Новости что сейчас востребовано на рынке

Рассмотрим самые востребованные и прибыльные услуги, которые будут популярны в 2023 году. Самые востребованные товары лета 2023 года – бассейны, велосипеды, кондиционеры и детские самокаты. Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран. Одним из самых популярных товаров, который выгодно перепродавать на российском рынке, являются маски для лица.

Рейтинг франшиз РБК 2023

Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе. Все права защищены.

Еще одна удачная разработка — лежанка для кошек и некрупных собак, совмещенная с приставной тумбочкой. Такой интерьерный аксессуар от бренда Doze прекрасно впишется в любую обстановку. Растения в доме В конце 2020-х годов возобновилась мода на природные элементы в оформлении помещений. Вместо почвы в этих системах используется вода, обогащенная питательными веществами. Для ухода за растениями нужно лишь добавлять необходимое количество жидкости каждые несколько недель. Компания Verda Garden представила уникальный гидропонный комплекс для домашнего сада — Veggroom. Здесь можно выращивать зелень и овощи в ускоренном режиме и без неприятного запаха, который часто появляется при использовании традиционной почвы. Прием лекарств Уже в 2023 году в обиход могут войти принципиально новые устройства для пациентов, нуждающихся в постоянной медикаментозной поддержке. Лекарство помещается в камеру ожидания и вводится в организм при нажатии на кнопку. Новый тип шин Автомобильные шины долгое время производились по устоявшейся технологии, однако и в этой индустрии грядут перемены. Недавно компания Goodyear анонсировала разработку безвоздушной шины с pop-proof конструкцией. Безвоздушные, или непневматические шины NPT , состоят из переплетенных слоев, сгруппированных в амортизирующие треугольные формы. Благодаря этому конструкция приобретает высокую износостойкость и выдерживает значительный вес. Отдельно подчеркивается, что NPT-шины пригодны для сурового, холодного климата, а значит в России подобная новинка будет весьма востребована. Роботы в качестве домашних питомцев Роботы используются не только для оптимизации производственных процессов, но и для развлечения — например, в качестве домашних питомцев. Самый известный девайс такого рода — это Loona от команды аниматоров из Pixar и DreamWorks. Loona реалистично имитирует поведение домашних животных. Небольшой робот умеет бегать за мячом или следовать за человеком, распознает предметы, лица и жесты, а также убедительно воспроизводит эмоции. Электронные дверные замки На смену традиционным механическим замкам постепенно приходят электронные. Они позволяют отказаться от ключей, которые периодически ломаются или теряются, а также четко разграничивать доступ лиц в определенные помещения. Он интегрирует технологию домашнего ключа Apple, благодаря чему домовладельцы могут блокировать и разблокировать замки с помощью iPhone или Apple Watch. Если у iPhone полностью разрядится аккумулятор, пользователь все равно будет иметь доступ к домашнему ключу в течение пяти часов. Схожее решение предлагает Yale: эта компания начала продавать электронный замок с поддержкой Bluetooth и Wi-Fi — Assure Lock 2. Конкурентным преимуществом продукта стало использование протокола Matter, который адаптирован к системам управления «умными домами» от Google, Amazon, Apple и Samsung. Владельцы Assure Lock 2 имеют возможность запирать и отпирать двери с помощью голосовых ассистентов, будь то Alexa, Siri или Google Home. Возвращение моды 80-х годов XX века В одежде и обуви постепенно возвращается мода на принты из 1980-х. Культовый персонаж, нарисованный в авторской стилистике, украшает женские топы с коротким рукавом. Линейка одежды, включающая в себя футболки и толстовки, оформлена в стиле «олдскульных» диснеевских мультфильмов. Она состоит из 15 предметов одежды с принтами, отсылающими к событиям сериала.

К-pop товары — мерчи от поп-звезд Южнокорейской эстрады продают все. Покупатели готовы отдавать немалые суммы за оригинальные товары и выбирают реплики, если хотят сэкономить. На заметку. Все большую популярность набирают капсульные гардеробы, когда приобретаешь комплект вещей на все случаи, идеально сочетающихся друг с другом. На маркетплейсах капсулы пока не представлены. Свободная и прибыльная ниша для тех, кто первым организует продажи комплектов. Либо стоит подумать о том, чтобы создавать подборки образов из своих товаров, включая одежду, обувь и аксессуары. Расширение ассортимента — дело рискованное. Товар может не пойти и остаться мертвым грузом на складе. SelSup помогает безопасно для бюджета тестировать новинки. Для этого есть специальный инструмент гипотезы. Закупаете немного товара, создаете карточку и следите за продажами. Инструмент позволяет тестировать и другие стратегии. Подробнее здесь и на видео. Товары, которые всегда пользуются спросом на маркетплейсах Есть категории товаров на маркетплейсах, востребованность которых не падает с момента запуска онлайн площадок. Их продавать могут все и всегда. Главное — найти баланс между спросом и ценой , чтобы сохранить привлекательность для покупателей и прибыль для себя. SelSup делает это автоматически с учетом ваших пожеланий по прибыли и маржинальности. Как определить, за сколько продавать на маркетплейсах, рассказали здесь. Всегда в тренде: Повседневные товары. Каждый день люди готовят, моются и кормят питомцев. Без базовых товаров не обойтись. Поэтому если правильно настроить процессы, маркетинг, установить подходящую цену, спрос будет. Традиционно на Вайлдберриз и Озон покупают шампуни, дезодоранты, зубную пасту, крем для лица, игрушки для маленьких детей, бумагу, корма для животных, таблетки для посудомоечных машин. Это тот самый товар, с которого все начиналось. Чаще покупают спортивную и домашнюю одежду, базовые предметы гардероба, носки и нижнее белье. Неизменной популярностью пользуется одежда для женщин. Сезонные товары. Несмотря на сложности с продвижением и хранением товаров, продавцы не теряют интерес к сезонным товарам. Ситуация в мире способствовала развитию внутреннего туризма, а потому последние годы на маркетплейсах активно покупают палатки, одноразовую посуду, спальные мешки, столы и стулья для пикников, рюкзаки, фонари и прочее.

Как правило, это происходит довольно концентрировано. Так в рейтинге каждый год много новичков, которые уже развивают франчайзинг не первый год. Например, Правда кофе, Levita, Орматек. О высоких результатах постоянных участников рынка. Высокий результат некоторых постоянных участников рейтинга иногда обусловлен расторжением действующих ДКК по причине изменения условий и подписание новых договоров с большим количеством уже действующих партнеров, продлением действующих договоров или одномоментной регистрацией в Роспатент накопленных за прошлый год ДКК, которые некоторые компании предпочитают регистрировать «партиями». Но в любом случае перерегистрация договоров также является положительным маркером качества франшизы. Лабораторные франшизы. Рынок достаточно насыщен форматами лабораторной диагностики, это один из самых конкурентных сфер франчайзинга, высокая динамика открытий, в ранее была из-за ковидного и постковидного периода, когда этот формат бизнеса показал очень высокие финансовые результаты. По прогнозам экспертов ближайший год уже не будет так богат количеством новых открытий для всех игроков этой сферы.

Самые востребованные услуги в России 2023

Вложения: 500 000 руб. Ежемесячные расходы: 70 000 руб. Доход: от 300 000 до 1 500 000 руб. Как вам услуга? В Европе данный бизнес существует давно и считается высокодоходным, а ниша практически переполнена. На отечественном рынке первые клининговые компании появились около 25 лет назад, а само направление только начало развиваться.

Моторные масла. Как правильно оценить нишу Залог высоких продаж популярных маркетплейсов — правильно выбранная ниша. Для того чтобы сделать этот выбор, необходимо проанализировать всю работу маркетплейса по определенной схеме. Определение стратегии Выгодно продавать можно как самые топовые на данный момент времени товары, так и те, в которых люди нуждаются постоянно. Это значит, что вы можете постоянно обновлять свой ассортимент и ловить волну хайпа, или стабильно работать с одним ассортиментом, не заморачиваясь с новыми делами. Анализирование категорий Если вы собираетесь торговать топовыми товарами — зайдите на маркетплейс и посмотрите, какие категории сейчас на первых местах в рейтинге продаж. Отталкиваясь от найденной информации, вам будет легче выбрать свою стезю. Если вы уже определились с категорией, посмотрите, какие товары здесь больше всего продаются, их характеристики и цены. Работа в определенной нише может быть сложна из-за высокой конкуренции. Изучение динамики показателей Проверьте взаимосвязь характеристик товаров с их ценами. Так вы поймете как часто в данной категории происходят распродажи и узнаете, насколько вообще рентабельно работать в этой сфере. Взяв в пример одного из продавцов, вы можете приблизительно посчитать его прибыль и решить, насколько для вас это выгодно. Определение ширины ниши Решите для кого вы будете продавать товар. Например, продавая постельное белье для детей, вы заполните маленький сегмент рынка, а добавив в ассортимент еще и взрослые комплекты расширите свою нишу и узнаваемость среди покупателей. Выбор ценового сегмента Сравните, сколько стоят товары с характеристиками, которых вы собираетесь придерживаться, у разных продавцов. Посчитав среднюю цену, можно предположить какой будет ваш доход. Ведь чтобы люди покупали товар, он должен быть не слишком дорогим, но и не самым дешевым. Определение интереса покупателей Вам необходимо понять рейтинг продаж, то есть узнать насколько часто вообще люди ищут выбранный вами товар на маркетплейсах.

Бизнес идея 7. Магазин подарков Вложения: 300 тыс. Так что креативная идея или удобный формат может «выстрелить». Спрос на подарки есть всегда — и он резко возрастает в преддверии праздников. А их в России достаточно много, поэтому и продажи будут всегда. На подарках можно хорошо зарабатывать — бизнес окупится за 2-3 месяца, если удачно выбрать время и открыться в преддверии праздника, перед пиковыми продажами. Главная особенность бизнеса в том, что подарком может быть все, что угодно. Но для многих магазин подарков стал стереотипом устаревшего магазинчика с минимальной прибылью. До сих пор такие магазины ассоциируются с сувенирными лавками , чьи полки забиты «ненужным барахлом» типа фарфоровых статуэток, ваз и прочего. Но главное, творчески подойти к делу и учесть современную моду на подарки. Один из вариантов — совместить продажу товаров с услугой. Такой тандем удобен для покупателя и выгоден для продавца. Интересные и востребованные услуги могут сделать успешным даже магазин подарков — формат, казалось бы, забытый. В современном виде такой магазин может включать: необычные предложения например, подарки-впечатления , оригинальные вещи, оформленные подарочные наборы, фигурный шоколад и даже продажу цветов. Многое зависит от умения сформировать необычный ассортимент. Подарочных магазинов всегда достаточно много, поэтому нужно продумать, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Можно выбрать концепцию, ориентированную на эксклюзив и подарки ручной работы: продавать необычное мыло ручной работы, деревянные игрушки, ароматические свечи. Или ориентироваться на подростков: например, открыть стикершоп , который торгует стикерами, комиксами и сувенирами с образами супергероев. К услугам можно отнести: упаковку подарков , продажу и доставку воздушных шаров, организацию креативных сюрпризов и т. Практика предпринимателей показывает, что дополнительные продажи отлично делаются как на упаковке подарков. Люди могут выбрать сам подарок в другом магазине, но придут к вам, чтобы красиво упаковать его. О том, как открыть сеть точек по упаковке подарков, можно прочитать здесь. Бизнес идея 8. Магазин детской обуви Вложения: от 600 тыс. Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом: в любое время спрос на товары будет высоким. Каждый родитель всегда покупает для своего ребенка лучшую продукцию. Кроме того, дети очень быстро растут, поэтому им часто нужно покупать несколько пар обуви на один сезон, поэтому эта перспективная бизнес идея. В случае организации магазина исключительно детской обуви вам потребуется обязательно сделать ставку на два пункта: широкий ассортимент и качество либо доступную цену. Расчеты же для магазина обуви для всех можно найти здесь. Бизнес идея 9. Цветочный магазин Вложения: 300 тыс. Наравне с традицией дарить подарки в России укоренилась традиция дарить цветы по особым случаям. Благодаря этому цветочные лавки всегда находят своего покупателя. Спрос на цветы является своеобразным отражением финансового состояния общества — чем оно лучше, тем больше цветов покупается. И вместе с тем, даже в период кризисов цветочные магазины активно ведут свой бизнес — смещается только акцент на более бюджетные варианты, но объемы продаж не сокращаются. А в пики продаж цветочный магазин может приносить двойную прибыль. Подробнее о цветочном бизнесе и бюджете на открытие цветочного магазина можно найти здесь. Также вы можете ознакомиться с форматом бизнеса по торговле цветами через островок в ТЦ. Бизнес идея 10. Комиссионный магазин Вложения: от 50 тыс. Комиссионная торговля переживают новую волну популярности. Эта идея может стать выгодной именно в условиях кризиса, когда цена любой ошибки с выбором направления бизнеса многократно возрастает. В то время, когда спрос на товары падает, брендовые отделы теряют прибыль, а дорогие бутики закрываются, комиссионные магазины чувствуют себя прекрасно и увеличивают свои доходы. Низкая цена товара привлекает тех, кто стремится к экономии. Поэтому бывшие в употреблении товары пользуются большим спросом. Это недорогой и простой бизнес, именно то, что нужно предпринимателю без опыта и капитала. В статье расскажем о том, как заработать на комиссионной торговле детскими товарами. Для предпринимателя этот вид торговли привлекателен тем, что не требует закупки товаров и почти лишен рисков. Открыть комиссионный магазин под силу любому. Для этого не нужны специальные навыки, сложное оборудование и большие суммы. Достаточно изучить нюансы бизнеса, вложить 50 - 70 тыс. О том, как заработать на продаже комиссионных товаров, можно прочитать в этом материале. Особенным спросом среди комиссионных товаров пользуются товары для детей. Бизнес идея 11. Люди стремятся создать красивый уютный интерьер в своих домах. Так открываются и активно развиваются магазины, где продают посуду, домашний текстиль, мелкую интерьерную мебель и различный декор. Подобных магазинов немало, поэтому задача предпринимателя придумать фишку, которая привлечет клиентов. Ведь товары для декора не относятся к товарам первой необходимости. А магазин должен стабильно приносить доход.

Перформанс-реклама в поиске и рекламной сети «Яндекса» наряду с использованием геосервисов помогает донести ДНК бренда и продукта, преодолеть барьеры в коммуникации с пользователем и привести потребителя к покупке. Сегодня бизнесу особенно важно вкладываться в продвижение бренда и товарных категорий. Чтобы поддерживать интерес аудитории, необходимо выстроить эффективную коммуникацию с пользователем на каждом этапе выбора товара. Поэтому все больше компаний инвестируют в развитие аналитических процессов и усиливают команды специалистов, обладающих экспертизой в построении многоканального клиентского опыта. Такой подход позволяет увеличить онлайн-продажи и привлечь покупателей в офлайн-магазины. При этом особое внимание компании обращают на то, как формируется путь потребителя, стараются оптимизировать стратегии на основе многоканальных последовательностей. Офлайн-продажи также набирают обороты: рекламные возможности геосервисов облегчают путь пользователя к покупке. Инструменты учета влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи помогают узнать, как контакт с рекламой повлиял на поведение пользователей в офлайне и конверсию в покупку или визит. Магазины стараются делать акцент на сервисе. Пользователи сейчас выбирают услуги, которые позволяют легко и быстро доставить товар домой, бесплатно его вернуть или обменять. Бесплатный возврат или обмен товара оценят 4 человека из 10. Четверть опрошенных отметила, что им важно, чтобы у магазина можно было заказать сборку или взять инструмент напрокат. Есть среди покупателей и запрос на расчет стоимости самого ремонта и консультации специалистов по подбору товаров. По нашим прогнозам, в будущем бизнес будет уделять все больше внимания визуальной коммуникации, в которой можно наглядно показать идеи для ремонта с использованием товаров бренда. Уже сейчас, рассказывая о возможностях комплексных сервисов и услуг, бренды активно используют вовлекающие материалы и охватное анонсирование. Региональная экспансия Еще одна тенденция 2023—2024 годов — увеличение доли федеральных игроков на региональном рынке. Крупные сети будут и дальше активно открывать новые точки продаж в регионах, развивать сервис и растить аудиторию в городах, где спрос на данный момент превышает предложение.

Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору

Что лучше продавать на маркетплейсах: рейтинг популярных направлений и товаров для старта продаж, разбираем что можно и нельзя продавать. Рассмотрим самые востребованные и прибыльные услуги, которые будут популярны в 2023 году. Вот почему умные дозаторы мыла в настоящее время довольно популярны на рынке. Более 100 самых продаваемых товаров Amazon: покупайте самые популярные товары у розничного продавца. Более 100 самых продаваемых товаров Amazon: покупайте самые популярные товары у розничного продавца. Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран.

Перспективные российские стартапы в 2023 году

На рынке хорошо известны бомбочки для ванн — они интересны и детям, и взрослым. Это поможет понять, востребован ли продукт на рынке и какой может быть потенциальная прибыль. Российский рынок готов к росту: что выбрать? Как будет развиваться экономика России, какие компании справляются с кризисом, а какие тяжело переживают его, какие облигации и акции сейчас выбрать.

🚀 Новые бизнес-идеи в мире 2024

Снижение темпов строительства и скорости сдачи первички на рынке видно уже сейчас. Востребованные товары на рынке: зонтики, плащи-дождевики, защитные чехлы для обуви и рюкзаков, средства для обуви, которые отталкивают воду. Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг. Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран.

Что продавать в 2024 году

Вместе с тем уже летом регулятор может вернуться к смягчению монетарной политики, не исключают эксперты. По их словам, действия Банка России во многом будут зависеть от того, как поведёт себя инфляция. Что при этом может произойти с ключевой ставкой до конца года — в материале RT. Результаты исследования есть в распоряжении RT.

Сегодня особенно востребованы услуги парикмахеров, стилистов. Наращивание ногтей, ресниц, бровей, маникюр, педикюр, шугаринг, а также все, что связано с услугами красоты, никогда не теряет свою высокую популярность. Аренда различных терминалов, аппаратов для самообслуживания вендинг , считается более свежей идеей, которая на данный момент, относится к особенно востребованным видам услуг.

Несколько кофемашин или игровых терминалов, могут приносить солидную прибыль. Можно приобрести оборудование для стирки самообслуживания или платный душ. Арендовать помещения и установить их в проходимых местах. После чего иметь постоянный, стабильный заработок. Такая компания позволяет вложиться один раз, а зарабатывать на ней круглосуточно и постоянно. Особый плюс данного вида предпринимательства в том, что присутствие владельца потребуется только в первое время и то для налаживания всей необходимой работы.

Кстати, узнать о том, как продвигается эта отрасль и что потребуется для запуска, возможно с приобретением раскрученной франшизы, имеется уникальная возможность при посещении «Сам Стирай». Нужно просто перейти по ссылке и узнать много полезной информации или купить ландроматы по недорогой цене, а также получить ответы на интересующие вопросы по ведению такого вида предпринимательства. Курьерская служба или доставка на дом, каких либо товаров, корреспонденции, продуктов и т. С такой задачей, может справиться даже ребенок. Самые прибыльные услуги населению, которые способны приносить твердый рубль относятся к специальным. Например бухгалтерия, адвокатура, нотариус, риелтор и многие другие, постоянно могут оставаться популярными, позволяя зарабатывать стабильно.

Открыть и наладить собственное производство каких-нибудь необходимых товаров может востребовать при старте серьезных затрат, но впоследствии такой малый бизнес, позволяет становиться олигархом. К примеру, колбасный цех, пекарня, мельница никогда не потеряют свое место в числе самых топовых и актуальных идей. Да и вообще, все, что связано с красотой и питанием, в любое время остается в тренде. Какие услуги можно открыть в маленьком городе? Теперь стоит рассказать о прибыльных предприятиях и услугах, которые особенно популярны в любых населенных пунктах. Как было описано выше, население любого города, села, поселка всегда испытывает тот или иной кризис.

Особенно это касается красоты, еды или аппаратов для самообслуживания. Что касается первых пунктов, то с ними все предельно ясно. Мы всегда питаемся и стараемся выглядеть достойно, красиво. Бизнесменам, проживающим в небольших населенных пунктах, отлично подойдет идея по открытию собственных ландроматов. Это могут быть аппараты по изготовлению сахарной пудры, различные терминалы, банкоматы, которые легко установить в таких местах, где люди, будут постоянно требовать добавки парк, администрация, вокзал, дом культуры и т.

Китайская экономика в 2018 году показала худший рост ВВП за последние 28 лет.

Розничные продажи e-commerce Источник: emarkerter. Азиатско-тихоокеанский регион по-прежнему лидирует Источник: emarkerter. Шесть из десяти быстрорастущих стран находятся в Азиатско-тихоокеанском регионе Источник: emarkerter.

Какой бизнес открыть в 2024 году Мы составили список товарных ниш, которые получат развитие в 2024 году. Одежда, обувь, аксессуары Весной 2022 года российский рынок потерял более 70 модных европейских и американских брендов. Растущий спрос в основном удовлетворили китайские производители.

Активные продажи стимулировали открытие магазинов российских компаний и рост онлайн-продаж через соцсети и интернет-площадки. Маркетплейс Ozon отметил, что в первом полугодии 2023 оборот от продаж fashion-товаров увеличился почти втрое к результатам первого полугодия 2022 года, до 75 млрд рублей. Количество активных клиентов, предпочитающих покупать на Ozon одежду, обувь, за тот же период выросло практически в два раза, до 17 млн человек. Оценив объем спроса, в компании на 2024 год в числе планов заявили развитие ассортимента в сфере fashion. Так, предполагается, что в магазине появятся новые категории, связанные с модой и стилем жизни, например, «красота», «дети» и «дом». Начинать продажи в интернете можно со страницы в соцсетях.

Что продавать в 2024 году, популярные товары из Китая

Сейчас владельцы животных ищут альтернативу привычным кормам. Если планируете открыть бизнес, то вам придется искать выгодные позиции для покупки и продажи. Также у вашего магазина могут быть дополнительные услуги. Например, доставка товаров большого объема или от определенной суммы. Если думаете о других каналах продаж, то продавайте на маркетплейсах лежанки, лакомства, когтеточки, игрушки. Но также вы должны все время следить за продажами. Делайте анализ каждую неделю, подводите итоги месяца. Что в результате продалось лучше и что добавить? Товары для стройки и ремонта В начале года онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.

WB подтверждают тенденцию — «Строительные инструменты» стала одной из самых быстрорастущих категорий. Даже те, кто обращается к подрядчикам, закупают товар самостоятельно.

Однако эти прогнозы зачастую не слишком актуальны для России. Поэтому портал CNews и агентство CNews Analytics традиционно проводят свои исследования, которые должны дать прогнозы относительно развития отечественного рынка.

Несмотря на то, что маркетплейсы наращивают ассортимент для строительства и ремонта, ретейлеры не сдают своих позиций. Многие товары для ремонта людям все еще нужно посмотреть вживую, при этом часто покупателям необходимо совместить это с консультацией специалиста в магазине. Постепенно меняется и роль ретейлера. Магазину уже недостаточно просто иметь офлайн- и онлайн-площадку. Доступная доставка, возврат и обмен уже давно стали нормой. Клиент теперь хочет покупать не только отдельные товары, но и проекты или готовые решения, а также получать качественное обслуживание.

Такие запросы характерны как для тех, кто делает ремонт своими руками, так и для тех, кто делегирует его под ключ подрядчику. Это, в свою очередь, заставляет нас менять подходы к ведению бизнеса, развивать платформенность, интегрировать партнеров, способных оказывать узкоспециализированные и комплексные услуги, а также развивать бесконечную полку на собственном маркетплейсе, чтобы в том числе предлагать ассортимент, традиционно не представленный в офлайне». Развиваются подходы к маркетингу Бизнес делает ставку на персонализацию предложений. Молодые люди все чаще поручают выбор товаров дизайнерам и рассчитывают на их квалифицированную помощь и качественное обслуживание. В ответ бизнес разрабатывает и предлагает комплексные решения, упрощающие выбор товара как для рядовых пользователей, так и для специалистов. Для этого применяются сервисы-помощники, конфигураторы на сайтах и онлайн-планировщики, которые в итоге положительно влияют на конверсию. Более возрастная аудитория покупателей особенно требовательна к цене и расчетам. Они, как правило, делают ремонт самостоятельно. Поэтому для них ретейлеры развивают сегмент недорогих товаров. Перформанс-реклама в поиске и рекламной сети «Яндекса» наряду с использованием геосервисов помогает донести ДНК бренда и продукта, преодолеть барьеры в коммуникации с пользователем и привести потребителя к покупке.

Сегодня бизнесу особенно важно вкладываться в продвижение бренда и товарных категорий.

При этом офлайн-магазины становятся точкой входа в онлайн, и доля онлайн-продаж в сетях также растет. Несмотря на то, что продажи на маркетплейсах увеличились, они по-прежнему уступают традиционным нишевым игрокам, у которых есть собственные онлайн- и офлайн-магазины, сильные бренды и дополнительные сервисы.

Основная проблема маркетплейсов — доставка крупногабаритных товаров: в этом вопросе им сложно конкурировать с профильными компаниями. На маркетплейсах же люди активнее покупают товары для декора и обустройства дома. Сегодня сети стараются усилить свое присутствие и в онлайне, и в офлайне.

Для бизнеса это означает, что потребитель все чаще изучает товары на сайтах, сравнивает цены, а потом уже в торговой точке принимает решение о приобретении. В среднем на выбор DIY-товара пользователи тратят 8 дней. Карина Осипова, директор по коммуникациям «Леруа Мерлен»: «Омниканальность сегодня — это уже данность.

Обустраивая жилье, люди сталкиваются со многими сложностями. Несмотря на то, что маркетплейсы наращивают ассортимент для строительства и ремонта, ретейлеры не сдают своих позиций. Многие товары для ремонта людям все еще нужно посмотреть вживую, при этом часто покупателям необходимо совместить это с консультацией специалиста в магазине.

Постепенно меняется и роль ретейлера. Магазину уже недостаточно просто иметь офлайн- и онлайн-площадку. Доступная доставка, возврат и обмен уже давно стали нормой.

Клиент теперь хочет покупать не только отдельные товары, но и проекты или готовые решения, а также получать качественное обслуживание. Такие запросы характерны как для тех, кто делает ремонт своими руками, так и для тех, кто делегирует его под ключ подрядчику. Это, в свою очередь, заставляет нас менять подходы к ведению бизнеса, развивать платформенность, интегрировать партнеров, способных оказывать узкоспециализированные и комплексные услуги, а также развивать бесконечную полку на собственном маркетплейсе, чтобы в том числе предлагать ассортимент, традиционно не представленный в офлайне».

40 трендовых продуктов в 2024 году, которые будут востребованы

Сегодня профессия Chief Experience Officer (директор по опыту) высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции. Востребованные товары на рынке: зонтики, плащи-дождевики, защитные чехлы для обуви и рюкзаков, средства для обуви, которые отталкивают воду. Лучшие экспертные статьи про покупку и продажу квартир и домов, основные тенденции рынка недвижимости, документы для сделок и другое в Журнале имости. В уходящем году рынок смартфонов практически полностью восстановился от последствий пандемии и дефицита. Cамые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.

Что сейчас люди покупают больше всего

Вопрос, какой бизнес сейчас востребован, волнует всех начинающих предпринимателей. Представители Сколково отмечают, что сегодня стартапы нацелены на внутренний рынок страны и усиление технологического суверенитета, другая часть смотрит на рынки Китая и Индии. Какие тренды прослеживаются на рынке в 2024 году, как их использовать при открытии бизнеса или внедрять в свои проекты ― разбираемся в статье. Какие тренды прослеживаются на рынке в 2024 году, как их использовать при открытии бизнеса или внедрять в свои проекты ― разбираемся в статье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий