светские новости на. Дэниел Дэй-Льюис объявил об окончании актёрской карьеры. Featuring Daniel Day-Lewis, Madeleine Stowe, and Russell Means in the lead, The Last of the Mohicans is an action-adventure movie that was released in 1992. Дэниэл Дэй-Льюис решил оставить актёрскую карьеру в 2017 году после выхода фильма «Призрачная нить» (Phantom Thread) Пола Томаса Андерсона.
Джим Шеридан подтвердил нежелание Дэниэла Дэй-Льюиса возвращаться в кино
Дэниел Дэй-Льюис совершенно неожиданно объявил о завершении актерской карьеры еще несколько месяцев назад – но лишь сейчас, в новом интервью изданию W, наконец-то объяснил, с чем было связано это решение. Происхождение и образование Дэниел Дэй-Льюис родился 29 апреля 1957 г. в Лондоне в семье известного поэта Сэсила Дэй-Льюиса и актрисы Джилл Бэлкон. Актер Дэниэл Дэй-Льюис был замечен в Нью-Йорке на костылях.
Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возвращаться в кино
Моя левая нога 1989. В центре повествования находится мужчина с тяжелой судьбой по имени Кристи. На протяжении многих лет главный герой боролся с церебральным параличом, а практически каждый окружающий человек считал его неполноценным. Но все изменилось, когда он нашел в себе дать отпор своему недугу, после чего начал учиться рисовать левой ногой.
Во имя отца 1993. Во второй половине двадцатого века житель Ирландии по имени Джерри был приговорен судом к пожизненному заключению за преступление, которого он даже не совершал.
В его послужном списке есть множество знаковых ролей, а также бессчетное множество самых разнообразных кинематографических наград, для размещения которых в его доме, наверняка, отведена отдельная полка. Но что еще можно сказать об этом талантливом британце? Ответить на этот вопрос мы попытаемся в нашей сегодняшней статье. Ранние годы, детство и семья Дэниела Дэй-Льюиса Наш сегодняшний герой появился на свет в столице состоятельного и преуспевающего английского королевства. Его семья относилась к числу представителей британской аристократии, а потому с самого раннего детства Дэниел Дэй-Льюис никогда не нуждался ни в чем. Актер Дэниел Дэй-Льюис до своих первых фильмов имел богатую биографию Жизнь будущего актера проходила в достатке, а потому он сам всегда мог выбирать для себя любой род занятий. Он выбрал театр.
И затем часто вместе с младшей сестрой разыгрывал для родителей и друзей семьи небольшие сценки из любимых кинематографических произведений. Его отец - Сэсил Дэй-Льюис — был известным английским поэтом, а потому всегда всячески поддерживал подобные начинания своего сына. Не противилась им и мать - Джил Блэкон — дочь влиятельного киномагната. Таким образом, уже с детских лет будущий актер мог совершенствовать свой талант, занимаясь с театральными педагогами и репетирами. Будущее казалось безоблачным, однако радужный мир детских грез рухнул в один момент… В 1970-м году, когда Дэниелу было всего тринадцать лет, от рака умер его отец. Данный эпизод оказал колоссальное влияние на молодого парня. У него начались проблемы с одноклассниками, а также частые нервные срывы.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В прошлом, хотя Дей-Льюис делал большие перерывы между проектами и заигрывал с идеей уйти в отставку, он смотрел свои фильмы. Он говорит, что не совсем «понял» его причину уйти в отставку: «Но это решено на меня, и это только там». Он добавляет: Нежелание смотреть фильм связано с решением, которое я принял, чтобы перестать работать как актер. Но это не то, почему грусть осталась. Это произошло во время рассказа истории, и я не знаю почему. Один из моих сыновей интересуется музыкальной композицией, поэтому я показал ему фильм Tous Les Matins du Monde о французском композиторе Сент-Коломбе. Мой сын был глубоко поражен трезвостью, которая требовалась для создания этой работы, отказом Сент-Коломба принять то, что было необычайно от него самого или кого-либо еще. Я боюсь использовать излишне употребленное слово «художник», но что-то из ответственности художника нависло над мной.
Судьба Дэниела Дэй-Льюиса, как он живет сейчас
Очень редкие кадры: Дэниэл Дэй-Льюис появился на публике в рамках премьеры фильма его жены Ребекки Миллер «Иди ко мне, детка». Дэниэл Дэй-Льюис решил оставить актёрскую карьеру в 2017 году после выхода фильма «Призрачная нить» (Phantom Thread) Пола Томаса Андерсона. Дэниел Дэй-Льюис совершенно неожиданно объявил о завершении актерской карьеры еще несколько месяцев назад – но лишь сейчас, в новом интервью изданию W, наконец-то объяснил, с чем было связано это решение. Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis): полная фильмография, биография и все информация о Дэниэл Дэй-Льюис на сайте Фильм Про.
Судьба Дэниела Дэй-Льюиса, как он живет сейчас
биография, новости, личная жизнь. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis): полная фильмография, биография и все информация о Дэниэл Дэй-Льюис на сайте Фильм Про. Дэниел Дэй-Льюис: смотреть фильмы онлайн.
Три «Оскара» есть не у каждого. Дэниелю Дэй-Льюису уже 64 года: 6 его шедевральных ролей
Он должен был быть одновременно властным и сильным, но также спокойным и мягким. Используя недемократические методы как известно, Линкольн подкупал членов Конгресса для достижения истинно демократических целей, президент ратовал за социальную справедливость и равенство не только в американском обществе, но и во всем мире. Авраам Линкольн в версии Спилберга и Дэй-Льюиса — не иконическая фигура, а живой человек со своими недостатками. Его внешняя невозмутимость — напускная. Это проявляется в нескольких сценах: с сыном, который, вопреки воле отца, желает отправиться на Гражданскую войну, и с парламентариями, возражающим президенту в одном из жарких споров. Сложно не заметить, что Линкольн в фильме удивительно похож на библейского Моисея.
Он ведет за собой огромный народ и готов разделить вместе с ним все горести и удачи. Его Дэниэл Плэйнвью — герой жестокий и решительный. Занимающийся поиском серебра и золота в Калифорнии мужчина случайным образом становится нефтедобытчиком. Андерсон живописует хроники героя-одиночки, практически лишенного видимых связей со внешним миром человека, одержимого одним — богатством. В этом стремлении он походит на другого одиозного киногероя — Чарльза Фостера Кейна из «Гражданина Кейна».
Но в отличии от персонажа Орсона Уэллса, Плэйнвью не страдает от мук совести, ни о чем не сожалеет, не руководствуется какой-то высокой, пусть и эфемерной, целью. Главный герой «Нефти» — медленно, но верно идущий к безумию человек. Деньги и слава на самом деле не являются для него смыслом жизни. Он получает удовольствие не от достижения результата, но испытывает извращенный восторг от самого процесса. В «Нефти» актер демонстрирует грани своего таланта.
Мы наблюдаем за его персонажем во время гневной истерики, молчаливого озлобления или дьявольской радости. Удивительно, но усилиями Дэй-Льюиса и сценария Андерсона Плэйнвью не выглядит однозначно отрицательным героем. В его заряженности на бесконечную борьбу и целеустремленности виден не только идущий по головам циник, но и задыхающийся от жажды жизни человек. Нефтедобытчик — мужчина, который хочет объять необъятное. В этом его самоубийственном стремлении скрывается один из главных вопросов истории: является ли Плэйнвью социопатом или он просто подавляет в себе все человеческие качества?
Их три совместные работы — постановки о сильных и независимых мужчинах. Одна из них — история о взрывах в барах города Гилфорда 5 октября 1974 и последовавших за этим судебных разбирательствах с «Гилфордской четверкой». Одного из них в фильме играет Дэй-Льюис. Его герой Джерри Конлон оказывается приговорен к пятнадцати годам заключения вместе со своим отцом Джузеппе Пит Постлетуэйт. Дэй-Льюис в этой драматичной и эмоционально насыщенной постановке изображает молодого человека, так и не определившегося с планами на жизнь.
Он подружился с некоторыми пациентами и отлично сыграл на съемочной площадке. Многих впечатлила роль Соколиного Глаза в «Последнем из могикан». Льюис поселился в лесах, кормил чем мог, охотился, накачивал мускулы. А роль мясника в «Бандах Нью-Йорка» была тем более удачной. Актер последовал своему методу, пошел работать в мясную лавку в Лондоне. Он был болен пневмонией, но его не лечили, а снимали как одержимого. Критики высоко оценивают роль Льюиса в драме «Нефть» — это его высшее достижение. После проекта «Боксер» артист ушел в отпуск на пять лет. В это время он увлекся деревообработкой, жил в Италии и занялся сапожным бизнесом.
Теперь он наращивал мышечную массу и, как настоящий Соколиный глаз, учился жить в единении с природой, уходя в длительные походы. Еще актер не расставался с винтовкой и приобрел необычное для жителя Лондона умение — освоил свежевание животных. Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка» В дальнейшем уже никто не удивлялся, когда Дэй-Льюис на время поселился в тюремной камере, потребовал подвергнуть себя 9-часовому допросу и настаивал, чтобы вся съемочная группа оскорбляла его между съемками — так актер вживался в роль ирландца, несправедливо обвиненного в терроризме фильм «Во имя отца» ; на протяжении двух месяцев носил аристократическую одежду XIX века «Эпоха невинности» ; работал мясником в одном из мясных магазинов Лондона «Банды Нью-Йорка» ну, или просто требовал, чтобы к нему обращались не иначе как «мистер президент», ведь было бы нелепо слышать от окружающих что-либо другое, если ты — Авраам Линкольн фильм «Линкольн», 2011 года. Авраам Линкольн и Дэниел Дэй-Льюис в его роли Всем творческим личностям бывает нужен творческий отпуск. Для слишком талантливых он может растянуться на несколько лет - именно такой перерыв в работе устроил себе знаменитый оскароносец, сбежав от всего мира в Италию. Там он жил в полной тайне, достоверно перевоплотившись в обычного человека и кормился трудом сапожника, но затем все-таки вернулся в кино. Сейчас, снявшись в последний раз в 2017 году фильм «Призрачная нить» , один из величайших актеров современности опять удалился от дел. Он ведет уединенный образ жизни, почти не давая интервью и редко появляясь на публике. От мира, правда, убегать не стал — известно, что живет он попеременно то в Америке, то в Ирландии, и слово свое пока держит. Хотя никто не поручится, что еще через некоторое время Дэниел Дэй-Льюис не появится опять на киноолимпе, совершит очередной актерский подвиг и получит за него еще массу престижнейших наград.
Ну а на съемках «Линкольна» просто требовал называть себя «господин президент» — Станиславский, в общем, полностью одобряет. Несыгранные роли — Бэтмен, Арагорн и Винсент Вега Подход Дэниэла Дэй-Льюиса к ролям был столь избирателен, что из персонажей, которых он мог сыграть, да не сыграл, сложилась бы впечатляющая футбольная команда. Все они могли бы дополнительно прославить его в веках и добавить солидные суммы к банковскому счету. Но ни за тем, ни за другим Дэй-Льюис не гнался. Так, на заре карьеры, в середине 1980-х, он отклонил роль басиста Sex Pistols Сида Вишеса в фильме «Сид и Нэнси» — просто потому, что изначальный кандидат Гари Олдман, тоже вроде бы ответивший отказом, в итоге дал согласие. Что и проложило ему прямую дорожку в Голливуд. В «Интервью с вампиром» именно Дэй-Льюис являлся первым претендентом на роль кровососа Лестата, и писательница Энн Райс его кандидатуру всецело одобряла. По завершении дилогии Тима Бертона о «Бэтмене» Дэй-Льюису прочили почетный статус защитника Готэма после Майкла Китона, но супергеройство того мало волновало. Так на борт «Бэтмена навсегда» поднялся Вэл Килмер. Вигго Мортенсен в образе Арагорна Питер Джексон не раз звал Дэниэла сыграть Арагорна во «Властелине колец» , но поскольку все части трилогии снимались одновременно, ДДЛ оказался не готов связать себя столь длительными обязательствами. Ну а стать коварным профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи актер не пожелал из-за того, что в тот момент фильм вышел в 2011-м его не интересовали блокбастеры. По сути, единственной культовой ролью, которую мечтал получил сам ДДЛ, но которая от него ускользнула, стала роль Винсента Веги в «Криминальном чтиве». Дэй-Льюис обожал нетривиальные сценарии, да и компания Miramax была не против. Однако веское слово сказал режиссер: Квентин Тарантино не видел в образе Веги никого, кроме Джона Траволты. Его прощальный поклон: как уйти на пике и остаться верным себе Многие актеры даже в преклонные годы продолжают мучать себя и публику ленивыми ролями в проходных картинах, хотя им уже давно не нужно кому-то что-то доказывать. Дабы никого не обидеть, обойдемся без конкретных имен. Не то — Дэниэл Дэй-Льюис. После «Линкольна» он решил на неопределенное время отказаться от любых проектов. Однако спустя 5 лет на горизонте его мирной пенсионной жизни появился Пол Томас Андерсон с предложением, от которого невозможно отказаться: сыграть модельера из 1950-х в драме «Призрачная нить». Дэй-Льюис подумал и согласился. Подарив нам очередного исключительного персонажа, гениального эксцентрика со сложным характером верный себе ДДЛ штудировал книги о моде, брал уроки шитья и стал полноправным соавтором художника по костюмам. Одновременно жесткого и хрупкого. Вызывающего восхищение, страх, почтительный трепет и жгучую ненависть. За эту роль Дэниэл в шестой раз в карьере номинировался на «Оскара», но проиграл Гари Олдману — Черчиллю из «Темных времен». После конкуренции на «Сиде и Нэнси» пути замечательных артистов вновь пересеклись. И опять победа осталась за Олдманом. Дэй-Льюиса, впрочем, все совершенно устраивало.
Мартин Скорсезе может снять еще один фильм с Дэниелом Дэй-Льюисом
Дэй-Льюис сыграл пражского нейрохирурга, жизнь которого состоит из череды любовных приключений. Но однажды он все же женится, при этом не разрывает отношения с любовницей. Уже в следующем году на экраны вышла биографическая драма Джима Шеридана "Моя левая нога", в которой Дэй-Льюис исполнил одну из своих лучших ролей. Он сыграл ирландца Кристи Брауна, страдающего церебральным параличом, но благодаря силе воли научившегося рисовать и писать с помощью пальцев левой ноги. Актер продемонстрировал особый подход к работе. Он много раз посещал клиники, где общался с людьми с инвалидностью, а также несколько месяцев провел в инвалидном кресле, чтобы лучше перевоплотиться в парализованного человека. В 1992 г. Дэй-Льюис появился в роли Соколиного глаза - приемного сына вождя могикан - в киноверсии классического романа Джеймса Фенимора Купера "Последний из могикан" режиссера Майкла Манна. Для этой роли актер научился стрелять из кремневого ружья и управлять каноэ. В 1993 г. Для роли Дэй-Льюис на время поселился в тюремной камере.
За эту роль он получил номинацию на "Оскар". В 1997 г.
Актер не торопился с новой работой и подошел к будущему образу только спустя три года, однако и в этот раз отнесся к подготовке не менее серьезно. Теперь он наращивал мышечную массу и, как настоящий Соколиный глаз, учился жить в единении с природой, уходя в длительные походы. Еще актер не расставался с винтовкой и приобрел необычное для жителя Лондона умение — освоил свежевание животных.
Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка» В дальнейшем уже никто не удивлялся, когда Дэй-Льюис на время поселился в тюремной камере, потребовал подвергнуть себя 9-часовому допросу и настаивал, чтобы вся съемочная группа оскорбляла его между съемками — так актер вживался в роль ирландца, несправедливо обвиненного в терроризме фильм «Во имя отца» ; на протяжении двух месяцев носил аристократическую одежду XIX века «Эпоха невинности» ; работал мясником в одном из мясных магазинов Лондона «Банды Нью-Йорка» ну, или просто требовал, чтобы к нему обращались не иначе как «мистер президент», ведь было бы нелепо слышать от окружающих что-либо другое, если ты — Авраам Линкольн фильм «Линкольн», 2011 года. Авраам Линкольн и Дэниел Дэй-Льюис в его роли Всем творческим личностям бывает нужен творческий отпуск. Для слишком талантливых он может растянуться на несколько лет - именно такой перерыв в работе устроил себе знаменитый оскароносец, сбежав от всего мира в Италию. Там он жил в полной тайне, достоверно перевоплотившись в обычного человека и кормился трудом сапожника, но затем все-таки вернулся в кино. Сейчас, снявшись в последний раз в 2017 году фильм «Призрачная нить» , один из величайших актеров современности опять удалился от дел.
Он ведет уединенный образ жизни, почти не давая интервью и редко появляясь на публике. От мира, правда, убегать не стал — известно, что живет он попеременно то в Америке, то в Ирландии, и слово свое пока держит.
Так долго ускользавший от актера Оскар, достался ему лишь несколько лет спустя за роль в триллере « Нефть » 2007 и за роль в фильме « Линкольн » 2012. У актера есть сын от продолжавшегося пять лет романа с французской актрисой Изабель Аджани и двое детей от его теперешней супруги, актрисы, сценариста и режиссера, Ребеки Миллер. Харизматичный Дэниел продолжает сниматься в новых фильмах, ожидая, что его звезда еще взойдет на небосклоне Голливуда. Дэниел Дей-Льюис - фильмография.
Категория ролика: Документальные фильмы Единственный трехкратный обладатель премии «Оскар» за всю историю кинематографа; актер, гениально вживающийся в роли, чьи персонажи одновременно и очень яркие, и чрезвычайно разнообразные: от аристократов до преступников и «отбросов общества». Это все о нем — Дэниэле Дэй-Льюисе!
Дэниэл Дэй-Льюис не планирует возвращаться в кино
Документальный фильм режиссера Николя Мопье попытается хотя бы отчасти объяснить причину его поступка, а также приоткрыть завесу тайны над тщательно законспирированной личной жизнью культового актера...
Дэй-Льюис на пике физической формы достигнутой, в частности, бегом по лесу, охотой и иными издержками вживания в образ. Роль: Джерри Конлон — бездельник из Белфаста, сначала нечаянно приносящий беду в отчий дом, а затем умышленно позорящий на весь белый свет британское правосудие. Вторая оскаровская номинация Дэй-Льюиса. Роль: Билл «Мясник» Каттинг — самопровозглашенный король Нью-Йорка середины XIX века, ставший первым героем Дэй-Льюиса после пятилетнего тайм-аута и первым же в его карьере усатым душегубом.
Третья оскаровская номинация актера. Роль: Авраам Линкольн — 16-й президент США, только за последние четыре месяца в офисе о которых, собственно, и идет речь сделавший больше, чем большинство хозяев Белого дома — за один или два срока.
В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Дэниэл Дэй-Льюис на этой неделе удивил всех, объявив о завершении карьеры.
Лауреат трех «Оскаров» за лучшую мужскую роль может претендовать на звание лучшего актера своего поколения — если не лучшего актера всех времен. Эта, безусловно, грустная новость побудила нас пересмотреть самые важные роли Дэй-Льюиса, которые демонстрируют его мастерство, разносторонность и преданность актерскому делу. Баллада о Джеке и Роуз 2005 В фильме, снятом его женой Ребеккой Миллер, Дэй-Льюис играет Джека — властного мужчину, который живет на уединенном острове со своей 16-летней дочерью Роуз. В какой-то момент Джек начинает терять контроль над своим маленьким миром и окружающими его людьми. Дэниелу Дэй-Льюису отлично удалось передать растерянность некогда самоуверенного человека.
Последний из могикан 1992 В киноверсии классического романа Джеймса Фенимора Купера Дэй-Льюис вживается в роль Соколиного глаза — приемного сына вождя могикан.
Ирония в том, что именно хулиганский опыт позволил Дэй-Льюису познакомиться с миром кино — режиссер картины «Проклятое воскресенье» искал уличных парней, и выбор кинематографиста пал на Дэниела и его друзей. Эпизодическая роль так и осталась бы незамеченной, если бы не упорство юноши — он играл в театре и регулярно посещал кастинги, однажды вытянув сразу два счастливых билета: съемки в картинах «Моя прекрасная прачечная», где сыграл гомосексуалиста, и «Комната с видом», в которой исполнил роль чопорного аристократа. Съемки в этих проектах принесли ему множество номинаций, признание критиков и звание одного из самых многообещающих актеров своего поколения.
Тогда же, если верить киносплетням, сложился его актерский метод, представляющий собой полное погружение в жизнь героя. Работая над картиной, Дэй-Льюис посещал госпиталь, где наблюдал за поведением людей с ограниченными возможностями — к слову, с некоторыми из них у него даже завязались дружеские отношения. Позже, снимаясь в «Последнем из могикан», он вновь применил этот метод, на этот раз — обучаясь освежеванию животных и питаясь только той пищей, что сам добыл себе в лесу.
Почему Дэниэл Дэй-Льюис – величайший актер современности
Летом 2017 года оскароносный актер Дэниел Дэй-Льюис удивил Голливуд и весь киномир, когда объявил, что уходит из профессии и больше не будет сниматься в фильмах. Режиссер фильмов «Моя левая нога», «Во имя отца» и «Боксер» Джим Шеридан подтвердил, что Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возобновлять актерскую карьеру. Дэниэл Дэй-Льюис остаётся единственным актёром, выигравшим три премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis): полная фильмография, биография и все информация о Дэниэл Дэй-Льюис на сайте Фильм Про. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дэниел Дэй-Льюис / Daniel Day-Lewis на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Дэй-Льюис, Дэниел
вспоминает жена Стефано Кристина. Очень редкие кадры: Дэниэл Дэй-Льюис появился на публике в рамках премьеры фильма его жены Ребекки Миллер «Иди ко мне, детка». светские новости на. Дэниел Дэй-Льюис стал первым в истории кино актером, получившим Оскара за роль у Стивена Спилберга — прежде этой награды не удостаивался ни один из его актеров. Режиссер: Николя Мопье. Единственный трёхкратный обладатель премии "Оскар" за всю историю кинематографа; актер, гениально вживающийся в роли, чьи персонажи одновременно и очень яркие.
Как сейчас выглядит Дэниэл Дэй-Льюис: звезда «Банд Нью-Йорка» передвигается на костылях
Мы предлагаем вам самые яркие фильмы Дэниела Дэй-Льюиса, в которых вы можете познакомиться или очередной раз вспомнить с огромным талантом этого великого артиста. Томас — «Невыносимая легкость бытия» 1988 Фото: imdb. Самому Кундере фильм категорически не понравился, но это делает его только любопытнее. События развиваются в 60-ые годы и начинаются во время Пражской весны. Дэниель играет хирурга из Чехословакии, который вынужден уехать в Швейцарию, где его ждет целая череда любовных приключений. Картина получилась спорной, но посмотреть на первые шаги Дэй-Льюиса в профессии невероятно интересно. Как Дэй-Льюис готовился к роли: выучил чешский язык, но лишь для того, чтобы понять, как правильно звучит чешский акцент в английском языке.
Кристи Браун — «Моя левая нога» 1989 Фото: imdb. Печальная биографическая история о мальчике Кристи Брауне, который родился с церебральным параличом. К подростковому возрасту он окончательно потерял способность двигаться, но благодаря заботе матери приспособился писать и рисовать единственной работающей частью тела — левой ногой. Со временем все окружающие поняли, что в теле инвалида спрятан незаурядный ум и настоящий талант. Режиссер Джим Шеридан всегда хотел перенести на экран историю Брауна, но никак не мог найти подходящего актера на его роль. Встреча с Дэниелем Дэй-Льюисом не только дала рождение интереснейшему творческому тандему, но и принесла актеру его первый «Оскар».
Как Дэй-Льюис готовился к роли: весь съемочный период актер не вставал с инвалидного кресла. Окружающим приходилось ухаживать за ним, кормить и помогать передвигаться. Неудобные позы стоили Дэниелю двух сломанных ребер. Соколиный глаз — «Последний из могикан» 1992 Фото: imdb. Фильм в красках показывает англо-французскую войну за американские колонии, на фоне которой развивается удивительная любовная история дочери британского полковника Коры и белого охотника Соколиного глаза, воспитанного индийским племенем могикан. Картину можно упрекнуть в тяжеловесности — все же Майкл Манн не тот режиссер, который изъясняется просто и ясно, но эпоху он воссоздает прекрасно.
Тем более, сейчас Купера практически никто не читает, а фильм может стать отличной альтернативой романа. Дэй-Льюис в картине, без преувеличения, великолепен. Как Дэй-Льюис готовился к роли: привел себя в небывалую физическую форму, несколько месяцев прожил в джунглях, где научился без современных изобретений обеспечивать себя всем необходимым для жизни.
Роль: Билл «Мясник» Каттинг — самопровозглашенный король Нью-Йорка середины XIX века, ставший первым героем Дэй-Льюиса после пятилетнего тайм-аута и первым же в его карьере усатым душегубом. Третья оскаровская номинация актера.
Роль: Авраам Линкольн — 16-й президент США, только за последние четыре месяца в офисе о которых, собственно, и идет речь сделавший больше, чем большинство хозяев Белого дома — за один или два срока. Пятая номинация и рекордный третий «Оскар» Дэй-Льюиса. Роль: Кристи Браун — больной детским церебральным параличом выходец из бедной ирландской семьи, одной левой ногой заработавший себе славу талантливого художника и писателя. Первая номинация и первый «Оскар» Дэй-Льюиса, проведшего в инвалидной коляске несколько месяцев съемок.
Лауреат Британской киноакадемии, Американской Гильдии киноактёров и «Золотого глобуса». Сразу пять картин с его участием вошли в сотню величайших британских фильмов XX века по версии BFI, а его самого посвятили в рыцари за заслуги перед драмой. Всё это — Дэниэл Дэй-Льюис, которому на днях исполнилось 66 лет.
Их дуэт стал ошеломительно правдивым и острым изображением жизни, скрытой от глаз большинства. Картина достигает высочайшей точки эмоций в ярких и очень личных сценах между Дэй-Льюисом и Постлетуэйтом, раскрывая рост Джерри перед лицом глубочайшего отчаянья и фрустраций и обнажая качества Джузеппе, не ожидаемые от его характера. Оба актера демонстрируют высочайший класс Variety По мере взросления герой Льюиса из безграмотного уличного хулигана превращается в борца за свободу: он находит истинных виновных, убеждает адвоката не бросать дело и во имя не вынесшего тюремного заключения отца выходит победителем… «Во имя отца» стал вторым фильмом Дэй-Льюиса, который был номинирован на Оскара. Однако же актер проиграл Тому Хэнксу и его «Филадельфии» 1993 , — проекту, в котором, кстати, первоначально планировал сыграть Дэниел Дэй-Льюис. Завершая ирландскую тему, Дэй-Льюис в 1996 году снялся в последнем их совместном с Шериданом фильме «Боксер», посвященном также реальному историческому персонажу. Я хотел понять, понравится ли мне спорт, — потому что если нет, я не смог бы рассказать эту историю. По свое сути бокс — чистое искусство. Он требует самоотверженности, искренности, веры в себя даже после полного поражения. Это своего рода испытание.
И оно непростое: даже тренировки сами по себе способны убить… Дэниел Дэй-Льюис тренировался 3 года, готовясь к этой роли. Именно столько потребовалось актеру, чтобы превратиться в бывшего профессионального боксера Флинна, вышедшего из тюрьмы и решившего основать боксерский клуб для подростков в своем родном городе. В фильме снова одной из главных тем становится тема взаимодействия ИРА и бывших ее членов, которые желают мира и процветания стране, погрязшей в гражданской междоусобице. Впрочем, если в предыдущем фильме герой Дэниела куда более политизирован, в «Боксере» главной темой становится любовь — Льюис впервые после долгого перерыва играет в первую очередь возлюбленного, и только потом активиста и гражданина. Что-то похожее он попытался изобразить у Мартина Скорсезе в фильме 1993 года «Эпоха невинности», костюмированной экранизации романа Эдит Уортон, где актер сыграл роль амбициозного аристократа-юриста, попавшего в щекотливое положение чужого адюльтера. Его партнершами по сцене стали Мишель Пфайффер, тогдашняя звезда Голливуда, и молодая Вайнона Райдер, с которой Дэй-Льюис сыграл годом ранее в адаптации пьесы Артура Миллера. Пышная, яркая, очень театральная картина выбивается из всего того, что делал до и после нее Скорсезе — она и впрямь рассказывает об эпохе невинности, когда леди и джентльмен могли на протяжении нескольких лет быть влюбленными, но так и не разрешить себе отдаться страсти и стать счастливыми. В течение долгих лет моей целью была работа, которая абсолютно захватывала меня, независимо от последствий. Но я переживал сильно, как переживает молодой человек, куда же такие вещи могут меня завести.
Поскольку предполагалось, что я прежде всего строю карьеру. Но часть меня отказывалась в этом участвовать. И слава богу, что я понял это раньше, чем стал совершенно седым от переживаний. Творческий метод Дэй-Льюиса требовал все чаще полного погружения в материал, что, в свою очередь, определяло и качество игры, зачастую оцениваемое как превосходное, и время, необходимое актеру для восстановления между ролями. Мой способ работы связан с моим ощущением непрерывности процесса. Работа выходит за рамки съемок. Это связано с ощущением радости, которое возникает в процессе работы, воображения, воссоздания иного мира, в который верят другие люди, потому, что вы верите в это сами… После этого кажется сумасшедшим выходить из созданного мира — ведь вы вложили столько усилий, чтобы его создать. И мне и не хочется выходить из образа, потому что мне нравится быть в нем. Там актер занимался сапожным делом, когда к нему прибыла делегация в лице Вайнстайна, Скорсезе и ДиКаприо, которые жаждали убедить Дэниела сыграть главного героя в новом историческом фильме Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка».
Это история Нью-Йорка времен Гражданской войны, аллегория становления Америки из грязи и крови. Но для Мартина жестокость всегда была лишь способом донести гуманную идею до массового зрителя. Поэтому Скорсезе почти на 30 лет отложил работу над фильмом. При этом Скорсезе стоило огромных усилий уговорить Дэниела Дэй-Льюиса принять участие в фильме. Второй главный герой, Леонардо Ди Каприо, с радостью откликнулся на предложение режиссера работать вместе. О том, как Леонардо удалось выманить отдыхавшего после съемок у Шеридана Дэниела Дэй-Льюиса из его укрытия во Флоренции, история умалчивает.