полный список исполнителей.
Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии
Культовый мюзикл «Бал вампиров», ставший лидером зрительских пристрастий в Европе, сегодня пытаются раскрутить и в России. У вампиров снова бал. Для поклонников мюзиклов у Театра музыкальной комедии есть две новости: хорошая и не очень. Финал у «Бала вампиров» неожиданный и весьма противоречивый.
Зубастая романтика: три причины посмотреть новый мюзикл "Бал вампиров"
полный список исполнителей. Альфред спешит к Профессору, чтобы сообщить ему новости. Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной. Но они должны понять, что «бал вампиров» заканчивается. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в интервью Дмитрию Киселеву. На этой неделе на сцене театра МДМ прошла открытая репетиция культового мюзикла Романа Полански «Бал Вампиров». 25 августа – 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии!
Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии
О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве. Мюзикл “Tanz der Vampire” «бал вампиров» Австрия (1997 г.). Дрю Сэрич Кролок. Билеты на мюзикл Бал Вампиров продаются онлайн на сайте «Бал Вампиров» впервые был представлен публике в 1997 году в Вене, и с первых спектаклей его ждал оглушительный успех. На этой неделе на сцене театра МДМ прошла открытая репетиция культового мюзикла Романа Полански «Бал Вампиров». Финал у «Бала вампиров» неожиданный и весьма противоречивый.
Зов этот вечен, или В чем феномен «Бала вампиров»
Недавно решила пересмотреть музыкальные номера из мюзикла «Бал Вампиров» и вот оно! «Бал Вампиров» впервые был представлен публике в 1997 году в Вене, и с первых спектаклей его ждал оглушительный успех. Немного процитирую: "Мюзикл «Бал вампиров» захватывает с первых секунд, веселит и пугает, будоражит и провоцирует. Не передать ощущений, когда вампиры начали выходить в зал и пугать зрителей.
Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии
Мужчины в мундирах и смокингах и дамы в длинных вечерних платьях или опереточных костюмах кружились в танце под звуки джаза. На многих женщинах были маски и чрезвычайно живописные костюмы, взятые напрокат из гардеробной Большого театра. Столы ломились от шампанского, ликеров и водки... Это был какой-то ужас! Несмотря на жаркий летний день, пришли мужики и бабы в грязных, рваных ватниках.
Вампирский укус как прививка от снобизма: премьера мюзикла "Бал вампиров" в МДМ С этого спектакля зрители выходят завербованными темной силой: устоять перед магнетизмом сладкоголосых вампиров не удается никому. Автор: Дарья Лабутина К. Гордеев, А. Фото: Ю. Богомаз Сюжет мюзикла, принадлежит польскому режиссеру Роману Полански, который еще в 1967 году снял шуточный фильм ужасов о том, что и вампиры любить умеют.
История идеально вписывается в рамки жанра мюзикла: красавица полюбила плохого парня вампира , а достойного ее руки принца не замечает, околдованная злыми чарами. Задача принца — выкрасть ее из лап злодея, на пути к чему он пройдет испытания и станет настоящим героем. C небольшими отклонениями от заданной траектории и с неожиданно трактованным хэппи-эндом. Только ее добрая фея-крестная туфельками и каретой в нужный момент не снабдила… И. Вершкова, А.
До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли. Работа над спектаклем началась в 2009 году, показан впервые мюзикл был в 2011 году.
За это время он попеременно шел то на петербургской, то на московской сцене, неизменно собирая зрителей и часто повторяя аншлаги. Вампирская тематика популярна уже без малого сто лет, а в мюзикле эту тему воплощают и любимцы театралов обоих столиц, так что успех был ожидаем.
«Бал Вампиров»: Зов этот вечен?
Ажиотаж вокруг возвращения «Бала вампиров» был настолько силен, что билеты на открытие и второе закрытие спектакля разлетелись меньше, чем за час. Напомним, что премьера мюзикла «Бал вампиров» состоялась осенью 2011 года, а уже через год количество показов перевалило за сотню. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана «Бал вампиров» возвращается на сцену петербургского Театра музыкальной комедии, где его впервые сыграли более десяти лет назад. Мюзикл "Бал Вампиров", покоривший сцены двух столиц и шедший рекордное для России количество сезонов, закрывается. До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли.
Бал вампиров
Абронзиус приходит в бешенство и он выгоняет и оскорбляет лесорубов. На следующий день происходит нечто ужасное. Йони Шагал восстает из мертвых, и нападает на бедную служанку. Профессор и его помощник становятся свидетелями этих очень странных и страшных событий. После нападения на служанку, хозяин дома убегает, а герои решают преследовать его. Как оказалось, некогда мертвый Йони Шагал приводит их в тот самый замок. В замке Абронзиус и Альфред обнаруживают Графа фон Кролока. Помимо него они замечают горбатого мужчину, который посещал постоялый двор для покупки свечей. После знакомства они узнают, что имя этого мужчины- Куколь. А так же они знакомятся с сыном фон Кролока, которого зовут Герберт. Как оказалось, фон Кролок очень умный и образованный человек, ведь он имеет громадную библиотеку, и прекрасно знает естественные науки.
Профессору поступает предложение пожить в столь таинственном замке. И Абронзиус принимает предложение графа фон Кролока, однако не забывает о том, что он, вероятно, является вампиром. На следующие сутки подозрения героев подтвердились. Граф фон Кролок говорит им, что он на самом деле вампир, и что это он на самом деле похитил сару. После этого запирает Абронзиуса и Альфреда на балконе своего замка.
Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Детализированный стиль — это не просто, ведь декорации в современном театре часто представляют собой луч света на стене. Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация — кладбище с надгробиями. За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров.
В финале всем артистам приходится полностью менять костюмы и парики за рекордные 1 минуту и 45 секунд, это безумие! Фото: пресс-служба Корнелиус Балтус режиссер-постановщик «Надо отдать должное Роману Полански — он создал этот спектакль, работающий практически полностью по принципу кинематографичности. Я стараюсь работать с артистами так, чтобы достигнуть максимальной правдоподобности персонажей, как будто создаю кинофильм, только в виде мюзикла. Это очень точное обращение с деталями. Если спросить Романа Полански, о чем этот спектакль, он улыбнется и скажет, что «это просто комедия». Но в этой комедии есть очень много чувственного — я говорю про взгляд через камеру, как будто ты смотришь через замочную скважину на чужую жизнь. Спектакль очень чувственный, хрупкий — именно так я и хочу, чтобы артисты исполняли свои роли». Корнелиус Балтус также отметил, что постановки в тех или иных городах отличаются друг от друга: разные версии, сценические интерпретации.
Огромное спасибо театру музкомедии за сотрудничество! Мы мобилизовали творческие, актёрские ресурсы.
Часть талантливых ребят приехали из Санкт-Петербурга, образовалась «сборная» двух столиц, что определённо даст импульск качеству спектакля! Согласен с Корнелиусом, что в каждом городе постановка разная. Корнелиус адаптирует каждый спектакль под те обстоятельства, где представляется, под аудиторию, которой она адресована. Уверен, Московская версия будет отличаться от Санкт-Петербургской и Берлинской! Если суммировать общие расходы - постановка обошлась нам в районе 4 миллионов долларов. По объёму, по количеству декораций эта постановка сопоставима с «Призраком оперы», а в некоторых аспектах —даже больше! Очень объёмный, большой серьёзный спектакль! На нынешний момент у нас продано около 40 тыс. Посмотрим после премьеры, нет сомнений, что зрители будут удовлетворены зрелищем, а, значит, будет расти количество проданных билетов. Но никто не знает и не может гарантированно предсказать успех - даже самый умный и проницательный эксперт.
Но я уверен, московские зрители оценят не только зрелищность, но и смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла, а поклонники романтических вампирских саг посмотрят на своё увлечение с иронией. Мы обещаем, что всем будет очень страшно, страшно весело! Особенно внимание, конечно, привлекает персонаж Граф фон Кролок, вызывающий противоречивые эмоции, интригующий и захватывающий!
Удивителен тот факт, что подобная постановка оказалась яркой и веселой. Характерным отличием являются многочисленные неповторимые сценические решения, красочные декорации и костюмы. Прекрасная современная музыка потрясает воображение, об этом даже не приходится говорить.
Мюзикл Бал вампиров в МДМ произвел фурор по всему миру, но несмотря на это, с ним не знакомы российские зрители. В ближайшее время в нашей стране состоится долгожданная премьера. Авторы русской версии мюзикла смогли сохранить оригинальность сюжета и музыкальную компоненту, шедевр приобрел великолепный русский текст. Как и оригинальный вариант, он такой же смешной и остроумный. В спектакле задействованы популярные актеры этого жанра, также молодые артисты. Все они прошли через строгий отбор.
Международную команду постановщиков возглавил голландский режиссер Корнелиус Балтус, состав исполнителей был определен во время новых кастингов.
Спектакль «Бал вампиров»
На репетиции для СМИ были представлены несколько номеров в исполнении артистов мюзикла: Балет «Красные сапожки», где Елена Газаева совместно с артистами ансамбля виртуозно станцевала оригинальную хореографическую композицию. Корнелиус Балтус отметил, что постановки в тех или иных городах отличаются друг от друга: разные версии, сценические интерпретации. В Московской версии много чего добавили, что-то поменяли. Глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрии Богачёв рассказал, что бюджет мюзикла, безусловно, велик, но удалось существенно оптимизировать расходы благодаря продуктивному сотрудничеству c Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии: «Мы впервые на этой постановке пошли по модели, которой большие оперные дома следуют уже несколько лет. Когда масштабная бюджетная постановка делит затраты на несколько театров. Если для театров с государственным финансированием это пока не очень актуально, для коммерческого театра, экономия и оптимизация расходов - одна из ключевых основ бизнеса. В «Бале вампиров» мы разделили расходы на декорации и костюмы.
Традиционные статьи расходов- актёрский ансамбль, реклама и другие статьи мы по-прежнему несём сами. Огромное спасибо театру музкомедии за сотрудничество! Мы мобилизовали творческие, актёрские ресурсы. Часть талантливых ребят приехали из Санкт-Петербурга, образовалась «сборная» двух столиц, что определённо даст импульск качеству спектакля! Согласен с Корнелиусом, что в каждом городе постановка разная. Корнелиус адаптирует каждый спектакль под те обстоятельства, где представляется, под аудиторию, которой она адресована.
Уверен, Московская версия будет отличаться от Санкт-Петербургской и Берлинской! Если суммировать общие расходы - постановка обошлась нам в районе 4 миллионов долларов.
Работа над фильмом грозила срывом местного туристического бизнеса, так как штабеля гробов пугали прибывающих туристов, думающих, что в районе опасная эпидемия, которая уносит жизни людей. Владельцам местных трактиров пришлось постараться, чтобы упокоить туристов — только специальные знаки и сообщения, объяснявшие происходящее, смогли стабилизировать обстановку. В США в прокат вышла изрядно видоизмененная картина «Бал вампиров». Продолжительность ленты сократили, название изменили, и новшества эти не согласовали с Романом Полански, который впоследствии не признал данную версию в качестве своего фильма объяснение этим фактам чуть ниже. Дополнительный колорит картины был создан благодаря оригинальной заставке кинокомпании «Метро-Голдвин-Майер», в которой лев превращался в вампира.
Реакция зрителя Талантливых артистов на съемочной площадке объединила картина «Бал вампиров». Актеры, исполнившие главные роли в фильме, уже были известны миру. Профессора Абронзиуса, например, сыграл Джек Макгоурэн, образ помощника Альфреда в кино создал сам Роман Полански, Ферди Мэйн предстал в образе графа Фон Кролока, красавицу Сару Шагал сыграла Шэрон Тейт — актриса, которая впоследствии стала женой кинорежиссера. К слову, период съемок киноленты для Полански был самым счастливым и запоминающимся в его жизни. До начала 90-х годов картина режиссера не считалась удачной. Замысел Полански о том, чтобы снять серьезную и захватывающую сказку о вампирах, наполненную деталями и элементами культуры, провалился. Фильм восприняли как некий фарс.
В американском прокате его показали под названием «Бесстрашные убийцы вампиров». Бесцеремонному вмешательству подверглась лента «Бал вампиров». Актеры разговаривали не своими голосами — их диалоги передублировали; из хронометража вырезали различные сцены общей продолжительностью около 20 минут. Публика восприняла картину как «пародию» на особый жанр кино — истории о вампирах. Долгое время именно так воспринимался обществом «Бал вампиров». Однако пришло время, и все изменилось. В девяностые годы по мотивам фильма был создан мюзикл «Танец вампиров», который с успехом прокатился по театральным сценам Европы.
С этого момента на ленту Полански взглянули по-новому. Она заиграла в сознании зрителя другими красками. Идея сделать мюзикл Однажды друг Романа Полански продюсер Эндрю Браунсберг предложил режиссеру поставить мюзикл по мотивам его фильма. Для воплощения идеи в жизнь требовалось проделать огромную работу — полностью перекроить «Бал вампиров». Текст предстояло превратить в особую драматургию. Необходимо было написать стихи, придумать сцены, которые бы передавали атмосферу киноленты. Нужна была необычная музыка, характерная, создающая настроение.
Перед композиторами стояла задача о сочинении арий и музыкальных партий для множества персонажей. К работе над мюзиклом привлекли мастеров своего дела — композитора Джимма Стейнмана и Михаэля Кунце — либреттиста. Благодаря их способностям главные персонажи спектакля будто ожили. Эффект от их музыки таков, что зритель с первых нот проникается к героям постановки, чувствует опасного и такого притягательного Графа Фон Кролока, сопереживает красавице Саре, которой надоела скучная жизнь и которая мечтает окунуться в пучину соблазна и что-то изменить в судьбе. Музыкальное сопровождение театральной постановки объединило в себе классику и рок, и эта гремучая смесь не может не цеплять зрителя. Не удивительно, что мюзикл в мгновение ока стал популярным. Театральные гурманы по всему миру оценили труды огромной команды профессионалов.
Работа над «Балом вампиров» велась в течение четырех лет, в результате чего было создано более 200 неповторимых париков, костюмов, грима. Мюзикл получился очень насыщенным и стремительным — за время трехчасового представления 75 раз меняются декорации на сцене. Интересно и то, что для сорока артистов спектакля по специальной технологии изготовили вампирские челюсти. Что увидел театральный зритель В 1997 году состоялась премьера мюзикла «Бал вампиров». Продолжительность спектакля равнялась трем часам, и на первых порах организаторы шоу волновались, как бы не заскучал зритель в зале театра «Раймунд» в Австрии. Однако опасения команды не подтвердились.
Эта история уже на протяжении многих лет будоражит сердца и души, интригует и захватывает, завоёвывая всё больше и больше поклонников по всему миру. Действие мюзикла происходит в высокогорьях заснеженных Альп — там, в древнем готическом замке, много веков живёт династия вампиров — таинственный Граф фон Кролок со своим сыном Гербертом и свитой. Покой обитателей замка нарушают пытливый профессор Абронсиус и его молодой ассистент Альфред, которые приезжают в эти края, чтобы доказать существование вампиров. Тем временем коварный обольститель Граф фон Кролок соблазняет и заманивает в свои ужасные владения дочь хозяина деревенской таверны — прекрасную Сару. Впечатлительный Альфред, который уже успел влюбиться в томную красавицу, намерен во что бы то ни стало спасти девушку от нечисти, и вместе с профессором Абронсиусом он отправляется в замок Графа, даже не подозревая, что их ждёт внутри… Небольшая историческая справка: Мюзикл «Бал вампиров» —красивая готическая история, полная мрачного обаяния и смело иронизирующая над популярными ужастиками о вампирах. Спектакль поставлен по мотивам знаменитого фильма Романа Полански по сценарию Романа Полански и Жарара Браша «Бесстрашные убийцы вампиров» 1967 года —одной из лучших чёрных комедий в истории кинематографа. Постановка получила множество наград и номинаций по всему миру. Со дня премьеры в Вене прошло почти 20 лет. В период с 1997 года до наших дней мюзикл был поставлен в 12 странах на 11 языках, а свидетелями и участниками «Бала вампиров» стали 7,5 миллионов зрителей. Общее количество спектаклей по всему миру более 7000. В России спектакль был впервые представлен в 2011 году в Санкт-Петербурге, завевал огромный зрительский успех и признание критиков. Он получил сразу несколько премий «Золотая маска» в разных номинациях. Спектакль стал театральным шлягером, неизменно вызывающим шквал эмоций и оваций! Именно поэтому было принято решение, чтобы «Бал вампиров» зажёг сердца и столичной публики! Культовый спектакль с 20-летней историей ошеломляющего мирового успеха станет одиннадцатой российской постановкой театральной компании «Стейдж Энтертейнмент».
Среди первых актер Иван Ожогин, на сцене — таинственный граф фон Кролок. За эту роль Иван был награжден национальными театральными премиями «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». Но помимо этого Ожогин стал первым российским артистом, которому предложили сыграть главную роль в европейской постановке мюзикла. Представь, Ваня играл фон Кролока в Берлине, даже не зная немецкого языка! Он делится воспоминаниями с WMJ. Они не понимали, как может артист, не говоря на немецком языке, исполнять арии и при этом быть убедительным! Но постепенно спектакль за спектаклем а всего их было 150 Берлин полюбил моего графа, его аристократический облик, его голос, его манеры. Текст, к слову, мне пришлось выучить за 10 дней! Возможно, это была одна из причин, по которой зрители прониклись ко мне уважением. В Питере же было сложно играть первые спектакли, потому что это культурная столица — там не принято выражать открыто свои эмоции в театре. Что будет в Москве — посмотрим. Я уверен, постановка понравится. У нас новое оборудование, техника, усовершенствованы декорации.