Новости фильм батя отзывы

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Батя (2021). Сам фильм о воспоминаниях Максима о своем детстве, как он жил с "Батей". В российских кинотеатрах 23 февраля выходит комедия "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым в главных ролях. Источник: ьера полнометражного фильма ТНТ «Батя» состоялась 23 февраля, а позже на телевидении стартует сериал-ситком. • комедия. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Михаил Орлов, Вера Тарасова, Севастьян Бугаев и др. Трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику.

"Отцы и дети 90-х": рецензия на фильм "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым

так называется российский фильм, который с удовольствием посмотрел со своей семьей в прошлые выходные, получив массу впечатлений, эмоций. «Батя» покажет, как суровый отец воспитывал своего сына в 1990-е и растил его настоящим мужчиной. Мелодрама Батя с Владимиром Вдовиченковым получила приз за лучший сценарий на фестивале цифровых сериалов Bilbao Seriesland в Испании, сообщает телеканал ТНТ. В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут. Я плакала, потому что весь фильм про любовь, про отца, который любит, как умеет, по-другому его не учили. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер.

Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»

А в дороге вспоминает истории из своего сурового детства, которые поймёт каждый ребёнок девяностых, поностальгирует и посмеётся. Экранный дебют стендап-комика Стаса Старовойтова, который в своих выступлениях часто шутит и рассуждает о семье. В роли Бати — звезда «Бригады» и «Бумера» Владимир Вдовиченков, который из крутого бандита идеально перевоплотился в простого русского мужика.

Максим целыми днями пропадает на работе —у него совершенно нет времени на дом и воспитание детей.

Все меняется, когда семидесятилетний отец мужчины отказывается приехать в Москву на празднование своего юбилея. Чтобы не оставлять старика без торжества, Максим вместе с семьей отправляется к нему на машине.

Однако, по словам Елены, у нее был только один съемочный день в этом проекте. Так что полноценно поработать с Владимиром Вдовиченковым не удалось. Но опыт такого взаимодействия на съемочной площадке у актрисы имеется.

Владимир Вдовиченков и Елена Лядова в фильме «Батя». Фото: канал ТНТ «Мой муж — прекрасный партнер, хороший артист. Работать с ним приятно. Кстати, мы не приносим работу домой, не обсуждаем роли в домашней обстановке», - рассказала в комментарии Teleprogramma. Сейчас же Елена снимается в фильме под рабочим названием «Головоломка» телеканала ТВ-3.

Это проект продюсера Александра Дулерайна. Такой же ковер, покрывало, - рассказал Стас Старовойтов. Но, тем не менее, воспоминания нахлынули…» Известный стендап-комик ответил на несколько вопросов Teleprogramma. Я помню его фильмы «Бумер», «Бригада»…У нас с ним сразу же была тяжелая финальная сцена. Но в принципе мы все быстро построили.

Все было здорово и классно.

Так оно и оказалось. Для тех, кто помнит 80-90е, кто вырос в это время, очень советую посмотреть. После всей той нашенской чернухи, которая была в последнее время на больших экранах, прям свет в окошке.

Отзывы на фильм Батя (2020) от зрителей и рецензии критиков

Неужели тому, кого в 5-лет оставила мама, есть дело до раздумий о том, плохой или хороший был отец который с ним остался, кормил его, одевал, развлекал, учил читать, готовил к утренникам и сам на них ходил в детский сад, без жены. Где мать? Такое ощущение, что актриса Елена Лядова, игравшая ее, бросила проект. Может, разочаровалась в нем?

Очень и очень жаль: идею, тему, актеров. Жаль Владимира Вдовиченкова. Интересно, часто ли бывает у артистов, что едва ли не лучшая их роль приходится на посредственное кино?

Вдовиченков в этом фильме крайне хорош, со времен "Бесов" ему, по-моему, просто не выпадали в кино роли, где было бы что играть, кроме самого себя. Его батя хорош. И на этом все...

Очень хорошо играет мальчик - главный герой Макс в детстве, Андрей Андреев. Вопреки отзывам, игру комика Стаса Старовойтова я бы тоже скорее оценила положительно, мне понравилось, в частности, что его лицо очень хорошо и долго держит крупный план: для дебюта в игровом кино это редкость Вообще, когда я писала про анонс "Бати", то отметила вот что: сейчас в культуру входит поколение детей, выросших в 1990-е. Нас в принципе в этой культуре мало, несмотря на то, что мы сейчас самое многочисленное поколение.

Просто, мы пропустили свои шансы, наше детство и юность пришлись на очень тяжелые времена, которые не все дали возможность выучиться и просто получить воспитание, чтобы суметь пробиться и конкурировать за место в кино, литературе. Тем не менее мы есть и мы сейчас входим в возраст, когда люди получают возможность высказаться так, чтобы их услышали. Вы знаете, я написала книгу о детях провинции тех лет, называется "Мама!!!

И я, конечно, с интересом слежу за темой 90-х и детства тех лет. Когда показали трейлер "Бати", я написала, что это - один из симптомов интереса к теме, ее выхода в большую культуру. Правда, режиссер Дмитрий Ефимович на 10 лет старше меня, его детство пришлось на конец 70-х и начало 80-х.

После всей той нашенской чернухи, которая была в последнее время на больших экранах, прям свет в окошке. Тут и проблема отцов и детей, и современность пересекается с прошлым, и неплохой юмор местами есть. Конечно, на шедевр не тянет, но все возрастные в зале просто угорали и вслух сравнивали со своими моментами из детства.

Фильм очень не хватает какой-то четкой линии и доработанности, если ностальгическое время показано с теплом и смехом, то современная жизнь показано почти исключительно в отрицательном ключе. Эта гиперболизированность реально расстраивает и угнетает. Вставки из 90-х выглядят действительно отлично, теплое ламповое повествование, желтый приглушенный цвет, цветокоррекция под стать фильмам того времени, деревянные игрушки и кассеты с одноголосным гнусавым переводом, это реально все жутко мило и отлично передано, так и чувствуется "то" время, со всеми его атрибутами. И справедливости ради, хорошо, что флешбеков было настолько много, ради них только и стоит смотреть фильм, чтобы в конце наше взрослое поколение воскликнуло: "да, вот так оно все и было". Но весь фильм ты борешься то ли с ностальгией по тем самым "деревянным игрушкам", то ли с полученными поколенческими травмами. Так и качаешься на этих неуравновешенных качелях. А вообще у меня один вопрос давно Стас Старовойтов в актеры подался? Или я что-то пропустила в его карьере комика. Ну что ж поздравим его с творческим так себе дебютом, лучше бы дальше шутки шутил Но ладно, лучше поговорим о главной звезде этого фильма.

Его отец был смекалист, по-житейски мудр, находил решения любых проблем, пусть даже эти решения сейчас и кажутся дикими например, пить водку из формочек для куличей, лечить сына народными средствами, красть с помощью ребенка кабель с завода. Но он все же их находил, что-то придумывал, дерзал. Этот же пентюх — не авторитет ни для кого: его презирает жена, об него вытирают ноги дети. Он все время сравнивает себя с отцом, но сравнение — не в его пользу. Будущее тоже не внушает надежд, потому что его сын — еще большая размазня. По сути, в современности доминируют женщины — жена довлеет над главным героем, его дочь — над его сыном, тогда как в прошлом женщины практически отсутствуют. Они есть где-то, но они не высовываются, не мешают мужчинам, не лезут в их мужские дела. И что мы видим в современности? Дряхлый старик, никчемный мужик и тупой мальчик, который держится за мамку, — ясно, что ничего толкового из него не вырастет. Довольно символична последняя сцена. Дедушка выходит к своим внукам и сообщает, что припас для них подарок, — раскрывает ладонь, а там просто конфетти. Он сдувает их и говорит: «А нету у меня никакого подарка, потому что пенсия — восемь тысяч». То есть если бы он передал детям какой-то артефакт из прошлого, какие-нибудь часы или один из самолетов, с которыми было запрещено играть их отцу в детстве, — можно было бы задуматься о преемственности, о том, что, может быть, следующее поколение вырастет толковым. Но у старика нет ничего, что он мог бы завещать потомкам. Они так и продолжат расти, без корней, с презрением глядя на людей из прошлого и лелея ностальгию по абстрактным образам. Вот что печально, а не гречка с молоком.

Фильм « Батя». Поклонникам Фелини не читать.

Проект зарождался как набор шорткомов для пересылки друг другу. Но таким он и остался В фильме как будто нет сюжета. Поездка на юбилей отца - просто повод показать набор скетчей. Единственным намеком на сюжет является непонятная фигура мамы, которая пару раз мелькает фоном в воспоминаниях героя, а потом говорится, что она не выдержала гулянок отца и то ли ушла, то ли выгнала его. При этом отец остается все в той же квартире детства. И детство все проходит без матери, а отец с обручальным кольцом.

Она просто ушла и бросила ребенка? Почему же эта тяжелейшая травма не проговаривается в кино? Если человека в детстве бросила мать, я очень сомневаюсь, что этот опыт не вытеснит все остальное. Неужели тому, кого в 5-лет оставила мама, есть дело до раздумий о том, плохой или хороший был отец который с ним остался, кормил его, одевал, развлекал, учил читать, готовил к утренникам и сам на них ходил в детский сад, без жены. Где мать?

Такое ощущение, что актриса Елена Лядова, игравшая ее, бросила проект. Может, разочаровалась в нем? Очень и очень жаль: идею, тему, актеров. Жаль Владимира Вдовиченкова. Интересно, часто ли бывает у артистов, что едва ли не лучшая их роль приходится на посредственное кино?

Вдовиченков в этом фильме крайне хорош, со времен "Бесов" ему, по-моему, просто не выпадали в кино роли, где было бы что играть, кроме самого себя. Его батя хорош. И на этом все...

В «Бюллетене кинопрокатчика» общая цифра сборов от проката фильма «Батя» по России и странам СНГ с 18 февраля 2021 года и по 23 мая 2021 года составила 532 миллиона 180 тысяч 119 рублей.

Один из создателей фильма в разговоре с корреспондентом НГС заметил, что общая цифра от всех прокатов в России, СНГ, дальнем зарубежье, а также от продаж на все цифровые платформы может оказаться еще больше. При этом, было замечено в разговоре, изначально продюсеры фильма ожидали прибыль в размере 50 миллионов рублей и не рассчитывали на такой успех. В пресс-службе ТНТ официально эту цифру не прокомментировали.

Если Макс учит сына считать с помощью приложения на планшете, он тут же флэшбэчится в свою занимательную арифметику. Сцена с кладбищем есть в трейлере, и чернушно-смешная она даже вне контекста: Батя несет Макса на плечах и заставляет его считать возраст умерших, глядя на даты с могильных камней. Проблема в том, что в современной линии нет ничего настолько же смешного или хотя бы милого. Сюжет получился не самым плохим, но местами неуклюжим и клишированным: это явные костыли, которые двигают историю вперед, чтобы фильм не состоял только из флэшбэков. Впрочем, спасибо и на том, что обошлось без брюзжания и осуждения современных детей. По полкам: «Огонек-Огниво» — местами абсурдный отечественный мультфильм, сделанный с душой В фильме вообще нет никаких оценок — это самое большое его достоинство. Никто не диктует с экрана ответы на вопросы, которые сам себе ставит Макс. Игрушечный бластер с десятками пуль не лучше и не хуже, чем любовно выстроганная Батей деревянная балка с защелкой. Просто 90-е отличаются от нашего времени, и одним детям достаются технологичные игрушки, а другим — богатое воображение. Батя не был во много раз хуже Макса, и вряд ли можно сказать, что был лучше. Он просто был другим. Это самое «другое» все отдаляется и отдаляется от современных реалий, но именно так воспитывалось не одно поколение людей в нашей стране. Поэтому «Батя» вышел пусть и простым, но при этом добрым и действительно забавным. Вряд ли на нем всерьез кто-то прослезится, финал картины все-таки не дотягивает до уровня драмы. Зато он прекрасно показывает полную беспомощность двух взрослых «настоящих мужчин», когда им надо выразить свои чувства.

Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати", - сказал продюсер Антон Зайцев. Фильм "Батя". Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых.

"Батя" вышел в прокат

Он просто нереальный, он создал образ не просто стереотипного и шаблонного мужлана, а сделал его живым, эмоциональным, объемным и полным, и даже, не побоюсь этого слова, трогательным. Весь фильм держится на харизме и опыте Вдовиченко, он явно знает про что играет. Наверняка ему знакомо это детство, в принципе, убери всех остальных из фильма и он не станет хуже. Но все-таки плохо было бы без груши для битья, поэтому нельзя не отметить маленького Макса, роль Андрея Андреева. Это просто образ, который сошел с советских плакатов или детских сказок, он на редкость выдает классную детскую игру, редко такое встретишь у детей. Его постоянная наивность и искренность проникает в самое сердце, просто потрясающий парень, может это следующий Александр Петров, кто знает Женские образы разбирать не буду: одной просто тут как будто совершенно нет, а другая - совершенно омерзительная истеричка, они просто существуют здесь, чтобы герои не выглядели одинокими отцами И подводя итоги, знаете, получился этакий Ералаш для ностальгирующих. Поэтому "Батя" хоть и совершенно простой, но при этом с какой-то стороны добрый и ламповый фильм. Наверное, стоит возвести его в ранг: "посмотри, какого мне жилось, а ты тут сейчас ноешь, что хочешь новый айфон". Но честно, я не хочу вам его советовать, хоть фильм и неплохой, но лучше глянуть что-то более достойное но если вы жаждите поностальгировать или посмотреть фильм на вечер со своими родителями, то тогда этот фильм залетит вам за милую душу, я вам гарантирую.

А фильм смотрел и в штабах наших уже посмотрели, всё правильно там, режиссер молодец, кстати наша партия ещё до выхода этого фильма его поддерживала, ибо мы знали, знали, ЛДПР это знание, а КПРФ это… это… безысходность, развал и нищета. Голосуйте за ЛДПР, только мы знаем, что нужно народу. Рецензия, аля псевдопатриот Вчера посмотрел очередную поделку наших киноделов, как я и предполагал либералы продолжают своё наступление на неокрепшие умы наших граждан и в частности молодого поколения. Весь фильм строится на контрасте того как дети в современной России живут хорошо, а в Советском Союзе за счастье было танк игрушечный на управлении поводить по магазину, но так и не купить. Вот мол бедность совка. При этом герой Вдовиченко трудится на заводе, но не может себе позволить купить игрушку сыну, но на водку ему постоянно хватает. Ах, да он ещё тащит с завода продукцию, чтобы продать и не гнушается использовать для этого своего же ребёнка. Вот такие по мнению авторов этого шедевра были советские граждане. Современная же Россия, показана также на контрасте. Есть Москва, сытая и богатая, где работает высоковозрастный балбес-тряпка — сын героя Вдовиченко. При этом где он работает и чем он там занимается мы так и не узнаем за весь фильм и тут вот авторы сами того не предполагая, видимо в силу своей природной умственной ущербности, показали всю суть нынешней российской государственной системы. Москва занимается не пойми чем, но денег много, а провинция бедна и пенсии по 8 000 рублей.

И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм… Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей, но не смог понять, почему Батя воспитывал его именно так и вообще был таким — закрытым и в чём-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей.

Перевозит какой-то груз, вовлекается в МММ, занимается куплей-продажей валюты на рынке. Может пару коробок «Сникерсов» или «Марсов» куда-нибудь в регионы свозить под реализацию в палатки. В общем, он так живет. Мы помним наше детство со стороны ребенка, когда многое казалось непонятным, несправедливым или глупым. Когда ребята дали мне возможность посмотреть на ситуацию со стороны родителей, я воспринял эту идею с азартом и юмором. В этом малыше я попытался увидеть себя в детстве и сыграть какие-то не самые приятные ситуации для ребенка, но очень смешные для отца. В общем, немножко с элементами стеба. Но главное, что на самом деле это все окрашено жизнью, любовью к ребенку, теплотой и добротой. Все ли они правильны, на ваш взгляд? Смогли бы вы использовать их для воспитания собственных детей? Мне кажется, я более открыт и толерантен к детям. Я никогда не обижу ребенка, никогда грубого слова не скажу. Я очень люблю детей и считаю себя позитивным человеком в отличие от дядьки, которого я играл. У него главный девиз — «Жизнь — сложная штука, и меня сюда никто, в общем, не приглашал». Наверное, это совсем не я. Но таких людей я видел. На батю нельзя обижаться за то, что он иногда бывает странным придурком, потому что он сам по себе такой. Он, по большому счету, внутри еще ребенок. Но есть другие ситуации, когда ребенок приболел — и отец не спит сутками, помогает, переживает, успокаивает. Рядом сидит. Столько в жизни ситуаций было и у меня, и, наверняка, у вас, когда теплее и ближе родителей никого нет. Как вы оцените его первый актерский опыт в полнометражном фильме? Во-вторых, я не заметил, что это был дебют — Стас очень убедительно и хорошо играет. Не знаете ли вы, почему создатели комедии решили перенести ее в полный метр? Потом из отснятого материала делают сериал, видеонарезку для интернета и прочее. Я вот сейчас закончил сниматься в фильме у Алексея Сидорова «Чемпион мира» про Анатолия Карпова — мы тоже снимали полный метр и сразу же готовили материалы для сериала. И потом будут какие-то интернет-версии. Поэтому мне кажется, что это нормальный опыт. А как известно, в России непростая статистика по детским домам.

Батя (2020): новости >>

  • Отличная комедия! Советую смотреть "Батю" в семейном кругу.
  • Отзывы о фильме
  • Фильм "Батя" 2021 Подробное описание сюжета | Мавлютова Анастасия Юрьевна, 25 февраля 2021
  • «Переносишься в 90-е». Отзывы зрителей о фильме «Батя» | Аргументы и Факты
  • Отзывы на фильм Батя (2020) от зрителей и рецензии критиков
  • Смысл фильма «Батя» (2021) | Какой Смысл

Отличная комедия! Советую смотреть "Батю" в семейном кругу.

  • Сериал Батя (2021).. Отзывы |
  • Батя (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Батя (2021) – Фильм Про
  • ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
  • Что важно знать:

Батя - отзывы и рецензии

Фильм «Батя», который так активно рекламировали последние несколько месяцев по ТВ, уже в кино. Смотрите онлайн Батя (2021) 1 ч 34 мин 43 с. Видео от 24 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Вчера сходила в кино на фильм "Батя". ↑ Рецензия на фильм «Батя»: комедия о наших отцах, незакрытых гештальтах и детских травмах (англ.).

Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания

О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем. Фото: Кадр из фильма «Батя» © Для того чтобы превратить набор одноминутных скетчей в полнометражный фильм, был приглашен режиссер Дмитрий Ефимович. Дата премьеры фильма «Батя» режиссера Дмитрия Ефимовича была выбрана неслучайно: по мнению создателей, именно в «мужской праздник» уместнее всего насладиться просмотром кино о настоящем «пацанском» воспитании. "Удивительная магия "Бати" в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. Ирина Худова, сибирский психолог, считает, что такие фильмы, как «Батя», играет на ложном чувстве ностальгии и вводят в общественную парадигму весьма неоднозначные эмоциональные и социальные посылы. Отзыв о "Фильм "Батя" (2021)" реальное мнение о фильме: Фильм "Батя" хотела посмотреть ещё в кинотеатре, но карты так сошлись, что посмотрела только.

Батя (2021)

Через небольшие скандалы семья Макса принимает решение — отправиться к Бате самостоятельно. Во время поездки Макс со своей женой Ириной погружается в бесконечные споры о воспитании детей. Все разговоры о том, как "надо" сопровождаются атмосферными флешбеками из детства. Яркие вспышки из прошлого противопоставляются воспитательному процессу современных родителей, где с детьми принято находить общий язык путём разговоров. А вот в далеком детстве Макса, отец молчаливо наказывает сына презрительным взглядом. В целом детство главного героя представляется совершенно не радужным — Батя не эмпатичпен к ребёнку, постоянно ставит в угол, забирает формочки для песка, чтобы пить из них водку, заставляет есть невкусную кашу и запрещает играть в самолётики в серванте. Отношения отца и сына из 90-х носят несколько абьюзивный характер и несомненно наносят психологическую травму ребёнку. Взрослый Макс пытается отработать этот гештальт и воспитать уже своих детей "правильно". Только вот как это "правильно" никто не знает. Суровость отца Макса настолько зашкаливает, что даже на Новый год он отбирает у сына бенгальский огонёк, потому что до конца его жечь нельзя.

Батя довольно тиранистый и немногословный мужчина, который несёт свою вахту на заводе.

Владимир Вдовиченков в роли Бати выступил просто отлично, Андрей Андреев Макс в детстве здорово сыграл мальчика из другого времени, и в целом вся часть фильма о детстве Макса - это супер! А вот современная часть фильма, это одно большое уныние, как в плане сюжета, так в плане игры людей, которых актёрами язык не поворачивается назвать.

В картине большое количество забавных сцен, способных вызвать у зрителя смех. Создатели не побрезговали даже черным юмором в нескольких эпизодах. Не хочу выделять какую-нибудь одну шутку: кино содержит в себе достаточное их количество.

Скучать вам точно не придется. Если в современной сюжетной линии из колонок машины Макса доносится тяжелый рок, то в эпизодах его детства слышится привычная музыка начала 90-х. Неожиданно добротная и приятная комедия о суровом воспитании сына в 90-е годы.

Авторы точным попаданием в бытовые мелочи, дух того времени умело вызывают ностальгию по прошедшему детству и теплые чувства к семье. Несколько эпизодов ленты оказались до боли знакомыми.

Они покажутся если не близкими, то как минимум узнаваемыми любому зрителю, чье детство пришлось на 1980-е или начало 1990-х. Некоторые из сценок забавные, другие скорее кажутся отталкивающими, но у авторов, по всей видимости, и не было намерения разбудить в аудитории умиление.

При этом Макс боится стать таким же, как отец: суровым и бескомпромиссным русским мужиком, который учит читать по советским газетам, а считать — по датам на кладбище. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом. А в дороге вспоминает истории из своего сурового детства, которые поймёт каждый ребёнок девяностых, поностальгирует и посмеётся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий