Воодушевление отделов продаж. Экскурсия по фабрике игрушек «Мякиши». Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Игрушка грелка с вишнёвыми косточками Дракон Константин Мякиши. Где купить игрушки фабрики «Мякиши».
Мякиши фабрика игрушек
Их якобы уже завезли в тестовом режиме в некоторые рестораны. Однако пресс-служба «Вкусно — и точка» опровергла информацию — аналог «Хэппи Мил» пополнят летом, но другими игрушками.
Вы видите малую долю того, что мы выпускаем. Это и игрушки для самых маленьких — для сна, и игрушки с натуральной вишневой косточкой, и развивающие кубики, которых в России мы производим больше всех». После осмотра выставки победителей конкурса лучших новых отечественных брендов Кстати, что Евгений Антонов был одним из участников встречи новгородских бизнесменов с Владимиром Путиным во время его визита в 2017 году и уже общался с президентом.
На фотографиях и видеозаписях были запечатлены малыши, играющие с яркими кубиками с российским флагом. Коллекция «Мякиши» представляет собой ассортимент мягких игрушек, созданных с любовью и заботой о детях. Каждая развивающая игрушка имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, способные заинтересовать детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и развития малышей.
Компания «Мякиши» уделяет много времени и усилий на создание качественных и увлекательных игрушек, которые способствуют развитию фантазии и творческих способностей детей.
В день окончания выставки был дан старт продаж игрушек со стенда и множество посетителей унесли домой что-то чудесное из ассортимента Фабрики. Особенно понравилась потребителям новая коллекция маленьких «Пушистиков» от фабрики игрушек «Мякиши» — лисичка Миранда, кошечка Саманта, собачка Кэрри и мишка Шарлотта. Этих малышей даже пришлось дополнительно привозить на выставку, чтобы удовлетворить активный спрос. По приблизительными подсчетам, количество посетителей на стенде «Мякишей» в этом году было в два раза больше, чем в 2022.
На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши уселся большой аист
457м Игрушка “Мякиши” Кукла на руку Зайка (голубой). Коллекция "Мякиши" представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Новгородская фабрика «Мякиши» представила свои товары в Ташкенте на международной выставке материнства и детства Kinder Expo. Фабрика игрушек "Мякиши" с 2010 года принимает участие в выставке, представляя каждый год новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем становятся хитами продаж. Отметим, что «Мякиши» появились на полках в магазинах еще 20 лет назад. Сначала бренд производил небольшое количество игрушек, но теперь завод выпускает по пять тысяч.
На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши уселся большой аист с младенцем в клюве
Фабрику игрушек «Мякиши» теперь украшает трехметровая скульптура аиста, приносящего ребенка. Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики. Мягконабивная игрушка Мякиши Три Кота Карамелька и Море приключений 765м. Фабрику игрушек «Мякиши» теперь украшает трехметровая скульптура аиста, приносящего ребенка. Игрушки фирмы «Мякиши» от производителя в наличии 112 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.
Российские игрушки «Мякиши» покорили сердца детей в Париже
Самые известные игрушки от «Мякишей» — это наборы мягких кубиков. Все новости компании Toys boom. Фабрика игрушек «Мякиши» уже более 15 лет радует малышей мягкими игрушками.
Игрушки для малышей Мякиши
Вместе с моим ребенком мы окунулись в мир волшебства и творчества. С первых минут посещения фабрики нас поразила атмосфера радости и творческой энергии. Мы увидели мастерские, где талантливые мастера воплощали свои идеи в реальность. Процесс создания игрушек начинался с набросков и эскизов, которые постепенно превращались в модели. Фабрика "Мякиши" в Боровичах Фабрика "Мякиши" в Боровичах Мы узнали, что на фабрике " Мякиши " используются только высококачественные материалы, безопасные для детей. Руководители и основатели фабрики игрушек « Мякиши » Евгений и Марина Антоновы особым вниманием относятся к деталям и качеству каждой игрушки. Все этапы производства тщательно контролируются, чтобы каждая игрушка была безупречной и радовала детей.
Мастера раскройного цеха терпеливо и внимательно кроили материалы, швеи шили, мастера наполняли игрушки мягким наполнителем. Фабрика "Мякиши" в Боровичах, набивка игрушек и декор Фабрика "Мякиши" в Боровичах, набивка игрушек и декор Затем начинался этап декорирования, когда игрушки приобретали яркие цвета и привлекательные детали. На последнем этапе сборщики заботливо упаковывали игрушки в фирменную упаковку. Фабрика "Мякиши" в Боровичах, швейный цех Фабрика "Мякиши" в Боровичах, швейный цех Мы были впечатлены множеством этапов, через которые проходит каждая игрушка, чтобы стать готовой к игре и объятиям. Мастера фабрики трудились с любовью и страстью, чтобы каждая игрушка передавала радость и счастье детям.
Французские родители отметили, что их дети с радостью играют с российскими мягкими игрушками, создавая свои собственные истории и приключения. Эти игрушки стали незаменимыми спутниками в их повседневных игровых занятиях. Мы рады тому, что наша коллекция «Мякиши» вызвала такой энтузиазм у детей во Франции. Мы будем продолжать развивать наш ассортимент и предлагать новые удивительные игрушки для детей, теперь наверное уже по всему миру, — отмечает основатель фабрики Евгений Антонов.
Новости и события компаний Москвы и Московской области Аист с младенцем в клюве прилетел на крышу фабрики мягких игрушек Мякиши На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес малыша в пеленке исполинский аист Фабрику игрушек «Мякиши» теперь украшает трехметровая скульптура аиста, приносящего ребенка. Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики — старинной кирпичной трубе, на которых так любят делать гнезда настоящие аисты. Теперь этот символ новой жизни, олицетворяющий собой тему материнства и детства, виден теперь издалека всем жителям и гостям Боровичей. Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю. Всё это в полной мере относится и к бренду «Мякиши». Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин.
Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу.
Эта партия потом быстро была распродана. Но уже со второй возникли проблемы — потому что ткань, из которой мы сшили кубики, была, как вы понимаете, визуально не очень привлекательна. Тогда мы стали искать возможность нанести на ткань рисунок. Хлопчатобумажные комбинаты отказывали: нам была нужна небольшая партия ткани в 500 метров, а фабрики изготавливали только десятками километров.
Поэтому полгода наш продукт оставался недоработанным - и продаж не было. А потом мы нашли Тверской хлопчатобумажный комбинат сегодня он уже закрыт , где для нас смогли изготовить небольшую партию ткани. Правда, чтобы её выкупить, нам пришлось продать однокомнатную квартиру, а самим переехать в съёмную. Забегая вперёд, скажу, что свой дом мы смогли построить только в 2009 году… Но мы очень верили в свой продукт: были убеждены, что всё с ним получится. И я до сих пор считаю, что это первое и главное условие старта любого проекта — уверенность в том, что ты делаешь что-то лучше всех на своём рынке.
Дальше мы договорились с руководителем нашего местного дома культуры о том, что за какие-то минимальные деньги снимем там небольшую комнату на 36 «квадратов». Там мы поставили четыре швейные машинки и один большой закройный стол. И из нашей с таким трудом добытой ткани и поролона мы изготовили первые цветные российские мягкие кубики. При этом у нас тогда не было даже картонной упаковки, мы фасовали кубики в мешки из-под поролона. Мы наняли несколько швей, Марина помогала кроить и упаковывать, а я был логистом - с легковой машиной с прицепом.
Мы отвезли основную партию в Санкт-Петербург, и минимальную — на главный рынок страны — в московские «Лужники». Это был 2002 год. Всё раскупили. Почти сразу после этого нам поступил заказ на новую и безумно крупную для нас на тот момент партию. С этого момента началось поступательное развитие.
Себестоимость мы научились считать только на втором году производства! И ничего, был такой драйв, что всё равно всё у нас получалось. Если проблемы и были, то я их, честное слово, не помню — видно, они не были критичными. Сейчас мы в разы больше думаем и анализируем. Может, той прежней реактивности нам сегодня как раз и недостаёт.
При этом мы же работали в криминальных условиях. Имели место сборы денег со стороны «крыш» - у многих предпринимателей, и у нас в том числе. Платить можно было авторитетам в зависимости от района проживания либо бывшим работникам органов внутренних дел они формировали так называемые «охранные агентства» как раз для таких целей. У нас был договор именно с таким «агентством», а они решали вопросы со всеми остальными. Ты выбирал того, кто был менее беспределен.
Среди предпринимателей бытовал специальный рейтинг тех, кому можно было платить таким образом. Мы понимали, что без договора с подобной организацией у нас могли быть проблемы, которые бы запомнились надолго. Такие примеры перед глазами у нас были. То там стреляли, то здесь убили. Но нам после заключения договора было более-менее спокойно.
А где-то к середине нулевых такие организации сами собой отошли в прошлое. Путь к продажам — через выставки В те годы не было такого понятия, как масштабирование бизнеса — я просто хотел больше производить, потому что видел потребность рынка. Так что спустя пару лет работы мы стали возить товар в Москву, постепенно расширять список оптовых партнёров. Там мы находили и находим своих партнёров-оптовиков в регионах. То есть мы договаривались, например, с сибирскими фирмами, что привезём товар в Москву, а оттуда его увезёт в Сибирь транспортная компания.
Во времена, когда интернет ещё не был так развит, мы продвигались в основном именно так - через выставки. Там мы взаимодействовали со всеми — и с клиентами b2b, и с покупателями b2c. На выставки мы решились поехать не сразу, долгое время не считали себя достойными. Плюс стенд стоил денег.
Кто покупал мякиши через официальный сайт производителя?
Мякиши (@myakishi) в TikTok (тикток) |104.2K лайк.5K а игрушек «Мякиши»®.Смотрите новое видео пользователя Мякиши (@myakishi). Мякиши игрушки – купить или заказать самые популярные товары на Ярмарке Мастеров в своем городе [city] или с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд. Мякиши Мягкая игрушка "Фенек Миранда", 19 см 853. Евгений Антонов, основатель компании «Мякиши», рассказал, как фабрика игрушек мотивирует сотрудников: массаж, зарядка и совместные активности для поддержки командного духа. Мин. кол-во: 1 Доктор Мякиш-Лиса — это уникальная льняная игрушка на руку с сюрпризом!
Новгородский производитель игрушек «Мякиши» представил свои товары в Узбекистане
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-novgorod. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Сегодня предприятие выпускает более 5 000 игрушек в день, 1,5 млн единиц в год. При разработке игрушек учитываются особенности детского развития, большое внимание уделяется качеству и экологичности материалов. На фабрике — около 300 сотрудников.
Драконы станут отличным подарком для любого ребенка, который любит сказки и фантазию. Другой новинкой стали игрушки в образах популярных героев мультипликационного сериала "Три кота". Сажик и Лапочка, изготовленные из высококачественных безопасных материалов, станут любимыми друзьями для всех детей, которые любят этот мультфильм. Фабрика "Мякиши" также анонсировала пополнение коллекции плюшевых игрушек-подушек Малышариков. Уже через месяц в семействе очаровательных круглых зверят ожидается пополнение. Мягкая игрушка-подушка Тигруня придется по душе всем любителям этого популярного мультсериала.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Российские игрушки "Мякиши" завоевывают сердца французских детей в Париже
Как известно, для детей тактильный контакт важнее любого другого, и потому фактура игрушки имеет большое значение. Фантазия у дизайнеров компании работает отлично. А потому в ассортименте «МЯКИШЕЙ» вы не найдете банальных лисичек и мишек, которые, конечно, любимы детьми, но удивить их такой рядовой игрушкой уже нельзя. Зато показать ребенку стандартный предмет с новой, интересной стороны можно! К примеру, обычный кубик сам по себе может иметь лисью внешность. Или такая полезная и развивающая игрушка, как Пирамидка: их в «Мякишах» тоже делают мягкими и выполняют в форме разнообразных животных.
Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю. Всё это в полной мере относится и к бренду «Мякиши». Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин.
Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу. Основатель и руководитель фабрики Евгений Антонов рассказал почему именно этот образ был выбран для украшения производства: «Мы работаем для того, чтобы сделать период младенчества и детства наиболее комфортным для детей и родителей. И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке. Уверены, что деятельность фабрики «Мякиши» позитивно влияет на демографию страны, поэтому именно аиста, несущего в клюве младенца, мы выбрали для украшения нашей фабрики».
Задача конкурса — поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы России. Всего на участие в конкурсе поступило около 5 тысяч заявок из всех регионов страны.
Сухое тепло помогает при коликах и дискомфорте в животике. Заменяет теплую пеленку при газиках.
Согревает кроватку. Выручает при простудных симптомах, благодаря размеру удобно использовать для прогрева носиков и ушек.