Братья Игорь и Дмитрий Бухманы определились с постоянным офисом в Лондоне для своей инвестиционной компании. К 2004 году Игорь и Дмитрий Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц. Дмитрий Бухман — сооснователь и совладелец компании Playrix. В 2016-ом рейтинг мировых мобильных игровых компаний App Annie присудил фирме Игоря и Дмитрия Бухмана 32 место.
Bloomberg: миллиардер Бухман купил особняк в Лондоне за $30,6 млн
Дмитрий и Игорь делили одну комнатушку на двоих. Но у них был ПК с Pentium 100 и множество идей, что и позволило им создать свою первую популярную компьютерную игрушку. Первая разработка Бухманов приносила им по 100 долл. США ежемесячно. Они не остановились на этом, а приняли решение работать в этом направлении дальше. Молодые программисты начали трудиться над своими новыми работами.
Следующие созданные ими игрушки сделали их знаменитыми. Не остановились на достигнутом Братья решили, что нужно брать новые высоты и открыли свою компанию. Это произошло в 2004 году.
Это грустно и невероятно тяжело, — говорится в открытом письме. Также вологодские предприниматели-миллиардеры просят вернуться к миру. Напомним, Игорь и Дмитрий Бухманы родились и выросли в Вологде. Здесь же они создали компанию Playrix, а затем были вынуждены были эмигрировать из России.
Самые известные проекты компании — Homescapes и Gardenscapes. Обсудить Согласно отчёту аналитической компании App Annie, игровая студия Playrix братьев Бухманов заняла второе место в мировом рейтинге издателей мобильных игр в первом полугодии 2021 года. Рейтинг учитывает доходы разработчиков от платных загрузок и покупок игроков внутри приложений, при этом доходы издателей не раскрываются. В 2020 году Playrix поднялась в рейтинге с седьмого места на третье, опередив американскую студию Activision Blizzard — создателя World of Warcraft и Call of Duty.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира
Главный актив «Северстали» — Череповецкий металлургический завод, основанный в 1950-х. Это — десятилетия советских госинвестиций и труд нескольких поколений. А братья Бухманы свои миллиарды создали сами, с нуля. ЛП: «А когда вы узнали, что вы — миллиардеры. Ведь явно раньше, чем об этом написал «Блумберг»»?
ИБ: «Ну, мы не комментируем на самом деле эти оценки и не обязаны раскрывать наши доходы»… ЛП: «Но это же не доход, это капитализация». ИБ: «Капитализация. Но капитализация компании однозначно больше миллиарда — в этом никаких сомнений быть не может. В какой-то момент мы стали думать, что, наверное… Я уже не скажу когда… Достаточно давно мы стали думать о том, что капитализация компании за миллиард, и это приводит к мыслям»… ЛП: «Вы как, переглядываясь друг с другом, говорили: слушай, а кажется, мы уже миллиардеры»?
За прошедшие три года и миллиарда стало три, по оценкам. Ещё важно: бизнес братьев Бухманов — IT, умная экономика, ископаемых не потребляет, экологию не разрушает и вообще — на производство не похоже. ЛП: «Вот вы говорите: могут люди на удалёнке работать хоть из кафе. А зачем тогда офисы вообще нужны?
Офис на кафе больше похож». ИБ: «Людям некоторым принципиально важно работать в офисе, некоторым принципиально важно работать удалённо, некоторым всё равно. И ещё, многие люди у нас часть времени работают в офисе, часть — дома, часть — из поездок, то есть таких тоже довольно много, и мы не следим за этим». ДБ: «И получилось так, что наша цель — не в том, чтобы человек работал из дома либо работал из офиса.
Наша мысль в том, чтобы человеку было максимально комфортно работать: где бы этот человек хотел — там пускай и работает». ИБ: «Или, правильно сказать, наша цель — чтобы компания была интересна максимально большому числу классных специалистов и если этот человек хочет работать из офиса, например из Москвы, у него будет такая возможность; если он хочет работать из дома»… ЛП: «И вы идёте на такие траты, чтобы держать целое здание в Москве»? ИБ: «Получается, что да». ЛП: «Потому что набралось, сколько там — 150 человек, которые хотят приходить на работу».
Игра Homescapes про обзаведение жилища : сперва новое кресло, потом кресло-коврик и так далее. Как только братья из Вологды учуяли интерес этих всемирных тётенек? ДБ: «Это не те игры, которые нам нравятся. То есть мы их делаем не потому, что я очень люблю играть в эти игры.
Мне нравится как искусство, как что-то очень красивое. Она очень классная, она — лучшая, горжусь ей, как предметом искусства. И я могу в неё поиграть немножко, но я не буду прям залипать. Поэтому мы делаем не какую-то игру мечты в смысле, что я всегда мечтал сделать эту игру , а мы делаем потому, что это будет коммерчески успешным.
Бывшая усадьба Фоминская, ныне посёлок Молочная под Вологдой. Место предыдущего вологодского мирового успеха. Разработанное здесь Николаем Верещагиным сливочное масло с началом XX века стало особо реномированным. И по сию пору в любом справочнике деликатесов, собственно, два всего именных сливочных масла — это Солёное нормандское и здешнее, Вологодское, как бы со сладчинкой, с ореховым привкусом от сильно нагретых сливок.
Молочный институт, основанный по приказу Николая II. В общем, это столица вологодского масла. Тут должен последовать какой-нибудь оборот торжествующей журналистской риторики: «Та-да-да-дам! Получается, что здесь — главная ферма офлайн, а у Бухманов главная ферма — онлайн, и обе они вологодского происхождения.
И, что ещё тут сказать по-журналистски… «Перекличка столетий»! ЛП: «Так и что, нужно масло произвести»? ИБ: «Нужно молоко. Произвести нужно два, у нас только одно.
Молоко у коров. Вот как раз молоко, которое я произвёл, вот я его собираю… Амбар переполнен. Пойдём в амбар. Допустим, продадим немножко хлопка — заработаем денег.
Вернёмся, соберём молоко — теперь у нас есть три молока. Через 59 минут 59 секунд масло будет готово. Вологодское, естественно. Игра разрабатывалась два года и на рынке уже рекордные шесть лет.
ИБ: «После запуска, после релиза проекта, команда обычно увеличивается, бывает, существенно, и идёт полноценная работа: постоянно что-то добавляется, обновляется, графика перерисовывается. Это сервис, постоянный, и там команда только растёт. Мы учимся делать игру более интересной, мы постоянно следим за метриками, как это всё работает». ДБ: «Восемь лет разработки».
ИБ: «Она не умирает и сейчас на пике за всё время своего существования по доходам». Главный завод самой Вологды был пущен в начале 1970-х, то есть город давно образовался, но тут получил градообразующее предприятие, поскольку и тогда городским счастьем считалось делать что-то из железа и иметь Партком с правами Райкома. ЛП: «Действительно, со стороны посмотреть: вот это всё в сумме — 3 миллиарда. А в это время… Не знаю, стоит ли хотя бы 300 миллионов ГПЗ 23»?
ГПЗ он был давно». ЛП: «Ну, был когда-то. Ну хорошо, он перестал быть государственным — от этого он вряд ли стал дороже». ИБ: «Мне очень интересно, сколько завод стоит.
Не знаю». ЛП: «Я постараюсь проверить. Но представление о том, что Вологодский подшипниковый завод… Здесь их десять»! Сравнить удалось только выручку: с 2018 год у Вологодского подшипникового завода — 2,3 миллиарда рублей, примерно 33,5 миллионов долларов.
У компании Playrix — 1,2 миллиарда долларов, в 35 раз больше. ИБ: «У нас мама проработала всю жизнь на подшипниковом заводе. Я там работал когда-то в детстве в озеленении. И он такой огромный — там же куча недвижимости!
Это вроде огромные деньги! Я не понимаю, почему это не так». ДБ: «Завод он находится — вот он завод. А у нас в день играет, если взять все наши продукты, 30 миллионов человек.
Представьте, что такое 30 миллионов человек, которые каждый день проводят время в наших играх. Среднее время — оно значительное. В день каждый человек может играть в среднем 30-40 минут». ЛП: «Значит, 20 миллионов человеко-часов на планете в день тратится на то, чтобы играть в игры братьев Бухманов».
ИБ: «В игры компании Playrix — так будет сказать правильнее. Но, видимо, да». Была такая династия адмиралов Баршей — отец и сын, и у них здесь было родовое гнездо. И смолоду мне это всегда служило примером того, до чего же раньше была децентрализованная жизнь, потому что при советской власти адмирал ни по что бы в Вологде не остался.
Он бы поехал в Москву, в Ленинград, где ему положена адмиральская квартира, адмиральский паёк, адмиральская медицина, а в Вологде это, мол, не жизнь. И вот Бухманы тоже уехали, и вроде даже дальше, а для меня их сюжет скорее всё же позитивный, потому что, во-первых, адмиралами они стали ещё в Вологде, во-вторых, они не столько уехали, сколько вписали Вологду в такой мировой контекст: у них одинаковые офисы что в Вологде, что в Сербии, что в Москве, что в Ирландии.
Forbes отмечает, что фондам Богуславского принадлежат доли в 125 IT-компаниях из стран Европы, Америки и Азии, многие из которых подешевели за 2022 год. Богуславский владеет долей в публичной компании Datadog, капитализация которой упала за год более, чем в два раза.
Главный актив братьев Дмитрия и Игоря Бухманов — разработчик игр Playrix. Далее в рейтинге располагается предприниматель Фархад Ахмедов.
Дмитрий Бухман сравнивает работу в Playrix с тем, как придумывают сюжет мультфильмов в Pixar, и советует всем руководителям из креативной индустрии прочитать книгу «Корпорация гениев», которая рассказывает об этом. Одна из ключевых идей для предпринимателя состоит в том, что готовый продукт всегда значительно отличается от своей изначальной концепции. Но самое важное — выбрать верную идею. Если она плоха, то разработку не спасут даже лучшие в мире специалисты.
Такой подход помог компании Бухманов выпустить четыре успешных игры и лишь одну провальную. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей Менеджмент Саммари Smart Reading Про инвестиции и трудоголизм «Мы никогда в жизни не брали кредитов», — делятся братья. Однако, говоря о развитии бизнеса, они не считают этот факт своим достижением. К тому же в середине 2000-х Playrix вряд ли смогла бы заинтересовать крупные фонды, потому что работала в очень небольшом сегменте. Компания Бухманов растет очень быстро.
Они начали получать предложения об инвестициях и продаже доли или даже бизнеса целиком. Переговоры, в частности, велись с Goldman Sachs и китайской Tencent — лидером рынка мобильных игр. Но в итоге предприниматели решили самостоятельно развивать Playrix. Денег у нас и так достаточно, это нас не мотивирует и ничего уже в нашей жизни сильно не изменит», — рассказал Дмитрий Бухман в интервью. Братья поставили перед собой амбициозную цель: превратить Playrix в бизнес уровня Activision Blizzard или Electronic Arts. Чтобы как только кто-то вспоминал про игровую индустрию, ему сразу на ум приходило название компании Бухманов.
Для этого они не жалеют сил и трудятся даже будучи в отпуске. Как признался в одном из интервью Игорь Бухман, ему даже «доставляет удовольствие в поездке достать ноутбук и хотя бы два-три часа поработать, хотя обычно получается больше». Он также рассказал, что его брат Дмитрий такой же трудоголик.
В 2020 году стал 34-ым в списке 200 богатейших бизнесменов России.
Создал совместный бизнес с братом Игорем без партнёров и сторонних инвестиций. Вместе братья продолжают развивать компанию. Биография Дмитрий Анатольевич Бухман родился в 1985 году в Вологде в обычной семье. Его отец по национальности — еврей.
Большую часть родственников по отцовской линии расстреляли нацисты в годы войны. В школе любимым предметом Дмитрия и Игоря Бухманов была математика. Дмитрий к тому же интересовался программированием. Поэтому, когда старший брат предложил ему заняться разработкой, а затем и продажей компьютерных игр, Дмитрий воспринял идею с восторгом и азартом.
Уже в старших классах школы, благодаря совместным разработкам с Игорем, младший Бухман начал зарабатывать. Месячный доход братьев с продажи онлайн-игр составлял сначала 60, затем 100 и более долларов.
Bloomberg: Игорь Бухман купил второй особняк в Лондоне за $30,6 млн
По словам Игоря Бухмана, эти выплаты помогли убедить персонал в стабильном положении компании и поддержали не только украинцев в центре событий, но и россиян, по которым ударило падение рубля. Игорь и Дмитрий Бухманы о разработке компьютерных игр. Как братья в 2004 году создали Playrix, которая входит в тройку компаний с самым большим доходом в мире. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. 35-летнему бизнесмену Дмитрию Бухману есть чем гордиться.
Bloomberg: миллиардер Игорь Бухман приобрел особняк в Лондоне за $30 млн
Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы — сооснователи игрового гиганта Playrix, основанного в 2004 году. В скором времени Дмитрий и Игорь начали выпускать мобильные игры под брендом Playrix.
Bloomberg: предприниматель Игорь Бухман купил еще один лондонский особняк
Новый председатель будет выбран голосованием членов совета директоров. Из совета директоров также выйдут один из основных акционеров компании Игорь Бухман и сооснователь Nexters Борис Герцовский. Оба они останутся в числе основных акционеров компании и продолжат участвовать в ее работе на уровне консультирования и управления отдельными направлениями, говорится в сообщении разработчика видеоигр.
Неудивительно, что в первой половине прошлого года компания Бухманов входила в топ-3 самых эффективных отраслевых корпораций планеты, а общий капитал обоих братьев превысил 16 миллиардов долларов. По этому показателю они лишь немного уступили самому богатому вологжанину — владельцу «Северстали» Алексею Мордашову. Однако после начала украинских событий Бухманы со скоростью повивальной бабки прервали пуповину, связывающую их бизнес с родиной. Все российские подразделения их семейной компании, включая вологодское, были закрыты. И это не прошло впустую для бизнеса экс-вологжан. В конце нынешней весны Бухманы попали в «черный список» журнала «Форбс», как обедневшие за год на сумму, превышающую 1 миллиард долларов: общие потери братьев оценены в 2,2 миллиарда.
К слову, у обоих с 2016 года есть гражданство Израиля, а живут они в Лондоне. Основатели Playrix откроют в Лондоне штаб-квартиру семейного бизнеса К следующей новости.
Но вместо этого решили сделать его самой дорогой игровой компанией в мире. В 2021-м компания стала третьей по доходам среди издателей игр в мире, а до этого — второй по размеру. Основатели игровой студии Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды в 2018 году подумывали продать компанию.
Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах?
Бизнес - 17 апреля 2019 - Новости Санкт-Петербурга - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Игорь и Дмитрий Бухманы — программисты из Вологды, которые стали миллиардерами благодаря росту Playrix. Playrix придумали братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды.
Разработчик игр из Вологды купил в Лондоне второй особняк за $30,6 млн
Из них значительную долю составляют россияне и украинцы. В открытом письме братья выражают благодарность своей команде за то, что она не поддается эмоциями и старается держаться вместе. Специально для безопасности сотрудников компания открыла горячие и круглосуточные линии поддержки. Они подчеркивают, что внимательно следят за волатильностью национальных валют, рисками сбоев в банковских системах и запросами сотрудников на релокацию.
В частности, компания выпустила Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township. Большую часть заработка Playrix приносят покупки внутри приложений, рассказал агентству Дмитрий Бухман. Сейчас в Playrix работают около 1,1 тыс.
По данным аналитиков из App Annie, в 2018-м Playrix заняла девятое место по выручке в рейтинге издателей мобильных игр для iOS и Google Play.
Такой подход помог компании Бухманов выпустить четыре успешных игры и лишь одну провальную. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей Менеджмент Саммари Smart Reading Про инвестиции и трудоголизм «Мы никогда в жизни не брали кредитов», — делятся братья. Однако, говоря о развитии бизнеса, они не считают этот факт своим достижением. К тому же в середине 2000-х Playrix вряд ли смогла бы заинтересовать крупные фонды, потому что работала в очень небольшом сегменте. Компания Бухманов растет очень быстро. Они начали получать предложения об инвестициях и продаже доли или даже бизнеса целиком.
Переговоры, в частности, велись с Goldman Sachs и китайской Tencent — лидером рынка мобильных игр. Но в итоге предприниматели решили самостоятельно развивать Playrix. Денег у нас и так достаточно, это нас не мотивирует и ничего уже в нашей жизни сильно не изменит», — рассказал Дмитрий Бухман в интервью. Братья поставили перед собой амбициозную цель: превратить Playrix в бизнес уровня Activision Blizzard или Electronic Arts. Чтобы как только кто-то вспоминал про игровую индустрию, ему сразу на ум приходило название компании Бухманов. Для этого они не жалеют сил и трудятся даже будучи в отпуске. Как признался в одном из интервью Игорь Бухман, ему даже «доставляет удовольствие в поездке достать ноутбук и хотя бы два-три часа поработать, хотя обычно получается больше». Он также рассказал, что его брат Дмитрий такой же трудоголик.
Предприниматели во многих интервью упоминают, что у них уже есть стратегия, которая позволит воплотить задуманное в жизнь, но не рассказывают, в чем именно она состоит. Однако одна из их тактик вполне очевидна: начиная с 2018 года Playrix активно инвестирует в другие игровые компании или покупает их. Так, Бухманы вложились в кипрскую Nexters и приобрели еще шесть студий из разных стран. Согласно рейтингу аналитической платформы App Annie, в первом полугодии 2021 года Playrix стала второй в мировом рейтинге издателей мобильных игр и уступает только Tencent.
Специально для безопасности сотрудников компания открыла горячие и круглосуточные линии поддержки.
Они подчеркивают, что внимательно следят за волатильностью национальных валют, рисками сбоев в банковских системах и запросами сотрудников на релокацию. Насилие никогда не может быть решением проблемы. Это грустно и невероятно тяжело, — говорится в открытом письме.
Совет директоров гейм-студии Nexters покинут Таврин и один из основателей
Он добавил, что по-настоящему прибыльный бизнес сегодня можно построить только с использованием мобильных приложений. Но это парадигма двадцатилетней давности. Сейчас идет тренд очень очевидный и понятный — это мобайл. Если ты не в мобайле, ты не в бизнесе», — пояснил Олег Тиньков.
Деловой журнал Forbes оценивает состояние Дурова в 3,4 миллиарда, Сторонского — в 1,1 миллиарда, а братьев Игоря и Дмитрия Бухманов — по 3,1 миллиарда у каждого. Если основатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров не нуждается в особых представлениях и давно стал кумиром многих молодых людей в России, то о братьях Бухманах и Николае Сторонском известно гораздо меньше.
Расти, насколько это только возможно, и приглашать к сотрудничеству таланты из стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы, — пояснил Дмитрий в интервью Bloomberg. Дмитрий Бухман с участниками PlayrixCON Разработкой игр братья занялись в 2001 году, когда университетский профессор Игоря посоветовал ему продавать софт онлайн. Свою первую игру братья написали на каникулах и за первый месяц заработали 60 долларов — для тех лет в Вологде это были неплохие деньги. Playrix они основали в 2004 году. Сегодня в Playrix работает больше тысячи человек, а сами братья Бухманы проводят большую часть времени в Тель-Авиве.
В 2015 году, появилась Fishdom: Deep Divе, а в 2016-м — Gardenscapes. В 2017 году Playrix заняла девятое место в мире по игровым разработкам с Google Play. Кроме того, в том же году компания заняла первое место в топе европейских издателей мобильных игр по объему доходов от Google Play и App Store, обогнав создателей Angry Birds и Spotify.
США — самый большой рынок Playrix. Потом идут Китай и Япония. В компании трудятся удаленно и в офисе порядка тысячи человек. Как рассказал сайту vc. То есть пользователям можно было временно бесплатно поиграть, чтобы понять, нравится им продукт или нет, а только потом приобретать его. Сейчас же большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Деньги братьям приносят внутренние покупки игроков. В феврале 2019 года появилась информация , что Playrix собираются продавать. Организацию оценили в три миллиарда долларов.
В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем. Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку. Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический. Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю. Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт. И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим. Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде. Мы поняли, что хотим быстро расти и дальше, и начали перебирать разные варианты — выходить в другой город, открывать там офис и так далее. Так мы начали предлагать удаленную работу.