Новости фильмы про гетто и банды

Черные пантеры 38. Ненависть 39. Банды Лос-Анджелеса 40. Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях. 10 лучших американских фильмов про гетто.

Подкатегории

  • Героиновое гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке
  • 40 лучших сериалов про мафию и гангстеров
  • Лучшие фильмы про чернокожих
  • «Славные парни» / Goodfellas (1990)

Фильмы про гетто

Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды. Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Голос улиц, Над кольцом, Темная история, Крутой парень, Писатели свободы, Разбогатей или сдохни, Авторитет, Ребята с улицы, Угроза для общества, Жители пригородов. Список фильмов и сериалов про Гетто: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. А именно — посмотреть лучшие фильмы про мафию.

Список лучших фильмов про гетто

Лучшие фильмы про чернокожих 555 человек проголосовало 136 834 просмотра 128 элементов Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. В этом списке представлены классические афро-американские комедии, такие как «Пятница» и «Прибытие в Америку», спортивные фильмы, такие как «Любовь и баскетбол», а также биографические кинокартины о черных знаменитостях и лидерах, от Рэя и Али до Малкольма Икс.

Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает.

Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес.

Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе. Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы. Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса.

Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь. Год выпуска: 1993. Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут. Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия.

Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы. Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом. Круз подавал надежды как художник, однако увяз в наркотическом угаре.

С этого момента смерть нависает не только над друзьями, но и над их семьями. Девушка, уничтоженная потерей возлюбленного, покидает Мексику и обосноваться на бескрайних просторах штата Техас. Местная наркобаронесса Камилла замечает Терезу и решает с помощью ее знаний и умений уничтожить бизнес своего мужа.

Однако Мендоса слишком умна, чтобы не понять: ее хотят использовать, как безвольную и ничего не значащую пешку.

10 лучших фильмов про гетто

Эти районы используются режиссерами и сценаристами чтобы рассказать нам огромное количество не похожих друг на друга историй. Но тем не менее всех их объединяет легкое чувство надежды в светлое будущее. Данный раздел собрал в себя лучшие картины о гетто, и мы предлагаем вам познакомиться с этим интригующим направлением в кино.

Один из них — бывший начальник полиции Эд Ковачич.

Таким образом, он запускает крупнейшее судебное преследование мафии в истории. Этот фильм показывают, как полиция не жалеет себя, пытаясь уничтожить злодеев. Величайшие легенды мафии 2012 Фото Постер фильма «Величайшие легенды мафии» «Величайшие легенды мафии» рассказывает истории нескольких членов организованных преступных группировок, от Лаки Лучано до Кармине Галанте и других, и показывает, как трудно было их уничтожить. Документальный фильм не прославляет гангстеров, а отдает им должное.

Опрошенные сотрудники правоохранительных органов признают, что, в отличие от других преступников, мафиози действительно организуют свое преступление. На пике его власти ходили слухи, что он помог убить Джона Кеннеди, а также Мэрилин Монро. История жизни Момо похожа на теорию заговора, но это не делает его менее интересным, а также гарантирует, что он полностью отличается от большинства других документальных фильмов.

В 2005 году вышел фильм «Бесславные ублюдки» от культового режиссера Квентина Тарантино. Этот фильм возвращает нас в 90-е годы Лос-Анджелеса и рассказывает историю двух бандитов, Винсента Веги и Джулса Уинфилда, и их взаимодействие с различными персонажами, связанными с миром наркотиков, преступности и гетто. Еще один важный фильм, поднимающий тему гетто и банд Лос-Анджелеса, — «La Haine» 1995 французского режиссера Матье Кассовица. Этот фильм фокусируется на трех друзьях из бедного района Парижа и их опыте расового и классового неравенства. Хотя фильм происходит во Франции, он добавляет глобальную перспективу, демонстрируя, что проблемы гетто и банд актуальны не только для Лос-Анджелеса, но и для многих других мест в мире.

Мишка Япончик усилиями Бабеля стал главной легендой криминального мира Одессы. Под предлогом борьбы за дело Октября он призвал грабить только буржуев и офицеров. А в подкрепление своих слов застрелил бандита, который ограбил рабочего. Леонид Утесов, тоже эксплуатировавший одесскую уголовную романтику, уверял, что Япончик покровительствовал артистам Король! Однако строптивым предпринимателям он кровь пускал без колебаний. За нежелание делиться выручкой с бандитами жизнями поплатились как минимум купцы Лейтман, Масман и Энгель. Но на это служители Аполлона закрывали глаза, либо упоминали вскользь. После Февральской революции одесские литераторы массово начали перебираться в Москву и Петроград. Местечковые писатели и поэты не могли рассчитывать на серьезное признание, оставаясь в Одессе.

Лучшие фильмы про чернокожих

На помощь пришла Российская империя, вскоре превратившись в крупнейшего поставщика зерна в Старый Свет. Главным перевалочным пунктом стал город-порт на Черном море — Одесса. Появление в 1869 году Суэцкого канала открыло царской России прямой доступ к портам Южной и Восточной Азии все через ту же Одессу. За без малого полвека грузооборот одесского порта увеличился с 37 миллионов рублей в 1862 году до 174 миллионов рублей в 1903 году.

Бурное развитие и южное расположение сделали город идеальным местом для расцвета не только торговли, но и преступности. А характерный еврейский колорит южной воровской братии обеспечила черта оседлости, не позволявшая основной массе иудеев селиться восточнее линии Псков — Харьков см. Легенды одесского криминального мира Романтический образ одесского уголовника сформировался в сознании масс благодаря литературе и позже кинематографу.

Главными персонажами этого мифа стали удалой аферист Остап Бендер и честный бандит Беня Крик. Однако нельзя не признать, что образы эти родились не на пустом месте.

Рассказывая об этих событиях в своем выдающемся фильме-эссе, Джон Акомфра и его соратники по Black Audio Film Collective при этом удерживаются от прямой дидактики, понимая среди прочего, что именно такой подход вне зависимости от конкретной позиции свойственен мейнстримным медиа и рупорам власти. Вместо этого Акомфра использует кадры хроники как лишь один из элементов в грандиозном поэтическом и авангардном киноколлаже — тем самым утверждая, что и в своем экранном воплощении бунтарский «язык тех, кого не слышат» должен стремиться к революционности. Чего стоит хотя бы финал со смертельной для одного из чернокожих персонажей и вызывающей вспышку пламенного народного гнева сценой полицейского насилия: ровно такие же инциденты в реальности спустя десятилетия заполняют социальные сети — более того, подобно Джорджу Флойду и погибшему от рук полицейского несколько лет назад Эрику Гарнеру , гибнет герой фильма Спайка Ли тоже от удушения. Современен и стиль фильма: бравурная, если не сказать борзая режиссура Ли выводит историю закипания этнических страстей в мультинациональном Бруклине конца 1980-х на уровень греческой трагедии в ее нынешнем — дерганом, торопливом, безапелляционном, преисполненном фарса — изводе. Что ж, такой великий чернокожий режиссер, как Чарльз Бернетт, осмелился заглянуть и туда, вскоре после лос-анджелесских бунтов 1992 года длившиеся несколько дней и погрузившие город в хаос беспорядки были вызваны оправданием в суде полицейских, которые ни за что покалечили афроамериканца Родни Кинга, причем они тоже попали на видео посвятив свой «Стеклянный щит» именно работе полиции.

А если точнее — адскому внутреннему конфликту чернокожего идеалиста, который мечтает защищать закон и после академии становится первым афроамериканцем в истории, поступившим на службу в один из лос-анджелесских полицейских участков, только чтобы вскоре выяснить, что атмосфера и политика в нем пропитаны расизмом. Разрыв между идеалами и жуткими реалиями работы в итоге окажется разрушительным прежде всего для его души — процесс, который Бернетт изображает с фирменным, лишенным поучительного пафоса гуманизмом. Те или иные высказывания Болдуина в эти дни вновь активно цитируют мировые СМИ — тем ценнее будет обращение к первоисточнику: Болдуин не стеснялся выражений ни в отношении угнетающей афроамериканцев на самых разных уровнях власти, ни применительно к самим афроамериканцам, часто покупающимся на те представления о самих себе, которые белое общество им внушает.

Начало такое: бандиты с квартала ограбили туристов и забрали у них камеру. Дальше весь фильм снимается на эту камеру снимает мелкий пацан из банды в конце главарь банды умерает в перестрелке Голосование за лучший ответ Этот не видил. Советую глянуть три других.

Лучшие фильмы про чернокожих 555 человек проголосовало 136 834 просмотра 128 элементов Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. В этом списке представлены классические афро-американские комедии, такие как «Пятница» и «Прибытие в Америку», спортивные фильмы, такие как «Любовь и баскетбол», а также биографические кинокартины о черных знаменитостях и лидерах, от Рэя и Али до Малкольма Икс.

Список лучших фильмов про гетто

100 лучших фильмов про гетто Подборка лучших фильмов про банды в послевоенные годы показывает ещё одну.
20 фильмов про гангстеров и гетто Еще один фильм, затрагивающий тему гетто и банд в Лос-Анджелесе — «Menace II Society» (1993) — работа братьев Хьюз.
Американские фильмы про гетто Представляем вам список из 10 самых лучших фильмов про черное гетто.

Американские фильмы про гетто

В центре внимания этой картины — жизнь трех друзей, выросших в разных условиях: Трей, находящийся под влиянием строгого отца, Рики, спортсмена с большими надеждами на будущее, и Доу-Бой, члена банды и вовлеченного в криминальную жизнь. Фильм рассказывает о проблемах, с которыми они сталкиваются в своем районе, таких как беспризорность, насилие и конфликты между бандами. Этот фильм рассказывает историю Кэйна и его друзей, которые пытаются выжить в мире уличной жизни и преступности. Картина освещает проблемы бедности, насилия и социального окружения, которые заключают молодых людей в воротах банд. Хотя фильм не предлагает легких ответов или решений, он заставляет зрителей задуматься о неразвитых районах города и цикле насилия, который нередко становится их судьбой.

Но все же парень дорожит каждой минутой, каждой копейкой — ведь главная цель в его жизни это музыка. Торгуя наркотиками, Маркус постоянно рискует жизнью, нарывается на неприятности, что в окончании приводит его в тюрьму, где он получает ранение. Но, несмотря на все это он выживает, бросает такой образ жизни и с уверенностью начинает идти к поставленной цели — стать известным музыкантом. На протяжении всего фильма парень сочиняет, рифмует, зачитывает свой речитатив, постоянно шлифует мастерство, усовершенствуется, что и приводит его к вершине популярности, богатства и уважения. Забавная бытовая комедия, действие которой происходит в пятницу в одном из районов Лос-Анджелеса — Южном Централе.

Крэйг и Смоки — два приятеля, любящих посидеть вечерком на пороге своего дома, выпить, покурить, поглазеть на улицу. Но сегодня у них возникла одна проблема: взяв на продажу порцию «травки», они не удержались и раскурили ее сами. Но за удовольствие надо платить — к 10 часам вечера им необходимого раздобыть 200 долларов, чтобы отдать их наркодилеру. Фильм рассказывает о тяжелой жизни черных людей в Гарлеме. Четверо подростков ведут преступную жизнь и все казалось бы «хорошо», но их жизнь меняется после неудачного ограбления магазина. Голос улиц. Пятеро молодых и дерзких друзей из пригорода Лос-Анджелеса начинают стремительный путь к славе, объединившись в группу N.

Фильм рассказывает о проблемах, с которыми они сталкиваются в своем районе, таких как беспризорность, насилие и конфликты между бандами. Этот фильм рассказывает историю Кэйна и его друзей, которые пытаются выжить в мире уличной жизни и преступности. Картина освещает проблемы бедности, насилия и социального окружения, которые заключают молодых людей в воротах банд.

Хотя фильм не предлагает легких ответов или решений, он заставляет зрителей задуматься о неразвитых районах города и цикле насилия, который нередко становится их судьбой. В 2005 году вышел фильм «Бесславные ублюдки» от культового режиссера Квентина Тарантино.

Прекрасно Дассен иллюстрирует и ту провокаторскую, циничную роль, которую как в шестидесятых, так и сейчас предпочитают настроенные заткнуть черный голос возмущения органы правопорядка. В конце шестидесятых камер в руках у каждого еще не было, но проблема документирования происходящего на американских улицах, безусловно, стояла.

Оператор Хаскелл Уэкслер снявший в этом качестве, например, «Пролетая над гнездом кукушки» и «Разговор» в своей режиссерской работе «Холодным взором» работает именно с ней. Более того, Уэкслер снимает свое игровое кино, повествующее о профессиональной драме вымышленного телеоператора во время реальных протестов в Чикаго 1968-го, в процессе не только поднимая вопрос о моральности работы на сотрудничающие со спецслужбами медиа, но и доказывая, что никто, включая самых благополучных обывателей, не может считать себя независимым от сотрясающих окружающий мир политических процессов. Поэтому таким актуальным на фоне происходящего в Америке 2020-го выглядит документальный средний метр Мэделин Андерсон полувековой давности: рассказ о забастовке чернокожих медсестер в Южной Каролине 1969 годов, вышедших на улицу с требованием повышения зарплат хотя бы до уровня получаемых их белыми коллегами и получивших отпор национальной гвардии. Характерно, что именно медицинские работники, на фоне беспорядков продолжающие борьбу с коронавирусом, нередко фигурируют в новостях о протестах — случайно попадая после тяжелых смен в больнице еще и под раздачу дубинкой и слезоточивым газом, направленными на участников демонстраций.

Вот и главный герой «Сердец» Чарли, хронически безработный отец троих детей и ненадежный супруг, в надвигающейся на семью трагедии нищеты видит не общую беду, а в первую очередь угрозу для своего мужского, патриархального самосознания, для собственного представления о себе как о настоящем, что бы там ни было с работой, мужике. Поэтому, конечно, когда Чарли примется в самых разных формах доказывать всем вокруг свое мужество, Вудберри развернет на его примере именно драму развенчания навязанных, токсичных канонов гегемонной маскулинности, показывая среди прочего, насколько этот персональный крах является универсальным следствием политических и социальных бед: вакансий в Лос-Анджелесе для бывшего работяги Чарли не стало тогда, когда решением местных властей в городе в начале 1970-х были закрыты большинство крупных фабрик и заводов.

ТОП 5 ФИЛЬМОВ ПРО ГЕТТО

Фильмы про гетто и банды: список лучших Американские фильмы про гетто с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Стражи Галактики.
Bad boys, bad boys! Watcha gonna do? 10 фильмов про гетто Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Голос улиц, Над кольцом, Темная история, Крутой парень, Писатели свободы, Разбогатей или сдохни, Авторитет, Ребята с улицы, Угроза для общества, Жители пригородов.
Американские фильмы про гетто Список фильмов и сериалов про Гетто: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Голос улиц, Над кольцом, Темная история, Крутой парень, Писатели свободы, Разбогатей или сдохни, Авторитет, Ребята с улицы, Угроза для общества, Жители пригородов.
Категория:Гангстерские фильмы — Википедия вот яркая подборка фильмов про гетто, черных с пушками. блэкспотейшн в о бщем.

Европейские фильмы

Американские фильмы про гетто с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Стражи Галактики. Культовый фильм про мафию и гангстеров частично основанный на автобиографическом романе «Бандиты» Гарри Грэя. Фильмы про американские гетто, преступные группировки и неблагополучные районы — в нашей подборке. 10 лучших американских фильмов про гетто. Однако этот чернокожий подросток, проживающий в гетто, уже вовсю торгует наркотиками и является соучастником других преступлений. Агент ФБР Джонни Юта выслеживает банду грабителей банков, которые оказываются профессиональными серфингистами.

9 крутых фильмов про черных ребят

100 лучших фильмов про гетто Самые интересные американские фильмы про гетто и банды в США: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть.
Героиновое гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных.
Фильмы про гангстеров и мафию Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее.
9 фильмов про гетто, которые оставят вас в раздумьях В подборке собраны лучшие фильмы про Одессу и бандитов Русские криминальные сериалы о расцвете бандитизма в этом городе.
Черные кварталы америки документальный фильм Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION.

Лучшие фильмы про мафию

Описание: История «ночи длинных ножей» гангстерского мира, ночи, когда итальянская мафия во главе с... Его сыну Джузеппе было всего 12 лет, когда погиб отец от рук преступников, и с этого момента молодой человек провел следующие 20 лет, собирая информацию... Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм.

Сотрудникам правоохранительных органов приходится действовать жёстко, чтобы справиться с расплодившейся нечистью, и обеспечить населению возможность наслаждаться мирным небом.

Бабуля с утра до вечера курит травку и любит крепкое словцо. Кузен оказывается членом банды и все время пытается втянуть Пепельницу в свои уголовные дела, грозящие неприятностями.

Фильм давно стал культовым и растащен на цитаты. Он пародирует и высмеивает жизнь в чернокожих кварталах. Разбогатей или сдохни 2005 Биографическая, с элементами художественного вымысла лента, в основу которой положена история жизни известного хип-хоп исполнителя 50 Cent. Главный герой мальчишка по имени Маркус. Его мать убивают на улице. Чтобы выжить, он вслед за матерью начинает торговать наркотиками. Этот путь приводит его в тюрьму.

Вопреки обстоятельствам ему удается выжить за решеткой. И даже после того как в парня всадили девять пуль, он выкарабкивается, и принимает решение изменить свою жизнь. Маркус начинает заниматься тем, что действительно любит — музыкой. И достигает успеха. Дерзкий 1994 Чернокожий подросток Майкл по прозвищу «Дерзкий» живет в неблагополучном районе Нью-Йорка. Вокруг него царит нищета и безысходность. Дома его ждут отец алкоголик и наркозависимая сестра.

Что бы зарабатывать, он торгует наркотиками и травкой. Но он не типичный паренёк из гетто. Вместо рэпа и баскетбола он увлечен учебой в школе, а по вечерам играет с отцом в шахматы. Именно шахматы научили его просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Он сумел составить и реализовать блестящий план и вместе с сестрой вырваться из замкнутого круга привычной жизни. Гангстер 2007 Чернокожий парень по имени Френк Лукас 15 лет проработал водителем у известного торговца наркотиками.

Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.

Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант.

Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством.

Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды.

Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству».

Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств.

Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем.

Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии.

Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности.

Мама мафия (2023)

  • Американские фильмы про гетто
  • Фильмы о жизни в гетто
  • Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х
  • Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию
  • Категория:Гангстерские фильмы — Википедия

Лучшие фильмы о жизни в гетто

  • 10 лучших фильмов про Гетто и преступные группировки
  • 50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
  • Список топ 10 лучших фильмов про черное гетто
  • Bad boys, bad boys! Watcha gonna do? 10 фильмов про гетто

Фильмы на тему:Чернокожие,гетто,банды,шустрилово

Будете смеяться, но это фильм про банды Нью-Йорка, только происходит значительно позднее фильма Скорсезе. Самые интересные американские фильмы про гетто и банды в США: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть. Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Разбогатей или сдохни, Выбивая долги, Я достану тебя, ублюдок, Дерзкий, Чужая ненависть, Беги, мальчик, беги, Добрый вечер, господин Валленберг, Рифмы и Рассудок, Девичество, Слепые пятна. Ghetto Boys — чуть более старая банда, основанная в 1980-х, тоже из лондонских гетто и главные враги Пекхэмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий