Купить 34 товара в категории "Глушители для автомобилей Газель" Низкие цены в Балашихе Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа. я покупал на газель новый глушитель весь, через три месяца почти весь сгорел! отдал знакомому сварщику, он его обварил пластинами толстыми, больше года уже нет проблем с глушителем. Глушитель 3302 Газель Баксан. Купить глушитель Газель Некст и Бизнес. А так же элементы глушителя (приемная труба, катализатор, кронштейн, выпускной коллектор, катализатор) евро 3 и 4. Быстрая доставка по всей России! 2123-1201008-11 ГЛУШИТЕЛЬ Газель Next -275 Евро-5/удлиненная/АЗГ/.
Глушитель ГАЗ
Глушитель ГАЗ-3302 Chrysler Евро-3. Глушитель ГАЗель-3302 бортовой двигатель-4216 Евро-4 (ОАО ГАЗ). Купить глушитель на Газель 3302, 4216 евро, Газель Бизнес, Газель Некст, трубу глушителя, хомут. я покупал на газель новый глушитель весь, через три месяца почти весь сгорел! отдал знакомому сварщику, он его обварил пластинами толстыми, больше года уже нет проблем с глушителем. качественный штатный глушитель, который снижает шум, а также температуру выхлопных газов.
Глушитель ГАЗ
В случае возникновения случая, подлежащего покрытия по гарантии, покупателю предоставляется товар той же модели или разновидности в ближайшие 7 дней по обращении к продавцу. Если требуется проверить возникшие сомнения касательно причастности самого покупателя к ухудшению состояния, понадобится до 20 дней. По выбору покупателя возможно выполнить возврат финансовых средств, затраченных на покупку. Отмечается, что наличие небольшого брака или дефекта может быть не расценено как причина для отказа от продажи — в этом случае допускается снижение цены при уведомлении будущего покупателя. В качестве примера можно рассмотреть запасные части и узлы автомобиля — достаточно распространенный и универсальный в своем применении вид продукции. Для возврата таких товаров, если их качество признается неудовлетворительным при установке на машину или после нее, потребуется предоставить продавцу ряд документов.
Первый - наряд или заказ со станции техобслуживания автосервис. Он должен сопровождаться такими бумагами: заказ на проведение монтажа детали, относительного которой составляется претензия к продавцу; акт о нахождении брака — со стороны автосервиса, где указываются точные данные, замеры, серийные номера, причина дефекта и обстоятельства его выявления; сертификационные документы автосервиса, подтверждающие авторизированное право и наличие навыков работы этой организации конкретно с данной деталью или материалов; чеки или иные документы, удостоверяющие факт оплаты работы автосервиса. Второй — копия квитанции как подтверждение покупки у данного продавца. Интересный момент: пока выполняется рассмотрение полученного обращения покупателя на предмет получения аналогичного товара на основании гарантийных обязательств, сам покупатель может принять решение о приобретении на это время нового изделия у второго продавца третье лицо в данной ситуации. При оценке вариантов решения ситуации по возврату вопрос выдачи денег на основании вышеописанной «вынужденной» покупки не будет иметь силы.
При подаче претензии без подтверждающих документов ее рассмотрение как правило не выполняется по причине отсутствия аргументации. Товар, переданный отправленный продавцу, следует вернуть покупателю как принадлежащий ему. При получении продавцом товара и обнаружении незначительных дефектов, появившихся со стороны покупателя, продавец вправе снизить оценочную стоимость товара. Комиссионные при этом зависят от сложности дефектов. Транспортные расходы берет на себя продавец при подтверждении брака с его стороны по вине изготовителя или продавца , но если претензия не признается аргументированным способом, то эти расходы ложатся на плечи покупателя.
У мощных спорткаров от Ferrari рычит мотор, но встретить такие авто на дороге можно очень редко. А вот ГАЗели попадаются в общем автомобильном потоке часто. И именно их можно отличить во время движения по одному только звуку. Не все автомобилисты задумываются, почему продукция Горьковского автомобильного завода в своем большинстве имеет своеобразный рев. На самом деле, значительную роль здесь играет выхлопная система, которая отличается от всех остальных.
Кто знаком с продукцией Горьковского автозавода, а именно с ГАЗелями , знает, что у таких автомобилей выхлопная система выводится в сторону, а не назад, как у большинства других моделей данного класса. И такое решение оказалось выгодным — все последующие модели и версии строились с единой платформой, что сокращало расходы на выпуск. Объяснение у такой конструкции всего одно, и оно не связано с новейшими разработками инженеров. Дело в том, что автоконструкторы, которые работали над проектом автомобилей, решили сэкономить на производстве.
После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав.
Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его. В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь. Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро. Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси. В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток.
Как еще уменьшить шум выхлопной системы? Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя. Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры. Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе. Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора — правильно разместить трубки.
Они должны быть смещены относительно друг друга все аналогично изготовлению глушителя. Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия. Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума. Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно. Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу.
Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки. Итак, мы выяснили, как сделать глушитель своими руками. Появилась навящивая идея сделать тихий глушитель. Вернее эта идея давно у меня в голове, но на неделе чистил раму для покраски, заметил на глушителе ржавчину, ковырнул ее и отвалился кусок металла, точнее то что от него осталось. Так вот, поискал в интернете немного, нашол строение глушителя только с газели, других схем просто либо нет, либо что то иное, легковое. Собираюсь свой глушитель разрезать и переделать, но не просто подварить и все, а сделать тише, и комфортнее езду.
Есть такие кто что либо экспериментировал с глушителем? Может посоветуете что сделать? Чем отличаются бензиновые глушители от дизельных? Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков.
Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить. Основные способы, как сделать глушитель тише Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе. Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена: звук от расширения газов; шум от вибрации элементов выхлопной системы.
Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным. Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении. Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки хомута крепления выпускной трубы к глушителю. Снимаем хомут. Вынимаем пассатижами шплинт и снимаем шайбу крепления выпускной трубы к резиновому амортизатору. Через деревянную проставку сбиваем трубу Отсоединяем трубу от глушителя. Вынимаем кронштейн трубы из амортизатора и снимаем трубу. Сняв еще один шплинт с шайбой, снимаем резиновый амортизатор с кузова.
ГАЗ 3302 (ГАЗель - "бизнес")
Глушитель Газель Next под задние дисковые тормоза длинная база. Единственное что не хотелось бы, так это строить глушитель самостоятельно, хотя невозможного для меня мало. Глушитель Газель 4216 евро 4. Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос. Купил глушитель на газель 406 карбюратор длинная труба вход и выход посередине. Амортизатор подвески глушителя Газель Next, Газон Next. Глушитель ГАЗ-3302,ГАЗель Next S 2.8 ЕВРО-4 удлиненная база СОД.
Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос
Решил купить промежуточную трубу 2705-1203250-10 из наличия за 685 рублей, и допилить по месту. А вот резонатора не нашлось даже под заказ. Решил купить из наличия резонатор 3302-1202008-01 за 1450 рублей и допилить по месту. Также купил шпильки и гайки на выхлопной коллектор за 200 рублей, а то две шпильки уже были без резьбы.
И купил прокладку на приёмную трубу за 20 рублей. Купленная промежуточная труба 2705-1203250-10. Купленный резонатор 3302-1202008-01.
У приёмной трубы болгаркой убрал приваренное расширение трубы.
Решил оставить старую. Промежуточная труба под заказ есть, но ценник дикий. Решил купить промежуточную трубу 2705-1203250-10 из наличия за 685 рублей, и допилить по месту. А вот резонатора не нашлось даже под заказ. Решил купить из наличия резонатор 3302-1202008-01 за 1450 рублей и допилить по месту. Также купил шпильки и гайки на выхлопной коллектор за 200 рублей, а то две шпильки уже были без резьбы. И купил прокладку на приёмную трубу за 20 рублей. Купленная промежуточная труба 2705-1203250-10.
Если не считать сталактитов из капель металла : : Следующим этапом привариваем компенсатор: В результате получаем идеальную аэродинамику тройника - без сужения сечения, и без ступенек: Я думаю, эту доработку можно рекомендовать и владельцам ЗМЗ 406, если есть хотя бы один из указанных косяков. Как показали первые испытания, в штатном тройнике был охрененный затык. Шумоизоляция Как показало вскрытие, в основном выхлоп гниёт снаружи, то есть покраска элементов выхлопной системы значительно продлит срок их службы. Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам: Красим краской, да не простой, а термостойкой: Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем - его красить ни к чему. После покраски термостойкую краску необходимо прокалить при температуре 150-200 градусов. За неимением покрасочной камеры, грел строительным феном на максимальной мощности: Я в своё время для автоодеяла покупал асбестовой ткани. Купил лишнего - до сих пор использую. Решил заизолировать выхлоп. Преследовал три цели. Во-первых снижение шума. Во-вторых, уменьшение нагрева салона летом. А в-третьих - поддержание температуры газов сохранит их кинетическую энергию, что, как описывалось выше, повысит эффективность выхлопной системы. К примеру субаристы обматывают коллектора термолентой, чтобы газы не остывали и не теряли кинетической энергии до турбины. Опять таки, они нередко используют китайскую дешёвую термоленту, и по отзывам её хватет всего на год. Посмотрим, насколько хватит асбестовой ткани. Обматываем ею приёмные трубы: Напомню ещё раз, пыль асбестовая малодисперсная, то есть не отфильтруется в носу, а попадёт в лёгкие, поэтому резать нужно аккуратно, нелишним будет респиратор. Далее на ровных участках защищаем асбестовую ткань листовым алюминием, я использовал алюминий от пивных банок: Основное назначение - механическая защита асбестовой ткани. Насколько хватит ХЗ. Далее полученную конструкцию обматываем алюминиевым скотчем. Его механическая прочность низкая, поэтому на каждом участке должно быть не менее 5ти слоёв. Сложности были при обмотке препятствий в виде перемычки между трубами - там я оклеивал короткими кусками под разными углами: Также обработа пром. Гореть может краска алюминивых банок, их внутреннее покрытие, клейстер алюминиевого скотча и термокраска отдельные состовляющие. Я думаю всё лишнее выгорит довольно быстро. Сборка При сборке приёмные трубы не хотели входить в коллекторы, пришлось подсобить - обмотать цепью и стянуть болтом: Чтобы дважды не лазить, обжим колец контролируем зеркалом: Без пром. С учётом термоизоляции это в общем-то не страшно: Злополучный зазор вообще получился сантиметровым: Вообще, с кастом тройником штаны стали гораздо более жёсткими. Далее необходимо демонтировать старую пром. Для этого вокруг хомута отбиваем грязь: Далее по технологии борьбы с закисшими соединениями греем ось инвертором: Вуаля, гайка открутилась без проблем: С другой стороны правда не прокатило, видно нагрел недостаточно, но туда и подлазить не удобно: Также греем старую пром. Хохмы ради сфоткал содержимое глушака: Перед затяжкой хомутов положение банок нужно отрегулировать в крайнем левом положении последняя банка упрётся в рессору: В правом, соответственно передняя банка упрётся в кардан. Так что располагаем посередине. Нелишним будет подпереть глушак снизу, чтобы он потом оказался повыше. В итоге получаемтся вот что: Вся конструкция сместилась к центру, однако с карданом пересекаться не должна: По мере получения опыта эксплуатации, статью буду обновлять. Однако после первого же прогрева стало ясно, что от замены ужасного тройника есть ощутимый эффект, выхлоп стал тише, поток из глушака стал ощутимо сильней. Шоу маст гоу он, или часть 2! Замена гофры 2019 На замену гофры меня подтолкнула эта запись. По непонятной причине внутренняя часть гофры вспучивается, сужая сечение.
Система связана датчиками с блоком управления двигателем и напрямую регулирует работу двигателя для сокращения выбросов из глушителя. Даже при жестком контроле со стороны технических специалистов, на техническом осмотре,некоторые водители, после выхода из стоя одного из компонентов системы очистки выхлопных газов, например датчика, или катализатора заменяют его пустой, сквозной, прямоточной трубой. Делается это для экономии и сокращения расходов на ремонт, но расходы сокращаются только на первый взгляд. При исключении из системы одного из компонентов, может нарушиться работа двигателя и увеличится расход топлива, кроме того возрастёт выброс СО, поэтому не рекомендуется изменять заводскую конструкцию выхлопной системы Газель.
«Глушители на ГАЗ ГАЗель
Иные способы оплаты Глушитель Газель (с/о), арт. 3302-1201010-88 возможна по согласованию с нашими менеджерами. Тегизамена глушителя на газели 402 двигатель, как поменять глушитель на газели 405 двигатель. Глушитель ГАЗель-3302 бортовой двигатель-4216 Евро-4 (ОАО ГАЗ). Глушитель для а/м Газель 3302 — резонатор активного типа, устанавливается исключительно на грузовых автомобилях с двигателями ЗМЗ, УМЗ ЕВРО0 и ЕВРО2.