Новости данил мотин

13 февраля на Киевском вокзале состоялась важная встреча: вместе с сестрой и двумя братьями Данил Мотин встретил свою маму! Данил Мотин, режиссёр фильма «Человек с безграничными возможностями»: «Наш проект состоит из двух частей. Узнайте каким бизнесом занимается МОТИН ДАНИЛ ВИТАЛЬЕВИЧ ИНН 773169214075, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.

Моя миссия – зажечь огонь в глазах детей: Данил Мотин рассказал о творческом пути актера

Сериал будет снят в формате коротких вертикальных видео: каждый из 33 эпизодов раскроет одно из воспоминаний главной героини. Умерли все. Осталась одна Таня". Создатели сериала - Данил Мотин, продюсер фильмов "Краткая история русской культуры" и "Без границ", и команда молодых кинематографистов под наставничеством историков и опытных художественных консультантов.

В дискуссии также принимали участие заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko, руководитель направления детско-юношеского кино Светлана Сонина, управляющий партнер и сооснователь продюсерского центра «Вдохновители» Олеся Овчинникова, продюсер фильма «Краткая история русской культуры» Данил Мотин и сами подростки: юный режиссер, активная участница курсов Кинокампуса Горького Диана Севостьянова и студентка МГУ, ведущая канала о кино Софья Котлякова. Как показывает опыт медиаэкспертов, наряду с видеоблогами, кино и сериалами, подростки готовы смотреть научно-популярный и развивающий контент, однако при условии, если он будет снят в актуальном формате. Например, в виде динамичных видеороликов, в которых сложные факты иллюстрированы и изложены доступным языком.

А отечественные фильмы и сериалы для молодой аудитории смогут найти отклик, если их создатели будут учитывать реальную жизнь и запросы подрастающего поколения. Основная проблема в производстве контента, который сейчас создается для детей и подростков, заключается в том, что взрослые снимают контент для других взрослых о том, как они видят детей, — считает Светлана Сонина.

В дискуссии «Три кита успешного кино: звук, сюжет, картинка. Как снять блокбастер?

А в дискуссии «Успешный спектакль: от теории к практике. Связь поколений» опытом поделились художник театра и кино, сценограф, художник по костюмам, креативный продюсер, главный художник Электротеатра Станиславский Анастасия Нефедова, технический директор Московского театра мюзикла Лина Полонская, ректор ГИТИСа Григорий Заславский, концертный и студийный звукорежиссер, саунд-продюсер, композитор Софья Кругликова, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Государственной Думы РФ Светлана Журова и театральный режиссер Кристина Звыкова. Во время презентации также был представлен документальный фильма с элементами анимации «Краткая история русской культуры» победителя Национального чемпионата творческих компетенций ArtMasters в компетенции «Продюсер» Данилы Мотина. Это уникальное время.

С какого возраста, на Ваш взгляд, юным актерам лучше начинать заниматься? Именно преподавателем актерского мастерства я работаю уже около трех лет. Работаю и с детьми, и со взрослыми. На мой взгляд, начинать заниматься можно с детьми в возрасте от трех лет — в это время с ними можно начинать работать над развитием речи, пластики. На занятиях Вы используете уже распространенную методику преподавания актерского мастерства или разрабатываете собственный подход? Чему конкретно ребенок обучается в процессе занятий? Я работаю по системе Станиславского, включая методики зарубежных преподавателей — уже упомянутых Иваны Чаббак и Ли Страсберга, например. Разумеется, выбранные мною подходы приходится адаптировать — стараюсь перевести их в непосредственную форму для детей.

Моя миссия – зажечь огонь в глазах детей: Данил Мотин рассказал о творческом пути актера

В своей лекции Данил Мотин рассказал студентам Кузбасской ГСХА, как правильно овладеть своими чувствами, такими как: страх выступления перед большой публикой, дал азы ораторского искусства и поделился личными лайфхаками актерского мастерства. После лекции студенты посмотрели фильм «Свобода».

По информации регионального министерства спорта, Семь спортсменов во главе со старшим тренером Федерации Джиу-джитсу Саратовской области Николаем Разореновым представили Саратовскую область. Они показали достойный результат: в возрастных категориях 14-15 лет у каждого участника было более 10 соперников. Бронзовым призером стал воспитанник клуба «Ronin Team» - Данил Мотин.

Сегодня, 26 января, стало известно, когда именно выходит сериал "Осталась одна Таня". Это - художественная интерпретация дневника ленинградской школьницы Тани Савичевой. Сериал будет снят в формате коротких вертикальных видео: каждый из 33 эпизодов раскроет одно из воспоминаний главной героини.

Умерли все.

Более того, благодаря вашей поддержке наш проект — это уже не только фильм, это и подкаст, и книга», — обратился к присутствующим режиссер и продюсер проекта. В 2022 г. Кино Российского общества «Знание». Он показывает нашу уникальность. В нем рассказывается, как Россия вбирала в себя традиции разных культур, как формировала свою идентичность, дарила миру выдающихся людей. И то развитие, которое получил фильм у партнеров, подтверждает, что в рамках проекта Знание.

Кино создается качественный просветительский проект», — подчеркнул генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

Данил Мотин: Краткая история русской культуры

Режиссер и продюсер фильма Данил Мотин признался в том, что он очень гордится тем, что авторам «Без границ» удалось доказать, что «невозможно» не более, чем простое слово. Кстати, ведущий подкаста Данил Мотин входит в актерский каст «Моей большой тайны», он сыграл персонажа по имени Проша. Режиссёр – российский актер, продюсер Данил Мотин, автор документального цикла «Краткая история русской культуры».

Данил Мотин — о том, почему «Москва слезам не верит», покорении столицы и планах на 2023 год

Данил Мотин, генеральный продюсер Not alone production. 2023 "Краткая история русской культуры от Древней Руси до наших дней" Режиссёр, Продюсер, Сценарист, Монтажёр: Данил Мотин Главная роль: Данил Мотин. Если вы, как Данил Мотин, хотите снимать просветительские фильмы, но у вас пока нет режиссерского опыта, можно попробовать себя в студенческом конкурсе короткометражных. Автор книги – режиссер и продюсер документального фильма с элементами анимации «Краткая история русской культуры» Данил Мотин.

Тебе не одиноко

За время марафона площадку ArtMasters посетили свыше 17 тысяч человек, свои заявки на участие в Чемпионате подали свыше 1500 молодых людей, а посмотрели мастер-классы онлайн более 260 тысяч пользователей. На площадке ArtMasters ведущие экспертов индустрии провели образовательные мастер-классы по направлениям графический, моушн- и саунд-дизайн, клипмейкинг, художественный грим, операторское искусство, копирайтинг и звукорежиссура. Это и фейс-арт, и бесконтактная роспись — аэрографом, и театральный грим, и аквагрим», — отметила Елена Самарина во время мастер-класса «Как победить в Чемпионате ArtMasters? Знания и навыки для художников по гриму». Также на площадке прошли публичные дискуссии, посвященные кино и театру.

В дискуссии «Три кита успешного кино: звук, сюжет, картинка.

Премьерный показ документальной киноленты с элементами анимации открыл режиссер фильма, аспирант искусствоведческого факультета Института современного искусства Данил Мотин. Сейчас мне хочется поблагодарить Общество «Знание», Институт развития интернета и партнеров за то, что создаете возможности для нас, молодежи, чтобы реализовать свою идею и заявить о ней максимально масштабно на всю страну. Наш фильм — это не только моя история успеха, это дебют креативного продюсера, композитора, оператора, художника-постановщика, аниматоров и дизайнеров.

Более того, благодаря вашей поддержке наш проект — это уже не только фильм, это и подкаст, и книга», — обратился к присутствующим режиссер и продюсер проекта.

Например, когда я чувствую, что начинаю теряться среди огромного потока информации, то отключаю телефон на несколько дней, оставшись наедине с собой и с собственными мыслями. Очень важно уметь отгородиться от всеобщего шума, не потеряв в этом потоке себя. Какие проблемы наиболее острые, на Ваш взгляд? Проблем очень много, но, как мне кажется, основная для молодежи — этоодиночество. Удивительно, что у нас есть такое огромное количество возможностей: найти любовь, построить здоровые отношения, успешную карьеру, но в тоже время многообразие выбора усложняет сам выбор.

Недавно прочитал, что сейчас идет «эпидемия депрессии». Я согласен с этим, бесконечный поток возможностей расфокусирует оптику, не позволяя сосредоточиться на чем-то важном. Это делает нас несчастными. Многообразие сбивает с намеченного пути. Потеря ориентиров выражается у всех по-разному: кто-то в поиске карьеры, другой в поиске любви всей жизни, кому-то тяжело найти путь к самому себе. Подростковый период — один из самых сложных жизненных этапов.

Ты не понимаешь «правил игры», как устроена жизнь, чего ты хочешь, чего хотят от тебя. Для меня подростковый период был самым сложным этапом в жизни, наверное, именно поэтому мне больше нравится работать с молодежью, в том числе с подростками. Ведь я понимаю и отчетливо помню, сколь сложным и болезненным может быть это время. Хочется своим примером, с помощью наших проектов донести до ребят, что скоро сложности закончатся, а пока они будут, мы постараемся им помочь и поддержать. Кино задает тренды. Кто что будет носить, какая музыка станет популярной.

Да в целом — зачем нужно кино? Кино — одна из возможностей помочь людям справиться с собственными проблемами, разделить свой болезненный опыт с персонажами, почувствовать, что ты не одинок. Герои фильмов зачастую сталкиваются с похожими проблемами, с которыми мы сталкиваемся в реальной жизни, если речь не идет о супергеройской научной фантастике. И для кинематографиста крайне важно уловить оголенный нерв общества, отразить в своих произведениях актуальные на сегодняшний день проблемы. Ну и, конечно же, продемонстрировать нетоксичные, правильные решения этих самых проблем. Кино — это не кривое зеркало, а увеличительное стекло, сквозь которое порой можно разглядеть решение собственных проблем.

Расскажите, пожалуйста, о молодежи и киноиндустрии этой страны. Мне сложно сказать, как обстоят дела у молодежи и киноиндустрии Казахстана на сегодняшний день. Однако в свое время я выбрал жить в России по той причине, что здесь есть все условия для реализации молодежи: образование, различные конкурсы, гранты — есть социальные лифты. И если ты профессионал, приносящий пользу обществу, то это обязательно будет замечено. Возможности для реализации лишь продолжают увеличиваться, и если вы будете много и усердно трудиться, то это обязательно принесет результат. Как родился документальный проект «Краткая история русской культуры»?

Почему Вы решили заняться им? В рамках курса по истории развития драмы мы проходили цикличность и развитие драмы от Эзопа и Еврипида до современных пьес, как в России, так и за рубежом. Столь глубокое погружение в контекст позволило мне в полной мере понять, почему одни книги и драматургические приемы популярны сейчас, а другие были популярны 100, 200 лет назад. Столь целостный подход изучения истории позволяет сформировать более структурированную картину мира. Тогда мне захотелось сделать подобный проект о русской культуре. Как я неоднократно упоминал ранее, мне очень повезло в школе с преподавателями русского языка и литературы.

Повсеместно изучаю технику Ли Страсберга — американского режиссера и преподавателя у легендарных звезд Голливуда Марлона Брандо, и Мэрилин Монро. В настоящее время я не играю в театре, а делаю упор на кино, потому что кино — это неповторимая магия, в которую хотелось бы быть вовлеченным. Играю в сериалах, например, в отечественном «Зорге», который вскоре выйдет на телеэкраны.

Как давно Вы занимаетесь преподаванием актерского мастерства для детей? С какого возраста, на Ваш взгляд, юным актерам лучше начинать заниматься? Именно преподавателем актерского мастерства я работаю уже около трех лет.

Работаю и с детьми, и со взрослыми. На мой взгляд, начинать заниматься можно с детьми в возрасте от трех лет — в это время с ними можно начинать работать над развитием речи, пластики.

Данил Мотин — о том, почему «Москва слезам не верит», покорении столицы и планах на 2023 год

Наши агенты всегда смотрят новые лица и каждый актер может прислать свою анкету с предложением о сотрудничестве. Раньше кастинги были закрытые. Попасть на них могли только те, кто находился в специальных актерских базах киностудий. Актеры всеми способами пробирались на Мосфильм, где на двери каждой студии весело объявление «Здесь кастинга не было, нет и не будет» и под каждым утверждающе подписано «А мы приходили, придём и будем приходить! Больше не нужно обновлять свои фотографии в пыльных картотеках и искать контакты кастинг-директоров. Чтобы найти кастинги, достаточно просто зарегистрироваться в специальных сервисах, такие как кастинг-база FilmToolz и кастинг-платформа Casting Place. После того, как в 20-м веке Ричард Болеславский привез в США Систему Станиславского в Голливуде почти в каждом доме появились различные студии, где обучают актерскому мастерству для кино. В 2018-м году в Москве в большинстве своем актеров учили, как играть в театре. Никто не рассказывал, как устроена работа в кино, где искать кастинги, как проходить пробы и в чем отличия работы актера в кадре от сцены.

Так появилась идея, создать школу Acting Space, где актеры смогут изучить различные техники актерского мастерства, узнать инструменты подготовки к пробам, познакомиться с кастинг-директорами и создать стратегию продвижения в кино.

Всего 12 номинаций». Ксения Корсукова участвует в конкурсе впервые в номинации «Лучший проект в сфере поддержки и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья» , но частному детскому саду, которым она руководит, уже 12 лет. Ксения Корсукова, основатель и руководитель частного детского сада: «Я пришла с этим проектом к руководителю тогда своему, но никто, честно говоря, в это не поверил. Мы открылись. Сначала это были просто как дополнительные занятия для слабослышащих и глухих детей, потом стало много очень детей приходить с речевыми нарушениями». Сейчас в инклюзивном детском саду дошкольники с самими разными нарушениями в развитии.

Каждому здесь стараются помочь — тот самый случай, когда представители малого бизнеса делают по-настоящему большое дело. Конкурс лучших социальных проектов для предпринимателей и некоммерческих организаций — это не только возможность обменяться опытом и заявить о себе. Они получают поддержку от региональных и муниципальных органов власти. Но главное — и об этом говорят все участники — поддержка и внимание тех, для кого они занимаются своим делом.

Многие проживают целую жизнь, так и не найдя свое место в ней. Есть ли какой-то признак, по которому можно определить, что «твое», а что нет? Как нащупать свой путь? Наверное, тут просто нужно уметь взглянуть на себя со стороны, и понять, что тебе нравится и что у тебя получается больше всего. Мне со школы всегда нравилось выступать и быть в центре внимания, возможно, это из-за того, что в детстве я этого внимания не получал в полной мере. Однако уже сейчас, в осознанном возрасте, определять, что мое, а что нет, стало гораздо проще.

Если твоя задумка постепенно начинает реализовываться, у тебя получается собирать вокруг себя команду из классных, творческих ребят и ты получаешь удовольствие не только от конечного результата, но еще и от самого процесса, сколь сложным бы он ни был, ты точно занимаешься своим делом. И наоборот. Согласны ли Вы с этим убеждением? И как найти ориентир в жизни молодым людям? У нас переизбыток информации, контента стало столько, что в этом потоке невероятно сложно его фильтровать. Молодежь не может понять, где их истинные мысли, а где — навязанные интернетом. Поэтому молодому поколению так сложно определить, чем они хотят заниматься. Мне кажется, что «цифровой гигиене» детей нужно учить с самых малых лет. Говорят: «Ты то, что ты ешь», давайте заменим еду на информацию, которую мы поглощаем из каналов, от блогеров, из книг и т. Контент стал формировать из нас личность, порой навязывая нам ложные ценности.

Поэтому, крайне важно уделять значительное внимание тому контенту, который тебя окружает, дабы не потерять свой ориентир. Полезно устраивать инфодетокс. Например, когда я чувствую, что начинаю теряться среди огромного потока информации, то отключаю телефон на несколько дней, оставшись наедине с собой и с собственными мыслями. Очень важно уметь отгородиться от всеобщего шума, не потеряв в этом потоке себя. Какие проблемы наиболее острые, на Ваш взгляд? Проблем очень много, но, как мне кажется, основная для молодежи — этоодиночество. Удивительно, что у нас есть такое огромное количество возможностей: найти любовь, построить здоровые отношения, успешную карьеру, но в тоже время многообразие выбора усложняет сам выбор. Недавно прочитал, что сейчас идет «эпидемия депрессии». Я согласен с этим, бесконечный поток возможностей расфокусирует оптику, не позволяя сосредоточиться на чем-то важном. Это делает нас несчастными.

Многообразие сбивает с намеченного пути. Потеря ориентиров выражается у всех по-разному: кто-то в поиске карьеры, другой в поиске любви всей жизни, кому-то тяжело найти путь к самому себе. Подростковый период — один из самых сложных жизненных этапов. Ты не понимаешь «правил игры», как устроена жизнь, чего ты хочешь, чего хотят от тебя. Для меня подростковый период был самым сложным этапом в жизни, наверное, именно поэтому мне больше нравится работать с молодежью, в том числе с подростками. Ведь я понимаю и отчетливо помню, сколь сложным и болезненным может быть это время. Хочется своим примером, с помощью наших проектов донести до ребят, что скоро сложности закончатся, а пока они будут, мы постараемся им помочь и поддержать. Кино задает тренды. Кто что будет носить, какая музыка станет популярной.

Повсеместно изучаю технику Ли Страсберга — американского режиссера и преподавателя у легендарных звезд Голливуда Марлона Брандо, и Мэрилин Монро. В настоящее время я не играю в театре, а делаю упор на кино, потому что кино — это неповторимая магия, в которую хотелось бы быть вовлеченным. Играю в сериалах, например, в отечественном «Зорге», который вскоре выйдет на телеэкраны. Как давно Вы занимаетесь преподаванием актерского мастерства для детей? С какого возраста, на Ваш взгляд, юным актерам лучше начинать заниматься? Именно преподавателем актерского мастерства я работаю уже около трех лет. Работаю и с детьми, и со взрослыми. На мой взгляд, начинать заниматься можно с детьми в возрасте от трех лет — в это время с ними можно начинать работать над развитием речи, пластики.

Данил Мотин выпустил комикс "Краткая история русской культуры"

Кино Российского общества «Знание». Фильм Данила — это пример того, как можно сделать красиво и увлекательно произведение на актуальную, нужную российскому обществу тему прямо сейчас. Он показывает нашу уникальность. В нем рассказывается, как Россия вбирала в себя традиции разных культур, как формировала свою идентичность, дарила миру выдающихся людей.

И то развитие, которое получил фильм у партнеров, подтверждает, что в рамках проекта Знание. Кино создается качественный просветительский проект, — подчеркнул генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. Идея фильма получила поддержку на реализацию замысла от одного из партнеров проекта Знание.

Мы поддерживаем образовательные проекты, которые говорят с целевой аудиторией в легкой, увлекательной, нестандартной форме — так, что не замечаешь время, проведенное у экрана.

Герои документального фильма и серии видеороликов «Без границ» наглядно демонстрируют, что нет ничего невозможного, никакие обстоятельства не в состоянии помешать самореализоваться целеустремлённому человеку. Проект «Без границ» — это синтез таланта, силы духа и борьбы с обстоятельствами, убежден Данил Мотин. Главные герои документального фильма и серии роликов «Без границ» — это люди, не признающие ограничений, смело реализующие свой потенциал, идущие к поставленной цели наперекор обстоятельствам.

По информации регионального министерства спорта, Семь спортсменов во главе со старшим тренером Федерации Джиу-джитсу Саратовской области Николаем Разореновым представили Саратовскую область. Они показали достойный результат: в возрастных категориях 14-15 лет у каждого участника было более 10 соперников. Бронзовым призером стал воспитанник клуба «Ronin Team» - Данил Мотин.

Данил снял документальный фильм «Краткая история русской культуры». А в Ярославле в ЯрГУ прошел день открытых дверей.

В Великом Новгороде проходят съёмки документального фильма «Человек с безграничными возможностями»

Данил Мотин, режиссёр фильма «Человек с безграничными возможностями»: «Наш проект состоит из двух частей. 27 апреля в студии Российского общества «Знание» состоялся премьерный показ документального фильма Данила Мотина «Краткая история русской культуры». Данил Мотин признался в том, что он очень гордится тем, что авторам «Без границ» удалось доказать, что «невозможно» не более, чем простое слово. В ноябре на стриминговом сервисе ОККО вышел сериал «Моя большая тайна», одну из ролей в котором исполнил молодой актер из Казахстана Данил Мотин.

Портал правительства Москвы

Данил Мотин, режиссёр фильма «Человек с безграничными возможностями»: «Наш проект состоит из двух частей. Режиссер и продюсер фильма Данил Мотин признался в том, что он очень гордится тем, что а. Данил Мотин. Скопировать ссылку на анкету. ХФК СтартНижняя Тура. Игроки. Данил Мотин. Данил Станиславовч Мотин. Среди участников дискуссии — Данил Мотин, продюсер проекта «Краткая история русской культуры», который создается в рамках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий