Новости блондинка за углом актеры и роли

Смотреть онлайн фильм Блондинка за углом (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. Блондинка за углом: Directed by Vladimir Bortko. With Tatyana Dogileva, Andrey Mironov, Mark Prudkin, Yevgeniya Khanayeva. An unemployed astrophysicist finds a job of a docker at a grocery store, where he falls in love with a street-wise saleswoman in the produce department. But the groom. Трагикомедия, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, А. Миронов, Марк Прудкин и др. Музыка: Исаак Шварц. Комедия об отношениях скромного астронома и боевой заведующей отделом в продуктовом магазине Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей.

Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн

Горе-водитель несколько раз пытался красиво припарковаться у отеля, но каждый раз «промахивался» и к тому же глох. Поглазеть на бесплатный цирк из гостиницы повыскакивали проживавшие в ней иностранцы! Незваные гости стали мешать съемке. И вновь ситуацию спас Миронов. Он вышел из отеля и на великолепном английском объявил, что за рулем авто неопытный водитель, что этот драйвер опасен для окружающих и посторонним лучше вернуться в отель. Иностранцы послушно ретировались, а Крокодил продолжал терзать машину.

Кстати, бессловесная, но очень запоминающаяся роль в «Блондинке за углом» стала для актера Сливникова главной в карьере. Русоволосую Догилеву красили в «платину» раз в неделю, в результате волосы Татьяны не выдержали химической атаки и начали выпадать Фото: www. Потом нашел работу в Кокчетавском театре, но мечтал о большой сцене и о кино. Ради исполнения мечты актер переехал в Питер, сделал две операции на глазах, убрав природное косоглазие. И Сливникова заметили!

Сначала роли были небольшими, но зато у выдающихся режиссеров — Германа, Масленникова. Жизнь артиста оборвалась пять лет назад, когда ему было всего 55 — он умер от крупозного воспаления легких. Но за два дня до смерти диплом актера получил его сын Михаил, очень похожий на отца Сливников-младший играет в питерском театре Комедии … Съемки «Блондинки... Но еще трудней оказался путь готовой картины на экран. На закрытом показе фильм произвел фурор: так остро начинавшийся кризис социалистической системы в кино еще не показывали.

Ленинградское начальство — самое идеологически выдержанное в СССР — решило: фильм антисоветский, на экраны его выпускать нельзя! Ради спасения картины Бортко пришлось ее переделать. Почти треть фильма вырезали, большие куски переозвучили, убирая «неправильные» фразы о дефиците, блате, «умении жить» и прочих «вредных» вещах. Не у всех актеров было время записать новые тексты, поэтому некоторые герои «Блондинки... Кстати, героя Прудкина по требованиям цензуры еще и переделали из Гаврилы Моисеевича в Гаврилу Максимовича.

Чтобы четко объяснить народу, «что такое хорошо, а что такое плохо», в картину добавили морализирующие музыкальные вставки. И еще Бортко пришлось доснять оптимистический финал. В конце фильма главный герой вернулся в науку и уехал в Сибирь, героиня тоже отреклась от сладкой столичной жизни и, как декабристка, поехала вслед за любимым. К тому моменту Догилева уже снималась в новом фильме, у нее был другой цвет волос и другая прическа, поэтому актрису нарядили в дурацкий «чепчик». Но несмотря на цензурные «шрамы», комедия получилась замечательная.

За первый год ее посмотрели 25 миллионов человек! А ставшую очень популярной Татьяну Догилеву зрители еще долго встречали фразой «Нет проблем! События на видео Подпишись на наш канал в Telegram Таро-гороскоп на май 2024 для всех знаков зодиака Последний весенний месяц будет интересным, но сложным.

Но случается и так, что не понравившаяся когда-то давно картина смотрится совершенно иначе и открывает такие свои грани, о которых прежде и не догадывался. Советский фильм 1984 года «Блондинка за углом» — как раз из последней категории. Увидев его впервые, я подумал: «Местами смешно, но в целом — искусственно, надуманно и, в общем, неудачно». Посмотрев его недавно, я не только смеялся от души, но и подумал: «Владимир Бортко — на редкость талантливый режиссёр, если даже из откровенно заказного кино он умудрился сделать такую конфетку!

В начале 80-х годов СССР вполне превратился в «страну дефицита», где не хватало практически всего, вплоть до туалетной бумаги. То же, что продавалось свободно, очень часто было неудовлетворительного качества. Советские же люди, как оказалось, в своём желании иметь много красивых, дорогих и качественных вещей, ничуть не отличались от людей западных. Наиболее настойчивые из неудовлетворённых советских потребителей и в этих условиях находили возможность достигать желаемого, заменяя деньги связями, возможность покупать — возможностью «доставать»… Самые большие виртуозы сам дефицит поставили себе на службу. Появились короли дефицита, которые могли достать всё, что угодно. Но такая ситуация не могла не тревожить коммунистическую партию — идеологического руководителя советского общества. Тогдашние идеологи стали давать заказы тогдашним творцам от литературы и кино: показать истинное лицо ловких и пронырливых дельцов от дефицита, сравнить их с нестяжателями, живущими совсем иными ценностями… К счастью, такие заказы достались не холуям-конъюнктурщикам в стиле «чего изволите?

Что же сделал Бортко вместе с автором сценария Александром Червинским? Они взяли два диаметрально противоположных характера: «королевы дефицита» в отличном исполнении Татьяны Догилевой , мгновенно решающей все проблемы потому, что они у неё не выходили за пределы потребительски-бытовых притязаний, а в этой сфере у неё всё было «схвачено», и «романтического искателя» в не менее отличном исполнении Андрея Миронова , потерявшего смысл жизни потому, что за пятнадцать лет проводимая им научная работа не дала никакого результата, и столкнули их лбами, буквально заставив влюбиться друг в друга. Получилась смесь настолько же взрывоопасная, насколько и смешная, разноцветный фейерверк забавных ситуаций, курьёзов, недоразумений. Причём никому из героев не отдано преимущества: они одинаково смешны и нелепы, хотя и каждый по-своему. В сущности, вышла уморительная пародия как на деловитых обывателей, «умеющих жить», но не способных подняться над повседневной суетой, так и на «тонко чувствующих и мыслящих» интеллигентов, которые за поисками смысла жизни забывают о самой жизни. И, как и всякая талантливая работа, этот фильм не только не потерял своей актуальности в наше время, но наоборот — по-новому высветил те же самые проблемы, которые достались нам в наследство от прошлого и никуда не делись и сейчас. И теперь полно тех же самых «знатоков жизни» с энергией, выплёскивающейся через край, знающих, как заработать деньги и как их потратить, но не имеющих никакого представления о смысле происходящего, с одной стороны, и «страдальцев духа» с обширными интересами и глубокими рассуждениями, которые на поверку оказываются лишь способом уйти от действительности, с другой стороны… И всё-таки конец фильма удручает.

Уж не знаю, сделал ли Бортко здесь уступку идеологическим заказчикам или собственному художественному вкусу, но показанный им финал выглядит совершенно неестественным и надуманным. Даже у гротескной комедии должен быть правильный конец. И задуматься. Он — бывший астрофизик, светило и так далее. Тихий, слабый, 10 лет ведущий беседы с девушкой, так и не осмелившийся на большее. Она — продавщица в супермаркете — цепкая, сильная, стойкая. Судьба сводит их, когда он разочарован в жизни до такой степени, что променял умственный труд на физический, а она..

Судьба была так благосклонна, что дала им шанс. Но как это возможно? Какой бы сильной ни была любовь, характер не изменишь. Они диаметрально противоположные люди. Вот когда ты видишь все это чудо, про что ты думаешь? Этим уже все сказано. Немного об актерах.

Я возможно излишне необъективна к Догилевой, но я не люблю эту актрису. В фильме она молода и привлекательна, отлично справилась с ролью, пожалуй, это то, что ей нужно. Андрей Миронов в каждый фильм способен привнести нотку комичности, в каждую сцену.

Очень органичен и интересен он там. Эх жаль, рано ушёл из жизни. Пусть земля ему будет пухом. Добавьте, пожалуйста "Шушинские рассказы" в вашу картотеку.

Режиссер: Аркадий Сиренко. Очень талантливо поставлено. А какие актёры играют! Автор: Poklonnik [27. В обоих играт Догилева. Впечатление госзаказа. Автор: Poklonnik [22.

Так выразительно молчит. Он первый в советском кино исполнил роль качка. Новый образ для советского кино был между прочим. По сути дела наш ответ Шварценеггеру. В 1984 году предполагалось, что качки-братки тогда о таких ешё не слышали будут жениться на интеллигентках и торговая мафия таких знали в лицо будет выходить замуж за интеллигентов. Перекрёстное опыление "Хотели ка лучше, а получилось как всегда" Черномырдин. И всё-таки кто знает, кто мог заказать такой фильм в 1984 году?

Неужели Политбюро? Фильм был с очень широким показом, государственный бестселлер. В фильме было много новых моментов и образов - Пасха-всенощная, сексопатолог, астроном на сортировке лука, товаровед, проигрывающая золотое кольцо, Крокодил на старой, раритетной иномарке, голодная в прямом смясле голодная интеллигенция и насмешка над интеллигенцией в лице родителей и невесты Елена Соловей И т. Вобщем целый букет сломленных стереотипов. Не многовато ли для 1984 года - вот так всё сразу выбухнуть в одном фильме. Куда спешили? В 1985 год?

Поэтому и фильм выглядит странно - нагромождение.

И судя по потребностям героя Миронова вряд ли он пойдет по этому пути. Что героям Догилевой и Миронова нужно сделать, чтобы сохранить отношения? В первую очередь следует слушать и слышать друг друга, понять кто, чем дышит и живет, знать, кто о чем думает и мечтает. Но в этом случае они не представляли бы взаимного интереса и в лучшем случае могли бы быть просто друзьями. Сохранить отношения в этой паре можно лишь, подавляя себя с обеих сторон, ни о каком счастье и гармоничных отношениях здесь речи быть не может, соответственно, я не могу дать такую рекомендацию.

Почему пара Елены Соловей и Анатолия Сливникова кажется более гармоничной? В паре Елены и Анатолия все иначе, они подходят друг другу, в их отношениях есть гармония. Елена хрупкая девушка с потребностью в сильном мужчине, который решит все ее проблемы, каким является Анатолий.

Блондинка за углом

С тех пор никаких проблем в общении с ним не возникало. Мало того, Андрей Миронов всегда помогал актрисе, как говорила сама Татьяна Догилева, «преподносил» её в кадре, за что она была ему очень благодарна. Недовольство режиссёра Кадр из фильма «Забытая мелодия для флейты». Наряду с «Блондинкой за углом» огромную роль в жизни актрисы сыграла картина «Забытая мелодия для флейты». Правда, в начале работы над фильмом тоже не обошлось без проблем. Она преклонялась перед Эльдаром Рязановым, поэтому сниматься у него согласилась без всяких раздумий. До этого у неё уже был опыт работы в его «Вокзале для двоих», но там роль была небольшой, теперь же Татьяне Догилевой предстояло играть главную героиню, медсестру Лиду. Актриса прямо кожей чувствовала, насколько она не нравится режиссёру.

Кадр из фильма «Забытая мелодия для флейты». По словам Татьяны Догилевой, ей казалось, будто Рязанов сомневается в правильности выбора актрисы на главную роль. Он мог во время уличных съёмок кричать о том, что она не может даже пошевелиться правильно. Когда же его просили говорить тише, чтоб Догилева не слышала, режиссёр ещё и возмущался, ведь он правду говорил, а не распространял какие-то слухи. Актриса же мужественно терпела иногда грубые и даже отчасти несправедливые, как ей казалось, замечания Рязанова. Она точно знала, что съёмки у него — это счастливый билет в будущее, поэтому никогда не роптала. Среди коллег ходило поверье, что с режиссёром трудно работать только первые 10 дней, а после уже станет легче, потому что исполнителя уже менять никто не будет.

После съёмок первой большой сцены с участием актрисы режиссёр, отсмотрев материал, заявил о том, что надо всё переснимать. На тот момент это было довольно сложно и дорого. Татьяна Догилева, услышав вердикт Рязанова замерла: испорчена дефицитная плёнка, нужен дополнительный съёмочный день, работа осветителей, декораторов… На такие жертвы режиссёр пошёл лишь ради поиска «правильного» света для актрисы. Сначала осветитель и режиссёр нашли то освещение, в котором Татьяна Догилева будет смотреться наиболее выигрышно, а уже потом сняли сцену от начала до конца. В тот момент актриса поняла: эта роль теперь точно её. Несыгранные роли Татьяна Догилева. Однако были в жизни Татьяны Анатольевны роли, которые ей сыграть так и не удалось.

У него с детства было заметное косоглазие, и по этому поводу он немного комплексовал. Но школьная роль властного пирата Сильвера что-то перевернула в его душе, и он впервые задумался о том, чтобы стать актёром. После школы Анатолий, как и планировал, поступил в Всеволожский сельскохозяйственный техникум, где продолжил свое увлечение художественной самодеятельностью. На сцене у него дела шли лучше, чем за партой, поэтому после окончания техникума он уже точно знал, что свяжет свою жизнь с искусством. Вернувшись по распределению обратно в свою деревню, он уговорил сельскую администрацию, чтобы ему выдали направление на учёбу в Ленинградский институт культуры. В 1978 году, когда ему уже исполнилось 28 лет, он получил актёрский диплом и его распределили в далекий Кокчетав, в местный драматический театр. Уезжая в Казахстан, он уже точно знал, что через три года вернётся в Ленинград, потому что своей целью он выбрал работу в кино. В 1981 году он вернулся и сразу пошел устраиваться на «Ленфильм».

Чтобы исправить своё косоглазие, которое могло бы помешать его кинокарьере, он лег под нож хирурга, хотя близкие отговаривали его это делать. Но операция прошла успешно. Он сделал портфолио с ровными глазами и отдал его на киностудию. И почти сразу получил приглашение сыграть одного из пиратов в фильме режиссера Владимира Воробьева «Остров сокровищ». Кинодебют оказался успешным, его заметили и вскоре он получил приглашение сняться в знаменитом фильме Игоря Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Сокровища Агры».

Теперь фильмы этого режиссера в «золотом фонде». Я люблю его и горжусь, что работала с ним на лучшей студии — «Ленфильм», — говорит сегодня Догилева. Сегодняшняя молодежь не сразу поймет смысл такой знакомой среднему и старшему поколению фразы: «Достать по блату». Сегодня в магазинах полки ломятся, были бы деньги.

А раньше все решали связи. И не случайно престижнее всего было работать не адвокатом, не экономистом, а завскладом или мясником. Ты мне путевку в Сочи — я тебе 5 кило вырезки. Ты меня на автосервис без очереди — а я твоего сына в институт. Все об этом знали, но помалкивали. Режиссер Бортко, конечно, был в курсе, что в социалистической действительности можно говорить далеко не все, но первоначальную версию фильма сделал острой. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет.

И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова. К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами.

Все находившиеся на площадке замерли, а потом бросились вслед за звездой. Миронова уговорили вернуться, а сцену быстро сняли — панорамой. Исключительную требовательность режиссера не выдерживали не только люди, но и реквизит. В фильме демонстрируются дефицитные в то время продукты. Однако в кадре герои практически не едят финский сервелат, балыки или бутерброды с красной икрой. Снималось так много дублей, что к концу рабочего дня деликатесы портились черную икру вообще пришлось заменить крашеным пшеном — благо от настоящей икры даже с близкого расстояния крупу было невозможно отличить. Балычки «с запашком» с сожалением выбрасывали, а артистам готовили винегрет или оливье. Только один раз актеры вволю наелись деликатесов. Съемки проходили на мясокомбинате. Продукты для кино выделили самые лучшие — из «кремлевского» цеха, где готовился сервелат и карбонат для партийного руководства. После трудового дня киногруппа дружно налегла на невероятные окорока и грудинку. И только девушка-«хлопушка» подозрительно смотрела на роскошное мясное ассорти — в советских гастрономах она видела другую колбаску. И тут в тишине раздался голос Миронова: «Это цвет мяса, дурочка! Десятилетний «Крайслер» из всевозможных запчастей собрал один автолюбитель, и чудо-авто все время глохло и ломалось. Иногда машина не могла самостоятельно добраться до места съемок, и ее доставляли на буксире. Кроме того, лимузин был очень длинный, а актер Анатолий Сливников, игравший Гену, не умел водить машину — его учили уже в процессе съемок. Поэтому каждый поворот иномарки превращался в уморительный цирковой аттракцион и оборачивался десятками испорченных дублей. Особенно смешной оказалась съемка с участием «супермашины» у московской гостиницы «Космос», когда Крокодил эффектно прибывал на свадьбу к сестре. Горе-водитель несколько раз пытался красиво припарковаться у отеля, но каждый раз «промахивался» и к тому же глох. Поглазеть на бесплатный цирк из гостиницы повыскакивали проживавшие в ней иностранцы! Незваные гости стали мешать съемке. И вновь ситуацию спас Миронов. Он вышел из отеля и на великолепном английском объявил, что за рулем авто неопытный водитель, что этот драйвер опасен для окружающих и посторонним лучше вернуться в отель. Иностранцы послушно ретировались, а Крокодил продолжал терзать машину. Кстати, бессловесная, но очень запоминающаяся роль в «Блондинке за углом» стала для актера Сливникова главной в карьере. Русоволосую Догилеву красили в «платину» раз в неделю, в результате волосы Татьяны не выдержали химической атаки и начали выпадать Фото: www. Потом нашел работу в Кокчетавском театре, но мечтал о большой сцене и о кино. Ради исполнения мечты актер переехал в Питер, сделал две операции на глазах, убрав природное косоглазие. И Сливникова заметили!

Блондинка за углом (1984) — актеры и съемочная группа — FNV

Блондинка за углом: актеры и создатели фильма. «Блондинка за углом» – трагикомедия мелодраматического оттенка, которая повествует о любви красивой предприимчивой девушки с мощной хваткой и талантливого, но невезучего ученого. Андрей Миронов в роли Николая Гавриловича Порываева, ученого-астронома.

«Блондинка за углом» и еще 10 ярких ролей Татьяны Догилевой

Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Блондинка за углом (1984) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). На фото Елена Соловей, Андрей Миронов, Татьяна Догилева и Анатолий Сливников, на съёмках фильма "Блондинка за углом", 1983 год /РИА Новости. Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Блондинка за углом, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). Режиссер: Владимир Бортко. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Он старается приобщить девушку к иной жизни, но на свадебном вечере убожество «служак дефицита» обнажается до предела. Трагикомедия, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, А. Миронов, Марк Прудкин и др. Музыка: Исаак Шварц. Более серьезная работа – роль продавщицы Надежды в картине "Блондинка за углом".

Блондинка за углом (1984)

Меня же опекал, потому что видел во мне хорошую актрису. Миронов безумно любил свою профессию. Любил красивую одежду, красивых женщин, рестораны, поэзию, музыку и отдавался всему со страстью. Нашему поколению таких мужчин не досталось, к большому сожалению.

Мы с Андреем и после съемок проводили время вместе. Он показал мне Питер, познакомил с питерскими друзьями, со сводным братом Кириллом Ласкари. Это была наша дружная компания: Андрей, Кирилл и я.

Втроем мы веселились, гуляли и ходили по ресторанам» Сценарий фильма был острый, сатирический, и создатели картины все время находились под гнетом сурового партийного начальства. Думаю, если бы не Миронов, нам бы не дали доснять фильм. Андрей, как самый известный среди нас, был нашим парламентером, все тяжелые переговоры брал на себя.

Он спасал всю съемочную группу от твердолобых чиновников. Вел себя по-мужски, по-рыцарски, не позволяя нам впадать в депрессию, все время шутил, подбадривал», — рассказывает Догилева. Внешний облик торговой точки, где трудились Надежда и Николай Гаврилович, снимали в Москве, на территории магазина, расположенного на Отрадной улице.

Начальный эпизод фильма, когда Надя с Геной спускаются с лестницы и садятся в зеленый «Крайслер», а также сцену свадьбы снимали в ленинградской гостинице «Прибалтийская». Основные интерьерные сцены снимались в универсаме «Южный»,в Ленинграде, который располагается и по сей день во Фрунзенском районе, на ул. Для ленинградцев он стал одним из первых торговых предприятий, работающих по методу самообслуживания.

Лимузин, участвовавший в съемках, на самом деле был совсем не таким шикарным, каким он предстал на экране. Машина была наполовину собрана из запчастей от других авто и часто ломалась и глохла. Кроме того, актер Анатолий Сливников, игравший Геннадия, никогда раньше не водил машину и с трудом справлялся с управлением иномарки, из-за чего на площадке происходили разные забавные случаи.

Чтобы сократить расходы, некоторые дорогостоящие деликатесы заменили бутафорскими продуктами. Так, роль черной икры великолепно «исполнила» пшенная крупа, крашеная тушью. Работы над этим фильмом были закончены в конце 1982 года, Бортко повез эту картину в Москву, в Госкино, и там отсмотревшие чиновники признали его «вредным, порочащим советскую социалистическую действительность».

Масса сцен этого фильма по этой причине была вычеркнута в мгновение ока. На экраны фильм выпустили не сразу: начальники от кино назвали его пасквилем на советскую действительность, и картина в течение двух лет подвергалась цензуре в Госкино СССР. Многие сцены режиссеру пришлось резать и перемонтировать.

Изначально сценарий «Блондинки за углом», написанный Александром Червинским, был гораздо жестче, чем версия, дошедшая до широкой публики. Однако тот, первый фильм, безжалостно высмеивающий неофициальную советскую систему блата и личных связей, которые дают доступ к любым элитным товарам и возможностям, и противопоставлявший блатных обычным гражданам, был встречен в Госкино бурей возмущения. Конечно, и продавщица Надя — образ гипертрофированный, уходящий местами даже не в сатиру, а в пародию, и положительный вроде герой Николай — редкостный недотепа.

Но тандем Татьяны Догилевой и Андрея Миронова заставляет верить в то, что невозможное возможно, а противоположности могут сойтись. Причем Андрея Миронова Бортко долго уговаривал сниматься — у прославленного артиста не было особого желания работать с молодым режиссером. Актриса позже признавалась: «На пробы шла, как в последний бой».

Видимо, поэтому, поймав кураж, на пробах она полностью проигнорировала все указания режиссера, сыграв Надю так, как сама ее увидела и прочувствовала. Пробы она, конечно, не прошла, но режиссеру запомнилась. Однако… пересмотрели сотни фотографий самых красивых актрис — ни одна из них не тянула на энергичную и пробивную Надю.

Руководство «Ленфильма» выставило свою кандидатуру — Александру Яковлеву Аасмяэ , и Бортко внезапно сам для себя начал отстаивать Догилеву, оценив ее искренность и напористость: так могла себя повести именно Надя! И она была утверждена.

После съёмок первой большой сцены с участием актрисы режиссёр, отсмотрев материал, заявил о том, что надо всё переснимать.

На тот момент это было довольно сложно и дорого. Татьяна Догилева, услышав вердикт Рязанова замерла: испорчена дефицитная плёнка, нужен дополнительный съёмочный день, работа осветителей, декораторов… На такие жертвы режиссёр пошёл лишь ради поиска «правильного» света для актрисы. Сначала осветитель и режиссёр нашли то освещение, в котором Татьяна Догилева будет смотреться наиболее выигрышно, а уже потом сняли сцену от начала до конца.

В тот момент актриса поняла: эта роль теперь точно её. Несыгранные роли Татьяна Догилева. Однако были в жизни Татьяны Анатольевны роли, которые ей сыграть так и не удалось.

Если некоторые из них прошли для актрисы не слишком заметно, то о двух она искренне сожалела. Первая была в «Интердевочке». С писателем Владимиром Куниным, ставшим автором сценария, она дружила.

Он же, когда писал свою книгу под названием «Фрекен Танька», рассчитывал на экранизацию, поэтому и сказал сразу актрисе: эта роль непременно будет её. Но после оказалось, что снимать картину «Интердевочка» будет Пётр Тодоровский, который никогда не согласится взять Татьяну Догилеву на главную роль. Так оно впоследствии и вышло.

Писатель быстро переделал сценарий с учётом работы другой актрисы, а Татьяна Догилева до сих пор сожалеет о том, что ей так и не удалось сыграть фрекен Таньку. Вторая упущенная актрисой роль была в фильме по одноименному роману Иоанны Хмелевской «Что сказал покойник». Татьяна Догилева была поклонницей творчества польской писательницы, да и съёмки обещали быть интересными, а часть из них должна была пройти в Швеции.

Изначально режиссёр Игорь Масленников и оператор Вадим Юсов увидели в Татьяне Догилевой главную героиню, а сама актриса, недавно только родившая дочь и на время выпавшая из съёмочного процесса, предложению очень обрадовалась. Но потом она совершено бездарно провалила пробы. Причём режиссёр попросил на пробах играть по-разному, и Татьяна Догилева, по её собственным словам, от волнения начала гримасничать, она ошибалась всё чаще и чаще, сама понимала, насколько всё плохо и ничего не могла с этим поделать.

Вернувшись домой, она рыдала навзрыд от стыда. И всё же она всеми силами пыталась заполучить роль архитектора Иоанны, даже просила знакомых замолвить за неё слово перед режиссёром. Но всё было напрасно, Масленников увидел главную героиню в польской актрисе Марте Клубович.

Реалии советского антуража сегодня интересны уже исключительно как историческая ретроспектива, а не как реальность со всеми вытекающими из неё жизненными и эмоциональными издержками. И это даёт возможность видеть фильм с некой более общей позиции. Про «убожество служак дефицита» уже написано. Одиноко сидящие и грустящие родители производят впечатление скорее людей, попавших «не в свою тарелку», нежели взирающих с духовной высоты на «мышиную возню». Возможно, Бортко и не стремился выразить именно и только эту мысль? А сама мысль навеяна больше советской пропагандой? Какой образ интеллигенции мы видим в картине?

Разочаровавшийся в своей идее учёный, очевидно, оказавшийся неспособный породить ещё десяток-другой идей состоятельных! Инвалид, получивший инвалидность по собственной глупости и сотню раз с восторгом рассказывающий об этом, а также о причине того — своей прошлой любви — при жене! Мать семейства, не знающая, есть ли у неё хоть что-то в холодильнике. Подруга детства, задающая сама себе вслух вопросы и тут же отвечающая на них, неспособная заменить лампочку в ванной и даже попросить об этом кого-то. Все вместе жрущие тот самый дефицит вопроса, откуда взялось — ни у кого не возникло! Позвольте, всё это персонажи не только рафинированные, но и вполне убого-неполноценные в той самой «духовной жизни». Комедийные, но жизненно несостоятельные при всей их обаятельности и симпатичности.

Да и весь пласт культурной жизни этих людей сводится к цитированию героем Миронова стихов. Персонажи другого полюса жизни — у Бортко не менее обаятельны. При всей их демонстративной приземлённости и ограниченности круга интересов, они не просто способны на действие, а и занимаются этим постоянно. Неужели Гена Крокодил решительно и бескорыстно решающий бытовые проблемы очкастой мечтательницы создал хоть в чьих-то глазах образ «убогого служаки дефицита»? А уж благодаря обилию всяких суждений, вроде «человек создан для счастья», в той самой духовности им уже не откажешь. Первые способны только говорить, вторые — делать. Финал, как синтез обоих форм, вполне логичен.

Так что скорее, на гротескном фоне забытой советской действительности, дававшей альтернативу существования в нищете или практически узаконенного воровства, мы имеем здесь образы людей хороших, но рафинированных, а от того забавных в своей ограниченности. Ведь мы то с вами знаем, что «в человеке всё должно быть прекрасно»… 8 из 10 3 мая 2012 Смешное за углом Интересно бывает пересмотреть старые советские фильмы! И интересно прежде всего собственное восприятие, насколько оно изменилось за множество лет с первого просмотра. Бывает, что фильм, понравившийся в первый раз, сейчас не производит никакого впечатления. Но случается и так, что не понравившаяся когда-то давно картина смотрится совершенно иначе и открывает такие свои грани, о которых прежде и не догадывался. Советский фильм 1984 года «Блондинка за углом» — как раз из последней категории. Увидев его впервые, я подумал: «Местами смешно, но в целом — искусственно, надуманно и, в общем, неудачно».

Посмотрев его недавно, я не только смеялся от души, но и подумал: «Владимир Бортко — на редкость талантливый режиссёр, если даже из откровенно заказного кино он умудрился сделать такую конфетку! В начале 80-х годов СССР вполне превратился в «страну дефицита», где не хватало практически всего, вплоть до туалетной бумаги. То же, что продавалось свободно, очень часто было неудовлетворительного качества. Советские же люди, как оказалось, в своём желании иметь много красивых, дорогих и качественных вещей, ничуть не отличались от людей западных. Наиболее настойчивые из неудовлетворённых советских потребителей и в этих условиях находили возможность достигать желаемого, заменяя деньги связями, возможность покупать — возможностью «доставать»… Самые большие виртуозы сам дефицит поставили себе на службу. Появились короли дефицита, которые могли достать всё, что угодно. Но такая ситуация не могла не тревожить коммунистическую партию — идеологического руководителя советского общества.

Блондинка за углом 1984 смотреть онлайн бесплатно

Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, А. Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившийся работать грузчиком в универсам бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. Надежда, продавщица гастрономического отдела; Андрей Миронов - Николай Гаврилович Порываев, бывший учёный в НИИ, ныне грузчик в универсаме / исполнитель куплетов; Марк Прудкин. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Евгения Ханаева и др. Устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в обаятельную хваткую продавщицу овощного отдела Наденьку.

Блондинка за углом.

Её младший брат работает в бригаде Токмакова. Однажды для того, чтобы увидеть как работает брат, Мария приходит на стройку... На этой станице представлены все актеры фильма Блондинка за углом, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды. Интересные актеры месяца.

Надя берется сделать из Коли «человека»,совершенно бескорыстно. Пришла к ним домой,вывалила на стол кучу дефицитных продуктов,накормила совершенно незнакомую семью.

Крокодил-мастер на все руки,все умеет починить. Иметь в доме такого мужчину! Золото,а не муж! Но мне больше всех в фильме поразила мать Коли. Учительница,работник идеологического фронта,тут же растаяла при виде вкусных деликатесов!

Автор: Мирьям [10. Сатира вообще , в отличие от юмора, жанр довльно деструктивный. Но это я теперь так считаю, а в советское время не упускал посмотреть фильмы или спектакли , где есть хоть какие-то шпильки в адрес властей и системы. Юмор качественный, разумеется , дает человеку состояние радости, помогает воспрячь духом в тяжелые минуты, мобилизует, одним словом, а сатира? Жванецкий писал, что"наш человек, пока не услышит по десять раз на дню, что живет в полном дерьме, не успокоится".

Сатира из этой же области. В свое время рязановский "Гараж" был запрещен к показу в Украинской ССР,так многие ездили в соседний с Украиной Белгород специально , чтобы его посмотреть. Для чего? Что это меняло? Как это влияло на ситуацию?

Лишний раз убедиться, что советская жизнь убога и несправедлива? Так это смотря для кого. Гена и его сестренция как жили в свое удовольствие при совке, так и продолжили это после крушения Союза. А как раз интиллегенты, подобные Коле, продолжили тернистый путь жизни в нищете- уж прелести жизни в "либеральные" 90-е всем памятны. Понятное дело, что комедия, сответственно, все преувеличено, но режиссер добивается обратного эффекта - какими-то жуткими монстрами Надя и ее окружение не выглядят, а живут гораздо лучше.

К тому же, что нового можно узнать из фильма? Для кого-то было новостью, что в советской торговле не ворует только ленивый? И что по блату можно приобрести много хороших и полезных дефицитных вещей? Получилась сатира, но не на обороститых торгашей они, собственно, во всем мире такие , а как раз на Колю и его семейство , то есть на интиллегенцию.

Надю очень обижают намеки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты. Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди.

Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своем новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым. Он сообщает о предварительном подтверждении того направления астрономических исследований, которым занимался Николай в институте. В итоге Порываев возвращается к своей прежней работе и уезжает в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север - туда, где есть "дефицитный" радиотелескоп.

Когда же его просили говорить тише, чтоб Догилева не слышала, режиссёр ещё и возмущался, ведь он правду говорил, а не распространял какие-то слухи. Актриса же мужественно терпела иногда грубые и даже отчасти несправедливые, как ей казалось, замечания Рязанова. Она точно знала, что съёмки у него — это счастливый билет в будущее, поэтому никогда не роптала. Среди коллег ходило поверье, что с режиссёром трудно работать только первые 10 дней, а после уже станет легче, потому что исполнителя уже менять никто не будет. После съёмок первой большой сцены с участием актрисы режиссёр, отсмотрев материал, заявил о том, что надо всё переснимать.

На тот момент это было довольно сложно и дорого. Татьяна Догилева, услышав вердикт Рязанова замерла: испорчена дефицитная плёнка, нужен дополнительный съёмочный день, работа осветителей, декораторов… На такие жертвы режиссёр пошёл лишь ради поиска «правильного» света для актрисы. Сначала осветитель и режиссёр нашли то освещение, в котором Татьяна Догилева будет смотреться наиболее выигрышно, а уже потом сняли сцену от начала до конца. В тот момент актриса поняла: эта роль теперь точно её. Несыгранные роли Татьяна Догилева. Однако были в жизни Татьяны Анатольевны роли, которые ей сыграть так и не удалось. Если некоторые из них прошли для актрисы не слишком заметно, то о двух она искренне сожалела. Первая была в «Интердевочке». С писателем Владимиром Куниным, ставшим автором сценария, она дружила.

Он же, когда писал свою книгу под названием «Фрекен Танька», рассчитывал на экранизацию, поэтому и сказал сразу актрисе: эта роль непременно будет её. Но после оказалось, что снимать картину «Интердевочка» будет Пётр Тодоровский, который никогда не согласится взять Татьяну Догилеву на главную роль. Так оно впоследствии и вышло. Писатель быстро переделал сценарий с учётом работы другой актрисы, а Татьяна Догилева до сих пор сожалеет о том, что ей так и не удалось сыграть фрекен Таньку. Вторая упущенная актрисой роль была в фильме по одноименному роману Иоанны Хмелевской «Что сказал покойник». Татьяна Догилева была поклонницей творчества польской писательницы, да и съёмки обещали быть интересными, а часть из них должна была пройти в Швеции. Изначально режиссёр Игорь Масленников и оператор Вадим Юсов увидели в Татьяне Догилевой главную героиню, а сама актриса, недавно только родившая дочь и на время выпавшая из съёмочного процесса, предложению очень обрадовалась. Но потом она совершено бездарно провалила пробы.

Фильм Блондинка за углом (1984) - актеры и роли

Впрочем, она при этом романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках. Несмотря на жизненный успех, Надежда живёт в Пушкино , не имеет московской прописки и не может получить сопутствующих этому привилегий. Николай же как раз подходит для достижения этой цели — у него есть и прописка и большая московская квартира, которую можно выгодно разменять, если присовокупить к ней полагающуюся Наде жилплощадь. После первой романтики проявляются и разногласия. Надю очень обижают намёки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты.

Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний.

Но она уже всё решила и распланировала. Однако, не выдержав пребывания в новом статусе и в подобной атмосфере, Николай сбегает с собственной свадьбы. Получив сообщение о подтверждении своего направления исследований, он возвращается к своей прежней работе, уезжая в долгосрочную исследовательскую командировку на Крайний Север.

Конечно, и продавщица Надя — образ гипертрофированный, уходящий местами даже не в сатиру, а в пародию, и положительный вроде герой Николай — редкостный недотепа.

Но тандем Татьяны Догилевой и Андрея Миронова заставляет верить в то, что невозможное возможно, а противоположности могут сойтись. Причем Андрея Миронова Бортко долго уговаривал сниматься — у прославленного артиста не было особого желания работать с молодым режиссером. Актриса позже признавалась: «На пробы шла, как в последний бой». Видимо, поэтому, поймав кураж, на пробах она полностью проигнорировала все указания режиссера, сыграв Надю так, как сама ее увидела и прочувствовала. Пробы она, конечно, не прошла, но режиссеру запомнилась.

Однако… пересмотрели сотни фотографий самых красивых актрис — ни одна из них не тянула на энергичную и пробивную Надю. Руководство «Ленфильма» выставило свою кандидатуру — Александру Яковлеву Аасмяэ , и Бортко внезапно сам для себя начал отстаивать Догилеву, оценив ее искренность и напористость: так могла себя повести именно Надя! И она была утверждена. Причем втайне от режиссера, ибо выслушивать все, что он скажет, увидев облысевшую актрису, никто не жаждал. Единственный момент, когда актер вышел из себя, случился во время съемки сцены с луком.

Увы, главный герой не учитывает одну деталь: став мужем предприимчивой блондинки, он должен полюбить всех ее «нужных друзей» — товарищей откровенно неприятных… Как снимали фильм Путь «Блондинки за углом» на большой экран оказался непростым. Режиссер Владимир Бортко завершил работу над фильмом еще в 1983-м, однако киночиновники не только не приняли проект, в котором высмеивалось мещанство, но и заставили режиссера его переделать. Из ленты было вырезано сразу несколько важных сцен, а Андрею Миронову — исполнителю роли Николая — пришлось записывать «комментарии» под музыку Исаака Шварца, которых в сценарии не было вообще. Впрочем, без этих лирических отступлений «Блондинку за углом» представить невозможно — особенно без проникновенного финального номера: Миронов призывает зрителей как можно чаще смотреть на звездное небо. Фильм «Влюблен по собственному желанию»: почему эту «серьезную комедию» хочется смотреть и сегодня Гид по фильму «Влюблен по собственному желанию»: мы объясним, почему Вера увлекается аутогенными тренировками, расскажем, где снимали подмосковные сцены, и даже назовем имя писателя, сравнившего людей с дикобразами, бредущими по холодной ледяной равнине. Узнать подробности Только летом 1984-го картина вышла на экраны: на критиков она не произвела особого впечатления, а вот зрителям понравилась — и еще как! В одной из сцен главные герои совершенно серьезно планируют свадебное путешествие на теплоходе вокруг Африки, а потом несутся по ночному проспекту Калинина сегодняшнему Новому Арбату в зеленом Chrysler New Yorker, в котором есть мини-бар с шерри и солеными орешками! Кадр из фильма «Блондинка за углом» Татьяна Догилева: продавщица по имени Надя В начале 1980-х Бортко еще не был известным режиссером, зато на роль Николая утвердили Андрея Миронова — одного из самых популярных актеров Советского Союза.

Не знающей проблем блондинкой из гастронома стала брюнетка Татьяна Догилева — актриса «Ленкома» и Нина из молодежной комедии «Безбилетная пассажирка», а ее молчаливым братом Геной — Анатолий Сливников пират Эндерсон из трехсерийного фильма «Остров сокровищ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий