Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. А в остальном Касабланка смотрится как экспонат музея, а не фильм. Зрители фильма 1942 года «Касабланка» делятся на две части. Одни превозносят его, другие недоумевают: что за сборище нелогичных банальностей? Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Драма, мелодрама, военный. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Описание. Оставивший родину американец Рик Блейн, владелец игорного клуба в Касабланке.
Add to your films…
легендарный фильм, смотрю его в который раз и постоянно нахожу в нем новые краски, даже оттенки. голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Отзывы реальных людей на Фильм Касабланка 1942 Casablanca Артхаус Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн.
Осенний кинотеатр. Касабланка (1942)
Самый культовый американский фильм // КАСАБЛАНКА (1942) - обзор и краткий пересказ - YouTube | Павел Матяж о фильме «Касабланка». |
Касабланка / Casablanca (1942) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов | Casablanca (Касабланка) (1942), Кертис Впервые я посмотрела этот фильм от начала до конца. |
Касабланка | Отзывы реальных людей на Фильм Касабланка 1942 Casablanca Артхаус Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. |
Все пути ведут к Рику. «Касабланка» и окрестности | Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела. |
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год) | Новости партнеров. |
Препарируем классику
Души главных героев как раз обнажены, поэтому чувствуешь себя так же уязвимо, так близко к сердцу принимаешь их переживания. Потрясающие актеры Хамфри Богарт и Ингрид Бергман подарили нам замечательную возможность почувствовать атмосферу того времени. Сейчас таких фильмов уже не снимают. Смотрите его вместе с родителями, любимыми. Каждый, безусловно, полюбит в этом фильме что-то свое - будь то щемящий сердце голос Богарта, хрупкая красота Ингрид Бергман или фраза о том, что "это было началом прекрасной дружбы...
Рик, с виду равнодушный ко всем политическим событиям, оказывается, раньше переправлял контрабандой оружие в Эфиопию, когда страна боролась против итальянской агрессии в 1935 году, — и сам участвовал в гражданской войне в Испании на стороне республиканцев. Мелкий преступник Угарте Питер Лорре прибывает в клуб Рика с полученными при убийстве двух немецких курьеров проездными документами. Эти документы позволяют свободно перемещаться по захваченной немцами Европе и даже попасть в нейтральную Португалию, откуда можно выехать в Новый Свет. Для постоянного потока беженцев, которые застряли в Касабланке, значение документов невозможно переоценить. Угарте хочет разбогатеть, продав их за огромные деньги человеку, который должен прибыть ночью. Но, прежде чем покупатель приехал, Угарте арестовывает местная полиция, которой командует капитан Луи Рено Клод Рейнз — коррумпированный хапуга, который сам себя характеризует словами: «У меня нет убеждений … я склоняюсь туда, куда дуют ветра, а сильные ветра дуют из Виши». Тайком от Рено и нацистов, Угарте передает документы Рику, ибо «… почему, потому, что ты меня презираешь, ты единственный, кому я могу довериться». Рик прячет их в фортепиано пианиста Сэма. В этот миг в жизни Рика вновь входит то, что принесло ему столько горечи: его бывшая любовница Ильза Лунд со своим мужем, Виктором Ласло, чешским руководителем движения Сопротивления, которого уже давно разыскивают нацисты. Им нужны документы для выезда из Касабланки в США, где Ласло сможет продолжить свою работу — но, чтобы предотвратить это, прибывает немецкий майор Штрасер. Из разговора с Ферари, важным лицом в преступном мире и конкурентом Рика, Ласло узнает о наличии проездных документов у Рика. Он обращается к Рику с просьбой отдать документы, но тот отказывается, советуя Ласло узнать причину отказа у жены. Разговор прерывает исполнение песни «Die Wacht am Rhein» группой немецких офицеров. Рассердившись, Ласло велит оркестру играть «Марсельезу». Руководитель оркестра просит на это разрешения у Рика, и тот кивает в знак согласия. Ласло начинает песню, сначала сам, но потом придушенный патриотический пыл публики прорывается наружу, — и поют уже все, заставляя немцев уйти. Штрасер мстит, приказывая Рено закрыть клуб. Когда публика разошлась, к Рику в пустом кафе подходит Ильза. Однако он отказывается отдать ей документы — а она, хотя и угрожает ему пистолетом, выстрелить не может, признаваясь, что еще любит его. Она объясняет, что тогда, когда они встретились в Париже, она считала, что её муж погиб при бегстве из концентрационного лагеря. Позже, накануне захвата города немецкими войсками, она узнала, что Ласло жив и скрывается. Это произошло именно в тот день, когда Ильза с Риком должны были вместе выехать из Франции на поезде, поэтому она и покинула Рика без какого-либо объяснения, торопясь ухаживать за больным Ласло. Узнав истинную причину исчезновения Ильзы, Рик становится мягче, и бывшие любовники мирятся. Рик соглашается помочь, уверяя Ильзу, что она останется с ним, когда Ласло поедет.
Поделиться Репостнуть Твитнуть Одно из главных достоинств «Касабланки» состоит в том, как тонко, неоднозначно и часто иносказательно фильм обращается с темами любви, секса и романтических отношений. На протяжении всего фильма то, что остается несказанным, так же важно и, может быть, еще более важно, чем то, что говорится. Избегая мгновенного удовлетворения зрительского интереса, сценаристы фильма, режиссер, продюсер, актеры и съемочная группа вовсю пользуются вместо этого прихотливыми поворотами сюжета, который опирается на отложенное и в значительной степени удержанное удовольствие. Что, конечно, только повышает этот зрительский интерес и требует участия воображения возможно, в большей степени, чем в других классических голливудских фильмах , для того чтобы заполнить пробелы в сюжете, который в противном случае остается незаконченным. Затем [режиссер Майкл] Кертиц снова переносит действие в квартиру, где Рик, сидя на диване, возвращается к основной линии дознания, которое начал ранее. Он задается вслух вопросом: «Почему мне так повезло? Почему ты ждала, когда я появлюсь в твоей жизни? Но он умер». И вот так запросто правило не задавать вопросов должно временно перестать действовать. Ильзе нужна эта возможность, чтобы сообщить Рику, а вместе с ним и зрителям, о своем прошлом, а затем настоять как того требуют жанровые правила голливудского романтического фильма , что лучшим ответом на все вопросы будет долгий и страстный поцелуй. Изображая эти фрагменты парижского романа Рика и Ильзы, «Касабланка» сталкивалась с теми же проблемами, что и любой крупный фильм, создававшийся в это время, когда Администрация Производственного кодекса — орган самоцензуры, введенный в 1934 году Ассоциацией производителей и прокатчиков фильмов — была особенно активна. Первоначально возглавлявшийся Уиллом Хейсом, бывшим генеральным почтмейстером и бывшим председателем Республиканского национального комитета, Кодекс вырос из офиса Хейса и Национального легиона приличия и в конечном итоге был передан в руки прагматичного католического деятеля Джозефа И. Основной задачей организации было следить за тем, чтобы американские фильмы придерживались трех общих принципов: Ни один кинофильм не должен снижать моральные устои аудитории.
Современное кино, которое мы все смотрим, имеет определённую жанровую структуру, своих героев. Оно даже снимает только определённых актёров и актрис, которые пользуются заслуженной или незаслуженной славой. Любое искусство развивается только по своим законам, и суеверные режиссёры и продюсеры пытаются предугадать: принесёт ли им эта новая работа успех или неуспех. Получится ли у них то, что они в своём новом фильме хотят сказать, то, что они чувствуют и понимают,то, что они открыли. Кино сделалось духовным и интеллектуальным богатством, а начинало свой путь, как развлечение, как своеобразный театр. Президент Америки, несмотря на свою публичность, является очень закрытой фигурой для мирового общества. Однако, из всех моих попыток найти информацию о нём в интернете то есть его лекции, выступления, дискуссии я там ничего не обнаружила. Это было просто удивительное открытие. И тогда вслед за "Крёстным отцом", фильмом, который мне много рассказал о нём, я посмотрела "Касабланку". Его второй любимый фильм. Нужно ещё иметь ввиду, что современное американское кино делается всё более идеологическим.
Касабланка / Casablanca (1942)
Согласно сюжету фильма, персонажи встретились и полюбили друг друга в Париже. Чтобы хоть как-то утешить женщину, Рик напоминает ей об этом. Еще одна реплика Рика Блэйна. Герой произносит ее, когда неожиданно встречает свою давнюю возлюбленную Ильзу Бергман. Точный перевод подобрать достаточно сложно, один из возможных вариантов - "Ну, за тебя!
Фильм шикарен по многим причинам.
Богарт-ну, мужчина же! Не няша, не зайка, не лапочка, а именно мужчина, за которым хоть на край света.
Положение и связи позволяют Рику вернуться в благополучную Америку первым же рейсом, но он и не думает уезжать. Под маской расчетливого дельца и ничем не интересующегося конформиста скрывается неравнодушный человек с героическим прошлым, в котором до сих пор живы и нравственные принципы, и достоинство, и милосердие, тщательно маскируемые под напускнымтезисом, по ходу развития истории превращающимся в главный сюжетный вопрос и тематический лейтмотив фильма: «Нет человека, ради которого я бы подставил шею». Душевные метания между обидой и прощением, любовью к женщине и помощью единомышленнику одолевают Рика вскоре после того, как Ильза и Ласло впервые появляются на экране. Чувство или долг, личное счастье или общественная польза — об этих дилеммах мы часто говорим в наших текстах, и в фильме Кертиса с таким внутренним конфликтом сталкивается не только Рик.
Такая история скучна - в ней сразу всё понятно, никаких раздумий, никаких метаний. Ну, вернее, почти всё. Лично мне один момент в таких историях всегда неясен. Героиню хочется спросить - детка, какого хрена? Ты настолько слепая и глупая, что не видишь, с каким мужчиной живёшь? Как ты вообще могла в него влюбиться? Нет, я понимаю, зачем авторы такое пишут - чтобы читатель или зритель сразу понял, как ничтожен этот персонаж, и как круто на его фоне потом будет выглядеть другой герой.
Вот только это ни разу не реалистично. Ильза влюбилась в Ласло - и это понятно. Потому что он и впрямь герой, готовый пожертвовать очень многим ради своего дела. В такого мужчину влюбятся многие. Но Ильза думала, что он умер, была в отчаянии. И тут встретила Рика - который тоже идеалист, тоже боролся за правое дело. И любил Ильзу.
Нет, Ласло её тоже любил. Но, мне кажется, по-другому. Мне кажется, если бы Ильза вот так вот внезапно исчезла из жизни Ласло, как она исчезла из жизни Рика, то он бы всё равно продолжил своё дело. А Рик - нет.
«Лучший фильм в истории Голливуда»: почему «Касабланка» действует на зрителей так душераздирающе
Любовь во время чумы: 80 лет в Касабланке Кадр из фильма «Касабланка» Автор Вероника Хлебникова 14 марта 2022 В российских кинотеатрах идет повторный прокат мелодрамы Майкла Кертица «Касабланка». Киновед Вероника Хлебникова считает, что фильм 1942 года созвучен нынешним событиям гораздо ярче, чем хотелось бы — Что привело вас в Касабланку? Я приехал на воды. Какие воды? Мы в пустыне.
В ноябре 1942 года союзники взяли Касабланку, освобождая Северную Африку от армии Роммеля. В январе 1943-го в этом марокканском городе встретились Черчилль, Рузвельт и де Голль. Между этими событиями голливудский магнат Джек Уорнер устроил премьеру фильма, которому не потребовалась реклама — его название уже не сходило с газетных полос. Американец Рик Блейн, которому все в жизни стало параллельно, держит питейное заведение в Касабланке у моря и нагловатый нейтралитет между Третьим рейхом, Французской Республикой Виши и нелегалами.
Когда из прежней парижской жизни явится женщина его судьбы в облике Ингрид Бергман, а с ней муж-подпольщик и толпа шпиков, Рику придется думать за троих и вовсе не о себе. Ильза и Рик приканчивают шампанское на Монмартре, чтобы не досталось врагу. Лето 1940 года в Париж входят немецкие части. С Лионского вокзала отходит поезд на Марсель.
На платформе чернокожий лабух Сэм передаст Рику письмо.
И его поступков. Основная сюженая линия дополняется связанными с ней историями персонажей второго плана: местных властей и жителей города, которым приходится выбирать между нейтралитетом и активной жизненной позицией. И выбор этот оказывается иногда очень неожиданным. Удачй является всё: и сценарий, и постановка, и все без исключения актёрские работы. Задумавшийся и погрузившийся под музыку ещё одно достоинство картины в воспоминания Рик Блэйн, в пору, когда ещё не было ясно что и как будет делать Америка в разразившейся Второй мировой войне, самым наглядным образом продемонстрировал существо и цену стоявшего перед ней выбора.
Рику предстоит объяснение с мужем Ильзы Ласло. Он делает все возможное, чтобы добыть документы паре и помочь им бежать. Полезно Владимир Дёмин 3 июня 2014, 02:01 Перед тем, как посмотреть фильм, мы видим его странное название «Касабланка». Картина названа в честь города, в котором и происходит всё действие от начала и до конца… Зрителя ждёт история любви и человеческом понимании, которая не выходит за пределы Касабланки.
Основное действие по ходу всего фильма происходит в одном и том же ресторанчике во времена Второй Мировой войны. Рик Блэйн Хамфри Богарт имеет в Касабланке собственный игровой клуб, в котором можно повеселиться от души, но вот сам хозяин является ценичным человеком. Это американец, оставивший родину. Однажды в своём заведении он встречает давнюю возлюбленную Ильзу Ингрид Бергман , которая покинула его по неизвестной причине. Но в Касабланку она приезжает со своим мужем Виктором Лазло Пол Хенрейд , о котором знает вся округа! На данный момент его главной целью является получение виз для себя с женой, чтобы уехать из города и жить более спокойной жизнью. На данный период времени визы есть только у Рика они попадают к нему в руки случайно , но вот отдавать он их не хочет даже за деньги! Но почему?!
Хамфри Богарт и Ингрид Бергман составили одну из самых неоднозначных пар в классическом кинематографе.
Внешне оба холодные, рассудительные, вдумчивые, как будто и не было никогда между ними той любви, о которой слагают песни. И только глаза, наполненные тоской по несбывшемуся, выдают их эмоции. Но главной актёрской удачей этой картины я, без сомнения, считаю роль Клода Рейнса, который сыграл представителя закона - капитана Рено. Это был, пожалуй, самый сложный образ в фильме - уважаемый, умный и совсем неплохой человек, которому приходится идти на поводу у немецких захватчиков, чтобы удержаться на своём посту и суметь контролировать ситуацию.
Film Review: ‘Casablanca’
Casablanca (1942) directed by Michael Curtiz • Reviews, film + cast • Letterboxd | Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Хамфри Богарт и Ингрид Бергман встречают конец света. Павел Матяж о фильме «Касабланка» | Выбор пал на знаменитую "Касабланку" 1942 года выпуска. |
«Касабла́нка» отзывы | КАСАБЛАНКА (1942) Первоначально главные роли в фильме Касабланка должны были играть будущий президент США Рональд Рейган и легенда французского кинематографа Мишель Морган. |
77. Касабланка (Casablanca) - 1942
Мое мнение о фильме «Касабланка» (1942) Майкла Кертица | Касабланка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Касабланка (1942) — Casablanca — | Наш кинообозреватель Денис Корсаков попробовал понять, почему всех зрителей и критиков так восхищает старый фильм Касабланка 1942 года и почему его даже называют лучшим фильмом в истории Голливуда. |
Касабланка (1942) - Casablanca - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Касабланка» (1942). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
Касабланка/Casablanca. 1942
Отзывы про: Фильм "Касабланка" (1942). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 5 комментариев. Отзывы реальных людей на Фильм Касабланка 1942 Casablanca Артхаус Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Casablanca is pictured as a superficially gay town to which flee the monied refugees from Axis terror. Павел Матяж о фильме «Касабланка».
Композиционный анализ фильма "Касабланка" 1942 года.
Зрители фильма 1942 года «Касабланка» делятся на две части. Одни превозносят его, другие недоумевают: что за сборище нелогичных банальностей? Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Касабланка» (1942). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Начинать знакомиться с киноклассикой журнал советует с фильма Майкла Кёртиса «Касабланка» (1942), сообщает со ссылкой на BBC. Смотрите онлайн видео «Касабланка фильм 1942 подкасть мнение разбираю почему популярным» на канале «Кулинарный Вопрос» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 10:56 длительностью PT18M21S на видеохостинге RUTUBE.
Касабланка - отзывы и рецензии
Отлично проявили себя актёры. Хамфри Богарт и Ингрид Бергман составили одну из самых неоднозначных пар в классическом кинематографе. Внешне оба холодные, рассудительные, вдумчивые, как будто и не было никогда между ними той любви, о которой слагают песни. И только глаза, наполненные тоской по несбывшемуся, выдают их эмоции. Но главной актёрской удачей этой картины я, без сомнения, считаю роль Клода Рейнса, который сыграл представителя закона - капитана Рено.
Но я не отваживалась смотреть с любовью на Хамфри Богарта, тогда бы мне пришлось без всякой любви смотреть на Пола Хенрайда…». Ингрид Бергман и Хамфри Богарт. Фото: globallookpress Актеры Хамфри Богарт был на 16 лет старше, чем Бергман, и гораздо опытнее ее: на его счету было уже два десятка голливудских фильмов. Но настоящей звездой он, как и Бергман, еще только становился. На съемках у него не возникло никакой особой взаимной симпатии с партнершей — они работали на чистом профессионализме.
Однако я постоянно чувствовала дистанцию. Нас будто разделяла стена. Меня это как-то отпугивало», — вспоминала Бергман. Параллельно снимался нуар «Мальтийский сокол», и Бергман ходила смотреть на съемки, чтобы лучше понять своего партнера — потому что во время работы над «Касабланкой» они по минимуму разговаривали друг с другом. Впрочем, Богарт в какой-то момент начал учить ее играть в покер, и периодически говорил ей «Я смотрю на тебя, малыш», — фраза перекочевала в фильм, никто и не подозревал, что она станет знаменитой. Когда снимали финал, еще не было до конца ясно, с кем из двух мужчин останется Ильза Лунд — с мужем или с любовником. Если бы она выбрала любовника, мужа пришлось бы убить, сняв его гибель отдельно — в Голливуде действовал «кодекс Хейса», строгая моральная цензура, законная жена не могла на экране вот так запросто уйти к другому мужчине. Решили снимать два финала. Но один из них так всем понравился, что со вторым решили не возиться.
Фото: globallookpress Успех Ну, а дальше… К фильму по-прежнему относились как к рядовой мелодраме, и его успех для всех стал неожиданностью. Торжественная премьера состоялась в ноябре 1942-го, в широкий прокат картина вышла в начале 1943-го — к тому моменту Касабланка уже была освобождена, в ней проходила встреча Черчилля и Рузвельта, специально к ней выход фильма и подгадали. А в 1944-м «Касабланка» получила три «Оскара» — за лучшие фильм, режиссуру и сценарий. Но даже тогда мало кто предполагал, что через несколько десятилетий критик Леонард Молтин назовет «Касабланку» «лучшим голливудским фильмом всех времен». Но съемки «Крестного отца», как и многих других великих фильмов, шли очень непросто. Вернее всего сказать, что цепь счастливых случайностей, обернувшихся на экране магией, удивительной гармонией. Почти бесполезно относиться к ней с трезвостью алгебраиста. Фото: globallookpress Кадры, когда Ингрид Бергман заходит в кафе «У Рика», замечает сначала знакомого пианиста Сэма, просит его еще раз сыграть As Time Goes By, а потом видит, как в зал влетает Богарт со словами «Сэм, я же просил никогда больше этого не играть», оказались лучшими в ее карьере. Да, она была без преувеличения великой актрисой, у нее были роли сложнее, драматичнее и интереснее, и она получила три «Оскара» совсем за другие работы.
А по поводу этой говорила: «В «Касабланке» мое лицо часто совсем ничего не выражало. Но публика читала на нем то, что хотела прочесть.
Но при этом сценарий писался на ходу, актеры до конца не знали, чем все закончится. Последние минуты фильма сценаристы доделали за несколько дней до финальных съемок. У «Касабланки» великий актерский состав.
Там в лучшей форме звезды эпохи — Хамфри Богарт и Клод Рейнс. Еще с «Касабланки» начался карьерный взлет Ингрид Бергман. Но в фильме даже малозначительный персонаж запоминается: добротой, легкостью и верой в лучшее. Они все обитают в одном баре в рамках фильма до него сводится вся Касабланка; нет даже попыток воссоздать виды города. И его можно сравнить с чистилищем.
Люди не знают, кто победит в войне, и уходят в эскапизм. Лишь одна надежда — получить визу и начать новую жизнь в Америке. Для военного времени фильм слишком светлый, а герои дарят миру надежду напоминаем, что в год выхода «Касабланки» война в разгаре через позитив и юмор, который стал классикой. Тут воды. Здесь же пустыня.
Профессор Нью-Йоркского университета киноведения Джуллиан Корнелл объясняет величие фильма: «Касабланка» задала стиль будущим фильмам Голливуда, которые работают и на массовую, и на более вдумчивую аудиторию. При этом — не заигрывая с претенциозностью на что-то великое и понятное только интеллектуальным кружкам. Но, например, «Касабланку» ругал писатель Умберто Эко. Он считает фильм посредственным, но признает: из-за количество штампов и архетипических персонажей сюжет достигает «гомерических глубин»: «В интересах развития сюжета сценаристы напихали в фильм все мыслимые экранные и литературные клише, превратив его, так сказать, в музей кинематографии. По этой причине «Касабланку» можно воспринимать по частям, выхватывая куски, каждый из которых становится цитатой, архетипом».
Если говорить о слабой связи «Касабланки» с Касабланкой, то за это фильм редко критикуют. Город здесь важен как фон, и то, что он вынесен в название — это скорее красивый жест и дань моде: например, в то время был популярен фильм «Алжир». Пьеса, по которой сделана «Касабланка», называлась «Все приходят к Рику». Еще «Касабланка» — это незаметный результат работы военной пропаганды США После просмотра «Касабланки» нет ощущения, что это пропаганда. Все персонажи тут по-своему обаятельны, и никто прямо ни к чему не призывает прямолинейно.
Хорошо написала. Мне этот Виктор очень несимпатичен. И от этого странное чувство, почему такого неоднозначного сделали бойца Сопротивления? Но здесь мне и целого негра не хватило на всё покрытие Касабланки. А, еще могу отдать должное нарядам Ильзы - смотреть на неё "столетней давности" до сих пор настоящее удовольствие.
Шикарные наряды Ильзы, негр и женщина с гитарой хороша Lena написал а : Прочитала что Ингрид Бергман говорила про этот фильм: "В сценарий постоянно вносились изменения […] Никто не знал, как будут развиваться события в фильме дальше, чем он закончится […] А я всё это время жаждала узнать, в кого я должна быть влюблена: в Пола Хенрайда или в Хэмфри Богарта? Пока просто играй что-то среднее». И от меня спасибо за это уточнение.