Смотреть онлайн Матрица все части по порядку в хорошем качестве. «Первая «Матрица» благодаря непостижимой случайности стала культовым фильмом. Oтличныe нoвocти для вcex, ктo мeчтaл eщё paз нacлaдитьcя кyльтoвoй «Maтpицeй» 1999 гoдa нa шиpoкoм экpaнe, дa eщё и пocмoтpeть этoт фильм в фopмaтe IMAX. В преддверии премьеры фильма "Матрица: Воскрешение" в России снова запустят в прокат в кинотеатрах первую "Матрицу" 1999 года. Фильм «Матрица: Воскрешение» (The Matrix Resurrections) вышел в российский прокат 16 декабря.
Когда происходили события трилогии «Матрица»: полная хронология
К четвертому фильму, впрочем, деньги появились — в фильме звучит White Rabbit легендарных Jefferson Airplane, который связывает новую часть с первым фильмом. Пп «Призрак в доспехах» Великая киберпанк-манга, которую Мамору Осии экранизировал в 1995 году, за четыре года до выхода «Матрицы». Оттуда, в частности, Вачовски позаимствовали знаменитый прием — черный экран со стекающими зелеными символами, получивший название «цифровой дождь». В случае с «Матрицей», впрочем, говорить о намеренном плагиате не приходится. О своих заимствованиях режиссеры, во-первых, сами прямо говорят, а во-вторых, референсы и составляют основу их стиля — как у их товарища Тарантино. Рр Расширенные вселенные Сейчас кажется, что бесконечные продолжения, спин-оффы и героев, которые связывают сразу несколько фильмов, придумали в Marvel, но это не так. Разумеется, масштаб сравнить нельзя, но прецедент был создан. Тт Трансгендерный переход С того момента, как Вачовски объявили о своем переходе, фанаты стали трактовать «Матрицу» как аллегорию трансперехода и проблем, с которыми сталкиваются люди в процессе.
Битва между «реальным» и «фальшивым» миром, таблетки «правды», которые могут напоминать о гормональной терапии, заявление агента Смита «Похоже, вы живете двойной жизнью, мистер Андерсон» и так далее. Сами Вачовски не отрицают и не подтверждают эти теории, а только говорят, что очень рады, что интерпретации «Матрицы» эволюционируют со временем. Это, как известно, показатель качества. Уу Уильям Гибсон В 1999 году «Матрица» сделала киберпанк одним из самых модных жанров на планете до нее такое проделал Ридли Скотт с «Бегущим по лезвию». Техногенные катастрофы, война искусственного интеллекта и человеческого духа, социальное неравенство, коррупция, крах государственных институтов — в общем, все то, что составляет предмет интереса мрачных антиутопий, снова стало частью поп-культуры. А один из отцов-основателей киберпанка, автор «Нейроманта» и «Машины различий» Уильям Гибсон и вовсе сказал, что Нео — один из его любимых героев в принципе. Хх Хакеры Как говорится, переоценить значение «Матрицы» для хакеров, программистов и других продвинутых пользователей компьютеров невозможно.
До 1999 года они в популярной культуре изображались исключительно как тщедушные ботаники — эта линия, конечно, жива до сих пор возьмите хоть ту же «Теорию большого взрыва» , но благодаря Нео, который был чем-то средним между Байроном и Терминатором, гики получили свой классический романтический и героический образ. Христианство Помимо библейских отсылок в именах Тринити и сюжете воскрешение главных героев для самых непонятливых Вачовски буквально воспроизвели «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи.
Том, как всегда, за офисным компьютером выполняет очередную рутинную работу. Как вдруг на мониторе всплывает текст, который крайне настораживает героя. И вот с этого момента жизнь Томаса уже никогда не будет прежним. После того, как ему удалось спастись от плохих ребят, Тома шокируют неожиданной новостью — оказывается, он находится в матрице, и все вокруг него — чисто иллюзия. И теперь парню предстоит сделать сложный выбор — продолжить свое унылое существование или же отправиться познавать новый и увлекательный мир, где на каждом углу поджидают опасности. Матрица 2: Перезагрузка 2003 Машины практически поработили весь мир, и только в единственно уцелевшем городе люди могут почувствовать себя хотя бы в относительной безопасности. Но машины не прекращают выслеживать выживших, и поэтому оставшееся человечество вынуждено скрываться в Зионе.
Коварные андроиды стремятся к глобальному господству, ради чего и создали эти беспощадные и зловещие агрегаты. Но в скором времени все меняется, когда Нео встречается с Ахитектором, который открывает ему очень важный секрет. Выясняется, что война не проиграна, и есть немаленький шанс спасти человечество. Вот только нужно будет совершить невозможное — подобраться к самой матрице.
Общие кассовые сборы составили 741, 8 миллионов долларов. Вачовски не жалели денег на постановку, но по итогу «Революция» оказалась в плане сборов не столь успешна, как предыдущая часть франшизы, но все же фильм собрал 427, 3 млн. Однако это не поспособствовало успеху для Ланы Вачовски, и для киностудии. Четвертая часть стала позорным провалом франшизы. Картина не смогла окупить даже затраченный на нее бюджет.
Сборы фильма составили ничтожные 156, 5 млн. Вселенная Всех Фильмов Франшизы «Матрица» «Матрица» стала прорывом не только в мире кинематографа, но и значительно повлияла на мировую культуру. Не имея громких имен в проекте, и не особо большой бюджет, картина смогла взбудоражить публику. Именно «Матрица» задала моду на «интеллектуальные» фильмы, которые после шедевра Вачовски стали выходить один за другим. Сами создатели были в огромном удивлении, узнав, что их фильм породил моду на черные очки и костюмы. Кроме этого, благодаря любви братьев к восточным единоборствам, во многих фильмах грубые и неинтересные сцены с «мордобоем» заменили на «изящные» и точно продуманные бои. Игры по Мотивам Фильмов «Матрица» После такого «прорыва» в стороне не остались и производители игр. На самом деле, игры по «Матрице» — это очень спорная тема. Каждая игра имела неоднозначную критику и не все выпущенные видеоигры возымели успех.
Она вышла в 2003 году и получила смешанные отзывы. С одной стороны игра была увлекательна, но с другой стороны, из-за отсутствия Нео как игрового персонажа, постоянных «багов», и плохо проработанной графики дошло до нелепости: в игре у машин были квадратные колеса , игра была просто «ужасна». Забавно, что перед выходом первой «Матрицы» Вачовски предложили президенту компании «Shiny Entertainment» Дэвиду Перри идею создать по «Матрице» игру. Но Перри тогда отказался. Однако после неожиданного успеха фильма сильно пожалел и быстро «переобулся», побежав заключать контракт с братьями. Второй не менее значимой, и не менее спорной игрой стала «The Matrix: Path of Neo», выпущенная той же компанией, что и первая игра. Она тоже не обошлась без возмущенных отзывов насчет проблем с «геймплеем» и графикой. Плюсами игре засчитали «играбельного» Нео, локации из фильма, и игровой арсенал. Третья игра стала очень важной не только для игровой индустрии, но и для франшизы в целом.
Игра вышла в 2005 году. Несмотря на проведенную рекламную компанию и привлекательность игры, из-за конкуренции с «World of Warcraft», ММО вскоре закрылась. Но сейчас игру вновь запустили и в нее можно свободно поиграть. Четвертая видеоигра не совсем та, которую все ожидали. Игра была выпущена преимущественно для приставок. После громкого успеха «Матрицы» стали ходить слухи о том, что Вачовски планируют создать одноименное аниме. По официальной версии братья лично выбирали режиссеров для аниме-сериала. Все надеялись увидеть в их рядах Мамору Осии создателя «Призрак в доспехах» , однако из-за спорного отношения к самой «Матрице», становится понятно, почему его имени нет в списке режиссеров. После выхода, она произвела фурор.
В те годы в США аниме-культура была не развита и «Аниматрица» подтолкнула ее к дальнейшему развитию. Их «нео-нуарный» детектив «Связь» высоко оценили критики на Венецианском кинофестивале. И уже тогда многим стало понятно, что будущий фильм, может стать шедевром. После премьеры первой части критики посыпались всевозможными отзывами, большинство из которых были положительными. Больше всего отмечали то искусство с которым братья Вачовски смогли слить воедино «экшен» и философию, поднять на обсуждение животрепещущие вопросы. Отдельно отмечали невероятные спецэффекты, которые на протяжении всего фильма заставляли восхищаться. Персонажам уделили особую похвалу. Уильям Гибсон назвал Нео своим самым любимым героем в фантастике. Но не всем «Матрица» понравилась.
Например, Мамору Осии посмотрев фильм, сказал: «Я вот думаю, что в этих фильмах нет ни философии, ни размышлений, а есть идеи, призванные развлекать публику. Доверять «Матрице» в том, что касается мировоззрения, мне кажется, нельзя. Не вижу причин думать, что этот фильм выходит за рамки обычного развлекательного кино. Когда подражаешь кому-то или чему-то, важно, меняешь ты что-то или нет, и если да — как именно меняешь и во имя чего подражаешь. На все эти вопросы нужно иметь чёткий и ясный ответ». Критики приняли его не так радушно, как предшественника, хотя некоторые утверждали, что вторая часть намного лучше первой. Хоть «Перезагрузка» не перепрыгнула планку, однако очень хорошо была воспринята зрителями. Критики отмечали сногсшибательные спецэффекты и интеллектуальность картины, а ругали ее за сюжетные дыры и плохо раскрытых героев. Фильм также был запрещен в Египте из-за религиозных тем, поднимаемых в фильме.
Основными минусами картины назвали утрату философии, присутствовавшей в предыдущих частях, и чрезмерное количество «экшен-сцен».
Даже после начала съёмок позвоночник Киану ещё не успел зажить, из-за чего график съёмки несколько раз переносили. На первых же днях тренировок Кэрри-Энн Мосс подвернула лодыжку.
Но роль Тринити была настолько важна для её карьеры, что она просто промолчала и терпела боль. Ещё более тяжёлые неприятности постигли Хьюго Уивинга — во время съёмок он повредил бедро, из-за чего часть времени передвигался на костылях. А во время съёмок сцены боя в ванной с Морфеусом актёр повредил ребра и сломал запястье.
Кроме проблем с костями, у Хьюго Уивинга выявились проблемы с вестибулярным аппаратом — вращения на тросах сопровождались приступами тошноты. Несмотря на все сложности, 4-месячные тренировки закончились успешно и съёмки переместились в Австралию. Дело в том, что в Америке из-за особенностей налогообложения в бюджет 60 млн долларов вписаться было невозможно.
Зато Австралия может похвастаться серьёзными льготами ради престижа в глазах кинематографических студий, что позволило серьёзно сэкономить. Съёмки Съёмки начались 14 марта 1998 года и закончились 1 сентября того же года, спустя почти 6 месяцев. Сложность состояла в том, что место действия — это неизвестный американский город, напоминающий Чикаго, где родились и выросли Вачовски.
А Сидней, где проходила большая часть «живых» съёмок, мало напоминал по архитектуре Америку. Поэтому в дело вступили декораторы под руководством Оуэна Патерсона, которые работали с формами и светом сцены в матрице должны иметь зелёный оттенок, а в реальном мире — голубой. Например, сцена с вертолётом, на котором Нео спасает Морфеуса, изначально должны были снимать на крыше реального здания в Сиднее.
Но от идеи отказались и использовали огромную панорамную фотографию размером 60 на 12 метров. Для этого сфотографировали австралийские улицы, обработали на компьютере добавив или убрав нехарактерные здания и разместили в студии Fox, где проходили все «гаражные» съёмки. Киану Ривз с пулемётом сидел в модели вертолёта в натуральную величину.
Вачовски сознательно отказались от съемок на зеленом экране ради масштаба и натуралистичности Другой интересный пример — съёмка погони полицейских за Тринити в самом начале фильма. Сцена заняла всего четыре дня, потому что по приезде оказалось, что предыдущие декорации со съёмок «Темного города» Алекса Пройаса ещё не успели разобрать. Поэтому Тринити, облачённая в кожу для съёмок костюмер Ким Барретт подобрала 3 разных вида материала для имитации латекса, чтобы было удобно исполнять трюки , в фильме летала на тросах над уже готовыми элементами города.
То же относится и к некоторым другим сценам в фильме. В некоторых сценах можно увидеть полное совпадение антуража: Знаменитая сцена с «Девушкой в красном» ознаменовалась забавным происшествием: один из водителей, который выезжал по улице неподалёку от места съёмок, заметил актрису её роль исполнила Фиона Джонсон. Но, к сожалению, не заметил парковочные ворота, которые закрылись и придавили машину, пока он засматривался на красотку.
Девушка в красном не только смутила Нео во время тренировки в фильме, но и произвела фурор на реальной съемочной площадке Но самыми сложными сценами стали те, где требовались спецэффекты, такие как сцены с зависанием Тринити перед ударом ногой, сцены с уклонением Нео от пули или бой между Нео и Смитом в метро. Для того чтобы снять эти сцены так, как задумывали режиссёры, потребовалось оригинальное решение, в котором можно было бы остановить пространство и время, но используя обычные камеры. Для этого они обратились в малоизвестную компанию Manex Visual Effects, потому что бюджет не позволял поработать с таким гигантом, как ILM студия Джорджа Лукаса.
Ещё в 1996 году специалист студии Manex Джон Гаэта предложил братьям Вачовски идею: использовать систему из фотокамер, установленных на предполагаемой траектории движения камеры. Дальше камеры производят съёмку актёров с определённой выставленной задержкой в несколько миллисекунд. Останется просто соединить эти фотографии при монтаже, и получится эффект, словно камера облетает зависших актёров.
Эту идею назвали bullet-time. Сцена боя Смита и Нео в метро. Кстати, во время ее съемки один из каскадеров Чад Стахелски сильно повредился: в тот момент, когда Нео подпрыгивает со Смитом на спине и бьется в потолок Естественно, все не так просто.
Сначала нужно определить путь облёта камеры исходя из раскадровки сцены, затем — изготовить каркас для камер, по форме точно совпадающий с траекторий камер для некоторых сцен длина составляла не один десяток метров, на которых устанавливались 120 камер. Все это должно быть отснято на зелёном фоне, где движение актёров будет полностью симулировано, а затем на компьютере наложен нужный фон и убраны лишние детали: тросы, камеры и прочее. Причём фон тоже моделируется программно.
Вот как выглядит процесс съёмок: Хотя сцена занимает всего несколько секунд, на её создание уходила не одна неделя кропотливой работы и сотни тысяч долларов: Отдельного рассказа заслуживает наиболее трудоёмкая сцена с вертолётом, который врезается в стеклянную стену. И мы додумались, как добиться этого: как использовать стекло и какие взрывчатые вещества нужны. На это у нас ушло 3 месяца», — Ларри Вачовски.
Когда испытания завершились, пошёл процесс съёмок в павильоне. Для этого построили модель вертолёта в масштабе 1:4, закрепив на кране, и стену из стекла высотой 8 метров.
В каком порядке правильней смотреть фильмы о «Матрице»
Почему этот фильм не удался? Он недвусмысленно показывает зрителям, как сильно всем нужно любить так называемую новую этику. Авторы картины изо всех сил хотят убедить зрителей, что в фильме есть идея — «Любовь — основа всего сущего», а не просто сбор денег с фанатов франшизы. При этом не стоит сомневаться, что фильм соберет свою кассу, ведь как показывает практика — продолжение серии более или менее известной франшизы всегда более прибыльно, чем съемка чего-то с нуля. Как бы плохо не была снята картина, многие подойдут на нее как минимум для того, чтобы убедиться в этом самостоятельно. Заключая, можно сказать, что «Воскрешение» стало «похоронами» всей серии фильмов вселенной «Матрица». Он также отметил, что ему сложно оценить ажиотаж вокруг фильма из-за пандемии. Блогер также сообщил, что лично расстроен тем, что в «Матрице» показаны не все актеры из первых частей — Лоуренс Фишборн Морфеуса и Хьюго Уивинг агент Смит. По его мнению, это также стало причиной провала кибер-боевика. Боюсь, это может сказаться на результатах картины в прокате», — заявил Бэдкомедиан. В день премьеры в Сети сразу же стали появляться отзывы зрителей.
Во время просмотра так и хочется, чтобы кроме бесконечных отсылок у Нео можно было бы отобрать красную таблетку и позволить прожить ему ту самую жизнь с синей таблеткой», — пишет пользователь filmoman. Многие из пользователей считают фильм неудачным и недостойным продолжением истории. Спецэффекты вроде не плохие, но экшн-сцены не вызывают восторга. Саундтрек ничем не выделяется. Единственные моменты — когда играет музыка из прошлых частей. Зеленого цветокора больше нет.
Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго. Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей. По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек. Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки? Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо. Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия. Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить? Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости? Вероятнее всего, дело в простой сентиментальности, в нежелании уничтожать своих создателей. То есть машины оказались намного человечнее, чем немецкие нацисты, устроившие геноцид евреев, или руандские представители народности хуту , истребившие как минимум полмиллиона представителей племени тутси, — и уж точно гуманнее самих людей в этой войне. Машины ограничивали людей ровно настолько, насколько было необходимо, чтобы люди стали безопасными для самих машин — а некоторые программы вроде Пифии и вовсе перешли на сторону людей. Итак, «Матрица» ставит перед нами очень важные вопросы: кто такие «люди» и что определяет человечность? Эти вопросы важны не только из-за того, что искусственный интеллект может на самом деле быть создан в будущем. Они не менее важны и сейчас, в мире, пережившем несколько геноцидов только за последние сто лет. На первый взгляд эти вопросы просты, но это не так. Например, можем ли мы считать людьми всех, кто обладает разумом? Но обязательно ли быть «разумным» в общепринятом понятии этого слова, чтобы быть человеком? Если да, то можем ли мы считать людьми младенцев и людей с тяжелой интеллектуальной инвалидностью? Для меня очевидно, что можем, но, увы, это очевидно не для всех. Что же тогда определяет человечность, если не разум? Умение чувствовать? А как же люди в коме? Умение любить? А как же миллионы аромантиков и просто людей, которые, как Смит, не понимают или ненавидят понятие «любовь»? Почему общество так часто демонизирует их просто за то, что они чувствуют не так, как «принято»? Это же просто несправедливо! Как видите, понять, кого считать «людьми» — то есть полноценными, заслуживающими все права личностями, — может быть не так уж и просто. Могут ли люди создать нечто «нечеловеческое»? Даже те «нечеловечные» особенности поведения машин, которые часто рассматриваются персонажами фильмов как доказательство особой жестокости мира машин — вполне себе «человечные». Чем использование мертвых людей для скармливания живым хуже убийства людей нацистами, которые использовали волосы, кожу и жир убитых людей в промышленных целях? Или почему удаление «не приносящих пользу» программ, таких как милая девочка Сати, — более бесчеловечно, чем, скажем, идеи об уничтожении людей с инвалидностью? Вся жестокость в поведении машин унаследована ими из человеческой культуры. А могло ли быть иначе? Могли ли люди, создавая искусственный интеллект, изобрести нечто совершенно не похожее на себя? Как мне кажется, ответ на этот вопрос — нет, не могли. Большинству людей трудно представить что-то за пределами «матрицы» нашей культуры, а представить и продумать что-то, что совершенно не вписывается в представления о человеческой психике, — и вовсе невозможно. Именно по этой причине большинство инопланетян в фантастике либо непродуманны и изображены просто «странными», либо что бывает гораздо чаще показаны очень человечными и зачастую отличаются от людей из этого же фильма не больше — а то и меньше, — чем представители одной человеческой культуры отличаются от другой. Нам с древних времен свойственно наделять окружающий мир антропоморфными чертами: от природных культов с говорящими ветрами и реками до приписывания котикам человеческих эмоций. Но еще интереснее эта тема становится, если анализировать ее с религиоведческой позиции. Во всех земных религиях боги и духи подозрительно похожи на людей, и их действия обычно объясняются логикой человеческих эмоций. На этот факт обращал внимание еще Ксенофан , критикуя в своих работах религию древних греков, чьи боги были очень похожи на людей. Конечно же, это не ускользает от внимания и современных критиков религий, в том числе авраамических. Верующие могут сказать, что Бог создал их по своему подобию, а религиоведы — что верующие создали Бога по своему. Атеистам и агностикам любопытно было бы проанализировать этот факт со стороны, а верующим полезно понять, насколько их представления о Боге или богах могут быть далеки от истины: ведь если Бог или боги и правда всезнающий и всемогущий или всезнающие и всемогущие — то он они совсем не похож не похожи на людей!
Премьера фильма «Матрица 4: Воскрешение» с Киану Ривзом уже состоялась в российских кинотеатрах, и у многих зрителей возник вопрос, является ли четвертая часть началом новой трилогии. Режиссер Лана Вачовски дала свой ответ на вопрос, касательно возможных фильмов «Матрица 5» и «Матрица 6». Во время премьеры «Матрица: Воскрешение» журналисты задали постановщице вопрос по поводу новой трилогии, на что она удивилась и ответила отрицательно: «Вон там мои продюсер. А мой ответ «нет».
Сделав в 1999 году стартовой "Матрицей" заявку на кибер-идеологию нового века, они долго мариновали аудиторию, наконец, сняли два продолжения сразу. Разочаровали всех второй частью — «Перезагрузка», ее аморфностью и примитивностью, ее безмозглой романтикой и главное - непохожестью на фильм-прародитель. После такого облома смотреть третью часть - "Революцию" - вовсе не хотелось. Даром, что выпустить ее должны были именно в канун революционного праздника. Он не умный, правда, но все равно массовый зритель его с удовольствием схавает. Потому что он очень крутой - более того, он суперкрутой. Рискну даже предположить, что по части спецэффектов ничего лучшего мы в этом сезоне не видели. В фильме так много лишнего — слов, персонажей, сцен и намеков, что эта бесконечная трепотня напоминает ритуальное заговаривание. Нео должен был привести людей к свободе, а создал только новый стандарт спецэффектов. Но опять-таки мы не в обиде. Пускай из всего фильма в голове остается только сцена финальной битвы между Нео и агентом Смитом — спасителем и вирусом монотонности и унификации. Пускай нас сделали батарейками для «Матрицы». Мы не в обиде и не в убытке». И вот нашему вниманию представили "Матрицу" третью, заключительную. Худшие опасения оправдались во второй части. Разочарование было жестоким: две трети экранного времени оказались отведены под глубокомысленные разговоры, во время которых герои только что не подмигивали с экрана: смотрите, вот она, та самая недоступная простым смертным философия, ради которой всё и затевалось! Простые смертные зевали во весь рот и терпеливо ждали очередной погони, перестрелки или хотя бы самой завалящей потасовки. Особым цинизмом было вспомнить, что в первой части ни один из персонажей не произносил речей длиннее пяти-шести предложений. Тем временем проходило два с лишним часа, а ничего нового помимо того, что уже было показано в рекламном ролике, нам так и не преподносили. Провал становился все очевиднее по мере того, как приходило осознание нехитрого факта: ребята просто держат нас за идиотов, и потому растянули один фильм на два, чтобы собрать двойную кассу. Все разговоры о том, что, дескать, Вачовские пришли к Джоэлу Силверу со сценарием сразу трилогии, не выдержали никакой критики: стало совершенно очевидно, что старые добрые герои-хакеры куда-то запропастились, а их место заняли проповедники нездоровой мистики в кожаных плащах, заговаривающие зубы аудитории. На этом фоне не могла не вызвать раздражения беспомощная попытка сделать драматическую паузу так называемый cliff-hanger в конце; приём, более достойный создателей мыльных опер». Оказывается, программы могут чувствовать и даже любить, а бездушные машины вполне способны на диалог, что делает реальной возможность мирного сосуществания двух цивилизаций. Ярким примером становится сам Нео — программа, считающая себя человеком и одновременно человек, осознающий себя программой. Единственное связующее звено между противоборствующими сторонами. Он существует сразу в трех мирах: виртуальном мире матрицы и реальных мирах людей и машин». Вторая была его второсортным продолжением. Третья же часть третьесортна, третьесортна окончательно и бесповоротно. В «Революции» нет ни сюжета, ни эффектов. Только банальности, банальности и еще раз банальности. Прибавьте к этому полное отсутствие актерской игры, отсутствие каких-либо намеков на мотивации героев, и получится она — великая и долгожданная «Матрица». Она получилась коллективной реинкарнацией многих фильмов. Глядя на экран, не можешь отделаться от впечатления, что все это когда-то уже видел». Пожалуйста, не говорите об этой философии человеку, получившему какое никакое, но гуманитарное образование. И ради всего святого, не приводите в пример Гегеля, описывая «единство и борьбу противоположностей — Нео и Смита». Оставьте это девочкам, ведущим программы на Муз-ТВ». Это не мои слова. Это сказал Сергей Лукьяненко. Ну что ж, Муз-ТВ я смотрю периодически, поэтому рискну. Пользуясь учебником по философии, я решила проследить все законы диалектики в трилогии. Закон причинности. Причинность — это такое воздействие одного объекта на другой, при котором изменение первого объекта причина производит соответствующее изменение другого объекта следствие. Об этом толковал Меровинген во втором фильме. Особенности причинности: генетичность причина порождает следствие , последовательность во времени причина предшествует следствию , необратимость причина не может быть результатом своего же следствия и др. Закон единства и борьбы противоположностей. Наука логики. И верно, Матрица оказалась жизнеспособной, потому что она содержала противоречие — аномалию в виде Нео. Противоречие — это единство взаимоисключающих друг друга противоположностей. Именно во взаимодействии противоположностей таится движущая сила противоречий. В противоречиях — импульс самоизменения, источник развития; сила, преобразующая вещь в нечто иное. Разрешение противоречия может осуществляться в различных формах: переходом противоположностей друг в друга, соответственно в более высокие формы; победой одной противоположности над другой; упразднением исчезновением обеих противоположностей при коренном преобразовании предмета. На мой взгляд, с Нео и Смитом произошло именно последнее. Закон перехода количественных изменений в качественные различия. С возникновением качественных различий в ходе количественных изменений наблюдается и обратный процесс: качественные изменения приводят к новым количественным свойствам. Действительно, изменив Смита в конце первого фильма, Нео тем самым дал ему возможность самокопироваться. Данный закон диалектики устанавливает, что чисто количественные изменения на известной ступени переходят в качественные различия с возникновением обладающего новой мерой свойств предмета. Мне кажется, что Нео и послужил той мерой, пресытившей размножившегося Смита, и последний перешел в иное качество. Закон отрицания отрицания.
Нео вернётся к истокам и встретит Тринити. Что рассказывает о «Матрице-4» её трейлер
Новости недели: новая «Матрица», сиквел «Джокера» и фильм про Ждуна. 1080 качестве бесплатно. 1080 качестве бесплатно. «Ма́трица» — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма 1999 года «Матрица». Если вы решили узнать больше про такой фильм как «Матрица», все части по порядку мы собрали ниже в список. Начало фильма почти покадрово воспроизводит начало «Матрицы» 1999 года.
Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица»
Журнал People рассказал о главных тайнах «Матрицы» к 25-летию фильма. К годовщине выхода первой «Матрицы» рассказывает, что стало с теми, кто был причастен к этому успешному фильму. Режиссер ленты Матрица 4: Воскрешение Лана Вачовски (Lana Wachowski) раскрыла следующие фильмы Матрица 5 и Матрица 6. Премьера фильма Матрица 4: Воскрешение с Киану Ривзом уже состоялась в российских кинотеатрах, и у многих зрителей. 1080 качестве бесплатно. Если бы фильмы вышли одновременно, то это могло бы серьёзно пошатнуть кассовые сборы «Матрицы».
Лучший порядок просмотра "Матрицы" (включая все 4 фильма и короткометражки)
«Матрица» повторно выйдет в российский прокат в декабре - Чемпионат | Когда выйдет у фильма «Матрица 5» официальный трейлер, мы обязательно его добавим. |
Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы» | Четвёртая часть фильма «Матрица» расскажет о воскрешении Нео и его возвращении в Матрицу. |
В каком порядке смотреть «Матрицу» – хронология просмотра | «Матрица» — первый фильм, в котором применили ставший сейчас уже привычным эффект «медленно летящей пули». |
Матрица Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве | В итоге Вачовски написали порядка 14 разных вариантов сценария, чтобы сделать «Матрицу» более подходящей для массовой аудитории, а главное — для боссов крупнейших кинокорпораций. |
Что происходило в фильмах «Матрица», чем закончилась «Матрица» и как создавалась франшиза | Канобу | «Матрица» может казаться фильмом про будущее, но ничто не мешает действию происходить в настоящем. |
Матрица (трилогия)
Оригинальная «Матрица» 1999 года снова окажется в российских кинотеатрах. Начало фильма почти покадрово воспроизводит начало «Матрицы» 1999 года. «Матрица» доказала обратное, и с тех пор в любой уважающей себя киновселенной, начиная с «Людей Х» и заканчивая фильмами Marvel, появилось по своему антиблокбастеру. Начиная с сегодняшнего дня (14 октября) "Матрицу" — безо всяких преувеличений культовый фантастический фильм 1990-х — снова можно будет посмотреть в кинотеатрах. Предлагаем вашему вниманию Матрица все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Матрица 1 часть (1999) Лучшая часть. Кинокомпания «Маурис Филм» вместе с Warner Bros. готовятся вернуть в российские кинотеатры культовый научно-фантастический экшен «Матрица».
Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия
Матрица 1 часть 1999 Лучшая часть Фильм рассказывает о молодом человеке по имени Томас Андерсон, который в совершенстве владеет хакерскими навыками и промышляет мелкими компьютерными преступлениями. В один из вечеров на его компьютере высвечивается загадочная надпись о Матрице. Однажды в клубе он встречает девушку Тринити, которая предлагает показать ему Матрицу и знакомит его с Морфеусом, который очень давно его ищет, так как верит, что Томас, он же Нео — избранный. Внезапно, компьютерной преступной деятельностью Нео заинтересовываются агенты, которые арестовывают его и допрашивают. Очень скоро он понимает, что все вокруг - это всего лишь иллюзия, порожденная искусственным интеллектом суперкомпьютера и только он может спасти человечество от гибели. Нео попадает в Матрицу и видит все собственными глазами… Матрица 2 часть: Перезагрузка 2003 Зион, единственный город людей, находится в опасности: машины пытаются добраться до него и уничтожить оставшихся повстанцев.
Такой была первая «Матрица», по праву вошедшая в историю кино, — многогранная, зрелищная, со смыслом и на стиле.
А потом последовали продолжения… Тяжело быть продолжением «Перезагрузка» и «Революция» были неплохими фильмами. Они собрали отличную кассу, зрители в целом приняли их хорошо, хоть, скорее всего, главным образом на волне эйфории от первой «Матрицы». Объективно же лучше стали лишь спецэффекты, да и то не всегда и не везде. В целом ничего нового на фоне родоначальника оба сиквела ни сказать, ни показать не смогли. По сути, это были продолжения ради продолжения, которые грех было не снять на фоне успеха первой части. С «Воскрешением» все еще сложнее, потому что это и сиквел, и в некотором роде ремейк.
Новый фильм Ланы Вачовски так щедро одаряет самую первую «Матрицу» реверансами, что, кажется, еще чуть-чуть, и хитро выстроенные перекрестные отсылки превратятся в самоповторы. Но все же авторам удалось избежать откровенного самокопирования. Более того, в целом «Матрица: Воскрешение» — хорошее кино, которому очень далеко до оригинала. По все тем же причинам, о которых упоминали выше. Поэтому «Воскрешение» старательно повторяет все сказанное в «Матрице», разве что слегка меняя вектор. Поэтому если и свобода выбора, то не для человечества, а для конкретного человека.
Если иллюзорность настоящего и будущего, то не для всех, а для меня и тебя. Если и стремление к счастью, то не для всех, а для двоих. Такая персонификация вроде бы должна сильнее вовлечь зрителя эмоционально. На деле «Воскрешение», которому все равно никуда не деться от сравнения с первой «Матрицей», проигрывает прародителю, эпичность которого привлекает внимание куда больше, чем эмоциональные эпизоды о всепобеждающей силе любви. Наверное, потому что на эту тему в кинематографе уже сказано столько всего, что очередная попытка вырастить хоть что-нибудь на этой выжженной почве обречена на провал. Еще хуже, что, не имея возможностей и способностей сказать что-то новое, Лана Вачовски очень хочет это сделать.
Наверняка особенно удобно делать это в обществе, которое позволяет человеку быть тем, кем он хочет и кем себя чувствует. Современное кино избаловало нас развлечениями. Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Факт в том, что зритель уже давно пресыщен спецэффектами. Крутой графикой уже давно не удивить. Фильмы, которые делают ставку только на это, останутся не у дел, потому что нынче мы даже самые дорогие и невероятные визуальные эксперименты принимаем как нечто само собой разумеющееся.
Ничего похожего по степени влияния на индустрию, как в случае с Bullet Time, авторам «Воскрешения» придумать не удалось.
Серии длятся в среднем 8-10 минут и сюжетно не связаны между собой, но именно благодаря им «Матрица» и превратилась во Вселенную, получив должный объем и вырвавшись далеко за рамки кинематографа или истории сопротивления жителей Зиона. Многие подробности того, как устроен мир машин, фанаты почерпнули именно из одобренного создателями аниме-сборника. Сюда же была вынесена вся предыстория: как назывался и как образовался город машин, как появились роботы и родился свободный искусственный интеллект, что послужило отправной точкой для бунта машин против их создателей и что творилось в последних городах на Земле. Одним словом, вся история творения мира и Матрицы от наших дней до фантастической реальности Вачовски описана именно тут. Еще одна несомненная заслуга «Аниматрицы» — она способствовала немалой популяризации аниме в Америке, вдобавок предоставив неискушенной публике и своеобразную энциклопедию жанров: здесь есть и неопанк, и классический киберпанк, а еще детектив, стимпанк, классическое аниме и классический комикс. В то же время в Матрице пожертвовавшие собой Нео и Тринити стали батарейками экстра-класса для города машин.
Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днем он работает программистом в крупной компании, а в свободное время бороздит сетевое пространство, где известен под именем Нео. Если днем для него существуют условности, то ночью он — хакер с безграничными возможностями.
«Матрица» Вачовски
«Матрица» Вачовски | Если вы решили узнать больше про такой фильм как «Матрица», все части по порядку мы собрали ниже в список. |
Матрица 1, 2, 3, 4 часть смотреть онлайн все части по порядку в хорошем hd 1080 качестве бесплатно | Если бы фильмы вышли одновременно, то это могло бы серьёзно пошатнуть кассовые сборы «Матрицы». |