Kia Opirus в топ-комплектации оснащается ксеноновыми фарами ближнего света, Stinger, начиная с версии Luxe, имеет полностью светодиодную оптику. Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA. Скажем так — надежность КИА Опирус точно не хуже, чем у того же Мерседеса Е-класса в кузове W210.
Сводные данные по Kia Opirus
- Динамика (график) цен нового Киа Опирус
- Компания KIA готовит замену флагманскому седану Opirus
- KIA Opirus — видео обзор корейского «Мерседеса»
- Продажа KIA Opirus с пробегом: 13 объявлений. Купить Киа б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.
- Фотографии Kia Opirus 2024: салон, тюнинг
KIA Opirus — видео обзор корейского «Мерседеса»
KIA Opirus. Отзывы владельцев с фото — | решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Киа Опирус без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. |
Киа опирус отзывы владельцев плохие - 92 фото | KIA Opirus теперь с 5-летней гарантией. Пятилетняя гарантия распространяется на способность автомобиля передвигаться и не ограничена по километражу. |
Клуб владельцев Kia Opirus
На рынке вторичных автомобилей Opirus встречается нечасто, но приобрести его можно по цене около 500 тысяч, что очень дешево. «Киа Опирус» (Kia Opirus): технические характеристики и отзывы. место, где 24/7 ИИ Нейрон на базе ChatGPT отвечает на вопросы о проблемах с Kia Opirus мгновенно. В данном случае, однако, Kia Opirus настолько изменился, что его можно считать новой моделью. Южнокорейская KIA увеличивает гарантию на легковой седан Opirus для европейцев. Над машиной не смеялся только ленивый и Kia Opirus сразу же с завидной регулярностью стал попадать во всевозможные конкурсы автомобильных уродцев.
Продажа подержанных KIA Opirus
Лента событий Kia Opirus (Киа Опирус) | узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. |
KIA Opirus - лучше Мерседеса? Корейский люкс за 10 тысяч баксов - YouTube | Самый полный каталог о продаже подержанных KIA Opirus в России. Купить Киа, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей KIA, авторынки и. |
KIA OPIRUS - Review and photos | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Киа Опирус 2024 года, а также и более ранних. |
Первое фото Kia Opirus | По какой причине больше не выпускают автомобиль Kia Opirus? |
Киа Опирус - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ | Выберите новый Kia Opirus на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Почему сняли с производства Киа Опирус ?
Кроме внешности-пародии ничем выдающимся флагман не отличался. Но совсем скоро на арену выйдет новый автомобиль, рассчитанный в первую очередь на рынок Северной Америки — там он навяжет борьбу седанам Toyota Camry и Honda Accord. Сейчас у машины кодовое имя VG, и информации о ней мало. Известно лишь, что построят VG на новой платформе, которую также получит Hyundai NF будущего поколения.
Сопротивление влиянию коррозии все же получше, в сравнении с какой-либо пожилой Sonata, и полностью гнилых экземпляров найти не получится. Но это не означает отсутствие сквозных дыр, которые могут быть обнаружены невооруженным глазом в нижней части порогов и задних колесных арок. В том случае, если открытые зоны хорошие, то стоит заглянуть под молдинги из пластика, где существует наибольшая вероятность обнаружения дефектов. При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся — ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ними ухаживали. Вторая особенность, которая присуща «возрастному» корейскому автомобилю — это редкость и стоимость запасных частей для кузова. Здесь стоит принимать во внимание особенность модели, так как ассортимент деталей очень скромный, а на разборах машин довольно мало.
В итоге, восстановление автомобиля даже после небольшого ДТП может стать проблематичным, а приобретение машины для восстановления — не самая лучшая идея. При желании, перебрать ее можно качественно и недорого.
Корейская машина, но не как у всех: Стоит ли покупать Kia Opirus Комментарии: 1 02. Современные Genesis G90 и Kia K900 возникли не просто так — они имели предшественников, менее успешных и красивых. В качестве одного из первых экспериментов компании в этой сфере стала модель Opirus, достаточно неуклюжий автомобиль с точки зрения стиля, уже на тот момент окрещенный смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Хотя это не отменяло его габаритов, степени комфорта и безопасности, а также богатого оборудования — своя аудитория поклонников у машины была и тогда. На рынке вторичных автомобилей Opirus встречается нечасто, но приобрести его можно по цене около 500 тысяч, что очень дешево.
Чем сейчас этот седан может обрадовать будущего владельца, и с какими сложностями он может столкнуться при покупке? Состояние кузова. При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся — ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ней ухаживали. Сопротивление влиянию коррозии все же получше, в сравнении с какой-либо пожилой Sonata, и полностью гнилых экземпляров найти не получится. Но это не означает отсутствие сквозных дыр, которые могут быть обнаружены невооруженным глазом в нижней части порогов и задних колесных арок. В том случае, если открытые зоны хорошие, то стоит заглянуть под молдинги из пластика, где существует наибольшая вероятность обнаружения дефектов. Вторая особенность, которая присуща «возрастному» корейскому автомобилю — это редкость и стоимость запасных частей для кузова.
Здесь стоит принимать во внимание особенность модели, так как ассортимент деталей очень скромный, а на разборах машин довольно мало. В итоге, восстановление автомобиля даже после небольшого ДТП может стать проблематичным, а приобретение машины для восстановления — не самая лучшая идея. При желании, перебрать ее можно качественно и недорого. Единственной сложностью могут стать настраиваемые амортизаторы, регулировка которых может производиться от комфортного до спортивного режима. Тормоза у машины не особо маленькие, но и выдающимися их назвать сложно. В передней части устанавливаются диски диаметром 300 м, сзади — не вентилируемые, диаметром 283 мм. Механизм удержания колодок стандартный.
Коробка переключения передач может порадовать приятными новостями. В первую очередь, это отсутствие «механики», во вторую — наличие пяти-,и шестискоростной версии. Отличительной чертой становится надежность, благодаря которой при должном уходе коробка отработает 250 -300 тысяч километров. Разнообразие моторов у машины достаточно широкое — объем составляет от 2, 7 до 3,8 литра. Привыкать придется только к высокому расходу топлива, и моторного масла, которое нужно периодически доливать. Подводя итоги, автомобиль Opirus можно назвать неоднозначной моделью. Большого размера седан, относящийся к бизнес-классу, с довольно противоречивым внешним видом, но мощными моторами и дешевизной в обслуживании — таких машин не так и много.
Источник Kia Opirus. Без шума и пыли Компания Kia просто поражает темпами обновления модельного ряда. Opirus — птица иного полета. Автомобиль, если и не шокирует достопочтенную публику, то отличается от всех остальных абсолютно точно. Неожиданно для всех поступил в продажу новый Kia Opirus. Это случилось незаметно — без предварительной информации и рекламы. Автомобиль стал еще больше и презентабельнее.
Это дало возможность сберечь на создании более 160 миллионов евро. Высший класс. Впервые KIA Opirus был презентован в 2003 году в Женевском автосалоне и сразу же стал очень дорогостоящим автомобилем. Opirus не был пробой производства железных коней элитного класса: в течение пяти лет, с 1992 года, выходила модель KIA Potentia, а после, до 2003 года - KIA Enterprise, их первый флагман, но данные модели этого ранга не были уготованы для экспорта с родины.
Роскошный интерьер с отделкой из натуральной кожи и прочими компонентами оснащения класса «люкс» присутствует уже в базовой комплектации GL автомобиля. Opirus хвалиться вместительным внутренним пространством для пяти лиц, сидения салона из приятной светлой кожи, а до крыши еще много свободного места. Модель KIA Opirus изначально не имела успеха, причиной ее провала являлся «замысловатый» дизайн.
Новая модель киа опирус
Kia Opirus - стильный автомобиль бизнес-класса, сочетающий в себе солидность, качество и самодостаточность. Opirus получил свое название в честь древнего города Офир, который считался источником золота царя Соломона. Kia Opirus оснащён шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,8 литра, развивающим мощность 266 л.
Kia Opirus 2003—11 Тормоза у Opirus не очень маленькие, но и совершенно не выдающиеся: впереди установлены 300-миллиметровые диски, а сзади невентилируемые, диаметром 283 мм. Механизмы, само собой, обычные, с плавающей скобой, разве что впереди двухпоршневые. Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массовым Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а приличный заменитель обойдется в 4-5 при странной цене оригинала в 12 тысяч. Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги — в пределах пары тысяч. По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях.
Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим. Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров. Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику.
Kia Opirus 2003—11 Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра. У нас встречаются машины с тремя вариантами моторов: дорестайлинговые оснащены двигателями на 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые — агрегатом на 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге — это агрегаты семейства Sigma, суть лицензионный корейский вариант 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность в 187 л. Оба мотора весьма надежны в силу простоты, возраста и японского происхождения. Кстати, происхождение обещает и возможность применения оригинальных японских деталей, и это зачастую оправдано. Потенциальных проблем у этих моторов немного: ременной ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не обещают дорогих проблем. Внимание стоило бы уделить катализатору, который со временем может начать крошиться, но встретить сегодня машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно.
Привыкнуть придется разве что к немаленькому уровню потребления топлива, а также склонности мотора потихоньку расходовать масло — частично через текущие уплотнения, частично через вентиляцию картера.
Платформа, кстати, предусматривает наличие гибридной версии. Под капотом нового седана Kia будет располагаться бензиновый мотор V6 3. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат».
Будущий седан показывает переход от плагиата к собственному стилю.
В понедельник южнокорейская компания Kia распространила официальные изображения седана Cadenza, который заменит в модельном ряду автомобиль Opirus. Премьера новинки состоится в конце текущего года на международных моторшоу в Саудовской Аравии, Кувейте и Дубае. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Kia.
Компания Kia представила преемника седана Opirus
Интерьер, включая центральную консоль, подвергся серьезным изменениям и теперь включает необходимую навигационную систему rbc. Такие усовершенствования могут поднять автомобиль в более высокую ценовую категорию. Двигатель нового Opirus более мощный — 263 л.
В России автомобиль тоже предлагался официально, хотя большого успеха не имел: продажи даже в лучшие годы исчислялись сотнями. Глобальные результаты модели тоже были невыдающимися, но корейцы все равно стойко выпускали ее до 2011 года. Правда, потом на всякий случай все же решили оставить в прошлом имя Opirus и дальше работали «с чистого листа». Ну а нам сегодня интересно взглянуть, каким был результат эксперимента из двухтысячных. Kia Opirus 2003—11 С точки зрения кузова результат не назвать выдающимся: стареют машины ощутимо, и нынешнее состояние сильно зависит от того, как за ними ухаживали.
Конечно, Opirus сопротивляется коррозии лучше, чем какая-нибудь пожилая Sonata , и откровенно гнилых машин почти не сыскать. Однако это не значит, что сквозных дыр тут не бывает. У самых запущенных экземпляров «перфорацию» можно обнаружить невооруженным глазом — в нижней части порогов и на кромках задних арок. Если открытые зоны целые, то стоит заглянуть под пластиковые молдинги, опоясывающие машину по кругу: под ними вероятность найти дефекты в разы выше. Передняя часть задних арок под пластиком уже наверняка ржавая, а то и гнилая. Впрочем, верхняя и задняя часть задних арок тоже в зоне риска, и сквозная коррозия тут тоже вполне вероятна. Задние крылья в зоне стыка с бампером продолжают «пояс ржавчины».
Передние крылья под молдингами также сильно ржавеют, особенно с учетом того что сюда же летит грязь из-под передних колес. Пороги даже при отсутствии сквозных дыр имеют очаги ржавчины, особенно в зоне шва за передними колесами. Низы дверей не так плохо сопротивляются старению, но под уплотнителем почти постоянно сыро, так что оттуда тоже со временем выползает рыжий налет. В передней части в зоне риска традиционно кромка лобового стекла и капот, но если перекрашенный несколько раз капот — это норма, то коррозия в шве лобового стекла может доставить проблемы. Ну и крышку багажника стоит осмотреть как в нише номерного знака, так и по нижней кромке. О мелочах вроде мутного облезающего хрома даже говорить нечего: «корейцу» уже больше 10 лет, так что многочисленные полосы и массивная фальшрадиаторная решетка неизбежно потребуют восстановления. А вот днище стоит осмотреть с пристрастием: вряд ли вы найдете здесь сквозные дыры, но точки крепления подрамников уже могут быть рыхловаты.
Kia Opirus 2003—11 Еще одна особенность, которую не ждут от возрастного «корейца», — это стоимость и редкость кузовных запчастей. Здесь нужно помнить об особенности модели: ассортимент неоригинальных деталей очень скромный, а машин на разборах мало. В результате восстановление Opirus после легкого ДТП может быть чуть ли не на порядок дороже, чем для той же «ширпотребной» Sonata.
Низы дверей не так плохо сопротивляются старению, но под уплотнителем почти постоянно сыро, так что оттуда тоже со временем выползает рыжий налет. В передней части в зоне риска традиционно кромка лобового стекла и капот, но если перекрашенный несколько раз капот — это норма, то коррозия в шве лобового стекла может доставить проблемы. Ну и крышку багажника стоит осмотреть как в нише номерного знака, так и по нижней кромке. О мелочах вроде мутного облезающего хрома даже говорить нечего: «корейцу» уже больше 10 лет, так что многочисленные полосы и массивная фальшрадиаторная решетка неизбежно потребуют восстановления. А вот днище стоит осмотреть с пристрастием: вряд ли вы найдете здесь сквозные дыры, но точки крепления подрамников уже могут быть рыхловаты. Kia Opirus 2003—11 Еще одна особенность, которую не ждут от возрастного «корейца», — это стоимость и редкость кузовных запчастей.
Здесь нужно помнить об особенности модели: ассортимент неоригинальных деталей очень скромный, а машин на разборах мало. В результате восстановление Opirus после легкого ДТП может быть чуть ли не на порядок дороже, чем для той же «ширпотребной» Sonata. Например, капот стоит под 30 тысяч, передние крылья — еще по 10, и даже бампер придется покупать оригинальным за 12-15 тысяч. И пусть вас не обманывают двойные передние фары: на самом деле это единый блок, так что менять при повреждении его придется целиком. Цены тоже ободряющие: если галогеновую оптику можно купить тысяч за 15, то ксеноновая будет стоить более 50, и аналогов тут также нет. В общем, покупка машины «под восстановление» — заведомо сомнительная идея. При покупке деталей с разбора стоит учитывать, что при рестайлинге 2006 года задняя подвеска была пересмотрена, так что подрамник и рычаги не взаимозаменяемы. В целом же подвеска, несмотря на условно дорогой конструктив, не слишком-то дорога в содержании. Все «железо» по европейским меркам стоит просто смешных денег.
Самый дорогой рычаг — нижний передний, который стоит 6 тысяч за оригинал, да и его можно купить за 4-5 неоригинальным. Верхний передний рычаг в сборе, как и практически все задние, можно купить за 3,5-4 тысячи в оригинальном исполнении, а в неоригинальном — за 2-3. К тому же практически для всех сайлентблоков есть штатные варианты замены по 300-600 рублей и еще более дешевые аналоги. В общем, при желании перебрать подвеску можно качественно и недорого. Единственное «усложнение» — регулируемые амортизаторы, которые настраиваются от спортивного режима до комфортного. Новые стоят примерно от 25 тысяч за штуку, но обычно их предсказуемо меняют на обычные Mando или KYB, которые можно купить за 4-5 тысяч. Кстати, причиной замены на «статику» часто называют не только цену, но и невнятные режимы работы: в «комфорте» управляемая подвеска становится слишком невнятной, а в «спорте» излишне дубовой. Kia Opirus 2003—11 Тормоза у Opirus не очень маленькие, но и совершенно не выдающиеся: впереди установлены 300-миллиметровые диски, а сзади невентилируемые, диаметром 283 мм.
Добро пожаловать в клуб автовладельцев Kia Opirus и просто почитателей этой модели. У нас Вы можете обмениваться опытом эксплуатации Kia Opirus, получать ответа на Ваши вопросы от других владельцев и просто знакомиться друг с другом в режиме реального времени. Клуб любителей автомобилей Kia Opirus — это сообщество людей, созданное обладателями и почитателями марки Kia. Цели и задачи клуба: популяризация марки Kia проведение различных клубных мероприятий; помощь членам клуба в решении проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобилей. Члены клуба регулярно встречаются для общения и для проведения совместных мероприятий. Информацию о намечающихся встречах клуба и других мероприятиях можно найти в рубрике «Новости».
Kia Opirus (Киа Опирус)
Кожаная отделка салона, аудиосистема от компании Infinity с восьмью динамиками и шестиканальным звуком, раздельный климат-контроль создают максимальный комфорт во время поездки. Это случилось незаметно — без предварительной информации и рекламы. Автомобиль стал еще больше и презентабельнее.
Несмотря на большую снаряженную массу почти две тонны , этой мощности хватает для уверенной динамичной езды. Так, первую сотню Киа Опирус набирает за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 230 километров в час. Шум в салоне не слышен, причем как на 60-ти, так и на 120 километрах в час. В более дорогих комплектациях, автомобиль Киа Опирус укомплектовывался 3,5-литровым атмосферным мотором. Его максимальная скорость составляет 266 лошадиных сил.
Разгон до сотни с этим мотором занимает 7,5 секунд. Что касается коробок передач, оба агрегата укомплектовывались пятиступенчатой АКПП. Особых проблем в эксплуатации автомобилисты не отмечают. Главное — следовать регламенту замены трансмиссионного масла. Роботизированные коробки сюда не устанавливали. Теперь о расходе топлива. Три литра под капотом и автоматическая трансмиссия говорят сами за себя. На сотню, эти моторы потребляли до 20 литров в городском цикле и 18 за его пределами.
Хотя по паспорту производитель указывает 13,5 литров и 11,5 по трассе. Опирус «рестайлинг» За столь продолжительное время производства, дизайн машины начал стареть. Поэтому в 2009-м году, южнокорейская компания произвела рестайлинг Киа Опирус. Так, автомобиль получил более сглаженную, широкую решетку радиатора и лишился хромированных молдингов. Архитектура фар осталась прежней. В линейке добавился еще один мотор. Это 3,8-литровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Его максимальная мощность составляет 284 лошадиные силы.
Агрегат оснащался новой АКПП, на 6 ступеней. Оснащение Kia Opirus имеет достойный уровень оснащения. С 2003 года, автомобиль укомплектовывался 8 подушками безопасности, ксеноновой оптикой, системой курсовой устойчивости, памятью положения сидений, задними и боковыми шторками, электронным спидометром и системой контроля подвески ECS. Акустика на Опирус устанавливалась от Инфинити. Качество звучания музыки — на высоте.
Это не первый автомобиль от KIA в бизнес сегменте. С 1992 по 1997 год выпускался Kia Potentia , а затем с 1997 по 2003 год Kia Enterprise. Правда до Opirus автомобили этого класса не предназначались для экспорта из Южной Кореи.
Догадаться о корейском происхождении можно по шильдикам, расположенным на крышке багажника. В целом Kia Opirus получился правильным автомобилем. Даже цифры габаритных размеров оказались круглыми. Длина — ровно 5000 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1485 мм. Да, но другим автомобиль такого класса быть не может. Поговорим о салоне. Открываем дверь, и… в нос ударяет резкий запах. Это запах нового автомобиля, состоящий из ароматов пластика, резины, велюра. Благодаря автоматическому угольному фильтру система кондиционирования отлично справляется с наружным загрязненным воздухом. Если рядом газанул грузовик, климат-контроль самостоятельно включает режим рециркуляции. Проехали опасное место — воздух снова начинает поступать извне. Салон не поражает изысками дизайнерской мысли. Выглядит он, прямо скажем, сереньким. При этом отмечаем удобство и практичность. Центральная консоль представляет собой комбинацию серебристого пластика и полированного дерева. Все используемые материалы приемлемого качества и приятны на ощупь. Но некоторые из них стоит признать чересчур маркими, например бежевый велюр обивки сидений и дверей. Неаккуратное употребление гамбургера или шоколадки может привести к дорогостоящей химчистке. Сюда бы больше подошел кожаный салон, да и по статусу такому автомобилю он положен. На руле также присутствуют деревянные вставки. Выглядит неплохо, но руки скользят здорово. Привлекает внимание информативная, с симпатичной подсветкой приборная панель. Цифры подсвечиваются каким-то лунным светом, а ободки возле стрелок светятся голубым. Между тахометром и спидометром расположен ЖК-экран, на котором отображается самая горячая информация — об открытых дверях, пробеге и положении рычага КП. И практически постоянно, как в настоящем бизнес-седане, горит надпись Opirus. Все остальные данные, вроде расхода топлива, температуры за бортом или выбранной радиостанции, отображаются на другом ЖК-дисплее вверху центральной консоли. Но иногда он сильно бликует на солнце и приходится присматриваться. Удобные сиденья схожи с большими плюшевыми диванами. Чувствуешь себя, как в уютной кают-компании дрейфующей яхты. У задних пассажиров ощущения те же. Причем профиль дивана четко дает понять, что людей должно быть не более двух. Третьему человеку уготован неудобный бугор или подлокотник. Места сзади хватает и над головой, и в плечах, и в ногах, но из-за пухлости сидений есть ощущение скованности.
Клуб владельцев Kia Opirus
На корейских сайтах появились фотографии Kia Opirus следующего поколения. Media in category "Kia Opirus". The following 93 files are in this category, out of 93 total. На корейских сайтах появились фотографии Kia Opirus следующего поколения. Новостей модели Kia Opirus в данном разделе еще нет. Скажем так — надежность КИА Опирус точно не хуже, чем у того же Мерседеса Е-класса в кузове W210.
Фотографии Kia Opirus 2024: салон, тюнинг
Своими четырьмя овальными фарами Opirus, выпущенный в 2003 году, напоминает старый Mercedes E-Class и Jaguar S-Type одновременно. В данном случае, однако, Kia Opirus настолько изменился, что его можно считать новой моделью. Тест-драйв Киа Опирус покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Опирус.
Тест-драйв - Kia Opirus
Конечно, есть у него и родовые проблемы. Зато автоматическая коробка с моторами 3 и 3. А вот с крутящим моментом двигателя 3. Так что, вопрос вовсе не в надежности. Все дело в том, что передняя часть автомобиля уж слишком похожа на Мерседес Е-класса. Многие воспринимали такой элемент дизайна, как неудачную копию и даже прозвали эту машину как «корейский мерседес». Но на самом деле у дизайнеров не было непосредственной задачи слизать внешность с немецкого седана.
Ведь «четыре глаза» в те годы частенько применялось и другими производителями. Среди них и Ягуар, и Лянча и даже недавно ушедшая рестайлинговая Шкода Октавия А7 также играла в эти игры.
В частности, автопроизводитель обещает сохранность лакированного покрытия кузова в течении 3 лет и дает гарантию от сквозной ржавчины на 6 лет. Кроме того, он гарантирует работоспособность всех запчастей и замененных деталей, а также аккумуляторной батареи, тормозных колодок и ламп освещения в течении 2 лет. Напомним, что новый флагманский седан Opirus длиной почти 5 метров 4,98 метра и оснащенный шестицилиндровым двигателем V6 мощностью 203 л.
В Южной Корее новинка появится в салонах дилеров до конца текущего года. В других странах автомобиль дебютирует в первой половине 2010-го.
Так, например, было с седаном представительского класса Enterprise, построенным на платформе Mazda Sentia и укомплектованным японскими двигателями и трансмиссиями. Правда, выпускалась эта модель недолго — с 1998 по 2001 годы. А затем, после слияния Kia с Hyundai Motors, ей на смену пришел флагманский седан представительского класса Opirus на американском рынке — Amanti , который был построен на платформе Hyundai Grandeur XG. Для Kia введение в 2003 году в свою линейку модели Opirus было своеобразной попыткой втиснуться в нишу представительских автомобилей, где вольготно себя чувствовали модели американских, европейских и японских марок.
Дизайн экстерьера первого поколения Kia Opirus оригинальным назвать нельзя: круглые двойные фары головного света напоминали таковые у Jaguar S-Type, да и решетка радиатора походила на ягуаровскую, с той лишь разницей, что у корейской модели она была более раздутой. Модель производилась только в одной комплектации, но в ней было все: полный набор систем активной и пассивной безопасности, просторный и роскошный салон с качественным материалами отделки и обивки, прогрессивное мультимедийное оборудование. Оснащался Opirus шестицилиндровым 3. Как и подобает представительскому классу, ни о какой механической трансмиссии речь не шла — мотор работал в паре с 5-диапазонной автоматической КПП.