Текст песни Оренбургский платок в исполнении Людмила Зыкина c переводом: В этот вьюжный, неласковый вечер, Когда снежная мгла вдоль дорог, Ты накинь, дорогая, на плечи Оренбургский пуховый платок. Одну из них – "Оренбургский пуховый платок" – в 1967 году исполнила Людмила Зыкина. Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок Zykina Platok. Алексей Ерахтин С Бабушкой Антониной Душа Разрывается, Как Спето).
Людмила Зыкина - Оренбургский Пуховый Платок
А крысу можно самому подложить в прилавок и снимать далее техника озвучки. Мы с мужем который год пишем дома под фанеру... А самый же...
Тем не менее композитор был уверен, что Зыкина справится с партией, предназначенной для оперной сцены, при этом сохраняя свежесть и убедительность концертного исполнения, характерную зыкинскую искренность и естественность звучания фольклорного плача. По этим причинам Щедрин считал Зыкину единственно возможной исполнительницей оратории. Историческая новизна «Поэтории» состояла в том, что впервые в советской музыкальной композиции автор ввёл в концертную ораторию церковные колокола, хоры, духовные песнопения о Богоматери. По идеологическим причинам сложное произведение исполнялось в СССР всего несколько раз и с большими организационными проблемами, а пресса практически не давала рецензий о «Поэтории», несмотря на то, что либретто написал поэт Андрей Вознесенский , а за дирижёрским пультом Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стоял Геннадий Рождественский. Европейский успех «Поэтории» во многом предопределили вокальные возможности Зыкиной [8]. В 1977 году Зыкина создала Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» , где была его солисткой и художественным руководителем до конца жизни [25] [26].
Зыкина вела педагогическую деятельность — преподавала в Московском государственном институте культуры доцент с 1989 и профессор кафедры «Народный хор» , в Российской академии музыки имени Гнесиных. Многие из её учеников стали лауреатами международных и российских конкурсов, заслуженными артистами и педагогами. Сама же она часто приглашалась в жюри фестивалей и конкурсов различных уровней как внутри страны, так и за рубежом[ источник не указан 41 день ]. Голос, стиль, творческая манера[ править править код ] Голос певицы — полнозвучное, мягкое и тембристое меццо-сопрано. Голос Зыкиной отличал широкий диапазон, мягкий, объёмный, приятный тембр. Красивый низкий грудной регистр сочетался с крепкими верхними нотами. Звучность её голоса богата и разнообразна, при этом пению не были свойственны выкрики и форсировка [8]. На протяжении всей жизни Зыкина придерживалась народного русского стиля пения, сначала хорового, затем сольного, в сочетании с эстрадной и академической манерой [8].
Широкую известность ей принесли не столько русские народные песни, сколько советские, стилизованные под народные, песни небольших посёлков и рабочих окраин, написанные композиторами М. Фрадкиным , Г. Пономаренко , А. Аверкиным , В. Темновым и Н. Поликарповым, который написал первые сольные песни для неё на стихи А. Гадалова «Глазки кари мне моргали» и «Не спалось мне ночкой долгой». Самой знаменитой песней стала « Течёт река Волга », прославившая певицу на всём пространстве СССР и за его пределами, став её «визитной карточкой» [7].
По оценкам музыкальных экспертов, исполнение Зыкиной отличает теплота, манера в старинной русской традиции, непосредственность передачи русских песен, что гармонично сочеталось и с внешним обликом красивой, дородной певицы. Зыкиной не были присущи нарочитость, штамп, внешние эффекты. Душевность её исполнения и простота выразительных средств имели корни в глубоком понимании художественного образа песни. Слушателей подкупали искренность исполнения и богатый вокальный арсенал певицы [8]. Песенный репертуар[ править править код ] В репертуаре певицы было более 2 тысяч русских народных песен, произведений современных композиторов, русских романсов, а также песни народов мира [28] [29] [30]. Записаны дуэты с Юлианом , М. Алмондом , Н. Расторгуевым , М.
В 1968 году исполнила вокальную партию в «Поэтории» Р. В юбилейном 1970 году принимала участие в исполнении ещё одного сочинения Р. Щедрина — оратории «Ленин в сердце народном». Кроме того, в разные годы певицей были созданы тематические концертные программы: «Тебе, женщина», «Вам, ветераны», «Вечер русской песни и романса», «Русские народные песни», «Героям космоса посвящается», «Лишь ты смогла, моя Россия» и целый ряд других [31] [32] [33] [34] [35]. Болезнь и смерть[ править править код ] Певица долго и тяжело страдала сахарным диабетом [7] , в 2007 году перенесла тяжёлую операцию имплантации тазобедренного сустава.
Worldclass epic and lyric heritage of the Russian people. Absolute "must see" piece of music and culture for understanding of Russian character and idealistic priorities of the Russian and former Soviet people. Orenburgsky Pukhovy Platok. Rare video редкое видео video HD. Russian style in music and culture. The best Russian music and Russian and world cultural heritage. Оренбургский пуховый платок стихи слова песни текст видео video Автор музыки композитор Григорий Фёдорович Пономаренко Стихи, слова песни написал поэт Виктор Фёдорович Боков В этот вьюжный неласковый вечер, Когда снежная мгла вдоль дорог, Ты накинь, дорогая, на плечи Оренбургский пуховый платок.
Они подобрали песни «Матушка, что во поле пыльно», «Тонкая рябина», «Вечор поздно из лесочка». Вскоре Зыкина включила композицию о любви дочери и матери «Оренбургский пуховый платок». Песня на стихи поэта Виктора Бокова стала одной из самых популярных в в ее репертуаре. Она рассказывала: «Исполняя «Оренбургский платок», я как бы размышляю над судьбой этой старой женщины, прожившей нелегкую жизнь. Женщина-мать всегда прекрасна, всегда достойна восхищения». Новые песни требовали виртуозного владения голосом, а ежедневная работа с композиторами и режиссерами — знания музыкальной теории. Программы Зыкиной становились все продуманнее: теперь певица соединяла отдельные номера стихотворениями, тщательно подбирала костюмы. Так, в концерте «Тебе, женщина» артистка показывала историю женщин в России: от бесправия в древности до героических подвигов наравне с мужчинами во время Великой Отечественной войны. Кульминацией была «Ариозо матери» Александра Новикова — песня о матери, которая ждет своего сына домой. В середине 1960-х годов певица работала над песней Льва Ошанина «Течет река Волга». Впервые ее спел актер Владимир Трошин в 1962 году в фильме «Течет Волга». Зыкина вспоминала: «Чуть ли не все ее перепели, а я все не могла решиться — казалось, у меня нет ровного звучания в низком и высоком регистрах. Наступил какой-то миг, и я почувствовала, что не могу не спеть ее». Песня в исполнении Зыкиной стала хитом: большим тиражом выходили пластинки, а западные СМИ называли артистку «Мисс Волга». В 1968 году Людмила Зыкина стала солисткой на концерте композитора Родиона Щедрина. Это был концерт поэта в сопровождении оркестра. Певица вспоминала: «Те часы, что я прозанималась с ним, были для меня трудной школой, а пролетели незаметно — с такой радостью я его слушала». Концерт получил приз на Международном фестивале в английском Бостоне за оригинальное использование фольклора в симфоническом произведении. Сама ищу стихи, просматриваю поэтические сборники, покупаю у букинистов старинные журналы, в которых может промелькнуть интересный «стихотворный материал». Из книги «Течет моя Волга» В 1969 году Зыкина окончила музыкальное училище. К этому моменту она была знаменитой певицей и проводила на гастролях до 20 дней в месяц. К 100-летию со дня рождения Ленина, в 1970 году, Людмила Зыкина вновь солировала на концерте композитора Родиона Щедрина. Он написал кантату «Ленин в сердце народном». Произведение было построено как рассказ двух обычных людей, которые видели Ленина: красногвардейца Бельмаса и работницы Наторовой. По форме кантата была похожа на «Поэторию» — монологи героев поддерживали арии солистов, хор и оркестр. Лев Лещенко в книге «Апология памяти» писал: «Музыка оратории представляет собой невероятной сложности партитуру, основанную на документальных свидетельствах людей, знавших и видевших Ленина. В 1972 году произведение отметили Государственной премией. А через год Зыкиной присвоили звание народной артистки СССР «за большие достижения в развитии советского музыкального искусства». На пике карьеры Людмила Зыкина решила получить высшее образование: ей хотелось не только петь самой, но и учить народной песне других. Вскоре Людмила Зыкина стала преподавать в Московском государственном институте культуры на кафедре народного хора. Первым мужем стал инженер автомобильного завода Владлен Позднов. Певице на тот момент было 22 года, они познакомились, когда Зыкина работала в типографии. Через несколько месяцев к ней вернулся голос, и исполнительница стала часто уезжать на гастроли с хором Центрального телевидения и радио. Супруги прожили вместе только год. Вскоре Зыкина познакомилась с фотокорреспондентом журнала «Советский воин» Евгением Сваловым. Встретились в троллейбусе: певица возвращалась с репетиции и села напротив будущего супруга. Она сразу же понравилась Свалову, и журналист решил проводить исполнительницу до дома. Через пару месяцев он сделал предложение. Брак был недолгим: спустя несколько лет супруги развелись. Третьим мужем певицы стал преподаватель иностранных языков и личный переводчик патриарха Алексия I Владимир Котелкин. Вместе они прожили десять лет. Людмила Зыкина рассуждала: «Я слишком люблю то, что делаю.
Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок (1967)
Людмила Зыкина — Очи карие – опасность (Оренбургский пуховый платок 2013). Людмила Зыкина — Очи карие – опасность (Оренбургский пуховый платок 2013). Пуховая шаль 120х120 см купить в магазине "Пуховый Платок" г. Москва. Скачать в mp3 песню Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок в хорошем качестве.
Людмила Зыкина
На этой странице вы можете бесплатно скачать песню Людмила Зыкина Оренбургский Пуховый Платок, а также найти другие похожие песни этого исполнителя. Оренбургский пуховый платок mp3 04:45 и другие мп3. Видео автора «Советское телевидение» в Дзене: Песню "Оренбургский пуховый платок" исполняет Людмила Зыкина. Одну из них – "Оренбургский пуховый платок" – в 1967 году исполнила Людмила Зыкина.
Людмила Зыкина
одна их самых нежных песен, "Оренбургский пуховый платок" композитора Григория Пономаренко на слова Виктора Бокова. Всего в репертуаре Зыкиной больше двух тысяч песен, среди которых «Милая мама», «Течет река Волга», «Оренбургский пуховый платок», «Парней так много холостых», «Бежит река» и многие другие. Смотрите вместе с друзьями видео Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок (1967) онлайн.
Выберите страну или регион
В доказательство мы собрали несколько роликов, как исключительно народных, так и вполне современных и массовых. Да, это та самая песня в самых разных вариантах исполнения. Классика не стареет? Мы считаем, что да. Итак, ниже лишь некоторые примеры, наглядно это доказывающие. На видео запись концерта от марта 2011 года. Кроме того, жители области знают, что весной в нашем городе проходит ежегодный одноименный фестиваль, на котором, разумеется, исполняется данная песня. Там упоминалось и это выступление знаменитой российской поп-исполнительницы Таисии Повалий, прекрасно исполнившей ту самую песню Бокова.
Начинается тоска по детству:молодая бабушка моя, суетливая, заботливая, добрая и строгая одновременно... Часто в детстве слышала этот голос.. Но в детстве многому не придаешь значения, ни плохому, ни хорошему, просто живешь, радуешься и принимаешь жизнь такой, какая есть она... Сейчас бабушке уже под 90,но та же вечная забота о нас.. Пусть живет долго...
Людмила Георгиевна потеряла голос и перестала петь, ей даже пришлось уйти из хора им. Hа восстановление ушло много времени, но все же артистке удалось справиться. Концерты в Афганистане Когда в Афганистане началась война, многие артисты отказались от гастролей в эту страну, но только не Людмила Георгиевна. Она сразу же отправилась в горячие точки, чтобы поддержать солдат. До места концертов приходилось добираться на вертолетах, и один из таких перелетов мог бы обернуться гибелью звезды. Однажды Зыкина долетела до места, и экипаж принял на борт возвращающихся солдат. Позже оказалось, что вертолет подбили, и все находящиеся на борту погибли. Там могла оказаться и Людмила Георгиевна, но это ее не испугало, от гастролей певица так и не отказалась. Бриллианты и наряды Артистка любила окружать себя изысканными вещами. Еще в советское время Зыкина тратила практически весь гонорар на украшения. Она предпочитала бриллианты ручной огранки, выполненные мастерами XIX века. В ее коллекции можно было встретить как кольца и серьги, так и колье, принадлежавшее дворянской семье. Все драгоценности Людмила Георгиевна всегда брала с собой на гастроли, боясь оставить коллекцию дома.
Людмила Зыкина.Оренбургский пуховый платок.50-е гг.Пластинка СССР.
5:05 Людмила Зыкина поёт раненым в госпитал Оренбургский пуховый платок Ludmila Zykina Orenburgsky Platok. Скончалась Людмила Зыкина. Ее образ намертво связан в нашем сознании с песнями «Оренбургский пуховый платок» и «Течет река Волга». Песню «Оренбургский пуховый платок» исполняет Людмила #Зыкина. Изабеллу Юрьеву поздравляет Людмила Зыкина, и дарит ей оренбургский платок и исполняет песню «Кабы были златы крылышки». 19 мая 2009 программы "Пусть говорят".
7 фактов о Людмиле Зыкиной, которых вы не знали
Хороший подарок! Благодарю за внимание к моему лоту! Приглашаю посмотреть другие! Есть интересные вещи!
Уважаемые покупатели! В их стоимость не включены расходы по пересылке.
Песня Людмилы Зыкиной, от которой плакали миллионы 1 июля - день памяти прекрасной советской и российской певицы Людмилы Зыкиной. Она и сегодня остаётся настоящей легендой советской эстрады. Ее голос называли лучшим в СССР, а ее песни — народным достоянием большой страны.
Прожив долгую и яркую жизнь, Людмила Георгиевна успела сделать на своем веку удивительно много. Она пела на лучших концертных площадках страны; сотрудничала с лучшими композиторами и оркестрами Советского Союза. Ей рукоплескали простые люди и высокопоставленные чиновники, председатели Компартии и иностранные гости СССР. А одной из лучших её песен считается песня «Оренбургский пуховый платок». В 1958 году в Оренбурге создали русский народный хор, и сотрудники местной филармонии для написания песен пригласили поэта-песенника Виктора Бокова и композитора Григория Пономаренко.
Так как если если оно у меня ошибочное и они действительно в чем то лучше, я с удовольствием себе приобрету. Хотя если честно, то меня вполне устраивает те что я покупаю, так как их качество просто поражает! Похожие вопросы.
В 1930-м опубликовал своё первое стихотворение в загорской газете «Вперед».
В 1942 г. В лагере поэт провёл 5 лет, освободившись в 1947-м году. С 1948 по 1958 Боков с семьёй находился в ссылке в деревне Ильино Боровского района Калужской области. Творчество поэта стало востребованным во время хрущёвской оттепели.
Боков становится лауреатом Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 и Всесоюзного конкурса на лучшую песню 1960 , а в впоследствии — членом правления Союза писателей РСФСР и редколлегии еженедельника «Литературная Россия». В настоящее время Виктор Боков известен главным образом как поэт-песенник. Среди наиболее популярных песен на его стихи можно назвать «Выходил на поля молодой агроном», «Гляжу в поля просторные», «На побывку едет молодой моряк», «Оренбургский пуховый платок», «На Мамаевом кургане тишина», «Я назову тебя зоренькой» и др. Виктор Фёдорович Боков скончался в подмосковном Переделкино 15 октября 2009 года.
Похоронен на Переделкинском кладбище. Прибыли они в Оренбург, создали несколько песен. Но настоящего удовлетворения от творчества не смогли получить. Не создавалась песня, которая стала бы сердцем для программы.
Так и уехали бы они, но помог случай. В поиске сувениров пришли они на местный рынок. Виктор Боков выбрал для своей мамы в подарок самый тёплый и красивый оренбуртский платок. Поэт вспоминал: «Я представил себе, — вспоминал поэт, — как в зимний, холодный вечер на ее плечи ляжет эта теплая, затейливая, пушистая вязь.
И тут, словно ниточка в пряже, потянулись одно за другим слова искомой песни.
Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок (1967)
Людмила Зыкина танцевала и была на подпевках. В хор за мороженое: первые выступления на сцене После окончания войны Людмила Зыкина стала часто бывать в совхозном черемушкинском клубе — там молодежь района давала концерты и ставила спектакли. Зыкина вспоминала: «Был он маленький, невзрачный, с низкими потолками. Но нам казался дворцом. Если Зыкиной удавалось скопить немного денег, она шла в кинотеатр «Ударник», где перед сеансами выступала знаменитая певица Капиталина Лазаренко. В книге «Течет моя Волга» Зыкина описывала впечатления после ее выступлений: «Это был праздник, настоящий праздник в не досыта евшей, еще не залечившей раны столице». В 1946 году 17-летняя Людмила Зыкина попала в Хор имени Пятницкого. Это вышло случайно: на прогулке она увидела объявление о наборе и поспорила с подружками на шесть порций мороженого, что пойдет на прослушивание. Когда Зыкина постучала в дверь зала, шел уже второй тур. Однако ее допустили. Из тысячи претендентов в хор взяли только четверых — среди них была и Людмила Зыкина.
Наставником певицы стал известный композитор и дирижер Владимир Захаров. Зыкина много занималась — у нее не было музыкального образования, поэтому сначала приходилось тяжело. Исполнительница вспоминала: «У Захарова я училась постигать «подходы» к песне. Большое внимание на репетициях уделяли смыслу произведения — нужно было не просто петь, а «проживать» песню. Вместе с Хором Пятницкого Людмила Зыкина часто ездила на гастроли, в том числе за границу. В 1948 году она выступила в Чехословакии на фестивале «Пражская весна». В 1949 году у Людмилы Зыкиной умерла мать. Это событие сильно отразилось на жизни артистки: от стресса у нее пропал голос. Певице пришлось уйти из хора. Через три месяца она смогла устроиться в Первую образцовую типографию брошюровщицей.
Тогда же она съехала из дома к родственникам: отец завел новую семью. Голос к Зыкиной вернулся только через два года. В книге «Течет моя Волга» исполнительница писала: «И вдруг — неожиданно для себя — я что-то запела и поразилась — голос вернулся! Я тогда захлебнулась от счастья — пою! Не поверила себе, взяла повыше — звучит! Спела захаровскую «Куда б ни шел, ни ехал ты» — все в порядке». Вскоре она стала петь в Хоре русской песни Центрального телевидения и радио. Художественным руководителем коллектива была Анна Руднева. Чтобы добиться чистоты звучания, она просила Зыкину на репетициях петь без аккомпанемента. Руднева хорошо знала фольклор и много рассказывала певице о народной музыке, учила, как вести себя на сцене: куда смотреть, как красиво уходить.
Случай представился в 1960 году: в Москве проходил Всероссийский конкурс артистов эстрады. На прослушивании петь решила без инструментального сопровождения. Перед жюри она исполнила песни «Сронила колечко», «Утушка луговая» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой». Нисколечко не волновалась — одна на сцене, пою, как хочу. И уж больно хотелось доказать всем, кто не верил в меня, что я могу быть первой. И был у меня в тот день, наверное, самый дорогой для меня успех. Не видел никто, как я потом плакала — от счастья, от того, что так, не сразу, не вдруг, исполнилась моя давняя и затаенная мечта. Исполнить композицию предложили музыкант Александр Аверкин и поэт Виктор Боков. Однако сначала успеха певице она не принесла: на радио песню не брали, на концертах — скупо аплодировали. Сказалось и то, что Зыкиной было трудно перестроиться с хорового пения на сольное.
Она вспоминала: «Придя на эстраду, никак не могла отделаться от ощущения, что зритель в зале меня не слышит, потому что я была приучена петь перед микрофоном тихо.
Только у двух людей было такое прозвище - у ее мужа и Григория», - рассказала вдова композитора, посетившая студию ток-шоу «Привет, Андрей». К слову, за неделю до смерти сам Пономаренко с Зыкиной снялся в программе, где раскрыл историю своего нелегкого творческого пути. Как утверждает легенда советской эстрады, песни коллеги зачастую были преисполнены «сердечностью и эмоциональностью». Артисты были настолько близки, что нередко могли будить друг друга среди ночи.
Для тебя самовар я поставлю, Для тебя отогрею постель. В этот час одинокий вечерний Мне с тобой хорошо говорить. Как мне хочется лаской дочерней Все морщины твои удалить, Чтобы ты в эту ночь не скорбела, Прогоню от окошка пургу.
Сколько б я тебя, мать, ни жалела, Всё равно пред тобой я в долгу. Пусть буран всё сильней свирепеет, Мы не пустим его на порог. И тебя, моя мама, согреет Оренбургский пуховый платок. Прекрасный методический материал для занятия в школе, лицее или университете по теме Русская история и культура, любовь к матери, семейные ценности, идеал человека, лирический герой в русской литературе, музыка, пение.
Хотя если честно, то меня вполне устраивает те что я покупаю, так как их качество просто поражает! Похожие вопросы.