Образование, шопинг и питомцы: на что россияне тратили в Киберпонедельник-2023. Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. "Киберпонедельник" пришел из США и появился там в 2005 году, его проводят после "Черной пятницы", так как маркетологи обратили внимание, что и после акции покупатели очень активны. Название «Киберпонедельник» происходит от этого дня, когда американцы возвращаются на работу и делают покупки в Интернете.
Киберпонедельник. Новости с Михаэлем Лайтманом
Последние новости — Аргументы» Новости» Эксклюзив» Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. Киберпонедельник официально начинается 31 января 2024 года в России и 2 декабря во всем мире. Новости России, 29 ноября. «Киберпонедельник» появился в 2005 году, когда маркетологи обратили внимание на всплеск онлайн-продаж в первый понедельник после «Чёрной пятницы».
Что такое киберпонедельник, как он пройдет в России и список магазинов в 2024 году
Особенно популярны распродажи в этот день среди миллениалов: 65% родившихся в конце XX века расчехляют кредитки именно в «киберпонедельник». Не успели отойти от «черной пятницы», а уже наступил «киберпонедельник»! Ищите кэшбэк с 27 по 29 января в нашем приложении или Альфа-Онлайн: Весь ваш кэшбэк» Предложения партнёров» Киберпонедельник.
Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт
Киберпонедельник-2023: заработают не только продавцы электроники - LES | Первая масштабная онлайн-распродажа под названием Киберпонедельник (Cyber Monday) появилась в США в 2004 году. |
Киберпонедельник 2023 в России. - БериКод | Промо страницы DNS | Выгодные сезонные акции только в магазине ДНС | DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники по доступным ценам. |. |
«Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров
Киберпонедельник 2024 в России: когда и где покупать выгодно | Ямал-Медиа | Киберпонедельник официально начинается 31 января 2024 года в России и 2 декабря во всем мире. |
Киберпонедельник 2023-2024 в России и мире: даты проведения | «Мегабонус» | РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права. |
«Киберпонедельник»-2024 – праздник для ищущих скидки | Психологи считают что «страх упустить» является решающим фактором увеличения потребительских расходов в Киберпонедельник. |
Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница
С 26 по 31 января участвуйте в фесте “Киберпонедельник”! Название – очевидная отсылка к "Киберпонедельнику" – одной из ключевых ежегодных акции, которая дает старт сезону распродаж в ecommerce США и странах Западной Европы. Получите доступ в Киберпонедельник, к эксклюзивным скидкам, акциям и специальным предложениям от лучших мировых брендов.
Киберпонедельник 2025
Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования. Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей. При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве.
В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты. Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми.
Также к «Киберпонедельнику», учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой.
В России Киберпонедельник, как и Черная пятница, существуют относительно недавно. Ежегодно в распродаже принимают участие все больше магазинов. Так они нарабатывают себе репутацию и дают возможность новым покупателям ознакомиться со своей продукцией. Отрицательное отличие Киберпонедельника в России и Америке — предоставление честных скидок. В зарубежных странах бренды дорожат своей репутацией. По этой причине они предоставляют покупателям реальные большие скидки. Ранее некоторые бренды были замечены в намеренном завышении цен перед распродажей и последующем их снижении. Некоторые просто заменяли обычные ценники на «красные».
Сейчас в России подобный обман покупателей встречается редко. Поэтому можно спокойно отправляться на распродажу 31 января 2022 года.
Чем «Черная пятница» отличается от «Киберпонедельника»?
Сейчас разница между этими распродажами очень размыта. С развитием электронной коммерции покупки в интернете перестали быть чем-то особенным, поэтому любая ежегодная распродажа не обходится без интернет-магазинов и маркетплейсов. Однако в «Киберпонедельнике» прослеживается своя специфика.
Например, часто используется промокод, обыгрывающий слово кибер, а также дополнительный кэшбэк за оплату онлайн. Источник: Holodilnik Какие товары лучше покупать в «Киберпонедельник»? Несмотря на название, в «Киберпонедельник» можно выгодно купить товары разных категорий.
Однако продавцы часто обыгрывают онлайн-тематику и дают скидки на различную электронику. Также в пользу электроники и тот факт, что новые модели смартфонов например, iPhone и других гаджетов зачастую выходят осенью перед праздничным сезоном, поэтому в начале года цены на новинки устаканиваются, и можно купить новый гаджет или прошлогоднюю модель дешевле.
Акция будет длиться несколько дней. Как заявляют представители маркетплейса, для магазина с множеством категорий хорошо срабатывает механика именно продолжительной распродажи, а не однодневные акции. Клиентам нужно время «на подумать», потом они возвращаются. Что касается самых популярных направлений, то на Ozon в дни скидок пользуются особым спросом электроника, книги, одежда, детские товары и бьюти-товары.
Также со скидками будут продавать бытовую химию и продукты питания некоторые доступны только в отдельных регионах России. Помимо этого, могут появиться и специальные предложения от брендов. Множество скидок и кэшбека сделают преимущественно для компьютерной и игровой техники. Но цены должны снизить и на другие товары, включая продукты питания. Таким образом, можно сэкономить на приобретении предметов быта, мебели, зоотоваров, электроинструмента и многого другого. Также маркетплейс обещает масштабную распродажу весной на Китайский Новый год и в мае.
Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт
Новости России, 29 ноября. Киберпонедельник 2024 в России. Грядёт первая масштабная онлайн-распродажа этого года! В России «Киберпонедельник» уже стал самостоятельной акцией, никак не связанной с Black Friday. Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой.
Киберпонедельник 2024 в России: дата, список магазинов, скидки
Когда начнется «Киберпонедельник-2022» на маркетплейсах? | Лента новостей. |
КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК | Распродажа Киберпонедельник 2023 (Cyber monday) начнется в 00:00 30 января 2023 года и продолжится в течение трех дней. |
Киберпонедельник-2024: советы юриста по безопасному шопингу
В 2022 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября. В России «Киберпонедельник» уже стал самостоятельной акцией, никак не связанной с Black Friday. Выяснив, когда проводится «Киберпонедельник-2023» в России, перейдем к рекомендациям по подготовке к этому интересному событию. 29 января в России стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2024», которая продлится до 1 февраля.
Что покупают в «Киберпонедельник»
- «Киберпонедельник» 2023 в России: дата, список маркетплейсов и полезные советы покупателям
- «Киберпонедельник» в России: что и как выгоднее всего покупать в этот день?
- Комментарии:
- Киберпонедельник 2023 - Официальный список магазинов участвующих в распродаже
MARKET.CNEWS
- «Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров
- Киберпонедельник — Википедия
- Что такое киберпонедельник и как проходит в США и Европе
- Киберпонедельник 2025 в России и мире: дата проведения, что это такое, список магазинов
- Киберпонедельник в России - 29 января 2024
«Киберпонедельник» в России: что и как выгоднее всего покупать в этот день?
Здесь работает тот же механизм: чем больше скидка — тем больше внимание. А в дни распродажи не все обращают внимание на отсутствие оценок и отзывов. Если вы хотите продать не очень ликвидный товар. Распродажа — идеальный способ избавиться от продукции, которая обычно не пользуется спросом. Если вы планируете заработать максимум за счет оборотов. У вас уже есть отзывы и оценки, но вы все-таки хотите получить прибыль на «Киберпонедельник»? Установите скидку, которая позволит заработать вам, а покупателю — получить товар и сэкономить. Ваша выручка будет большой за счет количества заказов. Если перед распродажами вы незначительно повысите цену, ничего страшного.
Но не стоит злоупотреблять, в противном случае вашу «хитрость» раскусят пользователи. Как начать?
Тогда она принесла онлайн-магазинам 484 млн долларов, сегодня этот показатель значительно вырос. Например, согласно статистике Adobe, только за прошлый, 2022 год магазины смогли заработать 11,3 млрд долларов. Отсюда сложилось и название события, ведь продажи осуществляются в режиме онлайн, поэтому и «кибер-». В чем отличие от «Черной пятницы» Как вы уже поняли, перед нами еще одна распродажа, которая, казалось бы, ничем не отличается от «Черной пятницы». Но это не совсем так. Главное отличие представленных событий заключается в том, что «Киберпонедельник» рассчитан на онлайн-товары.
В свою очередь «Черная пятница» подразумевает распродажу товаров в обычных магазинах. Спустя время, когда интернет стал доступнее и практически все магазины стали продавать онлайн, «Черная пятница» тоже стала похожей на «Киберпонедельник». Сегодня разницу между этими распродажами уже и не заметить. В 2023 году акция пройдет 27 ноября. Кибер понедельник распродажа 2023 дата — 30 января. Завершение — 2 февраля. Впервые в России эта распродажа прошла в 2013 году, ее организовал основатель торговой онлайн-площадки Wikimart Максим Фалдин. Только вот она была проведена не в конце ноября, как это принято в Европе, а после новогодних праздников.
Это время посчитали идеальным для новой акции, ведь она как раз выпадала между новогодними и февральскими праздниками 14 и 23 Февраля. Фалдин считал, что появление новой распродажи позволит людям делать больше покупок в интернете, а магазины смогут быстро распродать оставшийся с январских праздников товар. Видимо, предприниматель не прогадал — «Киберпонедельник» проходит уже десятый год в последний понедельник января. В самой первой распродаже приняло участие 20 российских онлайн-магазинов.
Специально готовиться к «Киберпонедельнику» необязательно — вы можете сделать его продолжением « Черной пятницы ». Чтобы подготовиться к дням распродаж: выберите товар, который вы бы хотели продать в максимальном количестве; установите на него цену и определите, какую скидку или бонус вы хотите сделать; смените название и описание, если это необходимо, а если речь идет только о скидке, установите ее, используя инструменты маркетплейса.
Имеет смысл устанавливать разные скидки или давать бонусы на разные товары в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». Все-таки это разные распродажи, и «Киберпонедельник» призван «дожать» тех покупателей, которые еще не решились заказать товар. Почему стоит участвовать в «Киберпонедельнике»? Для маркетплейсов «Киберпонедельник» - последний день ажиотажа перед католическим Рождеством. На сайт заходят миллионы пользователи, а в секунду совершаются тысячи, если не десятки тысяч покупок. Маркетплейсам выгодно проводить распродажи, так как они зарабатывают на комиссии с любых заказов.
Скидки на Киберпонедельник Выгодно ли участвовать в распродаже вам? Разумеется: Если вы только зашли на площадку, «Киберпонедельник» - идеальный шанс получить первые оценки и отзывы. Ничего страшного, если вы установите цену на уровне себестоимости — репутация на этом маркетплейсе нарабатывается с большим трудом и стоит гораздо дороже.
Теперь в Америке распродажи стартуют с начала ноября. То есть только-только отгуляли Хэллоуин, у домов еще валяются тыквы и скелеты, а народ уже отцепляет вампирские клыки и кликает в интернете: что там выкинули ко Дню благодарения? Это примерно два российских бюджета на 2019 год. За два предновогодних месяца со скидками отоварятся 165 миллионов американцев. Это примерно половина населения страны. Зачем не спать всю ночь и драться за место в очереди перед открытием магазина, если есть интернет? Теперь, уверены аналитики PwC, будет еще больше.
При этом пятница проигрывает «киберпонедельнику», когда распродают электронику. Еще он в особом почете у родителей. Они постоянно покупают что-то детям. В общем, от «черной пятницы» постепенно остается только привязка к Дню благодарения и история: черным этот день окрестили не то филадельфийские таксисты из-за пробок в период распродаж, не то бухгалтеры, которые традиционно помечали прибыль черными чернилами. А вот почему распродажи под брендом «черной пятницы» проводят в России — большой вопрос. Дмитрий Иванюшин, член Совета гильдии маркетологов России: «В США традиция делать скидку именно в этот период связана с тем, что заканчиваются одни праздники, и начинаются другие. Заканчивается один сезон, начинается другой сезон.