Какими особенностями, плюсами и минусами обладают современные популярные прокладки Kotex? Реклама прокладок Kotex всегда была деликатной. В отличие от конкурентов Kotex никогда не показывал на экране лужи с голубой жидкостью, которой обычно поливают прокладки, чтобы продемонстрировать их впитывающие способности. Прокладки Kotex Ultra Супер для защиты при обильных выделениях.У прокладок этой линейки – эластичные желобки. Новые ультратонкие прокладки Kotex Active Super, созданы специально для активных девушек.
Kotex прокладки гигиенические Ultra супер 32 шт
KOTEX® Nature Ultrathin Super Ultrathin good for intimate skin. Soft and Breathable Veocel™ 100% natural plant-based cover made from sustainable managed plantations helps your skin breathe naturally. Kotex Organic Super Прокладки 7 шт. Покупайте ежедневные прокладки Kotex 2в1 в магазинах «Магнит Косметик». U by Kotex® offers feminine hygiene products & menstruation advice to help you take control of your period and get back to being you. Улучшенные прокладки Kotex Ultra с поверхностью «мягкая сеточка» — лучше прилегают к телу, защищая от протеканий. Обеспечивают комфорт и уверенность до 100%.
Лучшие ежедневные гигиенические прокладки 2023 года — исследование Роскачества
Kotex Гигиенические прокладки Ultra Super 16 шт. | Компания Kimberly-Clark, производитель тампонов и прокладок Kotex, только что выпустила крупный отзыв: она снимает с прилавков тампоны U by Kotex Sleek после сообщений о том, что тампоны могут разрушаться внутри вашего тела. |
Исследование ежедневных прокладок: Роскачество назвало самые безопасные | прокладки для взрослых женщин, четыре капельки, поверхность "сеточка". |
Роскачество назвало лучшие и худшие женские ежедневные прокладки | Kotex прокладки ежедневные Super Slim daily, 1 капля. |
KOTEX прокладки гигиенические ультра софт супер16 шт купить оптом в Москве | Комплектация. 1 упаковка — 8 прокладок. Kotex. |
Лучшие ежедневные гигиенические прокладки 2023 года — исследование Роскачества
При этом некоторые нужно было буквально отдирать — это товары марок Vivi, Molped, Bella, Mis. Испытания показали, что прокладки пропускают воздух, но сказать, насколько этот показатель высокий, сложно, поскольку нет стандарта, в котором были бы прописаны критерии "дышащих" прокладок. Лучше всего пропускают воздух прокладки Always, Discreet, Carefree и Naturella. В итоге исследование показало, что прокладки девяти торговых марок соответствуют и обязательным, и опережающим требованиям, из них товары шести торговых марок изготовлены в России Ola!
Индекс токсичности всех товаров соответствует норме, прописанной в Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях к продукции товарам , подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору контролю. Насколько хорошо прокладки впитывают и удерживают влагу и пропускают воздух Несмотря на полиэтиленовый слой, на который нанесен слой клеевой, прокладки оказались воздухопроницаемы. Лучше всего пропускают воздух прокладки Always, Discreet, Carefree, Naturella. Норматива для определения, что такое анатомическая или какая-то иная форма форма прокладок, нет. Равно как и норматива для определения уровня впитываемости, который обычно схематично изображается в каплях.
Острые реакции Иногда появляются сильные перепады настроения, а расстроить может даже мелочь. В таких случаях лучшее решение — сдать анализы и обратиться к специалисту. ПМС В этот период уровень гормонов колеблется. Может появиться психологический и физический дискомфорт. Но действительно ли ПМС так сильно влияет на поведение женщины?
Упаковку легко открывать по линии перфорации. Товар следует хранить в сухом месте. После использования выбросить в мусорное ведро. Толщина - средняя. Количество капель - 5. Количество штук в упаковке - в ассортименте.
Лучшие ежедневные гигиенические прокладки 2023 года — исследование Роскачества
Верхний слой Always Ultra «Нормал плюс» начинает впитывать влагу не сразу — лишь со второй капли, но после этого скорость впитывания возрастает. Влагоотдача модели также отличная, что гарантирует низкую вероятность образования пятен на одежде даже во время обильных выделений. В тестах на поглощение максимального объема жидкости Always Ultra были одними из лучших, удерживая в среднем до 12 мл. Прокладки тонкие 2,4 мм. Типичная для всех моделей Always поверхность «сеточка» имеет крупную текстуру и может прилипать к коже, доставляя дискомфорт при длительном ношении. Libresse Invisible «С мягкой поверхностью» Libresse Invisible «С мягкой поверхностью» в тестах показали один из лучших результатов среди прокладок Normal 4 капли. При этом их цена в пересчете на одну прокладку невысокая. Максимальный объем впитываемой жидкости Libresse Invisible был в тестах самым высоким среди всех протестированных. Прокладка показала отличную скорость впитывания — также один из лучших показателей в тестах, а влагоотдача была чуть лучше, чем у других средств гигиены уровня защиты 4 капли.
Таким образом, прокладки хорошо подходят для выделений средней интенсивности, но смогут выдержать и более интенсивные выделения. Единственный недостаток: верхний слой начинает впитывать только со второй капли. Верхняя поверхность — нетканый материал, напоминающий хлопок. Прокладки очень тонкие.
Инструкция Описание Ультратонкие гигиенические прокладки Kotex с удлиненным задним краем для обильных выделений. Выбирай упаковку с сердечком для первых дней месячных! Показания к применению Прокладки предназначены в качестве средства женской гигиены, в «критические дни» при умеренных выделениях.
Прокладки Always — 6 упаковок за 2 780 рублей.
Это распродажа, рядом — перечеркнутая цена в 5899 рублей. Даже с учетом аттракциона неслыханной щедрости — 463,3 рублей за пачку, или 51,48 за штуку. Просто и без затей одну пачку «Always Ultra Нормал» с двадцатью прокладками внутри можно купить за 287 рублей. Совсем недавно по такой цене шли разве что корейские прокладки — их брали изредка ради нарядной упаковки и из баловства. Но и это не предел. Видимо, секрет в том, что произведены они в Германии. Венгерские «Naturella», упаковка из 18 прокладок, оценена в 699 рублей за пачку. Это по скидке, базовая цена — 909 рублей.
За те же деньги можно взять пачечку из 12 штук экзотических, то есть биоразлагаемых финских прокладок Vuokkoset ЭКО. Дальше — Южная Корея Secret day, 14 шт. Азиатские бренды по баснословной цене предлагают крылатые изделия со спецэффектами: экстрактом полыни и подогревом. Упаковка с пятью такими прокладками обойдется в 1038 рублей. С тампонами еще страшнее Чешские тампоны «Kotex Super» продаются по 1800 рублей за две пачки. Французские «O. ProComfort» — одна пачка с 16 штучками внутри — по 975 рублей. У другого продавца они же со скидкой — 630 рублей.
Наконец, попадаются тампоны «Tampax Compak Super» с аппликатором, 16 шт. Но — нет: «Товар не доставляется в ваш регион». А другой такой же только что кончился. В корзину можно положить «Tampax Compak Regular» за 754 рубля по акции базовая цена 980 рублей. В пресс-службе «Озона» разнузданность цен не отрицают. И утверждают, что уже приняли меры. Такие товары мы скрываем с витрины и просим продавца скорректировать стоимость. За последние два дня мы скрыли более 200 карточек с завышенными ценами».
Вернуться обратно на витрину продавец сможет только после корректировки цен. Что там по импортозамещению Возникает вопрос: а что из женского и гигиенического производится, собственно, в России? Не так уж много. И отзывы на эту продукцию в Интернете весьма неоднозначные.
Новый дизайн упаковки прокладок с 2003 года представляет собой белый фон и уникальные ярко-красные элементы женских предметов, например, герберы, помаду, нижнее белье такого оттенка. Такая упаковка снова помогает добиться трех эффектов: замаскировать прокладки от мужского взора; обозначить и выделить гигиенические прокладки среди других товаров на прилавках; поднять дамам настроение в критические дни своей эстетичностью и красотой. Данная стратегия и маркетинг позволяют бренду Kotex уже практически 100 лет занимать лидирующие позиции в своем сегменте и быть востребованным среди аналогичных товаров во всем мире. Ассортимент продукции и место в современном мире Современный ассортимент товаров от Kotex представлен гигиеническими прокладками с мягкой сетчатой поверхностью и впитывающим центром Fast Absorb, несколькими видами гигиенических тампонов — с желобками различной направленности по поверхности для эффективной защиты под любым углом, с шелковым покрытием для комфортного применения, с аппликатором, оснащенным гладким кончиком, который позволяет очень легко вводить тампон и правильно его размещать, а также ежедневными прокладками, призванными подарить женщинам комфорт и чистоту на ежедневной основе.
Сегодня товары от Kotex известны практически во всех уголках мира. Везде предметы гигиены Kotex считаются лучшими в своем роде, они постоянно награждаются различными отличительными знаками, участвуют и побеждают в региональных и национальных премиях. Так, в 2011 году в Казахстане марка Kotex стала отличником знака качества «Безупречно», который присваивается национальной лигой защиты прав потребителей. В этой стране на упаковках продукции Kotex с тех пор красуется специальный знак с пометкой «Безупречно», чтобы женщины знали, качество каких продуктов гарантировано государственными комитетами. Перед вручением такой награды вся продукция Kotex проходила тестирования в Центре независимых исследований потребителей и при голосовании на специальном интернет-портале.
Прокладки Kotex
Поэтому Kotex производит прокладки, ежедневные прокладки, ночные прокладки и тампоны. Менструально говоря, никто не предоставляет вам столько опций». Рекламные ролики дополняли общую картину. Все девушки были будто обведены контуром. Они двигались по белому экрану под легкую музыку — молодые, красивые, стильные и свободные. Kotex идет в ногу с молодыми женщинами и их потребностями». Благодаря ребрендингу Kimberly-Clark сумела поправить свои позиции. И никаких соплей Другой продукт Kimberly-Clark — платочки Kleenex из того же целлукотона — в свое время был прохладно воспринят американским обществом. Kleenex были выведены на рынок в 1924 году. В те времена люди сморкались в тряпичные платки и, казалось, ничто не могло заставить их предпочесть «царапающую нос бумагу» так отзывалась о Kleenex одна из американских газет.
Реклама с упоминанием слова «сопли» вызвала гнев публики. В итоге Kimberly-Clark пришлось позиционировать Kleenex как «средство для очистки лица от остатков крема». Прошли годы, прежде чем люди поняли, что гораздо гигиеничнее выбрасывать использованные платки, нежели таскать их в кармане. История Вряд ли американец Джон Кимберли, открывая в 1872 свою бумажную фабрику, предполагал, что спустя 48 лет она будет производить женские прокладки. Сначала его фабрика выпускала высококачественную газетную бумагу. В начале XX века Kimberly-Clark начала выпуск нового материала — целлукотона. Этот материал был хорошим абсорбентом и использовался во время Первой мировой войны как перевязочное средство. По впитыванию он в пять раз превосходил обычную вату и был вдвое дешевле. Kimberly-Clark снабжала целлукотоном санчасти европейских стран, в том числе Франции.
По легенде именно французские медсестры заметили, что целлукотон отлично впитывает менструальные выделения. До этого женщины использовали в качестве средств интимной гигиены старую одежду, тряпки, вату и многоразовые фетровые прокладки. Открытие французских сестер милосердия пригодилось по окончании войны, когда руководители Kimberly-Clark задумались, куда им девать тонны выпускаемого целлукотона. В 1920 году были выпущены первые одноразовые прокладки под названием Cellunap. Через год для благозвучия они были переименованы в Kotex от англ. KOtton — «хлопок» и TEXture — «текстура». Вскоре Kimberly-Clark продала все свои целлюлозно-бумажные комбинаты и сконцентрировалась на производстве потребительских товаров на основе бумаги. Первые прокладки лишь отдаленно напоминали современные.
Несоблюдение её правил способствует развитию заболеваний, которые могут стать хроническими.
Хранить в недоступном для детей месте.
Согласно отзывам, и дешевые могут полностью соответствовать ожиданиям и потребностям. Чтобы выбрать подходящие прокладки, советуем учесть все факторы и попробовать несколько разных брендов и разновидностей. Рассылка о том, как жить и богатеть Лучшая статья недели — в вашей почте каждую среду. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Критерии отбора Я изучила отзывы о прокладках, которые можно купить на «Озоне» и «Яндекс-маркете». Нашла около 200 брендов.
Бренд Kotex никогда не стоит на месте, поддерживает девушек путем разработки инноваций и постоянного улучшения своей продукции, чтобы каждая девушка могла чувствовать комфорт и уверенность. Мы считаем, что месячные не должны останавливать и мешать девушкам на пути их развития, благодаря высокому качеству наших продуктов, она может достигать поставленных целей и не останавливаться на пути к своим мечтам.
Kotex Ultra СУПЕР
Лучшие прокладки для месячных: рейтинг 2024 | Исследование показало, что прокладки Kotex и Libresse, возможно, содержат вещества, способные изменять рН во время использования. |
Лучшие гигиенические прокладки | Kotex Organic Super Прокладки 7 шт. |
Новые статьи
- Прокладки гигиенические Kotex Ultra Net Super (8 шт.)
- г. Нижний Новгород
- Download Mom.life and join the community!
- Kotex Ultra Super+ прокладки 8 шт
- Крылатые качели. Почему взлетели в цене прокладки и тампоны - 16 марта 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Отзывы, вопросы и статьи
Kotex Ultra НОЧНЫЕ
Чешские тампоны «Kotex Super» продаются по 1800 рублей за две пачки. Французские «O.B. ProComfort» — одна пачка с 16 штучками внутри — по 975 рублей. Kotex прокладки ежедневные Super Slim daily, 1 капля. Женские гигиенические прокладки Kotex Ultra СУПЕР НОВЫЕ Kotex Ultra СУПЕР с удлиненным задним краем для обильных выделений.
KOTEX прокладки гигиенические ультра софт супер16 шт
Выбирайте лучшие Гигиенические прокладки Kotex по доступным ценам. Котекс тампоны супер №16. Женские гигиенические прокладки Kotex Natural СУПЕР с удлиненным задним краем для обильных выделений.
Прокладки гигиенические Kotex Ultra Net Super (8 шт.)
У владельцев компании была проблема. Они выпустили на рынок первые в истории одноразовые прокладки Kotex. Но сообщить потребительницам о своем изобретении не могли — слово «менструация» не говоря уже о прокладках в обществе табуировалось. Если все-таки удавалось убедить газету или журнал дать рекламу, она все равно была бесполезна. У простой американской женщины язык бы не повернулся сказать аптекарю: «Дайте мне прокладки! Ласкер разработал для Kotex девственно чистую упаковку, лишенную опознавательных знаков и надписей. В прессе была размещена инструкция по покупке товара.
Теперь приобрести Kotex можно было, не говоря ни слова. На кассе каждой аптеки, в которой продавались прокладки этой марки, стояли две коробочки. Из одной женщина брала Kotex, в другую клала 50 центов, а затем выходила из аптеки с пакетиком без всяких надписей. Одновременно Ласкер развернул широкую рекламно-просветительскую кампанию. Были выпущены книги для девочек о половом созревании. В них «ненавязчиво» сквозила мысль о необходимости использования гигиенических средств.
Концерн Disney Pictures по заказу Kimberly-Clark даже снял просветительский мультфильм. Наконец, информационная реклама появилась на страницах женских журналов. Kimberly-Clark также снабдила образовательной литературой своих дилеров. Так, в одной из брошюр для аптекарей было написано: «Женщины не любят называть своими именами такие деликатные принадлежности. Не заставляйте их произносить «это» слово. Kimberly-Clark долго пользовалась эзоповым языком.
Постеры говорили о менструации как об «определенном затруднении» для женщины. А Kotex позиционировался как «страж против неприятных неожиданностей». Когда в 1928 году появились дезодорированные Kotex, в прессе вышла реклама, в которой учитель отчитывал свою ученицу. Ниже шел текст: «Даже среди честных между собой девочек есть темы, по которым они не откровенничают. В эти дни девочки немного агрессивны, беспокойны и испуганны. Но одновременно они испытывают чувство вины — нам непонятно, почему».
Постер Kotex, появившийся в канадской прессе в 1932 году, развивает тему: «Только эта дезодорированная защита Kotex может спасти женщину от опасностей, рисков, смущения и даже унижений, связанных с менструацией». Осторожная политика бренда довольно быстро привела к успеху.
В 1920 году первые прокладки представляли собой 40 тоненьких целлюкотоновых слоев, которые были завернуты в слой марли. Назвали марку прокладок Cellunap, однако спустя год переименовали ее в Kotex. Проблема заключалась в том, что об официально зарегистрированном Kotex нельзя было рассказать потребителям, поскольку тема менструации в обществе в то время была своеобразным табу. Женщина никогда бы не смогла попросить в аптеке прокладки, поэтому вопрос о продвижении на рынке было принято поручить известному маркетологу того времени Альберту Ласкеру. Он предложил облачить прокладки в чистую белую упаковку без всяких опознавательных знаков и размещать их на кассе, где рядом располагалась бы коробка для денег. Женщина могла без слов подойти к кассе, взять упаковку, положить в коробку деньги за нее и спокойно уйти с покупкой.
Слово «Котекс» могло служить своеобразным паролем в ситуации, когда нужных упаковок на кассе не оказывалось. Дамы не должны были просить у аптекаря прокладки, они могли просто произнести «Котекс» и снова уйти довольные и с покупкой. Параллельно с такими приемами продажи производители Kotex развернули просветительскую и рекламную кампании.