Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось.
Параметры безопасности
- Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)
- Общий рейтинг
- Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца
- Популярные тест-драйвы
- Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway
Рено Логан 2 комплектации до 2018
- Средняя сборка Drive – оптимальные параметры
- Тест-драйв Рено Логан 2
- Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ
- Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
- Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)
Комментарии
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault Logan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв Renault Logan. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года. Получился ли Рено Логан и во второй раз надёжным автомобилем? Renault Logan 2010 car mod for
Внешность автомобиля
- Логан второго поколения
- Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2
- Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены
- Рено Логан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
Отличие рено логан лайф от драйв
Назовите хотя бы три модели классом выше, где не нужно вставлять «палку», поднимая крышку двигателя В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 литра, над центральной консолью появилось вещевое отделение, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 и 0,5 литра соответственно Учитывая, что белорусам предложат только 16-клапанный мотор, я сразу же «забил» себе 102-сильный автомобиль. По паспорту машина разгоняется до сотни более чем за 10 секунд. Первые три передачи, как и у предшественника, длинные.
Первую можно раскрутить так, что после нее самое время включать четвертую. Про завывание мотора, которым славится предшественник, можете забыть: шумоизоляция Logan на очень высоком уровне, даже если сравнивать с автомобилями С-класса. Пятиступенчатая «механика» досталась седану от старой модели.
Серьезных претензий к ней нет. Дважды вместо первой включил третью. Но больше всего не понравилась горизонтальная «разболтанность» при включенной передаче.
На светофоре, поболтав рычагом влево-вправо на третьей, можно запросто подумать, что ты на нейтральной. Хотя за два дня привык. Педаль сцепления имеет оптимальный ход.
Нажимая газ «в пол», можно почувствовать характерную клавишу «на дне» типа кикдауна. Эта клавиша снимает ограничитель скорости, если он был выставлен. В первый день тест-драйва всех журналистов впечатлила шумоизоляция Logan.
Аэродинамика и отсутствие звука двигателя в салоне делают пребывание в машине очень приятным. На второй день мы поехали в горы, где нас встретили дождь и снег, которые спровоцировали чрезмерный шум от арок. Logan не сместился ни на сантиметр!
И это на летней резине. ESP работает отлично, но отключить его, к сожалению, нельзя. ABS «отстреливает» педаль весьма деликатно.
Становится даже щекотно. Производитель обещал уменьшить крены в автомобиле и обещание сдержал.
Появление автомобиля произошло в августе 2018 года. В России модель представлена в первом поколении в двух комплектациях и спецверсиях City. Цена варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей. Рено Логан Степвей 2022 Технические характеристики Седан с увеличенным клиренсом Рено Логан Степвей 2022 стал прекрасной бюджетной альтернативой кроссоверу. Эта модель не имеет богатых комплектаций или впечатляющих технических характеристик, но в то же самое время может похвастаться доступной ценой и неплохой проходимостью. В дополнение к этому нужно отдать должное, что седан сохранил в себе лучшие черты «обычного» Logan, но при этом не так заметно отличается от него внешне оценить автомобиль в новом кузове можно по фото в статье. На «француза» устанавливаются три знакомых силовых агрегата. Для 82 и 113-сильных моторов используется 5-ступенчатая механическая КПП.
Также с 113-сильным ДВС в спецверсиях City устанавливается вариатор.
Отдельно хочется отметить существенную доработку элементов управления положением внешних зеркал и активации кондиционера. Также обновился щиток приборов автомобиля с маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации Логана 2, он может выводить информацию о температуре за бортом, данные о пройденном расстоянии с последней заправки автомобиля, а также сведения о среднем и текущем расходе топлива нового Renault Logan 2015. Кроме этого, доступны регулировки водительского кресла и рулевой колонки по высоте не во всех комплектациях. Заметно увеличилось и пространство для ног задних пассажиров, а в качестве опций появился центральный подлокотник. Задний диван может с легкостью принять даже трех взрослых людей. Наличие креплений Isofix предоставляет возможность применять сразу три детских автокресла, что сделает перевозку маленьких пассажиров максимально безопасной. В салоне появились дополнительные ниши для хранения мелочей.
Объем ящика для перчаток составляет 5,7 литра, а карманы для бутылок теперь есть не лишь в передних, но и в задних дверях. Над центральной консолью появилось новое отделение для мелочей. Объем багажника нового Рено Логан 2 составляет 510 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников в этом ценовом сегменте. Теперь владельцы могут складывать задний ряд, в результате чего объем грузового пространства существенно увеличивается. Безопасность Renault Logan нового поколения оснащается новейшими системами безопасности, которые ранее не предлагались. Впервые на этом седане используется ESP стабилизационная система курсовой устойчивости. Она сохраняет устойчивость машины при прохождении поворотов с недостаточно хорошим сцеплением, при резких маневрированиях и на скользком покрытии. Также новый Рено Логан получил систему ABS вместе с технологией экстренного торможения, которая может активизироваться в определенные моменты. Примечательно, что дневные ходовые огни на Renault Logan включаются автоматически после запуска силового агрегата.
Renault Logan 2 получил пару фронтальных подушек безопасности, а также боковые Airbag для водителя и переднего пассажира. Водитель всегда узнает о том, что ремень безопасности непристегнутый, так как используется соответствующее предупреждение. Передний бампер и капот седана разработаны так, чтобы они могли поглотить силу ударов в случае столкновений, что обеспечивает дополнительную защиту при попадании в ДТП. История Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца[3]. Logan c кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии.
Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[4].
Но эта проблема существует на многих Рено если вы не привыкли к МКПП, то есть вероятность воткнуть заднюю вместо четвертой, при понижении с пятой хоть все дилеры и трещат об улучшении шумки - дудки! Как был слышен песок на арках, так и остался иногда долго приходится работать стартером, чтобы машина завелась, не знаю почему, надо узнавать на сервисе при огромном багажнике очень сильно мешают дуги его крышки. Можно испортить какие-нибудь коробки если на улице сильный мороз, то расход топлива значительно увеличивается, а еще начинает сильно скрипеть пластик, аж раздражает непонятная функция обогрева лобовухи. Включается только при максимальном обдуве. А если на улице сильный мороз? Я обычно сперва прогреваю мотор несколько минут, только потом включаю поток воздуха на стекло. Печка очень громкая.
Этот факт меня очень огорчил место под задним стеклом - мусоросборник и место для льда зимой бортовой комп отображает только одну строку, хотя можно было бы вместить и побольше, места хватает там отсутствует температура ОЖ. Это очень сильно парит и настораживает у автомобиля большая парусность, на трассе постоянно подруливаешь водительская дверь плохо закрывается. Данная проблема встречается на многих экземплярах А теперь давайте перейдем к положительным сторонам второго Логана. Сразу отзыв писать не стал, решил немного затестить автомобиль. До июля наездил 20 тысяч километров. Что касается плюсов в данном авто: отличная подвеска. Надежная и мускулистая. Хорошо держит дорогу здоровенный багажник пять человек комфортно располагаются в салоне Минусы автомобиля: очень хрупкая лобовуха.
За три месяца словил три маленьких камня. В итоге получил три трещины! Для меня это шок! Для того, чтобы запустить мотор, машина должна быть под боком Хочу отметить классный Ниссановский мотор со 113 кобылами 1. Он цепной, и я хотел брать только этот вариант. По городу - высший класс, быстрый разгон, уверенность в потоке машин. Единственный косяк - короткие передачи. Что касается езде по трассе.
По трассе езжу постоянно, машинка валит нормально, в салоне тихо. Но разогнать до 150 - надо очень сильно постараться, да и занимает это много времени. Шумов почти не слышно.
Изучаем комплектации Рено Логан 2
Новую серию Степвей, с передним приводом, разработали в Renault на базе Логан. Отличается седан, пластиковым обвесом, неокрашенными накладками на порогах и арках колес, дорожным просветом 195 мм. Базовая комплектация Life двигатель 1. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками.
В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа. Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем.
В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.
Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л. Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни.
Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.
С легкотью проглатывает все неровности дорог. Звукоизоляция в движении не лучшая, шум дороги и ветра при движении проникает в салон. Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении один из наиболее важных активов первого Logan. Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади. Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла «кочерга».
Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее. В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами. Пройдемся по ценам. Логан в 2019 в базовой комплектации Access с единственным двигателем 82 л. ГУР как опция, обойдется в 13 000 рублей. Комплектация Confort с 8-клапанным мотором начинается от 408 000 рублей. Комплектация Privelege за 456 000 рублей.
И максимальная комплектация Lux Privelege начинается от 495 000 рублей. За 20 «лошадок» придется доплатить 20 000 рублей. Не надо забывать и конкурентах автомобиля: Лада Приора от 364 700 — 459 700, на выбор 3 кузова, седан, хэтчбек или универсал.
Новая схема действительно гораздо удобнее прежней. Жаль, что ручка отпирания лючка бензобака расположилась аккурат по центру водительского порога.
В нашей слякоти она будет постоянно грязной. По подвеске сказать нечего. Была всеядной — всеядной и осталась. И это, пожалуй, главное, за что любят Renault Logan. За это же французский седан и продолжат покупать десятками тысяч экземпляров в месяц.
Ведь, изменившись в мелочах, Logan все равно остался самим собой. Так что скептически подходить к обновленной версии едва ли стоит. Но и отказываться от покупки немного подешевевшей дорестайлинговой версии, пока такие автомобили еще есть у дилеров, также не следует. По большому счету, они ничем не хуже.
Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик.
Обновленная супер машина Renault Logan
На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая».
При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.
Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного.
Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины.
Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше.
Значительно улучшена доступность для обслуживания и ремонта рулевой рейки. Также сохранилась легкосъемная конструкция бачка ГУРа, что позволяет легко производить полную замену жидкости. ЭБУ двигателя теперь размещен отдельно от площадки аккумулятора, что облегчает доступ к нему и, к сожалению, повышает риск угона: установить под капотом «паука» теперь значительно проще.
Внедрен газовый упор капота мелочь, а приятно. Доступ к масляному фильтру для его замены стал просто ужасен: ранее он достаточно легко извлекался сверху, а теперь доступу мешает изменившийся выпускной коллектор как правило, при замене масла он остается чрезмерно горячим. При этом снизу доступ к фильтру не улучшился.
Фактических изменений в проверенном 1,6-литровом K7M меньше, чем кажется при сравнении подкапотного пространства двух поколений Логана ЭБУ двигателя теперь отнесен от аккумулятора на «стакан» левой стойки, где он стал более доступным для различных действий Новый выпускной коллектор практически полностью закрыл доступ к масляному фильтру сверху Датчик уровня тормозной жидкости на новой машине вынесен отдельно от пробки бачка Осмотр машины на подъемнике также выявил отличия от старого Логана: 1. Появились новые передние тормозные суппорты производства ATE. Тормозные магистрали шланги под днищем теперь прикрыты пластиковым щитком раньше был металлический.
Сделан отдельный вывод слива конденсата кондиционера теперь конденсат не должен протекать в салон под коврики. Защита двигателя унифицирована со старой машиной: легко снимается, крепкая и не боится переделки крепления. В переднюю подвеску «вернулся» стабилизатор поперечной устойчивости, упраздненный на всех Логанах с 8-клапанным мотором в 2009 году в ходе рестайлинга.
Также здесь иные амортизаторы и пружины сзади видимых изменений нет. Двигатель закрыт хорошей стальной защитой. А еще в передней подвеске присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, который с 2009 года на машины с 8-клапанными моторами не устанавливался Задняя подвеска Логана видимых изменений не претерпела Обратите внимание на конструкцию рычага и шаровых опор… Передние тормозные механизмы — новые Защитный щиток трубопроводов под днищем стал пластиковым, тогда как ранее он был металлическим в руках мастера — защита старого поколения Логана Кроме того, специалисты отметили и некоторые другие доработки.
В частности, задние боковые стекла теперь опускаются практически полностью. Задняя буксирная проушина заменена съемным вворачивающимся крюком. А над дверями появился новый уплотнитель, препятствующий попаданию в салон воды и снега при их открывании.
Но знаменитую «слезу» от стеклоочистителей на лобовом стекле так и не убрали… Новые уплотнители призваны снизить вероятность попадания в салон снега или воды с крыши при открывании дверей Рычажки «детской» блокировки дверных замков перенесены на внутреннюю сторону, где их уже нельзя случайно «переключть», зацепив, к примеру, одеждой при посадке или высадке из машины Буксировочная проушина сменилась съемным крюком, гнездо которой спрятано под заглушкой Стекла задних дверей на новом авто опускаются практически полностью Воздушный фильтр нового автомобиля справа поменял конструкцию и теперь есть вероятность его неправильной установки при самостоятельной замене Комплектации и цены Стартовая цена нового Renault Logan составляет 355 000 руб. За эту стоимость он предлагается в базовой комплектации Access с 8-клапанным двигателем — почти «голый» автомобиль, с единственной водительской подушкой безопасности, без ABS, кондиционера, противотуманных фар, с некрашеными наружными зеркалами и стальными штампованными дисками колес. За доплату предлагаются только гидроусилитель руля 13 000 руб.
Более «человечно» выглядит комплектация Confort, где за дополнительные 25 000 руб. С 82-сильным мотором стоимость такого Logan составит от 408 000 руб. Штатно здесь доступны центральный замок, два задних подголовника, ABS, передние электростеклоподъемники, подсветка багажника и хромированная отделка приборной панели в салоне.
Однако подушки безопасности переднего пассажира, бортового компьютера, регулировки водительского сиденья по высоте, задних электростеклоподъемников или электрорегулировки наружных зеркал нет и здесь. Именно в таком исполнении, но с максимально возможным набором дополнительных опций в том числе с мультимедийной системой с навигацией за 10 000 руб. В качестве топ-версии предлагается комплектация Luxe Privilege, доступная за 495 000 или 515 000 руб.
Здесь штатно предусмотрены легкосплавные диски колес, кожаная отделка рулевого колеса, климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и задние парковочные датчики. С учетом дополнительных опций максимальная стоимость такого Логана может достигать 523 000 — 543 000 руб. Конкуренты Сегодня класс «народных бюджетников» в России многочисленный как никакой другой — даже навскидку наберется более десятка прямых и косвенных конкурентов и из Европы, и из Азии.
Еще часть потенциальных конкурентов с Логаном по цене пересекаются только в начальных версиях это такие модели, как Peugeot 301, Citroen C-Elysee, Skoda Rapid, Kia Rio… , а есть и такие, которые вообще оказываются принципиально дороже Логана к примеру, минимальная стоимость седана Chevrolet Aveo выше, чем максимальная цена Logan. Но есть и более дешевые модели, которым новый «француз» с румынскими корнями вполне способен подпортить кровь. И первым среди кандидатов на «трепку» значится… Lada Priora Обычно отечественные автомобили в силу своего низкого ценового позиционирования выступают вне конкуренции с иномарками.
Однако в данном случае ситуация иная: минимальная на сегодня стоимость Приоры в комплектации «Норма» составляет 364 700 руб. Такая Приора, как и Логан, не имеет пассажирской подушки безопасности и противотуманок, комплектуется передней панелью старого образца и старой же «механикой» с тяговым управлением. Любопытно, что «Нормы» могут иметь и более богатое оснащение стоимость таких машин достигает 397 300 руб.
Стоимость в этом случае составит от 449 700 до 459 700 руб. Все Приоры комплектуются только 16-клапанными 1,6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 98 либо 106 л. Lada Granta Да простят меня поклонники Renault, но Гранту я тоже готов отнести к конкурентам нового Логана.
Правда, на этот раз базовые версии модели комплектация «Стандарт» по ценам от 289 000 руб. А вот более прилично оснащенные комплектации «Норма» 324 400 — 404 600 руб. Гранта, безусловно, меньше в размерах и, соответственно, теснее в салоне.
В менее дорогих «Нормах» отсутствует передняя пассажирская подушка безопасности и ABS, во всех «Нормах» нет противотуманок, бортового компьютера, расширенного пакета шумоизоляции, раздельно складываемых спинок заднего дивана и ряда иных опций. При этом оснащение топовых Грант почти ни в чем не уступает таковому у Логана: разве что навигация недоступна даже за доплату и хрома в отделке меньше. Впрочем, такие машины владельцы ценят как раз в менее укомплектованных исполнениях… Volkswagen Polo Sedan Наиболее распространенные исполнения этого «народного» седана играют в более высокой, нежели Логан, лиге рыночном сегменте.
Однако версии с базовым 85-сильным 1,6-литровым мотором по ценам а равно и по динамическим возможностям вполне сопоставимы с Renault. При этом уже в базовом исполнении Conceptline 469 900 руб. Однако кондиционер доступен только в следующем исполнении Trendline и такой Поло Седан обойдется уже в 494 900 руб.
Поло Седан со 105-сильным двигателем стоит от 519 000 руб.
Н4М 113 л. В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому.
У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет. Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом.
Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км.
Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км.
Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются. Они не регулируются.
Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия.
Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км.
С ним можно ездить не выпадая из городского потока. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2.
В реальности больше. Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л. Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной у других моторов - ременный. Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные.
Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить». Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов - все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок.
Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона - берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия. А какая коробка передач лучше?
Самый простой вариант - неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего - берите «ручку». Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей как уже сказано, он четырехступенчатый.
Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится. Универсальный вариант - вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна.
Одна проблема - вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева. Как рулится, как тормозит? К управляемости особых претензий нет - поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо.
Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат - по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно. Тормоза понятные - остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.
Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает. Мобильник даже крупный можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно. Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем.
Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать. Телефон есть куда положить? Секретная функция Renault: две кнопки и тишина в салоне Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить.
Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце.
Блеск и нищета. Тест-драйв обновленного Renault Logan
Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился | | Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля. |
Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2 | Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. |
Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест | Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (Reno Logan 2) своими руками в домашних условиях. |
Тест-драйв нового Рено Логан
Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило. Читайте отзывы владельцев Renault Logan (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)! Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. Lada Largus/Renault Logan/Dacia Logan версия 5.0 для (v0.30.x). приборная панель Renault Logan II. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось.
Тест драйв Рено Логан II
Новости Renault. Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)! Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe. Новый Рено Логан стал ещё более жизнерадостным и современным, по крайней мере, так сообщает официальный дилер Рено Логан.
Это обновленный «Логан». Новинку показали внутри и снаружи
Renault Logan 2 для BeamNG.drive | Renault Logan лучшая машина. |
Renault Logan II New (2014 - н.в.) - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club () | Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. |
Обновленная супер машина Renault Logan | Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто. |