Новости дорога абджу геншин

Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). Дорога абджу идите. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Плита красных Песков дорога Абджу. Храм Хемену плиты красных Песков. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Скарабеи Геншин. Сундуки Геншин. Карта скарабеев. Пирамида в. Дорога абджу идите. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Плита красных Песков дорога Абджу. Храм Хемену плиты красных Песков. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Скарабеи Геншин. Сундуки Геншин. Карта скарабеев. Пирамида в. Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание.

Nahida Rerun 2025 - Genshin Impact

Смотрите вместе с друзьями видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. онлайн. Venti was the first archon that travelers met in Genshin. Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима. Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу. Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд.

Дорога Абджу в Genshin Impact: как решить все загадки руин в Путеводителе

Жители Северо-Байкальского района гробят свои машины на убитой дороге, ведущей по объезду Нижнеангарска в сторону посёлка Кичера. На главную Новости Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact. Руководство, как активировать семя трияны и зажечь все факелы в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact, чтобы получить богатый сундук и продолжить квест.

Как победить Аждаха в Genshin Impact

В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги. Кокпек - Коктал - Хоргос. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Яма Абджу подземная карта.

дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад

какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. Владимир Путин поручил с 2024 года обеспечить проектирование скоростной трассы. Владимир Путин поручил с 2024 года обеспечить проектирование скоростной трассы. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт.

Все задания мира Энканомии

  • Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.
  • Веб-ивент «Дождь вдруг прекратился» в Genshin Impact - GameTerra
  • Как использовать Плиту красных песков?
  • Дорога в Сумеру откроется в Genshin Impact уже 24 августа
  • Направляйтесь к указанному месту
  • Genshin Impact

Genshin Impact — Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются»

Кокпек - Коктал - Хоргос. Узнайте, как выполнять головоломки дороги Абджу и где найти Священные печати и дендрокулуса, в этом руководстве по Genshin Impact! Дорога Абджу Геншин. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. The interactive world map will help you find items in Genshin Impact.

Genshin Impact: Guide to Completing the Quest “Lost in the Sands”

Примечание: Если вы случайно сожгли Оддиш с помощью Пиро атаки, используйте на него Дендро атаку, чтобы он снова начал двигаться. Откройте запечатанный дверной проем, чтобы обнаружить еще одну панель разграничения, которую вы не сможете использовать. Затем спуститесь по лестнице и возьмите Скрижаль: Долина. Далее вас ждет короткий разговор с NPC. Поднимитесь на подъёмнике на самый верх и взаимодействуйте с диковинной машиной. Джехт назовет ее Бенбен. В любом случае, поговорите с группой еще раз. Бенбен заставит устройство Тирзада засветиться.

Он передаст его.

Когда вы получите всю власть Плиты красных песков, все залы Моря красных песков откроются, выдав все свои сокровища и тайны. Хадж-нисут Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета. Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета. Зал Дуат После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета. Следуйте указаниям и отправляйтесь туда, где еще не ступала нога искателя приключений или исследователя. После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета.

Она появится в вашем инвентаре, в разделе заданий. Плита красных песков Имея плиту Тирзада, вы станете наделены некоторым уровнем власти, который позволит управлять механизмами в руинах царя Дешрета. Поговорите со всеми и отправляйтесь на подъёмной платформе вверх. Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота Теперь вверху вы сможете воспользоваться устройством, чтобы открыть проход дальше. В новом помещении вы увидите фею, проводите её через уже знакомые пиро ловушки. Доведя фею до сада, победите двух скорпионов и двигайтесь дальше по коридору. Рядом с ловушкой, которая выпускает волны по кругу, будет помещение, где на голове сфинкса спрятан дендрокул. В итоге вы попадёте в комнату с камнем-репликатором перевёрнутая парящая пирамидка. Подойдите к нему вплотную, и он начнёт следовать за вами. Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход.

В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук справа от богатого и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ. Вращайте клетку, пока не появится луч. После появления луча вы сможете открыть дверь, воспользовавшись механизмом. В очередном помещении вас ждёт сражение с двумя первозданными конструкциями, однако вам помогут сопровождающие пустынники. Заберите богатый сундук и откройте ворота. Джехт скажет, что чует свежий ветер. Это может означать лишь то, что выход должен быть рядом. Тирзад снова просит об отдыхе, после которого к вам приходит Нахтигар вместе с яком. Он скажет, что увидел как ворота открылись и пришёл посмотреть. Джебраил предложит найти выход, ориентируясь на ветер.

Ищите выход, следуя за направлением ветра Двигайтесь за феей, которая выведет вас прямиком на поверхность. После этого задание «Затерянные в песках» будет завершено. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню». Джебраил предложит разбить лагерь в оазисе неподалёку. Введение в кабинетную археологию Вместе с командой археологов вы выбрались из ямы. Теперь пришло время отправиться в оазис, о котором говорил Джебраил, и разбить там лагерь. Направляйтесь к оазису Археологическая экспедиция разбивает на оазисе лагерь. Пока все отдыхают, вы отправляетесь на поиски Джебраила, который ушёл на холм, чтобы осмотреться. Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила Воспользуйтесь воздушным потоком неподалёку и доберитесь до пустынника при помощи четырёхлистных символов. Вы увидите Джебраила стоящего рядом с каменной плитой, на которой написано: «Пески золотой земли и палящее солнце рассеют тьму и направят после смерти душу твою к оазису вечности».

Мужчина уже знает, что плита Тирзада находится у вас, и попросит беречь её, так как она очень ценна для нанимателя. Вернитесь в лагерь Вы застанете спутников за обсуждением ваших приключений. А затем и самостоятельно обо всём рассказываете. После долгих философских рассуждений о жизненном пути, вы решаете отправиться в новый день. Под народную песню дежурящего Джебраила все засыпают. На утро Тирзад взбодрится, и у него появится новая цель для поиска материалов исследования — храм Хемену. Отправьтесь к храму Хемену В храме вы сталкиваетесь с закрытой дверью, пока все обсуждают, каким образом её можно открыть, Бенбен начинает издавать звуки. Видимо, он знает, как открыть проход. Продолжайте исследовать храм Хемену Воспользуйтесь полученной от Тирзада плитой красных песков, на ней вы увидите новую запись про храм Хемену. Справа и слева от главных ворот будут двери, вам нужно пройти в оба крыла и добыть по первозданной искре.

В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются. Исследуйте нижний этаж храма Хемену Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета. В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок. Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки Возвращайтесь к помещению с точкой телепортации. Двери в нём окажутся открытыми, видимо, постарался Бенбен. Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт. Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой. После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада. Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор пирамидку к платформе, после сопроводите искру.

Проводите искру на нижней уровень нужно встать на платформу, чтобы она исчезла. Там вы увидите лопасти, образующие потоки, способные погасить искру, а рядом с ними будет точка восстановления искры. Как только лопасти остановятся, можно запустить искру, она быстро пролетит место, где ранее были потоки. Теперь, когда оба факела зажжены, откроется центральная дверь. Поговорите со всеми и спускайтесь на подъёмнике вниз. В большом помещении вы можете найти скрижаль: восход. Осмотрите фреску. Тирзад будет сильно рад такой находке, из-за чего начнётся очередной спор. Прикоснувшись к фреске, Тирзад случайно откроет проход. После диалога задание «Введение в кабинетную археологию» будет пройдено.

Вы получите достижение «Мыслить, как учёный из Вахуманы» 5 Камней Истока.

Жизненная дорога. Дорога в даль. Красивые дороги. Прямая дорога. Дорога уходящая вдаль. Путь в гору. Путник в горах. Человек в горах. Пейзаж с дорогой.

Развилка дорог. Разные дороги. Распутье дорог. Две дороги. Обои дорога. Длинная дорога. Дорога уходящая в Горизонт. Рельсы уходящие вдаль. Дорога вдаль. Дорога уходящая в горы.

Железная дорога уходящая вдаль. Дорога к небу. Дорога в гору. Извилистая дорога. Серпантин дорога. Дорога поворот. Осенняя дорога. Идет по дороге. Осенняя дорога в горах. Фон дорога сбоку.

Дорога сбоку горы. Асфальтная дорога сбоку. Дорога в горах вид сбоку. Человек идет по пороге. Одиночество дорога. Одинокий человек на дороге. Парень идет по дороге. Мужчина на дороге. Дорога лес горы. Дорога в лесу.

Гималаи дорога. Гору одолеет идущий. Монах идущий по дороге. Гора монах. Дорога асфальт. Хороший асфальт. Асфальт дорожка. Асфальтированные дороги. Путь человека. Человек с проселочной дороги.

Пешие прогулки. Человек идет в гору. Прогулка пешком. Плывет по дороге. Трудная дорога.

Genshin Impact — Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются»

В частности, были реконструированы следующие объекты: дорога Сорколь - зимовка Курайлы Мукурского сельского округа, дорога Миялы - Сагыз, мост «Кенен», связывающий Миялы - Жангелдин, мост «Коныстану», связывающий села Коныстану и Жаскайрат, объездная автодорога Миялы - Жангелдин, Оперативный штаб по ЧС Атырауской области 26 апреля, 08:51 Поделиться: Нашли ошибку? Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

Ожидается 3 уровня сложности: Ур. Источник изображения: YouTube.

Источник изображений: t.

Ниже вы найдете список активных промокодов и подробную инструкцию по их активации. GGXG9VO6967I — 10к моры, 5 превосходной руды усиления, 10 опыта искателя приключений, 5 жареной лапши с рыбой и 5 острой курицы. RERB7TK775K2 — 10к моры, 10 опыта искателя приключений, 5 превосходной руды усиления, 5 жареной лапши с рыбой и 5 порций острой курицы на пару.

Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх.

После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди. На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево.

Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо. В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт. В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать.

Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате. На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз. Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону.

Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них. Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо. Впрочем, пока это единственный возможный путь.

Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи.

Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина». Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты.

А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все. Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул. Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке.

Затем активируйте искру и идите за ней дальше. В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении. Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу. Затем отнесите пирамидку в нишу на репликатор. Разблокируется механизм с «Искрой», берите ее, она полетит по одной дороге с первой. Не забывайте подгонять обе Искры, и останавливаются на отдых они вместе. Здесь смотрим небольшую кат-сцену, Джехт предлагает вернуться в оазис перед дальнейшим путешествием, и очередной этап этого утомительного задания завершен. В нагрузку вы получаете очередное достижение «Таинственная сила пирамид» «Сны под жгучими песками» «Вернитесь в оазис», «Направляйтесь к следующему оазису» Отправляемся в оазис Собека, где мы оставили торговцев и вьючных яков, убиваем пустынников, которые, конечно, здесь появились.

Рассказываем Нахтигару о приключениях и идем в другой оазис, где можно передохнуть перед дальнейшим исследованием. Теперь нам нужно добраться к «Дюне Пиршеств», можно дойти туда от статуи Архонта. Заодно на месте откройте телепорт. Здесь состоится долгий разговор, в котором выяснятся еще некоторые подробности прошлого Джебраила. А затем все улягутся спать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий