Новости горячая линия жкх москвы круглосуточно

Горячая линия ЖКХ Москвы — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: +7(495) 777-77-77 Звонок Платный. АО «ЭКОТЕХПРОМ»: горячая линия Регионального оператора по обращению с ТКО в городе Москве: +7 (495) 150–43–03. Главная Коммунальные службы ЖКХ Москвы.

Горячая линия мэра Москвы Собянина для жалоб

Ввести данные заявителя фамилия, имя, почтовый адрес, электронный адрес. Кратко описать суть проблемы. Нажать на кнопку «Направить сообщение». Отправить сообщение или жалобу можно по электронному адресу — dgkh1 mos. Еще можно воспользоваться мобильным приложением. Оно доступно для скачивания в App Store и Google play.

Для того, чтобы начать им пользоваться, необходимо загрузить и установить приложение на свой смартфон. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Обращаться в клиентскую службу можно по следующим ситуациям: для подачи жалобы на работу организации, предоставляющей коммунальные услуги: для подачи жалобы на конкретного сотрудника; для получения консультации относительно смены управляющей компании; для получения консультации по смене индивидуальных приборов учета; для получения консультации относительно стоимости услуг ЖКХ. Данный список не является исчерпывающим. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не сможет помочь, если гражданин затрудняется предоставить необходимую информацию.

Клиентская служба дает консультации относительно предоставления услуг ЖКХ только в г. Для остальных регионов могут действовать иные локальные нормативно-правовые акты в данной области. Также служба техподдержки не сможет помочь при физических повреждениях и поломке. Однако она сможет дать консультацию о том, куда следует обращаться для ремонта. Время ответа и компетентность специалистов Многие вопросы решаются достаточно быстро — в течение нескольких минут.

Другие — требуют дополнительного рассмотрения и уточнения данных. Поэтому однозначного ответа на этот вопрос нет. Время ожидания ответа специалиста занимает 2-4 минуты. Однако в часы наибольшей загрузки оно может быть увеличено. Среднее время для ответа в социальных сетях — 15 минут.

Рассмотрение обращений в интернет-приемной — 30 дней, на портале «Наш город» — 8 дней. Специалисты клиентской службы достаточно компетентны в вопросах, касаемо деятельности правительства Москвы. Однако для получения подробной консультации оператор соединит с уполномоченным отделом или конкретным лицом. Телефон горячей линии ЖКХ в Москве 8 495 777-77-77 единая справочная служба Мэрии Москвы; 8 495 539-53-53единая диспетчерская ЖКХ; 495 238-3741 предназначенный для обращения граждан по вопросам, связанным с проблемами капитального ремонта. Оператор принимает жалобы собственников, которые связаны с авариями на теплосетях.

Фонд «Коммунальная культура жизни». Создан для рассмотрения претензий от граждан, связанных с работой Мосводоканала. Работа коммунальных служб часто вызывает нарекания граждан.

Прикрепите к письму подтверждающие материалы указанных форматов при наличии. Не более 10 файлов, объем каждого не более 5 Мб. Поставьте галочку, чтобы согласны с условиями соглашения, и нажмите «Продолжить». Обращайтесь с любыми вопросами и проблемами, которые связаны с жизнью города и вашим домом. Личный кабинет Если в квартире прорвало трубу, в подъезде сломался лифт или перегорела лампочка, на детской площадке вы обнаружили мусор, вызовите представителя конкретной службы например, сантехника через форму в личном кабинете Мос. Сайт откроет форму для авторизации. Введите логин и пароль от учетной записи либо войдите в систему с помощью сторонних площадок — Госуслуги, Сбер ID, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс или Mail.

Далее выберите свою проблему и заполните анкету.

Лично явиться в офис управляющей организации. Как правило, около входа в подъезд есть стенд для объявлений — на нем могут быть указаны дополнительные контакты и «горячая линия» вызова специалистов. После обращения в диспетчерскую службу ЖКХ в г. Москва жилец многоквартирного дома может оставить свой отзыв на официальном сайте города. Следовательно, гражданин, у которого возникли вопросы по поводу сервиса его жилого дома и придомовой территории, может обратиться в управление, осуществляющее обслуживание соответствующего района. Если нет нужного номера телефона, следует звонить в Центральную диспетчерскую службу ЖКХ.

Источник: Dom. В Москве большинство управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру. В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении; подать заявку онлайн через сервис «Электронный дом» , а также в приложении «Электронный дом Москва» ; подать онлайн-заявку через сервис «Вызов мастера» на Mos. Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании см. В диспетчерскую службу стоит обращаться за помощью при аварийных ситуациях, например, если: квартиру заливает водой; нет горячей или холодной воды; в доме нет электричества; вы почувствовали запах газа в подъезде.

Отключения горячей воды начнутся в Москве с 14 мая

В Москве работает единая горячая линия — +7 (495) 777-77-77, на которую москвичи могут обратиться по любому вопросу, связанному с жизнедеятельностью города. Расчеты и начисления за жилищно-коммунальные услуги Горячая линия ГКУ «Центр координации ГУ ИС» По рабочим дням: с 8.00 до 18.00 (495) 645-19-26. Единая горячая линия аварийных служб Москвы 8(495)777-77-77 по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города.

Телефон горячей линии по жкх в москве

Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому вас направить с вашей проблемой. Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Единая служба заявок жкх Для управляющих компаний создание единой службы позволяет снизить издержки на содержание собственных диспетчеров. Прием заявок осуществляет диспетчер, указывая заявителя, адрес, при наличии телефона — номер телефона, причину заявки, категорию срочности, при наличии кодового замка в подъезде — код замка, для текущей заявки желательные дату и время ее выполнения. При ее передаче распечатывается «Наряд-заявка на проведение работ», в котором дополнительно указываются исполнители. Передача заявки производится как исполнителям организации, в которой работает диспетчер, так и подрядным организациям. Имеется возможность по звонку освободившихся исполнителей выбрать заявку из очереди заявок. Фиксация результатов выполнения заявки производится либо по прибытию исполнителей, либо в конце смены.

Фиксируются выполненные работы, их объем и результат выполнения. Единая диспетчерская ЖКХ Москвы Для получения дополнительных сведений о графике работы, адресов расположения кликните на название управляющей компании. Чтобы позвонить в данную организацию, просто наберите на своем телефоне: 8-495-539-5353. Если же вам необходимо переговорить со специалистом профильной организации, например, «Мосводоканал», «Мосгаз» и другие, зайдите на интернет-портал, после отыщите контактные данные требуемого учреждения. Вот некоторые из них:Название службыКакие вопросы решают? Заявка относится к аварийным или текущим работам. Единая диспетчерская служба жкх москва Безопасно Мы проводим собеседования со всеми исполнителями без исключений, поручайте даже самые ответственные задания и не беспокойтесь за результат.

Удобно Прием заявок для исполнения ведется 24 часа в сутки без выходных. Поручайте ежедневные задачи нашим исполнителям и экономьте свое время! В Москве работает единая диспетчерская служба по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС горячее водоснабжение , ХВС холодное водоснабжение , отопления, канализации и электроснабжения, а также по приему заявок от населения по вызову сантехников, электриков и прочих специалистов жилищно-коммунального хозяйства. Операторы Единого диспетчерского центра Москвы теперь принимают те же заявки, с которыми обычно жильцы обращаются в районные службы ЖКХ. Единая диспетчерская ЖКХ Москвы Каждый житель многоквартирного дома обязан знать номер диспетчерской службы ЖКХ, которая является непосредственным поставщиком всех жизненно-важных услуг. Помимо этого, стоит иметь четкое представления, какие ситуации, проблемы относятся к сфере влияния данной организации. Делается это двумя способами: Через портал «Дома Москвы».

Зайдя на страницу, просто введите свой адрес в поисковую строку, после чего вам высветится адрес и номер вашего поставщика услуг.

Жалоба — блохи в подвале. При этом блохи так расплодились, что в подъезд не выйти! Позвонили 23. То есть, как я поняла, обработку раньше уже провели, блох уже не было как пару дней. Очень довольна! Не надеялась, если честно!

Вызов в был в коммунальную квартиру по. Южный 1-1. Оперативно приехали. Быстро и грамотно определили причину поломки. Единая диспетчерская служба москва жкх В ведении управления московского и областного ЖКХ также находятся лифтовые системы в многоэтажных жилых зданиях и коммерческой недвижимости, вывоз мусора и мусоропровод, системы пожарной безопасности, а также домофон, телевизионная антенна, компьютерная и телефонная сеть, видеонаблюдение, технические средства охраны зданий и многое другое. Одной из наиболее важных задач является озеленение и благоустройство городских территорий. Большое спасибо 2018-10-083 дня пыталась дозвониться до ЕДС по поводу отопления.

Или звонок не проходит или ждите 15 и более минут. Данное предприятие также работает в области эксплуатации жилищного фонда, организует самоуправление в многоквартирных домах и обеспечивает социальную поддержку населения. Представлены телефонные номера с 0000915 по 9999969. Москва, Большой Спасоглинищевский пер. Создан для рассмотрения претензий от граждан, связанных с работой Мосводоканала. Работа коммунальных служб часто вызывает нарекания граждан. Одни выбирают активные действия и начинают писать жалобы в соответствующие инстанции.

А другие, по тем или иным причинам, продолжают бездействовать. Это происходит из-за отсутствия свободного времени для посещения государственных учреждений. Но далеко не все знают, что обращение на горячую линию ЖКХ в Москве не менее эффективно, чем претензия к руководителю определенного подразделения жилищно-коммунального хозяйства, переданная в его приемную.

Операторы принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. Техподдержка Чтобы получить государственные и городские услуги у жителей Москвы есть несколько вариантов. Можно прийти в один из офисов «Мои документы» или воспользоваться порталом mos. Получить консультацию сейчас можно на двух языках — русском и английском.

Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных. Последние обновления:.

В прошлом году голосовой помощник ответил более чем на 76 процентов входящих звонков горожан, которые обращались по вопросам отсутствия тепла и непрогрева отопительных приборов. Отопительный сезон в Москве начинается, когда среднесуточная температура в течение пяти дней держится ниже восьми градусов и прогноз погоды предсказывает ее дальнейшее снижение. Сроки включения отопления — пять суток. Сначала тепло подают в социальные объекты, жилые дома и офисные здания, а затем на предприятия торговли и промышленности. Ранее в столице была проведена масштабная работа: к новому отопительному сезону подготовили более 74 тысяч объектов, в том числе 34 тысячи многоквартирных домов и 8,9 тысячи объектов социальной сферы.

Диспетчерская ЖКХ

Номер горячей линии государственной корпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» один – 8-800-700-89-89. Телефон общегородской круглосуточной диспетчерской службы, обслуживающей район ЮВАО, САО, СВАО, Вешняки, ЮЗАО, ЮАО, ВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО и ЗАО: 8 (495) 539-53-53. Связаться с организацией по срочным вопросам можно по телефону горячей линии: 8-495-539-59-59 или через форму. В столице работает единая горячая линия, на которую москвичи могут обратиться по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. Набрав простой номер из семи семёрок: +7 (495) 777-77-77. Единая горячая линия аварийных служб Москвы 8(495)777-77-77 по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города.

Отключения горячей воды начнутся в Москве с 14 мая

Горячая линия жкх россии телефон круглосуточно бесплатно бесплатный телефон. 8 (800) 700-89-89. *для получения справки по телефону, нажмите на номер телефона.
Круглосуточная горячая линия жкх - Наше право Связаться с организацией по срочным вопросам можно по телефону горячей линии: 8-495-539-59-59 или через форму.
Нет отопления в квартире: куда жаловаться, звонить и обращаться в Москве» круглосуточно. «Горячая линия» Городского сборного пункта, Совет родителей военнослужащих города Москвы. +7 (495) 676-97-57.
Телефоны "горячих линий" департаментов, комитетов, управлений г. Москвы | ГАРАНТ В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления, куда можно сообщить о проблемах. "По номеру +7 800 100-23-29 горожане могут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках и других проблемах".

ЖКХ Москвы: контакты и полезные ссылки

  • Телефон горячей линии ЖКХ в Москве и Московской области | Услуги ЖКХ в 2024 году
  • Горячая линия 8-800
  • ЖКХ Москвы Горячая линия ? — Бесплатный Телефон Поддержки
  • Телефон горячей линии Единой Диспетчерской г. Москва

Читайте также

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Карта отделений Москва
  • Содержание дворов и улиц
  • Телефон Горячей Линии ? — ЖКХ Москвы
  • ЖКХ Москвы: номер телефона горячей линии
  • Номера телефонов горячей линии ЖКХ Москвы

В Москве открылась "горячая линия" по вопросам отопления

Согласно принятым в России санитарно-гигиеническим стандартам, температура в жилой комнате должна быть выше 18 градусов, а горячая вода — не ниже 60. Соответственно, если в холодный сезон температура в помещении ниже нормы, жители вправе жаловаться в ЖКХ и даже подавать в суд при отсутствии результата. Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую? Прием звонков Если возможности позвонить нет, или единый телефон диспетчерской ЖКХ по Москве не отвечает — есть три варианта дальнейших действий: Зайти в лифт в подъезде и нажать в нем кнопку вызова диспетчера. Лично явиться в офис управляющей организации. Как правило, около входа в подъезд есть стенд для объявлений — на нем могут быть указаны дополнительные контакты и «горячая линия» вызова специалистов.

На портале mos.

Жители Москвы могут отправить заявку на получение справки о наличии или отсутствии долгов, а также о платежах за коммунальные услуги. Об этом сообщили в Министерстве государственного управления, ИТ и связи Московской области. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ», — рассказала глава ведомства Надежда Куртяник. Отмечается, что теперь голосовой помощник центров «Мои Документы» может записать на прием или отменить запись в многофункциональный центр, проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы МФЦ. Также голосовой помощник проконсультирует по самым популярным услугам и госпошлинам. Если заявитель забыл пин-код предзаписи, обязательно его напомнит.

Также в столице работает справочная служба по медицинским вопросам. Через неё можно записаться на прием в сотни медучреждений Москвы. Также там помогут уточнить адрес поликлиники или режим ее работы.

Обращение по поводу подключения общедомовой антенны. Час просидели на телефоне — не дозвонились! В квартире 2 стояка отопления.

Один холодный, другой теплый. КАК дозвониться — если за час никто не соединил с оператором? Причем за этот час звонка я заплатила по тарифу городской связи!

В ответ 0 в плюсе остался оператор связи! Если уже в Москве невозможно подать заявку, что же говорить про регионы! Зачем эта прокладка между населением и управляющей?

Почему все, что придумывают — ухудшает жизнь человека! Написали письмо в электронную приемную « Жилищника» Алексеевского района, в ответ — тишина! Несколько дней пытаюсь подать заявку на непрогрев батарей в квартире.

Безнадежно, тупик. Либо нет ответа, либо дают телефоны, которые не отвечают, либо вульгарное хамство и зачитывание пустых текстов постановлений Правительста особенно относится к горячей линии 77777777 , а в доме холодно и нужен просто слесарь и спустить,, воздушки,,. Исправно плачу за услугу отопления, а оплаченный продукт не получаю.

Вся цепочка ЖКХ преступна Кто-нибудь поможет? Решение элементарного вопроса превращается в неразрешимую задачу. Чья, интересно, эта идея, так мудро сделать?

Кто у нас в городе такой эффективный менеджер? Наверное, специально сделали так, чтобы ничего не делать для жильцов. Сверху заливает по стояку в туалете.

Невозможно просто решить данный вопрос. В общей службе девушка сказала звонить в управ. Вот так зальет вас к чертям и не помогут вам.

Горячая линия правительства москвы по вопросам жкх круглосуточно

Круглосуточный телефон Объединённой диспетчерской службы: 8 499 795-62-00. АО «Мослифт» круглосуточно принимает обращения жителей по работе лифтов по телефону: 8 499 755-01-01. Подать заявку на технологическое присоединение к электросетям можно в Личном кабинете клиента на портале по технологическому присоединению или по телефону: 8 800 700-40-70. Подать заявку и получить услугу по технологическому присоединению можно: на официальном сайте АО «ОЭК»; на официальном портале Мэра и Правительства Москвы. Обращения и уведомление о выполнении технических условий принимаются по электронной почте: connection uneco. По всем вопросам технологического присоединения обращаться по телефону: 8 495 657-90-95 или на электронную почту: connection uneco. Телефон «горячей линии» МОЭК: 8 495 539-59-59.

Департамент образования города Москвы беспризорность несовершеннолетних 8. Департамент социальной защиты населения города Москвы 624-60-01 Центр экстренной психологической помощи Департамент образования города Москвы 8-499-722-07-26 поддержка семей с детьми, создание благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка круглосуточно Департамент семейной и молодежной политики города Москвы 8-499-173-09-09 вопросы семейного, индивидуально-личностного консультирования; экстренная психологическая помощь; психологическая реабилитация 9.

Государственное учреждение "Московское объединение ветеринарии" Комитет ветеринарии города Москвы 612-12-12 опасные заболевания домашних животных и птиц, уборка дохлых птиц и животных круглосуточно Московская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных Комитет ветеринарии города Москвы 645-23-84 Нарушения норм трудового законодательства 08.

А если вопросы выходят за пределы управляйки, то через портал Наш Санкт-Петербург пишу. Тоже очень удобно и в большинстве случаев всё решается. Melon 11 месяцев назад Подскажите в Москве адекватный центр по ремонту машинок Electrolux - машинка немолодая, но работает уже долго и похоже пришел конец подшипнику. Поиск в гугле выдает миллион одинаковых ванпейджеров мутных. Dermogorgon 11 месяцев назад Можно хоть обзвониться по нашему дому.

В выходные дни отправить письмо можно через электронную приемную ведомства на сайте mos. Только имейте в виду, что на снег и сосульки на крышах жилых домов жаловаться нужно в управляющую компанию, а вот в случае с административными зданиями поможет ОАТИ. Позвоните управдому.

В последнее время управляющие компании в Москве и сами ищут новые способы взаимодействия с жителями. Как узнать телефон управляющей компании по адресу дома: Чтобы узнать какая управляющая компания обслуживает дом по адресу первым способом, нужно: Перейти на веб-ресурс «Реформа ЖКХ» — www.

Телефон горячей линии Единой Диспетчерской г. Москва

Главная | Муниципальный округ Пресненский в городе Москве Уже семь лет горячая линия Единого диспетчерского центра помогает москвичам решать жилищно-коммунальные вопросы. Позвонить по телефону +7 495 539-53-53 можно в любое время.
Горячая линия жкх россии телефон круглосуточно бесплатно | Телефон горячей линии жилищной инспекции Москвы. Государственная жилищная инспекция города Москвы. +7 (499) 763-18-56 (горячая линия).

Единый диспетчерский центр. По каким вопросам можно обращаться

По этому номеру можно рассказать о проблемах с водой, электричеством или обслуживанием дома. Треть всех обращений принимает робот, но сложные случаи обрабатывают операторы контакт-центра. Недавно KudaGo рассказывал , что Карту москвича теперь оформляют только онлайн. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

Официальный сайт ЖКХ Москвы — dgkh. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

По нему может позвонить житель столицы или других регионов РФ. Круглосуточная горячая линия ЖКХ в Москве позволяет отправить жалобу на управляющую организацию и местные органы.

Это целесообразно, когда уполномоченные должностные лица не торопятся решать обоснованную нормативными актами и конкретной ситуацией проблему гражданина — злоупотребляют правами, устанавливают повышенные тарифы и т. Рекомендуем прочесть: Проверка дейсвтительности вида на жительство д. В Москве также можно обратиться по телефонам справочной службы Жилищного департамента: 8 495 683-68-74. По нему можно узнать порядок подачи жалобы в ведомство.

Оперативно приехали. Быстро и грамотно определили причину поломки. Единая диспетчерская служба москва жкх В ведении управления московского и областного ЖКХ также находятся лифтовые системы в многоэтажных жилых зданиях и коммерческой недвижимости, вывоз мусора и мусоропровод, системы пожарной безопасности, а также домофон, телевизионная антенна, компьютерная и телефонная сеть, видеонаблюдение, технические средства охраны зданий и многое другое. Одной из наиболее важных задач является озеленение и благоустройство городских территорий. Большое спасибо 2018-10-083 дня пыталась дозвониться до ЕДС по поводу отопления.

Или звонок не проходит или ждите 15 и более минут. Данное предприятие также работает в области эксплуатации жилищного фонда, организует самоуправление в многоквартирных домах и обеспечивает социальную поддержку населения. Представлены телефонные номера с 0000915 по 9999969. Москва, Большой Спасоглинищевский пер. Создан для рассмотрения претензий от граждан, связанных с работой Мосводоканала. Работа коммунальных служб часто вызывает нарекания граждан. Одни выбирают активные действия и начинают писать жалобы в соответствующие инстанции. А другие, по тем или иным причинам, продолжают бездействовать. Это происходит из-за отсутствия свободного времени для посещения государственных учреждений.

Но далеко не все знают, что обращение на горячую линию ЖКХ в Москве не менее эффективно, чем претензия к руководителю определенного подразделения жилищно-коммунального хозяйства, переданная в его приемную. К сведениюЖалобы могут быть как индивидуальными, так и коллективными. При этом, коллективные обращения имеют больший вес для сотрудников государственных учреждений Почему диспетчерские ДЕЗ перестали отвечать на звонки жильцов Только по этому номеру со следующего года коммунальные службы будут принимать заявки жильцов во время аварий и поломок в доме. Например, засор в санузле, грязь в подъезде, перегоревшая лампочка. Если случилась авария и проблему нужно решать быстро, тогда при звонке в ЕДЦ автоответчик предложит перевести телефон в тоновый режим и нажать цифру 1. После этого сразу произойдет соединение с оператором. Если вопрос не срочный, тогда придется подождать, пока на ваш звонок ответит свободный диспетчер. Затем он оформит заявку и передаст ее в управляющую вашим домом компанию. При этом в заявке можно указать телефон, по которому с вами свяжется мастер, уточнит время визита и объяснит, как оплатить его работу.

В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления

Если дома или на работе холодно сейчас, когда отопительный сезон начался, где-то недостаточно прогреваются батареи, случаются протечки и другие проблемы, звонить нужно по номеру: +7 800 100-23-29. За время работы выделенной линии принято более 730 тысяч. Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы. Заявки принимаются круглосуточно по телефону: +7 495 539-53-53, а также онлайн в сервисе «Вызов мастера» на портале , городских приложениях «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом. Горячая линия ЖКХ Москвы — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: +7(495) 777-77-77 Звонок Платный.

Единая диспетчерская ЖКХ Москвы

Самый привычный для многих москвичей способ обратиться в ЕДЦ — позвонить по телефону круглосуточной горячей линии: +7 495 539-53-53. круглосуточно. «Горячая линия» Городского сборного пункта, Совет родителей военнослужащих города Москвы. +7 (495) 676-97-57. единая справочная служба Москвы, круглосуточно. Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления. 8 800 700 89 89 — это прямая горячая линия Фонда содействию реформирования ЖХК (ФСР ЖКХ). Единая горячая линия аварийных служб Москвы 8(495)777-77-77 По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий