Новости контур помощь

В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн.

Последние новости

Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. Обслуживание систем СКБ Контур. С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла.

Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13

Получить в Контур Школе Кучу Бесплатных Сертификатов Кадровикам, Бухгалтерам, Закупщикам и Блогерам - Учимся Онлайн! Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости.

Switch to Chrome?

В службу поддержки обращаются по вопросам интеграции продуктов, их обновления, работы. Клиенты Контур Экстерн в Санкт-Петербурге и другом городе в техподдержку могут обращаться удобным для них способом. Благодаря продуктам СКБ Контур Экстерн сдавать финансовую и управленческую отчетность без ошибок в любые органы контроля и службы надзора России стало легче. Сервис не только экономит время на составление документов, но и предлагает обучающие вебинары, видеоуроки, ссылки на нормативные базы. А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков.

Всё это лучше выяснить заранее, чтобы избежать неблагоприятных последствий. Как это работает? Чтобы получить информацию, вам нужно только ввести ИНН, адрес или фамилию руководителя компании. Фокус моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. Результат: на одном экране в цветовой схеме вы увидите ближайшие связи контрагента и аналитику по связанным компаниям. В схеме будут указаны юрлица, у которых общие учредители или руководитель, адрес регистрации или телефон.

Фокус также покажет аффилированность компаний через однофамильцев. Каждый параметр будет изображен соответствующей иконкой. Например, если у компаний общие телефоны, то на схеме будет изображена телефонная трубка, а если у организаций общее юрлицо в качестве учредителя, руководителя или акционера — иконка здания. Чтобы выяснить, почему Контур. Фокус построил связи между компаниями, достаточно кликнуть на иконку. Система обратит внимание на отсутствие активности, покажет ответчиков на значительные суммы, банкротства и отрицательные финансовые индикаторы. Анализ арбитражных дел Зачем анализировать арбитражные дела? Изучая споры, в которых участвует контрагент, можно составить более полное и объективное представление о нем. Дела могут характеризовать контрагента как с плохой, так и с хорошей стороны. А любое завершённое арбитражное дело можно воспринимать как проверенный отзыв о компании.

Проверяя контрагента, важно оценить соотношение между выигранными и проигранными делами, сравнить объём исковых требований, где организация выступает истцом или ответчиком. С клиентом, который находится в процессе судебных разбирательств по взысканию крупных задолженностей от своих контрагентов, могут возникнуть проблемы: если не заплатили ему, то он не сможет заплатить вам. С другой стороны, снижается вероятность, что контрагент — мошенник или однодневка: они предпочитают обходить суды стороной. Если ваш контрагент часто выступает ответчиком, то, значит, он недостаточно аккуратен в исполнении своих обязательств. Он может задерживать оплату или не отгружать товар. Это сигнал, чтобы провести более глубокую проверку или запросить дополнительные документы и обеспечение контракта. Значение может иметь и то, в какой категории дел чаще участвует ваш контрагент. Если он ответчик в административных делах, то работать с ним может быть опасно. Компания, к которой регулярно предъявляют иски госорганы, возможно, уклоняется от обязательных платежей. Гражданские споры с участием контрагента помогут проверить его на предмет добросовестности.

Например, если иски связаны с неоплатой отгруженных товаров, работайте по предоплате. Если юрлицо часто оказывает некачественные услуги, оплачивайте работу только по факту, после приёмки работ.

Откровенное наплевательское отношение к медицинской тайне. Отсутствие возможности отдохнуть и психологически восстановиться. Доступность перерыва низкая. Часто, чтобы выйти в туалет или покушать, приходится ждать час и более. Ты крутишься с проблемой клиента самостоятельно. Помощи нет. Иногда это приводит к лишениям премии. Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками.

То есть, 8 часов вы работаете нон стоп за, довольно низкую ставку.

Илья Фролов Добрый день! Обратился в компанию «НИТ «Северо-Запад», когда принял решение о внедрении системы электронного документооборота на своём предприятии. Не знал, какую из множества существующих платформ выбрать, их плюсы, минусы, характер работы. Консультанты «Северо-Запада»... Игорь Черепанов Сегодня электронно-цифровая подпись — это не прихоть, а объективная необходимость. В век информационных технологий и мобильности хочется решать вопросы настолько быстро, насколько это позволяет технический прогресс. Сотрудники предложили мне оптимальное решение по автоматизации бухгалтерского учёта по привлекательной стоимости.

Сертификаты сотрудников в 2023 году

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками Подробнее про настройку уведомлений читайте в
Техподдержка Контур Экстерн: бесплатный телефон и другие контакты 2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам.
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет.
Контур.Журнал | Дзен Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур.

Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне

Заявление на сотрудника в Личном кабинете Удостоверяющего центра СКБ Контур. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи. териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия.

Эльба телефон поддержки

Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать в шапке своего продукта на аватар и в выпадающем меню выбрать пункт «Личный Кабинет». При вводе ИНН необходимо подтвердить полномочия сертификатом руководителя. Почему введено такое ограничение: Во-первых, финансовые взаимоотношения Контура и ЮЛ, а также их условия являются коммерческой тайной, которая не должна быть доступна посторонним пользователям. Во-вторых, это защита от спам-атак.

Далее клиент заполняет саму форму заявки: за какой период необходим акт сверки, по какому юридическому лицу из группы компаний СКБ Контур требуется акт, предпочитаемый способ получения, причина заказа. Приоритетным способом получения акта является Диадок , но можно выбрать другой способ: почту России, указав адрес, или электронную почту. При отправке заявки выходит сообщение о сроках формирования документов.

Пользователи получают неквалифицированную электронную подпись НЭП бесплатно и удаленно. Подпись сервисаприравнивается к собственноручной. Она подтверждает кто подписал документ, а также, что его не меняли после подписания. Как работает подключение сторонних интеграций Ваша система. API или Модуль 1С. Программный интерфейс для интеграции. Позволяет обмениваться электронными документами. Преимущества интеграции: Работайте без переноса файлов. Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы.

Кастомизируйте решение. Встройте функции «Контур. Сайн» в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс. Узнавайте об изменениях. Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать. Отправляйте документы нескольким получателям. Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ. Ведите список контактов. Сервис сохранит данные получателей, чтобы быстрее отправлять им новые документы.

Получайте файлы подписей быстрее. Сервис сформирует список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам. Тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии 1. Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии: 75 исходящих документов — 3 000 рублей. Важно отметить, что: Оплата взимается только за отправку. Входящие документы подписываются бесплатно. Стоимость отправки зависит от пакета.

Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур. Те, кто работает на УСН Доходы, рассчитывают свой налог с доходов. Где найти доходы по кассам Советуем заполнять декларацию УСН со второго раздела. В строках 110-113 надо указать доходы нарастающим итогом: первый квартал, полугодие, девять месяцев, год. На примере первого квартала объясним, как искать нужные сведения в личном кабинете.

Инженеры тщательно анализируют и устраняют эти глюки, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Обновления и техническое обслуживание: Для поддержания актуальности и безопасности Контур регулярно проводит обновления и техническое обслуживание. Иногда это может привести к временным нарушениям доступа. Компания стараемся минимизировать такие перерывы и предоставляет предварительное уведомление о плановых работах. Внешние воздействия: Иногда сбои могут быть вызваны внешними факторами, такими как атаки хакеров, проблемы с интернет-соединением или другие непредвиденные обстоятельства.

Контур принимает все необходимые меры для защиты от таких угроз и незамедлительного восстановления работы систем. Как устранить проблему с Контур Если вы столкнулись с проблемой доступа к Контур из-за технических сбоев, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для ее решения: Проверьте свое интернет-соединение: Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Возможно, проблема не связана с Контур, а с вашим интернет-подключением. Обновите страницу или приложение: Иногда простое обновление страницы или перезапуск приложения может решить временные проблемы.

Почему не работает Контур 28.04.2024

Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика.

Сервисы компании СКБ Контур

Менеджеры рассматривают сообщения максимально быстро за пару минут. Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию. Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов. Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur.

Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку.

Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги.

ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже.

Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение. Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП.

С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен.

Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента. Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга.

В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно. Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами. ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта.

Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная. Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями.

Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы. Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами. Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс.

Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство. Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее. Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами.

И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев. Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО.

Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня. Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой.

Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции.

Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают».

В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель.

Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке.

Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи.

Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию. Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов.

Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа всего несколько часов.

Закупки Мы предлагаем гибкий поиск по более чем 300 источникам информации. Сервис помогает поставщикам работать с закупками, отслеживать изменения в них, анализировать заказчиков и конкурентов. Легкий поиск и отправка на почту. Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов.

Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения. Наборы инструментов для уверенного участия в торгах.

Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР

«» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия.

Последние новости

Актуальные новости от Контур.Фокус Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте.
Эльба телефон поддержки • Апрель 2024 Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно.
Сервисный Центр "Контур" Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие.
Контур - программы для бизнеса В появился новый раздел — визуализация истории владения.
Техподдержка Контур.Диадока бесплатно | Номер телефона техподдержки Диадока н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН.

Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД

Контур — Блог на Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе».
Сервисный Центр "Контур" Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области.
Сервисы компании СКБ Контур Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое.

Последние новости

Что такое электронная виза? Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем. Кому будет полезно?

Основной фреймворк фронтендеров — React, хотя встречается и Vue, и Angular. Для инфраструктуры у нас есть как собственные решения, так и общеупотребимые инструменты. Все это делают 120 команд: кто-то улучшает продукты-гиганты, другие запускают стартапы, третьи — занимаются инфраструктурными задачами.

Поделиться «Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей Сервис «Контур. Об этом CNews сообщили представители «Контура».

В кадровом электронном документообороте КЭДО с помощью НЭП подписывают большинство кадровых и внутренних документов компании: трудовой договор , заявление на отпуск, инструктажи и др. По подсчетам « Контур. Сертификат неквалифицированной электронной подписи перевыпускают ежегодно — для этого каждому работнику нужно повторно проходить идентификацию через госуслуги или удостоверяющий центр и отправлять заявление на выпуск новой подписи.

Желаю благополучия вашему дому, счастья и взаимопонимания!.. Машиночитаемая доверенность - помощь в настройке. Но настроить машиночитаемую доверенность для работы в Контур. Диадок и на портале честныйзнак. Толк — сервис для проведения видеоконференций 2023-04-05 11:08:00 Обеспечивает удобное и безопасное общение сотрудников друг с другом и с внешними партнерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий