Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев), которому более 90 лет, сейчас вступает в новый этап своего развития: на предприятии проходит модернизация и техперевооружение в рамках федеральной целевой программы. Беспилотник попытался атаковать Татарстан, целью мог быть завод по производству Ту-160. один из флагманов отечественного авиастроения. Казанский авиационный завод — все новости по теме на сайте издания Президент РТ Рустам Минниханов посетил Казанский авиационный завод имени Горбунова.
ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты Ту-22М и Ту-160М
В настоящее время завод проходит техническое перевооружение и реконструкцию. Здесь производятся пассажирские самолеты Ту-214, а также самолеты Ту-214 в специальном исполнении.
Он предложил назвать ракетоносец в честь первого президента Татарстана Минтимера Шаймиева. По словам Путина, это человек, который «много сделал для всей страны». Помимо этого российский лидер также ознакомился с презентацией о работе, с различными планами производства и привлечения кадров. Для чего на Дальнем Востоке хотят развернуть новый полк этих бомбардировщиков Ранее в этот день Путин прибыл в Казань для участия в открытии «Игр будущего». Глава государства также проведет ряд встреч с коллегами из Киргизии, Узбекистана, Казахстана и других стран.
Как сообщает пресс-служба правительства РФ, на Казанском авиационном заводе им. Горбунова премьер-министр Михаил Мишустин осмотрел салон самолёта Ту-214 В кабине пилота председатель федерального правительства пообщался с работниками предприятия. Они рассказали об оснащении самолета и работе над кабиной, где могут работать два пилота и бортинженер. Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, который может перевозить до 210 пассажиров. В настоящее время в производстве находится несколько самолетов для государственных и коммерческих заказчиков.
Ну а сегодня вечером открытие «Игр будущего». Уникальный турнир объединил два мира, реальный и виртуальный. В Казани появляются новые виды спорта и зажигаются новые звезды. Участвуют более двух тысяч человек из 107 стран. Церемонию открытия покажет Первый канал. Смотрите сегодня в 19:00!
ОАК объявил о модернизации Казанского авиационного завода им.С.П.Горбунова
Президент РТ Рустам Минниханов посетил Казанский авиационный завод имени Горбунова. Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал ПАО Туполев» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Дементьева, 39, +7 843 533 40 70. В некоторых украинских телеграм-каналах появились сообщения о нападении беспилотников на Казанский авиационный завод имени Горбунова, передает.
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
Так говорят на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова о ведущейся буквально день и ночь подготовке первого полета Ту-160М. Сотрудники Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и студенты-целевики КНИТУ-КАИ представили свои исследовательские проекты на научно-практической конференции. Премьер-министр России Михаил Мишустин прибыл на Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова. Сотрудники Казанского авиазавода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и студенты-целевики КНИТУ-КАИ представили свои исследовательские проекты на научно-практической конференции. Казанский авиационный завод продолжает свою работу в штатном режиме, несмотря на кратковременное волнение. Руководитель отделения посольства Белоруссии в Казани Виктор Щетько рассказал о скором подписании дорожной карты Минским заводом гражданской авиации №407 и Казанским авиационным заводом имени Сергея Горбунова (КАЗ).
Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова
Подробная информация об авиапредприятии Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова: сфера деятельности, проекты, адрес, телефон, контактные лица и т.д. Производство этой серии самолетов на казанском заводе было начато в 1996 году. Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев") планирует в 2027 году выйти на темп производства в 20 самолетов Ту-214 в год.
КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ)
Для Украины выведение из строя Казанского авиационного завода имени С. Горбунова в Татарстане считалось бы большим достижением. Предприятие производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. В этот день на предприятии действительно зазвучала сирена. Об этом сообщили в пресс-службе. СМИ разъяснили, что сработала сирена предупреждения в связи с сообщениями о возможном возникновении внештатной ситуации, но на территории завода никаких происшествий не зафиксировано. Горбунова — филиале АО «Туполев» были реализованы мероприятия по обеспечению безопасности сотрудников в связи с сообщениями о возможном возникновении внештатной ситуации.
В апреле глава "Ростеха" Сергей Че мезов сообщил, что российские авиакомпании начнут получать самолеты Ту-214 в 2024 году. Казанский ав иационный завод им. Горбунова филиал "Ту полева" ранее прои зводил Ту-214 в ограниченных количествах — в лучшем случае по две-три машины в год. Как выяснило "Реальное время" еще весной, на предприятии начали техническую подготовку к строительству гражданской авиатехники в больших масштабах.
На развитие проекта по росту выпуска гражданских самолетов Ту-214 из Фонда национального благосостояния выделено почти 42 млрд рублей. Потребность в этих самолетах составляет до 150 единиц на период до 2032 года, на 20 из них есть «твердые контракты», а на 67 подписаны «соглашения о намерениях», и на 61 самолет потенциальные заказчики уже подали заявки. В 2001—2017 годах в Казани изготовлено около 30 Ту-214 разных модификаций, включая самолеты специального назначения. Коммерческая эксплуатация самолетов Ту-214 началась в мае 2001 года. В этом же году эксплуатант продемонстрировал лайнер на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже во Франции.
Самолеты хорошо зарекомендовали себя на пассажирских авиалиниях и были выбраны в качестве базовой модели для создания целого ряда самолетов специального назначения. В настоящее время специальные модификации Ту-214 в составе парка специального летного отряда «Россия», авиации ФСБ, Министерства обороны РФ обеспечивают перевозку первых лиц государства и глав ведомств. Казанский вертолетный завод Наращивает выпуск винтокрылых машин и Казанский вертолетный завод. В 2024 году там планируют завершить программу импортозамещения по вертолетам «Ансат». Вертолеты этого класса сегодня используются для медицинской эвакуации по всей стране. Наряду с вертолетами серии «Ми-8» «Ансаты» составляет основу воздушного парка НССА, которая осуществляет медицинскую эвакуацию в 58 регионах страны. Медицинский модуль производства Казанского агрегатного завода, установленный на вертолет «Ансат», позволяет не только перевозить пациентов, но и выполнять мониторинг состояния человека, поддерживать жизненно важные функции его организма, а если нужно, проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинской помощи.
Реклама Правда Издание «Инказан. Пресс-служба Казанского авиазавода имени Горбунова опровергла сообщения о происшествии на своей территории. На предприятии 17 апреля действительно сработала сирена предупреждения в связи с сообщениями о возможном возникновении внештатной ситуации, но никаких происшествий не зафиксировали, заявили представители завода в комментарии ИА «Татар-информ». На предприятии своевременно провели мероприятия по обеспечению безопасности сотрудников.
ОАК объявил о модернизации Казанского авиационного завода им.С.П.Горбунова
Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал ПАО Туполев» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Дементьева, 39, +7 843 533 40 70. В 2009 году Казанский авиазавод им. Горбунова вошел в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию. Казань, декабрь 2022 года. Миссия завода – разработка, производство и послепродажное обслуживание авиационной техники военного, специального и гражданского назначения с приоритетом потребностей государственных заказчиков, достижение лидирующих позиций в авиастроении. Дайджест актуальных новостей. В Елабуге удар пришелся по производству иранских дронов Shahed, в Нижнекамске — по нефтеперерабатывающему заводу «Татнефти».
Украина заявила об атаке на российский завод стратегических бомбардировщиков
В 2023 году на расширение выпуска пассажирского Ту-214 выделено почти 42 млрд рублей. Средства позволят нарастить все производственные мощности авиапроизводителя. Сегодня Татарстан — один из ведущих регионов страны по уровню развития авиационной промышленности. В республике сосредоточены научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и предприятия, которые разрабатывают и производят самолеты, вертолеты, авиационные двигатели, радио- и электронные приборы, а также комплектующие. Только в столице республики работают два крупных предприятия авиационного профиля — Казанский авиационный завод имени С. Горбунова и Казанский вертолетный завод. В масштабах страны авиастроение обеспечивает решение важнейших национальных задач в оборонной, экономической и социальной областях.
Казанский авиационный завод Казанский авиационный завод КАЗ им. Горбунова — филиал АО «Туполев» взял курс на возрождение выпуска гражданских самолетов Ту-214. Производство этой модели самолета, а также самолетов Ту-324 и Ту-330 в Татарстане запустили в постсоветские годы. В середине 2010-х годов по заказу Минобороны был возобновлен выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-160. Также предприятие занимается ремонтом и модернизацией Ту-22М3 и Ту-160.
Что касается бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО , то один из источников «БИЗНЕС Online» рисует безрадостную картину в отрасли: «Долгое время ехали на советском и раннем постсоветском багаже, на старичках-специалистах. Но сегодня этот фундаментальный задел "сожрали". Профильные институты за редкими исключениями стремительно деградируют, ничего нового в срок даже близко сделать не могут... В советской кооперации по Ту-160 участвовало 700 предприятий Всю эту цепочку пришлось восстановить, хотя, конечно, не в прежнем виде.
Но ряд комплектующих воспроизвести не успели — их для поднимающейся в декабре машины возьмут со строевых ракетоносцев. Так уже было, когда в 2018 году доводили до ума хранившийся на заводе с начала 90-х задел Ту-160. А после показа президенту Путину вернули обратно... Этого, несмотря на миллиардные вливания, не произошло. Строительство сопровождает куча «непонятного народа». Чем занимаются все эти люди, неведомо. Условно говоря, 150 человек сидят на повременке, каждый получает по 100 тысяч, и чем дольше строится, тем дольше будут их получать... А что сам «Туполев»? За это время там сменились четыре гендиректора последний уже и не генеральный, а управляющий.
В новой машине на 80 процентов обновлены и модернизированы системы и оборудование. Для реализации данной программы был восстановлен уникальный технологический цикл изготовления стратегических ракетоносцев на современной производственной базе. Установка электронно-лучевой сварки Казанского авиационного завода на сегодняшний день является самой большой и мощной в мире. На авиазаводе была развёрнута масштабная программа техперевооружения и реконструкции производственных мощностей, летно-испытательной базы, значительная часть коллектива прошла дополнительную подготовку.
Были усовершенствованы технологии: впервые освоены обработка крупногабаритного электронного литья люков, фонарей , новые методы фрезерования, групповая прессовая клёпка, изготовление герметичных агрегатов. Введены панелирование, механическая обработка стыковых поверхностей и отверстий разъёмов агрегатов, разработаны специальные плазы для изготовления электрожгутов, освоен монтаж коммуникаций систем по увязанным с плазами приспособлениям, и другое. За период производства самолётов Ту-16 было изготовлено 799 машин свыше десяти модификаций одной из крупных модификаций был пассажирский самолёт Ту-104Б — выпущено около ста машин. Самолёты экспортировались в Китай , Индонезию , Египет , Ирак. Серийное производство самолёта Ту-16 завершилось в 1963 году.
На территории завода для его испытаний была сооружена новая взлётно-посадочная полоса. В 1961 году три самолёта Ту-22 участвовали в авиационном параде в Тушино. В 1962 году самолёт был принят на вооружение всего выпущено свыше 300 машин, в том числе на экспорт в Ирак и Ливию. В 1962—1964 годах на предприятии была проведена модернизация всех базовых мощностей для серийного производства дальнемагистральных пассажирских самолётов Ил-62 , позднее — его модификации Ил-62М всего до конца 1994 года было выпущено 278 самолётов , которые экспортировались в девять стран мира.
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
Ранее фейки распространили в украинских телеграм-каналах. Никаких происшествий на территории завода не зафиксировано, сообщает ИА «Татар-информ» со ссылкой на пресс-службу завода. В результате все сотрудники вернулись к работе.
Согласно принятой в 2022 г.
Оставшиеся 41,8 млрд руб. В начале 2023 г. КАЗ уже получил из федерального бюджета 12 млрд руб.
По его данным, на 20 самолетов уже подписаны контракты, на 67 судов — соглашения, на 61 Ту-214 имеются заявки потенциальных заказчиков. Самолет сможет перевозить до 207 человек на расстояние до 9000 км. Ту-214 — узкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1980-х гг.
В моноклассной компоновке вмещает 210 пассажиров. Оснащается российскими двигателями ПС-90А. Отечественные авиакомпании отказались от эксплуатации самолетов этого типа в конце 2010-х гг.
При подготовке к производству модернизированных «Белых лебедей» была сформирована кооперация из передовых предприятий промышленности в области металлургии, авиастроения, машиностроения и приборостроения, основная часть которых входит в Ростех. Предприятия Госкорпорации провели масштабную работу для возобновления выпуска этих самолетов. Сегодня можно уверенно сказать, что с этим вызовом мы успешно справились. Модернизированный самолёт Ту-160М сохраняет внешний облик, но создается на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых решений.
До 2027 года перед авиазаводом в Казани стоит задача выйти на серийный выпуск данной модели воздушных судов до 20 экземпляров в год.
Ранее КАЗ ждет модернизация, предусматривающая инвестиции в размере 83,6 млрд рублей. Об этом 22 июня 2023 года заявил премьер-министр России Михаил Мишустин на совещании по авиастроению в столице Татарстана. Часть средств направят на закупку механообрабатывающих станков и изготовление автоматизированных линий для агрегатного цеха окончательной сборки. Самую большую сумму в 22,7 млрд рублей предполагается направить на строительство и реконструкцию более 100 тысяч квадратных метров новых цехов механообработки, окончательной сборки, складского хозяйства. На расширение мощностей предприятий, участвующих в кооперации по проекту Ту-214, потребуется 23 млрд руб.
Также предусмотрены закупка аэродромной техники, оцифровка конструкторской документации и выполнение опытно-конструкторских работ по импортозамещению оборудования Ту-214. На развитие проекта по росту выпуска гражданских самолетов Ту-214 из Фонда национального благосостояния выделено почти 42 млрд рублей. Потребность в этих самолетах составляет до 150 единиц на период до 2032 года, на 20 из них есть «твердые контракты», а на 67 подписаны «соглашения о намерениях», и на 61 самолет потенциальные заказчики уже подали заявки. В 2001—2017 годах в Казани изготовлено около 30 Ту-214 разных модификаций, включая самолеты специального назначения. Коммерческая эксплуатация самолетов Ту-214 началась в мае 2001 года.
В этом же году эксплуатант продемонстрировал лайнер на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже во Франции.