У LADA Vesta SW Cross нового поколения полностью новый интерьер, в котором все выполнено с вниманием ко всем деталям и прикосновениям. Лада Веста Cross в спецверсии Black: объявлены цены. «Вопреки слухам кросс-седан Vesta NG получил право на жизнь. Согласно данным паблика "ВКонтакте" «Avtograd News», модель Vesta NG Cross может быть обновлена и запущена в производство в 2023 году, первые подробности об этом появились в новом посте этого паблика, передает издание 25 октября состоялся официальный старт продаж новых универсалов Lada Vesta SW и Cross версии.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
«Avtograd News»: Компания АВТОВАЗ может выпустить обновленный седан LADA Vesta Cross в 2023 году | Уникальность нового кроссовера Lada Vesta Cross II 2024 заключается в том, что его более низкая цена по сравнению с X-Cross дает возможность сделать автомобиль популярнее. |
ОБЪЯВЛЕН СТАРТ ПРОДАЖ LADA VESTA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ | Демонстрация Lada Largus Cross и Lada 4×4 Urban. По ходу конференции Бу Инге Андерссон продемонстрировал разработку АвтоВАЗа – модель Lada Vesta Cross, выполненную в кузове универсал, но пока имеющуюся в качестве прототипа. |
Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации
При этом хозяева совсем новых машин 2023 года выпуска периодически отмечали плавающие неисправности электронных систем. Пресс-служба АвтоВАЗа не стала комментировать появившиеся фотографии, отметив, что не обладает никакой информацией. Поэтому СМИ выдвинуло несколько своих версий, что означает появление российского автомобиля на дорожных тестах.
Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих. При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной». Показать автомобиль глава АвтоВАЗа обещал уже в 2025 году, однако в производство модель пойдет не раньше 2026 года.
Еще одним значимым новшеством стало появление уникальных в России цифровой приборной панели и мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном в вертикальной ориентации и интегрированными сервисами Яндекса. Ранее стало известно , что «оспортивленная» LADA Vesta Sportline, представленная в начале октября, станет самой дорогой версией семейства Vesta. Цены на седан в этом исполнении опубликовал один из автосалонов «АвтоВАЗа».
Источник: пресс-служба АвтоВАЗа.
В автосалонах наступила тишина. Желающих приобрести новенькую LADA резко поубавилось. Подобную картину мы с вами уже наблюдали ранее, тогда казалось, что это крах продаж, однако через определённый промежуток времени всё налаживалось. Так будет и сейчас. Отличительные особенности внедорожной версии: свои легкосплавные диски на 17 дюймов в обычной версии на 16 или 15" увеличенный клиренс до 203 мм в обычной версии 178 мм присутствует кроссовый обвес: пластиковые накладки на колёсных арках, порогах, дверях, иные бампера. Под капотом 68 Под капотом единственный на выбор силовой агрегат - 1,6 л, 106 л. Коробка 5-МТ. Привод передний.
На задней оси балка. Независимой подвески в автомобиле B-класса ожидать не стоит, это из разряда плохих новостей, но есть и хорошая новость - от барабанных тормозов отказались, теперь на всех Вестах тормоза дисковые.
Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы. Большой тест-драйв. Видео-ролик Лада Веста новая и старая: что изменилось? Согласно данным паблика "ВКонтакте" «Avtograd News», модель Vesta NG Cross может быть обновлена и запущена в производство в 2023 году, первые подробности об этом появились в новом посте этого паблика, передает издание АВТОВАЗ объявляет о старте производства LADA Vesta в версиях SW и SW Cross, оснащенных 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
Официальные продажи начнутся в пятницу, 9 июня. Базовая версия стоит 1,24 миллиона рублей и имеет неплохую, на первый взгляд, комплектацию, в которой есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. Но двигатель — 90-сильный 8-клапанный раньше на Vesta его не ставили , цвет — только белый или серебристый, подогрева сидений и магнитолы нет, равно как и системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии: последние появятся позже в течение года. Самая простая версия с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 1,339 миллиона. Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами.
Как и предшественники, бочина получила С-образные штампы спереди и сзади. Не изменилось расположение дверных ручек, особенно хорошо это видно по задней ручке, которая практически вплотную к стеклу двери.
Обычные модификации получат минимум черных элементов и максиму хромированных деталей. У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика. Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое.
В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации.
Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели.
Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей.
RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.
В семейство также войдут седан, универсал и его кросс-версия. Дизайн автомобилей уже рассекретили на патентных изображениям. Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023 уже в России: что о ней известно? Первый полный обзор
На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида — вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов. Трансформация багажного отсека «Органайзер на колесах» - лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья — каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения — 480 л до полки-шторки , а при сложенных сиденьях второго ряда — 825 л до подоконной линии. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности — это надежная защита водителя и пассажиров. Двигатели LADA Vesta — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике.
Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами.
Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой.
Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета.
После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно.
Подвеска не стала более энергоемкой: на неровной поверхности автомобиль все так же заметно трясет.
Кузов у универсала периодически заносит при активном маневрировании. Хотя и эта особенность проявляется нечасто и не слишком ярко. Минусом нового универсала стало появление 90-сильной версии. Автомобиль, особенно полностью груженный, в этом исполнении теряет динамику: обгон на нем становится сложно совершать. Но 106-сильный вариант универсала неплохо справляется с поставленными задачами.
Но учитывая, что автомобиль после модернизации не только не приобрел, но и потерял часть электроники, он стал хуже защищать водителя с пассажирами. Фактически за безопасность отвечает только конструкция универсала. Однако она, согласно заявлениям экспертов, неплохо для своего класса защищает от фронтального и бокового ударов. Причем их список производитель не публиковал. Поэтому, возможно, со временем стоимость обслуживания вырастет из-за подорожания этих деталей.
С другой стороны, некоторые комплектующие к Весте подешевели в 2023 году.
В комплектацию Comfort автомобиля LADA Vesta входит светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, кондиционер, рейлинги на крыше, электропакет, кнопка запуска двигателя и другие дополнительные опции. В комплектации Life для LADA Vesta будут доступны такие дополнительные функции, как подогрев передних сидений и мультифункциональное рулевое колесо. Цвет кузова также распространяется на наружные ручки дверей и корпуса зеркал. Здесь присутствует обогрев всей поверхности ветрового стекла, а также задние датчики парковки и камера заднего вида. Она полностью соответствует своему названию. В комплектацию входят мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с экраном 10 дюймов и сервисами Яндекс, а также боковые подушки безопасности и цифровая комбинация приборов, которая является уникальной в России.
АвтоВАЗ утвердил экстерьер нового кроссовера Lada на платформе Vesta
Лада Веста СВ Кросс 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | Ждёшь появление Lada Iskra на новой современной платформе? |
Представлен новейший кроссовер Lada Vesta Cross II 2024 для российского рынка: что известно? | Примерный облик Lada Iskra SW Cross в кузове универсал. |
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер - АвтоВзгляд | Серийная сборка новой LADA Vesta NG стартовала на головном конвейере «АвтоВАЗа» 3 марта. |
Новости | Универсал LADA VESTA CROSS | Веста Кросс новая, покупалась у дилера. |
Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации | Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели. |
Lada Vesta Cross - новый универсал и седан Лада Веста Кросс | Актуальный модельный ряд автомобилей Лада Веста Cross 2024 года выпуска у официального дилера Прагматика в России. |
LADA Vesta официально получила две новые версии. Чем они отличаются от остальных
Неповторимый образ LADA Vesta Cross, открывающий новые возможности и новую гармонию проходимости и скорости. На старте продаж новая Лада Веста СВ Кросс NG была доступна исключительно в базовой комплектации Comfort. АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
АВТОВАЗ объявляет о старте производства LADA Vesta в версиях SW и SW Cross, оснащенных 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. LADA Vesta Cross седан практически полностью повторяет концепт-кар Vesta Cross, представленный на Московском международном автосалоне в 2016 году. 25 октября состоялся официальный старт продаж новых универсалов Lada Vesta SW и Cross версии. Даже базовая версия Лада Веста СВ Кросс 2023 имеет гораздо более «богатое» оснащение в сравнении со стандартным седаном. Что за машина Lada X-Cross 5. Lada X-Cross 5 — это переднеприводный городской кроссовер С-класса со 160-сильным турбированным двигателем, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и цифровой приборной панелью.