Сериал «Король и Шут» достоверно показывает важные моменты из жизни группы. К примеру, квартира одурманенных Горшка и Анфисы действительно походила на помойку, а на реабилитации Горшенева привязывали к кровати. «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. Андрей Князев ответил на вопрос фаната «Короля и Шута» Константина Михайлова, возможно ли возрождение легендарной панк-группы. Андрей Князев провел экскурсию по легендарной репетиционной точке группы «Король и Шут». Илья Власов — об основателе группы "КняZz", одном из лидеров "Короля и Шута" и философе из мира русского панка, которому сегодня исполняется 50 лет.
Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD»
Он заявил, что все зрители, не разглядевшие глубину образа Горшка, - недалекие люди. На сторону Мосафира встал и продюсер сериала Игорь «Панкер», друживший с Горшком. По его словам, Ольга Горшенева сама согласовала образ мужа и консультировала сценаристов. Ольга Горшенева не узнала мужа Михаила в сериале. Видно суть, которую хотели передать создатели. Хотелось выключить и забыть. Я никогда не соглашусь с экранным вариантом Миши.
И пускай они пишут про меня всякие статьи, в которых говорят, что я разрешила использовать образ мужа… - Но ведь вы действительно подписали договор? Да, дала добро. Но кому я его дала? Своим близким людям. Я с ними прожила 15 лет. И у меня не было причин им не доверять.
Андрей Князев, второй солист «КиШ». Но сценарий я не читала. В момент подписи договора я не думала, что эти люди могут вывернуть ситуацию вот так. И это после смерти Миши. К 10-летней годовщине со дня памяти. Мне больно от этого.
Ольга знает Андрея Князева больше 15 лет. Она признается, что не ожидала, что он позволит так сильно вывернуть сценарий сериала. Моя семья, мои дети, все мы не считаем своего Мишу, простите, наркоманом-ублюдком, каким его выставили. Он творческая личность. Он любил свое дело. Он вкладывал всю душу и в семью, и в творчество, и в публику.
Мы все любили и уважали его. А здесь он выглядит как… Не нравится мне это. Я считаю, что это, наверное, какие-то комплексные моменты с другой стороны Князя — Прим. Потому что они ведь разошлись миром, они договорились. И жили совершенно спокойно.
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».
Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».
Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.
Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.
В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.
Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва.
Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал». Помимо запросов, были петиции. В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими. Первую просьбу уже выполнили — у могилы разместили сразу несколько камер.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Музыканты «Короля и Шута» поделились фрагментом репетиции с Юлией Коган
Для нашего рынка так вообще высокий уровень! Был рад и доволен. Кристина: Да! Вы же понимаете, что у нас один телевизор на двоих с Максимом.
Волей-неволей смотрим одинаковые сериалы. На самом деле события в шоу начали разворачиваться так быстро, что заставили меня «залипнуть» на пару часов, и это только первые серии. В общем, кто еще не видел — к просмотру обязательно!
Почему, кстати, согласились принять участие в проекте? Максим будет «анархистом»? Кристина, а какую роль исполните вы?
Максим: А как не согласиться? Это же наша работа. Про детали шоу распространяться не буду — приходите, сами все увидите.
Кристина: Всеми способами пытаюсь откреститься от мысли, что где-то далеко я та самая «кукла колдуна», но эта история уже в прошлом. В таком случае выбираю быть нарратором, буду играть в наблюдателя, повествующего о всех главных событиях. На Максиме: брюки и рубашка Bottega Veneta, ботинки Bottega Veneta Расскажите о создании ремиксов и аранжировок, как проходила работа над ними?
Максим: Аранжировками и оркестровками занимается команда Imperial Orchestra. Очень крутые ребята, они же и рулят всем шоу, и делают это не в первый раз. Всегда приятно работать с профессионалами.
Стал ли этот проект для вас по-настоящему особенным? Почему каждый наш читатель должен обязательно попасть на шоу? Максим: Слушайте, во-первых, не так часто проходят шоу такого масштаба.
Толпа музыкантов на сцене, свет, звук, костюмы! Многотысячные площадки. Как событие — это уже круто.
А во вторых…. Вы что, не любите «КИШа»? Кристина: По правде говоря, это уникальное шоу, ведь для каждого слушателя группа «КИШ» и песни ассоциируются с определенными жизненными отрезками.
Музыка сопровождает в самых ярких и важных моментах жизни, будь то первая любовь, борьба с жизненными трудностями или ностальгия по юности. А новые аранжировки в исполнении симфонического оркестра позволят по-другому взглянуть на всем полюбившиеся хиты.
Так что, возможно, сейчас группа популярна как никогда и уж точно переживает заметную волну интереса к себе, пусть коллектив фактически не существует почти десять лет. Конечно, было бы интересно посмотреть, как внезапную народную славу воспринял бы истинный панк Горшок, в фильме открыто смеющийся над поп-исполнителями. Режиссером проекта выступила Дарья Иванкова , автор неигрового фильма «Анатолий Крупнов. Он был» про известного поэта, вокалиста и бас-гитариста-виртуоза. В 2019-м картина удостоилась главного приза документального конкурса ММКФ. Легенда о Короле и Шуте» — всего лишь второй фильм постановщицы, но она уверенно находит баланс между хроникой и интервью, соединяя и в то же время разбавляя информативные эпизоды анимационными вставками.
Оживающие на экране паучки, несильно пугающие чертики и бегающая в кадре рука позволяют сделать паузу и чуть разрядить обстановку, что особенно ценно во второй части, где ближе к финалу история приобретает трагический окрас и трудно сдержать слезы. Иванкова не перетягивает одеяло на себя, всегда оставляя главными действующими лицами музыкантов «Короля и Шута», при этом чувствуется продуманный монтаж, а не случайный набор сцен. Дополняет байки, воспоминания и комментарии массивный объем хроники. Это и записи концертов «КиШа» в легендарном клубе TaMtAm на Васильевском острове Петербурга, и домашние вечеринки из личных архивов, и закулисные съемки, и интервью маленьким провинциальным телеканалам — какие-то материалы легко можно найти на просторах сети, другие демонстрируются широкой публике впервые.
Группа с уникальным стилем. Хоррор истории под тяжелые гитарные рифы. Проект "Соль" сделан так, чтобы передать драйв и сумасшедшую атмосферу концерта культовой группы", — отмечает корреспондент РЕН ТВ. Легенда русского рока Андрей Князев — один из создателей вселенной "Король и Шут". Харизматичные Михаил Горшенев и Андрей Князев построили волшебный мир. Сплав рока и фэнтези выглядел как мятеж даже среди панков. Парни с ирокезами начали петь сказки. И таким образом к нам присоединялись различные люди, которые слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира", — говорит создатель группы "КняZz" Андрей Князев.
Сюжет Сериалы Семья лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева прокомментировала новый одноименный сериал, который начал выходить на стриминг-платформах. По словам Ольги Горшеневой, картина порочит память музыканта, а авторы сделали его образ поверхностным. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты.
Репетиции «Тодда» довели лидера «Короля и Шута» до травмы (ФОТО)
Главная» Новости» Король и шут фото с концертов. Репетиция группы Король и Шут 1996 год Внезапная голова Ели мясо мужики. Король и Шут» — питерский вариант экспозиции, которую весной этого года в Москве посетили более 110 тысяч человек. В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива. «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл.
Музыканты «Короля и Шута» поделились фрагментом репетиции с Юлией Коган
репетиция с оркестром «Глобалис». Король и шут Выставки Новости. Король и Шут» создана как для тех, чье знание о панках ограничивается черепами и ирокезами, так и для знатоков, кто прекрасно разбирается в этой субкультуре. Уголовное дело о надругательстве над телами умерших и местами их захоронения возбуждено после провокационной "фотосессии" на могиле основателя группы "Король и Шут" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. Сцена, где Князев публикует на сайте «Короля и Шута» новость о своем уходе, в фэнтези-мире рифмуется со счастливым воссоединением друзей после победы над колдуном. «Король и Шут» — уникальная группа, которая прекрасно работает с внутренним желанием слушателя окунуться в волшебный мир. В книге король и шут Балунова,говорится про это видео.
«Харизма, которая сбивает с ног»
- Борис Пиотровский предложил увековечить память о группе «Король и Шут» в Петербурге
- Как рождается шедевр? Предлагаем посмотреть раритетное видео с репетиции группы "Король и Шут" в
- Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил - Мнения ТАСС
- Выставка? Панк!
- Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»
- Фанаты лидера группы «Король и Шут» дежурят у его могилы из-за вандалов // Новости НТВ
Музыканты «Короля и Шута» поделились фрагментом репетиции с Юлией Коган
Музыканты легендарной группы «Король и Шут» выступят на сцене клуба А2 в Петербурге 9 марта с программой «TODD». В книге король и шут Балунова,говорится про это видео. Репетиция группы Король и Шут 1996 год Внезапная голова Ели мясо мужики. Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге. Главная» Новости» Король и шут фото с концертов. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры.
Панк-сказка «Король и Шут» возвращается в Санкт-Петербург
В Петербурге захотели увековечить память о группе "Король и Шут" и её лидере | Рок-группа «Король и Шут» спустя 10 лет после своего распада переживает новую волну популярности. |
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» | Вокалист группы "Король и Шут" Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева К тому же коллектив только что выпустил на. |
Музыканты «Короля и Шута» поделились фрагментом репетиции с Юлией Коган | Музыку к песне «Король и Шут», например, придумали у Князя дома, включив в один комбик две гитары и микрофон. |
Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD» - Экспресс газета | Группа «Король и Шут», которая 9 июля открывала Главную сцену фестиваля НАШЕСТВИЕ 2010, преподнесла зрителям сюрприз, отыграв несколько песен в сопровождении камерного оркестра «Глобалис». |
Сериал «Король и Шут» выходит 2 марта | Музыканты группы «Король и Шут» активно готовятся к столичным концертам в рамках тура, посвященного 10-летию альбома «Todd». |
Курсы валюты:
- Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
- Другие статьи по тегам
- Репетиции «Тодда» довели лидера «Короля и Шута» до травмы (ФОТО)
- Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
- 🔍 Дополнительные видео
- «Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» - 28 декабря 2021 - ФОНТАНКА.ру