С 2022 года локальная программа СБИС версии 2.4 для сдачи отчетности перестанет поддерживаться разработчиками. СБИС CRM ведет лид по воронке продаж и контролирует его статус: от первого контакта до закрытия сделки. В этой статье подробно расскажем о СБиС ЭЦП и объясним, как ее получить, настроить и продлить. Сбис как работать в программе инструкция пошаговая инструкция.
Возможности программы СБИС++
Новости и новинки официального партнера фирмы «1С» в России. как работать в программе и с чего начать» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно. Если у Вас уже подключен сервис СБИС «Суперсверка», сверка ЕНС уже работает — просто обновите её по инструкции. Наша компания перешла на электронный документооборот в СБИС. Пошаговые инструкции по личному кабинету СБИС Компания СБИС – сервис для электронного документооборота и сдачи отчетности. Инструкции по настройке, внедрению и использованию системы управления бизнесом A2B.
Инструкция по работе в сбис эдо
Осуществлять оперативное согласование документации. Отправить документ на согласование компетентному специалисту можно, только лишь введя в интерфейсе управления документом его ФИО и нажав кнопку «Согласование». При необходимости можно настроить внутрикорпоративный маршрут многоступенчатого согласования документации правда, в этих целях нужно приобрести тариф для внутреннего ЭДО — о котором мы поговорим чуть позже. Редактировать и подписывать файлы на любом устройстве. Система ЭДО СБИС содержит встроенные инструменты для создания и редактирования широкого спектра стандартизованной документации счетов, накладных авансов и иных общераспространенных в межкорпоративном обороте документов , а также любых иных, что создаются в форматах Word и Excel.
Доступ к системе в этих целях может быть произведен с компьютера или с мобильного гаджета. Возможно редактирование и подписание документов с помощью ЭЦП, даже если связь с сетью временно отсутствует: сведения об изменениях будут обновлены системой при первом последующем подключении к интернету. Система СБИС позволяет выявить некорректные реквизиты в используемых документах и иные форматно-логические несоответствия — при сопоставлении данных с документацией от контрагентов. Критерии при этом используются те же самые, что применит ФНС при налоговой проверке.
Сверять прочие типы документации. В этих целях, к примеру, возможна организация рассылки актов сверки текущим контрагентам. Функционал системы позволит выявить расхождения — и наглядно отобразить их, что позволит ответственным лицам поработать над устранением недоработок. Использовать электронный архив СБИС в защищенном дата-центре.
При этом, в нем могут располагаться как электронные документы в чистом виде — составленные в соответствии с установленными форматами, так и электронные копии бумажных документов — в виде сканов. При необходимости документы, размещенные в электронном архиве СБИС, можно распечатывать через подключенный принтер в бумажном виде — с размещением на них специального QR-кода, в котором содержится ссылка на оригинальный документ, расположенный на сервере оператора. Использовать инструментарий для автоматической генерации и подписания документов. На различных участках управления документацией предприятие может применить механизм внедрения в оборот документов, созданных системой автоматически на основании заранее прописанных пользователем алгоритмов с помощью специальных шаблонов.
При этом, такие документы могут быть оперативно согласованы и заверены средствами системы. Ознакомимся теперь с функционалом инструментария СБИС, предназначенного для организации, в свою очередь, внутреннего электронного документооборота на предприятии. Что получает фирма, подключившая внутрикорпоративный сервис ЭДО СБИС Оплатив доступ к функционалу для внутреннего электронного документооборота в компании за 4000 рублей , пользователь СБИС получает возможность: Организовывать эффективное управление внутрикорпоративной документацией. Чаще всего она бывает представлена: приказами и иными распорядительными документами; письмами; заявками; соглашениями.
Безусловно, частью такой документации могут быть и источники, используемые в рамках инструментария для межкорпоративного ЭДО осуществляемого в системе СБИС или вне ее. С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль. И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот. Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе.
Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы. Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела. Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется. Согласовывать документы по сложным маршрутам.
Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования. Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту. В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов.
При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации. А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно. Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов.
Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта. Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора. Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях. Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ.
Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела. Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам. В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных.
В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий.
Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам. Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения.
Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников. Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача.
Система СБиС оснащена удобным счетчиком ваших документов. Он находится в каждом разделе и поможет определить вам сколько новых документов поступило с последнего момента работы в системе и сколько документов имеет состояние «незавершенные».
Например, в разделе «Документы» вы видите «Входящие 5», где 5 — это количество непрочитанных документов. При нажатии на цифру, вы переходите в реестр, где и увидите все эти документы. Обратите внимание на раздел «Как просто» 4. Кликнув на него, вы попадете на сайт помощи, на котором найдете множество полезной и интересной для вас информации о возможностях системы СБиС Онлайн.
Создайте собственный кадровый процесс, если требуется. Например, чтобы сообщать коллегам из других отделов о приеме или увольнении сотрудника. Чтобы свести к минимуму работу с бумажными документами, используйте квалифицированную электронную подпись в кадровом ЭДО. Как настроить: Бухгалтер по зарплате настраивает параметры учета. Заполняет карточки сотрудников. На основании кадровых документов и табеля оформляет выплаты сотрудникам. Уплачивает налоги и сдает отчеты по зарплате. Оформляйте прием на работу и другие кадровые документы. Проверяйте и фиксируйте табель в конце каждого месяца. Оформляйте дополнительные начисления и удержания.
Добавляйте в СБИС больничные, отпуска, формируйте ведомости на выдачу аванса, зарплаты и прочих выплат. Проверяйте расчетные листки, а также суммы НДФЛ и страховых взносов. Если требуется, вносите изменения и пересчитывайте данные.
Ключ сертификата электронной подписи невозможно скопировать с одного защищенного носителя на другой или в реестр. До 1 сентября 2023 года работники могут использовать сертификаты электронных подписей юрлица. После окончания переходного периода сотрудники должны работать с сертификатами ЭП физлица, в которых указаны только их данные и нет реквизитов организации. Выдачей ЭП физлица занимается любой аккредитованный УЦ.
Сертификат электронной подписи физлица является персональным. Это значит, что работник может использовать его не только в рабочих, но и личных целях.
СБиС ЭЦП: как получить, настроить и продлить
Инструкции по настройке, внедрению и использованию системы управления бизнесом A2B. полная настройка программы. Для организаций, по которым ведется контроль отчетности через сбис, нужно зайти в карточку организации и заполнить реквизиты. Инструкция как создать МЧД на сотрудника в СБИС с 1 сентября 2023 года. Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г.
Создать новость
полная настройка программы. инструкция MCOB. Итак, система СБиС установлена на вашем компьютере и готова для формирования и отправки вашего первого отчета. Новости и новинки официального партнера фирмы «1С» в России. СБИС – это мультисистема, можно вести бух учет, сдавать отчетность, подписывать документы по ЭДО, гасить ВСД, подписывать накладные по ЕГАИС и сдавать алкодекларации. СБИС зафиксирует, когда каждый сотрудник начал и завершил рабочий день, используя данные об их активности на рабочем месте.
Нейросеть для бизнеса: автоматизируем бухгалтерию через СБИС
Отчет можно создать прямо из календаря либо из раздела «Отчетность». В программе всегда актуальные формы бланков, с подсказками по заполнению. Заполненную форму можно распечатать, подписать и сдать отчет на бумаге, если такой вариант подходит вашей компании ИП. Например, упрощенцы по общему правилу вправе сдавать на бумаге декларацию по УСН. Экономьте на расходах на бумагу и отслеживайте статусы отчетов в программе в режиме реального времени. Большинство фирм и предпринимателей сдают отчетность в электронном формате.
Электронная отправка через СБИС доступна во всех российских регионах, включая новые территории. Об этом в нашей другой статье. Подскажет, как исправить неточности. С такой опцией больше шансов сдать декларацию по НДС безошибочно с первого раза.
Если сотрудник уже зарегистрирован в СБИС или сообщил вам свой email, отправьте ему приглашение на подключение к аккаунту компании. Впоследствии их можно будет поменять. Сообщите сотруднику, что он самостоятельно должен настроить подтверждение входа в СБИС и при необходимости получить электронную подпись или зарегистрировать имеющуюся. Назначить сотруднику права доступа в СБИС 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». На вкладке «Роли» нажмите и отметьте роли из списка.
В разделе Касса нажмите «Новая смена». Дождитесь проверки подключенного оборудования. Нажмите «Открыть смену», если вносите разменный фонд, укажите сумму. Еще раз нажмите «Открыть смену». Дождитесь печати чека открытия смены. Чтобы перейти к расчету нажмите кнопку «Оплата».
Вся надежда была только на корректную работу СФР. И вот, спустя два дня мы смогли успешно получить новый документ, заполнили и отправили больничный, его приняли, а клиент был безгранично счастлив» Делиться благодарностью — это тоже поступок. Клиент из истории написал о работе Виктора Крохичева с просьбой похвалить и поощрить такого неравнодушного специалиста. Мы тщательно проверяем вашу обратную связь и всегда счастливы видеть похвалу. И делиться ею с вами : 11.
Описание и настройка обработки СБИС для 1С 8.3
Созданная вами форма РСВ просто бесподобна. Проста и понятна. Всё в кучке. Спасибо за ваш труд! Благодарю организаторов и спикеров! Я считаю, очень важно получить концентрированную точную информацию вовремя, и даже заранее. Это позволяет с большей осознанностью подготовиться к переменам, а также выработать стратегию работы на ближайшее время и перспективу.
Приятно, что Арча заботится о своих клиентах в нескольких направлениях: 1. При такой поддержке бухгалтер и кадровик работают с большей уверенностью и спокойствием. Ленковская Елена Эдуардовна 05 сентября 2019 г. Благодаря «Арча-сервис» я довольно быстро — не прошло и трёх дней с момента первого моего звонка в компанию — вошла в число счастливых обладателей усиленной квалифицированной ЭЦП. Теперь на сайте «Госуслуги» мне доступны все услуги без ограничений, и это очень удобно.... Благодарна сотрудникам «Арча -сервис» за быстрое и компетентное обслуживание.
И рада, что, наконец, и у меня есть электронная подпись, ведь она открывает новые возможности и экономит время.. Выражаем вашим сотрудникам огромную благодарность за оперативность и понимание. Очень рада, что сотрудничаем с вашей компанией! За время нашего сотрудничества Ваша компания зарекомендовала себя как надежный и солидный партнер, с которым приятно работать». Даже не помню сколько лет назад я познакомилась с компанией "Арча". Нужна была мне тогда простая, понятная, профессиональная программа по заработной плате.
С тех пор я прикипела к этому замечательному коллективу профессионалов душой. Меняю места работы, программу внедряю и на новом месте, друзьям советую. А как по-другому, хорошим хочется делиться.
СБИС моментально привнесет рациональность в нематериальное поощрение сотрудников, создаст атмосферу азарт, повысит престиж вцелом, добавит элементы соревнования и «растормошит» жизнь вашей компании.
Контроль пришедших и ушедших сотрудников СБИС зафиксирует, когда каждый сотрудник начал и завершил рабочий день, используя данные об их активности на рабочем месте. Контролируйте фрилансеров и работающих из дома сотрудников Использование геолокации через мобильное приложение СБИС покажет, что произвести контроль за специалистами, работающих не в офисе, теперь стало проще. Выписывайте наряды на работу, оформляйте путевые листы, укажите нужные адреса заказчиков и дедлайн по времени, а дальше СБИС проверит вовремя ли на месте сотрудник. На что уходит рабочий день?
Свяжите рабочий режим сотрудника с исполнением конкретных задач, проектов или нарядов. Далее в календаре работник ведет отчет за выполненную работу в тот или иной час времени, и вы увидите полную картину, как и на что распределяется рабочий график как по одному сотруднику, так и суммарно по всей компании — поощрять, чтобы держать дисциплину «в тонусе» , предупреждать или наказывать за нарушения решаете вы. Графики работ и отпусков От простого графика отпусков до графиков сменной работы — все это легко рисуется в СБИС и синхронизируется с личными календарями сотрудников. На основании графиков и личных календарей сотрудников СБИС автоматически формирует табеля, больничные, отпуска для расчета зарплаты, определяя при этом, что считать переработками или работой в вечернее время.
Выбираем пункт кто подписывает документы. Нажимаем плюс.
После выбора ключа появится информация об устанавливаемом сертификате. Завершаем мастер. Как зайти в личный кабинет на online. В личный кабинет можно зайти из программы СБиС - нажать на баннер СБиС Онлайн, после чего откроется браузер и Вы автоматически попадете в свой личный кабинет. Если при этом браузер предложит вам установить крипто-плагин — надо согласиться и установить b.
При входе по сертификату вам будет предложено выбрать ЭЦП, которую использовать для входа. Выберите действующую подпись на руководителя. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Если у Вас нет ни сертификата, ни установленной программы СБиС, то зайти в личный кабинет online.
Для этого надо сначала пройти несложную процедуру регистрации — на главной странице нажмите Подключиться, заполните поля и подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке в письме с запросом подтверждения регистрации. Подготовьте ключи ЭЦП. Убедитесь, что у вас есть копия ключей ЭЦП на съемном носителе. Если ключи лежат в реестре т. Сделайте копию базы данных. Это ваша база данных. Скачайте дистрибутивы: a.
КриптоПРО sbis54. Установите КриптоПРО. Запустите дистрибутив и пройдите мастер установки устанавливать из под админа! Если хотите потом ключи записать в реестр, то добавьте его в считыватели откройте крипто-про CSP и на закладке Оборудование нажмите Настроить считыватели и добавьте реестр. Если у Вас нет серийного номера КриптоПро, то не вводите его — у программы есть бесплатный тестовый период 3 месяца. Заказать работу 5. Запустите дистрибутив СБиС и пройдите установку до шага, на котором предлагается запустить программу после установки.
Снимите галочку, запускать не надо, просто закончите установку и все если программа все-таки запустится, то просто сразу выйдите из нее, ничего не сохраняя. Замените папку "db" на новом компьютере сохраненной ранее копией. Откройте СБиС и проверьте, что в базе есть все ваши налогоплательщики. При установке UFA на определенном шаге надо отметить, что требуется установить Firebird. Переподключите ключи эцп. Уберите сертификаты у ответственных лиц и подключите их заново с флешки или из реестра, предварительно туда их скопировав. Как это сделать — см.
Введите серийный номер КриптоПро. Убедитесь в работоспособности программы.
Инструкция по отправке онлайн заявки через Сбис
Удалить ненужные отчеты Чтобы в списке отчетов оставить только те отчеты, которые вам нужны, необходимо избавиться от ненужных отчетов. Рассмотрим несколько способов удаления отчетов в Сбис. Удаление отчетов по одному Выберите из списка отчетов тот, который нужно удалить. Нажмите на иконку удаления, расположенную на правой стороне строки с названием отчета. Подтвердите удаление в появившемся окне. Таким образом, можно удалить любое количество ненужных отчетов.
Удаление нескольких отчетов одновременно Если нужно удалить несколько отчетов сразу, то следует выбрать их, отметив галочками слева от названий в списке отчетов. Затем нажмите на многоразовую иконку удаления, которая находится над списком. В появившемся окне нажмите кнопку «Удалить» для подтверждения действия. Если после удаления оказалось, что нужный отчет был удален по ошибке, его можно восстановить в разделе «Корзина». Там отчет будет храниться 7 дней, после чего окончательно удалится.
Сохранить изменения После того, как вы внесли необходимые изменения в список отчетов в Сбис, необходимо сохранить их, чтобы они были применены. Сохранение изменений Для сохранения изменений в списке отчетов в Сбис необходимо выполнить следующие действия: Нажмите на кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу страницы. Подтвердите сохранение нажатием на кнопку «ОК» во всплывающем окне. После этого изменения будут сохранены и применены к вашему списку отчетов в Сбис. Отмена изменений Если вы не желаете сохранять внесенные изменения, вы можете отменить их, нажав на кнопку «Отмена» в правом верхнем углу страницы.
Обратите внимание, что если вы не сохраните изменения, они не будут применены к вашему списку отчетов в Сбис. Вопрос-ответ Что такое список отчетов в Сбис?
Управляйте своим бизнесом в одном месте. Управление бизнесом - сложная и многогранная задача, требующая много времени и усилий. СБИС - инновационное решение для эффективного управления вашим бизнесом!
Единый интерфейс для работы с постоянными клиентами, у которых есть свой личный кабинет в СБИС, и с разовыми, у которых его нет. Установите СБИС 2. График работы в праздничные дни.
В разделе Касса нажмите «Новая смена». Дождитесь проверки подключенного оборудования. Нажмите «Открыть смену», если вносите разменный фонд, укажите сумму. Еще раз нажмите «Открыть смену». Дождитесь печати чека открытия смены. Чтобы перейти к расчету нажмите кнопку «Оплата».
Как можно подписать электронный документ в СБИС – инструкция
новости электроники. Скачать руководства пользователя и инструкции по использованию электронной системы СБИС можно в разделе Документация. В СБИС мы уже подготовили новый раздел «СФР» и перенесли в него все необходимое из старых.
Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС
Инструкция описывает порядок добавления налогоплательщика в программу СБиС при условии, что у Вас уже есть сформированная ЭЦП. как работать в программе и с чего начать» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно. Устанавливаем программу СБИС на компьютер. СБИС работает в двух версиях – локально и онлайн через сайт. Как настроить ЭДО между СБИС и 1С: Бухгалтерией предприятия ред. 3.0? Устанавливаем программу СБИС на компьютер. СБИС работает в двух версиях – локально и онлайн через сайт. СБИС CRM ведет лид по воронке продаж и контролирует его статус: от первого контакта до закрытия сделки.
Документация
Выдача документов новому сотруднику электронно В СБИС выдача ЭП новому сотруднику в штате происходит самостоятельно, новичок может использовать ее сразу же для подписи внутренних документов. Приказ, отчет по авансу, документы кассы и инструкции по охране труда уже в электронном формате. СБИС в фоновом режиме соберет электронные подписи всего штата сотрудников после отметки "ознакомлен" или "утверждено" на документсе. Теперь обходной лист в СБИС формируется электронно.. Используйте передовую технологию работы с электронными трудовыми, отправьте сведения о зачислении, отстранении и переводе сотрудников в ПФР - всё через один клик Мотивация персонала и боевой дух СБИС поможет буквально за минуты сформировать мотивационную систему сотрудников, материальной и нематериальной Высказанная публично благодарность от коллеги или руководителя, уже значительно повысит боевой дух персонала.
СБИС моментально привнесет рациональность в нематериальное поощрение сотрудников, создаст атмосферу азарт, повысит престиж вцелом, добавит элементы соревнования и «растормошит» жизнь вашей компании. Контроль пришедших и ушедших сотрудников СБИС зафиксирует, когда каждый сотрудник начал и завершил рабочий день, используя данные об их активности на рабочем месте. Контролируйте фрилансеров и работающих из дома сотрудников Использование геолокации через мобильное приложение СБИС покажет, что произвести контроль за специалистами, работающих не в офисе, теперь стало проще. Выписывайте наряды на работу, оформляйте путевые листы, укажите нужные адреса заказчиков и дедлайн по времени, а дальше СБИС проверит вовремя ли на месте сотрудник.
ЭДО инновационный способ работы. Позволяет организовать деловую переписку с клиентами, согласовывать и подписывать договоры. Формирует быстрый и надежный обмен сообщениями внутри организации. Присутствовать на видео совещаниях отовсюду, где есть интернет. Что представляет собой сервис Сбис электронный документооборот ЭДО — это система, позволяющая вести с партнерами: юридическими лицами, государственными и муниципальными службами, частными лицами, сотрудниками: обмен первичными документами; согласование договоров, спецификаций, дополнительных соглашений; внутреннюю переписку с отделами по финансовым или административным вопросам.
Больничный закрывать нужно, у клиента связи с бывшими коллегами нет, доступы к аккаунтам закрыты, а документ можно получить только там. И тогда наш Виктор самостоятельно связался с обслуживающей бухгалтерией, чтобы договориться о помощи своему клиенту. Спустя сутки кабинет был настроен, и Витя повторил отправку документа в Saby. Но высокая загруженность Обслуживающей бухгалтерии не позволила закончить дело. На следующий день он снова связался с коллегами из бывшей бухгалтерии.
Нейросеть для бизнеса: автоматизируем бухгалтерию через СБИС Рассказываем, как искусственный интеллект поможет избавиться от ошибок ручного ввода и упростит жизнь бухгалтерам. Бухгалтеры тратят много времени на заполнение документов и их сверку, отсюда ошибки. Разработчики СБИС решили этот рутинный вопрос автоматизацией ввода данных с документов и научили сервис распознавать даже самые грязные и затертые накладные с помощью нейросети. А еще сервис умеет вводить счет-фактуру через сканер и распознавать его. Если расхождения есть, сервис подберет близкий по названию товар и предложит его сопоставить с наименованием. Если окажется, что это один и тот же товар, СБИС предложит их связать. Прочитает мысли налоговика и расшифрует их для вас Госорган просит предоставить документы, а времени на подготовку ответа нет? СБИС «прочитает» требование ФНС, в электронном архиве найдет по списку всю запрашиваемую документацию и подготовит ее для отправки.