Новости когда ставить летние шины

Для смены зимней резины ночные температуры не должны опускаться ниже плюс 5 градусов. на транспортном средстве установлены и применяются в летний период (июнь, июль, август) шины с шипами противоскольжения. Переходить на летнюю резину рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 °C. Судя по предварительному прогнозу погоды, менять резину во многих регионах России можно будет уже в апреле 2023 года.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

Чтобы не скользить по замерзшей в марте или ноябре дороге без зимних шин, рекомендуем оценить несколько факторов и только потом решить, когда одевать летнюю резину. Поэтому важным остается вопрос: когда стоит заменить зимние шины на летние? Почему переобуваться на летнюю резину можно с 1 марта?

Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины

Давайте разберемся, когда ставить летнюю резину, а когда зимнюю, какие правила следует при этом соблюдать, что будет, если их игнорировать, и какие ошибки чаще всего совершают при этом автовладельцы. 1. Когда ставить зимнюю и летнюю резину по закону? Сегодня одна летняя шина обходится покупателю примерно в 5614 рублей, что на 8% ниже уровня прошлого года. При этом приобретать летнюю резину граждане стали на 23% чаще.

Ввели штрафы за зимние шины летом, неработающую АБС и светодиодные фары

Снег выпадает. В южном регионе еще можно обойтись всесезонной резиной. Также эксперт напомнил, что с 1 декабря по закону сотрудники ГИБДД смогут штрафовать автомобилистов с летней резиной. Ранее MSK1. RU писал, сколько стоят летние и зимние шины на рынке в 2023 году.

Они могут прямо написать, что скопировали рисунок протектора престижной модели, но этого недостаточно: есть еще состав резины, конструкция корда и другие параметры. Цены на шины одних и тех же размеров могут отличаться кратно. Чем меньше профиль и больше ширина, тем больше разница. Чтобы смотреть на что-то кроме бренда и выбрать то, что нужно, есть алгоритм: Определиться с видом резины: летняя, шипованная, фрикционная или еврозима. Уточнить размер и особенности шин, нужен ли Runflat. Оценить стиль вождения: спокойный, активный, желание играть в шашечки, срываться со светофора и резко оттормаживаться. Прочитать последние тесты покрышек нужного размера. Одна и та же модель может вести себя по-разному в зависимости от профиля, ширины и диаметра. Выбрать 3—5 моделей-финалистов и почитать отзывы о них на «Драйв-2», в «Яндекс-маркете» или посмотреть отзывы на «Ютубе». Выбрать магазин, забрать шины. Где покупать автомобильную резину Специализированные магазины. Здесь большой выбор, каталоги производителей и грамотная консультация. Это понравится тем, кто покупает автомобильную резину впервые или просто не сильно интересуется технической стороной автомобилей. Здесь есть сервис — на резину будет гарантия, есть шиномонтаж и сезонное хранение. Работает принцип одного окна: можно приехать на шипах, а уехать на новом лете и с пустым багажником. Онлайн-гипермаркеты и склады. Резиной торгуют большие интернет-площадки и небольшие магазины. Вариант подойдет для тех, кто хочет найти подешевле, готов ради этого рисковать и тратить время. Здесь вся ответственность за проверку параметров шины, даты ее выпуска и вообще соответствия заказу лежит на покупателе. Если что-то пойдет не так, придется везти все четыре покрышки неизвестно куда и менять их.

Если неправильно хранить колеса зимой, они могут деформироваться. Для запуска этого процесса будет достаточно полугода без движения, в результате чего это негативно скажется на дальнейшей эксплуатации шины. Но самое опасное для них — это воздействие солнечных лучей. Всего два месяца и резина начнет трескаться и придет в негодность. Согласно правилам дорожного движения, остаточная глубина протектора летних шин легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм. Проверить этот параметр можно самостоятельно, достаточно посмотреть на индикаторы износа протектора.

При этом торопиться с переходом на летние шины эксперт не советует, потому что это повысит риск попадания в ДТП. А самый скользкий и опасный период на дороге — это даже не гололед, а таяние, когда влага поверх льда. Как раз, когда ночью подморозило, а утром тонкая корка льда на дороге будет таять.

Россияне рассказали, когда меняют шины на летние

Заносить автомобиль будет активнее, чем на качественной европейской «зиме». Летом они сотрутся быстрее, чем всесезонка, их скорее придется менять. Но ремонт машины, если она не затормозит в нужный момент, обойдется дороже. Это очень субъективно — все зависит от конкретного авто, манеры езды водителя, условий эксплуатации… — Какой процент ваших клиентов выбирает всесезонку? У них есть определенные убеждения, они уже знают, как ездить на всесезонке, насколько заранее нужно тормозить при гололеде. К слову, были случаи, когда мне приходилось зимой перегонять авто клиентов на летней резине на наш шиномонтаж. Поэтому могу сделать вывод, что всесезонка по своим свойствам ближе к «лету», чем к «зиме». Ее же как-никак покупают. Но если речь о частых поездках куда-либо, в том числе по трассе, — я против всесезонки. Мы живем в деревне, а у супруги достаточно резкий стиль езды, я беспокоюсь о ее безопасности и здоровье.

Летние хорошо подходят для теплой погоды, а в холод «дубеют» и становятся менее эффективными даже на сухой дороге. Зимние, наоборот, лучше работают в холод и хуже в теплое время года. Если в вашем регионе погода уже располагает к этому, следует не ждать 1 декабря, а начать использовать зимние шины на своем авто уже сейчас. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.

Одновременно, по сравнению с зимними шинами, летние экономят своему владельцу не только топливо, но и ресурс. Ведь они тяжелее и сильнее изнашиваются при положительных температурах. Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днем, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных а порой и суточных кратковременных заморозков. В этом смысле, как говорится, лучше «переездить». Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам и обледенелым дворам. Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололедными реагентами. Однако с 1 сентября 2023 года водителя могут оштрафовать за колеса не по сезону. Так что совсем уже «переездить» — чревато получением штрафа. В летнее время июнь, июль, августа управление авто с зимними шинами запрещается. Равно как и с началом декабря по конец февраля нельзя ездить на летней резине. В противном случае получите штраф 500 рублей по статье 12.

Статьи и заметки

Главный вопрос, который в 2023 году волнует многих автомобилистов — когда менять зимнюю резину на летнюю? Устанавливать летнюю резину нужно тогда, когда ночью температура не опускается ниже +5 градусов. Летняя резина лучше всего работает при осенних температурах воздуха в пределе 3-12 градусов тепла. Если прогнозируется потепление, можно ставить летнюю резину в марте. Отвечая на вопрос о том, когда менять шины на летние, следует отметить важность глубины протектора используемой резины.

Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора

Зимние шины, шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) установлены не на все колеса транспортного средства. Покрышки, рассчитанные на лето, создаются из специальной резины. Переход на летнюю резину 2023: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Пора менять резину, если среднесуточная температура падает ниже +10 °C: летняя резина дубеет, сцепление с дорогой становится хуже. Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий