Lexus needs to bring back the IS F with a NA V8, IS Sportcross (wagon)/Sedan which includes ICE, HEV and PHEV and not BEV only single variant.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™
Тюнингованный Lexus is 250. Краткая статистика 2022 Lexus IS 500 F Sport Performance Premium. Динамичный и податливый Lexus is 250 подарит вам неописуемое удовольствие от вождения.
Представлен Lexus IS 2024
Лексус ИС 250 2006 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus IS250 2006: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать. Читайте отзывы владельцев Lexus IS II с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Двигатели Лексус ИС-250. ТОП проблем Лексус ИС 2 | Самые частые неисправности и недостатки Lexus IS II.
Третий «релиз» Lexus IS
But fans wonder if Lexus plans to bring back the high-performance IS F. Салон нового Лексус ЕС 250 2022/2023/2024 обладает массой преимуществ, хотя не обошлось и без нареканий со стороны автовладельцев. Под капотом авто будут стоять бензиновый V6 (IS250) или гибридная силовая установка, в которую включены четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л и электромотор с батареей (IS300h). Лексус седан es 250. Динамичный и податливый Lexus is 250 подарит вам неописуемое удовольствие от вождения.
Представлен Lexus IS 2024
Все про автомобили марки Лексус, а также автоновости с всего мира, тест-драйвы, обзоры новинок, советы по ремонту и многое иное для истинных ценителей авто! Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2.0 (244 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». На фото: Lexus IS 250C '2010–14. Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Последние новости об автомобилях Lexus IS 250C: анонсы новых и обновленных моделей авто. Lexus IS 250 мгновенно разгоняется до максимальных 225 км/ч, сохраняя при этом плавность хода и превосходную управляемость.
Here Are The Lexus IS 250 Years To Avoid
Using the hard disk drive HDD in the Lexus Navigation system, the audio unit includes a sound library facility, which uses Compact Disc Data Base technology to transfer music files up to a 10GB capacity. It covers the whole of Europe and recognises the traffic information infrastructure of each country. The voice recognition function has been upgraded, with four additional languages. The new menu can be operated in 14 languages, including Cyrillic characters. Developed with the benefit of the quality and attention to detail Lexus gained with its SC convertible, the folding hard top uses 15 motors and 35 sensors to achieve an unparalleled level of smooth, seamless and silent operation. The entire headlining is trimmed in fabric for quality and acoustic comfort. Attention to detail on the seals also improves acoustic performance and ensures the roof is watertight against rain, car washes and even high-pressure cleaning jets. The ultra-quiet operating mechanism is activated by a button on the dashboard. Because the folding operation extends the upper boot lip 250mm beyond the rear bumper, the system incorporates a clearance sonar safety system, integrated in the rear bumper. If the system detects any obstacles between 350 and 450mm from the rear bumper, it will remain operational, but will alert the driver with a proximity warning.
If an obstacle is located within 350mm, the system automatically becomes inoperable, and a warning is given to the driver. All driver warnings from the clearance sonar and the operational status of the hard-top appear on the multi-display screen in the instrument binnacle. Aerodynamics and Wind Stream Management The IS 250C has been designed to combine the lowest possible drag coefficient with minimal wind turbulence affecting the open cabin. Lexus engineers focused their attention on reducing wind turbulence and generating the most comfortable airflow characteristics for occupants when the roof is lowered. The angle of the windscreen and the highly detailed design of its top edge make a major contribution to the exceptionally low wind turbulence those on board experience around the face, shoulders and thighs, even without the optional rear seat wind deflector in place. The covers include a front spoiler, an engine undercover with aerodynamic steps to promote a Venturi effect, a transmission undercover, front and rear wheel spats, full floor and fuel tank covers, a rear suspension cover and a rear floor diffuser with vertical fin and airfoil. The Venturi effect at the front of the car, the flat middle section and the rear diffuser effect ensure a smooth and fast airflow beneath the car, reducing lift and aerodynamic drag, significantly improving high speed vehicle stability. High Rigidity, High Strength Bodyshell The IS 250C features numerous structural changes to provide collision strength, roll-over protection and torsional rigidity, minimising cowl shake and improving chassis controllability. Torsional rigidity is increased through extensive underfloor bracing, including front and rear V-shaped torque box braces, a front underfloor trapezoidal brace and a rear suspension brace.
А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.
А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит. К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. Моторы Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных "четвёрок" и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап.
Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов. В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi.
Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.
Муфта фазовращателя цена за оригинал 7 620 рублей Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует. Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно.
В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра.
В основе автомобиля по-прежнему лежит платформа N, хотя последняя и была серьезно модернизирована. В частности, автомобиль получил усиленный кузов с увеличенным числом точек сварки, более мощной рамкой радиатора и измененными стойками крыши. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Базовому заднеприводному IS 300 положена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 244 л.
Работая в тандеме с шестиступенчатым автоматом, последняя выдает 264 л. Следом идущей модификации IS 350, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом, положен этот же движок, но форсированный до 315 сил. Из коробок можно выбрать шести- или восьмискоростной автоматы. Заметим, что у третьего поколения седана ИС в арсенале значилась еще и гибридная версия.
IS 350 AWD models feature the same direct injection 3. This powertrain is tuned to produce 311 peak horsepower and up to 280 lb-ft of torque, delivered to the pavement via the Lexus dynamic torque all-wheel-drive system. IS 500 RWD models feature a 5. The 2024 Lexus IS is as thrilling to view as it is to drive. At the rear, a unique, L-shaped blade-style light bar spans the vehicle — creating a dynamic lasting impression.
And each IS model rides on grade-specific wheels.
Lexus is 250, 300, f, 200, 350 2019 года: фото, отзывы, цена
Характеристики Lexus IS 2022-2023, цена, описание, фото модели Лексус ИС характеристики, максимальная скорость, обзор Lexus IS 2022-2023. The new 2024 Lexus IS is likely to be offered with a choice of engines, including 2.0-litre turbocharged four-cylinder and six-cylinder options. Lexus needs to bring back the IS F with a NA V8, IS Sportcross (wagon)/Sedan which includes ICE, HEV and PHEV and not BEV only single variant. Гонка Mazda 6 vs Лексус ИС 250. Третье поколение Lexus IS датируется 2013 годом, однако в эти дни автомобиль получил значительное обновление.
Чистый адреналин. Знакомимся с заряженным «японцем» Lexus IS-F
У Lexus недавно появился еще один кроссовер — в Женеве был показан субкомпактный UX. А через несколько лет марка заменит внедорожник LX большим кроссовером. О том, как он будет выглядеть, дает представление концепт LF-1 Limitless. Фото: Lexus.
Такие агрегаты намного интереснее. Еще переключение передач на «механике» осуществляется с некоторым затворным характером, что придает особое чувство при вождении. В общем, поездка на IS субъективно напоминает управление картингом: да, сложно расслабиться, но удовольствие от вождения невероятное.
Отдельного внимания заслуживает панель приборов — ее скучной точно не назовешь. Не совсем информативны маленькие циферблаты, стрелка расхода топлива и заряда аккумулятора, но зато дизайн напоминает циферблат больших наручных часов. А за что недолюбливать? Автомобилю уже больше 20 лет, это достаточно внушительный срок. Найти ухоженный экземпляр такого возраста непросто. Кузов Lexus страдает так же, как и у других «японцев». Особенно время сказывается на нижней части дверей и арок.
Не самая приятная особенность модели — необходимость частой замены нижних шаровых опор. Кого-то может напугать расход — цифры не самые приятные, особенно если сравнивать с дизелем. Какие есть современные аналоги Lexus IS первого поколения? Пожалуй, схожей моделью можно назвать BMW 2-Series. Еще одним представителем такого веселого и задорного класса автомобилей является Toyota GT-86. Дух действительно тот, правда двигатель стоит от Subaru хоть и с тойотовской доработкой , а это не самое лучше сочетание. Вот и получается, что приходится скучать по таким машинам.
На вид тормоза кажутся недостойными спорт седана, однако при вождении понимаешь, что это не так. Автомобиль превосходно тормозит, а тормоза не плывут после частых нажатий педали тормоза. Зимой на этом авто ездить очень сложно. Задний привод плюс низкий дорожный просвет дают о себе знать. Бампер с таким дорожным просветом является расходным материалом. Даже если посмотреть на эти автомобили на вторичном рынке, то видно, что низ бампера IS сильно расцарапан либо треснут.
Плавность хода неплоха. Тут уже тяжесть играет наруку новому Лексусу. Несмотря на то, что он низкий, а подвеска жесткая, в движении он ощущается плотным и уверенным. По дороге идет комфортно и дорожные неровности проходит плотно. Небольшая дрожь кузова ощущается, но если не зацикливаться на этом, то перестаешь обращать внимание. Первая поездка для водителя на происходит нелегко.
Lexus IS Правда, если два года назад россиянам предлагали Lexus IS аж с тремя вариантами силовых установок включая гибридную , то теперь выбирать не с чего: седан представлен на нашем рынке в версии IS 300 с безальтернативным сочетанием 2-литрового 245-сильного двигателя, 8-ступенчатого автомата и заднего привода. В базовой комплектации 2 299 000 руб. Lexus IS Комплектации Executive и Executive 2 отличают лишь декоративными вставками и дополнительно к Comfort получили полностью кожаную обивку сидений, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, парктроники и датчик дождя. Обе версии стоят одинаково — 2 609 000 руб. Наконец, топовая версия F Sport Executive 2 959 000 руб.
Эпатаж: тест-драйв нового Lexus IS
В целом динамика сопоставима с IS 250, и это подтверждают цифры: сотню гибрид разменивает за 8,3 секунды. Главное, не задумываться над тем, что под капотом какой-то необычный двигатель. Если первые гибриды были настораживающей покупателя экзотикой, то современный IS 300h в движении практически ничем не напоминает владельцу о своей сложной начинке. Усилить этот «обман» призвана специальная кнопка, которая активирует динамик, дополняющий звук двигателя басовитым аккомпанементом. Создатели решили, что тембр бензиновой «четвёрки» в составе силовой установки не соответствует тяге на уровне хорошего V6, поэтому придумали такое решение. Звук кажется слишком синтетическим, но инженеры будут работать над натуральностью — возможно, даже появится опция загрузки нескольких разных саундтреков мотора. Конечно, лишние 165 кг массы гибрида ощущаются в поворотах, но со сдержанным характером IS это совершенно неважно. Если вы купите IS 300h, то получите и требующие привыкания тормоза в самом конце нужно давить чуть сильнее , и чуть менее цепкие шины Bridgestone Turanza ER33 против Bridgestone Turanza 001 на IS 250 , но зато на заправку будете заезжать вдвое реже.
В процессе тест-драйва Lexus IS бензиновая версия при умеренно активной езде потребляла 11 литров на «сотню», в то время как гибрид укладывался в 6! Удалось прокатиться и на версии F Sport. Внешне её можно определить по характерной мелкоячеистой решётке радиатора, более злому обвесу со светодиодными «туманками» в переднем бампере и 18-дюймовым колёсам с Y-образным дизайном спиц. Внутри — уже упомянутая выше приборка в стиле суперкара LFA, более «бодрые» сиденья, спортивный руль, а также аксессуары вроде новой рукоятки рычага трансмиссии или накладок на педали. Задумка дизайнеров удалась — всё это вместе производит серьёзное впечатление. Кажется, что это намного более злая машина, чем есть на деле, и это ощущение сохраняется и внутри. Разгадку знает только водитель: на ходу F Sport лишь чуть острее и жёстче, в остальном машина всё та же.
Просто ещё немного эпатажа. Новый Lexus IS — машина, которую будут покупать, как минимум, за её внешность. При этом независимо от модификации новый IS демонстрирует неплохой компромисс между спортивностью и комфортом. То, что нужно для ежедневной езды с удовольствием. А если есть особые запросы, то поможет крутая опциональная музыка Mark Levinson с 15 динамиками, прибамбасы версии F Sport или оригинальность «гибридного» выбора. При этом японский премиум-седан стал дешевле: IS 250 уходящего поколения стоит от 1 545 000 рублей, а новый, начиная с сентября, будут продавать минимум за 1 377 000 рублей. А уже за 1 617 000 рублей можно будет купить самую доступную гибридную версию.
Конкуренты Mercedes-Benz C-Класса с 204-сильной «четвёркой» версия С 250 можно купить за 1 570 000 рублей. Есть вариант и дешевле, но за 1 420 000 рублей придётся довольствоваться всего лишь 156 силами версии C 180.
Пусть это похуже, чем 4,1 секунды у 480-сильного BMW M3, и четыре секунды ровно у 510-сильного Mercedes-AMG С 63, но оба аналога имеют турбированные моторы, в то время как честные лошадки «Лексуса» греют душу ортодоксального петролхеда. Колея колес расширена, из-за чего пришлось нарастить колесные арки, а большой мотор потребовал разработки оригинального капота с 5-сантиметровым «горбом» посередине. Все остальное более банально: снаружи — агрессивный обвес, две двустволки выхлопа, черный декор вместо хрома и затемненная оптика, внутри — особый декор, спортивные передние кресла и эксклюзивная графика панели приборов.
По набору удобств и систем безопасности версия Sport Performance ничем не уступает прочим седанам в дорогих исполнениях: адаптивный головной свет, радарный круиз-контроль, распознавание знаков, пешеходов и велосипедистов — все в наличии.
Это система, которая создает оптимальную демпфирующую силу с самого начала движения подвески и поддерживает комфортную езду, сохраняя отзывчивость при повороте рулевого колеса. Существует три класса IS: IS350, оснащенный 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, IS300h, сочетающий в себе 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель, и IS300, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбо наддувом. Система привода — 2WD, но только IS300h имеет модель AWD, которая соответствующим образом распределяет крутящий момент от трансмиссии в зависимости от условий движения. При сохранении традиционной системы предотвращения кризисов, которая использует монокулярную камеру и радар миллиметрового диапазона, были реализованы дополнительные функции, такие как расширение зоны покрытия и подавление ускорения на низких скоростях, чтобы сделать вождение более комфортным и безопасным.
Другие материалы по теме.
А свежее, это этой же марки и этой же модели, просто в более свежем кузове. Рассматривал поддержанный авто. Никуда ни в какие автоподборы не обращался, ибо есть много знакомых с форумов, телеграм-каналов, и вообще комьюнити Lexus IS 250. Проверка машины Как-то приехал на очередное ТО к ребятам, где с владельцем сервиса мой хороший знакомый в разговоре о машинах выяснили, что он продает одну из своих машин.
И эта как-раз таки та, на которую я всегда смотрел, когда приезжал к нему на ТО. Решили, что я ему отдаю свою с моей доплатой — ему-то все равно какую продавать. Как Вы понимаете, ничего я не проверял, так как человек он хороший, и сразу сказал что поменять там надо только колодки и диски, и желательно вкруг. История авто меня тоже полностью устроила.