Истории без темы: [Запрет публикации от РОСКОМНАДЗОР]. 13438 вопрос по теме «Найти фильм по фразе». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Еще в начале апреля начала поглядывать за ж/д билетами на июль, так как на экваторе лета мне нужно будет ехать из Краснодара в Красноярск, ну а потом — в обратном направлении.
ЕДУ на ПОЕЗДЕ БЕЗ БИЛЕТА! МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК!__ЧАСТЬ 2__
Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Как вы уже знаете, в плацкарте я не поехал из-за того, что кишка тонка: поначалу я решил, что называется, play it safe. Поэтому я плюс-минус старался придерживаться сопоставимого распорядка дня, количества часов сна получалось не всегда , а также считал калории. Вообще с 1 января по настоящее время я каждый день считаю весь рацион на день, что бы со мной ни происходило. В общем, когда я доведу свой эксперимент до конца, поделюсь результатами как я когда-то подсчитал количество калорий у рандомного чела с Форчана.
Скорее всего, либо в середине года, либо в его конце, если хватит усидчивости. День 5: Улан Удэ - Чита На пятый день ты перестаешь воспринимать поездку как поездку и постепенно начинаешь свыкаться с тем, что вот она, твоя текущая жизнь. Разум перестает обращать внимание на такие мелочи, как деревья и дома за окном, а тело синхронизируется с движением поезда, и при выходе на станции не рассинхронизируется обратно. Это похоже на строго вертикальное головокружение, чем-то напоминающее ощущения после хорошей тренировки на беговой дорожке. Или вот это странное чувство, когда ты ступаешь на эскалатор, который стоит, а не едет. Тело по привычке подается вперед, чтобы компенсировать движение, но движения-то нет. Так и здесь: мини-подпрыгиваний вагона больше нет, но вестибулярному аппарату это не объяснишь. Жить это особо не мешает, благо проявляется не очень сильно, но дает весьма любопытные ощущения: как будто ты персонаж из диснеевских мультиков, подпрыгивающий при ходьбе.
А еще, конечно, представляешь себя морским волком, сошедшим с борта своего корабля к этим сухопутным крысам, и на земле тебя укачивает, арргх! В Чите, к примеру, под ногами такая каша, как будто на дворе февраль. А еще в Чите со мной произошло любопытное событие. Еее, середина весны! Возвращаюсь я после прогулки по каше из снега и льда в свой вагон и слышу английскую речь. Иностранцев я в поезде до той поры не встречал и решил полюбопытствовать, что происходит. Весьма массивный русскоговорящий мужик склонял явно по-иностранному выглядящего человека сходить выпить кофейку в вагон-ресторан. Бедный иностранец улыбался во все свои 32 белых зуба, пытался жестами объяснить мужику, что он хочет спать.
Америкос поди? И мы двинулись в самый конец поезда, пройдя 10 вагонов до вагона-бистро. Пока мы шли, иностранец его звали Джеймс, и он, как выяснилось, австралиец удивлялся тому, что все люди в поезде, особенно в плацкартах, всегда спят, вне зависимости от времени суток. Это, мол, выглядит как госпиталь на колесах - куча людей лежит вповалку, молчит и не двигается. Не меньше удивило его и то, что все эти десятки, сотни людей не ходят в вагон-ресторан, чтобы позавтракать или пообедать, и вчера он сидел в бистро в гордом одиночестве, помимо одного столика с кучей людей за ним. А еще он удивился тому, что в вагоне для еды почти нет еды, и пьют там только алкоголь, день за днем. И, когда двери вагона-бистро распахнулись, он увидел там ту же компанию, что и примерно часов десять назад, в начале дня. В целом, по их внешнему виду, взгляду и поведению мне стало понятно, кто они такие, и почему Джеймс называл вагон-ресторан не иначе, как Mafia car.
Мы заказали бутылку водки и закуску оплата, разумеется, сразу и сели соображать на троих. Наличие иностранца быстро возбудило интерес, как, в общем-то, и наличие переводчика. Я объяснил сидящим вокруг, что это и не американец вовсе, а австралиец, и вообще он путешествует по всему миру. К нам подсел какой-то мужик с соседнего столика, который явно нуждался в общении, и попросил перевести Джеймсу, что он купался в Семипалатинске в озере, а там был ядерный полигон, и он все еще не умер и даже не болеет ничем. И вообще начал рассказывать довольно долгую историю. Ну, думаю, началось. Тут зашли полицейские и, представившись, напомнили всем присутствующим, что вести себя в вагоне-ресторане надо прилично, до людей не докапываться и до поросячьего визга не напиваться, не то вас с поезда ссадят. И полицейские ушли.
Те двое вернулись чинно-благородно, видимо, действительно поговорили. Но я решил, что раз дело уходит куда-то не туда, надо спасать рядового Райана и эвакуироваться самому. Один из ребят сзади снова встал, спросил меня, куда это я собрался. Я говорю, мол, да вот надо бы иностранца сопроводить, а то за ним следить надо. Вот честно? Он пожал мне руку и пошел обратно к своему столику. Мы вернулись в свой вагон, выпили четвертушку коньячку, поговорили о том о сем. Я узнал, что Джеймс уже довольно долгое время путешествует по всем странам, посетил все континенты, часто бывал в Арктике и Гренландии.
После марафона из 18 фильмов про Джеймса Бонда я, конечно, где-то в глубине подозревал его в том, что это все просто легенда, поэтому на всякий случай не выдавал локаций ядерных пусковых установок. Да и он во мне, очевидно, подозревал ФСБшника, так что это чувство было взаимным. Еще и жучок мне оставил в виде сувенира День 6: Ерофей Павлович Нет, это я не встретил нового попутчика, это мы забрались в такую глушь, что из более-менее известных населенных пунктов, которые мы проезжали в этот день, был только этот поселок городского типа, названный в честь Хабарова. На шестой день ты осознаешь, что вот оно, в принципе, и всё - завтра уже последний день, и это как-то странно: поездка кажется естественным типом существования. Пейзаж за окном окончательно сменяется совсем уж нетронуто-природным, а мобильная связь появляется все реже. Мобильная связь? Это че такое? Люди в вагоне просекли, что я могу переводить загадочного иностранного товарища, но в итоге в общении с ним оказалась заинтересована только проводница, остальные продолжили спать или лежать и глядеть в окно.
Проводница много рассказывала про свою работу, а Джеймс ей про свои путешествия. Это весьма странно, потому что по долгу службы проводницы разбираются с бухими мужиками, решают проблемы агрессивно настроенных граждан, таскают мешки с бельем и даже топят печи углём зимой разово, после долгой стоянки, чтобы обогреть поезд, дальше он сам, автоматикой. Еще к проводницам часто пристают, а иногда даже заваливаются в купе с недвусмысленными намеками. Да, после таких выходок пассажиров обычно ссаживают с поезда и оформляют в участок, но до полиции еще надо добежать. При этом, проводницы несут ответственность вообще за всё, что у них потенциально могут стырить. Несут тут всё, от одеял до подстаканников. И всё это вычитается у кондуктора из зарплаты при недостаче. Украли у тебя пять подстаканников для чая - минус десять тысяч из зарплаты.
А еще люди, особенно в последнее время, пишут много жалоб.
Задание 6. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги. По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе. Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею. Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.
Задание 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Возвращаясь из Петровского мы сбились с дороги долго плутали в лесных оврагах. В книжных шкафах размещённых вдоль стен есть прижизненные издания поэта. В кабинет можно пройти через гостиную обставленную старинной мебелью. Убегающая в глубь парка дорожка ещё помнит лёгкую поступь молодого поэта.
Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
Криопроцедцры на льдине. Коса Уйра. Экскурсию вела научный сотрудник, безумно интересно! В музее представлена большая коллекция метеоритов, на которых можно даже посидеть, копия мамонтенка Димы, который жил 44 тыс лет назад, и много разной геологии. Магадан на закате. Причем в прямом смысле слова на поле, так как трассу не готовили и она превратилась за ночь в ледяные надолбы, и кататься именно по трассе не было никакой радости. Но нас спас наст!
Держак железный, сделали короткие ускорения, как говорит Кирилл, чтобы разбудить митохондрии Закупаемся рыбой, заезжаем попрощаться в лыжную школу, на самолет нас провожает Геннадий Владимирович. По дороге обсуждаем байопик "Белый снег", в котором раскрывается становление самой известной магаданской лыжницы Лены Трубицыной Елены Вяльбе. Со слов Геннадия Владимировича, мало сказано про лыжный феномен Магадана. Оказывается, в 60-80-е годы тут работал настоящий конвейер подготовки топовых спортсменов, была высочайшая конкуренция чем-то похоже на Норвегию , во много на энтузиазме и связях главного магаданского тренера Ткаченко. Сейчас лыжный спорт находится на дне параболы. Хочется верить, что у лыжной истории Колымы будет новый виток. Прилетаем в Красноярск, гуляем по набережной Енисея, ужинаем и отрубаемся без задних ног. Байкал День 8 - Иркутск Прилетев в Иркутск, с помощью классного Яндекс-таксиста на Ауди перемещаемся со своим скарбом на жд вокзал, откуда у нас вечером поезд в Улан-Удэ. Сдаем вещи в автоматическую камеру хранения и целый день шатаемся по Иркутску.
Город понравился, много купеческих исторических каменных зданий, местами напоминает Питер. Сетевое кафе «Буза» очень рекомендую! Одни супы Хуйцаа и Бухлёр чего стоят Краеведческий музей музей путешественников Мария Сорокина Перед поездом успеваем сходить с Краеведческий музей Иркутска. У нас был гид Илья, исследователь тофалар коренной народ Сибири численностью 400 человек , спортсмен и научный сотрудник, который провел просто сногсшибательную экскурсию! Это одна из лучших экскурсий в моей жизни! Парень так горит своим делом, что мы пытались не упустить ни единого слова. Спешим на вокзал, упаковываемся в уютное купе поезда Москва-Владивосток, чай, сон. День 9 У нас с Сашей была робкая надежда, что на Байкале темп нашей поездки немного замедлится, и удастся почиллить. Но скорость выкрутили на х2… в Улан-Удэ берем в аренду микроавтобус и едем встречать Вадика в аэропорт.
Перый пункт этноэкспа - это Иволгинский дацан, центр буддизма в России. Экскурсию проводит студент второго курса Буддийского Университета «Даши Чойхорлин». Приезжаем в Горячинск, купаемся в радоновых ваннах. Кирилл настолько устал, что периодически рассказывал, как в полудреме нащупал трансцендентальное и готов стать шаманом. Приезжаем в Максимиху, заселяемся, едим буузы, пьем детскую водку, общаемся с пролабами, нашими конкурентами в большом кубке команд из Екатеринбурга. Ваня Горланов капитан и Ильгизар рассказали про их спонсорскую систему, здорово, что появилась такая полупрофессиональная команда. Иволгинский дацан. Круг всего 5 км. Опять легкая атлетика, лыжный манеж какой-то.
Нижегородцы встретили тематический поезд «Сила в правде»
Пассажиры поезда до Петербурга ночь ехали в сидячем вагоне без отопления в -30°. Президент России Владимир Путин поручил рассмотреть возможность сокращения времени, которое необходимо поездам, чтобы добраться от Москвы до черноморских курортов, до 16 часов. (21)И пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход. Выходит, что если я захочу с комфортом поехать в поезде и куплю всё купе в условную Анапу летом, то ко мне в любой момент могут кого угодно подселить? Мы ехали в поезде четыре дня. После Иванова поезд поедет в Кострому и Ярославль.
Информация
RU — Давайте знакомиться! Меня зовут Кирилл, учусь и работаю в Москве, но сам родом из Крыма. Четвертого соседа по плацкарте звали Слава. Мужчина — коренной москвич, работает в аэропорту Шереметьево, вырвался на двухнедельных отпуск в Ялту. Света же родом из Екатеринбурга, а Татьяна — из Евпатории. После короткого диалога все замолчали. Прошло всего полчаса дороги, но у каждого одежда уже прилипала к телу из-за адской жары. Обстановка была, мягко говоря, не располагающая к каким-либо телодвижениям — даже к разговорам. Если верить информации, которая была написана на табло, висящем при входе в вагон, температура в салоне равнялась 29 градусам тепла. Проводники не соврали: кондиционеры не просто плохо работали, а гоняли горячий воздух по кругу. Из соседних купе периодически доносились возмущения мамочек и бабушек, начался скандал с сотрудниками поезда.
Кондиционеры работают на полную мощность: к сожалению, увеличить их мощность мы не можем, — клишированно ответил проводник. Я заплатила за это больше пяти тысяч и вынуждена двое суток ехать в вагоне, в котором нечем дышать? Вы уверены, что ничего больше сделать нельзя? Эмоции этой женщины оправданы. Смущал не только пот, который градом стекал по лицу, но и состояние продуктов, которые люди взяли в дорогу. При такой жаре сосиски и бутерброды очень быстро портятся, поэтому у большинства пассажиров к середине пути остались лишь песочное печенье и шоколад. Почему именно в Крым? RU В условиях нещадной духоты единственное спасение для людей — получасовые остановки, которых в ходе поездки очень много.
Или вместо биотуалетов будет старая-добрая рычажная механика для кидания ломов на полном ходу. Да, формально «класс обслуживания» может подсказать, что можно ожидать от вагона и что нельзя, но по факту убеждаешься во всем только тогда, когда видишь сам.
Вайфай вроде как существует, но я не проверял, как он работает. В первый же день я отрубил все нотификации и даже вышел из новостных каналов, чтобы отключиться не только от работы, но и от повестки дня. Поэтому в сеть я выходил лишь изредка с мобильного интернета, чтобы дать знать родственникам, что я жив-здоров и от поезда не отстал. Впрочем, даже мобильный интернет тут есть, мягко говоря, не всегда, даже в самом начале пути, когда проезжаешь мимо территорий с высокой плотностью населения. Так что такая поездка — отличный вариант для тех, кто не может контролировать свои выходы в интернет и каждые пять минут проверяет телефон да-да, я. Где тут эти ваши ентернеты? Тут внимательный читатель меня и спросит, мол, а где информация про Москву-Ярославль-Кострому-Киров? Где интересные факты, красивые фотографии, любопытные истории? А не будет их, потому что я пишу впечатления о моей конкретной поездке, и получить все вышеперечисленное сидя в поезде попросту невозможно. Большая часть видов из окна — это деревья, поля, горы, степи или тундра.
Иногда мелькают поселки, переезды, мосты и дороги. А из 174 остановок лишь девять больше сорока минут. Вообще, правило примерно такое: если стоишь больше 20 минут, можешь выйти из вагона, подышать свежим воздухом, и зайти обратно. Если больше 35 — можно даже по платформе походить. Ну а если больше 45, особенно если больше часа редкие случаи вроде Новосибирска или Екатеринбурга , то можно позволить себе невиданную роскошь — выйти с вокзала и погулять по вокзальной площади. Поэтому даже на длинных остановках не получается толком осмотреть город, где ты находишься. И уж тем более что-то про него узнать. День 2: Пермь — Екатеринбург — Тюмень На вторые сутки приходит осознание того, что на привычных 8-10 часах поездки ты как-то не остановился и даже не планируешь это делать в ближайшее время. Мимо окна все так же проносятся деревья, а ты все так же сидишь в своей келье и с регулярной частотой выползаешь за чаем, кофе и по призыву матушки-природы. А еще твой организм начинает медленно перестраиваться под местные биоритмы.
При путешествии на поезде никакого джетлага обычно не наблюдается, недаром само понятие связано именно с реактивными самолетами. Все это, конечно, дело сугубо индивидуальное. Да что уж там, многие вообще не могут заснуть в транспорте или, в частности, в поезде. Таким ребятам подобные поездки противопоказаны: за практически семь суток с нарушением сна здесь натурально можно сойти с ума. Вот вроде как и получается, что все, что можно делать в течение этой почти полной недели пути — есть, спать да глядеть в окно на проплывающие мимо деревья. В целом, да. Но тут в игру вступает важная часть подготовки к такой поездке — развлечения. Даже самому отбитому любителю поездов и ценителю природы довольно быстро опостылеет глядеть в окно на мелькающие елки, а занять себя чем-то надо. Поэтому я взял в дорогу с запасом целую кучу всего, что мне может пригодиться в качестве развлечения: - 7 выпусков «Русского кроссворда»: писал про него тут , они реально поехавшие. Главное, от чего я отдыхал и что не стал бы делать даже при наличии такой возможности — это работать, думскроллить и играть в онлайн-игры.
День 3: Омск — Новосибирск На третий день ты уже чувствуешь себя хозяином этого передвижного каземата: к тебе то и дело входят какие-то новые узники, но ты уже местный, ты уже давно тут чалишься. Без всякого общения и даже каких-либо очагов социализации, ты запоминаешь, кто где сидит и как долго, примерно прикидываешь расписание загруженности туалетов и душа, можешь ориентироваться в купе в полной темноте, потому что успеваешь выучить его во всех деталях. Обычно направления движения тут два: за чаем и в туалет, в начало вагона и в его конец. Так или иначе, в оба конца вагона приходится выйти несколько раз за сутки, а значит, ты невольно запоминаешь соседей-совагонников. Еще, конечно, можно выйти поесть в вагон-бистро. Кстати, о еде. Вагон-ресторан нынче называется «вагон-бистро», что, на мой взгляд, куда более правдиво отражает действительность. Меню в нем скорее соответствует по разнообразию меню в самолете, и можно выбрать обычное, вегетарианское или детское. В самом бистро можно сесть за столик, но нельзя его зарезервировать: если, допустим, ты сидишь один за столом на двоих или вы сидите вдвоем за столом для четверых, менеджер вправе посадить к вам еще желающих. Так что да, это действительно скорее бистро, чем ресторан.
Поэтому какого-то смысла ходить до этого чудо-вагона нет, особенно если есть возможность заказать еду прямо в купе. Стоит это все чудо в районе 450 рублей за прием пищи, выбрать можно так же из трёх меню, а сформирован комплект по принципу самолетной кухни. Так, обед состоит из небольшого количества салата, миски супа и второго. Ужин — то же самое, но без супа. К обоим наборам прилагается напиток, пряник и булочка. Кушать подано! По моим ощущениям, в поезде, явно куда менее стесненном и по весу, и по габаритам, чем самолет, должны кормить более крупными порциями. Особенно страдает количество мяса и вообще любого белка: все питание преимущественно углеводное. Понятно, что тут не фитнес-бар с КБЖУ-приколами, но хотелось бы чего-то поразнообразнее. К сожалению, в процессе этим «поразнообразнее» мало где можно поживиться: как я уже упоминал, на станциях особо не повылезаешь, но пару раз до супермаркета дойти можно.
Там как раз можно купить какую-нибудь нарезку, а лучше и вовсе готовое блюдо тот же бургер , чтобы поесть редкого для поезда горячего. А вообще, в поезде естся на ура. Я бы даже сказал, жрется. Если, к примеру, вы едете и смотрите фильм, то на ваше чувство голода наступают сразу с трех направлений: вы не особенно заняты, вы находитесь в поездке, и вы смотрите кино. Даже каждый из этих факторов по отдельности вызывает желание чего-нибудь навернуть, а уж когда они объединяются в одного Мегазорда, устоять решительно невозможно. Тренажерного зала в поезде, понятное дело, нет, а в купе особенно не развернешься, так что готовьтесь к тому, что единственной вашей активностью будут редкие походы по платформам, мостам и лестницам вокзалов. А лучше сразу готовьтесь к весьма немилосердному показателю на весах. День 4: Красноярск - Иркутск Примерно на четвертый день возникает любопытное ощущение: кажется, ты едешь уже целую вечность, а впереди еще почти столько же. Еще теплящееся и оставшееся по инерции с Москвы желание распланировать день и неделю потихоньку начинает отходить на второй план.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. ИЛИ [сущx. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Задание 8.
Для чего? За оператором таких дронов ведётся охота, поэтому он прячется. Небо Украины кишит дронами - разведчиками. Но в зоне СВО данный оператор, как правило находится либо в разрушенных зданиях, либо в подвалах, чтобы была крыша над головой». Войска радиационной, химической и биологической защиты представили макет боевой машины ТОС 1 А. Сейчас её в зоне СВО используют наши десантники. Тяжёлая огнеметная система идёт второй после ядерного оружия. Рядом лежит вражеская символика. Вот украинский флаг, шевроны военнослужащих и майка запрещённой на территории России бригады «Азов». В другом вагоне представлена подбитая трофейная техника. Вот знаменитая «Баба Яга». Так называют вражеский беспилотник наши военные. Изначальное его использовали для опрыскивания полей, но после начала спецоперации стали нагружать боеприпасами. Точно самокатные эти... Ну украинцы додумались. Воздушно-десантные войска представили парашют, которому 110 лет. Привезли и современные парашютные системы.
Нижегородцы встретили тематический поезд «Сила в правде»
Собралась первый год на море. Из своего города доехала на автобусе до Москвы , и далее нужно было в аэропорт. Пару раз попыталась яндекс вызвать - уехал кто то на моём такси. Подошла к бомбилам.
Правдивый маршрут Он отправился из Москвы 23 февраля и вновь вернётся в столицу 8 мая.
За это время поезд преодолеет более 34 тысяч километров, патриотические мероприятия пройдут на 74 железнодорожных станциях в 67 субъектах Российской Федерации по маршруту следования поезда. О том, как сейчас, через 79 лет после победы над фашистской Германией, мы вновь вышли в первую линию, чтобы не допустить разрастания нацистской нечисти», — сказал, приветствуя нижегородцев, контр-адмирал Вячеслав Сытник. Поезд «Сила правды» в столице Приволжья встречали заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Чечерин, министр молодёжной политики региона Светлана Ануфриева, военный комиссар Нижегородской области Сергей Агафонов, другие руководители города и области. В парадном строю застыли юнармейцы.
Трём отрядам из Навашина, Богородска и Чкаловска были вручены сертификаты о присвоении им имён героев специальной военной операции. Сегодня 30 молодых ребят решили вступить в число юнармейцев. Это важный шаг в их жизни. Именно эти ребята — будущее нашей страны!
Задание 13 Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14.
А по итогу, ближе к полуночи, когда народ в вагоне отходил ко сну, эта девица все-же нарвалась на грубость и была послана в пешее эротическое путешествие.
Но ведь была же цель у девушки, значит и средства есть... Эта неадекватная мадмуазель выхватывает перцовый баллончик и начинает поливать им в сторону обидчика, который бодро уворачивается и вся эта гадость достается совершенно посторонней девушке, проходящей мимо. Напомню, в закрытом пространстве. Проводники моментально выключили кондиционеры, как потом объяснили, с целью перекрыть распространение химии по системе кондиционирования.
А народ рванул в тамбура. Но если с другой стороны от злополучного купе народ убежал в соседние вагоны, то с нашей стороны купе было перекрыто, так как дальше шел сам локомотив.
Еду в Магадан!
«В прошлом году не успела купить быстрый из Москвы, пришлось ехать на поезде 33,5 часа — больше так не хочу!» — поделилась личным опытом одна из подписчиц канала. (21)И пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход. «В прошлом году не успела купить быстрый из Москвы, пришлось ехать на поезде 33,5 часа — больше так не хочу!» — поделилась личным опытом одна из подписчиц канала. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Выходит, что если я захочу с комфортом поехать в поезде и куплю всё купе в условную Анапу летом, то ко мне в любой момент могут кого угодно подселить?
Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину
Этим летом путешествовали на ПОЕЗДЕ с двумя маленькими детьми. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе. (1) Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его. (1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой.