Классный час ко Дню благодарности Цель: Познакомить учащихся с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам» Задачи: Раскрыть значение понятия «день благодарности»; формирование у детей понимания. Классный час в 10 классе на тему «День благодарности».
Содержание
- Классный час 1-4 кл. "1 марта - День Благодарности"
- Свежие записи
- Классный час 1-4 кл. "1 марта - День Благодарности"
- Классный час «1 марта –День благодарности»
- Фотографии
Портал о гормонах
Қазақ тілі 4-сынып Жиынтық бағалау БЖБ (оқыту қазақ тілінде емес). Последние статьи. Как передает пресс-служба Акорды, глава государства 1 марта примет участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню благодарности. Классный час для учащихся 2 б класса: Тема: «Благодарность не знает границ» 02.04.2018 728 226 Мантаева Жанара Серикбаевна Классный час для учащихся 2 б.
Классный час "Всемирный день "Спасибо" - 11 января" 1-4 класс
Бруссиловского «Дударай», впервые прозвучавшей в 1953 году в Казахском государственном театре оперы и балета имени Абая в Алма-Ате Слайд 19 Сенатор Парламента РК из татар Рашид Ахметов, основоположником казахской профессиональной музыки в оперном искусстве преуспевали певцы Ришад и Муслим Абдуллины. Кожамьяров, чемпион мира по каратэ Закир Тохтиев, музыкант, член Ассамблеи народа Казахстана Мурат Ахмадиев Слайд 21 Украинец и русский, узбек, белорус - Люди разных наречий, но славы единой, Наших братских народов прекрасный союз Бережем мы в стране нашей мирной. Слайд 22 «Кроме благодарности к людям, надо научиться испытывать благодарность за события и подарки, которые нам дарит жизнь. День благодарности — это день традиций благотворительности, социальной солидарности и взаимной поддержки. Пахомов Д. Читаю стих, пою с благоговеньем- В нем все прекрасно: каждый звук и слог, Ты — мой родник любви и вдохновенья, Начало всех моих земных дорог! День благодарности стал великим днем казахстанского патриотизма, дружбы, днем культурного разнообразия, ведь каждый из более 100 этносов имеет свою уникальную особенность, и все они в сумме дают уникальное преимущество нашей Единой Нации. Диалог «добро и зло» 2этаж Вед 1:Мы гордимся тем, что наше государство является для всего мира образцом мирной жизни людей разных национальностей и верований. Осознание того, что мы являемся единым народом, но при этом каждый развивает свою культуру, традиции, язык, активно участвует в политической и общественной деятельности — вдохновляет и настраивает на плодотворную работу во благо нашей страны. В республике работает 26 национальных культурных центров: Каждый центр своей первоочередной задачей считает сохранить, а иногда и возродить родной язык как неотъемлемую часть духовной жизни своего народа.
В Республике Казахстан выходят 35 газет и журналов на 12 национальных языках: В настоящее время при национальных культурных центрах действует 179 воскресных школ, в которых изучается 23 языка. В стране 44 телестудии вещают на 12 языках и 18 радиостудий — на 7 языках. День благодарности — это укрепление единства страны через развитие казахстанского общества на принципе единого гражданства. День благодарности станет одним из самых главных праздников нашей страны, близким каждому человеческому сердцу. Тема классного часа: « 1 Марта-День благодарности» День благодарности». Класс 3 Б. Всемирный день благодарности. Цель: создать условия для работы в группе для формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. День благодарности, милосердия и дружбы народа Казахстана».
Цель классного часа: выяснить значение понятия благодарю; изучить историю сложного процесса формирования народа Казахстана как полиэтнического общества на протяжении 20 века. Учительские университеты Росла дружба между казахским, русским и украинским народом. Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы». Последние файлы презентации сопровождаются чтением стихотворений 3-мя учениками. Этап подведения итогов урока. Задачи: дать качественную оценку работы учащихся и всего коллектива.
Вопросы по классному часу: - Почему День Благодарности актуален для Казахстана? Прослушивание песни и просмотр видеоклипа «Земля Казахстана» Стаценко. Задачи: инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.
Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Для этого мы проведем марафон благодарности Цитата урока Прочтите высказывание: «Когда Ваше сердце полно благодарности, любая дверь, которая кажется закрытой, может привести Вас к удивительным открытиям» - Как вы понимаете эти слова? Учитель предлагает всем поздороваться друг с другом способом, принятым в различных странах мира. Определение темы и цели урока Определите тему сегодняшнего урока по названиям групп. Попробуйте объединить все четыре слова в одну тему. Что хотел сказать президент, когда предлагал отмечать такой праздник? Беседа по теме 1. Рассказ учителя : 1 марта 1995 года в Казахстане была учреждена Ассамблея народа Казахстана, и в 2015 году в рамках празднования двадцатилетия Ассамблеи Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарности, когда народы страны могут поблагодарить друг друга и казахов за терпимость и гостеприимство в те годы, когда многие народы были депортированы в страну. Просмотр видеоролика «Ассамблея народов Казахстана» Вопросы по ролику: Какие национальности проживают в Республики Казахстан?
Какова цель создания Ассамблеи? Что воспитывает и развивает такое объединение? Рассказ об Ассамблеи народов Республики Казахстан Ассамблея народов Казахстана была образована в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 1 марта 1995 года как консультативно-совещательный орган при Главе государства. Идея создания Ассамблеи народов Казахстана была впервые высказана Президентом страны Н. Назарбаевым в 1992 году, на Первом Форуме народов Казахстана, посвященном первой годовщине Независимости. Цели и задачи Ассамблеи, структура и организация работы утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года. Содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе. Классный час День благодарности в РК 1 марта ежегодно отмечать, как День благодарности всех этносов друг другу и казахам, проявившим милосердие, принявшим этих людей, как родных», - сказал Назарбаев. Цель классного часа: образовательная: выяснить значение понятия «благодарю»; изучить историю сложного процесса формирования народа Казахстана как многоэтничного общества на протяжении XXвека; воспитательная: воспитать чувство интернационализма и патриотизма.
День благодарности. Классный час День благодарности в РК 1 марта Скачать. Цель: познакомить детей с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам». Это очень мило с вашей стороны. Вы меня так выручили. Формулы приветствия Какими только приветствиями не пользуются люди! В русском языке существуют десятки способов приветствия. Пламенный привет! Доброго здоровья!
Позвольте поприветствовать вас! Кого я вижу! Мое почтение! Привет честной компании.
Казахстан объединил под своим шаныраком людей разных национальностей и разной культурой. Мы живем в стране, которую люди разных народов считают Родиной. А их язык, культура, обычаи составляют неповторимое лицо нашей страны, её богатства. Жизнь и история складывались таким образом, что на древней земле казахов переплелись судьбы более 130 национальностей.
Мудрость, толерантность и доброта народа послужили объединяющим началом для консолидации всех граждан нового государства вне зависимости от этнического происхождения социальной религиозной или иной принадлежности. Чтение стихотворения 3-мя учениками Мы дружною семьею живем в Казахстане: Татары, уйгуры и русские с нами. Так пусть же крепнет во веки веков Дружба народов всех возрастов! Дружба народов — не просто слова, Дружба народов навеки жива! Голос на ниве и сила в расцвете! Дружба народов- бескрайний простор, Мир и согласие, девичий хор, Звонкая песнь чабана молодого, Сад, виноград возле дома родного. Вы дети единого народа Казахстана. А как зарождалась многолетняя дружба сначала ваших прадедов, потом дедов, отцов и нашла продолжение в вас и почему мы ей должны быть благодарны, давайте послушаем друг друга и посмотрим презентацию.
Рассказ учащихся о истории народа Казахстана: Сегодня в Казахстане живет свыше 100 народов и народностей, люди разных взглядом и убеждений, разной веры. Однако в республике царит мир, нет никаких межнациональных столкновений. Какие пути привели на прекрасную землю Казахстана людей различных национальностей. Последим за судьбой некоторых из них. Еще в глубокой древности рядом с казахами селились по долинам рек и берегам озер уйгуры и дунгане. Они возделывали поля, вели торговлю. После присоединения Казахстана к России пришли в казахские степи русские и украинцы. Они селились в Семиречье, на Севере и Востоке Казахстана.
Дружелюбно встретил казахский народ русских поселенцев, которые принесли с собой не только культуру земледелия, но и богатый русский язык, русскую литературу. Зазвучали над степью печальные русские песни. Алерт, а кондитерскую фабрику"Баян-сулу" в Костанае возглавляет Е. Многопрофильную фирму "Синегорье" в городе Щучинск открыл И. Генрих Шмидтгаль - профессиональный футболист, игрок Сборной Казахстана по футболу. Директором овоще-молочного совхоза «Аксай», образованного в поселке Дружба в 1965 году был В. Автор песни «Дударай» В 1920 году известный собиратель казахского музыкального фольклора, музыкант-этнограф А. Затаевич записал больше десяти вариантов песни «Дударай».
Песня легла в основу оперы Е. Бруссиловского «Дударай», впервые прозвучавшей в 1953 году в Казахском государственном театре оперы и балета имени Абая в Алма-Ате Слайд 19 Сенатор Парламента РК из татар Рашид Ахметов, основоположником казахской профессиональной музыки в оперном искусстве преуспевали певцы Ришад и Муслим Абдуллины. Кожамьяров, чемпион мира по каратэ Закир Тохтиев, музыкант, член Ассамблеи народа Казахстана Мурат Ахмадиев Слайд 21 Украинец и русский, узбек, белорус - Люди разных наречий, но славы единой, Наших братских народов прекрасный союз Бережем мы в стране нашей мирной. Слайд 22 «Кроме благодарности к людям, надо научиться испытывать благодарность за события и подарки, которые нам дарит жизнь. День благодарности — это день традиций благотворительности, социальной солидарности и взаимной поддержки. Пахомов Д. Читаю стих, пою с благоговеньем- В нем все прекрасно: каждый звук и слог, Ты — мой родник любви и вдохновенья, Начало всех моих земных дорог! День благодарности стал великим днем казахстанского патриотизма, дружбы, днем культурного разнообразия, ведь каждый из более 100 этносов имеет свою уникальную особенность, и все они в сумме дают уникальное преимущество нашей Единой Нации.
Диалог «добро и зло» 2этаж Вед 1:Мы гордимся тем, что наше государство является для всего мира образцом мирной жизни людей разных национальностей и верований. Осознание того, что мы являемся единым народом, но при этом каждый развивает свою культуру, традиции, язык, активно участвует в политической и общественной деятельности — вдохновляет и настраивает на плодотворную работу во благо нашей страны. В республике работает 26 национальных культурных центров: Каждый центр своей первоочередной задачей считает сохранить, а иногда и возродить родной язык как неотъемлемую часть духовной жизни своего народа. В Республике Казахстан выходят 35 газет и журналов на 12 национальных языках: В настоящее время при национальных культурных центрах действует 179 воскресных школ, в которых изучается 23 языка. В стране 44 телестудии вещают на 12 языках и 18 радиостудий — на 7 языках. День благодарности — это укрепление единства страны через развитие казахстанского общества на принципе единого гражданства. День благодарности станет одним из самых главных праздников нашей страны, близким каждому человеческому сердцу. Тема классного часа: « 1 Марта-День благодарности» День благодарности».
Класс 3 Б. Всемирный день благодарности. Цель: создать условия для работы в группе для формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. День благодарности, милосердия и дружбы народа Казахстана». Цель классного часа: выяснить значение понятия благодарю; изучить историю сложного процесса формирования народа Казахстана как полиэтнического общества на протяжении 20 века. Учительские университеты Росла дружба между казахским, русским и украинским народом. Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей.
Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы». Последние файлы презентации сопровождаются чтением стихотворений 3-мя учениками. Этап подведения итогов урока. Задачи: дать качественную оценку работы учащихся и всего коллектива. Вопросы по классному часу: - Почему День Благодарности актуален для Казахстана? Прослушивание песни и просмотр видеоклипа «Земля Казахстана» Стаценко. Задачи: инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния.
Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Для этого мы проведем марафон благодарности Цитата урока Прочтите высказывание: «Когда Ваше сердце полно благодарности, любая дверь, которая кажется закрытой, может привести Вас к удивительным открытиям» - Как вы понимаете эти слова?
Возраст слова «спасибо» насчитывает более 400 лет. Все началось в 1586 году, когда впервые возникло французское «спасибо», состоящее из трех слогов. Почти в это время это слово возникло в России. Протопоп Аввакум старался заменить распространённое в то время «благодарствую», на праславянское «спаси Богъ».
Учеба-это общее дело учителей и учеников. Значит, они должны взаимно уважать друг друга и быть взаимно внимательными, предупредительными, чуткими.
Понимаете, взаимно! И во всем! Хорошее отношение ученика к учителю начинается с дисциплины. Сколько раз за урок учитель сделает замечание: прекратите разговаривать. Почему занимаетесь посторонними делами, почему не работаете, уберите телефон и т. Зачем учитель делает эти замечания?
Ради себя? Как можно усвоить материал урока, если нет дисциплины? Значит, идет нарушение взаимного уважения со стороны учеников. Как должен поступить учитель в данной ситуации? Ничего не предпринять или добиваться и требовать выполнения норм школьного этикета, т. Мы сказали, что учеба-это сотрудничество и взаимоуважение.
Ученики нарушили это сотрудничество. Хорошее отношение учителя к ученикам меняется, как во внешнем выражении, так и в словесном. Это очень неприятно, если вдруг такое случается, то можно услышать от учеников осуждение поведения учителя: « А чего она кричит на нас…» А задумались ли они, по какой причине это случилось, кто первым нарушил сотрудничество учитель-ученик. На уроке должна быть хорошая дисциплина, ничто не должно мешать проведению урока, тогда общая задача — одни учат, другие учатся, будет выполнима. Ваше доброе отношение к учителю, забота и чуткость помогают в его работе. Я сегодня уже говорила о выдающемся советском педагоге Василии Александровиче Сухомлинском.
Он учил своих воспитанников благодарно и сердечно относиться к учителям. Я прочитаю его высказывание: «Уважай, почитай учителей. Учитель отдает свою энергию, свой ум и талант, свою жизнь во имя того, чтобы ты стал настоящим гражданином нашей любимой Родины… человеком с благородной душой, беспокойным сердцем, ясным умом, чистой совестью, золотыми руками… Учитель творит ЧЕЛОВЕКА. Знай, что великое счастье учителя-это то, что ты стал таким, каким создал тебя в своем представлении учитель как свой идеал. И если ты хочешь принести каплю радости учителю, своему старшему другу и товарищу, а он всю свою жизнь стремится к тому, чтобы быть твоим другом и товарищем, и не может быть и речи о воспитании, если нет у вас дружбы и товарищества, будь его единомышленником и вместе с ним стремись к идеалу… 2. Основная часть Чтение учителем стихотворения поэтессы Веселовской.
Слова с рождения ждет жесткий выбор — Не всякий возглас в речи выжить мог. Но вот звучит во все века «спасибо» — Спаси, мол, брат, тебя за это Бог! Из старинного русского пожелания «Спаси Бог! Как вы его понимаете? Учащиеся высказывают свое мнение — А как толкуется это слово в словаре СИ. Один из учеников читает словарную статью: «Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание».
Учащиеся вспоминают знакомые им формулы благодарности: «Спасибо», « Большое спасибо », «Благодарю вас». На мой взгляд, немного. Исследователь русского речевого этикета Н. Формановская предлагает гораздо больше слов, выражений, с помощью которых человек может благодарить другого. Учитель читает список этикетных слов, заранее написанных на доске. Я вам очень признателен.
Как я вам благодарен! Я тронут вашим вниманием. Вы меня так выручили! Примите мою благодарность. Поупражняемся в употреблении данных выражений. Ситуация в автобусе.
Вы просите пассажира передать деньги за билет кондуктору. Как благодарить человека за данную услугу? Выберите из 2-х вариантов правильный: «Благодарю», «Моя благодарность не знает границ». Предполагаемый ответ: «Надо использовать первое выражение, так как второе употребляют, если услуга очень велика, а в данном случае этого нет». Вывод: Выбирая те или иные слова благодарности, мы должны учитывать меру услуги, ее значимость и конкретную ситуацию общения. Ситуация в больнице.
Вы хотите поблагодарить врача за удачно сделанную операцию. Выберите правильный вариант : «Спасибо, доктор», «Доктор, нет слов, чтобы выразить вам мою благодарность». Более уместен 2-й вариант, так как слово «спасибо» в данных обстоятельствах не способно выразить всю степень благодарности. Выражая благодарность, нужно учитывать характер взаимоотношений людей, их возраст.
Тема классного час: «1 марта-День благодарности»
Друзья дадут любой совет От них я не услышу, нет. И не смеются над бедой, В минуты трудностей со мной. И делят радости мои, В ответ я где-то поддержу, А может, что-то подскажу. О, как мне нужен этот круг! Где нет врагов, а только друг. Сегодня наш урок посвящен Всемирному Дню под названием «Спасибо», который отмечается 11 января. Вежливость ценилась во все времена, ведь слова благодарности имеют магическую силу. С их помощью люди передают друг другу радость, положительные эмоции, свое внимание. Психологи рекомендуют произносить слова благодарности как можно чаще, улыбаясь при этом и произнося их от чистого сердца.
Благодарить людей нельзя в состоянии раздражения, потому что тогда благодарность не достигнет своей цели — она не принесет радость. День 11 января считается самым вежливым днем в году, именно в этот день весь мир отмечает Международный день «спасибо». А как появилось это слово и что оно означает? В древние времена наши предки, говоря слова благодарности, использовали только глагол «благодарить»: они произносили: «Благодарствую! Когда же пришло христианство, слово «благодарю» заменили на «спасибо». Слово «спасибо» произошло от сочетания слов «спаси Бог», которое раньше произносилось очень часто. Со временем сочетание упростили и получилось «спасибо» Самым вежливым из крупных городом мира считается Нью-Йорк - здесь чаще всего произносят «спасибо». Москва заняла 30 место в рейтинге вежливости среди 42 «больших» городов.
Ваша задача: Выразить при помощи средств невербального общения благодарность Президенту, своей Родине и людям, которые Вас окружают, за счастливую жизнь под мирным небом над головой. Эта дата выбрана, потому что именно 1 марта 1995 года в Казахстане была учреждена Ассамблея народа Казахстана. По словам Главы государства «Этот день может стать ярким праздником милосердия, дружбы и любви всех казахстанцев». Праздник День благодарности был введен с целью сохранения и развития единства многонационального Казахстана на основе общей истории, памяти о совместных трудностях, пережитых благодаря поддержке всех этносов друг к другу и к казахскому народу.
В большую семью Казахстана входят казахи, узбеки, русские, украинцы, немцы, корейцы, уйгуры, киргизы, китайцы, евреи, армяне, грузины и многие-многие другие. Каждый из этих народов уникален, но вместе на территории Казахстана они — один дружный народ. Мы благодарны за солнце и свет, Спасибо, что есть у нас много побед. За радость, уверенность в завтрашнем дне, За счастье мы скажем спасибо тебе.
Давайте все вместе скажем, друзья, Спасибо, что есть у тебя, у меня. За чистое небо, леса и поля, За космос, где вертится наша земля! Мы все одно целое - люди планеты, Любовью и миром, солнцем согреты. За жизнь спасибо, за воздух и воду, Мы благодарны за нашу свободу!
Как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы. Песня «Здравствуй, мир» Тема нашего классного часа «Благодарность — это….
В словаре С. Ожегова говорится о том, что благодарность - признательность за доброе отношение, помощь. В прекрасном русском слове «благодарю» заключен мудрый смысл: дарю добро, дарю благо по велению совести и из благородных побуждений, творю благополучие, щедро отдаю частицу своей души. В слове «спасибо», ставшем формулой человеческих взаимоотношений, выражается наше отношение к сделанному для нас добру, наше пожелание, чтобы доброму для людей человеку всегда сопутствовало добро.
Введение в замысел классного часа. Маме, папе, бабушке, дедушке, другу, подруге, солнышку и так далее. Итак, свою благодарность мы можем выразить словом «спасибо». А Белочка мечтала о копилке, я это помню.
А ты что приготовил Белочке? Вот, посмотри, - похвастался Волчонок. Да вокруг Белочки таких картинок видимо-невидимо, да не нарисованных, а настоящих! У меня подарок лучше!
И знаю, что Белочка любит картины! Может быть, ей и понравится твой подарок, - успокаивал друга Лисенок. К домику Лисенка, не спеша, приближался Медвежонок с корзинкой грибов. Целый день собирал для Белочки грибы по всему лесу!
Самые крупные и красивые нашел! И вот праздник начался... Нарядная, веселая и счастливая Белочка встречала гостей. Волчонок, Лисенок и Медвежонок пришли к ней вместе и сразу задали мучивший их вопрос: - Какой подарок лучший?
Ведь каждый из вас думал обо мне, старался угодить! Это очень приятно! В эту нарядную копилку я буду складывать свои сбережения! А грибы - мое любимое лакомство, и корзинка очень легкая и удобная!
Спасибо вам, ребята! А вот и он стучится в дверь, - сказала Белочка и поспешила встретить гостя. Зайчонок скромно стоял у порога, держа аккуратно сложенный лист бумаги. Волчонок, Лисенок и Медвежонок собрались посмеяться над этим подарком, но их остановило необычное поведение именинницы.
Многонациональна наша Республика. Казахстан объединил под своим шаныраком людей разных национальностей и разной культурой. Мы живем в стране, которую люди разных народов считают Родиной. А их язык, культура, обычаи составляют неповторимое лицо нашей страны, её богатства.
Жизнь и история складывались таким образом, что на древней земле казахов переплелись судьбы более 130 национальностей. Мудрость, толерантность и доброта народа послужили объединяющим началом для консолидации всех граждан нового государства вне зависимости от этнического происхождения социальной религиозной или иной принадлежности. Чтение стихотворения 3-мя учениками Мы дружною семьею живем в Казахстане: Татары, уйгуры и русские с нами. Так пусть же крепнет во веки веков Дружба народов всех возрастов!
Дружба народов — не просто слова, Дружба народов навеки жива! Голос на ниве и сила в расцвете! Дружба народов- бескрайний простор, Мир и согласие, девичий хор, Звонкая песнь чабана молодого, Сад, виноград возле дома родного. Вы дети единого народа Казахстана.
А как зарождалась многолетняя дружба сначала ваших прадедов, потом дедов, отцов и нашла продолжение в вас и почему мы ей должны быть благодарны, давайте послушаем друг друга и посмотрим презентацию. Рассказ учащихся о истории народа Казахстана: Сегодня в Казахстане живет свыше 100 народов и народностей, люди разных взглядом и убеждений, разной веры. Однако в республике царит мир, нет никаких межнациональных столкновений. Какие пути привели на прекрасную землю Казахстана людей различных национальностей.
Последим за судьбой некоторых из них. Еще в глубокой древности рядом с казахами селились по долинам рек и берегам озер уйгуры и дунгане. Они возделывали поля, вели торговлю. После присоединения Казахстана к России пришли в казахские степи русские и украинцы.
Они селились в Семиречье, на Севере и Востоке Казахстана. Дружелюбно встретил казахский народ русских поселенцев, которые принесли с собой не только культуру земледелия, но и богатый русский язык, русскую литературу. Зазвучали над степью печальные русские песни. Алерт, а кондитерскую фабрику"Баян-сулу" в Костанае возглавляет Е.
Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти. Они не знали его, мальчик был из соседнего села. Он промок до нитки и дрожал от холода. И вот самый старший из тех, кто убежал от дождя и сидел в сухой одежде, сказал: — Как это плохо, что ты, мальчик, попал под дождь.
Середина цветка есть, вам нужно вырезать и раскрасить лепестки, записывая на них национальности, проживают на нашей территории. Дети собирают цветок, самостоятельно вырезая и раскрашивая лепестки А, В - «собирают» цветок.
UCHPORTAL.KZ
Иногда ребята ведут себя грубо, им кажется, что в этих случаях они поступают как самостоятельные, Учитель: А теперь давайте рассмотрим несколько ситуаций. Давайте поговорим о том, что такое хорошие и плохие манеры. Пусть Таня будет мамой, а Рома и Ира - её дети. Вы собираетесь в гости. Мама велела прийти домой в 3 часа дня.
Но у вас нет часов. Вам придётся обратиться к кому-нибудь из старших. Как вы это сделаете? Вася и Коля едут в трамвае.
На остановке входит старушка. Как вы будете действовать? Сейчас послушайте вопрос-задачу и скажите, какую ошибку допустил Костя. У двери его класса стоит учительница.
Костя, увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную книгу читал". Ответы Учитель: А теперь давайте поиграем в игру. Я буду читать рассказ, а вы, когда нужно вставляйте в мой рассказ вежливые слова хором. Однажды Вова Крючков поехал на автобусе.
Это такое качество, которое вырастает изнутри в результате собственной работы человека над собой. Главный твой воспитатель — ты сам. Оценивайте свои поступки сами: Как разговариваю с людьми? Как держусь в гостях?
Мало знать правила этикета, еще надо их уметь применять. Вот первый пример: Нарядная оживленная женщина в сопровождении военного офицера входит в троллейбус; увидев ее рядом, поднимается девочка. Я всегда пожилым место уступаю. Оживление на лице женщины гаснет.
Почему поменялось настроение женщины? Второй пример: Поэт Степан Олейник в своем стихотворении описывает встречу двух приятелей, одного из которых он язвительно называет «добродей». С миной пристально унылой Смерит с ног до головы -Боже мой! Это вы или не вы?
Не больны? Какое настроение будет у человека после такой встречи? Избегайте замечаний, которые могут больно ранить чувства собеседника. Речевой этикет и эстетика поведения тесно связаны.
Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна общая задача- надо сделать так, чтобы все мальчики и девочки стали хорошими людьми : образованными и трудолюбивыми. Задачу эту они решают вместе, но по-разному: одни учат, другие учатся. И возникают между ними отношения; взаимоотношения, складываются такие нормы поведения, которые облегчают их совместную работу.
Требования школьного этикета обязательны для всех. Учеба-это общее дело учителей и учеников. Значит, они должны взаимно уважать друг друга и быть взаимно внимательными, предупредительными, чуткими. Понимаете, взаимно!
И во всем! Хорошее отношение ученика к учителю начинается с дисциплины. Сколько раз за урок учитель сделает замечание: прекратите разговаривать. Почему занимаетесь посторонними делами, почему не работаете, уберите телефон и т.
Зачем учитель делает эти замечания? Ради себя? Как можно усвоить материал урока, если нет дисциплины? Значит, идет нарушение взаимного уважения со стороны учеников.
Как должен поступить учитель в данной ситуации? Ничего не предпринять или добиваться и требовать выполнения норм школьного этикета, т. Мы сказали, что учеба-это сотрудничество и взаимоуважение. Ученики нарушили это сотрудничество.
Хорошее отношение учителя к ученикам меняется, как во внешнем выражении, так и в словесном. Это очень неприятно, если вдруг такое случается, то можно услышать от учеников осуждение поведения учителя: « А чего она кричит на нас…» А задумались ли они, по какой причине это случилось, кто первым нарушил сотрудничество учитель-ученик. На уроке должна быть хорошая дисциплина, ничто не должно мешать проведению урока, тогда общая задача — одни учат, другие учатся, будет выполнима. Ваше доброе отношение к учителю, забота и чуткость помогают в его работе.
Я сегодня уже говорила о выдающемся советском педагоге Василии Александровиче Сухомлинском. Он учил своих воспитанников благодарно и сердечно относиться к учителям. Я прочитаю его высказывание: «Уважай, почитай учителей. Учитель отдает свою энергию, свой ум и талант, свою жизнь во имя того, чтобы ты стал настоящим гражданином нашей любимой Родины… человеком с благородной душой, беспокойным сердцем, ясным умом, чистой совестью, золотыми руками… Учитель творит ЧЕЛОВЕКА.
Знай, что великое счастье учителя-это то, что ты стал таким, каким создал тебя в своем представлении учитель как свой идеал. И если ты хочешь принести каплю радости учителю, своему старшему другу и товарищу, а он всю свою жизнь стремится к тому, чтобы быть твоим другом и товарищем, и не может быть и речи о воспитании, если нет у вас дружбы и товарищества, будь его единомышленником и вместе с ним стремись к идеалу… 2. Основная часть Чтение учителем стихотворения поэтессы Веселовской. Слова с рождения ждет жесткий выбор — Не всякий возглас в речи выжить мог.
Но вот звучит во все века «спасибо» — Спаси, мол, брат, тебя за это Бог! Из старинного русского пожелания «Спаси Бог! Как вы его понимаете? Учащиеся высказывают свое мнение — А как толкуется это слово в словаре СИ.
Один из учеников читает словарную статью: «Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание». Учащиеся вспоминают знакомые им формулы благодарности: «Спасибо», « Большое спасибо », «Благодарю вас».
Последим за судьбой некоторых из них. Еще в глубокой древности рядом с казахами селились по долинам рек и берегам озер уйгуры и дунгане. Они возделывали поля, вели торговлю. После присоединения Казахстана к России пришли в казахские степи русские и украинцы. Они селились в Семиречье, на Севере и Востоке Казахстана. Дружелюбно встретил казахский народ русских поселенцев, которые принесли с собой не только культуру земледелия, но и богатый русский язык, русскую литературу. Зазвучали над степью печальные русские песни. Шли годы.
Росла дружба между казахским, русским и украинским народом. Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Классный час 1 марта: день благодарности и воспитательная работа
Дня спасибо. В занимательной форме дети узнают историю рождения слова "спасибо", его значимость в речи человека и жизни вцелом. говорить добрые слова! Классный час ко дню благодарности Цель: Познакомить учащихся с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам» Задачи: Раскрыть значение понятия «день благодарности»; формирование у детей понимания.
Классный час «День благодарности»
С целью воспитания у детей любви и сострадания, желания помочь в трудной ситуации, классными руководителями 1-11 классов проведены классные часы «День благодарности», посвященные благотворительной акции «Белый цветок». Классный час ко Дню благодарности. классный руководитель: Именина Е.О. класс: 1 «А». 2017 – 2018 уч. год. Гистограмма просмотров видео «Классный Час День Благодарности В Рк 1 Марта» в сравнении с последними загруженными видео. В 1"А" классе (классный руководитель Панова И.А.) прошёл открытый классный час на тему "Дорогою добра", на котором ребята, работая парами, выбирали добрые слова и добавляли солнышку лучики с этими словами, отрывали листочки у цветика. Дня спасибо. В занимательной форме дети узнают историю рождения слова "спасибо", его значимость в речи человека и жизни вцелом. Главная» Новости» 1 марта день благодарности классный час 1 класс.