Глава Пентагона Ллойд Остин заявил, что первые истребители F-16 будут доставлены на Украину уже в этом году. Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолетов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России. Тяжелый транспортный самолет АН-124 компании вернул в США поврежденные элементы зенитного ракетного комплекса MIM-104 Patriot. Машина под шифром СТВТС (Сверхтяжелый военно-транспортный самолет) в конечном счете может производиться в рамках поставок в войска ПАК ВТА (Перспективный комплекс. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган официально объявил, что турецкий боевой самолет пятого поколения будет называться KAAN.
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Минобороны России официально не комментировало падение военного самолета в Севастополе, а также утверждения военных блогеров и корреспондентов о причинах инцидента. Глава Пентагона Ллойд Остин заявил, что первые истребители F-16 будут доставлены на Украину уже в этом году. В России началась подготовка к производству первых образцов легких истребителей пятого поколения Checkmate. ВКС России начали применять самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 вместе с С-400. В Минобороны России передали учебно-боевые самолеты Як-130, изготовленные в Иркутске. — Самолеты сегодня летали весь день, отрабатывали маневры, боевой заход и другие фигуры пилотажа.
Пентагон: истребители F-16 начнут прибывать на Украину в этом году
Также состоялся показ учебно-боевого истребителя Hurjet, который уже совершил первый полет. Его планируют дооснастить турецким вооружением и радарами. Hurjet будет передан на вооружение ВВС страны и сможет частично заменить американские самолеты F-16. Из этих истребителей будут сформированы отдельные эскадрильи.
Для Ирана закупка современных боевых самолетов и вертолетов стала основной целью после завершения эмбарго, считает эксперт по оборонной промышленности Ирана Юрий Лямин. Он отмечает, что современная ударная пилотируемая авиатехника была слабым местом армии и ВПК страны, последний еще долго не сможет закрыть эту потребность. По словам Лямина, используемый Ираном авиапарк сокращается количественно: поддерживать в боеспособном состоянии 50-летние американские самолеты и вертолеты, находясь десятилетиями под американскими санкциями, трудно. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar — модернизированные копии устаревших американских F-5, которые производятся в единичных количествах. Также сейчас идут испытания иранского учебно-боевого самолета Yasin, более легкого и простого по конструкции, чем российский Як-130. В принципе, просто изучение новых российских самолетов может быть полезно для специалистов иранской авиационной промышленности», — заключает Лямин. В подготовке статьи участвовал Алексей Никольский.
Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.
Все бы ничего, вот только каким к тому моменту будет мобилизационный ресурс киевского режима — вопрос, мягко скажем, очень хороший. Характерно, что в статье журналисты упоминают о проблемах ВСУ с живой силой, но противоречий со своими же прогнозами почему-то не видят. Для масштабных наступательных действий украинским формированиям сейчас необходимы как тотальная мобилизация людских ресурсов, так и массовые поставки вооружений и боеприпасов. Однако последнее во многом ограничено нынешними производственными возможностями стран НАТО. Поэтому вполне не исключена ситуация, когда к моменту «раскрутки» западной военной промышленности на Украине будет толком некем воевать. Отмечается увеличение количества применения противником БЛА всех типов камикадзе, сбросники, FPV, самолетного типа и артиллерии. В связи с улучшением погодных условий отсутствие ветра, хорошая видимость ожидаем продолжение массового применения противником БПЛА всех типов. В ближайшие две недели изменения на фронте будут связаны с пополнением резервов противника дальнобойным ракетным оружием — в рамках нового согласованного США и их союзниками пакета военной помощи. Продвижение российских войск на этом участке за последнюю неделю ускорилось. Соответствующий законопроект приняла вчера во втором чтении Верховная Рада. То, что в качестве региона действия указана Россия, наводит на мысли, что подобного оператора могут использовать: — и для фиксации последствий ударов по тыловым объектам России например, чтобы создать качественную картинку сеяния хаоса ; — и для сопровождения действий групп из состава экстремистов в случае их успешного захода на территорию РФ; — и для сопровождения деятельности ДРГ и террористических ячеек. Но самый вероятный сценарий задействования: это легендированное устройство специалиста в какое-нибудь российское информационное агентство или телеканал. Представьте: такой специалист снимает нужные кадры для российской стороны, одновременно выступая в роли стрингера для реального нанимателя. И тут уже повернуть ситуацию можно по-разному: начиная от просто дискредитации российских войск и продолжая фиксацией объектов, которые представляют интерес для огневого поражения. На том же сайте есть ещё интересные вакансии. Например «специалист по эвакуации и защите на Украине». Учитывая то, что речь идёт о районе ведения боевых действий, такие специалисты действительно в цене. Должны же быть частные профессионалы, которые будут вытаскивать из горячих точек инструкторов и советников, а также лиц, представляющих интерес? Вот только в обязанности входит ещё сбор информации, нетворкинг, подготовка поездок и всё сопровождение на земле «под ключ»: иными словами, спец по эвакуации должен ещё обладать навыком доставки некой группы лиц на выбранную точку. Проще говоря, это своего рода универсальный фиксер, который должен уметь даже группу американских морских котиков завести в Часов Яр отработать, а потом оттуда успешно вытащить. Как только они прибудут на Украину, то попадут под огонь. Первые летчики, проходящие подготовку в Аризоне — их можно пересчитать по пальцам одной руки, — должны завершить тренировки этим летом. Те, кто обучается во Франции, смогут летать на Украине не раньше, чем в конце этого года или начале следующего. В силу своего лимитированного — если не сказать символического — количества самолеты западного производства не переломят ход конфликта. С другой стороны, на локальном уровне они изменят форму боевых действий. Аппаратура проходит тестовую эксплуатацию в комплексе системы безопасности на одном из защищенных объектов. До конца текущего года планируется выйти на серийное производство изделия. Штурмовые действия продолжаются. Утром был нанесен удар по трем домам в н. Новое, после чего оттуда начали эвакуировать раненых военнослужащих ВСУ.
«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта
Глава Пентагона Ллойд Остин заявил, что первые истребители F-16 будут доставлены на Украину уже в этом году. Белый дом подтвердил, что Украина получит эти боевые самолеты после завершения подготовки пилотов. Сверхманевренный самолет Су-35С поколения 4++, являющийся вершиной эволюции семейства Су-27, сегодня может успешно противостоять самым современным истребителям вероятного.
Остин: самолеты F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в этом году
В Самаре есть люди, готовые работать. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется 10 млрд долларов. Плюс к этому — создание двигателя на пустом месте таит в себе множество неожиданностей. Но когда в «революционных» подходах нет необходимости, самая правильная схема — эволюция. Есть качественная, испытанная в серии и конструктивно отработанная основа, её и надо развивать. Тот же НК-4 — сверхудачный двигатель, сегодня в нём только надо поменять сталь на более современные материалы для облегчения конструкции, системы управления и сделать ещё ряд изменений конструкторы знают. Один из инициаторов создания турбовинтового двигателя для региональных самолётов в классе мощности 3500—4000 л. И миллиарды долларов не понадобятся — вполне можно обойтись достаточно скромной суммой в рублях.
Для первого экземпляра даже лежит кое-что существенное в заначке, на дальней полке. То есть намекают, что какое-то количество этих двигателей лежит где-то на хранении. Сухой вес чуть меньше тонны, максимальная взлётная мощность — 3950 л. Температура на входе в турбину — всего 980 градусов по Цельсию, с учётом современных материалов мощность можно смело поднимать и повышать экономичность. Тогда зачем тратить огромные деньги на практически полное перепроектирование самолёта? Поставить такие двигатели, и самолёт полетит лучше и дальше, будет способен взять на борт до 8 тонн грузов — заказчик о таких характеристиках и не мечтал. Лёгкие военно-транспортные Ан-26 доживают свой век.
А на смену им ничего, кроме Ил-112В, не прорисовывается. Допустим, надо перебросить груз весом до 5 тонн, например, авиационный двигатель с ремзавода на военный аэродром. Других вариантов скоро не будет. А теперь представьте, какой у громадных «семьдесятшестых» расход топлива, как будут выбиваться на мелких грузах ресурсы у стратегических военно-транспортных самолётов.
Этот вопрос обсуждается со стратегическими партнерами России.
Вертолет Ка-62 на выставке в Абу-Даби назвали самым неожиданным экспонатом Не был показан и перспективный легкий тактический самолет Checkmate, первые образцы которого уже готовится собирать Ростех. Во время демонстрации его прототипа в 2021 году однодвигательным летательным аппаратом живо интересовались представители ряда стран Ближнего Востока. Консультации продолжились и в Дубае: с потенциальными заказчиками обсуждается облик и технические характеристики истребителя. При этом Ростех допускает возможность сотрудничества в создании его беспилотной и двухместной версий с иностранными партнерами. Первый заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков в интервью "Российской газете" отметил, что интерес к такой продукции на Ближнем Востоке традиционно высок, а показанные машины актуальны для региона — они могут использоваться для тушения пожаров, перевозок над морской поверхностью.
Так, свыше 180 вертолетов Ка-32A11BC, на базе которого создан представленный в Дубае "летающий огнеборец", эксплуатируются более чем в 20 странах. В небе Эмиратов Продукция российского авиапрома не только стояла на статической экспозиции, но и совершала эффектные демонстрационные полеты. Пилотажная группа "Русские витязи" продемонстрировала высокие летные характеристики сверхманевренных многофункциональных истребителей Су-35С. Шестерка боевых машин показала групповые фигуры высшего пилотажа в плотном строю, выполнила бреющий полет на предельно малой скорости, а также парный, одиночный и встречный пилотаж. Мы обсуждаем с рядом партнеров сотрудничество по широкой номенклатуре продуктов, в том числе по Су-35.
Мы активно продвигаем эти самолеты на мировом рынке, в странах Ближнего Востока, гибко подстраиваемся под запросы потенциальных заказчиков Александр Михеев Генеральный директор концерна "Рособоронэкспорт" Показал свои летные возможности и разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" — "звезда" спецоперации. В ходе СВО машина уничтожает бронетехнику, включая западные "подарки" Киеву, и опорные пункты противника в любое время суток. Благодаря соосному расположению винтов — отличительной особенности камовской конструкторской школы — Ка-52 обладает высокой маневренностью и устойчивостью. Во время показательных полетов вертолет продемонстрировал зрителям приемы пилотирования, на которые способен только вертолет такой конструкции: плоский разворот в сторону цели, быстрые перемещения вбок, глубокое скольжение при сильно наклоненном носе. Ракеты на любой случай Помимо боевых самолетов, российские оборонные производители продемонстрировали боеприпасы к ним.
Так, был показан полноразмерный макет многофункциональной малозаметной высокоточной крылатой ракеты Х-69.
Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.
Авиация: последние новости
Нидерланды и Дания первыми согласились предоставить Украине эти самолеты. Белый дом подтвердил, что Украина получит эти боевые самолеты после завершения подготовки пилотов. Москва неоднократно отмечала, что Соединенные Штаты и страны НАТО напрямую участвуют в конфликте, обеспечивая поставки оружия Киеву, а также подготовку украинских солдат.
Взлетала украинская авиация, устроившая засаду на россйискую авиационную группу, скорее всего, с аэродрома в Миргороде в Полтавской области. Там как раз расквартирована истребительная эскадрилья. Пускали ракеты из Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице. С Миргорода били и по Белгороду в прошлом году. Брянские СМИ пока только цитируют губернатора о том, что «сегодня в Клинцах произошло крушение вертолёта. На месте работают оперативные службы».
Данных о том, что этот самолет улетел из областной столицы Кузбасса в другое место, на сервисе отслеживания полетов нет.
Отметим, что за несколько часов до приземления Ил-76 из Кемерова вылетел другой непривычный для кузбасской аэрогавани борт — самолет Ту-154Б-2. Согласно данным Flightradar24, он направился в Москву. Это не первый раз, когда в Кемерове приземляется Ил-76. В 2021 году NGS42. RU писал , что в аэропорту им.
Все самолеты, запланированные к поставкам в текущем году, уже находятся в цехе окончательной сборки или в летно-испытательном подразделении, — цитируется в сообщении первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Благодаря проведенной по техническому заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов.
Стабильно-напряженная ситуация на Херсонском фронте: сводка за минувшие сутки
- Курсы валюты:
- Пентагон: Истребители F-16 с обученными пилотами прибудут на Украину в этом году
- Истребители | Новости и статьи на сегодня | 360°
- Авиации : Министерство обороны Российской Федерации
Последствия падения самолета в Красногвардейском округе
- Чем Россия ответит на поставки F-16? Секретное оружие возвращается: "24 самолёта за пять дней"
- Минобороны показало кадры боевой работы экипажей Су-34
- «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
- Последствия падения самолета в Красногвардейском округе
ВС РФ разбили эшелон с западным вооружением ВСУ и пункт управления дронами
Военный самолет потерпел крушение на Ставрополье после выполнения боевой задачи. В России началась подготовка к производству первых образцов легких истребителей пятого поколения Checkmate. Боекомплекта на борту самолета не было, на земле разрушения отсутствуют.
Глава Пентагона: Украина получит первые истребители F-16 в этом году
Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. — В международном аэропорту Кемерово приземлился военно-транспортный самолет Ил-76, — говорится в описании видео. Четыре боевых машины — два вертолёта Ми-8 и два самолёта Су-34 и Су-35 — сбиты над Брянской областью с большой долей вероятности американскими ракетами «воздух-воздух». Вероятно, что в новости о поставке новых самолетов из Иркутска речь идет о самолетах по заключенному контракту в 2020 году на поставку 21 такой машины для наших военных.
Авиация: последние новости
Повреждено пять домовладений, комиссия по оценке ущерба приступила к работе». Известно, что 51-летняя женщина получила ожоги — она шла по улице и в неё попали части упавшего вертолёта. Первая реакция на упавший в Клинцах вертолёт была довольно вялой — причиной инцидента изначально был назван пожар двигателя. Затем начали поступать сообщения о других упавших машинах, а на любительских видео, опубликованных в соцсетях, эксперты отчётливо увидели след ракеты, летящей в вертолёт.
Пуски ракет были практически горизонтальными. В итоге, мы потеряли борты на территории Брянской области.
Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
Но с февраля 2022 года летать стали особенно часто. RU Вечером 17 октября 2022 года было прохладно, после работы жители спешили забрать детей. Когда случилась трагедия, не у всех еще закончились уроки. Она услышала взрыв, дом затрясло. Два раза что-то взорвалось.
Она начала собирать документы, потом всё бросила, побежала за ребенком в школу. Дети все неслись домой. Хорошо, что он не попал в школу или садик, — вспоминает случившееся случайная прохожая. Все местные, кого не спросишь, или сами хорошо помнят тот вечер, или неоднократно слышали истории от друзей и соседей. Квартира несчастливая Девятиэтажку из белого кирпича — огромный угловой дом на 10 подъездов и 371 квартиру — построили в 1987 году. Почти в центре города, рядом автовокзал, педколледж, морской рыбопромышленный техникум и администрация Ейского района. На карте район обозначен как «Солнечный» — здесь много зелени, старых многоэтажек и уютных дворов с пожелтевшими вывесками магазинов и ржавыми качелями. Семье Ищенко трешка в этом доме досталась еще в конце 80-х. В итоге в этой квартире обосновались несколько поколений: от бабушки до правнуков. Но с 2016 года, как говорят соседи, у семьи началась череда неудач.
Случился серьезный пожар, погибла бабушка. Они же горели. Я шла с «Магнита» часов в 11 утра, это зима была. Смотрю, пожар, стекло лопнуло и дым пошел, на седьмом, кажется, этаже. Я начала кричать: «Пожар», — вспоминает случившееся соседка Наталья. После смерти бабушки в трехкомнатной квартире остались жить три поколения: 50-летние супруги Галина и Александр, их дети — 20-летний Антон и 26-летняя Наталья, а также внуки [дети Натальи]: девятилетний Ваня, восьмилетняя Нина и пятилетний Коля. В тот роковой вечер 17 октября двух старших детей нужно было вести к врачу, поэтому Наталья заранее забрала из детского сада младшего Колю. Так вся семья оказалась дома раньше положенного. Погибли все семеро. Наташа в декрете была, и то старалась работу найти, — вспоминает мать Александра Любовь Кирилловна.
RU Любови Кирилловне около 80 лет, погибший Александр — ее сын. Сейчас она вместе со вторым сыном Андреем судится с Министерством обороны, чтобы получить деньги за гибель родных. Миллион за сына История погибшей семьи настолько потрясла ейчан, что журналисту ее рассказывает буквально каждый прохожий. У многих начинает дрожать голос, а глаза становятся влажными. Они даже не знали, куда бежать. Намочили все одеяла, укутались, чтобы спуститься вниз, — со слезами на глазах рассказывает одна из собеседниц. Но еще больше людей возмущает несправедливость, с которой столкнулись родные погибших — после случившегося они не смогли получить обещанные властями выплаты , а неприватизированная квартира больше им не положена. RU Через два дня после трагедии краевые власти выделили Министерству труда и соцразвития края 26 197 400 рублей. Из этой суммы почти 15 миллионов рублей заложили на выплаты единовременных пособий родственникам погибших по одному миллиону рублей за каждого умершего, которых на тот момент было 15 человек. Постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев.
Об этом сообщается на сайте ОАК. Все самолеты, запланированные к поставкам в текущем году, уже находятся в цехе окончательной сборки или в летно-испытательном подразделении, — цитируется в сообщении первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.