Также «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. 16+ 2–6 Квест-Перформанс «Одним глазком» от Клаустрофобия. Квесты «Клаустрофобии» — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день.
KFC и «Клаустрофобия» запускают мобильный квест
Но увы, ждали всю игру, но никто так и не появился. А на кассе даже не пытались разобраться с ситуацией как так вышло, просто показали мою заявку и что там нет актёра. Ну и извенений конечно не получили.
Сетевое издание Buybrand. Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global.
Но «Клаустрофобия» хочет избегать повторений и банальных сценариев, поэтому теперь у управляющей компании есть собственные сценаристы. Сейчас франчайзи могут доплатить 100 000 рублей и получить уже готовый оригинальный сценарий, который не придется согласовывать. Когда изготавливается уникальное устройство, сложно предсказать стоимость и срок разработки. Рынка типовых изделий нет, и вещи делают в единственном экземпляре. Если спросить у инженера, сколько уйдет на создание волшебной палочки Гарри Поттера, он скажет про две недели, а по факту уйдет два месяца. Чтобы франчайзи не мучились с поиском исполнителей, «Клаустрофобия» открыла «Фабрику квестов». Бригады бутафоров, программистов, декораторов помогают строить по написанным сценариям. Так франчайзи сразу понимает финальную стоимость и сроки и не тратит время на поиск подрядчиков. Когда Виктор и Виталий открывались, им пришлось самостоятельно искать исполнителей через интернет и среди друзей.
Ребята заказывали у них факел, который горит, только когда держишь его в руках, космическое оружие 22 века, падающий пол, декорации из фильма «Чужой» и оторванный палец, с помощью отпечатка которого открывалась дверь. Бригада «Фабрики квестов» подготавливает артефакты Результат Первый квест «Автосервис» просуществовал полтора года. В декабре 2015 года его закрыли как один из самых ранних квестов сети. Виктор и Виталий накопили опыт, узнали о более технологичных решениях и построили на той же локации новый квест — «Чужой». Действие нового квеста происходит на космическом корабле. Скетч квеста «Чужой», по которому выполнялись работы Интерьер космического корабля, выполненный по скетчу В конце 2016 года у ребят появился еще один квест — «Фродо». В нем герои попадают в магическую пещеру гномов под горой. Скетч квеста «Фродо» Как выглядит посох в реальности В 2015 году к предпринимателям обратились франчайзи, которые планировали открыть квест в Дубае. Они не хотели строить квест сами, а «Фабрика квестов» еще не появилась.
Новые франчайзи искали готовое решение и решили купить квест «Бейкер-стрит, 221б». Команда Виктора собрала декорации и оборудование квеста, загрузила в контейнер, перевезла заказчикам в Дубай и собрала его на месте. Спустя время квест таким же образом поехал в Таллин. В 2016 году Виктор и Виталий нашли партнера в Эстонии, который купил франшизу «Клаустрофобии» в Таллине. Партнеры вложили в проект 2,5 миллиона рублей и построили два из четырех таллинских квестов. Один повторял «Бейкер-стрит, 221б», а в другом участники по сюжету выбирались из психиатрической больницы. Квест «Бейкер-стрит, 221б» открылся в 2014 году, но пользуется популярностью до сих пор. Сейчас он работает в Таллине Выручка Пик сезона квестов в Москве — январь. В мае и летние месяцы люди уезжают в отпуска и проводят время на свежем воздухе, поэтому загрузка квестов идет на спад.
Спрос восстанавливается в октябре и растет с выходом на пик в январе. Зато в Эстонии час работы оператора квеста стоит дороже, больше денег приходится тратить на процесс строительства, потому что почасовые ставки работников выше, чем в России. Бухгалтер в Таллине стоит 60—200 евро в год, а в России — несколько десятков тысяч рублей в месяц.
На детей произвел впечатление квест про вампиров, но пройти его они не смогли из-за ограничения по возрасту. Судя по фотографиям ограничение правильное — уж очень жутковатое впечатление он производит. Везде гробы с вампирами и кровоточащими скелетами. Еще и звуковое сопровождение соответствующее. Квест «Хоккей» более миролюбивый — там все оформлено в спортивной тематике.
В нем муж с детьми не принимали участие, а лишь взглянули «одним глазком». Тут все серьезно оформлено и наверное, должно быть интересно, так как участников готовят к целому театральному действу. Этот вид развлечения можно рекомендовать большой компании в качестве корпоративного выхода, празднования дня рождения или еще какого-то запоминающегося события, так как «Перфоманс» стоит недешево. На территории «Клаустрофобии» есть небольшое кафе, много шкафчиков для личных вещей. Туалет находится за пределами парка, но недалеко. Сотрудники «Клаустрофобии» вежливы и готовы прийти на помощь, если вдруг что-то не будет получаться. Дети теперь зовут меня, чтобы я прошла с ними этапы «Аркады», а они могли принять участие в новых квестах «Клаустрофобии». Сказали спасибо: 24 раза Квесты и активные развлечения в "Клаустрофобии" ИринаГришина 30 фотографий Москва, Ходынский бульвар, д.
Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки
По фотографии этого изображения могу сказать, что маленький ребенок вряд ли сам справится, так как помимо всего надо складывать координаты числа с запятой , здесь точно понадобится помощь взрослых. Если номера введены правильно, то в комнату поступает дым, и ты телепортируешься обратно квест окончен. Я квест описала все вкратце, дабы не раскрывать интриги, но дети мне взахлеб рассказывали, как долго они пытались решить то или иное задание, и на самом деле догадаться до правильного решения сложно но можно. Всего 24 этапа, но один маршрут содержит лишь 4 или 5? На маршруте надо набирать очки; чтобы включить аттракцион и начался отсчет очков, надо приложить магнитный браслет к красному квадрату аттракциона. Есть штрафные очки. Позже по количеству очков определяется команда-победитель. Лабиринт в Аркаде. Фотография предоставлена организаторами.
Какие-то аттракционы знакомые, какие-то новые: бассейн с шариками очень глубокий, по шею, но за участниками следят инструктора, поэтому безопасно ; Бассейн с шариками. Старшей дочке больше всего понравился глубокий бассейн с шариками, в котором она едва не «утонула», хотя держалась за веревки, и лазерный лабиринт. Младшей дочке лазеры наоборот понравились меньше, так как некоторые из них двигались, и преодолеть их было сложно. Обеим дочкам менее всего понравился этап, где надо громко и пискляво кричать в открытый рот желтого смайлика.
Сначала приятели недооценили необходимые затраты.
На первые квесты они рассчитывали потратить 500 тыс. Основатели «Клаустрофобии» вложили собственные средства, разделив затраты поровну на троих. В декабре 2013 года, незадолго до праздников, первые квесты стартовали. Стоит отметить, что стоимость участия в квесте значительно выше цены билета в кино — в Москве от 2500 до 4500 рублей, в регионах от 1500 рублей. Компания обошлась без рекламы, достаточно было пригласить на квест Артемия Лебедева Богдан Кравцов прежде был одним из его сотрудников , блог которого ежедневно читают более 100 тыс.
Затем «сарафанное радио» сделало свое дело. О «Клаустрофобии» узнали все, кому нравятся интеллектуальные развлечения. Основателям компании надо было лишь стараться качественно обслужить нарастающий спрос. С самого начала Кравцов, Кадыров и Кузнецов поняли, что необходимо запускать модель франчайзинга. Самостоятельно развивать такой бизнес непродуктивно, он имеет определенные ограничения.
Основатели решили, что будут развиваться сразу по всем возможным географическим направлениям: продавать франшизу московским и региональным партнерам, а также одновременно начнут экспансию «Клаустрофобии» за рубеж. Сразу же после запуска в столице появилось немало подражателей, но было много и тех, кто хотел работать по технологии «Клаустрофобии» и соглашался покупать франшизу. Подтянулись желающие запустить квесты в регионах. Все они — уникальные по тематике и задачам истории, ни один элемент не повторяется. Человек может поиграть в квест в Нижнем Новгороде, Казани или Москве — и каждый раз это будет особая история с новыми задачами», — заявляет Кузнецов.
По оценкам основателей, сейчас компания занимает половину рынка комнатных квестов в столице, хотя на нем действуют около 60 различных компаний. Мы жестко следим за этим: в «Клаустрофобии», наверное, самый большой сценарный отдел, в нем занято пять человек, которые шлифуют сценарии от франчайзи. Видя такой подход, наши партнеры и сами стараются предлагать оригинальные решения. Один из них, например, сначала придумал комикс, а затем на основе его вселенной стал делать квесты». Кузнецов считает, что некоторые игры из регионов даже интереснее, чем рождающиеся в недрах головной компании.
Она лишь предлагает некий набор правил и инструментарий, а креативщики франчайзи придумывают и развивают всю тему. Теперь основатели «Клаустрофобии» видят свою задачу не в запуске новых собственных квестов, а в контроле за качеством работы партнеров. При этом в экономику и структуру затрат франчайзи материнская компания не влезает. В дополнение к двум квестам в Artplay она откроет еще пять игр и на том остановится.
Заказать франшизу Получить бизнес-план Покупатель компании интерактивных квестов «Клаустрофобия» требует снижения ранее прописанной в договоре суммы в 80 млн руб. Об этом изданию Inc. Среди причин отказа от уплаты по договору господин Ручьев назвал вывод активов из компании ее предыдущими собственниками, приостановку деятельности в пандемию и инвестиции, направленные им на развитие «Клаустрофобии» после ее приобретения. Развернуть на весь экран «В момент покупки мы увидели вывод активов из компании со стороны предыдущих собственников.
Истец требует возместить 150 млн рублей убытков и изъять из оборота продукцию с его товарным знаком, отмечает издание. Он настаивает, что обозначение знака — «сходно до степени смешения». В «Наше кино» не ответили на запрос РБК. Сеть «Клаустрофобия» основана в 2013 году в Москве, следует из информации на её сайте.
Компания «Клаустрофобия»
Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон». Квесты Клаустрофобии в Минске и Киеве теперь можно оплачивать электронными подарочными сертификатами. 16+ 2–6 Квест-Перформанс «Одним глазком» от Клаустрофобия.
Клаустрофобия
Конфликт начался с того, что в январе на сайте "Клаустрофобии" отключилось расписание нескольких квестов в Екатеринбурге. Клаустрофобы: Квест в Москве. Клаустрофобия. Клаустрофобия. Хребет дьявола. Собственник российской сети квестов "Клаустрофобия" планирует отсудить у прокатчика 150 миллионов рублей из-за того. Квест клаустрофобия: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Клаустрофобия это развод? Обзор и отзывы
Проект не является классическим квестом в реальности. Представь, что ты и твои друзья — группа влиятельных политиков. Под рукой красная кнопка и арсенал ядерных боеголовок, готовых по приказу стереть с лица земли города противников. По ту сторону экрана — правительства других стран.
Виктор доклеивает обои в игровой комнате квеста «Бейкер-стрит, 221б» Тестирование игр Когда закончили со строительством и оформлением, квесты нужно было протестировать. Для этого проводили тестовые игры. Франчайзи «Клаустрофобии» до запуска должны провести 100 тестовых игр в каждом квесте. За это время ничего не должно сломаться. Этот этап нужен, чтобы отладить сценарий и возможные ошибки в работе оборудования. Например, во время второй тестовой игры сломался игровой элемент из фанеры, которую пробьет не каждый каратист. В тот же день его заменили на более толстую фанеру. Первые 25 тестовых игр отыграли друзья Виктора и Виталия, еще 25 — сотрудники главного офиса «Клаустрофобии», владельцы других квестов сети и будущие франчайзи — те, кто только задумывался купить франшизу. Еще на 25 игр приглашают экспертов — опытных игроков, которые уже прошли сотни квестов. Они есть в базе «Клаустрофобии». На последние 25 тестов приглашают блогеров и журналистов для продвижения квеста. На 100 тестовых игр ушла неделя. Персонал и продвижение Для каждого квеста нужно было найти операторов. Оператор — человек, который инструктирует игроков перед стартом, общается с ними во время квеста и иногда дает подсказки. Восьмичасовая смена оператора стоит 1500 рублей. На локации могут находиться 1—3 оператора в зависимости от загрузки, поэтому фонд оплаты труда плавает. В понедельник утром броней мало и игры может обслужить один оператор, а субботним вечером играет много команд — работают не менее трех операторов. Первые игры предприниматели проводили сами, а будущие операторы смотрели и учились. Сейчас в штате семь операторов, управляющий и бухгалтер. Летом 2014 года Виктор и Виталий решили построить выездную комнату. Квест назывался «Ограбление века». Игроки перевоплощались в грабителей и проникали в хранилище золота и алмазов. Они искали сейф, в котором спрятано яйцо Фаберже. Внутри яйца лежал ключ, открывающий дверь комнаты. Предприниматели рассчитывали привозить фургон на фестивали, чтобы рекламировать свои основные квесты. Фургончик съездил на «Дикую мяту» и нескольких других фестивалей, но не оправдал ожиданий. Люди, купившие входной билет на мероприятие, не хотели платить еще и 2000 рублей за участие в квесте. В итоге предприниматели продали фургон. С продвижением стала помогать управляющая компания за ежемесячный маркетинговый сбор — не менее 20 тысяч рублей с квеста сумма зависит от размера выручки. Каждый месяц франчайзи получали отчет, на что управляющая компания потратила эту сумму.
Эксперты оценили уровень безопасности в подобных зданиях и указали на слабые места По словам гендиректора международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Владимира Жиганова, в данном случае предприниматель подошел к делу безответственно, из-за чего в итоге пострадали дети. При выборе квеста, подчеркнул он, следуют быть внимательными и идти к крупным брендам, которые дорожат своей репутацией и готовы будут помочь клиенту в случае ЧП. На сайте всё написано красиво, есть отзывы, высокие оценки, рейтинги. Я понимаю, что потребителю сложно сориентироваться. Но вы пришли в промзону, вы видите эти грязные лестницы, неорганизованные проходы, отсутствие эвакуационных выходов, табличек, указателей. На видео, которое сейчас гуляет по Сети, четко видно, что локация не приспособлена для оказания досуговых услуг. Это, извините, полупомойка, — сказал он в разговоре с «Известиями». Как соблюдается безопасность Хотя квесты контролируются только на общем уровне оказания развлекательных услуг, добросовестные предприниматели сами тщательно проверяют игры на безопасность. Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов, и самой обстановки в комнате. Так как квест подразумевает активный вид отдыха, то всё, что может повредить человеку, либо убирается, либо нивелируется — обшивается мягкими материалами, закрывается, декорируется и так далее. Особенно если есть перепады потолков, узкие проходы и прочее. Кроме того, должна быть автоматическая разблокировка дверей с магнитными замками — это тоже обязательное условие. Если всё в порядке, выпускаем квест. Сами мы обычно изначально строим по этим правилам, а если работаем с партнерами, отправляем на доработку, без этого просто не берем игру в свою сеть. Юристы оценили шансы осужденных за нарушения при реконструкции ТРЦ на смягчение наказания — То, что мы видим, это достаточно небольшой предприниматель. Он что-то строит, размещает на агрегаторе, агрегаторы никакой ответственности не несут, никогда не несли и не хотят нести, они всегда говорят, мол, это не мы, мы всего лишь позволяем кнопочку нажать и отвести на себя пять копеек.
Сейчас в «Авиапарке» — целый парк развлечений под маркой «Клаустрофобии» площадью 1500 кв м: помимо «Аркады» и детского квеста, там расположился «двойной» квест, рассчитанный на команды до 8 человек. Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений. Его планируют запустить уже через месяц в Москве. Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей. По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами. Три главных ошибки «Клаустрофобии» по версии Сергея Кузнецова 1. Начали развивать франшизу, не до конца разобравшись во франчайзинговом бизнесе. Например, в форму договора с партнерами не включили обязательство по уплате маркетингового взноса. Недостаточно уделяли внимания поиску сильных региональных партнеров. В результате потеряли ряд регионов. Не стоило открывать собственные квесты в других странах, где компания не имела операционных офисов. В итоге проиграли борьбу конкурентам. Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения. Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год. Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов. Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша. Квесты» — размещение там бесплатное, но с каждой покупки билета через сайт взимается комиссия. В конце лета «Клаустрофобия» планирует внедрить новую программу лояльности владельцы не раскрывают детали — Inc. Ставка на рост Сейчас в штате компании работает 40 человек но для каждого проекта привлекают специалистов на фрилансе. Центральный офис «Клаустрофобии» включает в себя департамент качества контролирует работу франчайзи и отвечает за разработку сценариев , департаменты по маркетингу и работе с клиентами, IT-службу и бухгалтерию. Управляют компанией генеральный директор Федор Бабаян и Сергей Кузнецов. Два других сооснователя «Клаустрофобии» — Богдан Кравцов и Тимур Кадыров — занимаются только ее стратегическим развитием и раз в месяц участвуют в заседаниях совета директоров. В 2016 году у компании появился еще один миноритарный партнер Сергей Савин — он был подрядчиком по строительству «Аркады». Сотрудничество оказалось настолько удачным, что владельцы «Клаустрофобии» решили заинтересовать его, предложив небольшую долю. Две трети сети «Клаустрофобии» сейчас сосредоточено в Москве: здесь работает 57 квестов сети. На втором месте по числу площадок — Екатеринбург 8 квестов. Санкт-Петербург недавно переместился на одно из последних мест в списке — там закрыли 12 квестов. Рынок квестов в России По данным агрегатора «Афиша. Квесты», сейчас в России насчитывается около 1500 квестов в 120 городах. Из них около 600 квестов расположено в Москве. Первое место в России по количеству квестов на душу населения, по данным 2ГИС, делят Новосибирск, Красноярск и Екатеринбург 7 на 100 тысяч человек. Далее следуют Казань 6 на 100 тысяч и Пермь 5 на 100 тысяч.
Клаустрофобия. Квесты в реальности
Только в столице действует больше двадцати всевозможных сюжетов и еще более сорока находятся в разработке! Игры этого бренда продолжают открываться по всей России и даже другим странам. В Туле «Клаустрофобия» появилась не так давно, всего около недели назад. Первой локацией стала настоящая школа волшебства. И конечно же, такие любители всего необычного и мистического, как команда Myslo, не смогла пройти мимо. Волшебство началось прямо с порога: шахматное поле вместо пола, колода карт вместо шкафчиков для вещей, огромная замочная скважина вместо двери и элегантные шляпы вместо светильников.
А дальше началась и вовсе натуральная сказка. Перед входом в комнату отряду юных волшебников то есть нам рассказали, что сбылось пророчество Гарри того самого, в очках и с молнией.
Описание[ править править код ] Формат квестов в реальности создан по мотивам популярного в середине 90-х жанра компьютерных игр Escape the room «Выйти из комнаты». Игрок должен был найти выход из комнаты, используя найденные подручные средства, комбинируя их и решая различные загадки [4]. Все действия игр «Клаустрофобии» происходят в реальности, с настоящими людьми и осязаемыми предметами [5]. Компанию от 2 до 4 человек на 60 минут запирают в комнате.
Сетевое издание Buybrand. Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global.
За это время они должны суметь выйти из комнаты, решая задачи на сообразительность в тематике квеста, взаимодействуя с различными предметами и используя логику. Если одного часа на прохождение квеста не хватило, двери все равно откроются, но участники выйдут из неё проигравшими. В Москве первые квесты под брендом «Клаустрофобия», «Советская квартира» и «Психиатрическая больница», появились в декабре 2013 года [6]. Франчайзинг[ править править код ] Первые франчайзинговые договоры «Клаустрофобия» стала заключать в декабре 2013 года [7] , а первые квесты по франшизе — «Побег из Синг-Синга» и "Мотель «Австралия» — открылись в Москве в марте 2014 года [8].
«Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» (и ввести моду на квесты)
Отреставрированный запорожец из квеста «Автосервис» Во втором квесте участники должны были выбраться из квартиры Шерлока Холмса. Татьяна перечитала книги Конан Дойля, выписала из них ключевые атрибуты — скрипку, печатную машинку, книги и трубки, — записала знаковые сюжетные линии и загадки, привычки главного героя и его окружения. Определила главную идею — поиск убийцы. Во время квеста участник должен был окунуться в жизнь детектива. Чтобы создать антураж, ребята изучали интерьер дома-музея Шерлока Холмса в Лондоне по фотографиям, смотрели советский фильм про Шерлока Холмса и британский сериал «Шерлок». Привлеченный художник-декоратор искала старую мебель на блошиных рынках. Иногда ящик — это просто ящик и никакого двойного дна там нет. Оформление квеста про Шерлока Холмса Сценарии квестов управляющая компания утвердила через месяц. Иногда при согласовании какие-то загадки или сценарные ходы вообще отвергают и снова отдают сценарий на доработку. После согласования ребята подготовили дизайн проекта и согласовали его с франчайзером.
Расписали техническое задание для декоратора, строителей, бутафоров, инженеров и аудиорежиссеров и наконец приступили к стройке. Сценарий квестовой комнаты похож на компьютерные квест-игры, в которых игрок решает последовательные, вытекающие друг из друга загадки. Главная задача участников реального квеста — разобравшись с загадками, выйти за 60 минут из запертой комнаты. Дальше продумывают пользовательский опыт так, чтобы последовательность действий героев была логична и неизменна. Потом прописывают, как должны работать все устройства в квесте. Параллельно сверяют, вычищают сценарий и убирают лишние ходы. Строительство Квесты строили параллельно. Два месяца ушло, чтобы закончить квест «Автосервис», и четыре с половиной, чтобы построить «Бейкер-стрит, 221б». Все это время, например, строили шкафы, пускающие игроков в потайную комнату.
Для второго — еще в 2 миллиона рублей. Например, вибромотор автомобиля, работающий как настоящий, обошелся в 180 тысяч рублей. Состарить несколько мебельных позиций под 19 век и разработать в них тайники стоило 125 тысяч рублей. Сам Виктор начал играть в квесты, только когда купил франшизу. К третьей неделе строительства предприниматель прошел все квесты, которые в тот момент были в Москве. Он хотел посмотреть, какие идеи и технические решения уже есть на рынке. Виктор доклеивает обои в игровой комнате квеста «Бейкер-стрит, 221б» Тестирование игр Когда закончили со строительством и оформлением, квесты нужно было протестировать. Для этого проводили тестовые игры. Франчайзи «Клаустрофобии» до запуска должны провести 100 тестовых игр в каждом квесте.
За это время ничего не должно сломаться. Этот этап нужен, чтобы отладить сценарий и возможные ошибки в работе оборудования.
Сегодня у «Клаустрофобии» 102 квест-рума в трех десятках городов в том числе за рубежом. Выручка за прошлый год составила 90 млн рублей, чистая прибыль — 30 млн. Сооснователь «Клаустрофобии» Сергей Кузнецов рассказал Inc. Квесты «Клаустрофобии» длятся час и рассчитаны на трех-четырех человек.
Пропускная способность квест-комнаты зависит от режима работы, но, как правило, за день проходит максимум 10 команд в месяц — около 1000 человек, в год — 13—14 тысяч. По вечерам и в выходные посещаемость увеличивается — соответственно, в часы пик растет и ценник. Стоимость участия для команды — от 2000 до 5000 рублей. Аудитория — та же, что и у кинотеатров: молодежь от 20 до 35 лет и семьи с детьми хотя средний чек в квесте выше, чем у большинства схожих развлечений. В 2017 году «Клаустрофобия» открыла также «фабрику квестов» — производственную площадку, где изготавливаются декорации и инженерные конструкции для игр, музеев и парков развлечений. Большинство квестов сети работает по франшизе в собственности компании — всего три площадки в Москве.
Он поиграл в квест в Будапеште и предположил, что это развлечение приживется в России. Богдан предложил скооперироваться своим друзьям — Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову, владельцам Stupid Casual, компании по выпуску настольных игр и подарков. Ни один им не понравился, и они решили делать все по-другому. Думая о названии для нового проекта, они отмели многочисленные варианты со словами «выход», «escape», «квест» — хотелось найти какое-то яркое и запоминающееся слово. Их сценарии партнеры писали втроем, потратив на это пару вечеров. В создание первых квестов соучредители «Клаустрофобии» вложили 1,2 млн рублей собственных средств.
Больше всего денег ушло на ремонт подвала площадью 90 кв. Работы затянулись, из-за чего открытие квестов вынужденно отложили на два месяца. В итоге запустились прямо перед новогодними праздниками, когда спрос на любые развлечения резко повышается, и не прогадали — в квест-комнаты выстроились очереди. На рекламу не тратились — использовали «сарафанное радио», для чего пригласили друзей и знакомых бесплатно протестировать игры. Привлечь широкую публику очень помог хвалебный отзыв Артемия Лебедева. Кравцов, который раньше работал в его студии, пригласил Лебедева сходить на квесты, тот поделился впечатлениями в своем блоге , а запись попала в топ LiveJournal.
Первые два квеста окупились за полтора месяца. Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу. Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов.
Покупатель получал доступ к сайту, CRM-систему, гайдлайн список правил и требований к работникам и рекомендации по маркетингу.
Основные квесты — это классический эскейп формата 2-4 игрока, различной тематики, в том числе по популярным фильмам и книгам. Также в Москве «Клаустрофобия» запустила формат перформарнса, самым знаменитым из которых стал «Коллекционер». Его бюджет составил более 10 млн.
Большой письменный стол, американский флаг, рядом карта с размещенными на ней стратегическими отметками — это кабинет руководителя ядерного проекта США. Вся мебель, все предметы в квесте настоящие даже сейф с кодовым замком, который нам предстоит найти.
Все очень правдоподобно, и в то, что перед нами ответственная и опасная миссия, верится легко. Игрок на рабочем месте Лесли Гровса, генерал-лейтенанта армии США С первых секунд все принимаются исследовать помещение в поисках загадок. Вскоре мы их находим и начинаем по ниточкам распутывать клубок головоломок. Язык чешется рассказать о них, но обойдемся без спойлеров. Для решения одних требуется логичность мышления и смекалка, для других — внимательность. В нашей команде роли распределились сами собой: кто принимается за цифровые шифры, кто быстро обшаривает всю комнату на предмет подозрительных деталей, кто тщательно проверяет каждую из них… Для меня удивительно, что в «Клаустрофобии» я занялся цифрами — в школе вообще не любил математику.
Причем здесь сложнее и интереснее, чем в виртуальных квестах: там ты подобрал код и все, а тут еще нужно правильно применять его, разбираться с механикой. С этим у нас были проблемы. Яков Миленький участник игры Автор этого репортажа в основном был занят съемкой. И некоторая отстраненность от процесса помогла заметить пару важных вещей, которые другие в азарте упустили из виду. Иногда в квесте имеет смысл остановиться, посмотреть и послушать, что происходит. Или обследовать проверенные места еще на раз.
Проверять все нужно тщательно: с первого раза подсказку легко пропустить Каждый шажок к разгадке воодушевляет — внести свою лепту в общее дело очень приятно.
Клаустрофобия - ожившие квесты
Однако муж этой женщины, тоже оказавшийся среди сопровождающих, жестко поговорил с ведущими и потребовал остановить квест. Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия». Покупатель компании интерактивных квестов «Клаустрофобия» требует снижения ранее прописанной в договоре суммы в 80 млн руб. В конце 2013 года «Клаустрофобия» открыла два квеста на «Курской»: даже ночью у них была стопроцентная загрузка.
Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”»
За дверью каждого из квестов «Клаустрофобии» участников ожидают запоминающееся приключения. игра железяки мослабиринт, квесты в москве, квест спуск клаустрофобия, квест клаустрофобия, квест. Все квесты компании Клаустрофобия в Москве с независимыми обзорами и онлайн-бронированием. Клаустрофобия. Квесты в реальности. Квест. Квест комнаты от «Клаустрофобия» подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений. “Клаустрофобия” подготовила презентацию компьютерной игры The Dark Pictures Anthology: Little Hope от компании Bandai Namco Entertainment!