Большой драматический театр, или БДТ, открылся в городе на Неве в 1919 году как «театр трагедии, романтической драмы и высокой комедии». БДТ, Большой Драматический театр открылся 15 февраля 1919 года трагедией Ф. Шиллера «Дон Карлос», начав свои выступления в Оперной студии Консерватории. Билеты в Большой драматический театр на спектакли 2024 года в Санкт-Петербурге. Афиша и репертуар театральных выступлений. Главная» Новости» Бдт театр санкт петербург афиша. Афиши театра БДТ 1919–1937 гг. Сброшюрованный комплект.
Билеты в БДТ им. Г. А. Товстоногова
Он хотел добиться эффекта, будто их пронесло через космос. Здесь у всех переодевания, грим, меняются парики я одна меняю за спектакль три костюма, а нас пятнадцать человек. Во втором акте я выгляжу, как оперная дива: платье со шлейфом в пайетках и боа из натуральной норки. Когда я впервые это надела, у меня возникло сопротивление. Я очень выбиваюсь. С чего я вдруг здесь такая? Это же концлагерь. Потом я стала оправдывать для себя этот образ. Мы много читали, смотрели и изучали материалы по теме. Случалось, что люди ехали в Освенцим в вагонах СВ, пили чай, думали, что покидают страну ненадолго, а потом вернутся, брали с собой всё самое дорогое.
На должность председателя Директории Большого драматического был назначен А. Блок, который по существу стал первым художественным руководителем БДТ. Главным идейным вдохновителем нового театра стал М. На сцену БДТ выходили герои У.
Шекспира, Ф. Шиллера, В. Они утверждали идеи благородства, противопоставляя честь и достоинство хаосу и жестокости окружающего мира.
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику.
Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто!
Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем.
А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего.
И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда. И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал. Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ.
Большой драматический театр имени Товстоногова
Драматическая история о семейных секретах и моральных дилеммах. Захватывающий триллер с элементами черного юмора и заговоров. Повторение популярного спектакля о поиске смысла в мире славы и признания. Вечер музыки и слова с известным артистом. Эпизод 2. Железное сердце" на Основной сцене. Продолжение знаменитой истории Юрия Олеши о приключениях в стране, где властвует жестокий режим, и о борьбе за справедливость.
Различные временные слоты, включая дневные и вечерние представления, дают возможность каждому зрителю найти удобное время для посещения.
Просим вас ознакомиться с Требованиями к доступу посетителей и зрителей на территорию БДТ «Стандарт безопасности». Раздел 5. Начало вечерних спектаклей — в 19 часов.
В этой статье мы подробно рассмотрим, что интересного предлагает афиша БДТ в ближайшее время, какие спектакли стоит посетить в первую очередь и какие новинки ждут зрителей в текущем театральном сезоне. Мы уверены, что каждый, кто интересуется театральным искусством, найдет в афише Большого драматического театра что-то особенное для себя, способное оставить глубокий след в душе и стать незабываемым впечатлением. Товстоногова в Санкт-Петербурге является истинным отражением театрального разнообразия и инноваций. Здесь каждый зритель сможет найти спектакли, отвечающие самым разнообразным вкусам и предпочтениям: от классических произведений мировой литературы до авангардных экспериментальных проектов, каждый из которых выполнен с безупречным мастерством и глубоким вниканием в суть затрагиваемых тем. Среди предстоящих мероприятий афиши БДТ зрителей ждут как знаковые постановки, так и мировые премьеры, за режиссуру которых взялись известные мастера сцены.
Эти спектакли не только демонстрируют актерское и режиссерское мастерство, но и заставляют задуматься о вечных вопросах бытия, культуры, истории и современности. БДТ афиша также предлагает специальные программы для детей и молодежи, подчеркивая важность театрального воспитания и культурного развития молодого поколения. Театр организует образовательные проекты, лекции и мастер-классы, которые позволяют молодым зрителям не только насладиться театральным искусством, но и глубже понять процессы, происходящие за кулисами.
Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется. Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков. Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни. Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть. Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное?
Большой Драматический Театр
Афиша мероприятий и официальные билеты в БДТ им. Г. А. Товстоногова, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки 65. Билеты в Большой драматический театр на спектакли 2024 года в Санкт-Петербурге. Афиша и репертуар театральных выступлений. Большой Драматический Театр. БДТ им. Товстоногова • Афиша спектаклей. Афиша Большого драматического театра Товстоногова на сегодня, неделю, месяц.
Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова (БДТ)
Наряду с профессиональными актерами в этом спектакле играют люди с расстройством аутического спектра. У Большого драматического театра имени Г. Товстоногова три сцены. Основная 750 мест и Малая сцены 120 мест находятся в историческом здании на набережной Фонтанки, 65, возведенном в 1878 году архитектором Людвигом Фонтана по заказу графа Антона Апраксина. Вторая сцена БДТ 300 мест располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра, старейшего сохранившегося деревянного театра России, построенного архитектором Смарагдом Шустовым по распоряжению императора Николая I в 1827 году. Каждый сезон на этих трех площадках выходит не менее 5 премьер и более 350 спектаклей.
В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу.
В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Премьера спектакля "Холопы" запланирована на декабрь 2023 года. Также в премьерных планах нового сезона — постановка по мотивам книги главного художника БДТ Эдуарда Кочергина "Завирухи Шишова переулка" и спектакль "День числа Пи" режиссера Фамила Джавадова по мотивам одноименной повести Нины Дашевской. В 106-м сезоне в БДТ продолжат работу социальные проекты. Новым этапом инклюзивной театральной лаборатории "АУ" под руководством режиссера Яны Туминой станет показ одноименного спектакля, в котором вместе с артистами БДТ играют люди с расстройствами аутистического спектра.
Новая стратегия развития БДТ была отмечена театральными деятелями всего мира. В рамках социально-образовательной программы театр организовывает режиссерские лаборатории, театральные уроки, лекции ведущих ученых и творческих деятелей. В апреле юбилейного 2019 года в память о сценографах в здании на Фонтанке появилось камерное пространство - Фанерный театр со своим репертуаром. Зрительское пространство БДТ Сегодня в театре функционирует четыре площадки: Основной зал на 750 человек, Малая сцена — 70 мест, пространство Фанерного театра в историческом здании, а также Каменноостровский театр Вторая сцена БДТ , вмещающий 282 зрителя. С мая 2019 года на спектакли Основной сцены можно купить билеты в ложу Фанерного театра, вмещающую 23 зрителя. Как купить билеты в любимый театр? Подробная афиша БДТ Товстоногова представлена на сайте spb.
Я вам так скажу: неважно, кто и что там не продлил, для нас Андрей Анатольевич всё равно остается художественным руководителем, потому что этот театр, сегодняшний БДТ, строил он, по кирпичику. За эти десять лет он ни разу не был замечен ни в чем, что могло бы от него отвратить. И он всегда прямо и открыто говорил обо всём, что он думал. И что, за эти слова правды, идущие от сердца, можно лишить человека права руководить таким значимым для России театром, как БДТ? Это странно и горько. Как странно и горько то, что никто не спросил нашего мнения, мнения людей, которые прожили с ним десять лет! Для актера работа — это и есть жизнь. Те, кто не продлили договор с Андреем Анатольевичем, обесценили и наш труд, и нашу жизнь. И это мнение не только моё. Я смотрела на лица коллег, когда Андрей Анатольевич сказал нам, что его контракт не продлен, — это известие для всех было как удар в спину. У нас хороший директор, мы очень уважаем Татьяну Сергеевну. Да, директор может пригласить на постановку того или иного режиссера, который поставит спектакль и уедет. Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами. Артисты — это дети его. Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется. Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков. Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни. Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть. Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего.
БДТ им. Товстоногова афиша в мае
С 1956-го по 1989 год БДТ возглавлял выдающийся режиссёр Георгий Товстоногов, чьё имя театр носит сегодня. В 2013 году художественным руководителем Большого драматического театра стал известный петербургский режиссер Андрей Могучий. Сегодня в театре работает труппа, объединяющая артистов разных поколений: от товстоноговских актеров до выпускников стажерской группы БДТ. В репертуар театра входят спектакли по русской и мировой классике, постановки современной драматургии.
Представление длилось пять часов, шло в неотапливаемом помещении, но зрителей это не останавливало, они каждый вечер заполняли зал до отказа, оставались до самого финала. В 1920 году история привела труппу БДТ на набережную реки Фонтанки, 65, в здание, где раньше располагался Малый театр. Сегодня здесь располагаются Основная и Малая сцены, ещё одну, Вторую, можно найти в Каменноостровском по адресу набережная реки Крестовки, 10. В 1992 году театр БДТ, ставший уже достопримечательностью, получил имя Георгия Товстоногова, режиссёр возглавлял театральную площадку с 1956 по 1989 годы. К тому времени театральные тенденции привели к тому, что у зрителей значительно снизился интерес к сцене, поэтому Товстоногову пришлось его буквально реанимировать. С его лёгкой руки в репертуаре появились комедии.
Как результат — через год работы зрительные залы вновь были полны гостей. Удалось Товстоногову также создать известную звёздную труппу, с которой не могли соперничать выдающиеся коллективы Европы: Алиса Фрейндлих, Светлана Крючкова, Валентина Ковель, Виталий Полицеймако, Иннокентий Смоктуновский, Олег Басилашвили, многие другие.
Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам.
Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт. Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов.
Шиллера "Дон Карлос" поставил режиссер Андрей Лаврентьев. В 1956 главным режиссером и художественным руководителем театра был назначен Георгий Товстоногов. В те годы театр очень много гастролировал. В ситуации противостояния двух политических систем, режима "железного занавеса", БДТ был культурным связующим звеном между Востоком и Западом. С 1992 года театр стал носить имя Георгия Александровича Товстоногова. В 2013 году художественным руководителем БДТ стал режиссер Андрей Могучий, один из лидеров театрального авангарда. Под руководством Могучего БДТ вновь обрел признание публики и критиков, стал одним из главных театральных ньюсмейкеров страны.
БДТ им. Г. А. Товстоногова, афиша мероприятий
БДТ имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге: афиша, репертуар, купить билеты — Горбилет | На нашем сайте представлено расписание спектаклей Театра БДТ и обзор сайта театра БДТ. |
БДТ имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге: афиша, репертуар, купить билеты — Горбилет | продажа билетов онлайн, цены, отзывы. |
БДТ им. Товстоногова • Афиша спектаклей | Главная» Новости» Большой драматический театр имени г а товстоногова афиша. |
Репертуар бдт
Афиша БДТ 2023-2024 | Афиша Репертуар Театр Коллективная заявка на билеты. Новости Проекты Контакты Пушкинская карта. |
БДТ Санкт-Петербург официальный сайт афиша 2024 | Большой драматический театр (БДТ) Санкт-Петербурга представляет свою афишу на декабрь 2023 года. |
БДТ им. Товстоногова • Афиша спектаклей | ВТОРАЯ СЦЕНА БДТ (Каменноостровский театр) пл. Старого Театра, 13. |
БДТ им. Товстоногова афиша в мае
Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова имеет три разные сцены: более 700 мест – основная, 120 – малая и на 300 человек – вторая сцена, которая расположена по другому адресу. Специальные события и премьеры в БДТ можно узнать из афиши театра или подписавшись на рассылку новостей. Большой Драматический Театр (БДТ) рад представить вам афишу на ноябрь 2023 года.
Билеты в БДТ им. Г. А. Товстоногова
Узнать расписание спектаклей и купить билеты в БДТ им. Г.А. Товстоногова вы можете на сайте «Афиши». Купить билеты в «Театр БДТ в Санкт-Петербурге»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. афиша. продажа билетов онлайн, цены, отзывы. Узнать расписание спектаклей и купить билеты в БДТ им. Г.А. Товстоногова вы можете на сайте «Афиши».