Кристофер Нолан: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. Фильм Кристофера Нолана «Довод», вышедший в прокат в 41-й стране заработал 53 миллиона долларов, передаёт Variety.
«Начало 2» Нолана с новым продолжением раскрыли
Постановщик раскрыл несколько деталей из личной жизни и планов на будущее. Нолан утвердительно ответил на вопрос, будет ли он продолжать снимать фильмы через десять лет. Режиссёр не планирует снимать сериалы или супергеройские фильмы в будущем. Постановщик не верит, что ИИ в конечном итоге уничтожит человечество. Он также упомянул, что боится смерти.
Из за пандемии премьеру новой ленты именитого режиссера несколько раз откладывали. На премьере в кинотеатре «Москва» гостей рассаживали с соблюдением социальной дистанции. Главной звездой вечера стал Юрий Колокольников.
Он сыграл в фильме роль правой руки русского злодея.
Поэтому в плане сценария, кастинга, и всего остального - это полный набор, - сказал он. В обратном случае я буду рад быть первым в очереди, чтобы увидеть, что сделают другие". Обсуждал ли Кристофер Нолан возможность снять фильм "бондианы"? Кристофер Нолан обсуждает перспективу подписания контракта на пост режиссера фильма о Джеймсе Бонде не в первый раз.
Пpaвдa, пoкa Hoлaн пoнятия нe имeeт, чтo бyдeт cнимaть дaльшe, или пpocтo нe гoтoв дeлитьcя этoй инфopмaциeй c миpoм. B бeceдe c индийcким нoвocтным aгeнтcтвoм IANS peжиccёp paccкaзaл o cвoиx впeчaтлeнияx oт Индии и cвязaнныx c ними дaльнeйшиx твopчecкиx нaмeткax. Hикoгдa нe зaглядывaю cлишкoм дaлeкo впepёд, нo y мeня был пoтpяcaющий oпыт paбoты в Индии, и я oпpeдeлённo xoчy вepнyтьcя в этy cтpaнy и пopaбoтaть c мecтными aктёpaми.
Следующий фильм Кристофера Нолана рискует разрушить культовую загадку 56-летней давности
Горные декорации были настоящими Нолан не срезает углы. Все очень просто. Когда он решил, что кульминация его фильма должна происходить в отдаленном горном домике, он потратил время и деньги на создание декораций. Горная крепость, в которой происходит кульминация фильма, могла быть сделана с помощью компьютерной графики, и только внутренние декорации существовали на самом деле. Вместо этого Нолан встроил крепость в склон настоящей горы. Поскольку Нолан стремится к тому, чтобы его декорации выглядели как можно более реальными, он построил крепость на склоне горы. Вращающийся отель был настоящим эффектом Возможно, самая знаковая декорация фильма - это сцена, в которой Артур сражается с проекциями подсознания Фишера в коридоре отеля в условиях невесомости.
Поскольку фургон, в котором Артур находится на первом уровне сна, находится в свободном падении, отель на втором уровне находится в невесомости, что означает, что он вращается и крутится. Хотя может показаться, что это было сделано полностью с помощью компьютерной графики, на самом деле Нолан приложил немало усилий, чтобы большая часть декораций состояла из практических эффектов, включая сам вращающийся коридор. Это означало, что Джозеф Гордон Левитт должен был быть уверен, что он правильно рассчитал свои движения, иначе в конечном итоге он был бы весь в синяках. Даже когда он делал это правильно, не было гарантии, что он всегда будет в безопасности. Уникальная партитура Ханса Циммера Одним из самых знаковых повторяющихся элементов "Начало" является использование в фильме песни Эдит Пиаф "Non je ne regrette rien". Это прекрасная песня сама по себе, но она также послужила основой для поистине замечательной партитуры Хана Циммера.
Отчасти идеальным сотрудничество Нолана и Циммера делает то, как Нолан позволяет Циммеру играть с тем, что вообще такое партитура фильма. Партитура "Начала" - отличный пример такого партнерства, поскольку она дает Циммеру шанс создать целую партитуру из песни Пиаф. Ведь время должно растягиваться внутри каждого уровня сновидения. Циммер замедлил песню до абсурдной степени и построил партитуру из этих звуков. Мол жила через дорогу Весь фильм Кобба преследует его жена, которая, по его мнению, покончила с собой, убедившись, что ей все еще снится сон.
Кадр из фильма «Довод» «Нолан требовал полной секретности, мне даже не дали прочитать весь сценарий. Все, что у меня было, — это несколько страниц моего текста и один день работы на площадке. Я сыграл свою роль, по которой встретился только с главным героем. Больше я ничего не знаю» Майкл Кейн, о том, что ничего не знает А вот российский актер Юрий Колокольников, звезда «Игры престолов», был так счастлив попасть в столь масштабный проект, что просто засыпал режиссера комплиментами. Не кадр из фильма «Довод», так как кадров с Юрием пока нет. По 18 часов, ни на секунду не расслабишься.
Именно важнейшую из тем — ответственность ученых, которых политики регулярно используют как орудие, — Нолан максимально заболтал всеми известными ему средствами: свет, звук, много музыки, картинки грибка, полуголые женщины, роскошные панорамы неба и земли. Все линейное, выхолощенное, зализанное, аккуратно подогнанное, никакой случайный гвоздик нигде не торчит. Поскольку денег дали много, а сказать нечего, треть картины Оппенгеймер противостоит завистникам, циничным конкурентам и клеветникам, держась молодцом на допросах в период охоты на коммунистических ведьм, организованной сенатором Маккарти в Америке 50-х. Сенатор был классическим дураком, мерзавцем и алкоголиком, но умудрился за несколько лет укачать американское общество до паранойи, возбудив в массах все низкие инстинкты. В Штатах начались сталинские чистки и репрессии, разгорелась пандемия страха, подозрительности и тотального вранья. Попавшего под подозрение могли выбросить на обочину не только за давнее членство в коммунистической партии, из которой тот уже сто раз вышел, но и за то, что его дедушка читал сербские газеты, а бабушка цитировала Карла Маркса. Довольно часто человек вылетал отовсюду просто по доносу соседей, коллег, обиженных любовников и любовниц. Подозрения в коммунизме стали простейшим способом сводить счеты. Маккарти разъезжал по стране, лично участвовал в дознаниях и был в восторге от самого себя. Оппенгеймеру было что предъявить. Весь его ближний круг в разные годы увлекался коммунизмом, в той или иной степени в этом всем состоял и участвовал. Брат и его жена были членами партии. Оппенгеймер дал показания на всех. И на близких, и на знакомых, и на своих студентов. Брат-физик ушел работать скотоводом. Всю эту не очень приличную историю Нолан старательно замел под коврик, забив дубовыми диалогами, истеричными монологами и кознями завистников. Жена кричала, что надо бороться, он типа боролся и типа победил. И завистников, и конкурентов, и маккартистов. И вообще. Вообще, смелости можно требовать только от себя. Человек слаб. Бывает и так, что тот, кто не боялся придумать ядерную бомбу и был не против, что она убьет 200 тысяч разных людей, побоялся дать отпор жлобам. И поставил под удар своих студентов, хотя мог просто промолчать. Бывает всякое. Жизнь прожить — не поле перейти. А кино на реальных событиях в девяти случаях из десяти очень сильно отличается от реальных событий. Но я закончу об ответственности. Что такое настоящая ответственность, показал Джордж Клуни Может, вы помните, кто остановил сенатора Маккарти? Если нет, то напрасно, это совершенно чудесная история, и о ней тоже есть кино. Одно из моих любимых — «Доброй ночи и удачи» Джорджа Клуни.
Первая полнометражная, снятая за гроши лента Нолана с Джереми Теобалдом и Алексом Хоу как раз напротив кажется удивительно гармоничной со сценарной точки зрения скрипт был написан тоже Ноланом. Отличный саспенс, эмоциональная дуэль молодого писателя, который в поисках материала попадает под опеку матёрого вора, шикарные твисты и чёрно-белый аскетичный видеоряд — талант, как говорится, виден сразу. Так и хочется сказать, что несмотря на лихой замах, удар вышел местами на копейку — помимо экзотичной фабулы об изменении хода времени, лента не предлагает ничего особенного. И даже пафосный финал тут не пробивает, как обычно у маэстро, до самых печенок. Заковыристый триллер о фокусниках с креном в фантастику блистает дуэтом Хью Джекмана и Кристиана Бэйла, исполняющих роли соперничающих фокусников-иллюзионистов Роберта и Альфреда. XIX век сменяет XX, но погоня за секретами друг друга не останавливается и приводит к весьма неожиданным последствиям. Нельзя сказать, что картина идеальна, но по своей атмосфере и стилю она даст сто очков вперед многим современным конкурентам. Эпичное полотно, в котором Кристофер Нолан переосмысливает природу войны — ни разу не показав на экране противника лицом, но заставив во всех трех сюжетных линиях героев сражаться с самим временем.
Слух: Сценарий следующего фильма Кристофера Нолана уже в работе
Кристофер Нолан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Кристофер Нолан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Нолан вдохновлялся другим режиссером – Заком Снайдером, который для фильма «Человек из стали» засеял кукурузой 500 акров земли. Режиссёр Кристофер Нолан рассказал о паре фильмов, которые особенно понравились ему за последнее время — в списке оказались две ленты инди-направления. Да Финчер великий, один из моих любимых режиссиров, я бы тоже его поставил на второе место, но как мы видим в новостях Нолан с Вильневым хотят снять фильм.
Кристофер Нолан рассказал, что общего у «Начала» и «Оппенгеймера»
Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». А Кристофер Нолан на волне восторженных отзывов от критиков на "Оппенгеймера" является одной из наиболее обсуждаемых персон Голливуда. Британский режиссер Кристофер Нолан заявил, что не будет снимать фильмы, пока не прекратятся забастовки.
Лучший фильма года? Оппенгеймер – обзор фильма | Нолан молодец?
Кристофер Нолан — это британо-американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Он входит в число самых кассовых режиссеров всех времен. Это позволило киноделу занять седьмое место в топ-10 самых кассовых режиссеров мира. Какие фильмы снял Кристофер Нолан?
Среди работ Нолана лучшими стали такие ленты: «Помни» 2002 , «Бэтмен: Начало» 2006 , «Темный рыцарь» 2008 , «Начало» 2011 , «Темный рыцарь: Возрождение легенды» 2013 , «Интерстеллар» 2015 , «Дюнкерк» 2018 , «Довод» 2021 , «Оппенгеймер» 2024. Нолан ждал «Оскара» больше 20 лет Известность пришла к режиссеру после второго фильма, детективного триллера «Помни» 2000 , нелинейное повествование которого позволяло зрителям представить каково это — страдать амнезией. Картину номинировали на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.
Далее были еще пять номинаций на премию Американской киноакадемии, и почти через четверть века, в 2024-м, в коллекции Нолана появился «Оскар» за лучшую режиссеру. Награду принес биографический фильм «Оппенгеймер» 2023. Он рассказывает о специалистах, которые занимаются промышленным шпионажем, проникая в сознание спящих людей.
Режиссер начал работать над идеей в 2000 году, однако отказался от ее реализации, поскольку не смог получить нужный бюджет для съемок. Режиссер вернулся к «Началу» после «Темного рыцаря», который, с одной стороны, упрочил славу Нолана, а с другой — вооружил опытом создания масштабного кино.
Проект получил две премии «Оскар»: одну за роль Джокера и одну за монтаж звука. В кинокомиксе много знаковых моментов, но соавтор сценария Джонатан Нолан недавно... Сборы фильма «Оппенгеймер» внезапно выросли из-за Японии, где он собрал больше «Аквамена 2» Фильмы и сериалы Спустя более восьми месяцев и нескольких побед на «Оскаре» после того, как «Оппенгеймер» появился в кинотеатрах, эпопея Кристофера Нолана все еще находит новую аудиторию. Фильм все же добрался до Японии, собрав 2,5 миллиона долларов в 343 кинотеатрах. Он занял третье место в чартах на территории страны после двух местных проектов. По данным Universal Pictures,... Кристофер Нолан спас карьеру Энн Хэтэуэй, пригласив в любимый многими фильм Фильмы и сериалы Звезда фильмов «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Мысль о тебе» Энн Хэтэуэй благодарит режиссера Кристофера Нолана за то, что он спас ее актерскую карьеру после получении премии «Оскар» за фильм «Отверженные». В разговоре с Vanity Fair Хэтэуэй сказала, что именно Нолан не заботился о хейте актрисы и пригласил ее в «Интерстеллар» — фильм, который...
Кристофер Нолан оставил отзыв о фильме «Годзилла: Минус один» Фильмы и сериалы «Годзилла: Минус один» и «Оппенгеймер» стали большими хитами в прошлом году, и теперешний обладатель премии «Оскар» режиссер Кристофер Нолан поделился своим мнением о японской ленте. Режиссер «Годзиллы: Минус один» Такаси Ямадзаки не считает, что его фильм был ответом на «Оппенгеймера», похвалив картину Нолана.
Поделиться Медийность низкая Я не испытываю чувства вины за то, что являюсь преданным поклонником "Форсажа". Это потрясающая франшиза в жанре экшн... Я смотрю эти фильмы постоянно.
Я люблю их!
Также в список приглашенных звезд попала Эмили Блант Emily Blunt. В годы Второй мировой войны он руководил Манхэттенским проектом, в рамках которого ученые работали над созданием ядерного оружия. За это Оппенгеймера часто называют «отцом атомной бомбы».
Кто такой этот ваш Нолан и ГЕНИЙ ЛИ ОН?!
Еще в самом начале 2000-х Нолан представил продюсерам нескольких компаний свой сценарий фильма о. Британский режиссер Кристофер Нолан заявил, что не будет снимать фильмы, пока не прекратятся забастовки. Но Нолан есть Нолан, и специально для его фильма Kodak разработала эксклюзивный материал. Топ фильмов Кристофера Нолана: оцениваем по уровню гениальности от худшего к лучшему.
Кристофер Нолан
Эпичная историческая драма, но выполненная в ярко выраженном нолановском ключе: напряжение, структура, масштаб, поразительное звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты», — пишет Мэтт Мэйтум из Total Film. Он отличается от всего, что Нолан снимал ранее, но при этом отлично вписывается в его фильмографию», — отмечает другой критик. Отказавшись от современных цифровых спецэффектов, Нолан подарил нам кино об атомной бомбе в стиле Эда Вуда. Над пролетающими моделями самолётов видны провода, петарды взрывают игрушечные дома и машинки», — отмечает один из тех, кто остался не в восторге от «Оппенгеймера». При этом большинство экспертов высоко оценили актёрский ансамбль и игру ведущих артистов и исполнителей ролей второго плана. Множества похвал удостоился не только Киллиан Мерфи, но и Мэтт Дэймон. Это пугающее и будоражащее зрелище с потрясающими актёрскими работами. Киллиан Мерфи преображается в разрушителя миров, а Мэтт Дэймон в роли Лесли Гровса привносит в картину очаровательную лёгкость.
Это самое настоящее кино и однозначный претендент на премию «Оскар», — пишет продюсер Бен Меклер. Это дерзкая, изобретательная, сложная картина, способная выбить зрителя из колеи», — отмечает обозреватель The Sunday Times Джонатан Дин. Некоторые эксперты, торопясь высказаться о картине, ругают неподходящий формат соцсетей: вместить все эмоции и впечатления от просмотра в короткую публикацию оказалось непросто.
И я поражен, что вы до сих пор не смотрели ни одного 09. Хорроры обладают своими особенностями и приемами, которые, почему-то, не используются ведущими режиссерами в этом жанре 17. Ведь только в последних нескольких частях начинает развиваться очень специфическая сюжетная линия. Лично я бы начал бы с "Токийского дрифта", так сказать, для разогреваСовершенно не обязательно смотреть их все подряд за один присест.
Он также упомянул, что боится смерти. Нолан до сих пор отказывается приобретать смартфон и не собирается заводить аккаунт в TikTok. В другом недавнем интервью он отметил , что современные гаджеты только отвлекают от работы. Нолан отказался отвечать на вопрос, считает ли он «Интерстеллар» любимой картиной в собственной фильмографии. Постановщик также предпочёл не говорить, хотелось ли бы ему в будущем снять фильм по «Звёздным войнам».
Кристофер Нолан сравнил фильмы о Бэтмене и Джеймсе Бонде Кристофер Нолан добавил, что он чувствовал подобную ответственность, когда подписывал контракт на режиссуру серии фильмов о Бэтмене. Однако он пришел к выводу, что если он хочет участвовать в каком-либо проекте, то должен быть полностью воспринят как творческий человек. Поэтому в плане сценария, кастинга, и всего остального - это полный набор, - сказал он. В обратном случае я буду рад быть первым в очереди, чтобы увидеть, что сделают другие".
В сеть утек тизер нового фильма Кристофера Нолана
Лишь бы возраст не помешал… И здесь важно то, о чем планирует рассказать Нолан в своем фильме. Если Скорсезе сконцентрировался на довольно компактном временном промежутке жизни Хьюза, то британец ставит перед собой более амбициозные планы. Автору «Темного рыцаря» интересны и фильмы, спродюсированные его героем, и его авиационные достижения, и светская жизнь, и послевоенная смена приоритетов, и эпоха затворничества. Такой размах потребует от всей команды гипотетического фильма максимальных усилий. Вероятно, Джима Керри придется «омолаживать» для части сцен, но зато какой простор открывается для технологий, к которым Нолан неровно дышит. Будет здесь и что снять на IMAX — фигуры высшего пилотажа, например, или панораму съемочной площадки «Лица со шрамом». Я тот еще аналитик голливудской кухни нет, я не знаю и не буду гадать, когда закончатся забастовки , но следующий год мне кажется идеальным для начала работы над вышеописанным проектом. Во-первых, сценарий у Нолана уже готов, ему не нужно начинать написание с нуля, пытаясь вписаться в ограничения Гильдии. Во-вторых, «Оппенгеймер» наверняка принесет режиссеру множество наград, а это открывает двери и к финансированию, и к продюсерской поддержке. В-третьих, остается очень большой шанс, что Джим Керри еще окажется в состоянии справиться с возложенными на него актерскими задачами. Наконец, в 2025 году, когда лента могла бы выйти на экраны, исполнится ровно сто лет с того времени, когда молодой Говард Хьюз получил в наследство состояние родителей и пустился в одиночное плавание.
Лучше времени не придумаешь! Такой проект выглядит по-настоящему грандиозным, но это именно то, что Кристофер Нолан ценит в своей профессии — ему нужно постоянно сталкиваться с невозможным, преодолевать его сопротивление и отчитываться перед зрителями о своем преодолении. Будь то время или пространство, бесконечный космос или связь на уровне атомов, прошлое или будущее — пока он со сценарными и режиссерскими задачами справлялся. Можно быть уверенными, что справится и тут. Достоверно покажет катастрофы первых покорителей неба, заново представит миру голливудских див Кэтрин Хепберн и Аву Гарднер, погрузит публику в эпоху больших свершений и великих исторических личностей.
Время фильма является отсылкой к музыкальной теме фильма Песня Эдит Пиаф "Non, je ne regrette rien" является ключевой в сюжете фильма "Начало". Она используется в качестве очереди на каждом уровне сна, сигнализируя об одновременных ударах, которые необходимы, чтобы разбудить сновидцев. Музыка Пиаф настолько важна для фильма, что Нолан фактически превратил общее время действия фильма в ссылку на эту песню. Продолжительность фильма составляет 2 часа 28 минут, но это не случайно.
Песня "Non je ne regrette rien" длится 2 минуты 28 секунд, а это значит, что Нолан решил отдать дань уважения этой песне, даже когда решал, каким будет его фильм. Конечно, вполне возможно, что фильм все равно получился бы близким к этому, но даже в этом случае это говорит о точности Нолана. Персонажи соответствуют ролям на съемочной площадке Все фильмы Кристофера Нолана в той или иной мере посвящены тому, что значит быть режиссером. В "Престиже" речь идет о трюках, на которые идут кинематографисты, а в "Мементо" - о силе монтажа и последовательности. В результате каждый член команды Кобба соответствует своей роли на съемочной площадке. Кобб - режиссер, Артур - продюсер, Имс - актер, Ариадна - художник-постановщик, Сайто - студия, а Фишер - зритель. Каждый персонаж играет свою роль, и каждый из них делает это великолепно. Нолан писал о мире, который он уже знал, и именно поэтому "Начало" так хорошо работает. Эффект бесконечной лестницы Бесконечные лестницы невозможны.
Несмотря на замечательные рисунки М. Эшера, изображающие лестницу, которая закручивается сама в себя, воспроизвести этот рисунок в реальной жизни невозможно, хотя Нолан наверняка пытался. В конце концов, он предпочитает практические эффекты, когда это возможно. Однако в данном случае Нолану пришлось дополнить лестницу визуальными эффектами, которые, впрочем, получились довольно убедительными. Бесконечная лестница - один из многочисленных намеков, которые фильм дает понять, что мир, в котором живут Ариадна и Кобб, во многом отличается от их собственного.
Вот только место это было скорее раковой опухолью его карьеры. В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера. Нолан ограничился тем фактом, что супруга когда-то состояла в Компартии. Именно через нее работали спецслужбы СССР. И хоть Кэтрин не являлась источником данных о Манхэттенском проекте, она настоятельно рекомендовала своему мужу побольше общаться с определенными лицами. Об этом режиссер тактично промолчал. Генерал-патриот и его настоящие мотивы Еще одним ключевым персонажем фильма стал генерал Лесли Гровс. Его роль на протяжении всей картины заключалась в сдерживании и в то же время в поддержке Оппенгеймера. И именно Гровс пришел к Джулиусу, чтобы предложить ему возглавить Манхэттенский проект. Однако сам Лесли назвал главную характеристику отца атомной бомбы — чрезмерное тщеславие. Именно это свойство, по мнению генерала, должно было подпитывать порыв, необходимый для продвижения проекта к успешному окончанию. Но это не все недосказанности, связанные с Гровсом. Однако настоящим мотивом Лесли, по крайней мере после 1943 года, стало совсем другое: Вы, разумеется, понимаете, что главная цель нашего проекта — ослабить русских. Переместимся немного в будущее, во времена, когда Оппенгеймера все стали считать главным врагом водородной бомбы.
Делимся самым примечательным. В прошлом году оскароносный актёр заявил порталу ScreenRant , что он сыграет Бэтмена в четвёртый раз, только если режиссёром будет Кристофер Нолан. Но именитый постановщик, похоже, не заинтересован в возвращении к жанру комиксов. Ни в полнометражном, ни в многосерийном форматах. Да и создание ещё одного фильма о Бэтмене потребует от Нолана вернуться к Warner Bros. Тогда студия решила выпустить картину одновременно в кинотеатрах и на своём стриминговом сервисе HBO Max. Как итог: «Оппенгеймера» Нолан сделал уже в Universal.