Новости дунайская станция метро санкт петербург

На станции «Дунайская» в метро Санкт-Петербурга пошел ливень.

Прокуратура начала проверку после подтопления станции метро «Дунайская»

Специалисты разбираются в причинах срабатывания системы пожаротушения. График движения поездов не изменился. Реклама Прокуратура метрополитена начала проверку по факту ЧП. Она установит причины и обстоятельства случившегося, оценит действия должностных лиц, ответственных за содержание станции, и соблюдение федерального законодательства на ней.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Алиса Максимова, жительница Санкт-Петербурга: «Станция очень важна для нас, мы живем в 5 минутах ходьбы, не надо ехать куда-то. Например, до «Международной». Строительство участка протяженностью 5 км. Не успела открыться как уже потекла. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Архитектурное оформление связано с названием станции и ассоциативно сопоставляется с архитектурными образами реки Дунай. Тема архитектуры раскрывается в образе волнообразных декоративных потолков синего цвета со встроенными потолочными светильниками. Волнообразные потолки одновременно служат карнизами для закарнизного освещения. Таким образом, освещение станции решено с помощью равномерно распределенного закарнизного света с использованием светильников-прожекторов и дополнительными светильниками, направленными вниз над платформами. Декор станции включает в себя круглые колонны, облицованные синими керамическими панелями. Стены станции, включая эскалаторные ходы и торцевые стены боковых тоннелей, облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. В простенках устанавливаются скамьи, изготавливаемые из белого мрамора, по 10 штук вдоль каждой из стен. Сидения скамей выполнены из дуба. Полы станции выполняются из полированного гранита.

Ливень накрыл петербуржцев на станции метро «Дунайская»

Аргументы Недели. В сообщении пресс-службы ведомства говорится, что в ходе проверки будут установлены причины и обстоятельства произошедшего, также будет дана оценка действиям должностных лиц, ответственных за содержание станции метрополитена. В случае наличия оснований сотрудники примут меры прокурорского реагирования.

Сообщается, что дежурный персонал оперативно перекрыл задвижки в водомерном узле и тем самым остановил поступление воды. В пассажирской зоне навели порядок. Движение поездов из-за подтопления не останавливалось.

Задача архитекторов была вызвать у пассажиров станции ассоциации с волнами реки Дунай. На витражах изображены города: Вена, Братислава, Будапешт, Бухарест и др. Материалы, из которых будет выполнен декор станции "Дунайская" - различные. Стены облицуют светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Гранитной будет и отделка пола. Скамьи в вестибюле будут мраморные.

Что еще известно: «Дунайская» была одной из трех станций Фрунзенско-Приморской линии метро, которые 3 октября открыл губернатор Петербурга Александр Беглов. Почти за месяц до этого, 5 сентября, Беглов уже открывал «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары», но тогда людей к поездам так и не пустили. Сделали это, как утверждал Беглов, «из соображений безопасности». Видео со струями воды, которые стекали на эскалаторы «Дунайской», опубликовали в соцсетях.

Система пожаротушения несанкционированно сработала на станции метро "Дунайская" в Петербурге

На станции петербургского метрополитена «Дунайская» в день открытия протек потолок. новости Санкт-Петербурга. Станция метро «Дунайская» станет 14-й станцией Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения.

В Петербурге из-за проблем с автоматикой подтопило станцию метро "Дунайская"

В метро Санкт-Петербурга произошло подтопление на станции «Дунайская», кадры происшествия очевидцы опубликовали в социальных сетях, сообщает По поручению вице-губернатора Петербурга Максима Соколова метрополитен начал работы по устранению водопроявлений в пассажирской зоне станции «Дунайская». Речь идет о новопостроенной станции метро «Дунайская», расположенной в массиве Купчино.

Что важно знать:

  • Новости - Прокуратура г. Санкт-Петербург
  • Сообщить об опечатке
  • Предложить новость
  • Материалы рубрики

Власти Санкт-Петербурга нашли виноватых в протечке потолка на новой станции метро

Станция метро Дунайская Петербурга относится к Фрунзенско-Приморской линии и расположена на юге Фрунзенского района. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. южного участка Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Новости строительства Санкт-Петербурга.

Метро Санкт-Петербурга украсили панно с названиями городов Сербии

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Генеральный директор — Н.

Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Инцидент произошел днем в пятницу, 5 апреля, на станции «Дунайская». На записи, сделанной пассажирами метрополитена, можно увидеть, как потоки воды стекают на пути следования поездов, а также на платформу и на головы людям. Через некоторое время в пресс-службе петербургского метро сообщили , что причиной случившегося стало «несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения», из-за чего вода попала в кабельный коллектор, проходящий над путями, а затем — на пути и платформы.

Однако после того, как ПАО «Газпром» перерегистрировалось в Петербурге, власти с учетом новых поступлений в бюджет пообещали увеличить ежегодное финансирование метро до 50 млрд рублей. В итоге, правда, в городской адресной инвестиционной программе финансирование строительства метро было увеличено до 30 млрд рублей в 2022-году и до 55 млрд рублей в 2023—м и 2024-м. Но что-то опять пошло не так, и уже осенью 2022 года финансирование в бюджете на 2022 год было урезано до 30 млрд рублей запланированные на 2024 год 55 млрд остались без изменений. Говоря проще — деньги нужно не просто выделить, но и освоить. А для этого необходимо сначала аккумулировать мощности и разработать проекты. Совместно с городом мы разработали долгосрочный план по проектированию новых станций, который позволит сформировать задел по исходно—разрешительной документации для новых проектов», — отметили тогда в МССС. Новые цели: 20 станций до 2032 года Сегодня в Петербурге идет строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. При этом работы на станциях «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» планируется завершить в 2024 году. Всего же до 2032 года в городе собираются открыть 20 станций и отремонтировать 12. Как заявил в июне Беглов, совместными усилиями удалось решить проблемы с проходческим оборудованием: двухпутный щит «Надежда» диаметром 10,69 м и весом 1,6 тыс. Для строительства участка Красносельско-Калининской линии от «Каретной» до «Путиловской» будут использованы два щита диаметром 5,63 м. Они готовы и также начнут проходку в этом году. На этом фоне известие об очередной смене гендиректора МССС и последовавшая за ним новость о намерении правительства города передать полномочия по развитию метрополитена от комитета по развитию транспортной инфраструктуры в ведение комитета по строительству вызывают у уставших от скандалов с подрядчиками и срывов срока ввода новых станций петербуржцев единственный вопрос: что, опять не успеваем? Мария Осадчая Читайте также.

Сработала противопожарная система: в петербургском метро объяснили причину потопа на «Дунайской»

Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы. Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа. Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы». В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается.

Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской». Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия. Кроме того, тревогу у многих петербуржцев вызывает сильная тряска вагонов на перегоне «Дунайская» — «Шушары». Некомпетентные чиновники Ответственность за стекающую по стенам станций петербургского метрополитена дождевую воду, неработающие траволаторы и прочие системные проблемы лежит во многом на местных чиновниках, не контролировавших должным образом ход строительства важных для города объектов.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Ввод ее в эксплуатацию позволит присоединить новых потребителей и разгрузить существующие энергоисточники. Кроме того, объект обеспечит надежное электроснабжение станции метро "Дунайская", - цитирует пресс-служба губернатора города Александра Беглова. Объем инвестиций в строительство - 1,4 млрд рублей. Подстанция предназначена для присоединения новых потребителей, инфраструктурных и социально значимых объектов.

И это далеко не все зафиксированные в документе планы. Узнать подробнее Однако в 2011 году власти решили поумерить хотения: «Театральная» «переехала» на 2015 год. Открытие «Дунайской» и «Шушар» запланировали на 2018-й. В 2011 году губернатор Георгий Полтавченко открыл «Адмиралтейскую», а в 2013-м схему развития метрополитена до 2020 года уточнили, уменьшив число новых станций до 20. Следующие победы метростроевцев выглядели так: 2012 год — открыты станции «Бухарестская» и «Международная», 2018-й — «Беговая» и «Новокрестовская» в дальнейшем переименована в «Зенит» , 2019-й — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Петербург — это не Москва Пока власти города на Неве «не успевали» и корректировали планы, в Москве строительство метро шло полным ходом. В феврале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице с 2011 года открыто 69 станций метро не считая станций МЦК, число которых перевалило за три десятка.

С той поры в строй были введены еще пять. В Петербурге с 2011 года — всего восемь. В 2021 году тогдашний гендиректор МССС Владимир Шмидт в интервью телеканалу «Россия» попытался объяснить, чем метростроение в Петербурге отличается от московского. Очень просто: Москва давно построила все линии метро, которые залегают глубоко, а сейчас строит станции, которые залегают на небольшой глубине, открытым способом», — заявил Шмидт. По его словам, чтобы выйти на нынешние скорости, Москва «разгонялась» 10 лет. К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало.

Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий