Об этом в разговоре с информационным агентством «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» напомнил о способе избежать заноса зимой. Таким мнением с агентством «Прайм» поделился автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются
Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что повышение утильсбора для автомобилей, ввезенных с целью перепродажи, призвано убрать игроков, работающих по серым схема. Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете», можно ли заправлять машину до полного бака. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме автоподстав. В России набирает популярность новая схема обмана, мошенники устраивают фейковые аукционы по продаже популярных иномарок, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто
Автомобильный эксперт Егор Васильев в беседе с «Российской газетой» рассказал, как устранить наледь с автомобиля. Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенников. Не исключено, что автолюбителям государство пойдет навстречу и введет мораторий, однако пока об этом нет информации, заключил автоэксперт. Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного. Как сообщил агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев, если вы начинаете движение по своей полосе движения, а вам навстречу тут же летит другой автомобиль, то первое, что необходимо сделать, как можно быстрее нажать на педаль тормоза.
Автоэксперт Васильев назвал самые «заманчивые» машины для ГИБДД
В какой-то момент покупателю попадается таргетированная реклама, где обещают иномарку по ценам ниже рынка, но ее нужно «выбить» на акционе. Если заинтересоваться, к диалогу подключается менеджер, рассказал Васильев в разговоре с «Прайм». Покупателю объясняют, как делать ставки и переводить средства для последующей оплаты в криптовалюту. Как итог — человек и без денег, и без машины.
При этом в октябре Минпромторг резко увеличил ставки для автомобилей, ввезенных по схемам с растаможкой через компании-посредники в государствах ЕАЭС.
Теперь, если сбор по льготной ставке платит посредник, то конечный покупатель вынужден заплатить полную стоимость для юрлиц, как при перепродаже. Ранее такие схемы позволяли приобрести автомобиль дешевле, либо купить марки, которые перестали ввозить в Россию официально.
Он состоит в том, чтобы обращать пристальное внимание на автомобили, которые двигаются непосредственно перед вашей машиной. В случае, если впереди идущий автомобиль вызывает подозрения в своих благонадежных намерениях, то лучшим вариантом будет просто снизить скорость и перестроиться в другой ряд движения. В случае преследования им самым эффективным методом станет парковка на людной обочине или заправке, где может быть много свидетелей.
Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.
Те, кто затянет со сменой шин, могут оказаться потенциальными жертвами подобных схем обмана, указал специалист. Будущее российских электрокаров и первая поездка на «Атоме» Ранее, 1 апреля, московский дептранс порекомендовал автомобилистам сменить зимнюю резину на летнюю. В столице тепло, и столбик термометра не опускается до нуля даже ночью.
Автоэксперт Егор Васильев рекомендует заправлять автомобиль до полного бака
Коробка передач — 8-скоростной «автомат». По его мнению, версия с гибридом — это правильное решение для российского рынка. Если к электромобилям из-за недостаточности инфраструктуры россияне еще могут быть не готовы, то «подстраховка» электромотора в виде ДВС меняет дело. Еще одна любопытная новинка, которая скоро доберется до РФ — это электрический полноприводный седан Exlantix ES, который был выпущен премиальным электросуббрендом компании Exeed. Этот автомобиль укомплектован полным приводом и батареей емкостью 82 кВт.
Он подчеркнул, что столкновения можно будет избежать благодаря маневру и современное авто даже во время экстренного торможения благодаря системе АБС управляется достаточно эффективно: — Тем не менее, если вы в финале такого манёвра уклонения уйдете со своей полосы движения и сделаете аварию уже на соседней полосе, то в этом случае вся вина окажется непосредственно на вас. Если же вы понимаете, что то, что на вас движется, является огромным груженым грузовиком, летящим на гигантской скорости, то вам лучше всего уйти с его пути, — дополнил Васильев. Нилова интересовало, почему ГИБДД сквозь пальцы смотрела и ничего не предпринимала в отношении Била, в то время как он на протяжении нескольких месяцев более нескольких сотен раз нарушил ПДД и все это происходило под камерами автоматической фиксации.
Однако возможна сборка крупных компонентов китайских моделей на территории завода корейского бренда.
Таким образом, ситуация с возобновлением сборки автомобилей Hyundai и Kia под маркой GAC остается неясной и требует дальнейшего разъяснения. Источник: Российская газета.
Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине Источник фото: Фото редакции Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине 04:09 29.
Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением Начиная с середины мая, российский авторынок будет пополнен новым кроссовером - Citroen C5 Aircross, собираемым на заводе "ПСМА Рус" в Калуге. Этот шаг, безусловно, обозначает возвращение бренда Citroen на отечественный рынок. Эксперты автомобильной отрасли уже с нетерпением обсуждают перспективы французской марки в соперничестве с китайскими производителями и "Москвичем". Источник фото: Фото редакции Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением.
Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами
Мошенники выработали новую стратегию для обмана потенциальных покупателей автомобилей, предупреждает автоэксперт Егор Васильев. В России набирает популярность новая схема обмана, мошенники устраивают фейковые аукционы по продаже популярных иномарок, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. Автоэксперт Егор Васильев порекомендовал автолюбителям заливать бак до полного, сообщает «РГ». Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме автоподстав. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенничества, связанной с ручным тормозом.
Автоэксперт назвал самые некачественные авто
Он подчеркнул, что столкновения можно будет избежать благодаря маневру и современное авто даже во время экстренного торможения благодаря системе АБС управляется достаточно эффективно: — Тем не менее, если вы в финале такого манёвра уклонения уйдете со своей полосы движения и сделаете аварию уже на соседней полосе, то в этом случае вся вина окажется непосредственно на вас. Если же вы понимаете, что то, что на вас движется, является огромным груженым грузовиком, летящим на гигантской скорости, то вам лучше всего уйти с его пути, — дополнил Васильев. Нилова интересовало, почему ГИБДД сквозь пальцы смотрела и ничего не предпринимала в отношении Била, в то время как он на протяжении нескольких месяцев более нескольких сотен раз нарушил ПДД и все это происходило под камерами автоматической фиксации.
Такие технологии не только усложняют машину, но и в целом ненадежны. Другими словами, чем дороже автомобиль и чем больше в нем сложной техники, тем выше риск критических поломок. От них не застрахованы лишь самые бюджетные варианты машин в простых комплектациях и с минимальным набором функций, сообщает агентство Прайм. Главный редактор автомобильного журнала «За рулем», автоэксперт Максим Кадаков объяснил, почему выросли затраты россиян на обслуживание машин.
Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо.
Изображение взято с: pixabay. Егор Васильев сообщил, что часть попыток придать автомобилю дополнительную индивидуальность либо повысить технические параметры могут привести к резкому падению безопасности для водителя и пассажиров. Использование нештатной светотехники либо установка обвесов, которые не получили надлежащую сертификацию, относятся к нежелательным модификациям. Добавление новых багажников, силовых бамперов либо размещение нештатных колес также относится к нерекомендуемым изменениям.
Автоэксперт Васильев предупредил жителей России о новой схеме автомошенничества в 2022 году
Автоэксперт Егор Васильев сообщил, что при торможении стояночным тормозом на автомобиле не включаются стоп-сигналы, что не привлекает внимание водителей и помогает мошенникам воспользоваться ситуацией, пишет «Прайм». Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев. Негативно сказывается на ресурсе АКПП избыточно динамичная езда. Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Автоэксперт Егор Васильев заявил, что, по его мнению, по некоторым параметрам китайские машины начинают превосходить европейские.
Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто
По мнению Васильева, криптокошельки могут быть опасными, поскольку они представляют собой средство для потери всех денег. Неудивительно, что покупатель теряет как деньги, так и машину после участия в этой афере. По словам Васильева, покупка автомобиля официально поможет избежать проблем и не стать жертвой мошенников, поэтому это наилучший вариант.
Зимние шины. Фото pxhere.
При этом тормозить эксперт советует максимально мягко и аккуратно, поскольку слишком сильное нажатие на педаль тормоза приведет к срабатыванию системы ABS. И хотя она достаточно эффективна на скользких покрытиях, более мягкое торможение может дать лучший результат, уверен он.
Ру , Новости Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД Сотрудники ГИБДД чаще всего останавливают для проверки автомобили с тонированными стеклам, изобилием наклеек, грязным кузовом, шинами не по сезону. Об этом агентству «Прайм» заявил автомобильный эксперт Егор Васильев Читайте также Кроме того, по словам Васильева, вероятность общения с представителями ГИБДД повышают не предусмотренные автопроизводителем силовые бамперы, багажники и лебедки, тюнингованные фонари и фары. Кроме того, по словам автоэксперта, поведение водителя также привлекает внимание инспектора.
Специалист пояснил, что производителю невыгодно выпускать такую технику, которую не нужно будет ремонтировать, так как это не будет приносить дополнительных денег. Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, не изменилась — но только в рамках гарантийного обслуживания, отметил он. А значит, должно ломаться», — сказал Васильев.
Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД
Автоэксперт Егор Васильев рассказал о нововведениях для автолюбителей, приложении Народный инспектор и изменении системы штрафов. О новой их задумке, на которую важно не попасться россиянам, рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что, по его мнению, по некоторым параметрам китайские машины начинают превосходить европейские.
Читать следующую
- Новости по теме
- Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин: LIfeStyle: Авто:
- Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы
- Что еще почитать
- Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами
- Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь
Что еще почитать
- Подбор з/ч для ТО
- Автоэксперт Егор Васильев призвал не покупать автомобили европейских и американских брендов
- Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными - 22.03.2024, ПРАЙМ
- Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях
- Подбор з/ч для ТО
- Новости по теме
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП
Набрали популярность фейковые аукционы по продаже машин в криптовалюте. Автомобили, якобы, пригоняются из-за рубежа частными лицами. Покупателей мошенники приманивают невероятно низкими ценами. По словам специалиста, потенциальных жертв привлекают таргетированной рекламой автоторгов. Россиянам предлагают принять участие в аукционах по продаже пригнанных из-за рубежа популярных иномарок по цене в разы ниже рынка.
Автоподставщики начали использовать новый способ использования невнимательности водителей в России, используя резкое торможение перед двигающимся за ними автомобилями. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Причем речь идет не о простом «брейк-тесте» с использованием педали тормоза, когда определить начало остановки машины можно по стоп-сигналам. Мошенники начали пользоваться в этом хорошо известном приеме ручным тормозом, пишет издание «Прайм», в случае задействования которого «стопы» не загораются. Бороться с новой схемой автоподстав на дорогах можно было бы благодаря использованию безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.
Как посоветовал автоэксперт, следует самостоятельно проверить износ и состояние шин, которые предлагают на шиномонтаже. Особенно внимательно нужно осмотреть внутреннюю часть шины на предмет ремонта и, например, отсутствие повреждений нитей корда. Также недобросовестные шиномонтажники могут заявить о необходимости дорогого ремонта по правке колесных дисков, при этом они имитируют эту проблему, наклеивая кусочек скотча на привалочную поверхность диска.
Как итог — человек и без денег, и без машины. Криптокошельки — самое верное средство потерять все, подчеркивает эксперт. Васильев советует во избежание столкновения с мошенничеством приобретать машину официально. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.