Новости где брать контент для телеграмм канала

Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней. это “где и как искать идеи для контента?”. Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков.

О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала

Эту особенность можно использовать, чтобы создавать видеообложки к публикациям: монтажные вырезки из видеороликов или анимированные картинки. Про что важно помнить Оптимальное соотношение сторон видео — 3:2 или 2:3. Предпочтительные форматы — mp4 и MOV. Ориентировочный размер для видео — 10 Mb. Длительность — не более 10 минут. Автоматически проигрывается только одно видео. Вместо видео можно использовать гифки. Где создавать видео и анимацию Pinnacle Studio. Мощный фоторедактор для работы с видео: много эффектов, фильтров, переходов. Есть бесплатный триал на 30 дней. Бесплатный для некоммерческого использования редактор для Windows.

Простой интерфейс позволяет быстро вырезать видео, монтировать в несколько потоков и конвертировать файлы. Онлайн-видеоредактор, который позволяет монтировать видео, накладывать текст и добавлять музыку. В бесплатной версии есть ограничения. Скриншот анимированной картинки-иллюстрации к посту Карточки Телеграм позволяет постить группу изображений даже без подписи. Можно крепить до 10 фотографий-карточек и создавать свои собственные «карусели» с нужными цветами и версткой. Для чего использовать карточки в галереях Инструкции, гайды и ответы на вопросы; визуализация сложной темы; комиксы, юмор и ирония. Где делать карточки Figma. Онлайн-редактор графики. Доступна в России для некоммерческих аккаунтов. Figma была сделана для разработки прототипов и макетов, но ее инструментов хватает, чтобы создавать красиво оформленные картинки.

Онлайн-сервис для создания постов в соцсети. Много шаблонов, графики и элементов оформления. Мощный онлайн-фоторедактор с богатым функционалом.

Есть каналы, где статика в подаче информации — это отличительная черта. Наглядный пример — канал « Коротко о digital », представленный одной строкой так же, как новости нашей сферы. Такая подача идеально подходит для тех, кто не любит лонгриды, но всегда стремится быть в курсе событий, и на этом построен весь канал.

Скрин-игра Возможно, вдохновителем этого формата выступили определенные развлекательные маски. Но посты со скрин-играми уже успешно используются в соцсетях, где у них больше практической пользы, поскольку алгоритмы расценивают взаимодействие с постом как интерес. Telegram, конечно, не будет рекомендовать его вашим неподписчикам, но для развлечения текущих — вполне подойдет. Меняющиеся фразы или слова должны быть объединены одной идеей. Например, «Выбери себе пожелание на 2023», «Какой ты сегодня», «Что ждет тебя завтра». В канале « Всем конверсий от ArrowMedia » в таком формате в День учителя демонстрировали знакомые всем со школьной поры фразы, переделанные по смыслу под наш сегмент.

Карточки и гайды Тезисная разбивка актуальной темы на иллюстрации или пошаговое руководство по решению вопроса — довольно востребованные форматы в мессенджере. Важно не перегружать ни карточки, ни гайды: стремитесь к четкому изложению мысли и структуре. Отличный пример — пост про тренды дизайна 2023 у Setters. Чат-боты Более сложная схема, с помощью которой можно модернизировать подачу информации. Чат-боты идеально подходят для каналов, где нужно упорядочивать или сегментировать по интересам огромное количество рекомендаций. Получается, что пользователи видят два типа контента: общие обновления канала посты, предназначенные для всех , информация, разделенная по темам, которая открывается при клике на кнопки — благодаря этой механике каждый пользователь уходит читать посты, которые интересны именно ему.

Так реализован « Бот Геннадий », где постами «на всех» публикуются общие обучающие анонсы, а потом с помощью меню можно получить практическую информацию о времени постинга, хэштегам, идеям постов и прочее. Ответы на вопросы пользователей Этот формат довольно легко раскладывается по статичным элементам, а еще повышает вовлеченность. Отвечая на вопросы аудитории, вы ведете с ней опосредованный диалог — это отличный способ дать возможность своим подписчикам определить темы для будущих публикаций и выяснить, что им сейчас интересно читать.

Скрин-игра Возможно, вдохновителем этого формата выступили определенные развлекательные маски. Но посты со скрин-играми уже успешно используются в соцсетях, где у них больше практической пользы, поскольку алгоритмы расценивают взаимодействие с постом как интерес. Telegram, конечно, не будет рекомендовать его вашим неподписчикам, но для развлечения текущих — вполне подойдет. Меняющиеся фразы или слова должны быть объединены одной идеей. Например, «Выбери себе пожелание на 2023», «Какой ты сегодня», «Что ждет тебя завтра». В канале « Всем конверсий от ArrowMedia » в таком формате в День учителя демонстрировали знакомые всем со школьной поры фразы, переделанные по смыслу под наш сегмент.

Карточки и гайды Тезисная разбивка актуальной темы на иллюстрации или пошаговое руководство по решению вопроса — довольно востребованные форматы в мессенджере. Важно не перегружать ни карточки, ни гайды: стремитесь к четкому изложению мысли и структуре. Отличный пример — пост про тренды дизайна 2023 у Setters. Чат-боты Более сложная схема, с помощью которой можно модернизировать подачу информации. Чат-боты идеально подходят для каналов, где нужно упорядочивать или сегментировать по интересам огромное количество рекомендаций. Получается, что пользователи видят два типа контента: общие обновления канала посты, предназначенные для всех , информация, разделенная по темам, которая открывается при клике на кнопки — благодаря этой механике каждый пользователь уходит читать посты, которые интересны именно ему. Так реализован « Бот Геннадий », где постами «на всех» публикуются общие обучающие анонсы, а потом с помощью меню можно получить практическую информацию о времени постинга, хэштегам, идеям постов и прочее. Ответы на вопросы пользователей Этот формат довольно легко раскладывается по статичным элементам, а еще повышает вовлеченность. Отвечая на вопросы аудитории, вы ведете с ней опосредованный диалог — это отличный способ дать возможность своим подписчикам определить темы для будущих публикаций и выяснить, что им сейчас интересно читать.

Кстати, рубрика «Вопрос — ответ» обозначается у « Кинжала » статичным элементом-обращением будто от читателя: «Кинжал, помоги». Содержание: что писать — 5 идей Переходим к смысловой части контента. Что важно помнить: Мессенджер — это про контент, тексты, пользу от прочитанного и уникальную авторскую позицию, а не про трансляцию сиюминутных впечатлений.

Желательно 1 раз в два дня. Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте. Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал.

То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется. Календарь контента должен быть распланирован хотя бы на неделю вперед, чтобы закупки рекламы и контент шли синхронно и охват рос без сильных перебоев. Миксуем тексты, с графикой, с видео, с ссылками на лонгриды, с кружочками, с мемами и тд. Портянка за портянкой редко кому нравится длительное время. В конце отчетных периодов делайте замеры и анализируйте результаты и динамику. Телеграм дает уже много способов оцифровки канала, и это помогает сделать его более интересным, вовлекающим и полезным для пользователя.

Как красиво оформить Telegram-канал

Посты с репортажами — рубрика стихийная, но зато может сильно разнообразить контент на канале Внутренняя кухня. К брендовой рубрике можно отнести и весь контент с «внутренней кухни»: как создаются продукты, кто участвует в процессе, какие технологии используются. Разобраться в тонкостях работы с Телеграмом поможет наш курс « Продвижение в Telegram », в котором мы рассказываем, как создавать воронки, делать коммерческий контент и приводить клиентов из мессенджера. Рекламная рубрика Все, что касается продаж и презентации товаров, можно объединить в одну рубрику и далее менять подачу: использовать карточки с подборками, видео с обзорами, писать посты. Смотрим варианты. Подборки товаров.

Могут быть как списком, так и в карточках. Товары объединяет общая тема, которую можно взять исходя из свойств продуктов или инфоповода. Например, к 14 февраля выпустить подборку с идеями подарков или конкретными товарами. Подборки товаров Скидки. На каналы магазинов и продавцов часто подписываются ради того, чтобы узнавать о новых акциях и скидках, поэтому формат может быть как частью рекламной кампании, так и способом удержать подписчиков на канале.

Телеграм хорош тем, что в посты можно добавлять неограниченное количество ссылок, а текстовый редактор умеет выделять буквы жирным, курсивом и подчеркиванием. Спортмастер публикует скидки в формате карточек Обзор товара. Помогает объяснить свойства продукта, презентовать его характеристики и, естественно, прорекламировать. Если есть фотографии — лучше с ними. В характеристиках, конечно, можно давать больше информации с терминами, если рассчитываете зацепить новую аудиторию Новинки.

Презентуем новую продукцию, обновленное меню или новые возможности продукта. Анонс статьи. Анонс может быть регулярной рубрикой, особенно если есть медиа или блог и хочется как-то промоутировать материалы. Можно делать просто — прикреплять картинку-обложку, текстовую подводку и оставлять ссылку. Телеграм умеет подгружать обложки, так что иногда можно обойтись даже без картинки — это удобно, когда контента на канале выходит много Другой вариант — предлагать уникальный контент.

Например, часть информации паковать в карточки или вообще делать пост-спутник — он сам по себе обладает ценностью, переходить по ссылке не обязательно но хотелось бы такого действия, естественно? Карточки помогают обратить внимание на анонс и немного задержаться Некоторые каналы строятся целиком на этом формате и служат скорее способом уведомлять подписчиков о новых публикациях. Если в ваших интересах повышать вовлеченность и привлекать подписчиков через рекламу, то начните разбавлять контент — можно с переупаковки статей в карточки и посты. Анонс мероприятия. Тут все просто — если есть какая-то активность или эвент, то приглашайте подписчиков принять участие.

В помощь разнообразные виды контента — от прогревающих постов до стандартных постов-напоминалок: скоро начинаем, регистрируемся и смотрим в такую-то дату. Минималистичные обложки запоминаются лучше — регалии спикеров можно вынести в текст, а на картинку поставить только название и дату Рубрика с колонками Рубрика, в которой автор канала, сотрудник компании или приглашенный эксперт высказывает мнение о чем-либо и отвечает на вопросы подписчиков. Авторская колонка. Слово берет эксперт компании или сотрудник — это может быть как один пост в неделю, так и отдельный день, когда в течение суток выходит серия специальных публикаций. SMMplanner выпускает посты от сотрудников сервиса, а «Ароматный мир» публикует заметки винного эксперта — подобные публикации сразу обретают человечность, ведь за ними чувствуется личность Рекламная колонка.

Вместо эксперта может взять слово блогер. Например, «Самокат» пригласил блогера, и в течение дня на канале выходили посты от ее лица.

В итоге одну и ту же информацию можно подать под тремя разными соусами. О чем писать в канале, чтобы выделяться среди других блогов Частый страх — вот все уже пишут, зачем еще один канал про […]? На самом деле, отсутствие конкуренции — это плохо. В любом бизнесе лучший вариант — заходить в высококонкурентные ниши, потому что именно там все деньги. По этой причине открывается столько клубов, курсов и школ по английскому языку во всем мире — казалось бы, каждый второй учит английскому, куда еще? Но в этом и смысл.

Если есть спрос, значит, будут и клиенты, и деньги. В нашем случае — подписчики и доход от рекламы и курсов. Выделяться при этом можно: Подачей: особый стиль письма, юмор, визуальное оформление. Экспертностью: не давайте слишком базовую информацию, делитесь кейсами, личным взглядом и мнением, это вообще главный инструмент в любом блоге. Масштабом: кто-то ведет только один маленький канал, кто-то делает к нему сервис или большой блог, кто-то прикручивает рассылку — если у вас есть ресурс и идеи, не ограничивайтесь одним форматом, экспериментируйте. Партнерствами: дружите с лидерами вашей индустрии и делайте совместные проекты.

Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков.

Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш». А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке. Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу. Случай со Slang Bang скорее исключение. Например, мне неоднократно предлагали продать «Мастриды» сначала за 1 миллион, затем за 2 миллиона и недавно за 3 миллиона рублей , но я каждый раз отказывался: во-первых, этот проект я воспринимаю в первую очередь как социально-просветительский, а не коммерческий и, во-вторых, я оцениваю свой канал дороже. Я не продал Продвижение: первые шаги Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете.

Вот основные способы, которыми сейчас пользуются для продвижения каналов: упоминания на других каналах за деньги или по бартеру; размещение в каталогах — они тоже бывают платными и бесплатными; платное или бесплатное попадание в подборки или публикации СМИ; нестандартные способы продвижения: участие в конференциях, авторские колонки для СМИ, реклама в ботах, контекстная реклама. Итак, вы создали канал и заполнили его первоначальным контентом. Потом попросили подписаться на него родственников, друзей и знакомых. Сделали пост в Фейсбуке и других соцсетях о том, что у вас теперь есть канал. Обычно так набираются первые 100 подписчиков, если, конечно, вы не супермедийная личность. Что дальше? Дойти до тысячи Основная проблема любого создателя канала в Телеграме — как набрать первую тысячу подписчиков.

Малое число подписчиков ведет к двум проблемам. До этого занимайтесь только контентом Первая проблема: как показывает практика, на маленький канал люди при прочих равных подписываются менее охотно. Наверное, потому что более популярные ресурсы вызывают больше доверия. Закупать рекламу есть смысл, если у вас не 50, а хотя бы 500 подписчиков. Вторая проблема: ни один крупный канал не согласится на предложение о взаимном пиаре с каналом, у которого нет хотя бы тысячи подписчиков. Я советую начинать продвижение с каталогов и других нестандартных и низкозатратных способов продвижения. Добавьтесь во все бесплатные каталоги телеграм-каналов, которые найдете.

В недорогие платные тоже можно. Это и веб-каталоги основные — Tlgrm. Условия публикаций читайте в этих каналах: обычно для этого нужно написать в личные сообщения админу. Заявите о своем канале за пределами Телеграма. Например, выступите на тематической конференции, представившись как автор канала, и дайте в начале и конце выступления ссылку на него. Или напишите статью для крупного интернет-издания, подписавшись как автор канала. Рассказываем, как зарабатывать в Телеграме, на донорстве крови, старых книгах и домашних животных А еще как вести личный и семейный бюджет и накопить денег на черный день Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Продвижение: платная реклама В чем суть: вы платите админам раскрученных каналов и предлагаете им прорекламировать ваш канал у себя.

Админы большинства каналов продают рекламу. За схожесть тематики вам могут сделать скидку: такая тематическая реклама не вызывает раздражения у подписчиков. Например, на «Мастридах» я всегда с удовольствием рекламирую образовательные проекты, особенно связанные с чтением: и у рекламодателей конверсия отличная, и мои подписчики довольны — они получают интересные для них рекомендации, хоть и оплаченные. Чтобы найти похожие на вас каналы, смотрите каталоги и подборки в СМИ.

Выбор тематики обсуждается в отдельной статье. Но после выбора тематики неизбежно встанет вопрос: а где брать контент? Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой?

Способов много. Выбирайте подходящий именно Вам. Уникальный контент Т.

Как красиво оформить Telegram-канал

Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. Где искать каналы для ВП? Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм.

Где брать контент для Telegram канала.

Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков. 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты.

Где брать контент для Телеграм канала

Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. Где брать новости для телеграмм канала. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. Где брать контент для канала. Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные.

Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году

Как начать вести телеграм-канал и не разочароваться. Часть 2. Инструментарий и продвижение | Пикабу Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера.
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам.

14 идей для постов в Телеграм

Где брать контент для Telegram канала. — Александр Ковалев на Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней.
Контент-план для Telegram канала Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица.
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты.
Как вести телеграм-канал, чтобы его читали Подборка полезных и интересных телеграм-каналов о продвижении в социальных сетях и мессенджерах.
Где брать контент для Телеграм канала развлекательный контент в телеграмм-канале.

Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда

@copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Бесплатный метод продвижения телеграм-канала.

О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков

Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Где брать контент для канала. Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий