Расширение линейки товаров Глории Джинс для подростков и выведение ее в отдельный магазин, на мой взгляд, является естественным шагом с учетом меняющихся реалий. Их заменит российская компания Gloria Jeans. На месте флагмана Uniqlo в Москве на Новом Арбате Gloria Jeans в июне откроет свой магазин. Конечно, он самый большой среди магазинов Глории Джинс в Москве. Хаки джинсы Slim 90-s Gloria Jeans. Из магазина Gloria Jeans в ТРЦ «Охта Молл» пропал товар на круглую сумму.
Магазин Gloria Jeans может открыться летом на месте Uniqlo в ТРЦ «Европейский» в Москве
Отсканируйте для просмотра в Viber Новости и бренды в Viber Что такое паблик аккаунт? Паблик аккаунты — прямой контакт с интересными вам компаниями, организациями и известными людьми O Gloria Jeans Производим и продаём одежду с 1988 — возможно, свои первые джинсы вы купили в GJ! Сейчас у нас есть все виды одежды и аксессуаров: от заколки до пуховика.
Мельников ранее сообщил, что компания планирует расшириться не только на территории России. В 2024-2025 году компания хочет выйти в 60-80 стран. Сделать это планируется через маркетплейсы.
Показатели деятельности править Магазины компании открыты во всех федеральных округах России. Магазины также действуют в Беларуси, Казахстане и Украине. Численность персонала компании составляет около 15 тыс. Награды и рейтинги править 4 ноября 2002 года коллектив компании «Глория Джинс» в лице генерального директора Владимира Мельникова получил награду — Медаль преподобного Сергия Радонежского II степени по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II её вручил архиепископ Ростовский и Новочеркасский владыка Пантелеимон [13].
Но к середине 2023 года, охватив более 300 городов, в компании признают, что скоро расширяться будет некуда. Сейчас у них 704 брендовых магазина. Это связано как с ростом покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта, так и с увеличением количества товара в магазине. Елена отмечает: реагировать пришлось быстро. Новая стратегия компании, продиктованная в том числе экономическими и политическими событиями, подразумевает отказ от скидок и распродаж. После этого трансформировали все наши маркетинговые коммуникации: целенаправленно отходили от имиджа семейного магазина с регулярными скидками, переводя фокус внимания на качественный и модный продукт для каждого. Мы сегментировали нашу аудиторию и стали выстраивать коммуникации с каждой группой отдельно. Такая стратегия привлекла новых покупателей, которые готовы тратить больше, а также укрепила любовь прежних клиентов, которые заметили улучшения в качестве ткани и оценили выбор принтов. По инициативе правительства Ростовской области «Глория Джинс» включена в перечень системообразующих организаций российской экономики.
GJ открывает сразу 11 новых магазинов
Флагманский магазин Gloria Jeans площадью почти 5 тыс. квадратных метров станет крупнейшим в сети. Как рассказала «РИА Новости» гендиректор Gloria Jeans Лилия Булатова, в выходные состоялось техническое открытие, а праздничное пройдет 8–9 июля. Этой весной «Глория Джинс» открыла флагманский магазин в Москве — на пересечении Тверской улицы и Страстного бульвара, где еще недавно работал шведский H&M. Представитель GJ называет это «смелым шагом». Представительства «Глория Джинс» появились в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге. За 10 лет компания стала крупнейшим в стране производителем молодежной и детской одежды.
Gloria Jeans продолжает открывать магазины в Москве
На 31 декабря 2022 года у компании было 675 магазинов более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Результат — полное досье партнера на вашем экране. Воспользуйтесь сервисом «Проверка контрагента» от журнала «Генеральный Директор». Вы получите полное личное дело партнера в удобной форме для печати. Проверить контрагента Представители компании сообщили, что у нового флагманского магазина есть особенности. В частности, в точке предусмотрели зону кастомизации — клиенты смогут декорировать одежду авторскими принтами, вышивкой или патчами.
Поделиться Коллекцию дополнили верхняя одежда и обувь. Оммажем Uniqlo можно считать футболки с принтами в японском стиле. Однако, в отличие от ушедшего бренда, цветовая гамма Gloria Jeans более яркая присутствуют фуксия, ярко-зелёный и оранжевый, объявленные трендом этого сезона.
Новые магазины Gloria Jeans открылись в Москве, Самаре и других городах
И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим.
Воспользуйтесь сервисом «Проверка контрагента» от журнала «Генеральный Директор». Вы получите полное личное дело партнера в удобной форме для печати. Проверить контрагента Представители компании сообщили, что у нового флагманского магазина есть особенности. В частности, в точке предусмотрели зону кастомизации — клиенты смогут декорировать одежду авторскими принтами, вышивкой или патчами. Также в магазине есть лаундж-пространства.
Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона. Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт. Самое главное — вели активную экспансию, открывая новые большеформатные магазины», — рассказали The Blueprint в пресс-службе компании.
Нас это очень радует, мы собираемся отвечать на эти растущие потребности и закрывать их. Российский фэшн-рынок развивается, появляется большое количество интересных локальных брендов. Крупные тоже прогрессируют, все почувствовали возможности и не собираются их упускать. Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры. И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно. Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать.
Gloria Jeans входит в число ритейлеров, ускоривших развитие на фоне ухода с рынка крупнейших иностранных брендов. По данным на конец 2022 года под управлением компании находилось 675 магазинов в 300 населенных пунктах РФ. В прошлом году компания увеличила чистую прибыль почти в полтора раза, до 6,14 млрд рублей. По итогам 2023 года ритейлер рассчитывает открыть 130 новых магазинов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
В "Европейском" открылся самый большой высокотехнологичный магазин Gloria Jeans в России
Кроме открытия новых точек продажи, планируется отремонтировать около 200 действующих магазинов и увеличить их площадь Компания "Глория Джинс" сообщила о намерении открыть новые магазины на территории Российской Федерации. Сообщается, что будут открыты 50-100 отдельных магазинов нового бренда Ready! Который предназначен для подростков и молодежи. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Что касается оплаты, мне хватало, платили вовремя, без задержек. В компании действует программа обучения для розничного персонала, важной составляющей которой является помощь коллег.
Тем не менее в начале 2023 года компания начала расторгать договоры аренды в ТЦ, на данный момент все ее торговые точки закрыты. Но буквально несколько недель назад на площадке ПМЭФ замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов уточнил, что японская сеть, как и немецкий ритейлер Adidas, еще «не планируют сворачивать бизнес в России и сейчас ищут решение». Тем не менее, пока руководство Uniqlo раздумывало, ее бывшие точки, включая флагманскую в ТЦ «Новоарбатский», еще этой весной присмотрела Gloria Jeans.
О полном уходе из России компания раздумывала еще осенью. Планировалось закрыть нерентабельные точки. В январе "Известия" писали, что компания Uniqlo намерена сохранить в стране пять магазинов.
На Новом Арбате место флагмана Uniqlo займёт Gloria Jeans
На 31 декабря 2022 года сеть включала 675 магазинов Gloria Jeans в более чем 300 городов, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2005 году «Глория Джинс» признана компанией № 1 на российском рынке одежды (по оценке портала )[14]. Бренд одежды «Глория джинс» выиграл тендер на открытие магазина в бизнес-центре «Галерея Актер» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве. Конечно, он самый большой среди магазинов Глории Джинс в Москве. Магазин Gloria Jeans находится на 1 и 2 этаже ТЦ «Хорошо!», посмотреть на карте.
Gloria Jeans в Москве
Флагман бренда Gloria Jeans открылся 1 апреля 2023 года в Москве по адресу ул. Тверская, 16. Флагманский магазин «Gloria Jeans» расположился на Тверской, 16 в Москве. Фотографии из репортажа РИА Новости 09.04.2023: Открытие флагманского магазина Gloria Jeans в Москве | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Gloria Jeans, магазин одежды. Найдено 112 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Флагманский магазин Gloria Jeans открылся на Тверской, 16 на месте бывшего флагмана H&M. Это не только крупнейший магазин в сети Gloria Jeans (его площадь почти 5 тыс. кв. м), но и крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России. Открытие нового магазина Gloria Jeans запланирован на июнь 2023 года.