Новости кислотное дело цискаридзе

Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости о здоровье на сегодня. Николай Цискаридзе сомневается, что Сергей Филин, который обвинил его в нападении на себя, ослеп. Директор Большого театра Анатолий Иксанов резко изменил свое мнение относительно Николая Цискаридзе, который мог быть причастен к нападению на худрука балетной труппы Сергея Филина.

Действительно ли Николай Цискаридзе уходит из мира балета?

Цискаридзе, Николай Максимович — Википедия Между тем, Цискаридзе свое назначение прокомментировал в интервью РИА Новости так: «Переговоры длились со мной несколько месяцев.
Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении С января 2013 года Николай Цискаридзе оказался вовлечён в скандал вокруг «кислотной атаки» на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина.

Николай Цискаридзе: «Грязь к золоту не пристает, она по нему скатывается — это про меня»

А его обвинили в причастности к покушению на балетмейстера Сергея Филина. Цискаридзе ушел из Большого, громко хлопнув дверью. И сегодня старается не вспоминать о прошлом. И что? Где они и где я?

Что творится за кулисами главного театра страны, открыто рассказала и Анастасия Волочков а. В 2003-м ее убрали из театра по причине лишнего веса. Артистка через суд восстановилась в должности, но больше так и не вышла на сцену. Подоплекой стало расставание с очень известным и богатым человеком, с которым я жила.

Вообще любая изнанка любой профессии, любого произведения искусства, это не всегда красиво», — отметил Цискаридзе. Поклонники уверены, уход из Большого театра пошел Николаю Цискаридзе на пользу. Он возглавляет Академию русского балета, входит в президентский совет по культуре и искусству, принимает участие в телепроектах. Я преподаю, я руковожу, я не знаю, чем только не занимаюсь.

И сегодня я немножко прогуливаю работу и очень рад», — смущенно признался звезда балета. И только семейная жизнь Николая Цискаридзе не сложилась. Он холост, наследников нет.

Да она в разы стала лучше! Потому что мы удалили бетон, которым в 1949 году был залит пол, чтобы здание не рухнуло. Еще тогда боялись, как бы террористы не проникли в здание по канализации для того, чтобы убить Сталина. В Большом праздновали его семидесятилетие. Усков: Но Цискаридзе утверждает, что в отделке зала использовалась чуть ли не пластмасса. Иксанов: Неправда. Мы восстановили полностью исторический декор.

В течение ста пятидесяти лет стены, которые были отделаны специальной резонансной елью, забивались фанерой. Вместо папье-маше, которое отвалилось, в советское время клали гипс. Папье-маше — это специальная структура, которая от вибрации звука не трескается. Я имею в виду все эти золоченые украшения. Гипс на акустику отрицательно влияет. Восстановили папье-маше, восстановили деревянные панели, нижнюю деку оркестра и пол. Как акустика может быть хуже? Когда Баренбойм дирижировал у нас на гастролях Ла Скала, он признался, что сегодня самая уникальная акустика только в трех европейских театрах: в Венской опере, в Оперном театре в Байройте и в Большом. Для примера. До реконструкции была одна точка на сцене — если смотреть из зала, то слева, — с которой лучше всего звучали голоса.

И все артисты это знали. Какая-нибудь мизансцена — артист все равно так или иначе приходил на эту точку, пел арию и уходил. Только в этом месте. Теперь этой проблемы нет. А так можно все что угодно ляпнуть. И потом поди доказывай. Мы же знаем, как все это делается. Усков: Если возвращаться к истории с Филиным, почему Путин официально не отреагировал на это покушение? Иксанов: Большой театр находится в ведении правительства, премьер-министр назначает и снимает с должности генерального директора. То есть это ответственность премьер-министра, а не президента.

Поэтому, когда возникают кадровые вопросы и пытаются обратиться к Владимиру Владимировичу, он совершенно справедливо передает этот вопрос премьер-министру, потому что это его ответственность. Только поэтому. Так вот Дмитрий Анатольевич отреагировал сразу. Усков: Что сейчас с Сергеем Филиным? Иксанов: Вы знаете, каждый день главврач нашей поликлиники начинает работу с половины восьмого утра, во всех консилиумах принимает участие, присутствует при операциях. Их уже три прошло. Все московские светила присутствуют на этих консилиумах и операциях. Но сейчас, по словам врачей, продолжается острый период. Намечено пять операций, и исход будет понятен, врачи говорят, через десять-четырнадцать дней. Сейчас они просто пытаются остановить процесс.

Мы же с самого начала хотели отправить Сергея в ожоговый центр в Бельгию и думали, что главная проблема — в кожном покрове. Но, когда собрался консилиум офтальмологов, они обнаружили, что нужно немедленно делать операцию, и через час эта операция была сделана. Потому что кислота продолжала разъедать глаза. Заряжены, естественно, несколько клиник в Германии, специализированных, в Израиле одна клиника, очень много предложений идет из Японии, других стран. Сейчас Сергею нельзя летать, пока врачи не скажут, что процесс остановился. После этого будут принимать решение, нужно или не нужно менять роговицу, или на одном глазу нужно, на другом нет. И так далее. Усков: А следствие? Иксанов: Создана следственная группа, я встречался с ее руководителем. Плюс конкретный прокурор занимается этим делом.

Они очень подробно ведут встречи, опросы всех, кто что-то слышал, кто в этот вечер был в театре, кто был на спектакле в МХТ, где присутствовал Сергей. Отсматривают все видеокамеры, какие машины стояли в это время на парковке, какие машины следом поехали, или сразу за ним, или с интервалом. Плюс отсматривают, кто в это время выходил из театра. Плюс, естественно, много времени ушло на то, чтобы получить разрешение через телефонные сети посмотреть, что происходило с его телефоном, тридцать первого, в частности, и до середины первого, когда из-за телефонного терроризма он вынужден был отключить аппарат. Естественно, специальные подразделения, которые занимаются компьютерами, разрабатывают линию взлома Сережиной почты. Хакера нашли, он вообще оказался из Сибири. Его арестовали. Он не отрицает, что сделал это, и даже назвал сумму, которую получил, но заказчика не знает. Следствие, конечно, разрабатывает все версии — не только связанные со служебной деятельностью Сергея. Усков: Как вам кажется, кто стоит за этой историей?

Иксанов: У меня ощущение только одно: все, что случилось, — это закономерный итог беспредела, который создавался в первую очередь Николаем Максимовичем Цискаридзе. Поливание грязью театра и его сотрудников, постоянные интриги и уверенность в собственной безнаказанности — фон, на котором стала возможна эта трагедия. Усков: Вы сказали о безнаказанности. Разве вы не могли его как-то остановить? И почему, кстати, вы тогда его не уволили? Иксанов: Да, я чувствую свою вину в том, что я не попытался остановить Николая, когда это было еще возможно. А что до увольнения, то здесь необходимо юридическое основание. Я мог бы, конечно, уволить, но его бы восстановили, и как бы я выглядел тогда? На самом деле, можно предъявить ему претензию — нарушение корпоративной этики, которое, кстати говоря, прописано в правилах внутреннего трудового распорядка. Попробовал бы кто-нибудь в Ковент-Гарден такое себе позволить.

Здесь я чувствую свою вину. Насколько устраивал Иксанова Сергей Филин?.. Усков: Цискаридзе, напротив, прямо обвиняет вас во всех бедах Большого. Иксанов: Понятно, да. Ну, за это он может получить выговор. За это уволить по нашему законодательству нельзя. И я ему, в частности, говорил. Я давно с ним уже не общаюсь, но во время нашей последней беседы я сказал: «Николай, что вы себе позволяете? Ну, например, вы сказали, что рыба гниет с головы. Вы меня имели в виду?

Я ведь сейчас на вас подам в суд». Он отвечает: «Ну, это такой оборот речи, это пословица. А почему это вы на себя приняли? И вообще, как только вы начнете любой процесс против меня по части моих высказываний и так далее, я готов на любую словесную экспертизу, я дойду до Страсбургского суда». Вот его позиция. Ощущение безнаказанности привело к тому, что в театре появились и другие люди, которые стали себя вести с руководством так же вызывающе, нагло, в том числе по отношению к Филину. И вот эта наглость, беспардонность, затем вскрытие электронной почты Сергея, атака на его телефоны… Кстати, почерк абсолютно тот же, что был с Яниным, когда. Усков: С Яниным, наверное, все-таки компьютер взломали, не почту. Я думаю, что скандальные фотографии хранились у него на жестком диске. Либо, как мне говорили, его засняли, когда он находился в каком-то измененном состоянии.

Иксанов: Я не очень разбираюсь в этих технологиях. Параллель между историей с Яниным и историей с Филиным в том, что и тогда, и теперь появились лжестраницы в Сети. С Яниным эффект был достигнут. Он написал заявление и ушел. В случае с лжефейсбуком Филина заказчик был уверен, что публикация переписки Сергея породит раскол внутри театра, его руководства. Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин в своей якобы переписке называет артистов «хорьками». Ничего подобного, я уверен, что это была добавленная фраза, только не про артистов, а там были два электронных адреса и написано: «Проверь, пожалуйста, эти два адреса, этих хорьков». Это было написано про адреса. А Коля преподносит все так, будто бы Сергей артистов называет «хорьками». Ничего подобного.

У Коли двадцать процентов фактов и восемьдесят процентов выдумки. Кстати говоря, один к одному, знак равенства — точно так же работает Волочкова, абсолютно. Ну, они еще и дружат теперь. Усков: Дружат? Но у них же был конфликт в свое время Иксанов: Был конфликт, когда Колю около его дверей избили, и после этого он стал ее другом. Усков: А как вы как менеджер видите свою личную стратегию, что вы будете делать с этой ситуацией дальше? Иксанов: Предсказать развитие событий никто не может. Естественно, есть опасность, что это не апогей и совсем не финал. Сергей Филин уверен, что могут быть и следующие шаги, не только в его адрес. Усков: Ну, получается, всем надо нанимать охрану.

Иксанов: Вот, да. Мне, кстати, журналисты часто задают вопрос: послушайте, а почему охрану Сергею не дали? А выделили ли вы охрану балерине Калине Степаненко? А вам охрана нужна? Я говорю: «Коллеги, у нас государственная организация, у нас в штатном расписании нет должности охранника, тем более что в театре работают три с половиной тысячи человек, и на три с половиной тысячи человек — три с половиной тысячи охранников? Усков: Ну а что делать с Цискаридзе в принципе? Иксанов: Он сейчас совершенно откровенные вещи говорит, поливая руководство, а по поводу Сергея даже не пытается себя сдерживать на фоне такой чудовищной трагедии. Это правда. Иксанов: Сейчас его, конечно, научили, он уже начал говорить: «О, это ужас, преступление страшное! В театре, в общем, ни у кого нет никаких сомнений, что к этой ситуации привела именно позиция Цискаридзе.

Но юридически у нас нет оснований его ни обвинить, ни уволить. Я его не обвиняю в этом конкретном преступлении, я обвиняю Николая в нагнетании обстановки в театре, в организации психологического давления на коллектив, на руководство театра, на того же Филина, на меня, на своих же педагогов. В сочетании с безнаказанностью эти действия могли кого-то подтолкнуть к покушению на Филина. Усков: А не думаете ли вы, что нападение на Филина — очень личная история, связанная с какими-то отношениями между художественным руководителем балета и одной из танцовщиц? Иксанов: Я сказал, что следователи рассматривают любые версии. Но тогда объясните мне такую историю. Почему вот эта цепочка последовательная, фактически на протяжении семнадцати дней: взлом почты, вывешивание якобы переписки Филина на его лжестранице в «Фейсбуке», проколотые колеса, телефонный терроризм и, наконец, кислота.

Кроме того, в минувшую среду следователи, ведущие дело облитого серной кислотой худрука, побеседовали с сотрудниками ГАБТ, родственниками и знакомыми пострадавшего, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя пресс-службы столичного главка МВД. Ранее в прессе наряду с версиями о причастности к нападению балетной клаки, «голубой» мафии, завистников и недовольных профессиональной деятельностью Филина многозначительно упоминались старые интервью Цискаридзе с его критическими замечаниями в адрес руководства Большого театра.

В частности, в 2011 году он называл вандализмом проведенную реконструкцию театра. Зимой прошлого года между танцовщиком и руководством театра произошел конфликт, из-за которого с ним сначала расторгли контракт как с репетитором, но потом решение было пересмотрено. Тогда деятели культуры направили письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой назначить на должность руководителя театра Николая Цискаридзе. Позже некоторые из подписантов отозвали свои подписи, заявив, что были введены в заблуждение - им сказали, что с Анатолием Иксановым якобы не собираются продлевать договор, а вместо него пришлют некомпетентного человека. Однако с Иксановым контракт был в итоге подписан до 2014 года. О том, что у Цискаридзе с Филиным были, «самые, вероятно, непростые отношения» «на сцене и за сценой», сообщал сразу после нападения на худрука «Первый канал».

Призываю нормальных, порядочных людей остановить эту подлость по отношению к прекрасному человеку. Бред какого то психолога, с какой стати рассуждает … Для убедительности чтобы поддержать подонков… Все это ориентировано на субьектов с низким уровнем сознания… Не хватает мудрости поддержать не рассуждайте. Займитесь своими проблемами, которых у каждого хватает. Спаси и сохрани нас всех. Ответить Светлана 07. Что, по другому не удается отодвинуть гения, злопыхатели?! Держитесь, Николай! Господь Вам поможет, а талант и любовь Ваших почитателей будет опорой на этой дороге зависти и грязи! Ответить Наталия 09.

Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе

Домой Знаменитости ЗП «Брызнет кислотой»: Любитель потных самцов Цискаридзе уготовил страшную кару для вставившего не. В гостях у "" премьер Большого театра, народный артист России Николай Цискаридзе. ЦИСКАРИДЗЕ•NEWS. Уважаемые зрители! Вы, конечно, знаете, что я занимаю ответственную должность ректора Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. Наиболее ярким моментом этой встречи было эмоциональное выступление Николая Цискаридзе: ректор академии Вагановой не побоялся и выдал целую тираду перед президентом. Главная» Новости» Цискаридзе николай новости.

Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении

Следователи допросили несколько сотен свидетелей, в том числе Николая Цискаридзе, однако официальных обвинений пока не выдвинули. После преступления Филин рассказал, что ему угрожали на протяжении нескольких месяцев: взломали почту и страницы в социальных сетях. По словам худрука, который дал интервью «России 24», его почту вскрыл хакер из Челябинска за 6 тысяч рублей. Хакер, заявивший, что не знает заказчика, арестован. Николай Цискаридзе не раз выступал с критикой Большого театра, в частности, его реконструкции.

Виктория Макарская сообщила об отъезде: «Я очень устала, мне нужен отдых» «У тебя большой дар воздействия без слов» - так Наталья Гундарева когда-то сказала Николаю Цискаридзе, которого очень любила.

Но, как выяснилось, и словами Цискаридзе может воздействовать не хуже. На прилавках появилась уже вторая часть откровенных мемуаров танцовщика, охватывающих период с 2003 по 2013 год. Дорогущая книжка «Мой театр. По страницам дневника», изданная в «АСТ», стоит под две тысячи рублей. Но потраченных денег не жаль.

Пишет Цискаридзе замечательно: тонко, интересно, с юмором. Правда, по сравнению с первым томом объем негатива зашкаливает. Этот момент признает и сам автор: - Смотрю на страницы своего дневника, касающиеся завершения своей артистической карьеры, и понимаю, что это не книга воспоминаний, а настоящая «книга жалоб». Николай прошелся напалмом по всему: по молодящимся балеринам; по жадным, но прозревшим худрукам; по коллегам, писавшим анонимки и доносы. Думаешь, в наши времена по-другому было?

По ее словам, когда в Большой приезжала советский министр культуры Фурцева, то всегда слезно просила балетных: - Товарищи, прекратите писать друг на друга анонимки! Я устала их читать. Но все же Цискаридзе уверен: все, что было во времена Фурцевой - детский лепет по сравнению с тем, что творилось вокруг Большого с начала двухтысячных: заказная травля, вакханалия в СМИ, суды, порноскандал, «кислотное» дело... Удивительно, что взаимная нелюбовь двух танцоров, о которой слышали все, включая тех, кто и на балет-то ни разу не ходил, развилась не сразу. Николай и Сергей вообще-то были приятелями в юности.

Он не скрывает, что подражал Филину, ставил его выше других и даже настоял на том, чтобы вместе с Сергеем они делили одну гримерку. Судя по мемуарам, основной разлад произошел в тот момент, когда Сережу назначили худруком Большого. Однако складывается впечатление, что и сам Цискаридзе не всегда может сохранить самообладание. Оттого скрупулезно перечисляет все казусы и провалы с участием бывшего побратима. Например, что за Филиным, бегущим с факелом сочинской Олимпиады, неслась стая бездомных собак.

Что на гала-концерте по случаю открытия исторической цены ГАБТа новоиспеченный худрук получил из рук капельдинера программку со словами: - Приходите в наш театр, у нас очень хороший репертуар. А еще, как, едва заняв кресло начальника, Филин просил всех знакомых именовать себя исключительно Сергеем Юрьевичем и тут же повесил на дверь кабинета заранее изготовленную табличку: «Художественный руководитель, Народный артист России Сергей Филин». Цискаридзе смакует тот факт, что возмездие последовало быстро. Вскоре после воцарения конкурента на этаже театра, где он сидел, прорвало канализацию.

Филину в лицо плеснули серной кислотой, из-за чего он практически потерял зрение. Организатором покушения признали артиста Большого театра Павла Дмитриченко, который встречался с Анжелиной. В декабре 2013 года суд приговорил его к шести годам колонии строгого режима. Уже в 2016 году Дмитриченко отпустило по УДО. При этом под подозрением оказался и сам Цискаридзе, но у него было алиби.

Девочка из Воронежа Сергей Филин в разговоре с «360» удивился, почему все опять всполошились после заявления Цискаридзе. Он назвал слова бывшего друга ложью — якобы не в первый раз Цискаридзе путается во лжи, но не получает за свои действия наказания. Я его знаю с детства. Он всегда был истериком, истеричным ребенком. Он уточнил, что сам привез Воронцову из Воронежа. Узнал про нее, посмотрел отчетный концерт и предложил переехать в Москву, чтобы доучиваться в Московской академии хореографии.

Случалось, Цискаридзе откровенно подставляли, когда внезапно исчезал необходимый ему на сцене реквизит непосредственно во время спектакля. Но ничто не могло его сломать. По словам премьера, за это он всю жизнь благодарит своего педагога Петра Антоновича Пестова.

Его жесткая методика приучила его выходить на сцену в любом состоянии и работать так, будто не было ни исчезнувшего реквизита, ни каких-то ещё гадостей. Он просто танцевал так, что ни у кого не оставалось сомнений в его уникальном балетном таланте. Всё тот же Пётр Пестов, выпустив его из училища, сказал своему ученику о том, что танцевать он должен 21 год, а после этого уйти со сцены, потому что с возрастом из-за своего типа телосложения он потеряет всё очарование. И это оказалось на самом деле так. Николай Цискаридзе оттанцевал 21 год и завершил балетную карьеру, полностью перешёл на преподавательскую деятельность, которой занимался раньше параллельно с участием в спектаклях. Сначала его подозревали в нападении с обливанием серной кислотой худрука Большого театра Сергея Филина, с которым танцор конфликтовал. Следствие подтвердило полную непричастность Цискаридзе к преступлению, так как у него было неопровержимое алиби. После руководство театра отказалось продлевать договор с артистом, очень уж он был неудобен, постоянно выступал с критикой, указывал на недостатки проведённой реконструкции Большого, обвинял в унижении молодых и перспективных танцоров. В результате ему самому объявили 3 выговора, один из которых был признан судом необоснованным, а потом началась серия провокационных публикаций в средствах массовой информации.

Бесценная поддержка Николай Цискаридзе и Максим Галкин. Многочисленные публикации в СМИ были очень несправедливы по отношению к нему и носили откровенно заказной характер. Именно тогда началась дружба артиста с Максимом Галкиным. Комик оказался одним из немногих, кто открыто выступил в поддержку Цискаридзе, даже написал об этом пару заметок в газеты. Бывший премьер Большого до сих пор благодарен Максиму Галкину за товарищескую помощь, она была очень важна для танцора. Тем более что даже те коллеги, которые за кулисами говорили об уважении к Цискаридзе, открыто проявлять свою позицию не решались. А Галкин не побоялся его поддержать.

Николай Чудотворец

Возвращаться в трупу и выходить на сцену Дмитриченко выражал желание только под руководством Николая Цискаридзе. делай честно свое дело. Главная» Новости» Цискаридзе николай ориентация последние новости. Под конец не самого простого года премьер Большого театра, ректор Вагановской академии, народный артист РФ Николай Цискаридзе рассказывает «Москвич Mag» о важном, случившемся в этом году: о книге мемуаров про его личный Большой театр, тираж которой допечатывался не. Тогда же Николай Цискаридзе выступил с жесткой критикой результатов реконструкции театра и обвинил руководство Большого в некомпетентности. Цискаридзе уверен, что именно его "особое мнение" относительно работы театра послужило основой для попыток его дискредитации, но версия о причастности к ситуации с Филиным, по его мнению, не имеет никаких оснований.

Кроме Цискаридзе, Сергей Филин высказывал подозрения в адрес ныне арестованного Павла Дмитриченко и управляющего балетной труппой Руслана Пронина. По словам Филина, якобы Дмитриченко открыто угрожал балетмейстеру, а Пронин мог помогать предполагаемому организатору покушения по дружбе. По словам Цискаридзе, в театре никто не верит в версию виновности Дмитриченко. Ранее эту должность занимал пострадавший от кислотного нападения Сергей Филин. По словам Цискаридзе, многие артисты были недовольны действиями Филина на посту главы профсоюза за его якобы несправедливые действия, касающиеся, в том числе, решения финансовых вопросов. Что касается подозрений в адрес Цискаридзе, которые якобы высказывал Филин, то солист заявил, что у правоохранительных органов к нему никаких претензий нет, и не было.

По словам Цискаридзе, многие артисты были недовольны действиями Филина на посту главы профсоюза за его якобы несправедливые действия, касающиеся, в том числе, решения финансовых вопросов. Что касается подозрений в адрес Цискаридзе, которые якобы высказывал Филин, то солист заявил, что у правоохранительных органов к нему никаких претензий нет, и не было. Также Цискаридзе считает, что на Павла Дмитриченко, возможно, в СИЗО оказывалось давление, с чем могли быть связаны его признательные показания. Кроме того, по словам Цискаридзе, в Большом театре не верят в то, что Филин получил серьезные ожоги, тем более, что экспертиза концентрации кислоты, которой худруку плеснули в лицо, не проводилась. С версией о том, что у Филина могут быть не столь тяжелые ожоги, как об этом говорят в прессе, косвенно согласилась и ведущая Тина Канделаки. Канделаки заметила, что на недавней пресс-конференции в немецком городе Ахене Сергей Филин сидел, закутанный в шерстяной шарф.

Бред какого то психолога, с какой стати рассуждает … Для убедительности чтобы поддержать подонков… Все это ориентировано на субьектов с низким уровнем сознания… Не хватает мудрости поддержать не рассуждайте. Займитесь своими проблемами, которых у каждого хватает. Спаси и сохрани нас всех. Ответить Светлана 07. Что, по другому не удается отодвинуть гения, злопыхатели?! Держитесь, Николай! Господь Вам поможет, а талант и любовь Ваших почитателей будет опорой на этой дороге зависти и грязи! Ответить Наталия 09. Ну Николай или не Николай!?

Есть такой форум Passion Ballet, на котором администратор и создатель ресурса под именем Privet своим настоящим именем он побоялся назваться с остервенением изобличает Цискаридзе. Я себе все время задаю вопрос: если ты так не любишь человека, то зачем ему посвящать столько тем и тратить время, чтобы следить за его деяниями? Не лучше ли уделить время чему-то другому? Ведет человек цикл передач про балет, какая разница, о чем он там рассказывает? Но Цискаридзе не единственный, кто удостоился насмешек администратора и его гвардии. Не любят на форуме и балерину Ольгу Смирнову, у которой, надо отметить, идеальная техника, проехались по Руслану Скворцову, якобы у того нет чистых пятых позиций. А судьи сами где танцевали, хочется спросить и посмотреть их видео? И Дмитрий Бертман им не угодил. Зато Privet восхищается примой Михайловского театра Анжелиной Воронцовой это которая причастна по кислотному делу Сергея Филина , или оправдывает гомосексуалиста Лиама Скарлета, покончившего с собой. Напомню, что и гомосексуализм, и самоубийство — это грехи, которые не поддерживает и не оправдывает ни одна религия мира! И тут сразу становятся понятны предпочтения Privetа, и за что он может линчевать неугодившего ему Николая Цискаридзе. Как справедливо заметили все на том же форуме, Николай прямо таки притягивает к себе негатив. А как мы знаем, подобное притягивается к подобному. Из журналисткой уже практики добавлю, что если артист не совсем ведет себя вменяемо и адекватно, то и поклонницы будут в большинстве своем себя вести аналогично. Пример — Наргиз Закирова, чей лексикон и реакции вызывают мысли, что дама была в местах не столь отдаленных и глубоко принимает.

Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе

Шельмование Цискаридзе в СМИ началось после «кислотного» дела Сергея Филина. И вспомнился мне скандал в театре с кислотой, Цискаридзе и этим Филином. Художественный руководитель Большого театра сказал следователям, что Цискаридзе ранее шантажировал его компроматом и может быть замешан в кислотном нападении. Однако произошедшее с Филиным Цискаридзе считает выходящим за рамки подобных случаев. Однако произошедшее с Филиным Цискаридзе считает выходящим за рамки подобных случаев.

«С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре

При этом танцовщик не боялся, что его обвинят. Тот, кого арестовали, вышел по УДО», — добавил Цискаридзе. К тому же Николай сомневается, что Филин пострадал очень уж серьезно. Сергей Филин сыграл свадьбу спустя 19 лет знакомства «Серная кислота и H2O — это полный трындец. Я слушал, что говорят по телевизору и смеялся. Первое — человек не может говорить. Должны были сожжены волосы, ресницы, если глаза пострадали.

И они не жрали друг друга. Танцует Майя Плисецкая, другие на сцене сидят, смотрят.

Катя Максимова, Нина Тимофеева — каждая была хороша по-своему в разных спектаклях. Это было очарование. Помню Наташу Бессмертнову в таких ситуациях, жену Григоровича, все всё впитывали от своих коллег. У меня была потребность помогать им в трудные для них моменты, не то что нынешним… - С Григоровичем, поди, тоже не все гладко было? Но тогда он возглавлял Большой. И это был монстр, в хорошем смысле слова. Он держал балет. Когда он приходил на репетицию, все стояли смирно, как мне казалось.

Талантливейший и мог еще держать всех в узде. Хвала ему! Да, где-то он кричал, а как без крика? И никто его в то время не называл узурпатором. Была дисциплина. В буфете Большого все смеялись, шум, гам, очень домашняя атмосфера. При нем я начал приезжать в Большой театр в галстуке, в костюме. Нужно было, как я считал, соответствовать моменту.

Не в спортивном же трико приходить в этот храм или джинсах, я себе такого не позволял. В общем, с Григоровичем я объехал весь мир, разве что до папуасов не доехал. Да и то только потому, что они сами танцуют, и Большой им не нужен. Оно продавалось в буфете театра. Он любил после репетиции выпить бутылочку. Это было вкусно. Теперь я и кофе с лимоном пью. Правда, Майя всегда чувствовала пивной запах и говорила: «Боречька, ну что?

Пиво попил? Он заменил Мариса. В «Спартаке» он был бесподобен. У него были мощные икры, как бутылки. Массируешь его, а рук не хватает. В общем, хороший и добрый парень. Притягивал он своею аурой. Он миловал меня дважды.

Еще и с Барышниковым. По тем временам собиралась группа около 50 человек под эгидой Большого театра. Перед гастролями я проходил собеседование: профком, местком, много пунктов. Плюс кгбэшники. Так вот, один из гэбешников завалил меня. Приехал какой-то глава масульманской страны, а я не знал, не посмотрел тогдашнюю газету «Правда». Вот и не поехал с Годуновым. Потом у меня нашли затемнение в правом легком.

Решили, что туберкулез. Меня направили в диспансер. Оказалась киста на грудной мышце. Меня прооперировали. Тогда я не попал за кордон с Барышниковым, который тоже убежал. А тогда, если кто-то убегал, то вся группа становилась невыездной, поскольку контактировали с убежавшим. Ведь терапевт или главврач, которые тоже периодически выезжали, кроме таблеток, как я уже говорил, ничего не знали. Я же мог быстро восстановить артиста, снять отечность, вправить косточку, зафиксировать, чтобы спектакль не сорвался.

Сами балетные это ценили, потому что уже были контракты. Обычные балетные получали за роль 500—700 долларов, премьер же выходил за 1500—2000 долларов. Очень многое зависело от меня, и я гордился этим. Без лишней скромности скажу: я был в Большом просто гуру. Судьбами не вершил, но кличка у меня была Тамерлан. Понимаете, да? Словом, все кланялись, здоровались. И балетные, и охранники, и уборщицы.

Все приводили ко мне своих родственников, просили посмотреть. Я всем помогал. Кто-то бутылку коньяка принесет, кто-то коробку конфет, кофе, который я любил. Да и сами артисты уже ногой дверь не открывали, звонили, спрашивали, когда можно прийти. Я назначал время, когда мне было удобно. Это правда? Как-то прилетает мой ученик из Японии, а у него желтый язык. Говорит, что там только аллохолом и спасался.

А почему? Да потому что, когда он взял маленькое суши и саке, вышло дорого, а денег нет, вот и решил, что будет питаться дошираком. Вот все и вышло раком. Слава Богу, что он там был всего три недели. Здоровье не сорвал окончательно. Вернувшись, он мне сказал, что больше никуда не поедет. А я им: «Езжайте, Японию посмотрите, Америку! И только из-за мизерных суточных.

Один даже лег в больницу: «Бакирыч, я не поеду! У меня язва! Вот до чего довели Большой театр. Борис Праздников и Наталья Бессмертнова Фото: личный архив - А какие же это были суточные в то время? Там они доходили в пересчете с йен до 130 долларов. В Англии платили около 55 фунтов. С нами ездил кассир. По прилету он выдавал суточные.

А сегодня никакого кассира, тебе на карточку перечисляют в рублях. Ты меняешь рубли на валюту той страны, куда едешь, теряешь на конвертации и т. И выходит около 50 долларов. Все урезали. Столько денег и моему ученику выдали в Японии. А там все дорого. Вот и приехал с гастритом. Ну посуди сам, в советское время все мы были радостные, и всем хватало.

Выезжали за границу, пусть с какими-то трудностями, но вели себя достойно. Были стукачи, а куда без них, но это держало в узде. А что сегодня творится? Я перестал ездить, потому что мне стало стыдно. После спектаклей происходят оргии. Садом и Гоммора. Напьются ночью, с утра в класс с больной головой. Но я им в такие моменты не помогал.

Сами приходили в себя через пот и труд. И скажу честно, сегодня у нас нет звезд. Хотя нет, есть — это Света Захарова. Остальных я знать не знаю. Все они скороспелки. А вот Света — она стабильная и очень талантливая. А у мужиков был Коля Цискаридзе. Но про него отдельная история.

И вот я помню, открывается дверь, заходит дисциплинированный, воспитанный грузинский мальчик и говорит мне: «Здравствуйте! Тогда я исключительно со звездами работал, а кордебалетных брал, только когда был свободен. В остальных же случаях ими занимались мои ученики. Но тут я согласился. Мне кажется, подкупил он меня своим голосом и манерами. Естественно, что во время сеанса разговорились. Оказалось, что он сирота. Родители умерли.

Тогда я и пожалел его, предложил заходить ко мне, пообещал помогать, если что произойдет. Тем более, что у меня друзья были грузины, которые владели ситуацией в Москве. Они, кстати, как-то попросили приглядеть за ним, помочь. Так вот, стал Коля ко мне заглядывать: чаек попьем, конфет поедим, поговорим. Поскольку он талантище от Бога, вскоре его заприметили. У него стали появляться роли. Я же продолжал за ним приглядывать. На гастролях в автобусе он всегда спал у меня на коленках на задних сидениях.

У него своя подушечка была, думочка. По этой причине заднее сидение никто не занимал: мол, там Тамерлан сидит, а Коля спит. Помню, как-то приходит он ко мне с синяком. Спрашиваю грозно: «Кто это? За что? Он по натуре совсем не пушистый. Может сказать: «Ты, армянская морда! Ребята поссорились, хотя были друзьями.

Коля стал его преследовать, тот не удержался. Я предостерег этого человека, но словами: «Если еще раз с его головы хоть волос упадет, будешь иметь дело со мной! Поэтому Колю и не трогали. А так бы сожрали: конкуренция среди молодежи была страшная. Понимая, что он талантлив, могли бы и битое стекло подикнуть в обувь, и иголки подсыпать. И вот так Коля пошел вверх. Я всегда был рядом, радовался. И когда он золотую медаль на конкурсе завоевал, и когда приглашения от ведущих театров получал.

Был рядом и в трудные времена. Помните, когда он во время репетиции в парижском «Гранд-опера» получил серьезную травму — разрыв коленного сустава? Так вот, именно мне он позвонил одному из первых. На дворе ночь, слышу его испуганный голос: «Что делать? Что делать? Мне нужно пощупать. Тебе следует лететь в Москву. Бывает просто смещение сустава, надрыв связок или разрыв.

Цискаридзе ясно дал понять, что не верит худруку. Мол, в случае реального нападения у Филина должны были сгореть волосы и брови, остаться следы на руках, и протирание лица снегом о котором вещал Сергей только усугубило бы ситуацию. Но слушать Николая никто не хотел — из каждого утюга кричали, что он преступник. Сергей Филин до и после нападения Тем временем, в суде вершилась судьба еще одного подозреваемого: артиста Большого театра Павла Дмитриченко. В итоге исполнителем был признан его ранее судимый сосед, ну а Павла за организацию покушения приговорили к 6 годам колонии строгого режима он вышел по УДО через три года. Хотя прямых обвинений Цискаридзе предъявлено не было, ему пытались «пришить» подстрекательство к конфликту.

Надо ли говорить, что отношения Николая с руководством обострились до предела. Через полгода, в июле, он был вынужден покинуть свой пост: продлять трудовой договор с ним не стали. Звезда Большого театра сознался в нападении Хотя всех фактов Цискаридзе не знает, он уверен, что всё было подстроено с целью избавиться от него.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Как Николая Цискаридзе обвинили в нападении на худрука Большого театра

Когда появились новости об инциденте, на Цискаридзе мгновенно обрушилась травля. делай честно свое дело. Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет. Как оказалось, Цискаридзе считает, что актер, подавшийся в блогеры, нападает на него, преследуя свои корыстные цели.

Борис Праздников: «Я послал Цискаридзе на три буквы»

Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости о здоровье на сегодня. Директор Большого театра Анатолий Иксанов резко изменил свое мнение относительно Николая Цискаридзе, который мог быть причастен к нападению на худрука балетной труппы Сергея Филина. Под конец не самого простого года премьер Большого театра, ректор Вагановской академии, народный артист РФ Николай Цискаридзе рассказывает «Москвич Mag» о важном, случившемся в этом году: о книге мемуаров про его личный Большой театр, тираж которой допечатывался не. Александр Фадеев, известный как певец Данко в очередной раз сделала выпад в сторону Николая Цискаридзе Об этом сообщает New Informм со ссылкой на «СтарХит». Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой.

Певец Данко рассказал о попытках спрятаться в лесу от Цискаридзе с кислотой

В училище править 24 ноября 1991 г. Лавровского ; Франц, « Коппелия » Л. Делиба III акт , хореография А. Горского в редакции С. Головкиной концерт на сцене Большого театра 31 мая 1992 г. Обера , хореография В. Гзовского 14 августа 1992 г. Хёльстеда, хореография А. Пуни, хореография В.

Гзовского в редакции С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 6 декабря — Конферансье, « Золотой век » Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича 1993 год 13 января — Меркуцио, «Ромео и Джульетта» С. Чайковского, хореография Ю. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю.

Григоровича Альберт-холл, гастроли Большого театра в Лондоне 19 марта — Кавалер гран па, четвёрка кавалеров , « Раймонда » А. Глазунова , хореография М. Григоровича 16 июня — Дон Хуан, « Любовью за любовь » Т. Хренникова, хореография В. Боккадоро 24 декабря — Солист солисты вальса , « Лебединое озеро » П. Петипа, Л. Иванова, А. Горского в редакции Ю.

Григоровича 1994 год 8 октября — Матрос, « Золотой век » Д. Григоровича гастроли Большого театра в Австралии 1995 год 13 января — Щелкунчик-принц, «Щелкунчик» П. Григоровича 12 марта — Граф Вишенка, « Чиполлино » К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова 18 марта — Юноша, « Шопениана » на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина 13 апреля — Джеймс, « Сильфида » Х. Лёвенскольда, хореография А.

Бурнонвиля в редакции Э. Григоровича 14 мая — Золотой божок, « Баядерка » Л. Минкуса , хореография М. Григоровича вариация — хореография Н. Зубковского 29 июня — Паганини , « Паганини » на музыку С. Рахманинова, хореография Л. Лавровского в редакции В. Васильева 7 июля — Джига, « Дон Кихот » Л.

Минкуса, хореография М. Петипа, А.

Кроме Цискаридзе, Сергей Филин высказывал подозрения в адрес ныне арестованного Павла Дмитриченко и управляющего балетной труппой Руслана Пронина.

По словам Филина, якобы Дмитриченко открыто угрожал балетмейстеру, а Пронин мог помогать предполагаемому организатору покушения по дружбе. По словам Цискаридзе, в театре никто не верит в версию виновности Дмитриченко. Ранее эту должность занимал пострадавший от кислотного нападения Сергей Филин.

По словам Цискаридзе, многие артисты были недовольны действиями Филина на посту главы профсоюза за его якобы несправедливые действия, касающиеся, в том числе, решения финансовых вопросов. Что касается подозрений в адрес Цискаридзе, которые якобы высказывал Филин, то солист заявил, что у правоохранительных органов к нему никаких претензий нет, и не было.

Высказываясь о новом ведущем Первого канала, певец признаётся, что испытывает опасения за своё здоровье. Он не считает Николая Цискаридзе злопамятным, но уверен, что тот не забудет критики и с высокой вероятностью отомстит, например, брызнув ему в лицо кислотой. Чтобы избежать рисков, отметил 53-летний музыкант, он сейчас живёт вдали от Москвы вместе с возлюбленной в Ялте. Звезда надеется избежать опасности, но не исключает, что риски всё же есть.

Изображение взято с: youtube.

Никогда не было своего зала для оркестра. Теперь огромный двухсветный. И залы для групповых занятий оркестра — никогда их не было. Об этом умалчивается. Объем театра увеличился в два раза от исторического здания за счет подземного пространства. Об этом ничего не говорится. Мы сохранили историческое здание 1856 года.

Все стены, от внутренних до наружных, были инъектированы на расстояние полуметра, в проделанные отверстия нагнетались специальные укрепляющие составы. Правда, в ходе реконструкции нам четко продемонстрировали, кто является собственником в стране. Собственник здания — государство, финансирует государство, государство создает свою структуру для этих работ, а у вас есть там на основной сцене коллектив, вот и руководите им. Поэтому когда напрямую говорят: руководство Большого театра виновно в каких-то недоделках, — это ложь! Это все равно что сказать: руководство издательского дома Conde Nast в Нью-Йорке виновато в том, что потолки в их офисе на Таймс-сквер низкие. Усков: И все-таки, неужели вы не могли вносить коррективы? Иксанов: Мы довольно часто говорили с проектировщиками и подрядчиками: нам это неудобно, — ответ был очень простой: мы рассмотрим. Рассматривают и сразу — нельзя: санитарные нормы, эти нормы, пожарные нормы, такие нормы, ну, все-все.

В результате, когда мы получили это здание, мы сразу же принялись адаптировать его под наши нужды, даже иногда шли на нарушение правил. Возьмем хотя бы плитку в коридорах — нам вообще было запрещено покрывать ее коврами из соображений противопожарной безопасности. Но мы покрыли. Там и скользко, и прохладно. Полы утепляли, переделывали наладку вентиляции, кондиционирования. Строители нам тупо сдали: вот, по нормам получите. А дальше мы адаптируем. И адаптировать будем еще не один год, чтобы всем было удобно.

Более того, есть вещи, которые мы не имеем права трогать, пока не прошел гарантийный срок. Усков: А акустикой вы довольны? Иксанов: Абсолютно доволен! Акустику сделали уникальную. И опять эти вбросы специальные, что акустика в Большом ужасная. Да она в разы стала лучше! Потому что мы удалили бетон, которым в 1949 году был залит пол, чтобы здание не рухнуло. Еще тогда боялись, как бы террористы не проникли в здание по канализации для того, чтобы убить Сталина.

В Большом праздновали его семидесятилетие. Усков: Но Цискаридзе утверждает, что в отделке зала использовалась чуть ли не пластмасса. Иксанов: Неправда. Мы восстановили полностью исторический декор. В течение ста пятидесяти лет стены, которые были отделаны специальной резонансной елью, забивались фанерой. Вместо папье-маше, которое отвалилось, в советское время клали гипс. Папье-маше — это специальная структура, которая от вибрации звука не трескается. Я имею в виду все эти золоченые украшения.

Гипс на акустику отрицательно влияет. Восстановили папье-маше, восстановили деревянные панели, нижнюю деку оркестра и пол. Как акустика может быть хуже? Когда Баренбойм дирижировал у нас на гастролях Ла Скала, он признался, что сегодня самая уникальная акустика только в трех европейских театрах: в Венской опере, в Оперном театре в Байройте и в Большом. Для примера. До реконструкции была одна точка на сцене — если смотреть из зала, то слева, — с которой лучше всего звучали голоса. И все артисты это знали. Какая-нибудь мизансцена — артист все равно так или иначе приходил на эту точку, пел арию и уходил.

Только в этом месте. Теперь этой проблемы нет. А так можно все что угодно ляпнуть. И потом поди доказывай. Мы же знаем, как все это делается. Усков: Если возвращаться к истории с Филиным, почему Путин официально не отреагировал на это покушение? Иксанов: Большой театр находится в ведении правительства, премьер-министр назначает и снимает с должности генерального директора. То есть это ответственность премьер-министра, а не президента.

Поэтому, когда возникают кадровые вопросы и пытаются обратиться к Владимиру Владимировичу, он совершенно справедливо передает этот вопрос премьер-министру, потому что это его ответственность. Только поэтому. Так вот Дмитрий Анатольевич отреагировал сразу. Усков: Что сейчас с Сергеем Филиным? Иксанов: Вы знаете, каждый день главврач нашей поликлиники начинает работу с половины восьмого утра, во всех консилиумах принимает участие, присутствует при операциях. Их уже три прошло. Все московские светила присутствуют на этих консилиумах и операциях. Но сейчас, по словам врачей, продолжается острый период.

Намечено пять операций, и исход будет понятен, врачи говорят, через десять-четырнадцать дней. Сейчас они просто пытаются остановить процесс. Мы же с самого начала хотели отправить Сергея в ожоговый центр в Бельгию и думали, что главная проблема — в кожном покрове. Но, когда собрался консилиум офтальмологов, они обнаружили, что нужно немедленно делать операцию, и через час эта операция была сделана. Потому что кислота продолжала разъедать глаза. Заряжены, естественно, несколько клиник в Германии, специализированных, в Израиле одна клиника, очень много предложений идет из Японии, других стран. Сейчас Сергею нельзя летать, пока врачи не скажут, что процесс остановился. После этого будут принимать решение, нужно или не нужно менять роговицу, или на одном глазу нужно, на другом нет.

И так далее. Усков: А следствие? Иксанов: Создана следственная группа, я встречался с ее руководителем. Плюс конкретный прокурор занимается этим делом. Они очень подробно ведут встречи, опросы всех, кто что-то слышал, кто в этот вечер был в театре, кто был на спектакле в МХТ, где присутствовал Сергей. Отсматривают все видеокамеры, какие машины стояли в это время на парковке, какие машины следом поехали, или сразу за ним, или с интервалом. Плюс отсматривают, кто в это время выходил из театра. Плюс, естественно, много времени ушло на то, чтобы получить разрешение через телефонные сети посмотреть, что происходило с его телефоном, тридцать первого, в частности, и до середины первого, когда из-за телефонного терроризма он вынужден был отключить аппарат.

Естественно, специальные подразделения, которые занимаются компьютерами, разрабатывают линию взлома Сережиной почты. Хакера нашли, он вообще оказался из Сибири. Его арестовали. Он не отрицает, что сделал это, и даже назвал сумму, которую получил, но заказчика не знает. Следствие, конечно, разрабатывает все версии — не только связанные со служебной деятельностью Сергея. Усков: Как вам кажется, кто стоит за этой историей? Иксанов: У меня ощущение только одно: все, что случилось, — это закономерный итог беспредела, который создавался в первую очередь Николаем Максимовичем Цискаридзе. Поливание грязью театра и его сотрудников, постоянные интриги и уверенность в собственной безнаказанности — фон, на котором стала возможна эта трагедия.

Усков: Вы сказали о безнаказанности. Разве вы не могли его как-то остановить? И почему, кстати, вы тогда его не уволили? Иксанов: Да, я чувствую свою вину в том, что я не попытался остановить Николая, когда это было еще возможно. А что до увольнения, то здесь необходимо юридическое основание. Я мог бы, конечно, уволить, но его бы восстановили, и как бы я выглядел тогда? На самом деле, можно предъявить ему претензию — нарушение корпоративной этики, которое, кстати говоря, прописано в правилах внутреннего трудового распорядка. Попробовал бы кто-нибудь в Ковент-Гарден такое себе позволить.

Здесь я чувствую свою вину. Насколько устраивал Иксанова Сергей Филин?.. Усков: Цискаридзе, напротив, прямо обвиняет вас во всех бедах Большого. Иксанов: Понятно, да. Ну, за это он может получить выговор. За это уволить по нашему законодательству нельзя. И я ему, в частности, говорил. Я давно с ним уже не общаюсь, но во время нашей последней беседы я сказал: «Николай, что вы себе позволяете?

Ну, например, вы сказали, что рыба гниет с головы. Вы меня имели в виду? Я ведь сейчас на вас подам в суд». Он отвечает: «Ну, это такой оборот речи, это пословица. А почему это вы на себя приняли? И вообще, как только вы начнете любой процесс против меня по части моих высказываний и так далее, я готов на любую словесную экспертизу, я дойду до Страсбургского суда». Вот его позиция. Ощущение безнаказанности привело к тому, что в театре появились и другие люди, которые стали себя вести с руководством так же вызывающе, нагло, в том числе по отношению к Филину.

И вот эта наглость, беспардонность, затем вскрытие электронной почты Сергея, атака на его телефоны… Кстати, почерк абсолютно тот же, что был с Яниным, когда. Усков: С Яниным, наверное, все-таки компьютер взломали, не почту. Я думаю, что скандальные фотографии хранились у него на жестком диске. Либо, как мне говорили, его засняли, когда он находился в каком-то измененном состоянии. Иксанов: Я не очень разбираюсь в этих технологиях. Параллель между историей с Яниным и историей с Филиным в том, что и тогда, и теперь появились лжестраницы в Сети. С Яниным эффект был достигнут. Он написал заявление и ушел.

В случае с лжефейсбуком Филина заказчик был уверен, что публикация переписки Сергея породит раскол внутри театра, его руководства. Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин в своей якобы переписке называет артистов «хорьками». Ничего подобного, я уверен, что это была добавленная фраза, только не про артистов, а там были два электронных адреса и написано: «Проверь, пожалуйста, эти два адреса, этих хорьков». Это было написано про адреса. А Коля преподносит все так, будто бы Сергей артистов называет «хорьками».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий