Знак четырех» Карена Шахназарова: криминальная Россия, которую мы потеряли Кадр из фильма «Хитровка. Детектив, комедия, мэшап. Режиссер: Карен Шахназаров. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского "дна". Сразу оговоримся, если в повести «Знак четырех» Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследовали дело, в котором сплелись дружба, предательство и индийские сокровища, то в фильме Шахназарова в центре сюжета — поиск ожерелья «Искра Востока».
Самое популярное
- Хитровка. Знак четырех, режиссер Карен Шахназаров, 2022
- Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - Е1.ру
- Фильм Карена Шахназарова “Хитровка. Знак четырех” выйдет в прокат 18 мая
- «Хитровка. Знак четырех»: Постмодернистская фантазия года | КиноРепортер
- Фильм «Хитровка. Знак четырех» (2023): содержание, чем закончится
Фильм Карена Шахназарова “Хитровка. Знак четырех” выйдет в прокат 18 мая
Об участии уже заявили наш регион, республика Бурятия, Иркутская область и другие субъекты и даже страны. Присоединиться к акции можно, обратившись на любую региональную площадку ….
Она отправляется домой на Хитровку. Константин говорит Ксении, что никогда не встречал такой женщины, но она отвечает, что его сердце принадлежит театру.
Княжна предлагает подарить колье Гиляровскому, тот тоже отказывается и тогда она бросает его с моста в реку. После этого она ворует часы у Владимира Алексеевича и говорит, что это ее работа… Актеры и роли.
Знак четырёх» режиссера Карена Шахназарова. По сюжету — знаменитый режиссер Константин Станиславский в сопровождении журналиста Владимира Гиляровского отправляются в самый злачный район Москвы начала ХХ века — легендарную Хитровку и знакомятся с жизнью московского «дна». Главную женскую роль — коварной обольстительницы Княжны, сыграла Анфиса Черных. Знак четырёх»?
Я вообще давно хотела сыграть историческую роль. У каждого артиста есть понятие «взять время», когда происходят совершенно хронологические изменения в твоей походке, интонации, где не допустимы повседневные «чо, короче», это совершенно другое звучание. У меня максимум что в кинокарьере случалось - я уходила в 90е. А тут конец 19го - начало 20 века, мне кажется это лучшее, что могло со мною случиться, поработать с Кареном Георгиевичем Шахназаровым. Ещё и героиня очень близка мне — её темперамент мне максимально понятен, при всех атрибутиках 19го века, в ней есть то самое разбойничество, и в целом это такой симбиоз времени, духа, страстей. Знак четырех" - Совсем ни с какими сложностям не столкнулись? Ходить в корсетах довольно сложно, потому что в них ты начинаешь по-другому дышать.
Есть свои сложности, когда носишь на себе эти 30 килограмм юбок и это совсем не оверсайз. Но все эти технические сложности нивелировались тем интересом, с которым мы делали дело. Как думаете почему выбор пал именно на вас? Но думаю, если роль твоя, то она твоя и тут как бы этот код совпал, потому и выбор пал на меня. История ведь основана и на реальных событиях. Туда вообще боялись ходить, потому что там был свой особый климат, разборки, договорённости и устои. Я читала про это ещё когда в школе училась.
Хитровка всегда восхищала меня своим духом авантюризма, и я очень рада, что ещё и в кино снялась на эту тему. Знак четырех" - Вы снимаетесь в кино с 11 лет, а бытует мнение, что публичность довольно негативно сказывается на детской психике. Интересно как на вас повлиял столь ранний опыт киносъёмок? И это объяснимо, в кино ты рано начинаешь взрослеть, а это большая нагрузка и не все могут выдержать. Мне кажется, я выдержала, спасибо миру, который меня оберегал, и правильным людям, которые попадались на моём пути. Ну и у меня самой преобладает довольно сильный инстинкт самосохранения. Я быстро повзрослела, что обычно происходит, когда ты рано начинаешь брать на себя ответственность.
Мне кажется, я выдержала, спасибо миру, который меня оберегал, и правильным людям, которые попадались на моём пути. Ну и у меня самой преобладает довольно сильный инстинкт самосохранения. Я быстро повзрослела, что обычно происходит, когда ты рано начинаешь брать на себя ответственность. Когда работаешь в большом коллективе, ты не можешь подвести людей, у тебя вырабатываются совершенно другие категории восприятия себя и распределения времени. С одной стороны, это вроде бы и хорошо, что ты раньше становишься более собран и внимателен. Но, с другой стороны, плохо, потому что у тебя забирается детство. Был период лет в 12, когда у меня случилась звёздная болезнь, сыграв в своём первом фильме «Крыша», я посчитала, что теперь могу именоваться звездой кинематографа. В 11-12 лет я оказалась совершенно не готова к тому, что ассистент мне приносит кофе, чай, что за мной приезжают водители, мне не надо ходить в школу на занятия, ведь я снимаюсь в кино. И в какой-то момент я подумала: «Да я звезда!
И ходила с такой физиономией и посылом, как будто мне все должны. Но потом меня спустили с небес на землю, учительница по английскому сказала мне: «Анфиса приди в себя, у тебя экзамены скоро, давай соберись», за что я ей очень благодарна. Я поняла, что никакая я не звезда, а работа в одном фильме ровным счётом ничего не значит. Всё прошло, и с тех пор таких приходов я не ловила. Наверное, я не системный человек и не быть мне им, я туда и не хочу. Моя профессия — это всегда ситуативные обстоятельства, к ним невозможно подготовиться, это всегда новые задачи, которые могут прийти, когда ты их не ждёшь и не предполагаешь. Это всегда новые люди, партнёры, всё очень живое, максимально объёмное, когда ты изучаешь и себя и людей вокруг. Мне кажется наша профессия — самая живая из всех, что только существуют на свете. Иногда бываю довольна, а иногда включается такой перфекционизм: «Блин, здесь надо было сделать по-другому», то есть хочется что-то переиначить, исправить.
Но я не сразу бегу смотреть себя на экране, как выходит фильм, иногда вообще что-то не смотрю, получаю лишь мнения людей, которые видели. Если мы говорим про действительно мощные кульминации, которые меня переиначивали, это всё скорее внутренние процессы. А про внешнее можно много чего рассказать: вот я снялась в этом проекте, вот я поступила в ГИТИС, вот ушла из него, умер друг — всё что угодно. Событий, которые не могли меня оставить равнодушной, меняли действительно много, но личностные, базовые истории они внутренние и очень личные. Я давно не отмечала свой день рождения так благодатно. Мы просто были на даче, пошли гулять с собаками и по пути зашли в храм. Да дело даже не в храме, а в том, что близкие люди были рядом и у них всё хорошо.
Актеры и роли фильма «Хитровка. Знак четырех» (2023)
Знак четырех" прошла в кинотеатре "Октябрь". Знак четырёх» Александр Олешко исполняет роль Владимира Немировича-Данченко, известного культурного деятеля XX века. Хитровка. Знак четырёх. Режиссёры:Шахназаров Карен. Актеры:Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков, Александр Олешко, Борис Каморзин, Иван Колесников, Станислав Эвентов, Георгий Тополага, Юрий Миронцев. Детектив, комедия, мэшап. Режиссер: Карен Шахназаров. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского "дна".
Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли
Вы не считаете, что ваш герой «чрезмерно интеллигентный»? Если бы человек сразу изменился в новой обстановке — то, во-первых, не было бы никакого конфликта его нахождения в ней, а во-вторых, это было бы неправдоподобно. В произведениях Гиляровского о той же Хитровке было много интересных историй, как вот таких чужаков многое сразу же выдавало. И это создавало конфликт всех вокруг. Если честно, мне никогда не доводилось сниматься в таких декорациях. И река Неглинка, и, конечно, крысы меня очень впечатлили. Карен Георгиевич придумал такую штуку — он никогда не впускал нас в декорацию до съемок. Поэтому мы приходили на площадку — и всегда получали максимально свежее впечатление от того места, где работаем. Она ходит в вызывающих платьях с полуобнаженной грудью — такая секс-бомба начала прошлого века. Девушка при знакомстве явно очень понравилась вашему герою.
Многие зрители ожидают развития этой линии — поцелуи и интимную близость. Однако этого не происходит. И мы хотели сохранить тот факт, что для Станиславского театр — это всё, что есть в жизни. Да и в то время взаимодействие с противоположным полом было серьезным, ответственным решением. Думаю, в историческом детективе секс не является обязательным элементом. Ей было интересно, особенно понравилась финальная сцена, в театре, — где мы играем «На дне». У нас была небольшая экспедиция в Санкт-Петербург. Алина поехала вместе со мной. Это не всегда получается — у жены много своей работы.
Она галерист, у нее галерея современного искусства. Однако она надеялась, что ей удастся вас изменить. Это удалось? Мне же кажется, что я из нее сделал зануду. Думаю, у нас было взаимное влияние.
Зрители оценили ленту сдержанно. Например, на « Кинопоиске » картина получила 7,0 балла из 10 на основе более 61400 оценок.
Если первый по сюжету практически никаким образов не влиял на развитие истории, то Антон Павлович не только придумал новую пьесу с необычной ударением — «Вишнёвый сад» — но и помог в понимании истории. Хитровка, Холмс и советская классика Что же по сюжету? Шахназаров с первых кадров заявляет о своей любви к произведению Артура Конан-Дойля «Знак четырех».
В многочисленных интервью во время промо он не раз говорил, что в основу сценария легли произведения Гиляровского о Хитровке и Москве, а также детективы известного британца. Конечно, сюжет не становится калькой приключений Холмса, но восточные мотивы, а в какой-то момент и финал — все это наполнено отсылками к мастеру. Мы повстречаем и аллюзию на «Ту женщину» в лице Княжны Анфиса Черных и неуклюжего, но самовлюбленного полицейского Рудникова Евгений Стычкин. При этом фильм не кажется вторичным. Его интересно рассматривать и разгадывать как головоломку. Не только следить за сюжетом и стараться понять, как и главные герои, что же происходит, но и стараться найти все аллюзии на другие фильмы, в том числе и на советскую классику. Если присмотреться, то, например, среди вещей антиквара можно заметить статую прекрасной дамы из фильма «Формула любви» да-да, именно поэтому эта статья цитирует фильм. Мраморная девушка за спинами героев побывала не на одной съемочной площадке Свою важную роль играет и атмосфера фильма. Интересно наблюдать за тем, как можно трансформировать один из бедных район первопрестольной в ее центр. Если в целом все так хорошо, то в чем подвох?
Знак четырех» Немирович—Данченко — режиссер и педагог театрального искусства, посоветовавший главному герою искать вдохновения среди простых людей. Роль исполняет Александр Олешко. Рудников — городовой, не понаслышке знакомый с преступниками. Лучший стрелок в околотке, расследующий странное убийство сикха. Роль исполняет Евгений Стычкин. Когда выйдет Хитровка. Знак четырех 2? Если и ждать выход 2 части фильма «Хитровка.
Знак четырех», то не раньше 2025 года. Знак четырех 2 - дата выхода Название фильма.
Фильм Карена Шахназарова “Хитровка. Знак четырех” выйдет в прокат 18 мая
Знак четырех 2 – актеры и роли. Станиславский – известный театральный режиссер и актер, решивший окунуться в самый гиблый район Первопрестольной. Афиша Plus - 18 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Знак четырех" (2023) от режиссеров Карена Шахназарова и Ивана.
Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли
Недоработка это или умышленная халтурщина? Решать тут уже только вам.
Владимир Гиляровский: "Я — москвич! Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя. Я — москвич! Коллаж фото: "hitrovka. Его напарник, второй городовой Лохматкин, подобного авторитета не имел. Основатель Московского Художественного театра вместе со Станиславским.
Владимир Гиляровский: "М. Горький ставил "На дне", и меня В. Немирович-Данченко просил показать Хитровку для постановки пьесы". Изящный В. Немирович-Данченко блистал своей красиво расчесанной бородой и с кем-то разговаривал". О фильме Анфиса Черных в роли Княжны. Основные сцены снимали в Москве, несколько эпизодов — в Петербурге и Кронштадте. Хитровка прошлого была воссоздана на киностудии "Мосфильм", где были построены улочки-трущобы с ночлежками, торговыми лавками и другие декорации, воссоздающие облик криминального района.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Впервые они встретились на съёмках фильма Фёдора Бондарчука «9 рота». Пресс-служба телеканала "Россия 1". Режиссёры Владимир Немирович-Данченко и Константин Станиславский просят признанного знатока московских трущоб Владимира Гиляровского, который знал Хитровку как свои пять пальцев, отвести труппу на экскурсию в ночлежку. По сюжету фильма автор книги "Москва и москвичи" решает отвести Станиславского через трущобы к загадочному индийцу, однако находят его убитым. Неожиданные свидетели начинают собственное расследование этого таинственного преступления. Карен Шахназаров. Мне давно хотелось сделать такой фильм - не отягощенный глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, чтобы зритель отдохнул и получил удовольствие от самого зрелища. С точки зрения постановки "Хитровка. Знак четырёх" - картина сложная.
В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка.
Айда на дно! О фильме Карена Шахназарова "Хитровка. Знак четырех"
Хитровка. Знак четырех_2023_hunsub. новый фильм от режиссера Карена Шахназаровп, который вот прям щас идет в кинотеатрах. Знак четырех» | ФОТО кадр из фильма «Хитровка.
Фильм “Хитровка. Знак четырёх” (2023)
Знак четырёх" Пресс-служба телеканала "Россия 1". Что, если бы в России были свои Шерлок и Ватсон? Причём не вымышленные персонажи, а реальные исторические личности, которых затягивает в водоворот опасного расследования череда обстоятельств? Команда создателей фильма конструирует оригинальный приключенческий детектив, вдохновлённый творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского. Как Станиславский оказался на дне В основу сюжета легло реальное историческое событие. В 1902 году молодой Московский Художественный театр берётся за постановку пьесы Максима Горького "На дне". Приключенческий детектив «Хитровка. Знак четырёх» стал пятой совместной работой исполнителей главных ролей Михаила Пореченкова и Константина Крюкова.
Впервые они встретились на съёмках фильма Фёдора Бондарчука «9 рота». Пресс-служба телеканала "Россия 1".
Кроме того, на "Мосфильме" был построен многоуровневый прообраз коллектора подземной реки Неглинной, где происходит одна из кульминационных сцен. Трущоб нету, они исчезли как класс. Что там снимать?
Машины, стеклопакеты? Хитровку строили на "Мосфильме", целый квартал выстраивали. Это ж очень тяжело, да просто холодно. У нас там боевые сцены в воде — неделю снимали. Мы бы сдохли там, если б "в натурашку" делали.
И мы, и каскадёры. Несмотря на то, что Пореченков и сам спортсмен и сыграл писателя-атлета, трюки в картине за него всё-таки выполняли дублёры: — Как без каскадёров работать? Хлеб зачем у людей отбирать?
Карен Шахназаров говорит, что создавал кино на основе прозы Владимира Гиляровского. Он давно хотел снять фильм, в котором переплетутся элементы триллера, детектива и экшена. Знак четырёх — Трейлер Дата выхода Хитровка. Знак четырёх Премьера фильма «Хитровка. Знак четырёх» в России состоится 18 мая 2023 года.
Но в то же время — он интеллигентен, наивен и совершенно не готов к столкновению с криминальными реалиями. Гиляровский же наоборот — прекрасно ориентируется в криминальном мире, имеет нужные связи и хорошо решает практические вопросы. На бумаге это выглядит как вполне любопытный и жизнеспособный тандем, где персонажи удачно дополняют друг друга. Однако на деле, всё немного хуже. Не верю! Главная проблема фильма — его главные герои. Точнее их связь друг с другом. Они знакомятся потому, что Станиславский ставит горьковскую пьесу «На дне» и совсем не знает, как живут бедняки. Гиляровский соглашается познакомить его с непростыми реалиями. Он проводит ему небольшую экскурсию, она перетекает в приключение и… главные герои почти никак не взаимодействуют друг с другом.
Точнее, они ведут разговоры, бродят вместе по округе, но что их связывает кроме начальной задумки — непонятно. Они оба выглядят как пассажиры в одном купе, которые просто проедут вместе и разойдутся после прибытия поезда. И тут фильм однозначно проигрывает «Сокровищам Агры». Между персонажами Василия Ливанова и Виталия Соломина ощущалась химия и искренняя дружба. Казалось бы, на этом можно закончить выводы. Однако, фильм всё ещё приятно удивляет. Постмодерн и дно Несмотря на блеклость главных героев, фильм очень интересно смотреть за счёт общего антуража. Тут режиссер фильма Карен Шахназаров и художники постановщики смогли создать два колоритных и связанных друг с другом мира. С одной стороны — мир интеллигенции, роскоши и высокого искусства. С другой — мир нищеты, грязи и криминала.
Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)
«Хитровка: Знак четырех» получился фильмом с хорошей задумкой, отличной атмосферой, но серыми главными героями. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных и др. «Хитровка: Знак четырех» получился фильмом с хорошей задумкой, отличной атмосферой, но серыми главными героями. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных и др. Хитровка. Знак четырех Кинопремьера Премьера Российские фильмы Новости Комедия.
Реальная история, знаменитые персонажи и съемки фильма “Хитровка. Знак четырех”
Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки. Сразу оговоримся, если в повести «Знак четырех» Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследовали дело, в котором сплелись дружба, предательство и индийские сокровища, то в фильме Шахназарова в центре сюжета — поиск ожерелья «Искра Востока». Знак четырех" поделился неизвестными деталями съемок фильма. Главные роли в фильме исполнили Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков и Александр Олешко. В фильме «Хитровка. Знак четырёх» роль Станиславского исполнил актер Константин Крюков.
Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер
И ладно бы орали разные слова. Все кричат одну букву «ААА». Кричат взрослые и дети, наши современники и исторические персонажи, реальные школьники и сказочные герои. Кричат дома, в лодках и на крышах. Увы, содержание большинства современных российских картин можно пересказать одной фразой: а тут из-за угла на него ка-а-а-к выпрыгнут! Короче, клочки по закоулочкам уже пошли. Смотри «Хитровку. Знак четырех». Конечно, не дословно, но очень близко. Процентов на 85-90.
Остальное это замена великого сыщика и его друга, на сомнительного биндюжника-репортера и холерика-актера. Совпадения или нет, но тут и индийский раджа майор Джон Шолто , и дикарь с андаманских островов, с необычной ногой, и сокровища, которые находят свое место под водой реки. Только не Темзы. В общем, хорошее, красивое кино, если никогда не смотрели советские фильмы про Шерлока Холмса с Ливановым. А по факту, типичный ремейк, без особенного шарма. Аналогом можно считать новых Джентльменов Удачи. Кино вроде то, но по-другому. Мне фильм понравился тем, что это шикарный детектив. Не криминал, не боевик, не ужасы, не драма, а именно российский детектив.
Есть потребность у российского зрителя в классических детективах. Когда есть убийство, есть сыщики, и преступники будут раскрыты в конце — это есть классический детектив. Актёр Константин Крюков прекрасно играет режиссёра Станиславского. Такие фильмы дарят надежду и оберегают широкий экран от криминала-чернухи. Такие фильмы нужны, потому что целевая аудитория у них не 25, а 35-45 лет. Актриса Анфиса Черных предстаёт образом всех россиянок: «Сверхбогатства не нужны, а на жизнь я сама заработаю». Её Княгиня — это образ образованных русских женщин, которых сломал капитализм XX века. Режиссёр Карен Шахназаров создаёт колоритные образы, где есть русская душа, индийская загадочность и чиновничья справедливость. Всё экранное время зритель сидит в напряжении и гадает: «Кто убийца?
Мне этот фильм напомнил советскую теле-эпопею про приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона только в качестве 4K. Приятно смотреть детектив без дополнения криминала и боевика. Приключения Станиславского и Гиляровского раскрыты через тягу интеллигенции к острым ощущениям. Очень понравился актёр Евгений Стычкин. Его образ жандарма-полицейского показан через чиновничий юмор. Стычкин единственный, кто вызывает улыбку. Княжна — это вся сексуальность русской женщины. Даже сидя в зале чувствуешь, как между Станиславским и Княжной пробежала искра. Эта искра всех русских благородных женщин в дореволюционной России.
Этот фильм качества 4K. Карен Шахназаров сделал фильм-напоминание о хорошей литературе и о хорошем кино. Этот фильм идеален во всём. Режиссёр Шахназаров собрал звёздный состав в фильме, и все актёры играют на 100 из 10. Мне фильм понравился. Я считаю его примером хорошего кино. Что такое хорошее кино? Это кино, которое вызывает интерес, и в котором есть интрига с мощной кульминацией. Это шикарное российское кино.
На тему сегодняшнего монолога меня подтолкнул фильм «Хитровка. Знак Четырех». К сожалению, сам фильм мне мало чем запомнился и скорее оставил негативное впечатление о себе, но тема бедности, которая косвенно была поднята в фильме мне стала интересна. Что мне не понравилось в данной кинокартине, так это то, как беззубо и скудно передали атмосферу трущоб и всех низших звеньев этой цепи. Классики писали, что у счастливых людей - счастье у всех одинаковое, а у боли и неурядицы есть множество оттенков. И действительно, если посмотреть на подавляющее большинство людей, которые наконец дорвались до денег, или деньги у них оказались случайно по счастливому стечению обстоятельств - то все в конечном счете копируют и подражают одному и тому же образу жизни, привычкам и вкусам. Однако совсем иначе обстоит дело с неблагополучием и нищетой. У всех абсолютно разный бэкграунд, разные жизненные мотивы, ситуации, которые привели к такому исходу. У каждого свои причины на то, чтобы оставаться в этом несчастном кругу людей.
И знаете, изначально, в начале фильма, когда главный герой был преисполнен задачей посмотреть на «того самого настоящего человека», который находится на дне социальной иерархии и разительно отличается от высшего общества - мне показалось очень крутой и амбициозной идей и ко всему прочему, возможной для реализации в кинопроекте. Потому что как и было показано в фильме, у всех отношение к этим людям разное. Станиславский видит во всем этом - человека, а подавляющее большинство светского общества - зверинец. Ко всему прочему, у всех персонажей была разная дорога к социальному дну - Хитровке. Кто-то к этому пришел сознательно саморазрушая себя, кто-то из-за несчастного случая, как и есть те, кто просто в силу своих интеллектуальных способностей не способен выбраться от туда. Однако во всем этом кругу неблагополучия, есть те, кто с этого живет и зарабатывает себе на жизнь, и представляется как верхушка этой порочной пирамиды. К моему огромному сожалению, всего этого в фильме так и не было представлено. Все эти трущобы с ночлежками и кабаками, с населяющей ее флорой и фауной - оказались по большому счету зоопарком. У авторов не получилось воссоздать ту самую атмосферу хаоса и безнадеги, свободы и анархии, которой в светском обществе днем с огнем не сыщешь.
Передать эмоции, отношение и виденье на этот свет.
Знак четырёх основан на реальных событиях Картина «Хитровка. Знак четырех» воспроизводит загадочные события, которые произошли с легендарными театральными режиссерами Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко. В 1902 году они решили поставить пьесу Максима Горького «На дне», которая рассказывает о жизни в трущобах. Чтобы сделать постановку максимально реалистичной, режиссеры просят Владимира Гиляровского устроить экскурсию по трущобам Москвы для театральной труппы. Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть Зрителям откроются страшные тайны жизни в ночлежках, кабаках и подземельях столицы.
Однако стоит ли это траты драгоценного свободного времени, которое можно использовать для просмотра чего-то более достойного? Весьма сомнительно. Актеры в костюмах, только снятых с вешалки, на фоне абсолютно нереалистичных декораций Мосфильма, кочующих из фильма в фильм, на нужных спотах выдают заученные реплики, отдающие фальшью, сопровождая это актёрской игрой, от которой Станиславский чье присутствие в данной картине в качестве главного героя уже звучит как издевка наверняка в гробу вертится.
Но отметил, что решать, конечно же, зрителю. Константин Крюков Анфиса Черных вышла на дорожку в приподнятом настроении — кокетничала с журналистами налево и направо. Однако игривость актрисы сменилась удивлением, когда рядом с ней появился Александр Олешко. Дело в том, что артист повредил ногу — он пришел в «Октябрь» на костылях. Он, конечно же, пришел и даже успел немного поболтать с прессой. Но жизнь на то и дана, чтобы попробовать все, верно? Карен Шахназаров Неожиданным гостем премьеры стал Евгений Петросян. Юморист был на веселой волне — он приветствовал поклонников, всем своим видом показывая, что с ним все хорошо.