Конструктор экскаватор Xiaomi Mitu Engineering Excavator Building Blocks.
Публикации по теме
- Свыше 70% комплектующих — российские
- Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили
- Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента
- Комментарии
- На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор
На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор
«Крастяжмаш» готовит прорыв в экскаваторостроении | О том, зачем конструкторы Уралмаша его придумали и как это чудовище должно помочь предприятию воспользоваться очень важными переменами в российской промышленности. |
Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново | По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. |
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу. Развивающий, обучающий конструктор из серии "Собери и играй" от бренда Junfa поможет детям собрать реалистичный экскаватор с гидравлическим управлением ковшом. Отцом же шагающих экскаваторов в том виде, в котором они известны сейчас, был советский конструктор, главный специалист горнорудного машиностроения Уралмашзавода.
Последние новости
- Войти на сайт
- «БелАЗ» показал водородный самосвал и гусеничный экскаватор
- В Сети появилось видео суперэкскаватора УЗТМ за 1 млрд рублей в Якутии
- Японские конструкторы создали двурукий экскаватор. Новости. Первый канал
Конструкторы Экскаватор
Само копание: экскаваторы автоматизируют с помощью нейросетей. Высоким гостям об экскаваторе рассказали генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко и молодой инженер-конструктор УКБТМ, один из разработчиков машины, Данил Кабильский. Конструктор-самоучка из деревни Пушкинское Иглинского района собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей.
«Крастяжмаш» готовит прорыв в экскаваторостроении
Комплект, состоящий из 4000 запчастей, на сегодняшний день является самым большим в серии Lego Technic, и пятым среди всех когда-либо созданных наборов Lego. Как сообщает портал ati. Пока об этих новинках известно лишь то, что в продажу они поступят ориентировочно в марте 2016 года.
Все основные металлоконструкции, кабину, литье, компания производит на площадке в г. Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г. В основе компании — сильная команда российских конструкторов и инженеров из МГТУ им.
Один из экскаваторов от завода «Уралмаш» точно был выше самого крупного из известных динозавров — 65 метров в высоту, а в его ковше могла уместиться двухкомнатная квартира.
Расскажем о рекордных разработках инженеров УЗТМ. Шагающие экскаваторы работают в карьерах, задачи перед ними стоят грандиозные. Им нужен огромный ковш и длинная стрела, это делает машину тяжелой. Перемещаться на гусеницах она не может — просто увязнет. Такой экскаватор опирается на грунт «всем брюхом», а для перемещения очень медленно перешагивает с помощью мощных коротких «ног». После Великой Отечественной войны они стали нужны и Советскому Союзу.
Интересный вопрос — кто первым разработал такую машину в СССР. Это целая детективная история, в «соревновании» участвуют «Уралмаш» и заводы машиностроения в Новокраматорске и Копейске.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Уралмашзавод выпустил первый в России гидравлический экскаватор
В настоящее время аренда гусеничного экскаватора пользуется огромным спросом среди строительных компаний. Ведь эта услуга отличается массой преимуществ, а именно: сохраняет финансы и время, исключает необходимость в обслуживании и содержании дополнительного персонала, проведении ремонта. Что касается силовых агрегатов землеройной техники, то дизельные двигатели, вероятнее всего скоро уйдут в прошлое. В настоящее время конструкторы практикуют установку газотурбинных агрегатов, а если забежать еще дальше, то они производят разработки двигателей, работающих на топливных элементов.
Основное преимущество таких агрегатов заключается в том, что они преобразуют энергию водорода в электричество, исключая сгорание. Гидравлическая система, важная часть большинства строительных машин.
Перемещение по сложным рельефам Экскаватор на гусеничном ходу с противоскользящими ребрами легко справится с самым сложным рельефом местности. Механическая передача Комбинация шестеренок позволяет управлять игрушкой одновременно узнавая основы механики.
У экскаватора вращается башня, ковш, кабина имеют имитацию элементов управления.
Детали маленькие, но мы об этом знали, совместим с Лего классическим, детали держаться крепко. Это наш далеко не первый конструктор такого типа и поэтому ребёнок ровно в 4 года собрал почти самостоятельно. Играет с удовольствием уже около недели.
Оно ведёт работы по созданию автоматических космических и ракетных систем средств выведения и межорбитальной транспортировки , высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах. Компания входит в госкорпорацию «Роскосмос».
Ранее на фоне военной операции РФ на территории Украины Европейское космическое агентство ЕКА решило прекратить участие в российских лунных миссиях. Речь идёт о программах «Луна-25», «Луна-26» и «Луна-27».
В Сети появилось видео суперэкскаватора УЗТМ за 1 млрд рублей в Якутии
Комплектующие для техники, также как и двигатели, производятся в России. Директор по продажам компании, Рома н Романов, ут очнил, что для достижения полной локализации в машины будут установлены российские двигатели, вместо китайских. Фронтальные погрузчики и экскаваторы этих моделей станут конкурентоспособными предложениями на рынке.
Собираемая из отдельных фрагментов пластмассовая модель очень реалистична, ее внешний вид наиболее приближен к настоящему экскаватору роторного типа. Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту. На рынок данный набор конструктора поступит в начале весны 2016 года.
Набор состоит из 4000 деталей, что выводит его на первое место в серии Lego Technic, а также на общее пятое место среди всех наборов компании.
Собираемая из отдельных фрагментов пластмассовая модель очень реалистична, ее внешний вид наиболее приближен к настоящему экскаватору роторного типа. Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту.
Михаил Гуницев, директор дивизиона «Горное оборудование» дирекции по продажам Уралмашзавода: — Тенденция просматривается четко: увеличение объемов производительности угольных разрезов, увеличение единичной мощности каждого вида оборудования. Добывающие компании приняли решение, в частности, закупать самосвалы большей единичной мощности. Под них, соответственно, требуются более производительные, более габаритные экскаваторы. За их заказы борются машиностроители со всего мира.
И наша задача — не упустить эту нишу, этот рынок. Я считаю, что в ближайшие год-два мы выйдем на серийное производство этих машин. Технику горняки обновляют в рамках большого и общего процесса масштабной модернизации отрасли, продолжает г-н Гуницев. По его словам, рынок горной добычи развивается циклично. И сейчас настало время масштабных капиталовложений в продукцию машиностроителей. Михаил Гуницев: — Горный бизнес развивается циклично.
Сейчас наступает цикл, когда основные предприятия этого рынка входят в состояние замены изношенного оборудования и перехода на новый уровень качества этого оборудования. Мы очень хорошо попали в этот цикл. Клиенты заинтересованы, контрактуются надолго, на большое количество машин вперед. Со многими у нас подписаны соглашения о долгосрочном сотрудничестве. Это дает нам возможность наращивать выручку. Потому завод загружен максимально, мы даже вынуждены переносить сроки производства и поставки экскаваторов на 2018 г.
Отметим, ранее генеральный директор Уралмашзавода рассказывал , что по итогам 2015 г. Эту цифру он назвал «откровенно плохой» и заявил, что по итогам текущего года она возрастет до 7,2 млрд руб.
Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор
На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. Discover videos related to Конструктор Этого Агрегата on TikTok. Уралмашзавод в четверг представил первый в России карьерный гидравлический экскаватор УГЭ-300. Высоким гостям об экскаваторе рассказали генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко и молодой инженер-конструктор УКБТМ, один из разработчиков машины, Данил Кабильский. Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону. На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе.
В России запатентовали лунный «экскаватор»
луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы микрорельефа, а также разрыхлять грунт, копать экскаватором и выполнять множество других целей. развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси прив. Также на презентации продемонстрировали 200-тонный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу BELAZ BX20012. Само копание: экскаваторы автоматизируют с помощью нейросетей. развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси прив.
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
Он оборудован 12-кубовым ковшом типа «прямая лопата» и предназначен для работы в паре с самосвалами на 90 и 130 тонн. Напомним, что ранее на «БелАЗе» был разработан электрический самосвал, потом гибрид — дизель-электрический самосвал. Самосвал на водородном топливе стал следующим шагом в развитии производства.
Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более тысячи импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Мы постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату», — отметил Андрей Козубский.
По мнению экспертов, наибольшего внимания требует сегодня машиностроение: обделенное инвестициями последние 30 лет, оно не перестало быть производственной основой российской промышленности.
Между тем от уровня развития машиностроения зависит в целом уровень технологичности всей промышленности. Именно машиностроение сегодня может, с одной стороны, стать наиболее инновационно емкой отраслью, с другой — само генерировать инновационные разработки, больше других способствуя выходу страны из кризиса и переходу отечественной промышленности на современный технологический уровень. Именно такую стратегическую задачу решает сегодня Красноярский завод тяжелого машиностроения, специализирующийся на выпуске тяжелой горнодобывающей техники и запасных частей к ней, а также машиностроительной продукции для черной и цветной металлургии, цементной промышленности, топливно-энергетического комплекса, включая атомную, тепловую и гидроэнергетику. Горнодобывающая техника и запасные части к ней — профильная продукция для «Крастяжмаша». Ее востребованность слабо зависит от кризисных явлений в экономике. Как говорят на заводе, зиму в России еще никто не отменял, а значит, в стране всегда необходимо будет добывать твердое топливо. Дороги в России строят и будут строить, значит, нужны щебень и песок.
Руду — сырье для металлургической промышленности — добывать тоже необходимо. Таким образом, горнодобывающая техника была, есть и будет одним из самых востребованных товаров. На «Крастяжмаше» выпускают большой перечень запасных частей для карьерных экскаваторов ЭКГ-12,5 и ЭКГ-15, которые наиболее часто встречаются на крупных горных выработках. При этом завод предлагает модернизированные узлы и детали, что позволяет повысить эффективность использования экскаваторов и продлить срок их эксплуатации.
На «Крастяжмаше» выпускают большой перечень запасных частей для карьерных экскаваторов ЭКГ-12,5 и ЭКГ-15, которые наиболее часто встречаются на крупных горных выработках. При этом завод предлагает модернизированные узлы и детали, что позволяет повысить эффективность использования экскаваторов и продлить срок их эксплуатации.
Но стратегическая основа деятельности «Крастяжмаша» — нацеленность на новые технологические решения. Наиболее полно она выражается сегодня в уникальной разработке экскаватора КТМ-405т, первый экземпляр которого будет готов к эксплуатации уже осенью текущего года. КТМ-405т — собственная разработка заводского конструкторского бюро, не только вобравшая в себя лучшие технические решения, применяемые в экскаваторах предыдущих поколений, но и получившая ряд уникальных преимуществ за счет разработки принципиально новых подходов к самой концепции проекта. Как отмечают на предприятии, его идеология разительно отличается от сложившегося стереотипа, когда потребитель мог выбирать из уже имеющегося модельного ряда ту технику, которая его устраивала бы в наибольшей степени. К созданию КТМ-405т на «Крастяжмаше» подошли с иных позиций: перед формированием технического задания была проведена большая исследовательская работа на горнодобывающих предприятиях Сибири, Северо-Запада, Казахстана. В результате анализа полученных данных были учтены все пожелания непосредственных эксплуатантов горной техники, касающиеся эффективности использования экскаватора, удобства эксплуатации, надежности, ресурса, ремонтопригодности и других параметров.
В итоге сконструирована и находится на этапе сборки машина принципиально нового класса, не имеющая полных аналогов ни среди отечественных экскаваторов, ни среди зарубежных. По мнению специалистов горных предприятий, уже познакомившихся с разработкой, КТМ-405т имеет ряд очевидных преимуществ. Особенно по таким параметрам, как ресурс работы и стоимость однократного капремонта ниже по сравнению с существующими на рынке машинами в 10—20 раз. За счет конструктивных изменений в схеме размещения основных механизмов снижены общий вес машины и нагрузка на привод поворота.