Новости дебет 70 кредит 50

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50 (51). – выплачена работнику излишне удержанная сумма НДФЛ, возвращенная из бюджета. Дебет 70 Кредит 73 субсчет «Излишне выплаченная зарплата» – 4698 руб. – удержана с зарплаты Кондратьева за май часть излишне выплаченной зарплаты за апрель.

Проводки по заработной плате

Торговая деятельность переведена на ЕНВД. В учетной политике организации сказано, что общехозяйственные расходы распределяются пропорционально доходам за каждый месяц отчетного налогового периода. Секретарь «Альфы» Е. Иванова ушла в отпуск по уходу за ребенком с 1 апреля, представив все необходимые документы 28 марта. Компенсацию невозможно отнести к одному виду деятельности. Поэтому ее распределили пропорционально доходам. За апрель общая сумма доходов по всем видам деятельности составила 5 000 000 руб.

Доходы от деятельности организации на общей системе налогообложения — 3 500 000 руб. Других доходов организация не получала. Доля доходов от деятельности организации на общей системе налогообложения в общей сумме выручки равна: 3 500 000 руб. Компенсация, которая относится к деятельности организации на общей системе налогообложения, составила: 50 руб. Компенсация, которая относится к деятельности, облагаемой ЕНВД, равна: 50 руб. Сумму в 35 руб.

Сумму в 15 руб. Вся сумма компенсации не облагается НДФЛ, взносами на обязательное пенсионное социальное, медицинское страхование и на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний. Вас также может заинтересовать.

Налог на прибыль удерживает и перечисляет в бюджет налоговый агент. По итогам 2020 года «Гермесом» получена чистая прибыль в сумме 1 000 000 руб. Общим собранием участников 2 марта 2021 года принято решение о распределении чистой прибыли на выплату дивидендов. Сумма дивидендов к начислению «Альфе» составила: 1 000 000 руб. Сумма налога на прибыль с дивидендов, подлежащая удержанию и перечислению в бюджет источником выплаты ООО «Гермес» , равна: 200 000 руб. Сумма дивидендов к выплате «Альфе» составила: 200 000 руб.

В учете «Альфы» бухгалтер отразил данные операции следующими проводками. Пример 2. Отражение в бухучете получения дивидендов в натуральной форме. В счет выплаты дивидендов «Гермес» передает «Альфе» станок. Стоимость станка 200 000 руб. Станок передан 9 апреля, а 14 апреля введен в эксплуатацию. Поскольку дивиденды выплачены в натуральной форме, у «Гермеса» нет возможности удержать налог на прибыль.

В нем прописано все о счете 70 в разделе VI «Расчеты». Предназначен регистр для отражения начисления и выплаты заработной платы работникам и, в некоторых случаях, начислений дивидендов иных доходов от участия в капитале организации. Он активно-пассивный, поэтому нормальным является сальдо по счету 70 и дебетовое, и кредитовое. Сальдо на конец отчетного периода отражается в бухгалтерской отчетности следующим образом: кредитовое — в пассиве баланса в составе кредиторской задолженности; дебетовое — в активе баланса в составе дебиторской задолженности. Особенности бухучета расчетов с сотрудниками По кредиту 70 отражается начисление работнику выплат в рамках трудовых отношений: заработной платы; пособий и иных соцвыплат; дивидендов акционерам участникам общества , являющимся сотрудниками организации.

Без письменного заявления никак — оно необходимо работодателю, чтобы доказать законность удержаний. Заявление пригодится, когда трудовая инспекция явится с вопросом: «А почему это вы перечисляете зарплату непонятно куда, а не сотруднику на карту? Кроме того, в этом случае необходимо оформить дополнительное соглашение к трудовому договору. Заявление пишется в свободной форме: убедитесь, что указана сумма удержаний и реквизиты для перечислений. Принять заявление работодатель должен, а вот удовлетворять его — не обязан Образец согласия на удержание. Вот какие виды удержаний невозможны без согласия работника: Возврат подотчетных сумм. Возмещение ущерба, если он больше среднемесячного заработка сотрудника. Возврат денег, которые выплачены из-за счетной ошибки. Сначала работник дает согласие в письменной форме, и только после этого работодатель может издать приказ и забрать часть его зарплаты. Согласие на удержание пишут в произвольной форме, но обязательно должна стоять дата и подпись работника Образец приказа на удержание. Приказ нужен, чтобы удержать деньги по инициативе работодателя или работника. А вот для удержания НДФЛ или долга по исполнительному документу приказ не требуется. Работник должен ознакомиться с приказом под подпись Образец положения об удержании из заработной платы невозвращенных подотчетных средств. Все правила удержания подотчетных сумм прописаны в трудовом кодексе, поэтому дополнительное положение не требуется.

Sorry, your request has been denied.

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50 (51). – выплачена работнику излишне удержанная сумма НДФЛ, возвращенная из бюджета. Дебет 70 – Кредит 68 – отражено начисление НДФЛ с матпомощи в натуральной форме (при необходимости). 100 000 руб. - начислена премия всем сотрудникам за счет нераспределенной прибыли прошлого года; Дебет 70 Кредит 68 субсчет "Расчеты по НДФЛ" - 13 000 руб. - удержан НДФЛ с сотрудников. ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 СУБСЧЕТ «РАСЧЕТЫ ПО НДФЛ» – удержан НДФЛ с суммы прощенного долга.

Особенности оборотно-сальдовой ведомости по счету 70

Дебет 70 кредит 51 (50) — выплачены суммы при увольнении за вычетом неотработанных отпускных. Дебет 91 Кредит 70 -начисление премии по работам, расходы на которые не учитываются в составе расходов. Дебет 70, кредит 73-2 — если сумму недостачи удержите из зарплаты.

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 СУБСЧЕТ «РАСЧЕТЫ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ»

Начисленные, но не выплаченные в установленный срок (из-за неявки получателей) суммы отражаются по дебету счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" и кредиту счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами". 1/2 дохода, но не более 70 % заработка, уменьшенного на сумму НДФЛ. Для учета алиментов открывается к счету 76 субсчет «Расчеты по исполнительным листам». Дебет 96 – Кредит 70 – начисляются отпускные за счет резерва. Дебет счета 70 — Кредит счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по депонированным суммам»).

70 50 проводка

Если заработная плата перечисляется работнику по безналичному расчету: Дебет 70 Кредит 51 — перечислена заработная плата по безналичному расчету на банковский счет работника. Удержания по договору займа Вы можете предоставлять своим работникам денежные средства по договору займа. В этом случае с работником заключается письменный договор. В договоре указываются сумма займа, срок, на который он выдается, а также порядок возврата займа целиком или частями, вносятся деньги в кассу или сумма займа удерживается из зарплаты и т. Порядок удержания средств из заработной платы работника также определяется договором. Сумма займа, которая может быть удержана из заработной платы работника, действующим законодательством не ограничена.

Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ. Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю. Дт 20 23,25… Кт 69 взносы начислены ; Дт 69 Кт 51 взносы перечислены в бюджет. При этом корреспонденции счетов 70 и 69 возможны. Например, если имеет место выплата больничного в счет последующей компенсации со стороны ФСС, то это показывается проводкой Дт 69 Кт 70.

Теперь посмотрим проводки по счету 70 по дебету. Сумма зарплаты к выплате на счете 70 уменьшается, т. Возможны и иные удержания с заработной платы. Например, алименты по исполнительному листу: Дт 70 Кт 76 — алименты удержаны; Дт 76 Кт 51 — алименты перечислены получателю. Выплата заработной платы. Проводка Дт 70 Кт 51 если зарплата выдана на расчетный счет или Дт 70 Кт 50 если зарплата выдана наличными из кассы.

Сумма к выдаче — та, что осталась по кредиту счета 70 кредитовое сальдо , т. Дебетовые и кредитовые проводки на практике могут быть визуализированы с применением оборотно-сальдовой ведомости по счету. Рассмотрим ее специфику.

А также с дебета счета 90 на кредит счета 43 «Готовая продукция» оформляется передача сотрудникам товаров материалов, продукции. Счет 70 в бухгалтерском учете: Расчеты с персоналом по оплате труда Счет 70 бухгалтерского учета — это пассивный счет «Расчеты с персоналом по оплате труда», предназначен для учета расчетов с работниками по заработной плате. Счет является балансовым, синтетическим, пассивным. Рассмотрим примеры операций и типовые проводки по 70 счету. Счет 70 в бухгалтерском учете По кредиту счета отражается начисление зарплаты всем категориям работников. По дебету счета отражаются удержания из зарплаты и ее выплата. Сальдо кредитовое показывает остаток задолженности компании перед работниками по зарплате. Схема 70 счета представлена ниже на рисунке: Бывают случаи, когда зарплата сотруднику выплачена за полный месяц, а начислено по табелю за неполный месяц. Например, в конце месяца работник взял больничный. В таких случаях не предприятие, а работник оказывается должником.

Автоматически одновременно с проведением документа. Для этого Из книги автора Бухгалтерские проводки и отчетность по зарплате Как мы уже отмечали ранее, бухгалтерские проводки по заработной плате , а также по начислениям и удержаниям программа автоматически сформирует после того, как создан и проведен документ Отражение зарплаты в Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 20 «Основное производство» Информация о затратах производства профильного производства данной организации отражается на активном счете 20 «Основное производство». Остаток по счету 20 «Основное производство» на конец Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 23 «Вспомогательные производства» Для определения себестоимости продукции и услуг вспомогательного производства используется активный счет 23 «Вспомогательные производства». Счет 23 аналогичен счету 20. Остаток по счету Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 25 «Общепроизводственные расходы» На активном счете 25 «Общепроизводственные расходы» ведут учет расходов по управлению и обслуживанию цехов, то есть на счете 25 отражают затраты цеха. Счет 25 сальдо на отчетную дату Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 26 « Общехозяйственные расходы » На активном счете 26 «Общехозяйственные расходы» ведут учет расходов по управлению и обслуживанию предприятия в целом, то есть на счете 26 отражают затраты заводоуправления. Счет 26 сальдо Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 28 «Брак в производстве» Активный счет 28 «Брак в производстве» используется для учета затрат на исправление брака и соответствующих средств, затраченных на окончательный брак. Счет 28 сальдо на конец месяца не имеет и, Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» На активном счете 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» учитываются соответствующие затраты, если на балансе предприятия находятся, например, общежития, гостиницы, Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 96 «Резервы предстоящих расходов» Наиболее распространенным является резервирование зарплаты работников за время отпуска. Дело в том, что отпуска работникам организации предоставляются в течении года неравномерно. Это Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 97 «Расходы будущих периодов» Расходы будущих периодов это затраты, произведенные в отчетном периоде, но по сути относящиеся к будущим периодам. Основной пример таких расходов это расходы на подготовку и освоение нового Пример Учетной политикой фирмы устновлено, что в качестве первичных документов , она использует типовые формы. Согласно расчету сумма амортизации основных средств, принадлежащих ЗАО «Актив», за январь 2013 года составила 12 000 руб. Однако главный бухгалтер «Актива» О. Борисова, занося проводку по начислению амортизации в журнал хозяйственных операций, ошибочно записала сумму 15 000 руб. Ошибка была обнаружена 15 марта 2013 года. Излишне начисленная сумма амортизации в 3000 руб. Основание для этой проводки — бухгалтерская справка, подписанная главным бухгалтером. Поскольку типового бланка для бухгалтерской справки не предусмотрено, «Актив» разработал его самостоятельно. Заполненная справка будет выглядеть так: Печать на первичных документах можно не ставить, так как она не является обязательным реквизитом. Если же фирма использует типовые формы первичных документов, в которых оттиск печати уже предосмотрен, то для заполнения всех реквизитов документа, ее лучше поставить. Его форма утверждена постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. Акт составляет комиссия, назначаемая приказом руководителя. Акт оформляют на каждый объект основных средств. К акту прилагаются товаросопроводительные документы и техническая документация. Необходимо составить столько экземпляров акта, сколько сторон участвует в сделке. Если вы купили основное средство в розницу или создали его самостоятельно, то сведения о фирме-сдатчике на первой странице указывать не надо. Акт в этом случае составляют в одном экземпляре. Графу «Дата принятия к бухгалтерскому учету » заполняет фирма-получатель, а графу «Дата списания с бухгалтерского учета» — фирма-сдатчик. В поле «Счет, субсчет и код аналитического учета » фирма-сдатчик указывает счет, на котором объект учитывался до его продажи, а фирма-получатель — счет, на котором он будет учитываться. Если основное средство принадлежит нескольким фирмам, заполните строку «Участники долевой собственности » и укажите размеры долей. Все остальные сведения следует отражать соразмерно этим долям. Если стоимость основного средства выражена в иностранной валюте , укажите ее как в валюте, так и в рублях на дату оприходования. Дата составления акта должна быть одинаковой, а номера могут различаться, так как у каждой фирмы своя нумерация. Раздел 1 нужно заполнять только при приеме-передаче объекта, который был в эксплуатации. Сведения о нем предоставляет передающая фирма. Если вы купили объект в розницу или создали своими силами, заполнять раздел не надо. Раздел 2 заполняет только получатель основного средства в своем экземпляре. Срок полезного использования объекта установите с учетом срока его эксплуатации у предыдущего владельца. Примерные сроки службы для всех групп основных средств приведены в постановлении Правительства РФ от 1 января 2002 г. В графе «Способ начисления амортизации» укажите один из способов начисления амортизации в бухгалтерском учете. В графе «норма» нужно указывать норму амортизации, которую нужно знать при линейном способе и способе уменьшаемого остатка. Рассчитывают ее так: Акт подписывают все члены комиссии, работники, принявшие и сдавшие основное средство, главный бухгалтер и утверждает руководитель организации. Оформленный акт передают в бухгалтерию. Совместно осуществляемые операции При совместном процессе каждый участник выполняет определенный этап производства продукции, выполнения работы, оказания услуги с использованием только собственных основных средств, материалов, финансирования и др. В бухгалтерском учете каждый участник отражает все связанные с выполнением договора хозяйственные операции в обычном порядке, свою часть расходов и обязательств, а также причитающуюся долю экономических выгод, продукции или дохода в соответствии с условиями договора. Все операции показываются обособленно, например, на дополнительно открытых субсчетах к счетам учета активов и обязательств. Обособленный баланс не составляется, вклад в общую деятельность не переводится в состав финансовых вложений , а продолжает учитываться в качестве актива на соответствующих счетах, но обособленно в аналитическом учете. Предусмотрены особенности ведения бухгалтерского учета организацией, которая выполняет заключительный этап производства работ, услуг. Ту долю продукции, которая причитается другим участникам договора, она должна учитывать за балансом. Поскольку для учета таких операций Планом счетов не предусмотрен специальный забалансовый счет, можно открыть такой счет самостоятельно, назвав, например, «Продукция по договору о совместной деятельности». А можно использовать счета "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение" или 003 "Материалы, принятые в переработку", поскольку учет этих операций похож на операции с давальческим сырьем, договором комиссии, ответственного хранения. В момент передачи на склад конечной готовой продукции, подлежащей передаче компаньону, этот забалансовый счет будет дебетоваться, а после передачи продукции компаньону произойдет списание продукции по кредиту этого счета. Если по договору этот участник продает общую продукцию, работы или услуги, то доходы других участников по сделке он учитывает как обязательства по перечислению компаньонам этого дохода. Пример 1. Фирма «Зима» выпускает грузовые автомобили. На рынке существует спрос на специализированные машины, которые можно выпускать на шасси фирмы «Зима», дооборудовав его, например, краном, бытовым отсеком, лабораторией связи, фургонами и др. Заключен договор совместной деятельности с фирмой «Весна», согласно которому шасси создает фирма «Зима», а фирма «Весна» осуществляет дооборудование машины по заказу покупателя и продает ему готовое изделие. Выручка от продажи специализированной машины по-договорености делится пропорционально затратам обоих фирм в ее создании. За отчетный период года в рамках совместной деятельности у фирмы «Зима» были следующие операции: Использование основных средств в совместном процессе. Первоначальная стоимость основных средств используемых в совместном процессе - 100 тыс. Зарплата работников с начислениями составила 20 тыс. Использованы материалы для сборки шасси на сумму 60 тыс. Всего фирма «Зима» понесла расходы в объеме 86 тыс. Этот полуфабрикат передан фирме «Весна» для дальнейшей сборки грузовых машин. Фирма «Весна» понесла расходы по производству готовых изделий и ее сбыту в сумме 129 тыс. Выручка от продажи 2 грузовых автомобилей составила 295 тыс. Она была распределена между компаньонами в пропорции 2:3, пропорционально расходам. НДС 18 тыс. НДС 27 тыс. Отразим операции в бухгалтерском учете фирмы «Зима». Для отражения операций по данному процессу фирма использует отдельные субсчета к синтетическим счетам учета для упрощения примера всем этим субсчетам присвоен номер 2. Взаиморасчеты по совместной деятельности учитываются на счёте субсчет 3 «Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам». В учёте фирмы «Зима» за отчётный период сделаны следующие записи: 100 000 руб. Таким образом, фирма «Зима» по общему процессу в совместной операции на конец отчётного периода имеет в аналитическом учёте следующие остатки по субсчетам: Дебет 01-2 — 100 000 руб. Кредит 02-2 — 6 000 руб. Кредит 70-2 , 69-2 — 20 000 руб. Кредит 68-2 — 18 000 руб. Дебет 76-3 — 118 000 руб. Кредит 90-1-2 — 118 000 руб. Дебет 90-3-2 — 18 000 руб. Дебет 90-2-2 — 86 000 руб. Дебет 90-9-2 и соответственно Кредит — 14 000 руб. Эти данные по субсчетам совместной деятельности должны построчно суммироваться с данными по основной деятельности и отражаться в балансе фирмы «Зима». Фирма «Весна» выполняет заключительный этап совместного процесса и продажу готовой продукции, и в ее балансе операции отразятся следующим образом: 86 000 руб. А доля продукции, подлежащая передаче компаньону будет отражена, к примеру, в дебете счета. В нашем случае мы оприходуем общие 2 разные собранные машины так: 215 000 руб. Конец примера Из примера видно, что забалансом оприходована вся продукция, принадлежащая совместно компаньонам. Трудно для данного примера разделить 2 разные машины между участниками пропорционально затратам. Но разделить, к примеру, выращенное совместно зерно можно. Пример 2. Фирма «Зима» и фирма «Весна» объединили усилия в выращивании зерна. Расходы за отчетный период соотносятся как 2:3. После сбора урожая продукция была разделена между компаньонами. Тогда в учете фирмы «Весна» продукция будет отражена так: — оприходовано на склад зерно, подлежащее передаче фирме «Зима» 2 части выращенного объема по цене, соответствующей доле общих затрат , — передано зерно компаньону; — оприходовано зерно, принадлежащее фирме «Весна» 3 части выращенного объема по цене, соответствующей доле фирмы в общих затратах. Сложности при совместном процессе могут возникнуть только при оформлении первичных документов и счетов-фактур, особенно в случаях, когда в договоре определяется доля каждого участника в совместных расходах. Если фирма «Зима» реально должна будет признать дополнительно часть расходов фирмы «Весна» в своем балансе как часть совместных расходов, приходящихся на ее часть выручки, будет использована проводка Дебет 90-2 Кредит 76-3. Проблемы с возмещением НДС по этим расходам можно избежать при корректном оформлении документации, и тогда входной НДС по данным расходам, отраженный бухгалтерской проводкой Дебет Кредит 76-3 , будет принят к вычету. Возможно, в такой ситуации лучше будет использовать договор обычной продажи фирме «Весна» полуфабриката — шасси пример 1. В случае разделения готовой продукции между компаньонами по завершении общего процесса, когда каждый компаньон будет самостоятельно реализовывать свою часть продукции, следует отражать операции по аналогии с давальческим сырьем у давальца. Если фирмы совместно осуществляют оказание услуг или выполнение работ, то забалансовый учет готовой продукции, естественно, будет отсутствовать. Аналогичные требования к раскрытию информации в финансовой отчетности каждого участника контролируемых операций содержатся в п. В соответствии с п.

Проводки Дебет 70 Кредит 70, 73, 76, 50 (нюансы)

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 СУБСЧЕТ «РАСЧЕТЫ ПО НДФЛ» – удержан НДФЛ с суммы прощенного долга. Дебет 70 Кредит 68. Дебет 70 Кредит 73 – 7830 руб. – исчислена сумма удержания в погашение ущерба. Дебет 70 Кредит 68 субсчет "Расчеты по налогу на доходы с физических лиц".

Sorry, your request has been denied.

Дебет 51 – Кредит 50 — зарплатные средства депонированы и отправлены обратно в банк. Дебет 70 – Кредит 76.4 – депонирование суммы задолженности по зарплате. ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 76 субсчет «Расчеты по товарам, проданным в кредит». ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 76 субсчет «Расчеты по товарам, проданным в кредит».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий