Заслуженный артист России Гия Эрадзе представил новое грандиозное шоу “Бурлеск” (0+) во Владивостокском цирке. Гия Эрадзе (справа) с наградой в номинации Лучший спектакль года. Биография Георгия Гиулевича Эрадзе началась в городе Тбилиси. Можно сказать, что этот цирк стал для нас судьбоносным, – поделился Гия Эрадзе.
Гия Эрадзе покажет в Саратове «Королевский цирк»
1 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Гия Эрадзе: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. If you have Telegram, you can view and join Гия Эрадзе right away. Главная» Новости» Будет ли в москве цирк эрадзе в 2024. Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Гия Эрадзе — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа.
Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь
В интервью РИА VladNews Максим рассказал, как он попал в цирк, о работе с животными и о том, что такое «жизнь на колёсах». Как раз в это время во Владивосток на гастроли приезжал цирк, тогда он назывался Цирк Гии Эрадзе «Пять континентов», и мне предложили подработку в балете в нескольких номерах. У нас есть такая практика, что во время гастролей мы набираем в городах «балетных» ребят, вот и мне так же предложили. За неделю до окончания гастролей Георгий Гиулевич меня вызвал к себе и предложил поехать с ними, в роли королевского шута. Естественно я согласился и поехал уже не просто как балетный танцор, у меня, можно сказать, была главная вторая роль после Короля - Королевский Шут. Во время шоу я вёл зрителей через все пять континентов вместе с короной, рассказывая путь Короля. Насколько тяжело парню из глубинки было попасть в команду Гии Эрадзе? Здесь я сам «зарабатывал» себе имя, занимался в Камерном балете «Алетейя», под руководством Дмитрия Сухарева, потом я создал свою студию современного танца «Green Way». Можно сказать, что моё имя было на слуху. Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды.
Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве.
Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Он вспоминал: «Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели». Будучи 11-летним школьником, в 1989 году он пришел в цирк города Тбилиси и начал работать в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Параллельно посещал детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава города Тбилиси.
Декорации и оборудование прибыли в Екатеринбург на 17 фурах, в программе задействован 121 человек. В шоу — от акробатических трюков и номеров с животными до работы воздушных гимнастов под дождём и групповой трансформации «Фаберже». Шоу «Бурлеск» представляет новый стиль, соединивший элементы мюзикла, балета и драматического театра. Организаторы уточняют, что трепетно относятся к животным. Лучшие советские традиции переданы в жанрах эквилибра, акробатики, жонгляжа и воздушной гимнастики.
Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
Главная» Новости» Гия эрадзе цирк афиша. Эрадзе Георгий Гиулевич. Гия Эрадзе родился в г. Тбилиси, Грузия, 3 октября 1978 года. Георгий Гиулевич Эрадзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Гия Эрадзе — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа.
Во Владивостокский цирк с визитом прибыл заслуженный артист России Гия Эрадзе
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Я начал ездить на гастроли с 15 лет, когда ещё учился в школе. Танцевальные фестивали, конкурсы.
Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах. Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться. С другой стороны, это очень интересно: посещаешь те города, в которых раньше не был, знакомишься с новыми людьми, видишь новые цирки.
Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации. И уезжая, ты слышишь, что вас ждут вновь. И ждёшь когда же твои цирковой «табор» вновь посетит этот замечательный город, который вновь оставит частичку себя в воспоминаниях и сердцах благодарных зрителей. Он узнал, когда я уже уехал. Мама с братом узнали, когда мне только предложил Георгий Гиулевич.
На что мама спросила: «В цирк? Кем, клоуном? Я ответил, что почти — шутом смеётся. Мама нормально к этому отнеслась. Она всегда меня во всем поддерживает.
Она меня и отвела впервые на мою первую репетицию, когда мне было шесть лет в только начинающий свой путь коллектив эстрадного танца «Капельки», с которого и началась моя карьера. Так что моё имя сейчас и все чего я достиг это изначально благодаря моей маме. Было такое чувство, что это просто очередной город, но в тоже время понимал, что это твой родной город, в котором ты вырос, где много друзей, родных. Было волнение, что сегодня увижу и обниму маму и брата. Только потом, когда я отдохнул в семейном кругу, когда мама приготовила все вкусности, я начал понимать, что, наконец-то, я дома.
Когда у нас была премьера, меня давно так не трясло, было ощущение, будто я выхожу на манеж в первый раз. Многие даже и не знали, что я начал работать в амплуа дрессировщика, думали, что я выступаю только как танцор. И да все просто в восторге от шоу.
Пресс-конференция после шоу. Но идеи наших номеров рождаются в результате работы команды, — отметил Гия Эрадзе. Меня всегда окружали профессиональные творческие люди: режиссёры, балетмейстеры, артисты, ассистенты, персонал. Создание циркового шоу — это комплексная работа всех служб над программой. Когда мы что-то придумываем, то репетируем и не останавливаемся на достигнутом, всегда находимся в творческом поиске. Гия Эрадзе.
И артисты цирка, которые выбирают этот жанр, осознают, что они рискуют своей жизнью, — отметил Гия Эрадзе. Еще хотелось бы отметить наш балет. На всех фестивалях, не только российских, от компании «Росгосцирк» выступают именно наши артисты, потому что они — лучшие. И это не мое личное мнение, работу этих потрясающих ребят неоднократно высоко оценивали самые строгие и самые маститые жюри, которые неизменно отмечали их актёрское мастерство и хореографию. К слову, и сам заслуженный артист России Гия Эрадзе имеет немало наград, вот и во Владивостоке сразу же после субботнего представления его чествовали прямо на арене цирка. Благодарностью от фонда социальной поддержки населения «Приморью — достойную жизнь» за творчество и преданность развитию культурного наследия Российской Федерации, за развитие культуры в Приморском крае и Владивостоке. Вы являетесь олицетворением творческой энергии и вдохновения. Ваши представления собирают зрителей, позволяя им разделить яркие эмоции. Приморский край и город Владивосток всегда с нетерпением ждут ваших представлений. Спасибо за ваше неутомимое стремление к совершенству и преданность культурному развитию России, — поблагодарил художественного руководителя продюсерского центра «Королевский цирк» автор фонда Владимир Николаев, удостоив Георгия Гиулевича памятной медалью.
Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства. В копилке наших призов — Золото V Всемирного фестиваля циркового искусства; титул «Лучший цирковой спектакль года»; «Шоу 21 века»! В шоу работают обладательницы Золотой и Серебряной корон Всероссийского и Международного фестивалей «Принцесса цирка». Артисты завоевали высшие награды в Москве, Италии и Китае! А также в январе 2019г. Шоу Гии Эрадзе — это неизменно знак качества и всегда становятся ярким культурным событием в жизни любого города!
Благодаря международным гастролям о творчестве Эрадзе узнало куда большее количество поклонников цирка. Молодой, но амбициозный и талантливый циркач решил создать свой собственный продюсерский проект под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Детская мечта артиста осуществилась в 2000-х, когда он занялся дрессировкой хищных животных. Во время работы с хищниками Гию страховали такие признанные дрессировщики, как Мстислав Запашный, Ирина Бугримова и многие другие. Через какое-то время хищники из семейства кошачьих были обучены и готовы к началу представлений. Семь «больших кошек» произвели неизгладимое впечатление на зрителей и стали настоящей жемчужиной шоу «Дикий мир джунглей». Премьерный показ и дальнейшие представления собирали тысячи зрителей. Проект стал настолько успешным, что Эрадзе заинтересовались представители Росгосцирка. Артист решил расширить программу шоу и выпустить сразу несколько новых номеров. Он создает уникальное представление, которое собирало полные залы зрителей. Вскоре о шоу узнает мировая общественность, творческий коллектив удостаивается международных наград, премий. Эрадзе всегда был желанным гостем в зарубежных цирках. Становился он гостем известных зарубежных фестивалей. К тому же он успел стать успешным автором цирковых программ, прославился в качестве режиссера и продюсера. Творческий путь Эрадзе был полон взлетов, его заслуги не раз признавались на государственном уровне. Он является действующим академиком Академии циркового искусства, а также лауреатом многочисленных золотых медалей с различных конкурсов. Его вклад в развитие и популяризацию циркового искусства был отмечен медалью под названием «Золотая звезда». Артисты, с которыми сотрудничал Эрадзе, имели возможность выступать в самых полномасштабных проектах Петербурга и Москвы. Вскоре «Королевский цирк» пригласили принять участие в шоу в честь открытия «Ночи музеев-2013». Также они были задействованы во время постановки «Золушка».
Путь им предстоит неблизкий. Вернемся в Москву только года через два-три. В чем ваша фишка? Чем Королевский цирк отличается от множества своих конкурентов? Мы не делаем цирковое представление, а стараемся показать настоящее шоу, наполненный драматургией спектакль, этакий синтез самых разных жанров. У нас колоссальное количество декораций, света, звука, наши 120 актеров используют более 2000 сценических костюмов… - Этого требуют коммерческие интересы? Показывать ему тот классический советский цирк, который был когда-то и который я сам нежно люблю, уже невозможно и совершенно неактуально. Таким он и должен остаться в истории. А сейчас — другой век, другое поколение зрителей, которых нужно удивлять чем-то совершенно новым. К сожалению, уходят крупные номера, в которых работало по 100-150 человек, уходят масштабы, которыми был славен советский цирк. Пожалуй, только мы и братья Запашные пытаемся сохранить этот размах, показывая и крупные групповые номера, и животных.
Репетиции - это другое. Два, три раза прохождение одного и того же трюка. Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое. И тут иногда и бывает «отказ» от работы. Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор. Но как я сказал ранее - главное терпение. Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком. И на следующий день он сделает все быстрее. Это всегда приключения. Я начал ездить на гастроли с 15 лет, когда ещё учился в школе. Танцевальные фестивали, конкурсы. Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах. Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться. С другой стороны, это очень интересно: посещаешь те города, в которых раньше не был, знакомишься с новыми людьми, видишь новые цирки. Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации. И уезжая, ты слышишь, что вас ждут вновь. И ждёшь когда же твои цирковой «табор» вновь посетит этот замечательный город, который вновь оставит частичку себя в воспоминаниях и сердцах благодарных зрителей. Он узнал, когда я уже уехал. Мама с братом узнали, когда мне только предложил Георгий Гиулевич. На что мама спросила: «В цирк?
Гия Эрадзе
- Содержание
- Содержание
- Гия Эрадзе - последние новости -
- Гия Эрадзе — биография
Содержание
- Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» 2024 | ВКонтакте
- Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу “Бурлеск” во Владивостоке
- Гия Эрадзе: «У меня уже есть задумки на третий фестиваль «Без границ»
- Во Владивостокский цирк с визитом прибыл заслуженный артист России Гия Эрадзе
- Гия Эрадзе. Что его жизнь? Шоу!
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
Гия Эрадзе Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли. А в конце нашего разговора Гия Эрадзе сказал то, что по его словам, не говорил еще никому. Гия Эрадзе — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа.
Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
Заслуженный артист России Гия Эрадзе славится неординарным подходом к цирковому искусству. Биография Георгия Гиулевича Эрадзе началась в городе Тбилиси. Гия Эрадзе был назначен главным режиссёром «Росгосцирка» в январе 2019 года. Главная» Новости» В какой город поедет гия эрадзе после перми. Главная» Новости» Гия эрадзе когда в москве. Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта.
Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу “Бурлеск” во Владивостоке
Но назвать то, что он делает просто цирком — значит, сказать неправду. Привычный всем вариант — не связанные друг с другом номера, перемежающиеся выходами клоунов, не имеет ничего общего с детищем Гии. Его «Пять Континентов» - это спектакль с сюжетом, тематикой, драматургией. В этом его неповторимость. И одновременно сложность. Последних, к сожалению, большинство. Дешевые артисты, один, от силы два хороших номера — и на этом все. После таких «цирков» очень тяжело выступать профессионалам.
Зритель не верит, что мы — настоящие! Возникает вопрос — если зрители «кушают» низкопробные выступления «псевдо-цирков», зачем вкладывать деньги в дорогостоящие шоу? Возить с собой три сотни животных, шить две тысячи костюмов, устанавливать оборудование для спецэффектов? Если можно проще и дешевле. Мне их не жалко. Цирк — моя жизнь, как я могу жалеть на это денег? Конечно, я мог бы осесть в Москве, разбить коллектив на три части и запустить их гастролировать по городам, а самому собирать дивиденды.
Но я так не хочу! Я сам продолжаю ездить на гастроли, останавливаться в не самых уютных цирковых гостиницах, съемных квартирах. Вся жизнь — на колесах: только распаковались, пора собирать вещи. И так 23 года подряд. Иногда приезжаешь в новое место — и такая апатия наваливается! Думаешь — все, надоело. А потом возвращаюсь в Москву, посижу там недельку — и крышу срывает: надо в путь!
Читаю состав труппы — фамилия Эрадзе почти в каждой строчке: автор идеи, продюсер, художественный руководитель, режиссер-постановщик, дизайнер декораций, дрессировщик, художник по костюмам, солист. Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо. Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая. Меня обследовали, созвали консилиум. И поставили диагноз — хроническая усталость организма. И я его понимаю, свой организм.
Я ведь сплю, бывает, по 2-3 часа в сутки — все что-то придумываю, пишу. На мне огромная ответственность — коллектив из 120 человек и двухсот зверей. Я сам дрессирую львов и тигров. А раньше всех животных дрессировал! Я ставлю балет, рисую костюмы. Вот организм и взбунтовался: «Гия, стоп, я больше не могу! В общем, врачи сказали: на дела нужно «забить».
Появляться в цирке только к спектаклю — отработать и назад. Больше отдыхать, ходить в спа, бассейн, перестать курить.
Год назад в Саратове проходил очередной фестиваль-конкурс «Принцесса российского цирка». В жюри — народные артисты, признанные мастера. Оценивали актерское и хореографическое мастерство, внешний вид претенденток, трюковую часть. И все три короны — золотую, серебряную и бронзовую — увезли с собой девушки из труппы Эрадзе! Другая радость — гастроли во Владивостоке, из которых, собственно «Пять континентов» и приехал в Хабаровск. Выступления прошли с аншлагами — пришлось даже задержаться в городе на неделю. К Владивостоку у Гии вообще особые чувства, ведь именно здесь, на берегу Японского моря, будущее супершоу «Пять континентов» сделало свои первые шаги.
Мы приехали на гастроли во Владивосток, и продюсер Г. Гордиенко предложил мне попробовать создать шоу. Сначала это был фрагмент в 12 минут, который входил в программу «Звезды Евразии». Сейчас — это три часа праздничной феерии, блеска, музыки и красоты. Мог ли мальчик из Тбилиси, безумно влюбленный в цирк с детства и бегающий украдкой от родителей ухаживать за цирковыми лошадьми, предположить, что пройдут годы, и у него будет собственный цирк и собственные лошади? А еще — тигры, львы, медведи, зебры, ламы, верблюды... Мама — ректор по экономике в институте. Как видите, люди абсолютно далекие от цирка. Я понимал, что родители не обрадуются, узнав о моем увлечении, и долго скрывал свое «цирковое» хобби.
Водитель привозил меня в школу, я заходил в здание, ждал, пока машина отъедет и бежал в цирк. А вечером мама не могла понять — чем это от меня так странно пахнет? Конечно, рано или поздно все открылось, был скандал. Я стал убегать из дома и в 11 лет окончательно поменял дом на цирк». На пресс-конференции кто-то спросил у Гии Эрадзе — как одиннадцатилетний ребенок мог начать самостоятельную жизнь? Гия отреагировал с истинно восточным темпераментом: «В 11 лет мальчик уже не ребенок! Для цирка начинать в 11 лет — даже поздно». Он всегда хотел работать с животными — ни гимнастом, ни акробатом, только дрессировщиком. Но ни в одном цирковом училище на дрессировщиков не учат.
Ими становятся двумя путями — либо продолжают династию, как, например, братья Запашные, либо стажируются у известных мастеров. Поэтому пришлось Гие Эрадзе получать образование по специальности «жонглер», а потом брать «уроки» по дрессуре. Советский цирк — великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее. Сейчас, к сожалению, такой школы уже нет…» Гия мечтает, что на нем начнется новая династия дрессировщиков — династия Эрадзе. На своем опыте знаю — не стоит этого делать. Но мне будет безумно обидно». Гия — интересный собеседник, и производит впечатление очень «легкого» человека. Но я знаю, что о нем говорят — непростой характер, жесткий руководитель. Спрашиваю — правдивы ли слухи?
Я требовательный ко всем — каждый человек в моем коллективе, от уборщика клеток до моего заместителя, должен заниматься своим делом профессионально. Не нравится — уходите! Но ведь не уходят! Потому что я честен и справедлив.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Директор цирка Братьев Никитиных Татьяна Гаранина подчеркнула: программы Эрадзе для саратовцев всегда долгожданны. Зрители бесконечно полюбили стиль Гии Эрадзе, соединяющий искусство цирка, театра и мюзикла. Об этом красноречиво свидетельствует тот факт, что на первые два представления «Королевский цирк» билеты были раскуплены сразу же после объявления продаж. Гия Гиулевич признался в симпатии к Саратову. Он ознакомил журналистов с графиком спектаклей на манеже цирка Братьев Никитиных.
На протяжении всего лета «Королевский цирк» будет показан в вечернее время по четвергам, и дважды в день - по субботам и воскресеньям. Гия Эрадзе заверил: если будет нужно, количество представлений увеличится. Презентация шоу на пресс-конференции позволила предположить, что необходимость в расширении графика показов шоу «Королевский цирк» вполне возможна.