Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Работа курьер в ООО Токио-Сити. ТОКИО-CITY — это современные городские рестораны и служба доставки. Водитель курьер токио сити отзывы спб. ТОКИО-CITY — ФРиО — Федерация рестораторов и отельеров России.
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY
Водитель курьер токио сити отзывы спб. Официант в ресторан ТОКИО-CITY (м. Площадь Александра Невского). Комментарии (0). Написать отзыв про Токио сити отзывы сотрудников. Главная» Новости» Средняя зарплата в токио сити. Отзывы о городском ресторане Токио-city (Токио Сити) на проспекте Просвещения, 48. узнай зарплаты в Москве и СПБ. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Санкт-Петербурга о работе в компании Токио Сити.
Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа
Но бывали времена, когда по 5 уносил. Я не курю и если увидят меня сидящим, то сразу прогонят. Узбеки, узбеки и еще раз узбеки. Зарплата официальная 8 тысяч рублей, если вы меню не сдали и идете получать ЗП, вы и 6 тысяч не получите. У Вас село одновременно 10 столов?
Вы работаете только 3 недели и опыта офика нет? Вы должны принять их все. Туалет занят постоянно. Завалил тайника?
Старшие офики слава богу я их сразу всех послал , эти люди конечно особо одаренные Работать ли Вам в этой компании, решать Вам. Не идите в сетевые рестики, вы ставите на себе большой и жирный крест. После работы в сетевых ресторанах, Вас не возьмут на нормальное место работы в ресторане. Начиная от ЗП, внутренней атмосферы, контроля персонала от которого у людей едет крыша и даже дома они думают, что за ними следят, заканчивая всевозможными требованиями Качество падает с каждым годом!
Просрочка на всех цехах каждую неделю! Либо это скармливают персоналу, либо отдают в зал! И это учитывая слабые проверки, потому что они внутренние! Если придет роспотребнадзор то все рестораны позакрывают!
Официанты превращаются в крыс, потому что получают копейки и жаждут от каждого стола чаевые! Работают одни чурки! В зале одни приезжие! Медкнижки у всех поддельные!
Тараканы в зале и на кухне это обычное дело! Повара вчера были у себя на родине, а сегодня стоят в сушибаре делают вам суши! Качество ужасное! Ненавижу эту компанию!
Когда увольнялась мне в глаза улыбались а когда пришла за зп то ее не получила! Жду уже второй месяц! Должность не указана Что можно улучшить: Улучшить надо все! Условия ужасные, отношение скотское.
Ты здесь ниже плинтуса. Оргтехника тупит, тормозит. Нет кондера. Работники каждый за себя.
В лицо улыбаются, а на деле крысы. Белый оклад 8000, в пенсионный фонд отчислений нет. Бывает, что увольняют день в день, без объяснений. Лично видела такое.
А еще доставка не из ресторанов, а из цехов, в которых антисанитария Плюсы: Стабильная, честная зарплата. Возможность зарабатывать до 30000 только зп, но это с процентом. Без процента до 8000. Чай 1500-3000, зависит от точки.
Большой коллектив, где легко найти друзей. Развозка во все районы. Что можно улучшить: Неорганизованность. Постоянно не хватает какой-то посуды.
Если нет посуды под твой заказ, то ищешь в зале грязную, несешь на мойку, потом повару.
Заказали, менеджер связался нами подтвердил заказ все казалось бы хорошо Заказ был сделан в 21:06 доставили в 23 часа , и так было пока не начали поедать сушки да шаверму еду веганов и им подобных. По итогу в Шаверме нет: Мяса от слова совсем Соуса, зато она плотно набита капустой огурцами и небольшим количеством.
Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним.
В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные. Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов. Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует.
Разбитые яйца, испорчены продукты, помяты,повреждена рука,испачкана куртка! Звоню уже не один день ,всем плевать.. Кого набираете на работу??!!!
Кто возместит ущерб испорченных продуктов? Это ответственность Ресторана, это ваши сотрудники! Оксана Заказала на 27. Заказала заранее, за сутки, все согласовала с менеджером. В итоге сорванный праздник, опоздание заказа на час!!! Этот час я провела на телефоне в нервном ожидании и попытках дозвониться, слушая бесконечные переключения на разных лиц и музыку, периодически общаясь с менеджерами, которые ничего внятного пояснить не могли кроме:не дозваниваемся курьеру, мы вас понимаем, сегодня вам точно привезут. Слово "сегодня"-просто бомба, если учесть, что я собрала людей на определенное время и мне было перед ними очень стыдно. Пицца приехала ледяная, остывшая, я бегала ее разогревала.
Курьер Ролан борзый, извинений не последовало кроме наглого " А я тут причем? Менеджеры предлагали мне скидку на след. И то потому, что я попросила объяснений и компенсировать этот великий сервис. Я просто абалдела. Следующий заказ? Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей". Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна?
Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан. Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное. Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей.
Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка. Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер». Испортилась конторка, теряет клиентов! Ю Пицца приехала холодная, края пиццы просто сухарь, начинка вся заветренна… невкусно! Майкл Три часа ждал, так ни чего и не привезли,теперь надо как то вернуть деньги Любовь Ролы испортились. Такое колличество риса я давно не ела!!!
Алексей Заказал 1. Запеченные Самурай — в роллах несьедобная кожа какая-то, части с костями. Все ушло в помойку! Впервые такой кошмар — заказываю давно. Анна Нам просто НЕ привезли наш заказ!!!! Ну что же Токио сити будут делать с таким отношением Спартак 21 Поделюсь единственным заказом в службу доставки. В общем сделал заказ заранее, в 16:00. На время 19:30 ну думаю тут вам сложно будет накосячить с опозданием.
Но оказалось, что предела нет. В 19:50 моего заказа не было и никто даже не звонил предупредить. Решил сам узнать куда запропастились мои роллы, набрал номер доставки и поговорил с оператором. Сказали: "Заказ видим, скоро с вами свяжется отдел качества и контроля". Прошло еще минут 20 и приехал мой заказ. Конечно, все что должно быть горячим — оказалось холодным. Курьер долго и злобно вздыхал, пока доставал пакеты. Конечно извинениями и не пахло.
Сами роллы выглядели, мягко говоря, не аппетитно. Часть из них будто было уже кем-то поедено, остальные нарезаны, видимо, косой или серпом. Холодный мисо я также как и роллы есть не стал. Все, вместе с доверием к этой компании, отправилось в мусорку. В общем не рекомендую, однозначно! Видимо есть дела поважнее Захаров Борис Доставка Токио сити. Привезли вовремя, но тухлый запах роллов это раз, в супе плавает упаковочная бумага это два, удон пересолен. Весь заказ в помойку — минус деньги, минус семейный ужин.
И от Токио сити ни ответа, ни привета Анастасия Заказала 06. Екатерина Если хотите разочароваться и лишний раз испортить настроение, тогда закажите доставку! Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои.. И так постоянно!! Хотя, все время обещают исправиться! Не верьте!! Давно пора их закрыть!!!
Именно про достану! В ресторанах, на Звёздной, всегда все вкусно и красиво!! Алексей Отвратительное отношение к своим косякам. Филадельфия приехала не полная. Позвонил, сказали перезвонят. В итоге прошел день и тишина. Мария Заказывала пасту с рыбой, привезли с беконом. За 2 суток звонила 6 раз, ответ один и тот же, ждите звонок от менеджера.
Никто не перезванивает… Отвратительное отношение к клиентам! Заказывала регулярно на приличные суммы, в том числе в офис на всех. Больше никогда не буду там заказывать! Ольга Только что привезли заказ. Вовремя, но! Запеченки уже даже не теплые и порции, честно сказать, сиротские жаль, хотелось порадовать маму.. Мария Заказала 17 июля 2 сета роллов. Самовывоз с Комендантского 25.
Забрала через 40 мин, как и было обозначено. Дома обнаружила, что один из сетов, сделан очень плохо с полным нарушением технологий На следующий день позвонила в компанию Токио Сити и оставила претензию, обещали перезвонить. На следующий день звоню опять , обещали перезвонить. Опять молчание. Так приличные компании себя не ведут. Наталья Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ 1 ролл. И я сутки звонила им, чтобы мне дали хоть какой то ответ. За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им.
А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа. И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т. В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ. Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!! Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет….
Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут.
Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком.
Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней".
Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03.
Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены!
Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н)
Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ. Главная» Новости» Средняя зарплата в токио сити. Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне. Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге
Да и, к тому же, такой опыт, как в Токио-Сити нигде не получить. Для руководителей очень хорошее подспорье для развития. Столкнетесь с разными отчетами, проверками.. Заработные платы в компании конкурентоспособные. Частенько мониторим рынок и улучшаем условия работы. Выплаты в компании 2 раза в месяц.
Много негативных отзывов о жесткости в колл-центре Токио сити. Но пока сам не попробуешь, не поймешь, все индивидуально. После собеседования 29.
Люблю его! Елена Смирнова 04 августа 2023 Заказываем еду из Токио постоянно, не всегда всё идеально, бывает привозят холодное, доставка долгая Блюда вкусные В целом неплохая доставка. Ольга Ярославцева 01 августа 2023 Токио-сити на Звёздной. Посещаю данное заведение достаточно часто. Настроение зала и работа зала очень сильно зависит от смены. Очень обидно. Цены растут, а порции уменьшаются. Павел Васильев Чистый магазин приятно зайти, дружелюбный колектив Диана Самохова Очень нравится,чамто ходим семьей. И заказываем доставку.
Могу ли я совмещать с учёбой или работой? Да, гибкий график позволят Вам выбрать время и дни работы, которые будут соответствовать Вашим потребностям. Есть ли в компании возможности для карьерного роста? В компании предусмотрены возможности для карьерного роста.
Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа
Денис 23:45 22. Проживаем в Металлострое, минимум 5 компаний осуществляет доставку по нашему адресу. Выбранные нами роллы стоили везде примерно одинаково, около 1500 т. Выбор пал на компанию Токио Сити, т. Оператор перезвонил в течении 5 минут. Сказали, что заказ гарантированно доставят за 1. Проходит 1 час 20 минут, решили узнать, где наш заказ. Девушка, после уточнения информации, сообщила, что курьер привезет заказ в течении 10-ти минут. Через 15 минут перезваниваю снова. Девушка сказала, что время доставки действительно вышло и со мной, для разрешения данной ситуации, свяжется менеджер по работе с клиентами. Со мной в течении 10-ти минут связывается менеджер и, внимание!
Если для кого то это нормально, то для меня нет. Накосячили, будьте добры исправлять ситуацию сейчас. А заказывать второй раз, после испорченного вечера в первый заказ будет только дебил. Этот отзыв вы увидите на всех сайтах отзовиках. Потому что должен каждый знать про отношение данной компании к своим клиентам и как они разрешают конфликтные ситуации. Удачи всем, кроме Токио Сити. Елена 10:19 13. Зашли ненадолго с подругой в ТокиоСити на пр. Просвещения, 48, буквально на полчаса, т. Заказала удон с курицей 189 руб.
Чек был на 452 руб.! Либо чужой принесли, либо обслуживание такое золотое! Позвонила туда на след. Раньше часто туда ходили. Теперь обслуживают долго, официанты новые и неопытные. Татьяна 13:11 10. Чайковского в 3-х минутах от ресторана. Администратор приняла заказ и указала максимальное время ожидания 1 час 15 мин, время было 11:00 часов, вроде не час пик. В итоге, принесли через 1,5 часа со словами "извините, пробки". Juliyo 01:16 02.
Официанты настолько задрессированы правилами компании, что на всё отвечают зазубренными фразами, не вкладывая в них никакой смысл. Им главное по регламенту спросить: "Всё ли вам понравилось? Второй тому пример-задача посадить как можно больше гостей. Это когда большой наплыв посетителей, им не говорят, что мест нет или, что официанты не справляются, напротив, в спешке сажают за только, что освободившийся грязный стол и вот сиди за ним, жди своего офиц-а полчаса.
Жаль, если теперь всё изменилось в худшую сторону.
Анна Это точно работа в кол центре в компании Токио Сити просто ужасная. Вечные доп. Отпускные выплачивают только через месяц после отпуска ,а не как положено. Короче это просто ужас!!!!! И приэтом вечные угрозы лишения денег со стороны начальства.
Короче не советую идти в эту кантору,текучка там постоянная люди через месяц бегут как с тонущего корабля. Если не хотите работать за копейки да и почти без выходных,да и с полным нарушением трудового кодекса лучше в эту компанию не приходить!!!!!!!!!!!! Алексей Добавить информацию в черный список Поддержи проект. Манифест История Презумпция классовой виновности Инструкция для работодателя Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Помощь сайту Наши баннеры. Сайт сделан Группой Разгневанных Веб-разработчиков.
Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним. Они и вправду перезвонили и даже предложили заменить шаверму на другую только вот доставят они ее уже не сегодня в через полтора часа то есть в час с хвостиком ночи. На мое предложение доставить в удобное для меня время идут в отказ как обычно.
Деньги, к слову, вернуть тоже никому не удалось. Одна из собеседниц «Фонтанки» рассказала, что написала несколько сообщений в поддержку, но администрация на связь не вышла.
Другая девушка отметила, что через три с половиной часа после оформления заказа ей позвонил курьер и уточнил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась, а на следующий день увидела в приложении пометку, что заказ доставлен. При этом деньги списали со всех.
Токио сити отзывы сотрудников
Опыт работы в Токио сити (не весело) - YouTube | Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров. |
Водитель-курьер | Токио Сити, это вообще как. |
Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге | Вакансия курьер в ООО Токио-Сити, Санкт-Петербург ТОКИО CITY. |
Курьер токио сити отзывы сотрудников спб
Токио Сити Россия - Отзывы сотрудников компании (83) - Страница 3 | Отрицательный отзыв о компании Токио-Сити. |
Ответы : Токио Сити конченные | Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146. |
Водитель-курьер | это уже неплохо для работы в Токио та очень маленькая и. |
Отзывы сотрудников о компании Токио Сити | отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. |
Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY. Последние отзывы о Токио Сити (41). Токио сити это хрючево для бедных, худшая еда и доставка. Решил поделиться опытом получения эталонного обслуживания в службе доставки TOKИO-CITY, ибо наболело Ознакомиться с «подводными камнями» сети ресторанов «Токио Сити» по отзывам сотрудников!
Токио-Сити отзывы. Мошенник или нет?
Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в. Водитель курьер токио сити отзывы спб. Официант в ресторан ТОКИО-CITY (м. Площадь Александра Невского). Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ.
Отзывы о компании Токио-Сити
С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки. А, чтобы мои слова не показались необоснованными, я бы предложил провести телефонный опрос среди клиентов филиала Турку. Пусть клиенты ответят, как часто они сталкивались с задержкой доставки, в какое время суток это случалось и кто их предупреждал об этом, менеджер или курьер.
В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница. Другая отмечает, что через 3,5 часа после оформления заказа с ней связался курьер — спросил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась от заказа, а утром увидела в приложении статус «доставлено», зато денег, по словам горожанки, никто не вернул. В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные. Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов.
Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити» 16:26, 12 ноября 2022 г. Интернет Соцсети сервиса доставки еды «Токио Сити» штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели.
Я обьяснила, что меня пока не приняли на стажировку мой паспорт на скан я не дам, максимум-паспортные данные для проверки к слову, в приличных компаниях сб проверяет на судимости и прочее тех сотрудников, которые УЖЕ стажируются или работают. На мой отказ девица начала грубить и буркнув дежурное "мы вам позвоним", начала настойчиво указывать мне на дверь. Кстати, еще Анастасия говорила о том, что операторам необходима мед-книжка хаха, а то вдруг вы еще и заразные и оформлять ее надо самим и платить за нее-тоже.