Сайт FLAMP — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Хочу написать отзыв об этой мошеннической организации в которую меня угораздило прийти за помощью в получении кредита. Отзыв с сервиса "Flamp". Нашла это сервис исключительно по отзывам в интернете. Красноярские посетители баров и ресторанов далеко не всегда довольны итогами посещения заведений общепита. Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп.
Фламп — сервис, который сделает вас «своим» практически в любом городе России
По задумке создателей, "Яндекс. Город" должен помогать пользователям находить близко расположенные и в то же время способные предоставлять высокий уровень сервиса заведения — кафе, салоны красоты, гостиницы, торговые центры, диско-клубы и т. В некоторых населенных пунктах частично реализован функционал по организации предварительной записи, бронирования и т. Город" работает на основе отзывов пользователей о тех местах, в которых они побывали. Значительную часть комментариев проект получает из партнерских источников. Фирмы, которые набирают достаточное количество отзывов, получают рейтинг. Информация об организациях также попадает и на другие ресурсы — "Яндекс. Карты", а также "Яндекс. С одной стороны, "Фламп" и "Яндекс. Город" действительно можно назвать похожими сервисами — на обеих площадках есть отзывы и рейтинги пользователей о посещенных заведениях.
С другой стороны, есть и принципиальные различия. Прежде всего стоит сказать о том, что "Яндекс. Город" совершенно бесплатен для компаний с точки зрения размещения и обновления информации. На "Флампе" за те же действия бизнесмены вынуждены платить. Что говорят пользователи? Есть мнение, что рейтинги и отзывы на "Фламп" — явления субъективные. Однако все, что пишут пользователи, модерируется. Также на сайте есть возможность обжаловать отзыв. Некоторые пользователи "Фламп" считают, что у сайта удобный интерфейс, а также отмечают, что во многих городах есть внушительная база онлайн-отзывов.
И сама не возьму. Никому не хочется чувствовать себя дураком. Мораль такова, не стоит доверять даже таким известным супермаркетам как Аллея очень разочарована.. Вчера к новому году набрала достаточно дорогостоящих товаров, думаю- как раз по акции, а на кассе обнаружила,что карту Копилку у меня забрал муж. Прошу у рядомстоящего покупателя, он без проблем дает мне карту. В эту же минуту кассир говорит, что мол начальство ругается,что чужими картами народ пользуется, начала мне говорить,что она меня запомнила и чтоб больше я карты не выпрашивала ,что ее, бедную,такие как я без премии оставляют и тд. Что за бред??? Я ей говорю "Вот как вы с клиентами разговариваете?
Это называется клиентоориентированность? В соседнем гипере так кассиры чуть не сами у других покупателей карты просят,если у тебя ее нет... И вообще первый раз слышу, чтоб кассир себе позволяла так хамить! Прошу провести беседу с кассирами, а то из-за таких приходить в магазин не захочется : 28. Заказал паровую котлету из курицы. Чуть зуб не сломал, в этом биточке был осколок то ли бронзы, а может керамики с напылением цвета бронзы. Вот как? Сколько звёзд ставить?
В целом поесть можно, если осторожно. Единственный, но большой минус для меня, это двери в магазин, просто кошмар, распашные двухстворчатые, когда большой поток народа, очень неудобно, кто куда горазд, вход и выход не регулируется. Определите как- то поток людей на вход и выход, уже несколько раз дверьми ударяли. Ни разу среди покупок не было испорченных продуктов! Отдельно хочу отметить работу персонала - специально посмотрела в чеке фамилию кассира -Андреева Анна. Если бы у нас во всех магазинах такие люди работали, очереди никогда бы не было, как и недовольных покупателей. Скорость работы этого кассира такая, что в соседней кассе проходит 2 человека, а у Анны 5!!!! На входе сразу обращаю внимание на какой кассе работает Анна и знаю точно - здесь будет быстрее всего, а продукты в моем пакете будут сложены идеально, а не свалены как попало.
Проблема одна-не проводится работа с персоналом. Очень жаль! К сожалению не глянула на бейджик просто от неожиданности, давно не встречала таких приветливых и добродушных продавцов, в хорошем настроении под конец рабочей смены! В общем женщине, которая продала нам с мужем кусок карбоната сегодня в районе 20-21:00 огромное спасибо за обслуживание! Оценили рыбный и мясной отделы. Хороший выбор сыров и колбас, как деликатесных, так и вполне обычных, цены соответствуют категории. Цены дешевле чем в командорах, и это радует. Множество акционных предложений по карте "копилка".
Персонал вежливый, доброжелательный. Большой минус, что часы работы гипермаркета до 24:00, а мясной и рыбный отдел закрывают гораздо раньше! Мы вчера пришли в 23:10 и нам отказали взвешивать фарш... Она на тот момент протирала стеклянные витрины, и на наш вопрос:"А не могли бы Вы нам фарш завешать? В итоге ушли без покупки и с осадком... Это всегда будет так? Или нам так повезло? Постоянный клиент данного супермаркета из-за близости к дому.
Хочется отметить разнообразие товаров, постоянные акции. Главный минус: зона перекуса, даже не сама зона а ее обитатели подростки 12-15 лет , сидят толпой, другим клиентам туда не пробится. Покупают ролтон за 8 руб, насвинякают, и сидят запаривают, места занимают. Охрана магазина не реагирует на толпу малолетних ганстеров. Просьба принять меры. Цена - 1300 р. Качество нормальное, цвет не изумрудный китайский, а именно природный темно - зеленый. Достаточно пышная, чтобы повесить игрушки, некоторые веточки пришлось загибать.
Так как дома уже были серебряные шишки и шары, то плясала от этого цвета. Заснеженные веточки очень гармонично смотрятся! Некоторые фиолетовые и розовые шары приобретались здесь же, есть глянцевые и матовые оттенки, 6 рублей за штуку! Выбор классической красно-золотой гаммы еще больше! Цены по карте "Копилка".
Отзывы о салоне на Проспект Мира, 7г 25 Анастасия К 22. Маникюр за 1 час! Брови — 20 минут.
Супер кидалы я девушке пояснил что мне не жалко 540 рублей но дело принципа что приеду с претензией письменной,после чего обращусь в Роспотребнадзор и участкового оставлю заявление на разбирательство! Не обращусь с покупкой в этот магазин,но ещё к сожалению придётся увидится! Проблема: появился отзыв о нашей фирме - "кидалово потому что кидалово". Ни конкретики, ни почему, ни зачем, ничего. Звоню в 2gis. Подаю на них иск в суд о защите деловой репутации, пусть доказывают, что указанное у них на сайте правда Аноним В третий раз сняли мой отрицательный отзыв о компании. Каждый раз выполняла требования и рекомендации фламперов и вот опять что-то не так.
Фламп красноярск - 86 фото
Некоторые представители могут и годами не отвечать на претензии авторов. Другие же, наоборот оперативно решают все. У меня был случай, мы заказали мебель в организации, но работники плохо собрали, мебель отличалась по эскизу и мы остались недовольны. Позвонили в организацию и нас просто кормили завтраками, никто не хотел переделывать. Тогда я и оставила им свой негативный отзыв, а он очень сильно портил общую картину, были там только положительные отзывы. И вот уже через два дня к нам приехал лично директор с работником и за один вечер конфликт был решен. Нам все переделали, а в качестве извинения преподнесли торт.
Бывает и так.
Через минут 5-10 нам принесли соус, но не было пиалок под соус. И еще через минут 10 нам принесли пиалки: Два официанта никак не успевали обслуживать такое количество людей. Дальше интереснее! Успели мы сделать в общей сложности три заказа!!!
Дальше у них закончился РИС! Ахаха, очень смешно», — рассказывает о неудачном опыте дегустации местных роллов пользователь petravia. Другой подпортивший заведению имидж отзыв связан с подаваемыми в баре орехами: пользователь под ником Ирина посвятила этим маленьким зернышкам целый эпистолярный роман. Как следует из него, посетительницу не устроило состояние орехов, превратившихся при хранении в мелкодисперсную пыль: «Ну как так-то?! Как вы думаете мы при заказе видели, из чего состоит тарелка , что нам ответил официант на вопрос: «Что это за орешек?
Правда что ли?! К тому же, мы еще с порции кешью два волоса вытащили». Бар «Руки Вверх» Оценка на «Флампе» 2,6 на основании 322 отзывов Если вы вдруг по каким-то причинам мечтаете попасть в рейтинг худших заведений любого сайта отзывов, наш вам совет: заведите ночной клуб с фейсконтролем и музыкой. Дело верное. Каждый, кто по каким-то причинам не смог попасть в ваше заведение, придет и брызнет желчью, сопроводив отзыв единицей.
Ну вот, например: «На входе дошла очередь до нас с мужем, и тут дама-гопник заявляет: «Вы не проходите». В связи с чем, мадам? Надо было столик заказать. Ну тут-то я согласна. Но сначала-то, наверное, хотя бы надо было поприветствовать желающих посетить ваше заведение, потом спросить у них, заказывали мы вообще здесь столик или сами приперлись, и, получив ответ, уже говорить это», — сокрушается ООО.
Но не думайте, что стоит клиенту попасть внутрь, как он ваш навеки. Обязательно что-то не понравится — или охрана, или алкоголь, или еда, или музыка. При входе на танцпол сразу ловишь подачу в челюсть от неадекватных девушек и наблюдаешь драку охранников и посетителей в количестве 20 человек.
А как же просто отзыв о компании, о низком уровне сервиса.
Я просто не смогла услугу получить. И опять же Фламп - справочник отзыва о компаниях, а не об оказанных услугах, товарах этих компаний. А то у меня нет клиентского опыта , а когда у других его нет. То вы отписываетесь что у вас нет оснований для удаления.
Двойные стандарты 1 Ромчик 01. Ведь я описал свой личный опыт получения услуги от организации! Приложение не обновляется обрезан экран. Сервис скатился в помойку.
Сколько троллей всяких развелось, достаточно прочитать пару первых отзывов, которые размещаются на первой странице и достаточно уже этого будет для удаления всей разрозжейся здесь гнилой плесени, так нет же, ждёте чего-то. Фламп превращается в помойку, по моему мнению, на которую похоже плевать его администрации, к сожалению! Скажите пожалуйста, сколько ещё вы ждёте отзывов о данном пользователи, чтобы его удалить, или ужесточить контроль за такими личностями? Постоянные личности , регистрирующиеся под каким-то глупыми никами, постоянно какие-то комментарии, направленные на ущемление моей личности и на осмеяние моих, прошу обратить внимание, негативных отзывов, и ничего не делающая с этим администрация Флампа.
То какая-то тетя Люся, то тетя Фаня, то Терминатор, то условный Иван Иваныч из Преисподней, которые не гнушаются оскорбить женщину, в чем-то обвинить, усомниться в правдивости отзыва и назвать меня неадекватной. Я понимаю, что далеко не всех устраивают негативные отзывы, но надо уметь принимать во внимание и такие, более того некорректные комментарии к собственным отзывам удалить нельзя, пожаловаться на них тоже нельзя уже был опыт общения с администраторами флампа, они уверяли, что есть кнопочка жалобы, но у меня кроме "ответить" именно на комментарии ничего нет.. Не буду же я жалобу на свой собственный отзыв отправлять И даже если администрация Флампа блокирует такие аккаунты, то комментарии не удаляет, из друзей не удаляет. Что за полуработа?
Почему уважаемая администрация Флампа никак не борется с ботами? Почему каждый раз я должна писать администрации в личку?! Почему такая легкая регистрация? Я меняла аккаунты уже множество раз!
У меня не тысяча сим-карт, у меня не тысяча электронных почт, и да, когда-то этот постоянный конвейер смен аккаунтов должен, наконец, сломаться! Я понимаю, что таким представителям людей по кайфу такое низкоуровневое общение, они жаждут его, исходят слюнями, испытывают, возможно, какое-то сексуальное удовлетворение плоть до оргастических судорог, или у них дефицит друзей, дефицит знакомых, дефицит просто тех, с кем можно поговорить, но терпеть это мне - зачем? Я не собираюсь становиться их собеседницей. Или это попытка закрыть мне рот, чтобы я не высказывала негатива на фирмы?
А почему, собственно, я должна умалчивать о негативном опыте?
Вы,конечно, молодцы сами правила придумали, сами отменили, на покупателя плевать с верхней полки. В том же Эльсити, по той же карте скидки и бонусы есть. Больше вашу карту никогда и никому в подарок не куплю. И сама не возьму. Никому не хочется чувствовать себя дураком. Мораль такова, не стоит доверять даже таким известным супермаркетам как Аллея очень разочарована..
Вчера к новому году набрала достаточно дорогостоящих товаров, думаю- как раз по акции, а на кассе обнаружила,что карту Копилку у меня забрал муж. Прошу у рядомстоящего покупателя, он без проблем дает мне карту. В эту же минуту кассир говорит, что мол начальство ругается,что чужими картами народ пользуется, начала мне говорить,что она меня запомнила и чтоб больше я карты не выпрашивала ,что ее, бедную,такие как я без премии оставляют и тд. Что за бред??? Я ей говорю "Вот как вы с клиентами разговариваете? Это называется клиентоориентированность? В соседнем гипере так кассиры чуть не сами у других покупателей карты просят,если у тебя ее нет...
И вообще первый раз слышу, чтоб кассир себе позволяла так хамить! Прошу провести беседу с кассирами, а то из-за таких приходить в магазин не захочется : 28. Заказал паровую котлету из курицы. Чуть зуб не сломал, в этом биточке был осколок то ли бронзы, а может керамики с напылением цвета бронзы. Вот как? Сколько звёзд ставить? В целом поесть можно, если осторожно.
Единственный, но большой минус для меня, это двери в магазин, просто кошмар, распашные двухстворчатые, когда большой поток народа, очень неудобно, кто куда горазд, вход и выход не регулируется. Определите как- то поток людей на вход и выход, уже несколько раз дверьми ударяли. Ни разу среди покупок не было испорченных продуктов! Отдельно хочу отметить работу персонала - специально посмотрела в чеке фамилию кассира -Андреева Анна. Если бы у нас во всех магазинах такие люди работали, очереди никогда бы не было, как и недовольных покупателей. Скорость работы этого кассира такая, что в соседней кассе проходит 2 человека, а у Анны 5!!!! На входе сразу обращаю внимание на какой кассе работает Анна и знаю точно - здесь будет быстрее всего, а продукты в моем пакете будут сложены идеально, а не свалены как попало.
Проблема одна-не проводится работа с персоналом. Очень жаль! К сожалению не глянула на бейджик просто от неожиданности, давно не встречала таких приветливых и добродушных продавцов, в хорошем настроении под конец рабочей смены! В общем женщине, которая продала нам с мужем кусок карбоната сегодня в районе 20-21:00 огромное спасибо за обслуживание! Оценили рыбный и мясной отделы. Хороший выбор сыров и колбас, как деликатесных, так и вполне обычных, цены соответствуют категории. Цены дешевле чем в командорах, и это радует.
Множество акционных предложений по карте "копилка". Персонал вежливый, доброжелательный. Большой минус, что часы работы гипермаркета до 24:00, а мясной и рыбный отдел закрывают гораздо раньше! Мы вчера пришли в 23:10 и нам отказали взвешивать фарш... Она на тот момент протирала стеклянные витрины, и на наш вопрос:"А не могли бы Вы нам фарш завешать? В итоге ушли без покупки и с осадком... Это всегда будет так?
Или нам так повезло? Постоянный клиент данного супермаркета из-за близости к дому. Хочется отметить разнообразие товаров, постоянные акции. Главный минус: зона перекуса, даже не сама зона а ее обитатели подростки 12-15 лет , сидят толпой, другим клиентам туда не пробится. Покупают ролтон за 8 руб, насвинякают, и сидят запаривают, места занимают. Охрана магазина не реагирует на толпу малолетних ганстеров. Просьба принять меры.
Цена - 1300 р. Качество нормальное, цвет не изумрудный китайский, а именно природный темно - зеленый. Достаточно пышная, чтобы повесить игрушки, некоторые веточки пришлось загибать. Так как дома уже были серебряные шишки и шары, то плясала от этого цвета. Заснеженные веточки очень гармонично смотрятся!
Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва
отзывы о сайте, где пользователи могут оставлять комментарии и оценки о местах, которые они посещали, и делиться своим опытом с другими. Пожалуйста, напишите отзыв о предприятии Flamp, если вы когда-либо имели дело с организацией, представителями или руководством. Отзывы, мнения и комментарии о Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов.
Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»
Я из семьи — династии врачей, поэтому вопрос идти в медицину или нет для меня не стоял, но врачом стать у меня не получилось, зато получилось стать профессиональным медицинским менеджером. Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче. Я не главный врач. Руководит лечебным процессом клиники - Ирина Михайловна Кокорина.
Далее — это чучело идет на сайт, созданный таким же чучелом я говорю о Flamp. После чего, со всей России пользователи находят эту хуйню и читают, принимая за чистую монету. Удалять эти гaвноотзывы Flamp не будет ни при каких обстоятельствах — это их пидaрaстический закон, а тем временем — они портят репутацию компании и, являясь СМИ, должны отвечать за ту парашу, которую отображают на своем бeспoнтовом сайте. Множество раз уже слышал о том, как люди подают на них в суд, в частности 2 моих знакомых в Москве уже отсудили у них 230 и 180 тысяч причем всего на 2 слушании. Предлагаю всем, кого касается данный пост, сделать тоже самое — обратиться в правоохранительные органы. Идиотам не место в сети — присоединяйтесь к движению против Flamp!
Так как очень сильно волновалась из-за хирургического вмешательства, важно было не только изучить работы, но и иметь человека рядом, на которого можно будет рассчитывать. Я не ошиблась. Огромная благодарность Ивану Андреевичу за результат на теле, хотя еще впереди полное восстановление. Операция была в феврале 2024.
Приложение окей. Flamp Красноярск. Суши левел Красноярск. Норильская суши. Суши на Норильской Красноярск. Суши на Норильской 42 Красноярск. Мир суши логотип. Мир суши Тюмень. Реклама мир суши. Сушиsell5,0 2 доставка готовой еды. Flamp логотип. California Красноярск. Вилла пицца Красноярск 9мая 77. Реновацио Фламп. Реновацио стоматология. Красноярск клиника Реновацио на весны. Первичный прием аллерголога. Сытый сумоист. Суши Красноярск отзывы 2021. Сытый сумоист Ольгинка буклет цены. Значок Фламп. Фламп ру. Роллы Авиаторов. Роллы в Чечне. Чеченские роллы. Лосось суши Красноярск Авиаторов 44 телефон. Пиццерия Peace Duck. Пиццерия Красноярск. Пицца Красноярск круглосуточно. Суши пицца Красноярск. Пиццерии Красноярск с доставкой за город. Фламп логотип. Батурина 30 пицца Красноярск. Венеция пицца Красноярск. Пиццерия Венеция Красноярск. Пицца Венеция. Калифорния пицца Красноярск.
FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города
После этого нажимаем на кнопку «Добавить фотографию»: 4. Ставим оценку Не забудьте поставить нам оценку. Для этого используются «звездочки» справа под полем для ввода текста отзыва. Обратите внимание, что если вы хотите порекомендовать нашу школу другим людям необходимо выбрать крайнюю правую звездочку темно-серого цвета: Для публикации отзыва на сайте нажмите кнопку «Отправить»: Ну вот и все! Ваш отзыв теперь на нашей странице Флампа!
Сама концепция сервиса отзывов вовсе не нова, но у Флампа есть два главных отличия от аналогов: подробный справочник организаций и работа с аудиторией. Нам неинтересно просто собирать отзывы, мы решительно настроены создать тусовку и активно работаем в этом направлении: специально для фламперов мы уже организуем различные мероприятия, встречи и конкурсы. Присоединяйтесь , пишите, читайте и выбирайте только лучшие компании и заведения! Укажите причину минуса, чтобы автор поработал над ошибками.
Поделиться публикацией. Похожие публикации. Bright 26 мая в 0. Выглядит довольно приятно, да и отзывы вполне человечные. Желаю удачи : PS: кажется, сайт оказался не готов к набегу хабрачеловеков…. С нетерпением жду интеграции с самим 2ГИС. Как ни странно, отдельных сайтов типа отзывы о ресторанах, у нас полно, а комплексного о компаниях — нет. Вот чего не хватает — аккаунтов для компаний. Хотя бы в простом виде, чтобы своевременно вносить изменения в адреса и телефоны.
Мы планируем такую штуку, но в нашем случае это требует изменения процесса обновления данных 2ГИС. А это уже совсем глобально. Так что личный кабинет сделаем, но не так сразу. Pagefest 26 мая в 0. Аккаунты компаний должны быть обязательно, чтобы представитель мог давать ответы на интересующие вопросы клиентов. Я такое видел уже на каком то сайте о банках. Кстати да, мне тут коллеги подсказывают, что если цель — внести изменения о компании, то у нас есть вот такая форма novosibirsk. Данные из этой формы отправляются в отдел справочного производства 2ГИС, проверяются и вносятся в справочник. Ну вот этот отдел да и вообще вся цепочка обработки изменений и не всегда срабатывает во-первых вовремя, во-вторых корректно, как показывает практика справедливости ради — проблемы возникают нечасто.
Кроме того, информация после перепроверяется ведь контрольными звонками, с ними тоже бывает незадача: не знаю уж, какой оператор используется, но при обратных звонках обычно очень плохо слышно собеседника, а бывает звонки вообще срываются. Короче говоря: человеко-проверки это конечно хорошо, но прямой доступ к профилю своей компании с последующей перепроверкой был бы более удачным решением. Теперь остается ждать народного признания, чтоб аналогично с "-А где? Начало статьи вводит в заблуждение: подделывается под пост о психологии пользователей, а на деле — реклама сервиса. Weballergy 26 мая в 0. MarkoNapoli 26 мая в —7. Я конечно тоже не люблю завуалированную рекламу, но ваш вывод очень уж категоричен. Вы не пробовали смотреть на мир проще? Nichola 26 мая в 0.
Теорию своих, внедряет в практику своим. Так что все вполне пристойно. Да я просто смотрю на мир : Для меня явная реклама — это реклама. Скрытая реклама — подлость. А зря человека минусуют, была бы научная статья — было бы интересно, а так обманом заманили в пост : Сервис не нов, таких уже есть много, есть крупные, есть мелкие, есть живые, есть протухающие. Я работал в подобном проекте. Подозреваю, что текущее наполнение рекламируемого сервиса происходит за счёт авторов и нескольких привлечённых энтузиастов.
Я пригласила менеджера. Мне было предложено тут же проверить мой баланс, мы приложили карту,получили чек,но там денег не было. Я написала обращение в банк, спросила сколько по времени все это продолжается, срок рассмотрения мне был озвучен 3 дня и тут же мне сказала менеджер, что уже такие случае были и одна женщина ходит к ним уже более месяца, с нее банк то одну то другую требует бумажку.
В каждом отзыве помимо мнения можно еще добавить фотографии и поставить оценку организации. Получается такая взаимопомощь. Я теперь часто читаю отзывы, прежде чем обратиться в какую-либо фирму, очень часто выбираю кафе по отзывам, мнения как правило у всех различные и после прочтения нескольких отзывов уже можно и для себя решить, стоит ли обращаться в такую организацию. За каждый отзыв пользователи могут отдать голоса, тем самым повысить репутацию автора. К авторам, у которых репутация выше и ими написано много отзывов всегда прислушиваются больше. К сожалению есть и заказные отзывы, как правило их пишут с разных аккаунтов и это 1 отзыв на 1 организацию, я на такие отзывы внимания обычно и не обращаю, особенно если они малоинформативные, очень часто организация нахваливает сама себя публикуя такие отзывы. Еще можно добавлять друзей на сайте и читать их отзывы. За отзывы на этом сайте ничего не платят, сайт скорее для души и для общения, еще автору дают виртуальные награды, приятно конечно, но бесполезно все это.
Фламп красноярск - фото сборник
— настоящие упыри! — DRIVE2 | На ленте Флампа всё чаще мелькают отзывы от отдохнувших в тёплых краях счастливчиков о качестве сервиса различных тур-агентств. |
FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города | Хочу написать отзыв об этой мошеннической организации в которую меня угораздило прийти за помощью в получении кредита. |
Фламп — сервис, который сделает вас «своим» практически в любом городе России - Лайфхакер | Хочу написать отзыв об этой мошеннической организации в которую меня угораздило прийти за помощью в получении кредита. |
Красноярск: отзывы сотрудников | Спикер парламента Красноярского края принял участие в работе Совета законодателей России. |
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска
Отзывы об установке пластиковых окон в Красноярске | Оставить отзыв на Flamp. |
Справочник с отзывами о компаниях Красноярска "Flamp", как добраться и индекс в Красноярске | Красноярский край, Красноярск, Россия. |
Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп» | Отзывы о Flamp в Красноярске. |
51 отзыв | Flamp, онлайн-сервис отзывов о компаниях города | Новосибирск г., Блюхера ул., 71/1 | Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании. |
В Красноярске полицейские посетили кафе «Империя» и бар «Майами» в поисках нелегалов | Судя по отзывам, красноярский филиал, похоже, нарушает основные принципы франшизы: дружелюбный сервис, итальянское тепло и гостеприимство, высокое качество по доступной цене, уют и комфорт, так как каждый третий отмечает, что официанты гостей не замечают, а. |
Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»
Погрузитесь в опыт наших клиентов с отзывами о качестве наших услуг по установке пластиковых окон. Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании. Фламп — отзывы покупателей о компаниях вашего города. Сервис отзывов Фламп родился как самостоятельный продукт, работающий на API справочника фирм 2ГИС. Отзывы сотрудников о работодателе Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска, г. Москва.
Агентство недвижимости в Красноярске подало в суд за отрицательный отзыв на «Флампе»
Красноярский край, Красноярск, Россия. Отзыв с сервиса "Flamp". Нашла это сервис исключительно по отзывам в интернете. На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в Красноярске. Пока нет отзывов о компании "справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp". Сервис отзывов Фламп создан для того, чтобы помочь с выбором. На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компан.