1) Налоги наполняют государственный бюджет и опла-чивают расходы государства.
Что нужно знать о 21 номере
- Изменения в 2023 году
- Как правильно сформулировать понятия?
- Налоги и сборы. Обществознание ЕГЭ.
- Налоги и сборы. Обществознание ЕГЭ. | Видео
Как выполнить задание №10 ЕГЭ по обществознанию (часть 2)
Задание №8 ЕГЭ по обществознанию • СПАДИЛО | Видео о Решаем вариант №4 из сборника ФИПИ обществознание ЕГЭ-2024, Разбираем НОВЫЙ ВАРИАНТ по обществознанию ЕГЭ 2024 из сборника Котовой и Лисковой | СОТКА, НАЛОГИ. |
Решения и ответы к заданиям ЕГЭ-2023 | Основные задачи Федеральной налоговой службы: контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Решение задач ЕГЭ "Налоги" | ФИПИ опубликовал открытый банк заданий по обществознанию для ЕГЭ-2024, в котором можно найти все типы заданий, которые будут представлены на экзамене. |
Как выполнить задание №10 ЕГЭ по обществознанию (часть 2)
Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. ПОДБОР ЗАДАНИЙ Кол-во заданий: 1263. Разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию в прямом эфире онлайн-консультации ответили на самые часто задаваемые вопросы о Едином государственном экзамене по обществознаию. Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ЕГЭ 2024 по обществознанию. Решайте задачи, развивайте навыки и готовьтесь к успеху на экзамене!
🎦 Дополнительные видео
- ЕГЭ по обществознанию: все, что надо знать о едином госэкзамене в 2023 году
- Линия заданий 1, ЕГЭ по обществознанию
- 2. Экономическая жизнь общества —Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание — Школково
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Популярные материалы
- 2.13 Налоги
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Налоги» с ответами
В кодификаторе ЕГЭ 2022 по обществознанию в блоке "Экономика" рассматривается тема 2.13 Налоги (основные элементы налога, системы налогообложения. socialtutors» ЕГЭ по обществознанию» Экономика ЕГЭ» 2.13 Налоги. это общеобязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц. Регулирующая – путём изменения налогообложения решаются важные государственные задачи.
Рубрика «Обществознание варианты»
В государстве Z правительство формируется партией, победившей на выборах в законодательное собрание, и ответственно перед парламентом. Премьер-министр является главой исполнительной власти, президент избирается законодательным собранием. Президент предоставил грант лучшему учителю. Учитель потратил деньги на двадцать пять ноутбуков для своих детей, плюс там еще описала школьное образование. Учитель заплатил подоходный налог. Какова форма правления государства Z? Дайте полное название. Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задачи? Приведите название этой тенденции.
К какому виду налогов в зависимости от того, в какой бюджет он поступает относится подоходный налог? Какое правомочие собственника реализует учитель Назовите одно правомочие? Конституция Российской Федерации закрепляет условия для свободного формирования мировоззрения человека.
Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным. Мировая практика психологической помощи детям и их родителям показала, что даже очень трудные проблемы воспитания вполне разрешимы, если удается восстановить благоприятный стиль общения в семье. Основные черты этого стиля определились в результате огромной работы психологов-гуманистов, теоретиков и практиков. Один из основателей гуманистической психологии — известный американский психолог Карл Роджерс назвал его «личностно центрированным», то есть ставящим в центр внимания личность того человека, с которым ты сейчас общаешься.
Гиппенрейтер В таком задании, напомним, вам требуется дать ответ наиболее близкий к тексту, иногда даже просят выписать тот или иной отрывок. Следуйте критериям и укажите в ответе следующие два аспекта: 1 общение так же необходимо ребенку, как и пища; 2 общение, как и пища, может способствовать здоровью, а может и вредить ему. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье. Если вы подошли внимательно к вопросу и указали необходимые два аспекта, вам выставляется 2 балла, если указан один, то ставится1 балл. Если ответ неправильный — 0 баллов. Назовите стиль общения в семье, который автор считает благоприятным. Каково его основное содержание?
Напомним, это задание также предполагает, ваше умение работать с текстом. А потому в ответе следует указать желательно в кавычках точное наименование стиля, данного автором: 1 стиль общения — «личностно центрированный»; 2 основное содержание стиля например «в центре внимания находится личность того человека, с которым ты сейчас общаешься». Если назван стиль и указано его содержание, выставляется 2 балла, если назван только стиль или только указано его содержание, выставляется 1 балл. Как и указывалось ранее, ответы на вопросы 21-22 легко можно найти в тексте. Чтобы это сделать успешно, важно уметь воспринимать текст целиком, а не отдельные его смысловые части. Какие два подхода к воспитанию детей называет автор? Приведите авторскую характеристику одного из них.
Опираясь на собственные знания и опыт, укажите, чем характеризуется второй подход. Здесь от вас уже требуется аналитическое чутье, вы должны не просто указать подходы, упоминаемые автором, но и уметь интерпретировать характеристику положений, изложенных в тексте. А затем уже провести анализ содержания текста и ваших знаний обществоведческого толка, которые вы получали на уроке и индивидуальных занятиях с репетиторами. Поэтому в ответе вам следует указать: 2 охарактеризован гуманистический подход например: «Он основан прежде всего на понимании ребенка — его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности» ; Если названы и охарактеризованы оба подхода, выставляется 3 балла. Если назван один подход, а охарактеризованы оба, или названы оба подхода, а охарактеризован авторитарный подход, или назван и охарактеризован авторитарный подход, выставляется 2 балла. Если названы оба подхода, охарактеризован только гуманистический подход, или подходы не названы, но приведенные характеристики раскрывают их сущность, или назван и охарактеризован гуманистический подход, то выставляется 1 балл. Если подход или подходы названы без характеристики или дан неправильный ответ, выставляется 0 баллов.
Удовлетворение какой потребности детей автор считает жизненно важной? Опираясь на знания курса и опыт, приведите два доказательства справедливости данного утверждения. Напомним вам, что 24-е задание считается самым сложным в блоке вопросов по тексту. Поэтому сначала подумайте, какие положительные и отрицательные стороны у описываемого явления существуют, а затем уже сужайте поле анализа. Например в данном задании эксперты ЕГЭ рекомендуют отвечать следующее: 1 потребность детей в общении, или психологическом контакте, то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого взрослого; 2 доказательства, например: «ребенок, который получает психологическую поддержку близкого взрослого, защищен от негативных воздействий, оказываемых социальным окружением, и может им противостоять»; «ребенок, которому уделяют мало внимания, становится замкнутым, ему трудно устанавливать контакты, и это сказывается на его развитии». Могут быть приведены и другие доказательства. Если названа потребность, и приведены два доказательства, выставляется 3 балла.
Если названа потребность, и приведено одно доказательство, или потребность не названа, но приведены два доказательства, выставляется 2 балла. Если только названа потребность или только приведено одно доказательство, выставляется 1 балл. Данное задание не случайно считается объективно самым сложным из всех четырех. В тексте нельзя найти прямого ответа на вопрос, и чтобы выполнить задание, следует перефразировать авторские суждения о потребности детей в психофизиологических контактах и последствиях их дефицита, а затем самостоятельно сформулировать доказательства справедливости авторской точки зрения. Сделать это нелегко, так как собственный опыт у выпускников незначительный, а в курсе вопрос общения в данном ракурсе не рассматривается. Залогом выполнения задания является умение интерпретировать информацию текста и применять новое полученное при работе с текстом знание в требуемом контексте. Каких текстов следует ожидать на экзамене?
Тексты, включенные в составные задания, могут представлять научные, научнопублицистические, научно-популярные, художественные произведения. Среди источников есть и правовые документы. Используются также статьи для энциклопедических словарей. Пример текста 2. Раздел «Политика». Основания легитимной власти в государстве Государство, равно как и политические союзы, исторически ему предшествующие, есть отношение господства людей над людьми, опирающееся на легитимное то есть считающееся легитимным насилие как средство. Таким образом, чтобы оно существовало, люди, находящиеся под господством, должны подчиняться авторитету, на который претендуют те, кто теперь господствует.
Когда и почему они так поступают? Какие внутренние основания для оправдания господства легитимности и какие внешние средства служат ему опорой? Во-первых, это авторитет «вечно вчерашнего»: авторитет нравов, освященных исконной значимостью и привычной ориентацией на их соблюдение, — «традиционное» господство, как его осуществляли патриарх и патримониальный князь старого типа. Далее, авторитет внеобыденного личного дара харизма , полная личная преданность и личное доверие, вызываемое наличием качеств вождя у какого-то человека: откровений, героизма и других, — харизматическое господство, как его осуществляют пророк, или — в области политического — избранный князь- военачальник, или плебисцитарный властитель, выдающийся демагог и политический партийный вождь. Наконец, господство в силу «легальности», в силу веры в обязательность легального установления и деловой «компетентности», обоснованной рационально созданными правилами, то есть ориентации на подчинение при выполнении установленных правил — господство в том виде, в каком его осуществляют современный «государственный служащий» и все те носители власти, которые похожи на него в этом отношении. В данном случае нас интересует прежде всего второй из них: господство, основанное на преданности тех, кто подчиняется чисто личной «харизме» «вождя». Ибо здесь коренится мысль о призвании в его высшем выражении.
Преданность харизме пророка или вождя на войне, или выдающегося демагога в народном собрании или в парламенте как раз и означает, что человек подобного типа считается внутренне «призванным» руководителем людей, что последние подчиняются ему не в силу обычая или установления, но потому, что верят в него. Вебер 21. Какие три основания легитимности власти в государстве названы в тексте? В ответе могут быть названы следующие основания легитимности: 1 традиция; 2 харизма; 3 легально установленные правила. Найдите и выпишите из текста определение государства, сформулированное автором. Опираясь на знание курса, сформулируйте любое иное верное определение государства. Автор документа определяет сущность традиционного господства как авторитет «вечно вчерашнего».
Приведите пояснение авторской мысли. Опираясь на знание курсов обществознания и истории, приведите три конкретных примера власти, основанной на традиционном господстве. Правильный ответ должен содержать следующие позиции: 1 Пояснение авторской мысли, например: традиционное господство опирается на сложившиеся, существующие в обществе устои и обычаи, привычки, то, что было вчера и всегда; основы господства коренятся в прошлом, в истории народа; 2 Примеры традиционного господства, допустим: власть императора в дореволюционной России; власть Папы Римского в Ватикане; власть династии Саудитов в Саудовской Аравии. Автор обращает особое внимание на харизматический тип легитимной власти, характеризуя его как «призвание в его высшем выражении» и подчеркивая, что «вождизм как явление встречается во все исторические эпохи и во всех регионах».
Лауреат Нобелевской премии по экономике «за новый метод определения стоимости производных ценных бумаг» совместно с Майроном Шоулзом, 1997. Основные произведения: «Финансы» совместно с Ц.
Боди, 1998 , «Глобальная финансовая система: функциональная перспектива» в соавторстве с шестью авторами, 1995. Разработал совместно с Майроном Шоулзом способ ценообразования на производные финансовые инструменты, повышающий выгоду от их использования. Интересен факт: сами авторы этого нового метода вошли в историю как единственные нобелевские лауреаты, попавшие под суд за уклонение от уплаты налогов 2003. В середине 1998 г.
Покажем это на примере. Для всех граждан цена сыра одинакова. Предположим, что полкилограмма этого сыра решили приобрести Инна Петровна и Анна Дмитриевна, при этом первая работает директором нефтеперерабатывающего завода с месячным окладом 400 тысяч рублей, в то время как вторая является пенсионеркой с доходом 10 тысяч рублей в месяц. В абсолютных цифрах они обе уплатят за сыр 1000 р.
Таким образом, чем меньше доход человека — тем большим бременем являются для него косвенные налоги то же самое касается любых «твердых» ставок. Итак, правительство активно использует налоговые инструменты в проведении экономической политики. Другие меры фиксального регулирования Управление пошлинами и тарифами на государственные услуги и ЖКХ; Продажа приватизация государственной собственности; Регулирование размеров пенсий и социальных пособий; Организация конкурсов на выполнение государственных заказов и закупок; Со-финансирование заработной платы в перспективных отраслях и др. Налогово-бюджетная политика является тонким инструментом, с помощью которого можно скорректировать структуру отраслей экономики и занятости населения.
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика")
Вариант ЕГЭ Обществознание. ОГЭ Обществознание задания. Задание 12 ОГЭ Обществознание. Теория по обществознанию ЕГЭ тема 1.
Конспекты по обществознанию ОГЭ. Конспекты по обществознанию для подготовки к ОГЭ. Налоги ЕГЭ Обществознание 2023.
Виды налогов Обществознание ЕГЭ. Налогообложение ЕГЭ Обществознание. Налоги федеральные региональные и местные таблица.
Право ЕГЭ Обществознание 2023. Административное право ЕГЭ. Административное право ЕГЭ Обществознание.
Общество ЕГЭ. Общество и природа ЕГЭ. Конституцию Российской Федерации называют социально-ценностной.
Конституция для 23 задания ЕГЭ. Задание ЕГЭ Конституция. ЕГЭ Обществознание.
Теория по обществознанию. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 2022.
Алгоритм выполнения задания. Алгоритм выполнения 16 задания ЕГЭ по русскому.. Алгоритм решения 22 задания ЕГЭ Обществознание.
Правовое государство ЕГЭ Обществознание. Деятельность ЕГЭ Обществознание теория. Теория для ОГЭ по обществознанию.
Социальная политика государства Обществознание 8 класс. Социальное государство план. Социальное государство ЕГЭ Обществознание.
Социальная политика это в обществознании. Политика Обществознание ЕГЭ. Политика ЕГЭ Обществознание теория.
Политика это в обществознании. Политическая культура ЕГЭ Обществознание. Функции политической системы ЕГЭ Обществознание.
Политическая культура ЕГЭ Обществознание теория. Налоги ЕГЭ Обществознание теория. Партии ЕГЭ Обществознание теория.
Что такое предпринимательство ЕГЭ Обществознание теория. Формы государства ЕГЭ Обществознание теория. Теория Сорокина по обществознанию.
Вся теория по обществознанию для подготовки к ЕГЭ. Готовый план подготовки к ЕГЭ по обществознанию. План подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2020.
ЕГЭ Обществознание теория с картинками. Условия заключения брака таблица ЕГЭ Обществознание теория. Типы обществ ЕГЭ Обществознание.
Примеры заданий из учебников: 5 класс Прочтите текст о семейных традициях народов других стран. Какие из них вам понравились и почему? Шотландцы очень гордятся традицией проведения выходного дня. Воскресная прогулка традиционно завершается непременным семейным обедом. Латиноамериканцы свято чтут семейные традиции приготовления блюд. Рецепты, открытые какой-нибудь прапратетушкой, бережно записываются в толстенную книгу, и каждая подрастающая хозяйка этой семьи вносит свою лепту в традиционную манеру стряпать. Итальянцы передают дух семьи по наследству вместе с предметами старины. Несмотря на то что итальянцы довольно легко расстаются со старыми ненужными вещами, они бережно хранят семейные реликвии, какими бы ветхими они ни были, и обязательно рассказывают детям об их происхождении.
В истории человеческого духа и вообще в истории человеческих свершений существует два типа, две формы исторической наследственности. Одна форма укладывается в схематизм восхождения по лестнице «прогресса». Так, в образовании, в движении по схематизму науки, каждая следующая ступень выше предыдущей, вбирает ее в себя, развивает все положительное, что было достигнуто на этой ступеньке, которую уже прошел наш ум, наши ноги и руки, наше социальное общение... В самом деле, какой чудак будет изучать механику по трудам Галилея или Ньютона... Существует одна сфера человеческих свершений, что никак не укладывается в схематизм восхождения. Эта сфера - искусство. Здесь нельзя сказать, что, допустим, Софокл «снят» Шекспиром... Библер В.
От наукоучения - к логике культуры. В чем особенность развития и существования искусства в отличие от других форм человеческой культуры? Какие еще элементы духовной сферы общества неподвластны прогрессу? Свое мнение аргументируйте. Все материалы школьного курса по обществознанию четко структурированы и разделены на 35 логических блоков недель. Изучение каждого блока рассчитано на 2-3 самостоятельных занятия в неделю в течение учебного года. Пособие содержит все необходимые теоретические сведения, задания для самоконтроля в виде схем и таблиц, а также в форме ЕГЭ, бланки и ответы. Уникальная структура пособия поможет структурировать подготовку к ЕГЭ и пошагово изучить все темы в течение всего учебного года.
Издание содержит все темы школьного курса по обществознанию, необходимые для сдачи ЕГЭ. Весь материал четко структурирован и разделен на 35 логических блоков недель , включающих необходимые теоретические сведения, задания для самоконтроля в виде схем и таблиц, а также в форме ЕГЭ. Кроме того, в пособии приводятся тренировочные варианты, цель которых — оценить уровень знаний. Данное пособие поможет организовать пошаговую подготовку учащихся старших классов к ЕГЭ по обществознанию. Работа с текстом ЕГЭ «Обществознание»: алгоритм при подготовке Чтение школьниками текста вслух небольшими частями внимание на правильность прочтения слов, ударения. Работа с незнакомыми словами, выражениями на предмет понимания их смысла. Определение главной мысли прочитанной части текста, ее формулирование и раскрытие. Установление школьниками логических связей между всеми частями текста если есть сложности - составление плана , формулирование основной идеи текста.
Осмысление текста на предмет того нового, что он вносит в понимание изучаемой темы. Отбор примеров, фактов, которые могут быть полезны для выполнения других заданий эссе. Разбор заданий к тексту устно и письменно. Оформление ответов, проверка, анализ. На основе представленного алгоритма осуществляется постепенный переход к самостоятельному решению последующих заданий с текстами. Рассчитывать на высокий результат могут те ученики, которые в полной мере получили не только предметные знания, но и универсальные навыки, прописанные в стандартах образования. Как показывает статистика, школьный курс обществознания уже давно стал наиболее востребованным экзаменом у абитуриентов. Однако показатели по этому экзамену не всегда отличаются высокими цифрами.
Как правило, это связано с тем, что абитуриенты обладают весьма маленькой информацией о критериях успешной сдачи, а также не всегда понимают смысл заданий, который им предлагается на экзамене. Как оценивают Задания 21-24 в ЕГЭ по обществознанию представляют собой работу с фрагментом источника социальной информации документа и четыре задания к нему, содержательно связанные с одним из разделов изучаемого курса в школе. Каждый из четырех вопросов заданий к документу имеет свое назначение в экзаменационной работе: В задании 21 вы должны продемонстрировать понимание текста, выписать его ключевую смысловую часть или определенную проблему, которую в тексте затрагивает автор все зависит от конкретного вопроса. Такое задание в случае точности принесет вам 2 балла. Задание 22 требует от вас не только переписать определенный фрагмент, точно отвечающий на поставленный составителями вопрос, но и интерпретировать слова автора с опорой на пройденный обществоведческий курс. В таких заданиях обычно требуют выписать сравнения, виды, типы и другие элементы рассматриваемой проблематики. Задание 22 в ЕГЭ по обществознанию принесет вам также 2 балла. Задание 23 является более сложным, а потому и оценка за него доходит до 3 баллов.
Вам нужно здесь не только проинтерпретировать мысли автора, но и раскрыть их на определённых примерах или обществоведческих положениях. Порой, вам необходим и широкий кругозор, которым вы пользуетесь в обыденной жизни, поскольку иллюстрация отдельных положений текста не может пройти успешна без развитого опыта общественной жизни. Обычно такое задание выполняют успешно те абитуриенты, которые много времени тратят на ознакомление с современными событиями, процессами и явлениями через новости, социальные сети или другие массовые медиа. Задание 24 является традиционно самым сложным в разделе работы с текстом, так как требует от вас умелого и правильного навыка аргументации своей или чужой точки зрения, грамотного отстаивания общественной позиции человека или группы. Вы должны уметь оценивать обществоведческие процессы и события и уметь грамотно доказывать свою оценку. За такое задание вам также в случае точного и логически верного ответа начислят 3 балла. Отличник ЕГЭ. Интеллект-Центр, 2010.
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен постоянных контактов со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным. Мировая практика психологической помощи детям и их родителям показала, что даже очень трудные проблемы воспитания вполне разрешимы, если удается восстановить благоприятный стиль общения в семье. Основные черты этого стиля определились в результате огромной работы психологов-гуманистов, теоретиков и практиков. Один из основателей гуманистической психологии — известный американский психолог Карл Роджерс назвал его «личностно центрированным», то есть ставящим в центр внимания личность того человека, с которым ты сейчас общаешься. Гиппенрейтер В таком задании, напомним, вам требуется дать ответ наиболее близкий к тексту, иногда даже просят выписать тот или иной отрывок. Следуйте критериям и укажите в ответе следующие два аспекта: 1 общение так же необходимо ребенку, как и пища; 2 общение, как и пища, может способствовать здоровью, а может и вредить ему. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье.
Источник налога — средства, из которых выплачивается налог прибыль, заработная плата и т. Налоговые льготы — уменьшение налоговых ставок, изъятие из обложения определенных элементов объекта налога например, амортизационных отчислений , освобождение от налогов и т. Они устанавливаются, как и налог, в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами. Налоговые платежи — виды и группы налогов. Налоговая база — сумма, с которой взимается налог. Налоговое бремя — отношение налоговой суммы к доходу. По методу взимания различают прямые и косвенные налоги.
Прямые налоги изымаются непосредственно из дохода налогоплательщика. Объектом налогообложения могут быть: доходы налогоплательщика например, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций , принадлежащее налогоплательщику имущество например, налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог , определённые виды деятельности например, налог на добычу полезных ископаемых, сборы за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов. Косвенные налоги включаются в цену товаров и услуг, накапливаются у продавца товаров и выплачиваются им в казну. К косвенным налогам относят:.
Для удобства статья разбита на разделы. Понятие налога, его признаки. Налоги — это обязательные платежи, которые взимаются государством с физических граждане и юридических организации лиц. Цель сбора денежных средств — финансовое обеспечение деятельности государства и муниципальных органов, пополнение бюджета.
Задача по теме: "Налоги"
Проверочная работа по теме "Налоги" | Варианты ЕГЭ по обществознанию с решениями на сайте Незнайка с проверкой правильных ответов. |
Егэ обществознание налоги задания 21 24. Пресечение нарушений общественного порядка | Теперь вы знаете теорию 10 задания ЕГЭ по обществознанию, умеете выполнять номер. |
Задание №8 ЕГЭ по обществознанию • СПАДИЛО | Варианты ЕГЭ по обществознанию с решениями на сайте Незнайка с проверкой правильных ответов. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Решение задач ЕГЭ по теме «Налоги». ПРИМЕР. ЕГЭ или ОГЭ по обществу. «Налоги уплачиваемые предприятием». Налоги известны еще с древности. Они не отделимы от государства в условиях рыночных отношений. В первых трёх заданиях ЕГЭ по обществознанию проверяется владение терминологией. Разберем задание, которое может быть на ЕГЭ под номером 1 по теме “Экономика”. В результате выполнения задания 9 ЕГЭ по обществознанию проверяются следующие требования/умения.
Как подготовиться к ЕГЭ по обществознанию
Участники ЕГЭ 2021 г. испытали затруднения при выполнении заданий: базового и повышенного уровня сложности по темам «Налоги», «Понятие и виды юридической ответственности»; повышенного уровня по темам «Постоянные и переменные затраты», Финансовые институты. Задание 18 на ЕГЭ обществознания в 2024 году − это часть составного задания к тексту. Налогов ЕГЭ Обществознание. Виды налогообложения ЕГЭ.
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Экономика")
Проверочная работа по теме "Налоги" | Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Налоги в РФ». |
ЕГЭ. Экономика. Тема 22. Налоги | | Новости ЕГЭ / ОГЭ. |
Задание №8 ЕГЭ по обществознанию | В результате выполнения задания 9 ЕГЭ по обществознанию проверяются следующие требования/умения. |