Новости где сейчас игорь растеряев

Игорь Растеряев – популярный отечественный исполнитель собственных песен, театральный и киноактер. На словах Игоря Растеряева «дядя Вова, я тебя достал, он очень выразительно провел большим пальцем по шее, охотно подтверждая эту мысль. Игорь Растеряев представит свой новый альбом «Круговорот»! Долгожданная пластинка Игоря Растеряева получила символическое название «Круговорот». В Рязани музыкант Игорь Растеряев дал два концерта в кафе-клубе «Старый парк».

█ Игорь Растеряев █

Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев. На словах Игоря Растеряева «дядя Вова, я тебя достал, он очень выразительно провел большим пальцем по шее, охотно подтверждая эту мысль. Где Игорь Растеряев живет сейчас? Игорь Растеряев, известный российский певец и автор песен, в настоящее время проживает в городе Москва. Игорь Растеряев. 0:59. Media is too big.

Игорь Растеряев

Игорь Растеряев — где он сейчас проживает и что происходит в его жизни? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Игорь растеряев. когда и где как концерты.

Игорь Растеряев на фестивале "Воздух Карелии" 18-06-2023

В том числе, в популярном «Тайны следствия». Тем не менее, позже Игорь понял, что его настоящее призвание — это музыка. Правда, в 2019 г. Актуальная информация: что делает сейчас Игорь Растеряев Сегодня артист активно выступает на сцене, исполняя свои знаменитые песни. Благодаря другу детства А. Ляхову, который выложил видео с артистом на популярной платформе Ютуб, Растеряев стал популярен, как исполнитель песен, близких сердцу многих россиян. Еще в детстве он пел перед родными в деревне Раковка, где научился играть на гитаре. В 2011 г. В этом же году он выступил на знаменитом фестивале «Нашествие». За несколько лет было выпущено несколько альбомов.

Сейчас артист активно выступает, разъезжая по стране.

Ты знаешь о том, что там — единственный роддом на весь север Волгоградской области. Соседние райцентры — Серафимович, Кумылга, Даниловка — нет роддомов! Они орут: «Давайте рожайте! В поле, что ли? Это ужасная история. Я отношусь так, что это предательство и это враги просто! Нам не надо никакого НАТО, они сами всё развалят и всё разобьют! Зачем им там народ какой-то нужен?

Зачем школы, детские сады? Потому что идет просто геноцид русского населения!

Что, по-твоему, сейчас происходит? Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу? Я вижу людей, которые приходят на концерт.

Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди. Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди. Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи? Но я имею в виду, если сравнивать, скажем, города, что люди похожи. Я сами города не всегда успеваю увидеть.

Но успеваю увидеть людей на концерте. Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять. Но люди, которые приходят на концерты, — они чем-то похожи. Я не склонен разделять какие-то панические настроения, нет ощущения апокалипсиса.

Вот среди моих ровесников, кстати… тех, кто даже моложе, нету такого, что… как вам сказать… Могу сказать, что гораздо меньше пьют. Сейчас даже по молодежи смотрю: меньше пьют. Даже меньше, чем мы пили, чем я или мои ровесники в их возрасте. Точно могу сказать за себя, что у меня нет утопических взглядов на настоящее и на будущее. Я не склонен разделять какие-то панические настроения.

Я просто говорю, что нет ощущения апокалипсиса, что всё загибается. Деревня , конечно, загибается, выживают там вопреки. Или не поняли? Так-так-так… Город, где меня не поняли… Могу сказать. Для меня удивлением было… мы делали концерт в Михайловке, в Урюпинске, непосредственно рядом с Раковкой, в Волгоградской области, и я себе тогда нафантазировал, посчитал, что раз все песни поются про тот регион, то должен быть какой-то особый прием, какое-то особое такое «А-а-а-а-а-а-а!

Но всё оказалось с точностью до наоборот. То есть более сдержанного — доброжелательного, но сдержанного — приема у меня не было нигде. Земляки отреагировали сдержаннее, например, чем в Архангельске или где-то на Севере, где не имеют ничего общего со степями и комбайнами, или с Волгоградом, или с Доном. Интересно, с чего начинал Игорь Растеряев? Ездили по городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах… — Я всегда был артистом.

В театре. После школы — сразу в Театральный институт, там поучился пять лет. И год ездил с «Белым театром». Это такая школа жизни была. Мы ездили по всем городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах, деревенских домах культуры.

Это самый развал когда был после 1990-х. Наряжались в какие-то самодельные костюмы, приводили детей в эти замороженные ДК. Дети завязывали шапки, сидели играли в варежках в тетрис, пытались лазерной указкой попасть нам в глаз. Одним словом, как все нормальные дети, проявляли интерес к искусству. А мы играли.

Я был — Крокодилом. У моего костюма, правда, не было пасти — поэтому я просто выходил и говорил: «Я — Крокодил». У меня пар изо рта от холода шел. А сзади тигренок бегал, выплясывал, потому что он был в коротком трико, тонком, и ему было очень холодно, поэтому он типа изображал активность, а на самом деле просто так согревался. А учителя сзади говорили: «Хорошо играет тигренок».

Затем уже попал в театр «Буфф», где вот в этом году уже 10 лет исполнилось, как прослужил. Проиграл, точнее. Всегда у меня жизнь шла как-то ровно, без крутых поворотов. Кто снимает и монтирует твои клипы? Он снимал все мои ролики, что есть на ютубе.

Все мои песни: и «Комбайнеров» первую запись на телефон, и все остальные видеоролики. Он сейчас живет в Москве. Приезжает, когда новая песня рождается. Мы едем с ним снимать что-то, потом сидим и вместе монтируем. Видеоряды, которые на концертах с проекторов показываются, тоже Леха все монтировал.

Здесь есть секрет: в зале стоит зеркало, чтобы я видел, что в тот или иной момент по видео на фоне показывается; надо, чтобы артикуляция совпадала в некоторых местах, особенно там, где мультики. Я на ней играю все концерты. Она в последнее время сыпется постоянно — ломается, в смысле. Ломаются металлические рычаги именно, кнопки… — Клавиши?

В его стенах артист сыграл немало ролей и драматических, и комедийных. Как говорит сам актер, чаще всего он играл алкоголиков. По профессии Игорь Растеряев актер Не обошел стороной Игоря Растеряева и отечественный кинематограф, он успел сняться в нескольких известных картинах: «Тайны следствия-6», «Пропала собака» и «22 июня. Сам Игорь Растеряев утверждает, что никогда не хотел быть «звездой», но судьба распорядилась по другому.

Настоящую популярность народному певцу принесла его авторская песня о комбайнерах. Друг детства, Алексей Ляхов, записал видео исполнения будущего хита на мобильный телефон и выложил его в YouTube, за три месяца ролик набрал более миллиона просмотров и вошел в десятку самых популярных видео на RuTube. Игорь Растеряев - Комбайнёры Игорь уверен, что видео на песню «Комбайнеры» подкупило зрителей своей искренностью и простотой, ведь место съемки простая кухня с обычной обстановкой. В 2012 году артист стал одним из претендентов на участие в Евровидение от России, но к большому сожалению его поклонников, Игорь Растеряев отказался от этого предложения. Дискография Игоря Растеряева Популярность песен Игоря Растеряева, с его слов, обусловлена тем, что он поет про простых людей. Его хотели «раскрутить» знаменитые продюсеры, но Игорь предпочел остаться тем, кто он есть на самом деле, настоящей русской душой со своей музыкой и стихами. Игорь Растеряев - Русская дорога До 2015 года исполнитель выпустил четыре альбома: Русская дорога 2011 г. Личная жизнь Игоря Растеряева Игорь Растеряев является одним из самых загадочных артистов нашего времени.

«Я хотел бы остаться под своими знаменами…»

Игорь Растеряев на фестивале "Воздух Карелии" 18-06-2023 Группа Игорь Растеряев. Скачать бесплатно: клипы, концертные записи, альбомы «Русская дорога», «Звонарь», «Рожок», «Дождь над Медведицей», "Концерт с оркестром", а так же приобрести диски и книги можно на официальном сайте Игоря Растеряева http.
Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным Игорь Растеряев: где он сейчас живет? Последние новости о Игоре Растеряеве в 2024 году: подробности о его новом альбоме, возвращении на музыкальную сцену, графике турне по России и Европе, участии в музыкальных фестивалях и благотворительной деятельности.
Где сейчас Игорь Растеряев и чем занимается Последние новости о персоне Игорь Растеряев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев

Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев. В Рязани музыкант Игорь Растеряев дал два концерта в кафе-клубе «Старый парк». Канал автора «Игорь Растеряев» в Дзен: Подробная информация о предстоящих концертах на официальном сайте. На словах Игоря Растеряева «дядя Вова, я тебя достал, он очень выразительно провел большим пальцем по шее, охотно подтверждая эту мысль.

«Я хотел бы остаться под своими знаменами…»

Тяжелые думы о мученической судьбе лучших представителей нации повлекли за собой песни о высшем воздаянии героям и праведникам. В этот, условно говоря, религиозный блок попали «Безрукавочка», «Насечка», «Песня ангелов-хранителей» и другие откровения Игоря Растеряева. Особо он выделил «Ворота» из спектакля «Это че за балаган», который будет представлен в столичном ДК имени Зуева 22 и 23 сентября этого года. Не был обойден стороною на концерте и наступивший День знаний, в честь которого Игорь Растеряев спел «Озеро Чуди», под которую на экране шел соответствующий пластилиновый клип. Не в меньшей степени касались подрастающего поколения «Молодой» и «Богатыри». Отдельный мини-блок достался деревенскому другу Игоря Растеряева дяде Вове Слышкину. Если под «Весну» он присутствовал в демонстрируемом клипе на нее виртуально, то в тотемной вещи «Дядя Вова Слышкин» представл собственной персоной — и уж спел так спел.

Тем не менее, позже Игорь понял, что его настоящее призвание — это музыка. Правда, в 2019 г. Актуальная информация: что делает сейчас Игорь Растеряев Сегодня артист активно выступает на сцене, исполняя свои знаменитые песни. Благодаря другу детства А.

Ляхову, который выложил видео с артистом на популярной платформе Ютуб, Растеряев стал популярен, как исполнитель песен, близких сердцу многих россиян. Еще в детстве он пел перед родными в деревне Раковка, где научился играть на гитаре. В 2011 г. В этом же году он выступил на знаменитом фестивале «Нашествие».

За несколько лет было выпущено несколько альбомов. Сейчас артист активно выступает, разъезжая по стране. Весь 2023 г.

Как говорит сам актер, чаще всего он играл алкоголиков. По профессии Игорь Растеряев актер Не обошел стороной Игоря Растеряева и отечественный кинематограф, он успел сняться в нескольких известных картинах: «Тайны следствия-6», «Пропала собака» и «22 июня. Сам Игорь Растеряев утверждает, что никогда не хотел быть «звездой», но судьба распорядилась по другому.

Настоящую популярность народному певцу принесла его авторская песня о комбайнерах. Друг детства, Алексей Ляхов, записал видео исполнения будущего хита на мобильный телефон и выложил его в YouTube, за три месяца ролик набрал более миллиона просмотров и вошел в десятку самых популярных видео на RuTube. Игорь Растеряев - Комбайнёры Игорь уверен, что видео на песню «Комбайнеры» подкупило зрителей своей искренностью и простотой, ведь место съемки простая кухня с обычной обстановкой. В 2012 году артист стал одним из претендентов на участие в Евровидение от России, но к большому сожалению его поклонников, Игорь Растеряев отказался от этого предложения. Дискография Игоря Растеряева Популярность песен Игоря Растеряева, с его слов, обусловлена тем, что он поет про простых людей. Его хотели «раскрутить» знаменитые продюсеры, но Игорь предпочел остаться тем, кто он есть на самом деле, настоящей русской душой со своей музыкой и стихами.

Игорь Растеряев - Русская дорога До 2015 года исполнитель выпустил четыре альбома: Русская дорога 2011 г. Личная жизнь Игоря Растеряева Игорь Растеряев является одним из самых загадочных артистов нашего времени. О его личной жизни и семье совершенно ничего не известно.

Дружбу парни пронесли через многие годы. Однажды, в очередной раз слушая душевные песни под гармошку, Леха взял, да и снял на мобильный телефон одно из кухонных выступлений Игоря к слову, это была песня «Комбайнеры». А потом взял, да и выложил самопальный ролик в Сеть.

Набранные 300 с хвостиком просмотров стали предметом гордости друзей, ни даже стали шутить по поводу своей будущей славы. И она, слава, не заставила себя долго ждать. Игорь Растеряев, Алексей Ляхов и соавтор Василий Мохов Ссылка на песню «Комбайнеры» попала в аккаунт известного блоггера Гоблина в миру Дмитрий Пучков , где творчество Растеряева неожиданно произвело такой резонанс, что в мгновение ока Растеряев приобрел публичное признание. Ролик быстро вознесся на первые строчки RuNet. С того момента Россия стала следить за творчеством уникального музыканта посредством Интернета. А с 2010 Игорь Растеряев стал давать полноценные форматные концерты и участвовать в музыкальных мероприятиях: «фестиваль «Нашествие», юбилейный концерт «Играй, гармонь, любимая!

Игорь Растеряев на «Нашествии» Игорь стал сотрудничать с другими артистами, создавать дуэты, делать кавер-версии композиций известных рок-групп в народном стиле. Даже когда я говорю искренние вещи, то ли я их без пафоса говорю, то ли без необходимой «нотки проникновенности» в голосе, без каких-то там доигрываний серьезными взглядами и прочими такими манками. Люди и думают, - если не серьезно говоришь, значит и думаешь «в пол ноги», не серьезно. Тут уж не могу чего-то поделать. Это видимо харизма. А харизма - это когда ты еще не начал врать, а тебе уже не верят!

А в 2012 Игорь Растеряев чуть было не стал российским представителем на Евровидении, но отказался от предложения. Игорь Растеряев Есть ли жена и дети у Игоря Растеряева? Этот вопрос долгое время терроризировал умы новомодных блоггеров,пока им не удалось вызвать народного певца на разговор прямо в Сети. Официальной информации о личной жизни Игоря Растеряева нет.

«Справились без НАТО»: Игорь Растеряев заявил о геноциде русского народа под Волгоградом

Читайте также: Почему в Австралии самая маленькая численность населения В возрасте 23 лет 2003 г. Растеряев решил немного остепениться и перешел на работу в театр «Буфф», в котором проработал более 12 лет. Поклонники могли увидеть артиста в нескольких спектаклях, однако актер все же покинул театр, так как посчитал, что перерос его репертуар. На телевидении артист тоже появлялся, но не очень активно. Российским зрителям он запомнился по мелодраме «Принц и нищий», которая появилась в 2006 г. Хотя его роль в фильме была эпизодической, его все равно заметили. Позже Растеряев снялся в нескольких сериалах.

В том числе, в популярном «Тайны следствия». Тем не менее, позже Игорь понял, что его настоящее призвание — это музыка. Правда, в 2019 г. Актуальная информация: что делает сейчас Игорь Растеряев Сегодня артист активно выступает на сцене, исполняя свои знаменитые песни.

Я тогда на журфак уже почти поступил, уже прошел подготовительные курсы, у меня уже даже была рекомендация от приемной комиссии. Но на журфаке пришлось бы учить английский язык и еще какие-то предметы, которые мне не нравились. Там надо было бы действительно учиться. Невозможно было бы, как в Театральном институте, три года притворяться талантливым, или каким-то там высокодуховным, или там артистичным, и тебе за это всё бы списывалось. На журфаке все вещи конкретные, английский тот же. Через кинестетику? Это просто музыка в голове рождается сама. А ты на гармошке подбираешь — получается мелодия для песни. Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально. В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом. Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть.

В начале 2013 «Звонарь» был переиздан и вышел гитарный альбом «Песни дяди Васи Мохова». В 2014 — новый альбом «Рожок». В 2017 году принял участие в записи сборника песен «За Донбасс» [8]. Работа в театре[ править править код ] Концертная деятельность Игоря Растеряева изначально была построена таким образом, чтобы минимально препятствовать его давней работе в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф». Поэтому он продолжал выступать в разных спектаклях и был занят в следующих ролях:.

Но лишь наступало лето, ребенка становилось не узнать. Попадая в деревенскую среду, в Раковки, у Игоря начиналась совсем другая жизнь, наполненная впечатлениями и положительными эмоциями, новыми знакомствами и встречами со старыми приятелями, запахом свежеиспеченного бабушкой пирога с душистыми ягодами и радужным свечением жарких солнечных лучей в капельках воды на плечах после купания в местной речке. Удивительным образом в мальчугане переплетались черты ленинградского интеллигента и любовь к самобытной русской глубинке и простым людям, населяющим ее. На радость деревенским бабулькам и детворе, 6-летний Игорек устраивал импровизированные концерты. В Раковках он научился играть на гармошке и на гитаре. А пел так душевно, что даже получал в качестве гонорара ароматные яблоки и охапки полевых цветов. Я подумал и понял, что на факультете журналистики пришлось бы упорно трудиться, а в театральном достаточно было просто притворяться талантливым. А обаяния и артистической харизмы у Игоря было предостаточно. Он с отличием закончил академию и даже снялся в 7 фильмах. Однако особенного удовлетворения киноработы Игорю не принесли. Игорь Растеряев в кино Тогда в профессиональной биографии начинающего артиста появился театр «Буфф», где начинали свою творческое становление многие интереснейшие современные актеры и артисты разговорного жанра. В 2015 Растеряем почувствовал «выгорание». Он попросту перерос репертуар и ушел из театра. Тем более, что никак не мог справиться с фобией сцены. Но о главных ролях в кино мечтать не перестал. Театральное перевоплощение Игоря Растеряева Уже повзрослев, Растеряев стал реже бывать в Раковках, но провинциальная романтика и особенный дух манили и тянули парня. Именно в деревне Игорек познакомился с москвичом Лехой, который тоже приезжал на лето к родственникам в Раковки. Дружбу парни пронесли через многие годы. Однажды, в очередной раз слушая душевные песни под гармошку, Леха взял, да и снял на мобильный телефон одно из кухонных выступлений Игоря к слову, это была песня «Комбайнеры».

Игорь Растеряев: есть внешняя, а есть внутренняя русофобия

Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе?

Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле.

Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было.

Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками.

Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых. Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть.

Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя. Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной. Я по-другому не могу. Я не знаю, как ответить.

Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит? Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу? Я вижу людей, которые приходят на концерт. Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди.

Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди. Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи? Но я имею в виду, если сравнивать, скажем, города, что люди похожи. Я сами города не всегда успеваю увидеть. Но успеваю увидеть людей на концерте. Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять.

Ни одно выступление Игоря Растеряева не обходится без военного цикла. Но его заверили, что и такое тоже будет — чуточку попозже. Блок о трагическом прошлом, больно ударившем по нашим отцам и дедам, открыла «Птичка», под которую зрители устромли флешмоб, запустив на сцену бумажные самолетики. Памяти павших в Первую мировую войну Игорь Растеряев посвятил «Рожок», ну а предкам-казакам досталась «Походная песня». Судьбу же тех, кто не уехал, описывала песня «Дождь над Медведицей», в которой нашли отражении сталинские репрессии. Звершил этот блок «Ермак», щедро сдобренный художественным свистом некоего инициативного зрителя. Тяжелые думы о мученической судьбе лучших представителей нации повлекли за собой песни о высшем воздаянии героям и праведникам.

Нам не надо никакого НАТО, они сами всё развалят и всё разобьют! Зачем им там народ какой-то нужен? Зачем школы, детские сады? Потому что идет просто геноцид русского населения! Идет геноцид страны. Ролик разлетелся уже по популярным волгоградским Telegtam-каналам. Анонимные авторы «Аллеи Героев» снабдили перепост собственным комментарием. Пока все умиляются амфитеатру на набережной, рассказам о нержавейке и цветущем Сарпинском, север Волгоградской области подыхает. В свою очередь, член общественной палаты, журналист Сергей Жуков уверен, что север региона необычайно преобразился при Андрее Бочарове. Но справедливости ради: в той же Кумылженской вместо старого роддома пару лет назад построили современную детскую поликлинику.

Либо да, либо нет. Как у Станиславского: либо верю, либо не верю. Гармошку на гастроли музыкант возит в ручной клади. На пароходе, по-моему, не приходилось. Кстати, Новосибирск для меня гораздо ближе, чем Тамбов, Рязань или вообще любой город Центральной России. Потому что в Новосибирск ходит самолет. Четыре часа - и ты уже на месте. А до городов Центральной России нужно ехать сутки или полсуток на поезде, потому что самолеты из Питера туда не летают. Сообщений в Тамбов, Рязань или Смоленск не наблюдается. Может, и есть там аэропорты, но я никогда не видел. Поэтому получается на поезде очень-очень долго. И за 11 лет у меня выработалось отношение, что Сибирь ближе. Потому что расколоть - как за здрасте. А гармошка - идеальный инструмент, который в ручной клади подходит под любой габарит. Как считаете, что стоило бы показывать по телевизору во время праздника, чтобы людям было приятно посмотреть? И вообще, Новый год для меня никогда не ассоциировался с каким-то праздником. Я практически всю жизнь проработал в театре «Буфф». И для нас эти дни, а особенно новогодняя ночь, были рабочими. Поэтому волшебство новогодних курантов сильно подсбито моей биографией. Новый год - это, конечно, здорово, но для нас это время всю жизнь было работой.

Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев

Игорь Растеряев – популярный отечественный исполнитель собственных песен, театральный и киноактер. самое обманутое поколение. Подписывайтесь на социальные сети, чтобы не пропустить самые свежие новости. НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Игорь Растеряев — где он сейчас находится и где проживает известный российский певец?

Актуальная информация: что делает сейчас Игорь Растеряев

  • Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным |
  • Игорь Растеряев
  • Есть ли жена и дети у Игоря Растеряева?
  • Игорь Растеряев 2024 | ВКонтакте
  • Игорь Растеряев / Концерты / 2023

Биография Игоря Растеряева

  • Игорь Растеряев | Дзен
  • Игорь Растеряев
  • Игорь Растеряев – афиша событий на 2024–2025 год
  • Игорь Растеряев — концерты

Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев

Просмотры взлетели в тысячу раз, и уже в сентябре Растеряев дал свой первый официальный сольник, выступая перед зрителями со сцены московского клуба. В 2011-м артиста пригласили выступать на «Нашествии» — одном из самых популярных музыкальных фестивалей страны. В том же году на концерте в Нижнем Новгороде Растеряев исполнил композицию «Звонарь» под звон церковных колоколов. Играть на гармошке и гитаре Игорь учился самостоятельно.

Нырял с очками… Звезды пусть с неба не хватал, но со дна достал во Владивостоке. У вас есть небольшие роли в кино. Сейчас не зовут сниматься? В кино сниматься не получается. К нему я отношусь… никак… Начинаются бесконечные переговоры, встречи, тратишь много времени. Ставят невыполнимые условия: отказаться от концертов на два года ради высокого искусства… а потом окажется, что у них прекратилось финансирование. У меня не складывается с кино. Что слушаете из современного? Рэп нравится?

Рэп не люблю. Попсятинку всякую, трэш люблю слушать… А вообще у меня нет плеера. Нет «айфона», я не могу туда скачать себе музыку, у меня кнопочный телефон. Если б у меня был айфон — я бы сидел в нем все время. Поэтому мне нельзя такие вещи в руки давать. Я намеренно отказываюсь от этого. Отключил даже магнитолу в машине. Раньше я ехал и сам пел в дороге, придумывал какие-то мелодии. Появилась магнитола — я начал слушать, а не петь сам.

Ты часто участвуешь в благотворительных акциях… Все благодаря моему несменному директору Марии Матюхиной. Я ее уважаю за неравнодушие к таким вещам, которые не сулят никаких выгод. Все думают, что директора заточены на коммерцию. В ее случае много благотворительных акций: посещаем Дом ветеранов сцены, давали концерты на «Дороге жизни» для блокадников и Павловске для ветеранов, в Александро-Невской Лавре. От нее исходят главные инициативы. И я это поддерживаю. Мы едем с удовольствием, собираем и пакуем для них подарки, выступаем. Следите за событиями из Украины? Сейчас много работы, концерты начались, но долетает информация.

В соцсетях украинцы вас любят, жалеют, что вы не можете приехать к ним с концертами… Да мне и до 2014 года не очень повезло с концертами там. Мы умудрились приехать в Киев в один день был чемпионат Европы по футболу, играла Украина и еще был день города в Киеве.

Я по-другому не могу. Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит? Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу?

Я вижу людей, которые приходят на концерт. Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди. Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди. Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи? Но я имею в виду, если сравнивать, скажем, города, что люди похожи. Я сами города не всегда успеваю увидеть. Но успеваю увидеть людей на концерте. Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять.

Но люди, которые приходят на концерты, — они чем-то похожи. Я не склонен разделять какие-то панические настроения, нет ощущения апокалипсиса. Вот среди моих ровесников, кстати… тех, кто даже моложе, нету такого, что… как вам сказать… Могу сказать, что гораздо меньше пьют. Сейчас даже по молодежи смотрю: меньше пьют. Даже меньше, чем мы пили, чем я или мои ровесники в их возрасте. Точно могу сказать за себя, что у меня нет утопических взглядов на настоящее и на будущее. Я не склонен разделять какие-то панические настроения. Я просто говорю, что нет ощущения апокалипсиса, что всё загибается. Деревня , конечно, загибается, выживают там вопреки.

Или не поняли? Так-так-так… Город, где меня не поняли… Могу сказать. Для меня удивлением было… мы делали концерт в Михайловке, в Урюпинске, непосредственно рядом с Раковкой, в Волгоградской области, и я себе тогда нафантазировал, посчитал, что раз все песни поются про тот регион, то должен быть какой-то особый прием, какое-то особое такое «А-а-а-а-а-а-а! Но всё оказалось с точностью до наоборот. То есть более сдержанного — доброжелательного, но сдержанного — приема у меня не было нигде. Земляки отреагировали сдержаннее, например, чем в Архангельске или где-то на Севере, где не имеют ничего общего со степями и комбайнами, или с Волгоградом, или с Доном. Интересно, с чего начинал Игорь Растеряев? Ездили по городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах… — Я всегда был артистом. В театре.

После школы — сразу в Театральный институт, там поучился пять лет. И год ездил с «Белым театром». Это такая школа жизни была. Мы ездили по всем городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах, деревенских домах культуры. Это самый развал когда был после 1990-х. Наряжались в какие-то самодельные костюмы, приводили детей в эти замороженные ДК. Дети завязывали шапки, сидели играли в варежках в тетрис, пытались лазерной указкой попасть нам в глаз. Одним словом, как все нормальные дети, проявляли интерес к искусству. А мы играли.

Я был — Крокодилом. У моего костюма, правда, не было пасти — поэтому я просто выходил и говорил: «Я — Крокодил». У меня пар изо рта от холода шел. А сзади тигренок бегал, выплясывал, потому что он был в коротком трико, тонком, и ему было очень холодно, поэтому он типа изображал активность, а на самом деле просто так согревался. А учителя сзади говорили: «Хорошо играет тигренок». Затем уже попал в театр «Буфф», где вот в этом году уже 10 лет исполнилось, как прослужил. Проиграл, точнее. Всегда у меня жизнь шла как-то ровно, без крутых поворотов. Кто снимает и монтирует твои клипы?

Он снимал все мои ролики, что есть на ютубе. Все мои песни: и «Комбайнеров» первую запись на телефон, и все остальные видеоролики. Он сейчас живет в Москве. Приезжает, когда новая песня рождается. Мы едем с ним снимать что-то, потом сидим и вместе монтируем.

К нему я отношусь… никак… Начинаются бесконечные переговоры, встречи, тратишь много времени. Ставят невыполнимые условия: отказаться от концертов на два года ради высокого искусства… а потом окажется, что у них прекратилось финансирование.

У меня не складывается с кино. Что слушаете из современного? Рэп нравится? Рэп не люблю. Попсятинку всякую, трэш люблю слушать… А вообще у меня нет плеера. Нет «айфона», я не могу туда скачать себе музыку, у меня кнопочный телефон. Если б у меня был айфон — я бы сидел в нем все время.

Поэтому мне нельзя такие вещи в руки давать. Я намеренно отказываюсь от этого. Отключил даже магнитолу в машине. Раньше я ехал и сам пел в дороге, придумывал какие-то мелодии. Появилась магнитола — я начал слушать, а не петь сам. Ты часто участвуешь в благотворительных акциях… Все благодаря моему несменному директору Марии Матюхиной. Я ее уважаю за неравнодушие к таким вещам, которые не сулят никаких выгод.

Все думают, что директора заточены на коммерцию. В ее случае много благотворительных акций: посещаем Дом ветеранов сцены, давали концерты на «Дороге жизни» для блокадников и Павловске для ветеранов, в Александро-Невской Лавре. От нее исходят главные инициативы. И я это поддерживаю. Мы едем с удовольствием, собираем и пакуем для них подарки, выступаем. Следите за событиями из Украины? Сейчас много работы, концерты начались, но долетает информация.

В соцсетях украинцы вас любят, жалеют, что вы не можете приехать к ним с концертами… Да мне и до 2014 года не очень повезло с концертами там. Мы умудрились приехать в Киев в один день был чемпионат Европы по футболу, играла Украина и еще был день города в Киеве. Мне запомнился там один парень. После выступления в небольшом клубе он был уверен, что в следующий приезд мой концерт соберет футбольный стадион. Я просто восхитился этим пацаном, потому что для него не существовало очевидного, что было полтора человека. Он был искренне уверен, что в следующий раз будет стадион.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий