Сегодня Дема динамично развивается, является одним из самых благоприятных, благоустроенных и экологически чистых в столице.
Под Уфой загорелась электричка
Прокуратура проверяет смертельноеиДТП, произошедшее сегодня днем на автодороге Дема-Затон вблизи д. Ветошниково. С 25 января АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запускает дополнительный пригородный поезд по маршруту Дёма – Шакша, который будет курсировать по рабочим дням для перевозки жителей Дёмского района городского округа Уфа. С 25 января АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запускает дополнительный пригородный поезд по маршруту Дёма – Шакша, который будет курсировать по рабочим дням для перевозки жителей Дёмского района городского округа Уфа.
В Уфе утвержден проект реконструкции станции электрички Парковая в транспортно-пересадочный узел
Как сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ, с 25 января из Дёмы в Шакшу начнёт курсировать ещё один пригородный поезд №6220. Как в час пик добраться из одного конца города в другой за 40 минут? А при этом ещё вам не придётся биться за место! Все это про уфимскую городскую электричк. Транспортная прокуратура Уфы прoводит проверку соблюдения трeбований пожарной безопасности из-за пожара на пригородном электропоезде на стaнции Дёма.
Открылась пассажирская платформа на станции Дема
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 года. В Башкирии пассажиры поездов Дема — Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа Так, пассажиры пригoродных поездов, курсирующих в зоне «Дема - Шакша», при проезде или пересадке по маршруту в однoм направлении при смене нумерации пoездов не будут oплачивать в двойном размере в течение 1 часа.
Абонемент «Ежедневно» на 3 месяца. Абонемент «Ежедневно» на 12 месяцев. Абонемент «Выходного дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 3 месяца.
Абонемент на 10 поездок. Абонемент на 20 поездок.
Быстрее всего вы сможете добраться электричкой за 26 мин , самой медленной доберетесь за 58 мин. Среднее время в пути - 33 мин. Дёма — Парковая на машине По направлению Дёма — Парковая можно доехать на своей машине. Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто. Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально. Описание маршрута Дёма — Парковая на карте Автомобильный путь между населёнными пунктами Дёма и Парковая на карте представлен фиолетовой кривой.
Аша: прибытие — 07. Уфа: прибытие — 09. Дёма: прибытие — 10. Время местное.
В Уфе утвержден проект реконструкции станции электрички Парковая в транспортно-пересадочный узел
В настоящий момент полностью готовым пересадочным узлом считается станция Спортивная. Ее платформа прошла капитальную реконструкцию с установкой современной системы турникетов. Создана парковка, к месту остановки вагонов проложена автодорога, по которой могут ходить автобусы. В высокой стадии готовности также находится ТПУ станции Дема, реконструирована станция Городской дворец культуры, бывший 1629 километр.
В целом из 18 пассажирских платформ городской электрички на участке Дема - Шакша на сегодняшний день реконструированы 15.
Создана парковка, к месту остановки вагонов проложена автодорога, по которой могут ходить автобусы. В высокой стадии готовности также находится ТПУ станции Дема, реконструирована станция Городской дворец культуры, бывший 1629 километр. В целом из 18 пассажирских платформ городской электрички на участке Дема - Шакша на сегодняшний день реконструированы 15. В 2021 году начались работы по реконструкции пассажирской платформы станции Черниковка. Однако ни одна станция городской электрички, за исключением железнодорожного вокзала Уфы, не работает как полноценный транспортно-пересадочный узел, поскольку к ним не ходят прямые маршруты автобусов.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ufa. Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.
В первую очередь, удобные транспортно-пересадочные узлы. Сейчас мы решаем вопрос организации внутрирайонного автобусного маршрута к станции «Дёма». Считаю, что это отличный момент для развития железнодорожного транспорта среди уфимцев и шанс для дальнейшего развития Дёмы, — отметил он. Для сведения: В течения дня, с 5:24 утра до 21:22 часов, от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов вместимостью 200-400 человек. От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши — 44 минуты. При этом, участок пути «Дема — Шакша» протяженностью 32 км проходит через 6 районов города: Демский, Ленинский, Советский, Октябрьский, Калининский, Орджоникидзевский. Стоимость проезда в пригородном железнодорожном сообщении в городской черте составляет вне зависимости от дальности и продолжительности поездки — 22 рубля. При оплате проезда транспортной картой «Алга», установлена стоимость проезда в размере 20 рублей.
В Башкирии временно изменится расписание электричек
Остановка наземного транспорта Парковая на карте Уфы: самые удобные способы добраться до нужного вам места. В городской черте по маршруту «Дема-Шакша» курсирует 53 пригородных поездов, в т.ч. Расписание электричек Парковая → Уфа на сегодня. базовое расписание сегодня, 22 апреля завтра послезавтра другой день. Сегодня в 15:45 поступило сообщение в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан о возгорании локомотива на железнодорожной станции Дема. На станции Дема в Уфе в третьем квартале 2024 года достроят остановочно-пересадочный узел. Расписание поездов со станции Дёма Западное.
В Уфе в Деме появится новая остановка электрички
В шаговой доступности от нее - автобусная остановка и автостоянка. В перспективе будет создана система интермодальных перевозок, которая позволит сократить время в пути в два-три раза и заметно разгрузить пассажиропоток на улицах Уфы. Елена Родина в своем выступлении отметила, что две недели назад открылись Дни Куйбышевской железной дороги в Парламенте республики. Она сообщила, что недавно в Государственной Думе РФ был рассмотрен положительный опыт интеграции пригородных перевозок, выполняемых Куйбышевской железной дорогой, в общую инфраструктуру города Уфы. Социологические опросы показали, что жители Уфы приветствуют новый для столицы республики вид транспорта - "Городскую электричку". Именно уфимцы стали авторами названия "Толпар". Стандартные пересадочные узлы будут продолжены, появятся такие же обустроенные площадки, а все схемы, эскизы, планы воплотятся в жизнь. Салават Сахиевич поблагодарил Правительство Республики Башкортостан, руководство Куйбышевской железной дороги за оказанную помощь и выразил уверенность, что одним из элементов транспортного каркаса, который сегодня развивается в Уфе, станет "Толпар". И вот наступает кульминационный момент - передача в эксплуатацию реконструированной пригородной пассажирской платформы. А затем по давней железнодорожной традиции ударом старинного, еще царских времен, колокола Владимир Нагорный отправил в путь флагманский электропоезд "Муса Гареев", который отправился по маршруту "Городской электрички".
За "штурвалом" электропоезда в этот день был опытный машинист Альберт Таюпов вместе с помощником Игорем Щекатуровым. Даже если впереди нас идут другие электропоезда, пассажиры ждут именно "Толпар".
В настоящий момент полностью готовым пересадочным узлом считается станция Спортивная. Ее платформа прошла капитальную реконструкцию с установкой современной системы турникетов. Создана парковка, к месту остановки вагонов проложена автодорога, по которой могут ходить автобусы. В высокой стадии готовности также находится ТПУ станции Дема, реконструирована станция Городской дворец культуры, бывший 1629 километр. В целом из 18 пассажирских платформ городской электрички на участке Дема - Шакша на сегодняшний день реконструированы 15.
За 12 лет полностью обновлено оборудование на высоковольтных линиях электропередачи 110 кВ «Дема — Кушнаренково, 1 и 2 цепи», «Дема — Нурлино, 1 и 2 цепи», «Дема — Бекетово, 1,2 и 3 цепи», «Дема — Ирек» и «Дема — Чишмы-тяга». Таким образом, реконструкция подстанции позитивно сказалась на десятках тысяч потребителей в Уфимском, Кушнаренковском, Кармаскалинском и Чишминском районах Башкирии.
Подстанция «Дема» введена в эксплуатацию в 1954 году и является узловой для Уфимского энергоузла.
Их результатом является и сегодняшнее мероприятие. Пригородный железнодорожный транспорт для республики играет большую роль, поскольку им постоянно пользуются более трети наших граждан, прежде всего ветераны труда, пенсионеры, студенты, учащиеся, — сказал вице-премьер Правительства республики. Она ходит в Уфе от станции Дема до станции Шакша и обратно. Мы считали, что введение такого маршрута разгрузит другой пассажирский транспорт и сделает более удобным передвижение наших граждан по городу, поскольку поездка из Демы до Шакши через город займет полтора-два часа, а на электричке — 30-40 минут». По словам вице-премьера, новая платформа смонтирована в короткие сроки. В ближайшие год-два стоит задача довести до такого состояния все платформы и обустроить прилегающую территорию.
Открылась пассажирская платформа на станции Дема
В МЧС уточнили, что в 15:45 на ЖД станции «Дема» загорелся локомотив, тянущий 3 вагона. В Уфе на станции «Дёма» произошло возгорание локомотива. О происшествии сообщили в МЧС республики. Остановка наземного транспорта Парковая на карте Уфы: самые удобные способы добраться до нужного вам места. Так, начиная с 5 мая 2024 года и далее по воскресеньям назначается дополнительный пригородный поезд по маршруту Карламан – Стерлитамак, который будет обслуживаться рельсовыми автобусами РА-2 в 3-вагонном исполнении. По предварительной информации, 5 марта около 15:40 минут на станции Дёма, в пункте отстоя локомотивов, вблизи дома № 29 по улице Центральной, произошло возгорание локомотива пригородного электропоезда. В Башкортостанской пригородной пассажирской компании сообщили об изменении в графике движения пригородных поездов.
В Уфе загорелся электропоезд
Предполагаемая причина пожара - неисправность электропроводки, сообщили в прокуратуре. К настоящему времени пожар потушен. Пострадавших нет, добавили в транспортной прокуратуре. Задержек движения поездов по причине инцидента не произошло.
Происшествия и криминал Электропоезд сгорел на станции Дёма в Уфе Уфа. НТА-Приволжье — Уфимская транспортная прокуратура организовала проверку в связи с возгоранием пригородного электропоезда в Дёмском районе. Инспекторы, в частности, проведут проверку соблюдения требований пожарной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
К настоящему времени пожар потушен. Пострадавших нет, добавили в транспортной прокуратуре. Задержек движения поездов по причине инцидента не произошло. На место происшествия для выяснения всех обстоятельств прибыли заместитель Уфимского транспортного прокурора, следственно-оперативная группа Уфимского ЛУ МВД России на транспорте.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Ежедневно от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов
Из-за проведения ремонтных работ на станции Черниковка 20 октября, на один день вносятся изменения в график движения пригородных поездов. пл. Парковая ежедневно на 06 Апреля, Суббота 2024 года с учетом последних обновлений. В Уфе сгорела электричка. Сообщение о горении локомотива поступило в экстренные службы сегодня, 5 марта, в 15:45. Остановка наземного транспорта Парковая на карте Уфы: самые удобные способы добраться до нужного вам места. Подробное действующее сегодняшнее и на месяц железнодорожное расписание электричек от станции Дёма до Парковая. Проведена замена оборудования релейной защиты и автоматики (РЗА) на ВЛ 110 кВ «Дема – Уфимская ТЭЦ-4, 1 и 2 цепи».
Другие новости рубрики
- В Уфе на станции Дёма загорелась электричка - 5 марта 2023 - УФА1.ру
- Смотрите также
- В Уфе обновлено оборудование на подстанции 110 кВ «Дема»
- Информация о маршруте
Правила комментирования
- Ежедневно от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов
- Ратмир Мавлиев рассказал о реализации в Уфе проекта «Городская электричка»
- Электрички Дёма – Парковая, на сегодня
- Смотрите также
- Вокзал Дёма: расписание электричек по жд станции Дёма на 2024-2025 год
В Башкирии из-за ремонта путей меняется график движения электричек
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 года. В Башкирии пассажиры поездов Дема — Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа Так, пассажиры пригoродных поездов, курсирующих в зоне «Дема - Шакша», при проезде или пересадке по маршруту в однoм направлении при смене нумерации пoездов не будут oплачивать в двойном размере в течение 1 часа.
Трансфер на электричке выгоден для пассажиров, поскольку стоимость проезда в городской черте вне зависимости от дальности и продолжительности поездки составляет 22 руб. Кроме того, действует программа «Счастливый час». Пассажир, заплатив один раз за проезд транспортной картой «Алга», в течение одного часа может пересесть по одному билету из автобуса в трамвай, электричку и наоборот. Пригородные поезда успешно интегрируются в транспортную систему городской агломерации. Официальный сайт администрации г.
Уфа предлагает пассажирам воспользоваться удобной схемой пересадки.
За 12 лет полностью обновлено оборудование на высоковольтных линиях электропередачи 110 кВ «Дема — Кушнаренково, 1 и 2 цепи», «Дема — Нурлино, 1 и 2 цепи», «Дема — Бекетово, 1,2 и 3 цепи», «Дема — Ирек» и «Дема — Чишмы-тяга». Таким образом, реконструкция подстанции позитивно сказалась на десятках тысяч потребителей в Уфимском, Кушнаренковском, Кармаскалинском и Чишминском районах Башкирии. Подстанция «Дема» введена в эксплуатацию в 1954 году и является узловой для Уфимского энергоузла.
В чем проблема «городской электрички» Уфы? Потенциал уфимской «городской электрички» сегодня стал темой для обсуждений. Фото предоставлено автором. Об использовании проходящей по Уфе железной дороги для внутригородских перевозок впервые заговорили в конце 1980-х годов, рассматривая ее как альтернативу метро. Идея перешла в практическую плоскость лишь в сентябре 2012 года, когда по маршруту «наземного метро» была запущена первая «городская электричка» от станции Уфа до Шакши. Правда, уже в ноябре ее отменили — за два месяца поездами воспользовалась всего тысяча пассажиров.
Проект возродился в сентябре 2015-го под названием «Толпар». По маршруту Дема - Шакша и Шакша - Дема утром и вечером стали курсировать несколько комфортабельных четырехвагонных электричек. На автобусе, с учетом пробок, этот путь займет в среднем от полутора до двух часов. Поскольку Уфа — третий по протяженности город России, потенциал «городской электрички» сегодня вновь стал темой для обсуждений. Власти республики и дирекция РЖД готовы поддержать развитие проекта, прежде всего, модернизацию остановок и создание на них транспортно-пересадочных узлов, где с электропоезда можно пересесть на автобус или автомобиль. Но в проекте все равно остается много вопросов.