Земфира выпустила альбом Бордерлайн, который поклонники ждали 8 лет. Бордерлайн и скачать бесплатно в формате mp3. Земфира — «Бордерлайн» — 2021. «Бордерлайн» отчасти выглядит как скомканный сеанс самотерапии, который не принес положительных творческих плодов.
Новый альбом Земфиры мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей работой
Было бы хорошо, если бы еще и альбом тоже был хорошим. В бесконечном потоке поп-музыки, кальян-рэпа, одинаковых битов и в ситуации, когда интересные проекты не замечает никто, кроме Telegram-каналов или узкой тусовки, ждешь, что появится кто-то достаточно сильный и важный, кто этот порочный круг разорвет и покажет, как нормально работать и писать музыку. Но, конечно, мыслить такими категориями неправильно и никто никому ничего не должен. Земфира — с ее статусом и влиянием — тоже, даже несмотря на то, что она заняла такое место в русской музыке, что практически каждую молодую певицу сравнивают с ней. Каждый ее альбом был событием, практически каждый трек становился хитом и звучал из каждого утюга. Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы. Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания.
После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке. Наверное, в них вообще заключена главная ценность альбома — живой звук и неплохой гитарный рифф, а еще энергетика, которая почему-то отсутствует во всем остальном альбоме. И дело тут не в быстром темпе или качающем ритме: просто все остальные треки выглядят как черно-белые наброски, как зарисовки. Судя по "бордерлайну", Земфира решила остаться на стороне тех, кто не гонится за трендами не выпускать песни-мемы, не делать фиты с популярными рэперами. В самом деле, иногда для большого артиста это правильное решение — придерживаться своей дороги, особенно когда у тебя есть опыт, мастерство, хорошие музыканты и, конечно, собственная поэтика и язык.
В него вошло 12 песен, написанных во время самоизоляции. Они передают состояние певицы на фоне начавшейся пандемии. На обложке, выполненной в черном цвете, написано и перечеркнуто несколько раз название «Бордерлайн» белыми буквами. Отзывы о новом альбоме неоднозначные — кому-то он понравился, а кто-то посчитал, что певица «застряла в нулевых» и прежнего восторга ее работы не вызывают. Может ли новый альбом Земфиры быть свидетельством ее пограничного синдрома? Тексты новых песен Земфиры очень депрессивные. Коллеги по цеху, а также поклонники исполнительницы теряются в догадках — искусство ли это или «ад в душе и голове».
Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы. Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания. После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке. Наверное, в них вообще заключена главная ценность альбома — живой звук и неплохой гитарный рифф, а еще энергетика, которая почему-то отсутствует во всем остальном альбоме. И дело тут не в быстром темпе или качающем ритме: просто все остальные треки выглядят как черно-белые наброски, как зарисовки. Судя по "бордерлайну", Земфира решила остаться на стороне тех, кто не гонится за трендами не выпускать песни-мемы, не делать фиты с популярными рэперами. В самом деле, иногда для большого артиста это правильное решение — придерживаться своей дороги, особенно когда у тебя есть опыт, мастерство, хорошие музыканты и, конечно, собственная поэтика и язык. Но иногда такое решение дает не очень удачные плоды. За восемь лет, что Земфира молчала, мир очень сильно изменился, девочки, которые переживали свои подростковые депрессии вместе с воронами-москвичками, давно выросли, а Земфира как будто нет. Она будто все еще сидит на подоконнике, смотрит на дождь и слышит запах ванили. Если все еще держать за константу то, что это артист, который вкладывает в свои музыку и тексты всего себя и максимально искренне, то получается, что локдаун во время которого певица и заканчивала свой альбом она пережила так — ужасно сложно, депрессивно, одиноко, тоскуя по чему-то, чего уже нет, и играя в видеоигры. Проблемы в песнях Земфиры масштабировались в тяжелую депрессию, выход из которой она видит довольно мрачным: ну уж слишком много на альбоме про ад и смерть.
Реакцию просвещенной общественности резюмировал критик Михаил Козырев: «Это великолепная работа. Хочу передать всем этим скептикам, чтоб они утерлись раз и навсегда. Когда выходит такой альбом, все остальное отходит на второй план и становится малозначимым.
Земфира - Бордерлайн (2021)
В переводе на русский бордерлайн (от англ. borderline) означает пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем. Всего в августовском туре, который анонсировался, как тур в поддержку альбома "Бордерлайн", оказалось четыре города. В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет. Земфира* выпустила альбом «бордерлайн». В пластинку вошло 12 треков, в том числе уже знакомые поклонникам «Остин», «Крым» и «Абьюз». В переводе на русский borderline. Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", ее первый за восемь лет лонгплей. Слово "бордерлайн" можно перевести как "на грани", еще им пользуются для обозначения. Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков.
Земфира на краю. Что не так с альбомом "бордерлайн"
Весь вопрос только ли? Собственно, нет ничего плохого в том, чтобы отбирать себе музыку по принципу нравится — не нравится: ведь именно так поклонники как «Сплина», так и Земфиры и стали этими самыми поклонниками. Но возвращаясь к «Бордерлайну» — вот мы с лету уловили сразу несколько оммажей; а выше уже договорились, что невероятной новизны и музыкальных откровений от пластинки ждать не стоило. Это объективный вывод: человечество не просто умудрилось создать умопомрачительные объемы музыки, но и продолжает это делать, наращивая объемы в геометрической прогрессии. Таким образом, к нашим дням уже практически невозможно найти какой-то действительно свежий ход, который бы никогда и никем в истории не был опробован. Более того, цитаты и отсылки сами становятся выразительным средством, а поиск и разгадывание их обогащает процесс ознакомления с новой — в данном случае музыкой. Прямая цитата из «Печали» Цоя способна сказать гораздо больше, чем авторский текст Земфиры, а искать неожиданные и неочевидные референсы подчас не менее интересно, чем просто пролистать альбом. К примеру, в «Остине» я нашел необычную ссылку аж на Мэрилина Мэнсона, но при этом сильно сомневаюсь, что Земфира действительно имела в виду этот источник, программируя синтезаторные плески для этого трека. И единственный момент, который меня огорчил в этом альбоме — эволюция песни «Этим летом». В своих комментариях Земфира упомянула некоего друга, посетовавшего на то, что довольно грустная песня звучит слишком легкомысленно.
Исходный вариант легко найти в сети — на ютубе он есть под заголовком « Uchpochmak — Этим летом премьера ». Там Земфира объявляет эту самую премьеру и доверчиво сообщает, что будет подглядывать в листочек, поскольку второй куплет был дописан буквально тут же за кулисами. Признаюсь, я стал заложником этой версии: она звучит ярко, нарядно, танцевально, свежо даже несмотря на очевиднейшую кальку с саундтрека к «Друзьям Оушена». Истосковавшиеся по первым двум альбомам фанаты могли бы увидеть в этой песне признак возвращения к истокам. Но вот далекий друг говорит, что музыка контрастирует с текстовым посылом, и студийная версия оказывается гораздо более тусклой, хотя и по-прежнему хранит в себе потенциал радиохита. Гоните в шею таких советчиков! Контраст — один из самых выразительных приемов в творчестве. И далеко не каждому вообще удается записать песню, в которой несочетаемые текст и музыка стали бы одним целым. Фанаты Pink Floyd со стажем в курсе, как потирал руки Роджер Уотерс, когда первой постбарретовской песней, погрузившейся в жесткую радиоротацию в Америке, оказалась «Free Four», удивительно едкий и циничный текст на неуместно бодрую музыку.
Цой умудрился превратить в маршевый рок-боевик абсолютно апокалиптичный по тексту «Троллейбус». На мой взгляд, попытка подогнать музыку под настроение текста — это проявление слабости автора. Хотя снова повторюсь — испортить такую песню все равно не получится. Как сказал все тот же мой! Еще одно отступление преследует цель показать, что не всегда первая версия песни лучше студийной — да и то мнение чисто субъективное. К примеру, и «Крым», и «Абъюз» только выиграли в альбомных версиях по сравнению с премьерами. И спасибо критикам — я, например, не сумел сразу считать рефрен «Забью-забью-забью» и поначалу возмущался, что это за примитивный повтор одного и того же слова в припеве.
Такая обложка уже была создана ранее. Мужчина опубликовал в своем Instаgrаm-аккаунте две обложки: «Бордерлайна» Земфиры и своего альбома Brdrlne. Пластинка была выпущена в 2019 году.
За восемь лет, что Земфира молчала, мир очень сильно изменился, девочки, которые переживали свои подростковые депрессии вместе с воронами-москвичками, давно выросли, а Земфира как будто нет. Она будто все еще сидит на подоконнике, смотрит на дождь и слышит запах ванили. Если все еще держать за константу то, что это артист, который вкладывает в свои музыку и тексты всего себя и максимально искренне, то получается, что локдаун во время которого певица и заканчивала свой альбом она пережила так — ужасно сложно, депрессивно, одиноко, тоскуя по чему-то, чего уже нет, и играя в видеоигры. Проблемы в песнях Земфиры масштабировались в тяжелую депрессию, выход из которой она видит довольно мрачным: ну уж слишком много на альбоме про ад и смерть. Она, как и все люди на планете, тоже думала, чем занять себя в четырех стенах. Очевидно, что музыка не всегда была для нее панацеей и спасением в одиночестве. Пример тому — "остин" и клип, который снят по мотивам популярной игрушки Homescapes о дворецком, который восстанавливает фамильный особняк. Визуальная составляющая тут главная ну точно не тексты с рифмами "кошерно-скверно". Погружаясь в историю Остина через мрачный видеоряд, где все, что он любил и чем дорожил, рушится под тяжестью времени, мироздания и перемен, легко ностальгировать о том, чего не вернуть и не отстроить. Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама. Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры.
По мнению критиков нового альбома, Земфира осталась всё той же девочкой-подростком, которая сидит на обшарпанном подоконнике и смотрит на снег, кружащийся в свете ночных фонарей. Любители русского рока отметили, что ждали "не таких камбэков легендарной певицы". По их мнению, песни в "Бордерлайн" депрессивные, музыка картонная, а сама легенда русского рока "поддалась новому этикету": она выставляет себя слабой и сочиняет гимны абъюзу. В числе критиков нового альбома Земфиры оказались и журналисты провластных СМИ. Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма «абъюз» интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой », - опубликовал ТАСС рецензию Ксении Садыковой. Новая Земфира оказалась слишком правдивой для провластных СМИ Новая Земфира оказалась слишком правдивой для провластных СМИ Далее девушка зачем-то приплела к новому альбому Земфиры Ренату Литвину, которой якобы одной удалось понять смысл «этого гениального альбома». В общем, ТАСС посчитал, что «Бордерлайн» — «явно не лучший представитель рок-музыки и точно никак не попадающий в нынешнее течение жанра». Не оставил камня на камне от нового альбома и «Ридус», придерживающийся православно-государственнической редакционной политики. Журналисты этого СМИ написали, что в новом альбоме Земфира взяла «красивую форму» у Beatles и Radiohead, но «певице так и не удается присвоить ее». Ничего не поделаешь, сложно выбросить из памяти ее пренебрежительные мягко говоря высказывания двухлетней давности о молодых коллегах Гречке и Монеточке. Псевдоэлитарность — одна из тех немногих вещей, которые хоть как-то утешают Земфиру и дают ей стимул к жизни», - пишет «Ридус». Оценивая новый альбом Земфиры, многие в нём искали отсылки к возможному роману с Ренатой Литвиновой Оценивая новый альбом Земфиры, многие в нём искали отсылки к возможному роману с Ренатой Литвиновой На мой взгляд, песни Земфиры уничтожают весь оптимизм россиян. Безусловно, такая правда никому не нравится, так как глаза колет.
Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом
Почему этот альбом- невероятный кайф? Давайте разбираться. Вообще, в наше время привыкли говорить так. Это скажите тиктокерам и предложите продержаться на сцене 20 лет.
И так же собирать стадионы. Вышел альбом, послушав,пошла читать критику. Че пишут?
В духе «ни о чем и ни к чему», «скатилась» да ещё и обложка спизжена!!! Ох уж этот Дэмна!!
Магия случается в один момент — и все, альбом появляется.
Было бы хорошо, если бы еще и альбом тоже был хорошим. Но, конечно, мыслить такими категориями неправильно и никто никому ничего не должен. Земфира — с ее статусом и влиянием — тоже, даже несмотря на то, что она заняла такое место в русской музыке, что практически каждую молодую певицу сравнивают с ней.
Каждый ее альбом был событием, практически каждый трек становился хитом и звучал из каждого утюга. Есть даже легенда, что год, когда Земфира выпускает альбом, будет очень плодовитым на релизы. Наверное, всеобщее негодование и первые отрицательные отзывы как раз и связаны с тем, что певица просто не оправдала всеобщие ожидания.
После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке. Наверное, в них вообще заключена главная ценность альбома — живой звук и неплохой гитарный рифф, а еще энергетика, которая почему-то отсутствует во всем остальном альбоме.
И дело тут не в быстром темпе или качающем ритме: просто все остальные треки выглядят как черно-белые наброски, как зарисовки. Судя по "бордерлайну", Земфира решила остаться на стороне тех, кто не гонится за трендами не выпускать песни-мемы, не делать фиты с популярными рэперами.
Мне она нравится, но в рамках отзыва к данному альбому комментировать её я не вижу смысла - это The Uchpochmack всё же, а не Земфира как таковая. К тому же у The Uchpochmack с Ренарсом Кауперсом она звучит значительно интереснее. Возможно потому, что мне просто неблизко и непонятно то, о чём там поётся.
Однако и музыка в этих треках мне абсолютно не понравилась. Она нейтральная, лёгкая приятная музыка и текст, окрашенный чуть тёмными тонами, но всё же оставляющий место для надежды на лучшее. Тоже хорошая песня. Она как приятное сладковатое послевкусие крепкого портвейна или мадеры - сглаживает крепость и выдержанность, оставляя общее впечатление от бокала как: "ПРИЯТНОЕ". В сухом остатке: Альбом вышел очень гармоничным, качетственным, приятным, не таким депрессивным как предыдущий и не таким наивным, как более ранние альбомы это не минус и не плюс.
Земфира - умница: не под кого не косит, под модные поветрия не прогибается, самокопированием не занимается.
Обложка альбома «бордерлайн» Земфиры похожа на сингл музыканта из США. И к рок-певице у людей есть вопросы 01 марта 2021 14:02 Маргарита Щигарева Музыкант из Штатов Лео Луганский показал, что обложка альбома «бордерлайн» Земфиры похожа на оформление его сингла.
Парень выпустил трек ещё в 2019 году, и, видимо, певице с дизайнером стоит объяснить совпадение. Ведь первые комментаторы уже встали не на сторону российской звезды. Седьмой по счёту альбом «бордерлайн» Земфира выпустила 26 февраля.
Земфира на краю. Что не так с альбомом "бордерлайн"
Конечно, это стало событием во всех смыслах этого слова. И даже в несколько неожиданном смысле. Прежде всего, обложка альбома. Она один в один повторяет обложку сингла Brdlne, выпущенного в 2019 году, автором которого является малоизвестный музыкант Leo Lugansky. Более того, он оказался ещё и братом дизайнера обложек к альбомам группы Би-2.
Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков. Композиции получили полярные отзывы, а некоторые фанаты сочли пластинку разочаровывающей. Рената Литвинова в интервью для шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале рассказывала, что эта пластинка станет вершиной творческого гения ее подруги. Более того, актриса уверяла, что Земфире вряд ли удастся выпустить что-то более ценное для искусства. Разумеется, такие комментарии только подогревали и без того высокий интерес меломанов. Именно завышенные ожидания стали причиной того, что сначала альбом получил нейтральные и негативные оценки. Ждали восторга, прорыва, просветления, а получили очень ровные композиции, почти не вызывающие эмоций. Сердце ни разу не замерло, а для альбомов Земфиры это нонсенс», — поделилась одна из пользователей Сети. Чаще всего Земфиру упрекают за чрезмерную депрессивность. Якобы треки пропитаны эмоциональными переживаниями артистки настолько, что сразу погружают в похожее состояние и слушателей. Слишком замудренный. При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — написал пользователь с ником Эмиль Валитов. Разумеется, это только одна сторона медали.
Пишу альбом, готов на две трети, но разве это важно сейчас? Важно — сидеть дома , беречь близких. У нас все будет. И альбом, и тур, и все на свете.
Нужна была передышка Земфира является номером один среди современных рок-артистов уже больше 20 лет. Свой первый альбом она выпустила в 1999 году и с тех пор превратилась в символ этого жанра музыки. Она принадлежит к числу звезд, которые почти без трат на рекламные акции легко могут собирать стадионы. Последние годы артистка резко сократила количество выступлений и появлений на публике. Исключением были редкие музыкальные фестивали. После выпущенного в 2013 году альбома под названием «Жить в твоей голове» Земфира перестала радовать публику своим творчеством. Были разные версии, почему певица поставила карьеру на паузу. Одни говорили, что она потеряла вдохновение и слишком «закопалась» в своих внутренних переживаниях. Другие были уверены, что Земфиру разочаровала критика, связанная с её последним альбомом. По слухам, её обидело, что публика не оценила её смелых экспериментов со звучанием.
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
«Бордерлайн» стал седьмым альбомом в дискографии Земфиры*. Он доступен для прослушивания и скачивания на всех цифровых площадках. Земфира выпустила новый студийный альбом «Бордерлайн». Исполнитель: Земфира. Жанры: Русский рок. Слушать. снег идёт. Земфира. 04:49. крым. Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. «Бордерлайн» Земфира выпустила 26 февраля этого года, спустя восемь лет после выходя ее последнего студийного альбома. Целый ряд плагиатов заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн». Речь идет и об обложке с названием, перечеркнутом кривыми белыми линиями, написал сайт
бордерлайн (2021)
Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков. Бордерлайн (2021) от пользователя Zhenya Holostoy. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Zemfira выпустила новый альбом после 8-летнего молчания. На «бордерлайне» певица одновременно добавляет почти панковые интонации и становится мягче — и на этом контрасте гнет свою линию, рассказывает историю. Исполнитель: Земфира. Жанры: Русский рок. Слушать. снег идёт. Земфира. 04:49. крым.