Новости электронный помощник

Сервис «Электронный инспектор» является одним из 12 бесплатных сервисов, которыми могут воспользоваться пользователи портала Роструда «». В Московской области заработал сервис электронной помощи для предпринимателей — Telegram-бот «Бизнес-помощник в Подмосковье».

Зачем бизнесу цифровые помощники на основе ИИ

Быстро и дистанционно пройти самопроверку соблюдения требований трудового законодательства можно с помощью сервиса Роструда "Электронный инспектор". Общественная палата Москвы направит в мэрию столицы резолюцию о создании электронного помощника для классных руководителей школ города. Новостной портал ЦТЭП ИДУ Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики Национальный исследовательский Университет ИТМО.

Электронные письма с юридической значимостью

Тамбовская область стала одним из 11 пилотных регионов страны, где Росреестр запустил новый электронный сервис – цифровой помощник «Ева». iMeetings, обеспечивающий возможность постоянным участникам заседаний/совещаний. Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ В чат-боте @mo_infomobil_bot размещены ответы на самые популярные вопросы от жителей по теме частичной мобилизации.

Банк России создал электронного помощника, разъясняющего социально-экономическую ситуацию в стране

Можно выбрать необходимый раздел вручную. Либо назвать голосом Алисе, после того как она спросит: "Чем могу вам помочь? Алиса обучена рассказывать об электронных листках нетрудоспособности, в том числе необходимых для оформления отпуска по беременности и родам. База знаний постоянно расширяется.

Электронный талон на проезд в санаторий: без визита в железнодорожную кассу Этот сервис предназначен для родителей детей-инвалидов. Он упрощает оформление документов на проезд с ребенком к месту лечения и обратно на поездах дальнего следования. Обычно, чтобы получить льготный билет, нужно оформить специальный талон в отделении ФСС по месту жительства, а затем ехать с ним и другими документами в железнодорожную кассу.

Вся необходимая информация поступает в цифровом формате на сервер ОАО "РЖД", и родители могут обойтись вообще без визита в железнодорожную кассу — оформить проездной документ через сайт. Новая технология прошла успешное тестирование в Санкт-Петербурге, Костромской, Липецкой, Калининградской, Саратовской, Новосибирской и Магаданской областях. Сейчас электронный талон начинает внедряться на территории остальных регионов, где ФСС РФ осуществляет полномочия по предоставлению гражданам льготных категорий бесплатного проезда к месту лечения и обратно.

Социальный ПИН для детей-инвалидов: когда и где выдадут средства реабилитации Задача этого проекта ФСС РФ — информировать родителей законных представителей ребенка-инвалида о правах на получение госуслуг от Фонда.

Использование ЭКФ помогает уменьшить риск осложнений и побочных эффектов от применения лекарств, повысить качество медпомощи. Также снижаются затраты на закупку медикаментов за счет более рациональных назначений врача. Хотя ответственность за лечение, конечно же, несет врач», — отметил главный внештатный специалист по клинический фармакологии регионального минздрава Игорь Мотылев. Заместитель министра здравоохранения Нижегородской области Алексей Мозалев добавил, что «создание единого цифрового контура с прикладным значением является приоритетным направлением в работе нижегородского минздрава».

Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.

Задача проекта - предупреждение конфликтов между сотрудниками и работодателями без проверок и санкций по поводу нарушений трудового законодательства, сообщает «Российская газета». А с помощью нового сервиса руководитель компании сможет не только задать «Электронному инспектору» вопросы, но и провести своеобразный аудит своего предприятия на предмет соблюдения трудового законодательства. Помимо этого через такую службу работник сможет подать жалобу в трудовую инспекцию.

Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков

Электронный помощник для предпринимателей заработал в Подмосковье | Наро-Фоминский городской округ Новости с тегом «электронный помощник». Как ульяновцам узнать о сроках капремонта дома, проконтролировать УК и задать актуальные вопросы власти. электронный помощник.
Зачем бизнесу цифровые помощники на основе ИИ Сообщить новость. Новости.
Правительство запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф» | Digital Russia Технологию искусственного интеллекта (ИИ) внедрили в голосовой помощник на столичных горячих линиях, теперь он может подбирать интонации в зависимости от.

В «Шереметьево» появятся электронные помощники для пассажиров

В Шереметьево появятся 70 электронных помощников. Электронный помощник – это бездушная машина, целью использования которой является сокращение затрат, тогда как оператор – это дорого и затратно со всех точек зрения. Как рассказали представители ведомства, электронный помощник будет функционировать на базе искусственного интеллекта, сообщает ГТРК "Калуга", выходящая в эфир на телеканалах. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОМОЩНИК ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ В чат-боте @mo_infomobil_bot размещены ответы на самые популярные вопросы от жителей по теме частичной мобилизации. «Электронный помощник врача» упростит и ускорит рабочий процесс, он способен выступать в качестве второго (альтернативного) мнения и помогать в постановке диагноза. Как электронные помощники помогают при закупках. На базе Чепецкого механического завода в декабре 2020 года создали хаб, замкнувший на себя организацию закупок всех предприятий.

В Ярославле врачи «скорых» получили электронных помощников

Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр. Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе. Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей.

Отсутствие линии разметки на определенных дорожных участках вызывает сбои в работе электроники, которая отвечает за удержание автомобиля внутри границ конкретной полосы. Такие причинно-следственные связи не всегда понятны обычным водителям. С другой стороны, почти каждый понимает, что адаптивный круиз-контроль ориентируется на идущий впереди транспорт, а система удержания в полосе зависит от четкой разметки. Если такие внешние ориентиры отсутствуют, то водителю требуется незамедлительно брать управление автомобилем в свои руки: Когда впереди идущее транспортное средство в конце подъема или на повороте пропадает, требуется незамедлительно готовиться к торможению. Переходить к ручному управлению нужно при первых признаках отсутствия разметки.

Читайте также Управление авто со смартфона: 3 супер-разработки В эпоху электроники, развития цифровых технологий создается все больше различных приложений для смартфонов. Не обошли вниманием и автомобилистов. Специалисты компаний с мировым именем сделали крутые… Таким образом, практическое применение «электронных помощников» водителя показало, что они должны быть в большей степени интуитивно понятными. Специалисты пришли к выводу, что работе с ними требуется дополнительно обучать. Такие тренировки помогают автомобилистам лучше различать все изменения, своевременно и адекватно реагировать на них.

Выполнение рутинных операций. Благодаря интеграции с ERP-системой компании будь то SAP, 1C или любая другая , цифровой помощник может выполнять действия за пользователя. Например, самостоятельно создавать типовые заявки и договоры, отслеживать статус документов, оформлять командировки, запрашивать информацию и формировать отчеты. Частичная замена техподдержки.

Цифровые помощники способны решать большую часть проблем пользователей и оказывать им техническую поддержку в круглосуточном режиме. Сотруднику не нужно никуда звонить, писать обращения и ждать ответа — помощь доступна в режиме реального времени. Если же цифровой помощник не справляется с задачей, то он сам подключает оператора или отправляет заявку в IT-отдел, предоставляя всю необходимую информацию о проблеме сотрудника. Сбор аналитики. Цифровой помощник собирает аналитику по бизнес-процессам, выявляет «узкие горлышки» и помогает принимать управленческие решения. Платформа способна анализировать большие объемы данных и давать рекомендации на основе такого анализа. Например, какие процессы внутри компании можно автоматизировать, а где требуется дополнительное обучение сотрудников, реструктуризация отдела или поиск новых кадров. Почему это полезно бизнесу В конечном счете, использование цифровых помощников — это вопрос прямой выгоды для бизнеса.

Также предусматривается порядок непосредственного взаимодействия должников и взыскателей с использованием автоматизированного интеллектуального агента. Речь идет о программном обеспечении для отправки голосовых сообщений, которое применяет системы генерации и распознавания речи и поддерживает определенные сценарии разговоров в зависимости от содержания диалога. Звонки от таких электронных помощников поправки уравнивают с действиями человека. К ним будут применяться существующие лимиты при контактах с должниками. Читайте также: Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.

Банк России создал электронного помощника, разъясняющего социально-экономическую ситуацию в стране

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, анализирует контекст диалога, задает уточняющие вопросы, а затем подбирает ответ из своей базы знаний. С 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 135 миллионов обращений горожан. Ежемесячно виртуальный ассистент отвечает примерно на 2,5 миллиона звонков, более половины из них он обрабатывает самостоятельно. Благодаря этому жители могут получить ответ на свой вопрос без ожидания на линии, а специалисты — уделить больше времени обработке сложных запросов. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий , голосовой помощник общегородского контакт-центра был одним из первых столичных проектов по использованию искусственного интеллекта. Его внедрение повысило доступность городских горячих линий и качество консультаций. В первую очередь он круглосуточно помогает горожанам быстро получать нужную информацию. В среднем голосовому помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний. Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей.

Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Как работает голосовой помощник общегородского контакт-центра Голосовой помощник консультирует жителей столицы в общегородском контакт-центре с 2014 года.

Если давать краткое определение, то это IT-платформы на основе искусственного интеллекта, которые позволяют сотрудникам работать быстрее и эффективнее, легче осваивать новые технологии и даже выполняют некоторые функции за сотрудника. Цифровые помощники работают на базе нейросетей, а внутри диалоговых решений лежит умный NLU-движок сокращение от Neuro Language Understanding , который преобразует информацию от пользователя на естественном языке в команды внешним IT-системам и сервисам.

Более полная картина работы цифровых помощников складывается из подробного описания их функционала. Что умеют цифровые помощники Функционал цифровых помощников может корректироваться в зависимости от выбора конкретной платформы, но в целом можно выделить четыре больших блока: RB. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Единое окно для пользователей. С помощью диалогового сервиса обычно он доступен как в текстовом, так и в голосовом формате цифровой помощник обучает сотрудников функционалу IT-систем, отвечает на вопросы, предлагает решения и дает подсказки.

Как правило, цифровые помощники могут работать как в рамках популярных общедоступных мессенджеров Telegram, Slack, Viber, FB Messenger и др. Выполнение рутинных операций. Благодаря интеграции с ERP-системой компании будь то SAP, 1C или любая другая , цифровой помощник может выполнять действия за пользователя. Например, самостоятельно создавать типовые заявки и договоры, отслеживать статус документов, оформлять командировки, запрашивать информацию и формировать отчеты.

Частичная замена техподдержки. Цифровые помощники способны решать большую часть проблем пользователей и оказывать им техническую поддержку в круглосуточном режиме.

Одним из таких электронных помощников является адаптивный круиз-контроль.

К примеру, модуль получил задание от водителя ехать с выбранной скоростью, далее автовладелец убирает ноги с педали. Машина держит нужную скорость и с помощью своего радара обнаруживает движущийся впереди транспорт. Возможно возникновение опасной дорожной ситуации, когда какой-нибудь драйвер неожиданно пристроится между машиной, движущейся на адаптивном круиз-контроле, и той, которая едет впереди.

В таком случае возрастает риск ДТП. Второй электронный помощник — это модуль автоматической парковки. Машина самостоятельно определяет возможность занять место в ряду других транспортных средств.

В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор 19:37, 13 Октября 2021 В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор В Калужской области обращения жителей в госжилинспекции начнет принимать электронный помощник, которого назвали Фёдором. Как рассказали в ведомстве, функционал Фёдора пока прост, однако его со временем усовершенствуют.

Росреестр внедрил искусственный интеллект для оптимизации процессов учётно-регистрационной сферы

При возникновении сложных нестандартных ситуаций робот переведет звонок на консультанта регистратуры. Примеры использования. В крупном лечебно-диагностическом центре внедрены роботизированные помощники, которые принимают входящие звонки и обращения с сайта, предоставляют информацию о наличии возможности пройти диагностику у требуемого специалиста, информируют о стоимости услуги и записывают на прием к доктору. За день до посещения робот напоминает о визите, при подтверждении высылает QR-код для получения направления или согласовывает другое время посещения. Внедрение решения позволило предоставить клиентам удобный способ записи на прием, исключить необходимость обращения в регистратуру для получения направления и пропуска к специалисту, что существенно сократило очереди и позволило разгрузить сотрудников.

А вот электроника пятого уровня автоматизации, которая обеспечивает полную автономность транспортного средства, находится всего лишь в процессе разработок. Новейшие электронные компьютерные системы обеспечивают безопасность, управляемость, устойчивость грузовика при движении… Когда водитель не понимает систему Как показывает практика, функция «Автопилот» воспринимается некоторыми владельцами авто как аналогичная у самолета. Некоторые из них считают, что в таком режиме езды можно даже вздремнуть за рулем. Такие заблуждения приводят иногда к плачевным последствиям.

Например, в Калифорнии, Флориде из-за излишнего доверия к автоматике случилось несколько аварий с автомобилями Tesla. Важно правильно, четко и однозначно интерпретировать информацию, поступающую от автоматических электронных систем: Едущие впереди транспортные средства могут исчезнуть из зоны видимости в конце подъема, поэтому электроника перестает при таких обстоятельствах контролировать дистанцию. Отсутствие линии разметки на определенных дорожных участках вызывает сбои в работе электроники, которая отвечает за удержание автомобиля внутри границ конкретной полосы. Такие причинно-следственные связи не всегда понятны обычным водителям. С другой стороны, почти каждый понимает, что адаптивный круиз-контроль ориентируется на идущий впереди транспорт, а система удержания в полосе зависит от четкой разметки. Если такие внешние ориентиры отсутствуют, то водителю требуется незамедлительно брать управление автомобилем в свои руки: Когда впереди идущее транспортное средство в конце подъема или на повороте пропадает, требуется незамедлительно готовиться к торможению.

Для решения этой задачи потребовалась разработка цифрового паспорта станции - каждому метру железнодорожных путей, каждому светофору и даже стыку были присвоены реальные координаты, после чего вся необходимая информация была внесена в базу данных. В этой скрупулёзной работе активное участие приняло ООО «Ремпуть».

Автор данного проекта — Владислав Назаров - главный специалист Рязанского регионального обособленного подразделения. Кроме этого, электронный помощник заменит большой книжный объем полезных материалов». Планируется в дальнейшем регулярно обновлять данный ресурс, дополняя его свежей, актуальной и полезной информацией.

Три электронных помощника водителя, из-за которых возможно ДТП

Электронная система медицинских осмотров внедрена на АО «Поляны» Группы компаний ТАЛТЭК. Такой электронный помощник на основе алгоритмов исследует данные пациента и предоставляет альтернативное мнение. Чат-бот «Помощник » (@WeexplainRF_bot) запущен в мессенджерах Telegram, Viber и социальной сети «ВКонтакте», сообщает ТАСС в пятницу. Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ».

Социальный фонд России обновил номер контакт-центра

iMeetings – электронный помощник участника совещания На помощь придёт сервис «Электронный инспектор». В Федеральной службе по труду и занятости такое нововведение планируют внедрить уже в ноябре этого года.
Электронный помощник - трудовой инспектор | Новости НТС Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету.
Росреестр внедрил искусственный интеллект для оптимизации процессов учётно-регистрационной сферы Пост автора «РИАМО» в Дзене: В Подмосковье создали первого в России электронного помощника по ДЭГ Современный чат-бот помогает пользователям пройти регистрацию на.
Электронный помощник SMART доступен для скачивания Электронный инкассатор устанавливается и обслуживается специалистами банка бесплатно.

Сообщить новость

  • На сайте Фонда появился электронный помощник
  • РБК в соцсетях
  • Комментарии
  • ОП направит в мэрию Москвы предложение о создании электронного помощника для школ - ТАСС
  • В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор
  • Яндекс Алиса

Социальный фонд России обновил номер контакт-центра

Есть, например, такие: что будет с картами Visa и Mastercard? Почему не всегда удаётся оплатить покупку телефоном? И так далее. Все ответы сформированы на основании нынешней ситуации в финансовой сфере.

Информация достоверна.

Пока технология работает в режиме тестирования. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе. Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей. Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса".

Если во время беседы пациент произнесёт одно из ключевых слов, которое заложено в память робота, то искусственный интеллект выделит такого пациента с тревожными симптомами и передаст информацию врачу для его наблюдения. У голосового робота-помощника Ксении есть один минус: она может позвонить на любой современный смартфон или кнопочный мобильный телефон. Но нет технической возможности использовать стационарный домашний аппарат, отметила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Внедрять проект в регионе начали в январе 2022 года. И уже 30 медицинских организаций региона и около 5 тысяч пациентов используют робота Ксению.

Он посещает занятия, решает примеры и даже бегает на переменах. Возможно, так скоро будут проходить уроки во всех школах. Савелий — это не андройд. А настоящий мальчик, который управляет им из дома. Из-за тяжелой травмы позвоночника второклассник не может самостоятельно ходить на занятия. Вместо него это делает робот-аватар. У него много друзей и остаться одному дома для него был большой стресс. Учителя признаются, поначалу такого нововведения испугались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий