Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе. Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе. Ход занятия: орг. момент. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»). Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.

Международный педагогический портал

  • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
  • ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
  • Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»
  • Конспект по аппликации во второй младшей группе «Светлячки» по теме: «Сказочные птички - невелички»
  • Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»

Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним! Цель: Развивать у детей интерес к аппликации; создавать положительную мотивацию на занятиях по аппликации; вызывать эмоциональную отзывчивость. Задачи: продолжать учить раскладывать на бумажном силуэте приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их. Конспект НОД аппликация во 2 младшей группе " Мы помчимся на ракете". Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). Структура урока по аппликации в первой младшей группе, как и любое другое занятие по Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), имеет чёткую структуру.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»

Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их. Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? Какого цвета у тебя флажок?

Леша, а у тебя? Флажки получились у всех красивые.

А какие, узнаете из стихотворения! Блинникова Но ещё совсем не жарко. Разноцветный сарафан - Вам понравилось стихотворение? О каком цветке говорится в нем? Мы можем сделать их сами! Пальчиковая гимнастика:.

Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию в течение недели. Желательно проводить занятие по аппликации после того, как дети лепили данный предмет. Занятие по аппликации с детьми 3—4 лет проводится один раз в неделю и длится 15 минут. В пособии включено 36 конспектов комплексных сюжетно-игровых занятий, рассчитанных на учебный год с сентября по май. Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения; подготовьте необходимый материал и оборудование. Важна и предварительная работа чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин.

Наблюдая за каждым ребенком на занятиях или в игре с другими детьми, вы можете больше узнать о нем и справиться с трудностями в его поведении. Если ребенок бросает свое занятие, как только у него чтото не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия. Этому можно научить, если предлагать ребенку другие способы достижения желаемого. Тогда он будет понимать, что из любой ситуации должен быть выход. Например, если ребенок хочет нарисовать снеговика, а у него не получается, предложите ему вместе с вами сделать аппликацию снеговика из белой бумаги на темном фоне. Если ребенок быстро теряет интерес к занятию, возможно, оно слишком простое или наоборот сложное для него.

Поймите причину и усложните или облегчите задание. Например, ребенку нужно выполнить аппликацию репки с ботвой. Если для него это слишком просто, предложите ему наклеить корзину и разместить в ней разные овощи из цветной бумаги. Если задание слишком сложное для малыша, можно предложить ему наклеить репку без ботвы. Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения. На занятиях по изобразительной деятельности чаще чередуйте активные и спокойные действия.

Для того, чтобы ребенок понимал задание и выполнял его, необходимо развивать его внимание и умение сосредотачиваться. Поиграйте с малышом в игру «Что изменилось? Постарайтесь найти как можно больше способов привлечь ребенка к доведению задания до логического конца например : «Давай наклеим слону мячики, а то ему не во что играть» или «Давай сделаем зайчику и петуху большой домик, а то им негде жить». Занятия по аппликации с детьми 3—4 лет мы рекомендуем проводить в соответствии со следующим примерным планом занятия. Создание игровой ситуации для привлечения внимания детей и развития эмоциональной отзывчивости загадки, песни, потешки; сказочный персонаж, нуждающийся в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры. Знакомство с предметом, который дети впоследствии будут изображать в аппликации; определение последовательности раскладывания заранее заготовленных деталей, нанесение на них клея; прикладывание форм к бумаге и наклеивание.

Доведение аппликации до нужного образа с помощью дополнительного украшения фломастерами или оформление работы маленькими кусочками цветной бумаги при этом необходимо обращать внимание детей на выразительные средства: правильно подобранные цвета и интересные детали. Рассматривание готовых работ им дается только положительная оценка. Дети должны радоваться полученному результату и учиться оценивать свои поделки. Существует три вида аппликации: Предметная — изображаются отдельные предметы, не участвующие ни в каких событиях фрукты в вазе ; Сюжетная — составляется композиция по событиям действиям в сказках, рассказах, стихах, потешках; по личному представлению; Декоративная — составляется узор из геометрических фигур на полосе, квадрате, круге. Перечислим способы аппликации, которые используются в работе с детьми 3—4 лет. Аппликация из заготовленных частей предмета — ребенок должен составить из предложенных частей и наклеить на бумагу предмет пирамида, мишка.

Аппликация из заготовленных силуэтов предметов — ребенок составляет композицию из одного или нескольких вырезанных предметов, а затем наклеивает на лист бумаги огурец, помидор. Обрывание-мозаика — маленькие круги, треугольники, квадраты или обрывные кусочки цветной бумаги наклеиваются внутри контура осенние листья на дереве. Обрывание по контуру — цветная бумага обрывается по намеченному контуру для передачи фактуры предмета кучерявое тело барашка, пушистое облако. Скатывание бумаги — бумага рвется на маленькие кусочки, каждый кусочек мнется и скатывается в комочек ягоды рябины, пушистый цыпленок. Накладная аппликация — одинаковые по форме, но разные по размеру детали наклеиваются друг на друга, начиная от самой большой и заканчивая самой маленькой улитка, черепаха, цветок. Аппликация из засушенных листьев — листья раскладываются и составляются в задуманный предмет, затем наклеиваются на лист бумаги рыбка, лебедь.

Для занятий по аппликации вам понадобятся: цветная бумага, журнальная бумага, цветные салфетки, засушенные листья, альбомные листы, цветной картон, фломастеры, клей ПВА, клеенка-подкладка и тряпочка. Если ребенок не умеет делать что-либо из вышеперечисленного, не переживайте. У вас еще будет время наверстать упущенное. Желаем успеха! Годовое тематическое планирование занятий по аппликации Конспекты занятий Тема недели «Игрушки» Занятие 1.

У меня как раз есть маски животных для вас драматизация сказки - Все звери остались без жилья. Что же делать? У вас на столах лежат рукавички ,мы их украсим и подарим животным. Аппликация «Украсим Рукавичку» -Ребята, чтобы звери не замерзли в лесу, предлагаю вам украсить вот такие рукавички, и всем зверям хватит их. Пальчиковая гимнастика. Маша варежку надела: "Ой, куда же пальчик дела? И сейчас начнем украшать рукавички. Что это за фигурки.

Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»

комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, занятия по экологии, серия занятий по конструированию из бумаги способом оригами, Конспект занятия по декоративной. Дошкольные программы. конспекты, планы работ, рекомендации. Конспект НОД аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы» Цель: Учить детей создавать красивую композицию с помощью наклеивания (украшения платочка). Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним! Занятие аппликацией во второй младшей группе имеет традиционную структуру, состоит из практической и теоретической части.

Занятия по аппликации во 2 младшей группе в детском саду, дети 3-4 лет

И теперь выкладываю руки — это два маленьких круга обращаю внимание на расположение рук. Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» неваляшка. Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего? Дети: Для ручек. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг? Дети: Для лица. Воспитатель: А на какой круг мы его наклеим? Воспитатель: Не забывайте, что наши неваляшки «танцуют», поэтому круг меньшего размера располагаем, сдвинув его в одну или другую сторону — вправо или влево. Белый круг — это лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки.

А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся. Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы , неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте. Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. Работа детей. В ходе работы воспитатель помогает детям. Воспитатель: Замечательные получились неваляшки!

Ребята, давайте для снеговика и его друзей слепим как идёт снежок. Вот такой у нас будет зимний вечер и вот такой снежок показываю подготовленные шарики из пластилина белого цвета. Давайте попробуйте сами слепить свою красивую, снежную, зиму. Очень хорошо постарались.

Образец снеговика находится на магнитной доске перед детьми. Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок, Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладём на голову, Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу, Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика. Ребята, давайте для снеговика и его друзей слепим как идёт снежок. Вот такой у нас будет зимний вечер и вот такой снежок показываю подготовленные шарики из пластилина белого цвета.

Вот ромашки и тюльпаны Приседания. Для моей любимой мамы! Обнимаем себя руками. Воспитатель:- Какая красота! Дети, что здесь на поляне такое красивое? Вы хотите с ними поиграть? Как красиво получается! Только наши цветочки нельзя унести с собой, они отлетают… Дети рассказывают, как можно сделать открытки для мам приклеить эти цветочки на заготовленные букеты 5 Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки…» Наши алые цветки, Соедините ладони в форме тюльпана, затем медленно ракрывайте пальцы. Ветерок чуть дышит,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки

Бабушка Маша" - Ребята, а вы хотите пойти на день рожденье к бабушке Маше? Что такое бусы? Дети: Украшение. Показ на мольберте - Бусинки будут из геометрических фигур.

Какие это фигуры? Круг, квадрат, треугольник - Каким цветом круг, квадрат, треугольник?

Воспитатель: как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу. Пройдите тихонько на свои места. Дети садятся за столы. Но прежде, чем приступить к работе давайте, разомнем наши пальчики: Пальчиковая гимнастика Я с игрушками играю: Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук. Мячик я тебе бросаю, Протягиваем руки вперёд — «бросаем мяч». Пирамидку собираю, Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.

Грузовик везде катаю. Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки — «катаем машинку». Воспитатель: Мы подготовили руки к работе. Спина у всех прямая, сели удобно и все старательно будем выполнять работу. Для начала давайте соберем все части, которые лежат перед вами. Воспитатель показывает образец последовательность действий. На магнитной доске воспитатель показывает готовую работу, что должно получится у детей. Затем поэтапное выполнение аппликации, предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола.

Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера.

Подготовил воспитатель: Ольга Сергеевна Ф. Цель: формировать умение детей составлять аппликацию в виде птички.

Задачи: Образовательные: закрепление представлений детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; развивать умения аккуратно пользоваться клеем. Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук. Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям.

Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Ход занятия: орг. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики Включается запись «Голоса птиц».

Этому можно научить, если предлагать ребенку другие способы достижения желаемого. Тогда он будет понимать, что из любой ситуации должен быть выход. Например, если ребенок хочет нарисовать снеговика, а у него не получается, предложите ему вместе с вами сделать аппликацию снеговика из белой бумаги на темном фоне. Если ребенок быстро теряет интерес к занятию, возможно, оно слишком простое или наоборот сложное для него. Поймите причину и усложните или облегчите задание.

Например, ребенку нужно выполнить аппликацию репки с ботвой. Если для него это слишком просто, предложите ему наклеить корзину и разместить в ней разные овощи из цветной бумаги. Если задание слишком сложное для малыша, можно предложить ему наклеить репку без ботвы. Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения. На занятиях по изобразительной деятельности чаще чередуйте активные и спокойные действия.

Для того, чтобы ребенок понимал задание и выполнял его, необходимо развивать его внимание и умение сосредотачиваться. Поиграйте с малышом в игру «Что изменилось? Постарайтесь найти как можно больше способов привлечь ребенка к доведению задания до логического конца например : «Давай наклеим слону мячики, а то ему не во что играть» или «Давай сделаем зайчику и петуху большой домик, а то им негде жить». Занятия по аппликации с детьми 3—4 лет мы рекомендуем проводить в соответствии со следующим примерным планом занятия. Создание игровой ситуации для привлечения внимания детей и развития эмоциональной отзывчивости загадки, песни, потешки; сказочный персонаж, нуждающийся в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры.

Знакомство с предметом, который дети впоследствии будут изображать в аппликации; определение последовательности раскладывания заранее заготовленных деталей, нанесение на них клея; прикладывание форм к бумаге и наклеивание. Доведение аппликации до нужного образа с помощью дополнительного украшения фломастерами или оформление работы маленькими кусочками цветной бумаги при этом необходимо обращать внимание детей на выразительные средства: правильно подобранные цвета и интересные детали. Рассматривание готовых работ им дается только положительная оценка. Дети должны радоваться полученному результату и учиться оценивать свои поделки. Существует три вида аппликации: Предметная — изображаются отдельные предметы, не участвующие ни в каких событиях фрукты в вазе ; Сюжетная — составляется композиция по событиям действиям в сказках, рассказах, стихах, потешках; по личному представлению; Декоративная — составляется узор из геометрических фигур на полосе, квадрате, круге.

Перечислим способы аппликации, которые используются в работе с детьми 3—4 лет. Аппликация из заготовленных частей предмета — ребенок должен составить из предложенных частей и наклеить на бумагу предмет пирамида, мишка. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов — ребенок составляет композицию из одного или нескольких вырезанных предметов, а затем наклеивает на лист бумаги огурец, помидор. Обрывание-мозаика — маленькие круги, треугольники, квадраты или обрывные кусочки цветной бумаги наклеиваются внутри контура осенние листья на дереве. Обрывание по контуру — цветная бумага обрывается по намеченному контуру для передачи фактуры предмета кучерявое тело барашка, пушистое облако.

Скатывание бумаги — бумага рвется на маленькие кусочки, каждый кусочек мнется и скатывается в комочек ягоды рябины, пушистый цыпленок. Накладная аппликация — одинаковые по форме, но разные по размеру детали наклеиваются друг на друга, начиная от самой большой и заканчивая самой маленькой улитка, черепаха, цветок. Аппликация из засушенных листьев — листья раскладываются и составляются в задуманный предмет, затем наклеиваются на лист бумаги рыбка, лебедь. Для занятий по аппликации вам понадобятся: цветная бумага, журнальная бумага, цветные салфетки, засушенные листья, альбомные листы, цветной картон, фломастеры, клей ПВА, клеенка-подкладка и тряпочка. Если ребенок не умеет делать что-либо из вышеперечисленного, не переживайте.

У вас еще будет время наверстать упущенное. Желаем успеха! Годовое тематическое планирование занятий по аппликации Конспекты занятий Тема недели «Игрушки» Занятие 1. Кубик на кубик Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета Программное содержание.

Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности по размеру. Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту. Демонстрационный материал.

Кубики трех цветов.

Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.

Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек? Ответы детей много. Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.

К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. Выполняют потягивания, руки вверх.

Ответы детей 4. Открытие нового знания. Дидактические задачи: формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия, развивать творческие способности. Воспитатель: Что можно придумать, чтобы ёлочку не рубить и праздник с ёлочкой встретить? Дети: Можно нарисовать, самим сделать, посадить и т. Воспитатель: А вы хотите сделать елочку? Дети: Да.

Наша кукла Маша заболела.

Доктор Айболит посоветовал ей кушать побольше зеленых яблок. Как вы думаете, почему? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, ребятки, потому что в них много витаминов. Кукла: Ребята, но я не знаю какие яблоки - зеленые. Воспитатель: Дети, поможем кукле Маше? Сейчас мы научим куклу Машу узнавать среди яблок зеленые яблоки. На моем столе лежат три яблока: желтое, красное и зеленое яблоки. Правильно, зеленое!.

Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы! Теперь я не перепутаю, я запомню.

«Детский сад № 31»

Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки» В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала.
конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами" Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа.
План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки" скачать Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Светофор".
Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним!

Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.

Конспекты занятий по рисованию 3. Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. ительная часть.

Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе

Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Цель: Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна» Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши". Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами.
Конспект занятий по аппликации "Варежки" Конспекты уроков Аппликация Младшая группа.
Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций.

Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна

Дети: Гнезда, скворечники… Воспитатель: Давайте приготовим гнезда и расселим наших гостей в их домики. Рассматривание строение птицы. У нас уже готовые гнезда и птицы, мы с вами должны приклеить их на гнездо. Сейчас подойдите все к своим столам и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. Показ воспитателя.

Поэтому все средства для выполнения поделки, укомплектованные в отдельные конверты, стоит раздавать маленьким творцам непосредственно перед началом выполнения задания.

Индивидуализация на занятии по аппликации во второй младшей группе Поскольку уровень самостоятельности дошколят повышается, индивидуальная помощь педагога может реализовываться через помощь на том или ином этапе выполнения поделки: кому-то в раскладывании элементов на подложке, а кому-то в приклеивании деталей. При этом очень важно, чтобы педагог оценивал темп работы каждого и определял причины его замедления. Во второй младшей группе педагог объясняет задание сразу всем малышам и повторяет его только в индивидуальной работе, в то время как в первой младшей объяснение повторялось несколько раз и для группы, и для мини-групп, и для каждого в отдельности Методика составления занятия по аппликации с детьми 3—4 лет Структура урока во второй младшей группе никаких изменений по сравнению с порядком выполнения работы в первой не претерпевает. Некоторые нововведения будут касаться содержания вводного и заключительного этапов, а также хронометража занятия: время на оценку увеличивается за счёт сокращения теоретического этапа. Вводный этап В 3—4 года зрительный анализ необходимо дополнять осязательным. Поэтому после того, как педагог детально опишет цвет объекта, обведёт пальцем его контур, выделит особенности, дети должны этот элемент потрогать. Что касается образцов поделки, то это может быть элемент, передающий общее впечатление, например, фигурка животного, без деталей — глаз, носа, рта.

При демонстрации порядка выполнения аппликации воспитатель обращает внимание на сложные приёмы, например, симметричное размещение деталей. Набор мотивационных приёмов на вводном этапе пополняется: заданиями эвристического характера к примеру, на занятии по теме «Овощи.

Разминка для пальчиков во время работы Киска ниточки мотала вращать руками, как бы наматывая нить на клубок И клубочки продавала вытянуть обе ладони вперёд - Сколько стоит? Покупайте у меня! Во время работы воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогает скатывать шарики и правильно их расположить в кружочках 5. Итог занятия. Какие красивые клубочки вы сделали!

Какие клубочки получились красивые! Теперь котятам будет, с чем играть.

Приклеиваем на кружку и прижимаем салфеткой.

Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи. Воспитатель: Ну вот, ребята, все готово!

Посмотрите, сколько получилось у нас красивых кружек! Настоящий сервиз для Мухи-Цокотухи. Воспитатель: Что мы сегодня делали?

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе

  • Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения
  • Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе
  • Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа
  • Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна»

Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Снеговик» (аппликация)

  • Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Светофор»
  • Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка
  • Домашний очаг
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Ваза с яблоками»

Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. Детский мир: развивающие игры с детьми, детская психология для родителей, конспекты занятий в детском саду, детские сказки, рацион питания ребнка и другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий