Новости что такое слэм данк

В очередном выпуске «НетепичноеоБаскетболе мы расскажем о запрете слэм-данков. What elevated women’s college basketball this past season was Caitlin Clark. Слэм-данк является одним из основных способов набирать очки в баскетболе, и его правила строго регламентируются. Главная» Новости» Слэм видео на концерте.

История одной фотографии: первый слэм-данк

1. Shaq did a slam dunk, hung on the rim, and shattered the glass. Считается, что слэм в его нынешней форме стал особенно популярен на концертах таких панк-групп, как Black Flag и Circle Jerks. В октябре стало известно, что на смартфоны спишет игра Slam Dunk.

Что такое данк в баскетболе и как научиться выполнять его

Слэм-данк обычно дает самый высокий процент ударов и радует публику. Slam Dunk (スラムダンク, сураму данку, рус. «Слэм-данк») — манга о баскетболе, автором которой является Такэхико Иноуэ. Данки НБА слэм данк контесты.

Что такое слэм данк

Он устроил шоу! Эта фраза, кстати, стала одной из самых упоминаемых в социальных сетях сразу после данк-контеста. Во-первых, он заявил о готовности принять участие в данк-контесте в следующем году. Во-вторых, игрок ещё раз подтвердил своё намерение добиться успеха в НБА. И это при том, что на площадку в НБА он выходил всего лишь дважды, а до сегодняшнего дня большинство поклонников баскетбола никогда о нём и не слышали. Как так?

Ещё неделю назад у Маккланга не было контракта в НБА. Но откуда он вообще взялся? Маккланг стал настоящей интернет-сенсацией ещё во времена выступления на школьном уровне благодаря нарезкам на YouTube. Уже тогда он ставил данки, набирал невообразимое количество очков и бил один рекорд штата за другим. В своём заключительном сезоне в чемпионате старших школ Вирджинии он в среднем набирал аж по 29 очков за игру.

Тогда не устояло даже достижение невероятного Аллена Айверсона по результативности — Мэк набрал 948 очков за 25 матчей.

Данк, перевод за спиной и прочий мусор — для этого не нужно никакой техники. В школе меня научили, что такое хороший бросок, что нужно подобраться к кольцу поближе, что каждое владение имеет значение». А, кроме того, это было просто опасно для здоровья. Человека, который ставил сверху, заведомо считали провокатором и пытались наказать прямо на паркете — например, подкатывались под него, когда он приземлялся. В эпоху, когда полномасштабные драки, кулачные стычки, удары локтями были обыденной частью процесса, рисковать никому особенно не хотелось. Известно, что Уилт Чемберлен ставил в кольцо, подвешенное на высоте 3,5 метра, но в НБА суперзабивной центровой славился отнюдь не данками, а элегантным подвешиванием мяча над кольцом. Объяснялось это тем, что гигант стеснялся своей силы и переживал, что его изображают как обычного громилу, а не умелого игрока.

Но все же данки пролезали подспудно. Эпизодически, в виде увеселения болельщиков перед матчами, в качестве показательных актов мщения например, разъяренный Чемберлен в сердцах покалечил несколько соперников — Джонни Керр уверял, что он забил мяч с такой силой, что тот сломал ему палец на ноге. Первым, кто начал забивать сверху регулярно, был Билл Расселл. Легенде такого масштаба и такой вредности центровой славился склочным характером, постоянно был всеми недоволен и собственноручно расправлялся с обидчиками данки прощались. Ничего особенного. Мы с этим смирились: это был бросок Билла. Он никак себя не выпячивал, ничего не говорил, не махал руками. Мы не считали данк броском, который требует особенных умений.

Если вы можете подпрыгнуть, то способны забить мяч в кольцо. И что дальше-то? Даже наоборот: они считались воплощением уродства изменившейся игры, с 40-х все громче становится движение за то, чтобы поднять кольца выше и лишить больших игроков возможности забивать сверху а тогда данковали исключительно «большие», которым это было просто удобнее, чем придумывать любой другой бросок. Фог Аллен, ученик Джеймса Нэйсмита в Канзасе, сколотил группу тренеров и журналистов, которая на протяжении нескольких десятилетий выражала беспокойство по поводу деградирующей техники баскетболистов и разоблачала великанов, пытающихся отобрать баскетбол у малышей. Данк — это не демонстрация баскетбольных умений, а только демонстрация роста, — писал Аллен в 37-м в книге «За лучший баскетбол». Активистам, примкнувшим к Аллену, не нравилось ничего. Ни отход от бросков. Они жаловались, что вместо бросков с дистанции мяч просто доставляется под кольцо, где его переправляют в цель.

Ни то, что высокие игроки смахивают падающие в кольцо мячи. Тогда еще не существовало правила, запрещающего это делать. Ни увеличение результативности. По их мнению, это обесценивало важность набранных очков. Выход им представлялся простым: поднять кольца на полметра. Такие эксперименты проводились неоднократно: в 34-м году, еще при жизни Джеймса Нэйсмита, в университете Канзаса, в 40-м — в университете Вашингтона, в 54-м — уже в НБА, в матче между «Лейкерс» и «Милуоки». И хотя все участники давали исключительно положительные отзывы, ни у кого не хватало духа оформить все на бумаге. Правила, естественно, изменялись совсем не так, как хотелось Аллену и его сторонниками.

Кольцо осталось на месте, и роль «больших» ограничили за счет ограничения «краски» и запрета на «голтендинг». А NCAA пришла к прямому запрету данка. В студенческой лиге нельзя было ставить сверху с 67-го по 76-й. Данки в NCAA появились благодаря Бобу Курлэнду из Оклахомы : один из первых семифутеров в баскетболе «совершенно случайно» забил сверху в 44-м, после чего в качестве не бросающих в глаза «случайностей» броски сверху стали допустимы. Вводя запрет, лига аргументировала это все так же: большое число травм под щитами полторы тысячи случаев за год , испорченное имущество якобы игроки Хьюстона как-то погнули кольцо , а также стандартный довод «данк — бросок, не требующий никакого умения»... Но вот время было подобрано крайне неудачно. Во-первых, в 66-м чемпионами NCAA стала команда Дона Хаскинса из Западного Техаса, та самая команда, у которой впервые вышла стартовая пятерка из черных парней. Запрет на данки получил известность как «правило Лью Элсиндора».

А сам он разглядел истинные причины даже не желании сдержать его самого, а в более широком факторе расизма. Данк — это один из главных способов развлечь народ, и нет ни одной причины от него отказываться, кроме одного: не дать вот этому и другим ниггерам командовать в этом спорте». Это же затруднило жизнь UCLA больше, чем кому бы то ни было еще». Я изумился: я не славился грубой силой. А данк — это лишь способ унизить соперника». Данк не перестал быть источником скандала.

Плеер Kodik, проблема: видеофайл не найден На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу. Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку: 1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.

Баскетбол Слэм-данк в исполнении Леброна Джеймса. Слэм-данк — один из самых зрелищных игровых приемов. Рассказываем, как его освоить. Какие бывают слэм-данки Считается, что первый слэм-данк на профессиональном уровне исполнил баскетболист сборной США на летних Олимпийских играх в Берлине в 1936 году. Джо Фортенберри отправлял мячи в сетку сверху благодаря росту 6 футов 8 дюймов около 203 сантиметров. Тогда американская сборная одержала победу, а Фортенберри стал одним из игроков, которые помогли команде завоевать золото. С тех пор баскетбол сильно изменился — ровно как и слэм-данк. Появился даже новый вид спорта — слэмбол, где игроки делают данки, отталкиваясь в прыжке не от паркета, а от батута.

Виды бросков в баскетболе

Rock the Cradle — русск. Этот бросок сверху похож на мельницу, но в отличие от неё, при исполнении этого данка игрок делает круговое движение в другом направлении. Под ногой англ. До этого на соревнованиях по броскам свеху - Коби Брайантом в 1997, Винсом Картером в 2000 с отскоком от пола, с помощью своего двоюродного брата Трэйси МакГрэди. Даблпамп англ. Doublepump Очень эффектный и сложный бросок сверху, который можно выполнять в двух вариантах: обычном и с разворотом на 180 градусов то есть спиной вперёд. Исполнение первого варианта может быть обусловлено игровой ситуацией, когда игрок прижимает мяч к телу, что избежать блока, а затем, пролетев мимо блокирующего, кладёт его в кольцо. Со штрафной линии англ. По локоть в кольцо англ. Elbow dunk Крайне трудный для исполнения данк, игрок прыгает с двух ног, как при обычном данке, но в добавок просовывает руку по локоть в кольцо.

По плечо в кольцо англ. Shoulder dunk Данк похож на предыдущий, но рука после броска заходит в кольцо вплоть до подмышки. Двойная мельница англ. Double Windmill Данк аналогичен обычной мельнице, но мяч проворачивается в вертикальной плоскости дважды. Уникальный данк исполненный Кадуром Зиани основатель французской шоу-команды данкеров Slamnation на одном из показательных выступлений. Мельница с оборотом на 360 градусов англ. Three-sixty windmill Комбинация двух бросков сверху. Между ног с оборотом на 360 градусов англ. Three-sixty between the legs Комбинация двух бросков сверху.

Мельница со штрафной линии англ.

Данк после оборота игрока на 360 градусов. Из-за спины англ. Behind the back Andre Iguodala behind the back dunk Баскетболист перекладывает мяч из одной руки в другую за спиной.

Крэдл англ. Cradle или англ. Этот бросок сверху похож на «мельницу», но в отличие от неё, при исполнении этого данка игрок делает круговое движение в другом направлении. Между ног англ.

До этого на соревнованиях по броскам сверху — Айзея Райдер, Коби Брайантом в 1997 году, Винсом Картером в 2000 году с отскоком от пола, с помощью своего двоюродного брата Трэйси Макгрэди.

Есть у слэм-данка и другие опасности, кроме синяков. Защитник Уизардс Джон Уолл, победитель конкурса по броскам сверху этого сезона NBA, заявил, что больнее всего тогда, когда вы ошиблись в высоте прыжка, из-за чего ваши пальцы ударяются об обод. Его коллега по команде Эл Харрингтон демонстрирует шишку внизу большого пальца правой руки — размером примерно дюйм на дюйм. Это лучше, чем когда игроки выворачивают пальцы во всех видах и направлениях». Гортат рассказывает, что в начале своей профессиональной карьеры, прежде чем он научился данчить эффективно, он страдал из-за постоянных волдырей на пальцах и руках. Как избежать боли после слэм-данков? Уотерс советует бандажи на запястья всем, кто замечает у себя склонность к образованию гематом.

В начале 1980-х молодая компания Nike переживала период спада и, возможно, именно благодаря удачной модели обуви и поддержке восходящей звезды баскетбола ей удалось удержаться на плаву, а впоследствии стать одним из ведущих производителей спортивной одежды во всём мире. Не останавливается развитие Air Jordan и сейчас: в 2018 году под этим брендом даже был выпущен вариант формы для футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» ведущей команды Франции , так что сейчас он имеет влияние далеко за пределами баскетбола. А самого Майкла можно считать примером идеального развития карьеры после ухода с площадки: он не просто остался в баскетболе в новом качестве ведь владение командой приносит очень солидный доход , но и продолжает зарабатывать благодаря успешным инвестициям в персональный бренд. В результате в 2014 году Джордан стал первым миллиардером среди бывших игроков НБА и, по некоторым расчётам, входит в тройку самых богатых афроамериканцев. Как выглядел слэм данк, упомянутый в тексте этой статьи, можно посмотреть здесь. Ломоносова, профессиональные интересы: макроэкономика, экономический рост, инфляция, неравенство, анализ социальных взаимодействий, методы оптимальных решений.

Коронный бросок. Фильм (2022)

Слэм-данк (англ. Slam dunk; тж. dunk, jam, stuff, flush, throw down) — вид броска в баскетболе (а также стритболе и слэмболе), при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Такой бросок оцениваетс. это наш профиль, самая важная информация о баскетболе информация преподносится в ярком и интересном стиле. это бросок, при котором игрок в прыжке забивает мяч в кольцо одной или двумя руками сверху. Это сделал спортивный комментатор, он и ввел в баскетбольный обиход выражение "слэм-данк", что означает в переводе “наверняка”, подразумевается беспроигрышное действие.

Что такое слэм-данк. Спортивные новости и аналитика - World Sport

Кроссовер — маневр, при котором баскетболист во время дриблинга резко посылает мяч из одной руки в другую, изменяя направление движения. Благодаря мастерски исполненному кроссоверу, атакующий игрок получает преимущество над своим оппонентом, которому нужно потратить время, чтобы отреагировать на смену направления своего визави. В целом можно сказать, что кроссовер необходим для создания свободного пространства между собой и соперником и дальнейшего прохода к кольцу либо броска. Пик-н-ролл — комбинация в баскетболе, разыгрываемая двумя игроками. Первый из них ставит заслон pick для игрока с мячом. А после того, как оба их защитника перемещаются в сторону последнего, он начинает движение к кольцу roll и получает пас на открытый бросок. Какой-то идеальной и универсальной защиты от пик-н-ролла не существует. Поэтому комбинация является очень популярной. Она считается одним из самых простых и эффективных способов добиться преимущества над защитой противника.

И именно поэтому получился. Данк возвращается прекрасным лебедем и чуть ли не главным символом игры — ее маркетинговым тараном, свидетельством ее атлетического превосходства, ее претензией на нарушение законов физики и выявление инопланетных связей. Помощь АБА и ее креативного подхода ускорила неминуемый процесс. В 70-х баскетбол все активнее превращается в игру чернокожих, что, в частности, подразумевает и серьезные корректировки в джентльменском кодексе. Интересно то, что недовольство тем, что баскетбол становится «черным», в медиа превращается в недовольство тем, что баскетбол становится игрой с данками. В 1981-м один автор жалуется, что «если бы гориллы вырвались из зоопарка и начали играть в баскетбол, то исключительно ставили бы сверху». Журналист LA Times сетует, что габариты современных баскетболистов «уже не подходят под кандалы невольничьих судов». А когда NBC предпочла матчи студенческой лиги играм профессионалов, их менеджер пояснил, что «НБА стала слишком черной, чтобы понравится многим болельщикам». Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие. При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног. И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя. Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА. Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса. На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта. Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально. Конкурсы развиваются, пусть и урывками, и планомерно исследуют красоту и оригинальность данка: атлетическое величие Джордана и Уилкинса выводится на новый уровень атлетическим величием сначала Винса Картера и Джейсона Ричардсона, а потом — Арона Гордона и Зака Лавина; фантазии Ди Брауна и Седрика Себалоса возвращаются фантазиями Блэйка Гриффина, Джавэйла Макги и Дуайта Ховарда, потребность в крохах в 80-е удовлетворяет Спадд Уэбб, потребность в крохах в нулевые — Нэйт Робинсон, каждый год корректируется баланс между оригинальностью идеи и эффектом исполнения… Данк — в данном случае именно как автономный элемент, перекликающийся и превосходящий про изящности любое телодвижение из фигурного катания — добавил баскетболу столь необходимый ему компонент чистой эстетики. В других видах спорта красоту приносят исключительные голы, в баскетболе же нашли способ скорректировать стандартизованные броски вот так. Вряд ли можно считать совпадением то, что лига начала расти в тот момент, когда перестала считать данки скандальным явлением. Как данк превратился в оружие поражения? Эстетика данка, впрочем, как и любая эстетика, понятна не всякому. Данки развивались в двух направлениях. Сверху — из офиса НБА — задавали курс на техничность, фантазию, все новые горизонты возможностей. Снизу — из гетто не НБА — приходил импульс другого характера. Баскетбольные философы и пуристы не видели места для данка в баскетболе уже в аристократичных 20-30-х. В 60-х Уилт Чемберлен и Оскар Робертсон не понимали, откуда вообще берется желание уничтожать коллег. Даже парни из полуподпольной АБА все обставляли максимально деликатно. Вот, например, еще один легендарный данк — Джулиус Ирвинг эстетствует на ощутимом фоне Майкла Купера. Очевидно, что форварду «Лейкерс» не очень весело, но сложно найти в этом моменте пренебрежительные нотки. Так или иначе, но игроцкая культура НБА устремилась вниз в конце 80-х. Парни из школы, мамкины гангстеры, «слишком много слишком рано»… Лига оставалась все так же задириста, но утратила уважение друг к другу, которым обладали предыдущие поколения. Для нового же данк оказался оптимальным средством для того, чтобы сводить счеты, выпячивать себя, дискредитировать неприятелей. Культурные изменения были очевидны. Ты прибегаешь и ставишь через меня, затем я попадаю шесть бросков через тебя, но один твой данк считается более сильным заявлением, чем мои шесть попаданий со средней дистанции».

Для закидывания мяча таким способом требуется большая амплитуда прыжка. Это любимый данк баскетболистов Л. Спрювелла и Ск. Фото 1. Выполнение томагавка: баскетболист держит мяч двумя руками и в прыжке забрасывает его в корзину. Сложность прыжка заключается в том, что он исполняется не с разбега и баскетболист не видит, куда закладывать мяч. Мельница Изобретение этого эффектного и непростого данка принадлежит известному баскетболисту Доминику Уилкинсу. Отталкиваясь с двух классический вариант или с одной ноги игрок проносит мяч по окружности, перпендикулярно полу. После того как Уилкинс завершил карьеру, мало кто мог повторить его бросок до прихода в лигу яркого и результативного атакующего защитника Винса Картера. Игроки, с успехом выполняющие этот данк, по праву именуются «отличными данкерами» англ. Highflyer — дословно «высоко летающий» , в их число входят такие звёзды баскетбола, как: К. Брайант, Дж. Смит, леБрон Джеймс и многие другие. Аллей-уп Данк, совмещающий в себе принятие навесной передачи паса от партнёра по команде и бросок в одном прыжке. Чаще всего этот элемент нападения разыгрывается между пасующим защитником, который должен сделать точный пас в сторону кольца, и принимающим игроком передней линии, в задачи входит поймать мяч в прыжке и, не приземляясь, отправить его в корзину. Включает разные варианты исполнения. Термин произошёл от французского Allez hop! Cелф-уп — баскетболист делает бросок после наброса самому себе. Такой тип данка редко встречается на играх НБА. Чаще его можно увидеть на соревнованиях по броскам сверху.

АБА делала ставку на все новое. Поэтому мы не заморачивались из-за данков. Я ему ответил, что все равно буду продолжать ставить сверху, потому что это самый эффективный бросок, это часть моей игры. Он не ошибся: мне действительно пытались оторвать башку, но у них не получилось». В 76-м — в последний год своего существования — АБА логично пришла к идее конкурса бросков сверху. Он был настолько важен для АБА, что предматчевые разминки превращались в шоу. Например, у «Нетс» был такой парень Олли Тэйлор, который просто сходил с ума. Он делал мельницы, делал данки с разворотом, все, что вы вообще можете вообразить, и трибуны ходили на ушах еще до старта игры. Конкурс был продолжением этой идеи». Важно понимать, что в том первом конкурсе все было спонтанно. И сам он был придуман просто как способ хоть как-то занять болельщиков во время перерыва. И данкеры потратили примерно ноль минут на то, чтобы подготовить что-то оригинальное, и в основном импровизировали. И особенной базы для организации настоящего состязания не было. Но тот самый первый контест сформулировал разом все, чем была АБА. И именно поэтому получился. Данк возвращается прекрасным лебедем и чуть ли не главным символом игры — ее маркетинговым тараном, свидетельством ее атлетического превосходства, ее претензией на нарушение законов физики и выявление инопланетных связей. Помощь АБА и ее креативного подхода ускорила неминуемый процесс. В 70-х баскетбол все активнее превращается в игру чернокожих, что, в частности, подразумевает и серьезные корректировки в джентльменском кодексе. Интересно то, что недовольство тем, что баскетбол становится «черным», в медиа превращается в недовольство тем, что баскетбол становится игрой с данками. В 1981-м один автор жалуется, что «если бы гориллы вырвались из зоопарка и начали играть в баскетбол, то исключительно ставили бы сверху». Журналист LA Times сетует, что габариты современных баскетболистов «уже не подходят под кандалы невольничьих судов». А когда NBC предпочла матчи студенческой лиги играм профессионалов, их менеджер пояснил, что «НБА стала слишком черной, чтобы понравится многим болельщикам». Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие. При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног. И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя. Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА. Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса. На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта. Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально. Конкурсы развиваются, пусть и урывками, и планомерно исследуют красоту и оригинальность данка: атлетическое величие Джордана и Уилкинса выводится на новый уровень атлетическим величием сначала Винса Картера и Джейсона Ричардсона, а потом — Арона Гордона и Зака Лавина; фантазии Ди Брауна и Седрика Себалоса возвращаются фантазиями Блэйка Гриффина, Джавэйла Макги и Дуайта Ховарда, потребность в крохах в 80-е удовлетворяет Спадд Уэбб, потребность в крохах в нулевые — Нэйт Робинсон, каждый год корректируется баланс между оригинальностью идеи и эффектом исполнения… Данк — в данном случае именно как автономный элемент, перекликающийся и превосходящий про изящности любое телодвижение из фигурного катания — добавил баскетболу столь необходимый ему компонент чистой эстетики. В других видах спорта красоту приносят исключительные голы, в баскетболе же нашли способ скорректировать стандартизованные броски вот так. Вряд ли можно считать совпадением то, что лига начала расти в тот момент, когда перестала считать данки скандальным явлением. Как данк превратился в оружие поражения?

Конкурс Slam Dunk - Slam Dunk Contest

Но потом я поняла, что главная прелесть «Слэм данка» именно в нем: в его самоуверенности, патологической неудачливости, несдержанности, хвастливости, непредсказуемости, упрямости. Драма, комедия, спортивный фильм. Режиссер: Такэхико Иноуэ, Фумихико Суганума, Кацухико Китада и др. В ролях: Субару Кимура, Кэнта Миякэ, Синитиро Камио и др. Ханамити Сакураги; высокий мальчик, которого несколько раз отвергали девушки. Данк слэм данк баскетбол. Slam Dunk бросок. Бросок данк в баскетболе. Самые оперативные новости NBA и баскетбола от портала в Телеграме! Научитесь делать слэм-данк в баскетболе с помощью наших советов и упражнений. В октябре стало известно, что на смартфоны спишет игра Slam Dunk.

Представлен новый визуальный ряд Shohoku для фильма «The First Slam Dunk»

А сам он разглядел истинные причины даже не желании сдержать его самого, а в более широком факторе расизма. Данк — это один из главных способов развлечь народ, и нет ни одной причины от него отказываться, кроме одного: не дать вот этому и другим ниггерам командовать в этом спорте». Это же затруднило жизнь UCLA больше, чем кому бы то ни было еще». Я изумился: я не славился грубой силой. А данк — это лишь способ унизить соперника». Данк не перестал быть источником скандала.

Но теперь еще и приобрел ярко выраженные культурные ассоциации. Тренер Роберт Баунс еще более ужесточил формулировки Джаббара: «Они пытаются помешать 190-сантиметровым братанам ставить толпы на уши и издеваться с помощью данков над огромными белыми парнями… Все прекрасно знают, что данки — это фирменная черта уличного баскетбола черных». Как данк вошел в моду? Америка жила в состоянии расовой сегрегации. Баскетбол тоже жил в состоянии расовой сегрегации.

НБА воспевала командный баскетбол и относилась к данкам как к чему-то оскорбительному. При этом из параллельного измерения доносились истории о легендарных данкерах уличного баскетбола: Эрле «Козле» Маниголте, Хермане «Вертолете» Новингсе, Джо «Разрушителе» Хэммонде… Философские различия были непримиримы. Неужели вы думаете, что Уилт Чемберлен или Элджин Бэйлор не могли сделать умопомрачительный данк? Вы бы посмотрели на наши тренировки. Но был строгий кодекс поведения.

Да, вы могли иногда забить сверху, но не для того, чтобы унижать соперника. Я тут видел, как парень ставит безумный данк, хотя его команда горит 20 очков. Что это за хрень? Попробовал бы ты такое в мое время, тебе бы ногу сломали. Это все психология «Глоубтроттерс», шоу на первом месте.

У нас игра была на первом месте». Различия были непримиримы… Но параллельную реальность было невозможность скрыть. Дэвид Томпсон, кумир Майкла Джордана, провел всю карьеру в университете во время запрета на данки. Как-то раз он все же не удержался. В конце последней игры моего последнего сезона я убежал в отрыв.

Не мог отказаться от такой возможности. Мне дали технический, но трибуны взорвались аплодисментами. Мой тренер Норм Слоун немедленно меня заменил». Данки врывались в официальный мир. Пусть и контрабандой.

Первым делом новая лига отказывается от бодяги в виде командного баскетбола и концентрируется на продвижении ярких личностей, атакующего баскетбола и самого забористого в игре, то есть трехочковых данков. Совершенно неслучайно получается так, что в новой лиге оказываются самые волнующие исполнители той эпохи: Дэвид Томпсон, Джулиус Ирвинг, Джордж Гервин, Гас Джонсон, Мозес Мэлоун… АБА собрала всю мощь чернокожего уличного баскетбола и выпустила ее в измерение профессионального баскетбола. АБА делала ставку на все новое. Поэтому мы не заморачивались из-за данков. Я ему ответил, что все равно буду продолжать ставить сверху, потому что это самый эффективный бросок, это часть моей игры.

Он не ошибся: мне действительно пытались оторвать башку, но у них не получилось». В 76-м — в последний год своего существования — АБА логично пришла к идее конкурса бросков сверху. Он был настолько важен для АБА, что предматчевые разминки превращались в шоу. Например, у «Нетс» был такой парень Олли Тэйлор, который просто сходил с ума. Он делал мельницы, делал данки с разворотом, все, что вы вообще можете вообразить, и трибуны ходили на ушах еще до старта игры.

Конкурс был продолжением этой идеи». Важно понимать, что в том первом конкурсе все было спонтанно. И сам он был придуман просто как способ хоть как-то занять болельщиков во время перерыва. И данкеры потратили примерно ноль минут на то, чтобы подготовить что-то оригинальное, и в основном импровизировали.

Арка Inter-High еще не завершена, и у Shohoku есть немало средних школ, которым можно противостоять. Сакураги Ханамичи Источник: Фэндом Арка Inter-High Tournaments — это огромный кусок манги, и мне не терпится узнать, сколько будет рассказано дальше. Поверьте мне, когда я говорю, что следующие матчи будут не чем иным, как брутальными. Правящая команда, Кайнан, тоже ждёт Шохоку, как ястреб. Я надеюсь, что мы скоро получим должный проблеск фильма.

Режиссер и автор сценария Такехико Иноуэ, создатель манги Slam Dunk, знаменует собой его дебют в качестве режиссера. Фильм рассказывает о Рёте Мияги, разыгрывающем баскетбольной команды Сёхоку.

Кроссовер — маневр, при котором баскетболист во время дриблинга резко посылает мяч из одной руки в другую, изменяя направление движения. Благодаря мастерски исполненному кроссоверу, атакующий игрок получает преимущество над своим оппонентом, которому нужно потратить время, чтобы отреагировать на смену направления своего визави. В целом можно сказать, что кроссовер необходим для создания свободного пространства между собой и соперником и дальнейшего прохода к кольцу либо броска. Пик-н-ролл — комбинация в баскетболе, разыгрываемая двумя игроками. Первый из них ставит заслон pick для игрока с мячом. А после того, как оба их защитника перемещаются в сторону последнего, он начинает движение к кольцу roll и получает пас на открытый бросок. Какой-то идеальной и универсальной защиты от пик-н-ролла не существует.

Поэтому комбинация является очень популярной. Она считается одним из самых простых и эффективных способов добиться преимущества над защитой противника.

В той же команде играет рослый красавец Рукава Каэдэ, вечный соперник Ханамити как на спортивной площадке, так и вне её.

Дело в том, что Харуко безответно влюблена в него, а Рукава её даже не замечает. Но соперничество парней побуждает их добиваться новых достижений в баскетболе, и вместе с другими ребятами из школы они способны превратить «Сёхоку» из малоизвестного аутсайдера в чемпиона Японии! Такой бросок оценивается как и обычный — в 2 очка.

What Is a Slam Dunk?

Слэм-данк в баскетболе Существует также термин «слэм-данк». Оригинальное название сериала — слэм-данк. Это такой вид забивания в баскетболе, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Главная» Новости» Что такое слэм на концерте.

Выбор редактора

  • Варианты исполнения
  • Try It Out
  • Slam Dunk | Отаку Вики | Fandom
  • Возникновение слэм-данка

Данк или бросок мяча в баскетбольное кольцо способом сверху

  • - НБА, баскетбол, новости – Telegram
  • В России вышла мобильная адаптация манги Slam Dunk про баскетбол — Ханамичи Сакураги одобряет
  • Виды бросков в баскетболе
  • Нетипичное о баскетболе: запрет слэмданков

Конкурс Slam Dunk - Slam Dunk Contest

Dwight Howard dunked on a 12 ft basket in the 2009 NBA dunk contest also off an alley-oop. Unlike the others, Wilt Chamberlain did not require a full running start, but instead began his movement from inside the top half of the free throw circle. Michael Jordan popularized a dunk referred to by some fans as "kiss the rim". Vince Carter dunked while leaping over 7-foot-2 2. The French media dubbed it "le dunk de la mort" — "the dunk of death. The "Honey Dip" at the time was unnamed. Carter used it as his speciality dunks along with his Reverse 360 Windmill dunk and between-the-legs dunk. He donned a superman outfit as Orlando Magic guard Jameer Nelson tied a cape around his shoulders. Nelson alley-ooped the basketball as Howard jumped from just inside the foul line, caught the ball, and threw it through the rim.

Обувать лучше всего мягкие кеды, которыми не сломаешь кому-нибудь пальцы на ногах или плюсневые кости при приземлении во время особенно удавшегося прыжка. Одежду тоже нужно выбирать практичную. Лучше всего одеться в то, чего не жалко лишиться. Порванные и запачканные кровью вещи после дикого слэма — это вполне рядовое явление. Серьги и пирсинг тоже нужно снять. В процессе можно не только сломать или потерять украшения, но и травмировать ими себя и других. Мобильник, очки и прочие хрупкие предметы стоит оставить за пределами площадки для слэма. Потерять или сломать их в процессе массовой рубки под музыку ничего не стоит. Локти не принято поднимать выше живота и расставлять далеко от туловища. Это нужно для общей безопасности — и вашей, и окружающих. Отечественный рэп-хит 2013 года «Все танцуют локтями» подходит только для той обстановки, которая показана в клипе — когда человек на сцене один или между двигающимися людьми достаточно большое расстояние. Во время слэма не курят, чтобы никто не получил ожогов. Не все могут сохранять на концерте самообладание, особенно когда двигающуюся толпу перехлестывают волны адреналина. Некоторые в такой момент срываются в жесткий мош — так называется агрессивный танец, который достигает своего пика во время брейкдаунов, то есть в замедленных частях музыкальных композиций. Брейкдауны обязательно присутствуют в треках в жанрах металкор и дэткор.

Отдых между подходами не должен превышать три минуты. Еще одно упражнение — нужно присесть, но только на носках. Пятки подняты. Спина прямая, бедра параллельны полу. Из этого положенияделается прыжок в высоту на 10-15 сантиметров. Для равновесия можноиспользовать мяч. Это упражнение оказывает серьезную нагрузку на мышцы, поэтомувыполнять его надо один раз в неделю. Погадают также тренировки с бегом по лестнице. Важно правильное питание — пища богатая протеинами, а такжеовощи и фрукты. Кушать нужно за час-два до начала тренировки. Также нужно иметькачественную обувь. Итак, теперь прыжок позволяет вам достать до кольца. Дляначала нужно отрабатывать данк в баскетболе одной рукой. И на первых порах нужно использоватьмяч меньшего размера. Этот мяч легче контролировать. Но не стоит этимупражнением перебарщивать. Привыкать в таком мячу не нужно. При выполнении данка в баскетболе важно чувствовать инерциюмяча. Это нужно для контроля. Даже опытные баскетболисты не всегда удачноисполняют данк, поскольку мяч вылетает из рук в момент исполнения данка. Можно тренировать бросок без мяча, касаясь руками щита илиободка корзины. Это позволит нащупать правильную амплитуду движений. Уделитевнимание правильному приземлению. Оно должно происходить на обе ноги. Слэм-данк — вид броска в баскетболе а также стритболе и слэмболе , при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Такой бросок оценивается как и обычный - в 2 очка за исключением слэмбола - в нем слэм-данк засчитывается за 3 очка. Термин «слэм-данк» впервые употребил комментатор L. LakersЧик Херн. До этого бросок называли dunk shot. Бросок сверху - один из самых надежных бросков и в то же время самый зрелищный. Обычный данк одной или двумя руками англ. One-handed basic dunk, two-handed basic dunk Самый простой бросок сверху, который обычно используют невысокие игроки, вроде разыгрывающих, когда прорываются к кольцу, например - Крис Пол. Прыжок можно совершать и с одной, и с двух ног. Томагавк одной рукой англ. One-handed tomahawk Один из самых зрелищных слэм-данков, особенно если исполняется невысоким и высоко прыгающим игроком. Игрок прыгает с двух ног, заводит мяч за голову правой или левой рукой и подгибает ноги в коленях, из-за чего создается впечатление полета. Томагавк двумя руками англ.

Примечателен тот факт, что в европейских чемпионатах данки используются куда реже, чем в НБА. Слем-данк контест Данки постепенно обретали популярность среди зрителей. Из-за этого в 1984 году НБА ввела броски сверху в программу матча всех звезд. В конкурсе соревнуются 4 спортсмена, которым нужно исполнить заранее определенные варианты. Победитель определяется коллегией из пяти арбитров. С 1990 года данки стали получать куда меньший зрительский интерес, однако 2000 год стал переломным для конкурса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий